Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Мощная картина, что и говорить. Фильм оставит вас эмоционально опустошенными (никогда не устану цитировать гениальное изречение ослика Иа – «Грустное зрелище, душераздирающее зрелище» ), но, чёрт возьми, оно того стоит. Путешествие в жизненную драму бедняги Чарли, впереди у которого вполне осознаваемая им (и в какой-то мере осознанная ) смерть вряд ли кого-то оставит равнодушным. А Брэндан Фрейзер… Ну прямо нет слов! Недаром Аронофски десять лет искал исполнителя на роль Чарли. Гениально сыграно – нет, прожито! И если он не получит «Оскар» за лучшую мужскую роль – разогнать всё это сборище «киноакадемиков» к чёртовой матери!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Небо синее, вода мокрая, иудей Аронофски снова прыгает на христиан в своём фильме. Круче чем в "Ослеплённый желаниями" Фрейзеру уже не сыграть. Кино не тронуло, есть у Дарена и получше.
Та итить твою, опять про геев! Нормальные фильмы вообще выходят? Неужели нет более интересных идей и историй, чем снимать про этих "особенных"? По пальцам можно фильмы без ГЛБТУФХЦЩ пересчитать. Скачал Кит и Стук в Хижину, думаю посмотрю на выходных оба фильма. Открыл Стук в хижину - блеванул. Открыл Кит - блеванул. Голливуд КАПУТ. PS теперь понятно почему Фрейзера на все премии выдвигают, и почему Стук в кабине так продвигают. Буду смотреть наше кино, которое кстати говоря уже переплюнуло запад.
Сильная драма! Лучшая из ролей Фрейзера, или одна из лучших. В комментах опять одни и те же. Вас что магнит какой тянет смотретЬ, в описании же написано все?? Я посмотрел трейлер и на ютюбе много хороших ожиданий было под ним, и Фрейзер отличный актер. Поэтому с пониманием отношусь. А те, у кого проблемы с чужими ориентациями что тут забыли? Модераторы , ау!
Мощная картина, что и говорить. Фильм оставит вас эмоционально опустошенными (никогда не устану цитировать гениальное изречение ослика Иа – «Грустное зрелище, душераздирающее зрелище» ), но, чёрт возьми, оно того стоит. Путешествие в жизненную драму бедняги Чарли, впереди у которого вполне осознаваемая им (и в какой-то мере осознанная ) смерть вряд ли кого-то оставит равнодушным. А Брэндан Фрейзер… Ну прямо нет слов! Недаром Аронофски десять лет искал исполнителя на роль Чарли. Гениально сыграно – нет, прожито! И если он не получит «Оскар» за лучшую мужскую роль – разогнать всё это сборище «киноакадемиков» к чёртовой матери!
Согласен с каждым словом! Выступления Брендона Фрейзера, Сэди Синк и Хонг Чау были просто фантастическими. И что отдельно тронуло меня, так это детализация, с помощью которой они показали, почему каждый персонаж ведет себя определенным образом и как все закончилось. Абсолютная беспомощность людей в системе и подсистемах на разных уровнях возможностей знакома многим, но то, как каждый человек справляется со злом, с которым он сталкивается, совершенно различно. Это действительно отражено в каждой из сцен. На мой взгляд фильм хотел сказать нам, что все люди несовершенны, но именно идентичность и свобода в ней должны иметь большее значение, чем что-либо еще, что должно быть ключом к счастью в жизни. Меня поразила эта тщательная нюансировка, с которой исследуются деликатные тематические нарративы. Аронофски, по моему мнению, не является супер-"тонким" режиссером, однако каждому из этих персонажей придается максимальная глубина, и они изображаются с их ошибочными взглядами и милыми желаниями в полной мере. В фильме нет ни героя, ни злодея. Каждый в какой-то степени является и тем, и другим, и для зрителя, нормального зрителя, действительно душераздирающе знакомиться с этими людьми на протяжении всего фильма и наблюдать, как они ищут искупления. Некоторые критиковали сценарий за мелодраматизм, но я так не считаю. Я нашел его в значительной степени аутентичным, трагичным и полным интриг, которые усиливаются по мере раскрытия дополнительных сведений. Фрейзер идеально вжился в свою роль. Невозможно не сочувствовать его герою. Девушка из «Очень странных дел», которая играет его дочь, с которой он пытается восстановить отношения, однозначно сделает звездную карьеру. Под руководством Аронофски это, пожалуй, один из лучших драматических триумфальных фильмов года, и я говорю не о абсолютном зрительском принятии, а о оценки настоящих кинокритиков.
Сразу в унитаз. Ну не бывает любви у геев, ибо это девиация, которая не вписывается в систему общечеловеческих ценностей. А любовь, это реализация либидо в социуме. Не бывает отдельного гей-социума. Это маленькая секта людей с девиантным поведением, которых власть в америке использует в политических целях, ибо все девианты очень держаться друг за др уга и очень хорошо поддаются организации. Поэтому голосуют как надо. А любовь - это не отклонение, а социальная форма реализации либидо. А общество всегда было есть и будет - двуполо.
У Даррена Аронофски есть дар, который уникален и который мало у кого есть. Он гениальный режиссёр, снимающий гениальные фильмы и может вытащить из любого актёра всё, на что тот способен как актёр. Вспомните "Рестлера", который реанимировал и вернул в профессию Микки Рурка. Вспомните "Чёрного лебедя", "Оскар" Натали Портман и номинацию для Милы Кунис. "Реквием по мечте", сделавший звезду из Джареда Лето и принёсший номинацию на "Оскар" для Эллен Бёрстин. А в этой, невероятно сильной, грустной и пронзительной драме, блистает невероятный талант Брендана Фрейзера, у которого тоже всё очень сложно и в профессии, и в жизни. Причём блистает так, что выжигает тебе глаза слезами и вынимает твоё сердце, разрезая его на части лазером! И тут я согласен с Критиканом - если Брендан Фрейзер не получит за эту роль "Оскара", то этому самому "Оскару" - грош цена, наплевать на него и забыть, что он вообще существует! А о фильме я скажу просто - это искусство, которое мы называем "кино", в его чистейшем, первородном виде. Все настоящие поклонники этого искусства - должны посмотреть этот фильм в обязательном порядке. И я настаиваю на этом!
Отзыв касаемо темы. «Кит» Даррена Аронофски - душещипательная история об искуплении, потерях и травмах. Сюжет вращается вокруг болезненно тучного мужчины средних лет по имени Чарли, который после смерти своего парня впадает в полный шок и отрицание и начинает неконтролируемо набирать вес. Он теряет надежду и становится пессимистом. Он использует еду как антидипрессант, чтобы подавить свои глубоко укоренившиеся чувства. Название, судя по всему, отсылает к оригинальному роману Германа Мелвилла «Моби Дик», который играет важную роль в повествовании фильма. Последние минуты фильма полностью сокрушили меня, и отправили в жесткий нокаут. Фильм гораздо менее претенциозный и более честный, чем большинство современных фильмов A24. В нем также больше приземленной прямолинейности, чем в большинстве запутанных работ Аронофски. Люди должны увидеть эту пьесу и трогательное выступление Брендана, но тем кто изначально накручен затаптывать ногами фильмы про героев с другой сексуальной ориентацией, просто из черствости или потребности делать зло, лезть в высокохудожественные работы жирными руками не рекомендуется, будете на их фоне выглядеть полными кретинами.
Долгое время невозможно было отойти от просмотра. Похожее состояние возникало после просмотра "Реквием по мечте". Про высокий уровень режиссуры уже говорили, и ограничусь тем, что после просмотра были слезы и ком в горле. Актерская игра, эмоции, чувства, ВСЕ просто совершенно! Это невероятный фильм и теперь он заслужено входит в топ моих любимых кинолент. Брендан Фрейзер был мне знаком еще со времен «Мумии», и было приятно снова увидеть его. Как увидеть старого друга, по которому скучаешь. Я надеюсь, что он вновь вернется к актерскому мастерству. 10/10 от меня.
6 из 10. В целом картина не вызвала у меня восторга. История про больного человека, морально и физически. Одно дело - уйти из семьи, а другое дело уйти из семьи и не участвовать в воспитании дочери. Хотел бы - участвовал бы. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причины. А так, человек долгие годы, ведомый чувством гордыни, корящий себя за то, что его партнер погиб по его вине (всё же только от него зависело, ни от чего больше), терзающий себя чувством вины, что он и отец тоже плохой - проживает жизнь жертвы. Это ребенок, который решил не развиваться, не работать над прощением (себя прежде всего), отказавшийся от поиска и от жизни. Удивляюсь, как он так долго вообще протянул. Сочувствия к персонажу нет. Мне было интересно посмотреть фильм в связи номинацией на Оскар и потому, что Брендан Фрейзер получил награду на Золотом глобусе за лучшую мужскую роль. Учитывая историю актёра , который пережил домогательства, проблемы со здоровьем, проблемы в браке, в работе, депрессию, это картина интересна, гениальна. Д.Аранофски дал шанс актёру вернуться к жизни. В отличие от героя, который так и остался в депрессии и умер, ничтожно профукав свою жизнь. Режиссёрская работа - на 5+
Очень грустная и напряженная история о депрессии и искуплении. Этот фильм - достижение Брендана Фрейзера. Его исполнение сильное и трогательное. Знание того, что актер боролся с депрессией, по крайней мере, усложняет мне жизнь и заставляет сопереживать главному герою. Это действительно доводило меня до слез несколько раз на протяжении всего фильма. Техническая сторона очень хороша, операторская работа, режиссура и актеры второго плана тоже очень солидны. 8/10
Этот фильм является грозным свидетельством одиночества, с которым знакомы многие, и в особенности такие люди как Чарли. К просмотру нужно соответствующее настроение и расположение, от которых также зависит целостность глубины иммерсивности и финального эмоционального эффекта.
Гениальный режиссер в этом фильме, неповторимо умелым образом, демонстрирует какие адские страдания испытывает главный герой, не только из-за семейных и иных обстоятельств, а главным образом из-за своей сексуальной ориентации. Таким образом, Аронофски высококлассно опровергает вывод американских ученых о том, что гомосексуализм не болезнь по причине отсутствия страданий. Браво Даррен!
Посмотрел фильм из за хейта вокруг картины.В принципе нормальный фильм, мощная драма, тяжёлая жизненная история главного персонажа оставляет некий осадок после просмотра.В съёмке чувствуется стиль Даррена Аронофски.Ну и оскар за лучшую мужскую роль это по мойму перебор.
Да, работа профессиональная. К концу был очень высокий градус напряжения. Любовь и лечит и калечит, доводя одинокий опустошенный организм до инфаркта. По мимо основной драмы фильм заставляет задуматься о том, что бывает когда перестаешь следить за своим весом. Актеры на высоте, и заслуживают Оскара, соглашусь с предыдущими отзывами! Не понятно только для чего некоторые режиссеры выбирают разрешение камеры 4:3?
Что любопытно, садился смотреть эту пьесу с больной головой, посмотрел и головная боль ушла. Не знаю - это совпадение или фильм такую терапию оказал.
Скажем,далеко не самая лучшая работа режиссера Даррена Аронофски,он способен на большее.Камерная драма..События развиваются в жилище Чарли. В стиле дежурных слезоточивых картин Лассе Хальстрёма,но с мрачноватым налётом Аронофски.Брендан Фрейзер играет хорошо,но он и раньше так умел.Не знаю,чему тут сильно удивляться.Как будто в Брендане заново актёра изобрели..Трогательно конечно,только чёрствого человека это не заденет,но ничего необычного не нахожу.Драма как драма.Поплакали и разбежались.7 из 10.
P.S. За Фрейзера рад,ему была необходима эта реанимация карьеры.Вот только жаль,что именно в таком амплуа..
Вот стоило доводить себя до такого, чтобы взять Оскар. Конечно я понимаю, что это грим, но выглядит Фрейзер не хорошо, хотя сейчас гораздо лучше, чем в последних фильмах, которые я смотрел. А ведь когда то он был реально хорош и топ звездой с мышцами и кубиками.
Сама идея сфабрикована из Пьесы и это кстати прям наблюдается по ходу фильма, поскольку события все происходят в одной комнате, эдакая камерная картина. А сама картина начинается с самоудовлетворения жирного мужика под голубое порно. Кем он является понятно, не понятно как он дотянулся до своего гражданина и нашёл под слоем жира что то.
Мужчина ужасен как бы там ни было и образ этот вызывает омерзение. И по ходу фильма я не могу сказать что мне было его жалко, ведь в фильме пытаются вызвать жалость к герою путём показания его особой идентичности и что вот он как страдает за это теперь, некое "Окно Овертона", через которое люди должны осознать что педики тоже люди. Но хочу отдать должное последние кадры фильма прощания с дочерью были сильными и очень тяжёлыми.
Я откровенно рад, за Фрейзера, что он достиг высот которые не достигали многие актёры, но считаю что он заработал награду только потому что сыграл меньшинство, то самое которое особенно стало популярное и из-за которого не пропускают ни одно кино к премиям серьёзным. А его речь на премии Оскар вручения, была поистине искренней, и кажется, что он реально человек, а не зазвездившаяся какая то вша.
смотрел чисто из з-а брендона и чтоб посмотреть на тот фильм который реанимировал его карьеру и знаете что фильм то хороший и душевный оказался . многие на сайтах пишут что из за гомосятины смотреть не будут , но тут ни чего такого ваще нету толком разве что в начале он пару сек порно на ноуте поглядел и все . а так это история про то как человек опустившийся на самое дно пытается наладить отношения с ребенком в целом же когда смотрел 2 часа для меня пролетели незаметно , фрейзер сыграл хорошо и после окончания просмотра реально было приятное впечатление но на оскар думаю этот кинец все же не дотягивает . хотя почему его номинировали многие поймут . КОРОЧЕ фильм хороший и посмотреть его вполне можно , хотя бы на один разок . так что
Разок посмотреть можно. Честно ожидал большего, все-таки режиссёр снял Реквием по мечте. Фрейзер отлично сыграл. Сам фильм я бы не назвал каким-то супер драматичным и шедевральный, местами так вообще показался поверхностным. Все-таки градус интереса, как я думаю, вызвала сама шумиха про возвращение Фрейзера. По сути фильм на раз. Как сказал бы главный герой «спасибо за честность, а все остальное не важно»))
мое уважение и почтение...снимаю шляпу,впечатлил,поразил и выбил слезу...спасибо Аранофски,спасибо за то что вдохнул жизнь заново в Фрэйзера,он Даррен видимо это умеет и любит...актеры молодцы,да все там шикарно..."оскар" заслуженно..давно так фильм не заставлял думать,размышлять и оставлять грустное послевкусие,послденим таким был "3 билборда на границе..."