Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Лигейя Эдгара Аллана По / Edgar Allen Poe's Ligeia (2022)
Подробнее
Эдгар Аллан По известен широкому кругу читательской и зрительской аудитории. Счастье же для своего спутника создавала леди Лигейя. Она была не только любимой супруга, но к тому же и верным другом и даже помощником писателя. Союз с этой женщиной многое значил для него. Но в их счастливую и безмятежную жизнь ворвалось горе. Жизнь Лигеи оборвалась. Страдания даются вдовцу довольно тяжело. Ему приходится искать утешение и им становится новый брак. Но семейное счастье не заладилось. Его надежды не оправдались. Брак просуществовал непродолжительное время и его утомленное болью сердце не излечил.
Лигейя Эдгара Аллана По / Edgar Allen Poe's Ligeia (2020)
Была уже подобная «Лигейя» , которая вроде как бы и ничего. Эту же новую версию смотреть практически невозможно, потому что просто кислотная дрянь какая-то.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Эдгара По крайне сложно экранизировать по той причине, что его произведения многослойный и необыкновенно ассоциативны, благодаря чему режиссёры могут "творить" с текстом всё, что им заблагорассудится. Из 3-х выложенных на сайте экранизаций только Роджер Корман приблизился к авторскому тексту ("Гробница Лигейи" 1964г.) Фантазия Кормана, на мой взгляд, лишь углубила авторский текст, чего не скажешь о режиссёре Griffith Mehaffey. Вообще-то его творение нельзя назвать художественным фильмом - это телеспектакль, который вполне мог бы служить видеосопровождением для аудиорассказа если бы режиссёр в качестве сценариста не исказил исходный текст. От Эдгара По здесь осталось совсем немного. В защиту Griffith Mehaffey можно сказать лишь то, что он пытался передать отличительную черту новеллы - переплетение любви и смерти, как двух главных тем нашей жизни. Пытался, но... не получилось, ибо главное: ощущение мистической таинственности поэтической новеллы режиссёр заменил прозаичными опиумными галлюцинациями главного героя.
Полнейшая теле-муть. Копеечные спецэффекты из ранних 90-х сопровождаются чтением рассказа Эдгара По. Так что некоторое отношение к его творчеству это произведение имеет. А вот к кино - отношения никакого. 3/10