Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Фея (2020)
Фильмы: Фея (2020) Подробнее
Он известный создатель необычных игр в виртуальной реальности. Несмотря на множество различных проблем, он слепо уверен, что в реальной жизни у него всё превосходно, что он всё контролирует и переживать ему не о чём. Неожиданная встреча с молодой активисткой переворачивает мир создателя игр. Он начинает видеть мир шире и понимает, что он намного многогранней, чем ему казалось. Он осознаёт, что всё, что ему казалось до этого, является всего лишь красивой придуманной сказкой, в которую ему было просто верить. Общение с активисткой открыло глаза на происходящее и на понимание того, что эта реальность не единственная.
Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом...
...Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.
Машина есть - счастлив. Квартиру имеешь - крышей обеспечен. Жена или муж греют теплом - красавчик. Работа по душе - горе не знаешь. Купюры эквивалентом времени - жизнь удалась. Что нужно ещё? Тусить - пока годами молод, кувыркаться путешествиями - наслаждаясь красотами мира, вкладываться деньгами излишек в проекты - почему бы и нет. Ну и так далее. Персонаж Константина Хабенского успешен. Многое есть. А кой от чего уже пришлось даже отказаться. Он разработчик игр виртуальной реальности и денежный дождь изливается на него не прекращаясь. И сегодня капает, и завтра, и послезавтра, и потом опять...
Неожиданная встреча переворачивает обычный, размеренный уклад где утром работа, а вечером кислотная дискотека с длинноногими фуриями в кураже... Провидение искушающей осмысленностью себя в мире. Ты - это только ты? Ты - это только здесь и сейчас? А может быть ни так? Может быть всё гораздо сложнее? Ты - это полёт души в веках. С остановками в эпохах. С застреванием в телах, в конкретном теле. Ну, кто, например? Какой-нибудь там Савелий, сын Петров из Малой Ковыряевки двумя-тремя столетиями "в минусе"? А если масштаб на порядок-другой выше? Ну, скажем, Андрей Рублёв... Как Вам такое?
Да ну. Да что Вы? Кто же в это поверит? Вот-вот. И даже "Костя Хабенский" усомнился. А ему регрессивный гипноз сеансом погружения в себя, а ему амброзию приятных воспоминаний побудкой сознания.... И покатило....
Владимир Семёнович Высоцкий достаточно легкомысленно и иронично подходил к вопросу перерождения человека в веках. Плодом насмешки стала "Песня о переселении душ". А вот Анна Меликян, режиссёр "Феи", саркастических трюков под гитарные аккорды себе позволить не может. А тема, между тем, та же самая. Публике необходим качественный продукт. Ни на одну-две минуты в шутовстве смеха с эпатажем. Кино ведь, как правило, имеет более продолжительный хронометраж. И стало быть необходимо обеспечить пролог, с завихрениями драматургии, плавный переход в основную фазу с прописью действующей фактуры материала - будь то персонажи, эпоха, атрибутика значимого и кристаллизация основной мысли для наполнения пространства. Иначе, не стыковка. Иначе, упущение. Иначе, хрупкость конструкции. Получилось ли здесь? Да. Получилось.
"Кундун"(1997) Мартина Скорсезе приходит на память сравнительностью в приобщении к величайшей тайне. Есть ли она, это самая реинкарнация, или это только плод изысков фантазии духовных иерархов? Чтобы "нащупать" себя прошлого, четырнадцатый Далай-Лама прошёл серьёзную систему "тестов" учинённых ему монахами. В малом ребёнке искали воплощённую в новом теле душу. И обрели, выявили, распознали. Через вещи
"Фея" едва ли не "Кундун" спустя годы. Впрочем, почему бы и нет. Масштаб личности тут не менее ярок. Андрей Рублёв глаголет с потомками. Спустя шесть столетий...
И в самом деле, как "верстаются" наши судьбы? Один ли раз мы живём на белом свете или череда реинкарнаций со сменой истлевшей, обветшавшей за годы использования оболочкой многократна? А наши извечные спутники в веках... Наши друзья и недруги... Они всё те же и каждый раз новые. Угадываем ли мы их? Узнаём ли?
Картина "разговаривает" со зрителем. Картина пробуждает мысли. Невольные ассоциации возникают сами собой. Мыслимые и очерчиваемые автором границы, раздвигаются кадровой круговертью сцен. Совершенно иначе начинаешь смотреть на происходящее соотнося нынешнее со вчерашним, перебрасывая мостки в будущее.
Недостаток ленты? Драйв перекрыт мыслью. Молодёжной аудитории это может не понравиться. Зевоту не смогут подавить.
Многогранное, изобретательное, вызывающее ассоциации, заставляющее зрителя думать кино.
Все молодцы!
«8/10».
А плёнку я давно потратил всю.
В фильме конечно накручено наверчено всего и впихнуто по самое н не могу. Думал не выдержу. Сюжет скачет туда-сюда как маятник и непонятно о чём дальше суть пойдёт. Герой Хабенского эгоист и карьерист, но в то же время пытается многим помочь, хреново правда получается.
Но основное кому он не может помочь это себе и своей дочери и должно что то произойти такое, что этот момент переломит. И подобное происходит в конце как и то, что в итоге оскорблённая и униженная "Фея" будет рядом в отличие от других.
Неплохой фильм! Картины с Хабенским заходят на ура! Данная картина по жанру всё таки триллер, с мелкими отголосками разных жанров. Мне пришлось по вкусу. Но вытерпеть всё с первого раза сложно!
Особенно если умеешь видеть "между строк".
Я знаю,меня поняли те,кто умеет =)
Каким боком тут фантастика в жанрах - я вообще не понял. Видимо, для кого-то несколько минут компьютерной графики - это достаточный признак для фантастики.
Неплохой фильм .Оно конечно если разглядеть подтекст,то ещё как-то можно повысить оценку с единицы.А так очередной заумный и длинючий тухляк.3/10
Особенно если умеешь видеть "между строк".
Я знаю,меня поняли те,кто умеет =)
Здесь то, что я увидел, передано просто изумительно, на подкожном каком-то уровне, подтверждая мысль: ты там, где ты должен быть...
Моё восхищение,
В рекомендации, 10 из 10!
от меня "7"
Но фильм решил поглядеть, так как сам имею отношение к разработке игр и описание было интересным.
Но фильм оказался пустым, скучным, заштампованым, с неправильной и ужасной пропагандой.
Не советую. Очередное кино рассчитанное на выдирание денег из российского фонда кино
Пропаганда в фильме прямо гласит что у нас приезжие все хорошие, а русские все националисты (это при том что у нас никто не трогает даже тех приезжих, кто является откровенными преступниками и попадают на многочисленные видеозаписи при грабежах, поножовщине и изнасиловании) и живут у нас приезжие лучше чем у себя на родине, откуда бегут как крысы с тонущего корабля, потому что не могут жить среди таких же людей как они.
Тем не менее сюжет в основном развивается именно в этом направлении и подменяет понятия плохого на хорошее и наоборот. Что не удивительно, учитывая кто пишет сценарии и является режиссерами.
Неплохой фильм .
Особенно если умеешь видеть "между строк".
Я знаю,меня поняли те,кто умеет =)
Я не понял, просветите, пожалуйста, что там между строк?
Тиа ал’Ланкарра пишет:Неплохой фильм .
Особенно если умеешь видеть "между строк".
Я знаю,меня поняли те,кто умеет =)
Я не понял, просветите, пожалуйста, что там между строк?
Если ты не понял сам,то и не поймёшь,начни я объяснять =))
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было