Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Офицер и шпион / J'accuse (2020)
Фильмы: Офицер и шпион / J'accuse (2020) Подробнее
Капитан Альфред Дрейфус служит во французской спецслужбе. С недавних пор его объявили преступником, причем особого опасным. В связи с этим Альфреда сослали на остров, находящийся в Атлантическом океане. Официальное обвинение звучало так, что Альфред служил на благо разведки Германии. Данное дело вызывает ряд вопросов у бывшего наставника обвиняемого. Начальник отдела разведки Жорж Пикар решает провести собственное расследование, тем более, что оно носит националистический оттенок. Основным обвинителем по делу Альфреда выступает некая «секретная папка» и в ней имеются все доказательства его вины. Пикар должен найти эту папку и обелить честь своего воспитанника.
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы зазря, не стенайте, —
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.
А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам лехаим,
А таскаться на допрос с вертухаем...
Еврей, - вопросительно восклицает один из персонажей картины в самом начале и удивление переходит в государственную машину линчевания несчастного. На два часа автор погружает зрителя в водоворот с кругами ада. Для жертвы? Для "паршивой" овцы? Для "прокажённого" по роду-племени среди "чистых"? Нет. Ни только. Вздумал вступиться, решил оспаривать "очевидное" - получи, получи, получи. Зуботычины и притеснения. Предостережение, как хлыст бича в замахе удара. Что? Настолько глуп, что не способен молчать? Не унимаешься? Угомониться не можешь? Намерен продолжать? Пойдёшь до конца? Берегись, тогда. Втопчут в грязь. Распылят по ветру. Тюрьму, смирительной рубашкой ограничения свободы назначат сроком. Посиди, подумай. Себе, дай укорот.
Государство и человек. В противостоянии здесь. Без вины виноватый. Куцыми уликами изобличённый и потерявший честное имя, положение, звание, семью.
Государство и человек. В новом противостоянии здесь. И опять всё тоже самое - без вины виноватый. Подтасовкой улик изобличённый как преступник. И теряющий честное имя, положение, звание, любовь... Вот-вот этот водопад нечистот обрушится. Вот-вот собьёт с ног. И что делать? Бороться. И к обществу, за справедливостью обращается праведник.
Режиссёрский гений Романа Полански вряд ли кто-либо будет оспаривать. Новая картина мастера хотя и полнится в большинстве своём кабинетными, салонными сценами ( в павильонах ли снята, в декарациях ли процветает) несёт интригу триллера с начала и до окончания. Восприятие ленты подогрето успешной актёрской игрой где Эмманюэль Сенье ("Горькая Луна", "Девятые врата", "Венера в мехах", "Основано на реальных событиях") "вечной музой" нестареющего в идеях маэстро. Жан Дюжарден же в полковничьем мундире столь органичен, словно сейчас за окном не ХХI век, а ХIХ-й. "Подтанцовка" более мелкими вкраплениями создаёт атмосферу исторической хроники сто двадцатилетней давности. Костюмированный бал явно удался.
Интрига со шпионским изобличением, к которой зритель привык ныне из-за многообразия кинематографических картин Голливуда перенесена во времена дуэльной сатисфакции. Именно глядя на происходящее, понимаешь насколько далеко ушло сегодня от вчера. И как давно ушло. Письма друг другу, графологическая экспертиза почерка, передача записок, потуги сыска в изобличении, фотосъёмка с фотографиями... Тут застывшее время. И автор умело напоминает нам всем, как именно обстояло это дело тогда, давно. Давный-давно.
Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
И вообще, что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта! Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить.
Притесняют, притесняют, притесняют! Прессуют-прессуют-прессуют! И плач горести нескончаем. Где же выход? Может быть пора объяснение происходящему найти? Отчего отовсюду гонимы, отчего столь ненавистны, отчего такая масса критических стрел сыпется на головы? За что всё это? За какие качества? Фильм, к сожалению этого не раскрывает. Просто констатирует. А жаль.
Странно, что и судьба офицера Эстерхази, если наличие улик позволяло, никак не претерпела изменений. Неужели он так и продолжал своё дело? Или может быть автора этот момент не интересовал вовсе? Другие акценты были более значимы? Интересы государства ничто, интересы личности - превыше всего? Так что ли?
Справедливость, основным посылом здесь. Справедливость, выбранным путём до конца. Вне всяких сомнений, тема раскрыта полностью Зрелище достойное внимания. Что ещё? Об обманутом муже, обманываемом много лет, и говорить не стоит. Он за чертой софитов. Ну, и Бог с ним. Кино не о нём. Кино о других.
Декорации, костюмы, дизайн просто фантастические. Не говоря уже об актерах, которые по большей части происходят из театра «Комеди Франсез»,
В общем, повторюсь: достойная экранизация достойного произведения. Может показаться нарочить неторопливо (для восприятия и оценки деталей, мелочей, которые безусловно имеют смысл ), но ни в коей степени не скучно.
А плёнку я давно потратил всю.
Экранизация великим Полански правдивой истории, описанной великим Харрисом, пристыжающая и за которую до сих пор обидно Франции. Это история о несправедливо обвиненном солдате, который был евреем, в то время как люди, которые решали, что хорошо, а что плохо в армии, ненавидели евреев. Можно предположить, что до сих пор режиссёр в изгнании Полански сделал этот фильм, чтобы попытаться выразить свою невиновность таким образом. (возможно, он хотел сказать нам, что он похож на Дрейфуса ). В жилах Полански течет еврейская кровь, но надо отдать ему должное. он не превращает «J'accuse» в исследование антисемитизма, что было бы слишком легко. Пикар (Дюжарден ) с самого начала охотно признается Дрейфусу, что он не любит евреев, но это не заставит его сознательно гнобить хорошего солдата, служащему Франции в меру своих возможностей независимо от расовой принадлежности. В эпоху нетерпимости этот фильм напоминает нам, что есть великие принципы, за которые стоит бороться.
Декорации, костюмы, дизайн просто фантастические. Не говоря уже об актерах, которые по большей части происходят из театра «Комеди Франсез»,
В общем, повторюсь: достойная экранизация достойного произведения. Может показаться нарочить неторопливо (для восприятия и оценки деталей, мелочей, которые безусловно имеют смысл ), но ни в коей степени не скучно.
Согласен с каждым словом. Просто дополню, в фильме есть некоторые неточности - предатель был в самом генеральном штабе
После высылки Дрейфуса на остров новым начальником контрразведки Генштаба был назначен полковник Пикар. Он внимательно изучил все детали нашумевшего судебного разбирательства и пришел к убеждению, что Дрейфус не шпион. Более того, ему удалось заполучить открытку из немецкого посольства, посланную на имя майора графа Шарля-Мари Фернана Эстергази, служившего при том же Генеральном штабе. За ним тут же установили слежку, и она обнаружила его связь с иностранными агентами. Он-то и был автором этого бордеро, любил деньги, добывал их путем подлогов и… ненавидел Францию. «Я не убил бы и щенка, – написал он как-то в письме, – но я с радостью расстрелял бы сто тысяч французов». Такой вот «трогательный» аристократ, которому чем-то очень сильно досадили его соотечественники.
Но граф Эстергази «был свой» и к тому же он не был евреем. Поэтому, когда Пикар доложил начальству о том, кто истинный преступник в «деле Дрейфуса» и предложил Эстергази арестовать, а Дрейфуса освободить, генералы Генштаба отправили его с экспедицией в Африку.
Впоследствии этот Эстергази безнаказанно удрал в Германию.
Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?
Aksakal пишет:Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?
Видимо вы хорошо подготовились, такой список выкатив, но речь идёт об одном единственном фильме (о половине из вашего списка даже не слышал). Не нравится тема - идите себе мимо. Я совершенно не смотрю индийские фильмы, и никто меня не заставит. Поступите таким же образм и будет вам счастье.
Скрытый текстСкользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?
Видимо вы хорошо подготовились, такой список выкатив, но речь идёт об одном единственном фильме (о половине из вашего списка даже не слышал). Не нравится тема - идите себе мимо. Я совершенно не смотрю индийские фильмы, и никто меня не заставит. Поступите таким же образм и будет вам счастье.
А вы задумайтесь почему снимают фильмы о евреях? Живы ещё люди пережившие концлагеря а уже кто-то заявляет что не было никаких концлагерей и это выдумки евреев... Кому выгодно переписывать историю, переворачивать её наизнанку называя чёрное белым и наоборот? Задумайтесь пожалуйста, почему на западе считают что вторую мировую выиграла Америка и это преподают в школах, почему "некоторые" политики заявляют что это Советский союз напал на Германию? Вспомните как несколько лет назад в интернете муссировали статьи о насилии немок советскими солдатами, почему в европе сносят все памятники посвящённые ВОВ, и т.д. список можно продолжать...Задумайтесь над этим, историю извращают не потому что память коротка, а потому что это кому-то выгодно. И ещё маленький штрих - только в еврейском государстве Израиль 9 мая считается праздником (не считая бывших республик), только в Израиле открываются новые памятники посвящённые подвигу советских солдат и войне - 25 июня 2012 года в городе Нетания и в 2020 году в Иерусалиме, на открытие обоих памятников приезжал Путин.
Очень важно не допустить переделывание истории...
А вы задумайтесь почему снимают фильмы о евреях? Живы ещё люди пережившие концлагеря а уже кто-то заявляет что не было никаких концлагерей и это выдумки евреев... Кому выгодно переписывать историю, переворачивать её наизнанку называя чёрное белым и наоборот? Задумайтесь пожалуйста, почему на западе считают что вторую мировую выиграла Америка и это преподают в школах, почему "некоторые" политики заявляют что это Советский союз напал на Германию? Вспомните как несколько лет назад в интернете муссировали статьи о насилии немок советскими солдатами, почему в европе сносят все памятники посвящённые ВОВ, и т.д. список можно продолжать...Задумайтесь над этим, историю извращают не потому что память коротка, а потому что это кому-то выгодно. И ещё маленький штрих - только в еврейском государстве Израиль 9 мая считается праздником (не считая бывших республик), только в Израиле открываются новые памятники посвящённые подвигу советских солдат и войне - 25 июня 2012 года в городе Нетания и в 2020 году в Иерусалиме, на открытие обоих памятников приезжал Путин.
Очень важно не допустить переделывание истории...
Вы не тому прдлагаете задуматься, я уже тысячу раз всё обдумал, просто есть люди про которых ещё моя бабушка говорила: "Ему хоть ссы в глаза, всё божья роса!"
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
znatok58 пишет:Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
-INDEX ERROR-
Я вас понял - ваш герой Шарль-Мари Фернан Эстергази, а капитан Дрейфус просто еврейская морда. Де́ло Дре́йфуса — судебный процесс проходил в декабре 1894года. Какой нафиг Израиль, какой СБ ООН, вы что таблетки принять забыли???
Кто знает когда будет нормально качество этого фильма?Даже режиссер не в курсе.
Может быть, потому Вы не слышали от чукчей или индейцев о притеснениях и гонениях, что для физического уничтожения чукчей, индейцев или других народов по национальному признаку в ХХ веке не была создана целая отрасль промышленности. Целые заводы по уничтожению живых людей со своей логистикой, железнодорожным транспортом, технологией и т.д., работающие четко, эффективно, производительно, как это умеет организовать работящий немецкий народ. Можете ли Вы привести аналогичные примеры в истории, сравнимые с этим?znatok58 пишет:Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
И ответ на второй вопрос."все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей". К сожалению, в этом мире все наоборот, надеюсь, примеры приводить не надо. Что же касается Израиля, то его счастье в том, что его соседи сильно ненавидят друг друга, и всегда воевали друг с другом и воюют по сегодняшний день.
P/s. ну а что касается споров ниже касательно еврейства, честно сказать к теме безразличен, но то как они в фильме представлены - мне наоборот показалось, что не в лучшем свете. Особенно эпизод, с прошением о повышении, что в моем мировоззрении учитывая все обстоятельства и его уничтоженную репутацию, трактуется не иначе как наглость, а то и вероломное нахальство. Ведь он понимал, что этим по сути ставит раком репутацию своего основного спасителя, о чем собственно тот ему почти прямым текстом и сказала.
Невольно вспомнил эпизод из жизни. По роду деятельности не являюсь преподавателем, но в силу специфики профессии как-то единично попросили почитать лекции в университете. И после экзаменов ко мне вот так же подошла девушка, не буду говорить какой народности с аналогичной претензией как в фильме, чем меня весьма шокировала. Пришлось объяснять, что сам акт и факт того, что она вообще сдала не зная по сути ничего из того, что следовало бы знать (по правде говоря я видел как она списывала и не препятствовал этому, но даже списанное она не смогла адекватно защитить) это моя благосклонность к ней и понимание, что более с нее в интеллектуальном плане и не вытянуть, а не ее заслуга. Давно убедился, что многие народности весьма активно пользуются плюшками и чуть что кричат о дискриминации и расовой несправедливости, что зачастую объективной реальности совершенно не соответствует.
6/10
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было