Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Поля смерти
Фильмы: Поля смерти / The Killing Fields (1984) Подробнее
В Камбоджи идет гражданская война между находящимися у власти правительственными силами и оппозиционным движением «красные кхмеры». События этой войны освещает журналист газеты «Нью-Йорк Таймс» Сидней Шенберг. Помогает американскому корреспонденту местный проводник и переводчик Дит Пран. Когда «красные кхмеры» приходят к власти, американцы эвакуируются из страны. Вместе с ними эвакуируется семья Дита Прана, но сам Дит решает остаться с Шенбергом. Американский журналист может выбраться из страны, охваченной террором, а вот Прану сделать это намного сложнее.
Поля смерти
поглядим чего тут у нас.....))
если фильм дурацкий,то обязательно об этом сообщу....после просмотра.
если фильм дурацкий,то обязательно об этом сообщу....после просмотра.
Фильм очень тяжелый, грустный и весьма натуралистичный в том, что касается сцен насилия и военных действий. Мне очень понравилось, как выживал худосочный и заурядной внешности переводчик, который сопровождал журналиста на протяжении почти всей ленты при переговорах с местными бандами и населением. Сильно впечатлили кадры масштабных разрушений и массовых убийств людей, трупами которых были пропитаны километры рисовых полей и дорог. В пекле этой войны смог выстоять маленький человек сильный духом.
Такое кино лучше смотреть одному или с теми, кто не равнодушен к теме войны в странах Юго-Восточной Азии.
В целом очень сильное и жизненное кино. Ужасы войны показаны очень убедительно.
Такое кино лучше смотреть одному или с теми, кто не равнодушен к теме войны в странах Юго-Восточной Азии.
В целом очень сильное и жизненное кино. Ужасы войны показаны очень убедительно.
очень серьезный фильм !!
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Хороший фильм. Мне понравился.. Повествует о крепкой дружбе,не смотря на рассу..5
Сильнейший фильм. . Я интересовался документальными источниками об этом времени. Реальность намного страшнее, чем показано в картине. Пол Пот и его кровавая банда, достойные наследники проклятых убийц: Ленина, Троцкого, Сталина и Гитлера. Вдумайтесь господа, красные кхмеры уничтожили ПОЧТИ ТРЕТЬ НАСЕЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ. Античеловечная коммунистическая идея в действии. Притом идея, взятая у Троцкого. Так что, победи Лейба Давидович товарища Сталина, во внутрипартийной борьбе, судьба СССР была бы ещё ужасней, чем при Иосифе Виссарионовиче.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Для меня этот фильм-сплошное живописание хаоса войны, зверства , горя, лживой пропаганды, фильмов с таким набором опций очень много, а вот цельной истории в сюжете не просматривается, затянутые сцены насилия, беготни и плача детей начали раздражать уже через 30 мин, не буду рекомендовать сие произведение, т.к. ставлю только 3
спасибо вам, добрые люди...
фильм серьезный
реалистично снятый фильм о событиях второй пол.70 в Камбоджо.самый крупномасштабный геноцид за последние 100 лет. (не за геноцид,а за фильм,конечно)
Хороший фильм, смотреть обязательно. В истории России тоже были красный и белый террор, когда русскую кровушку пускали, но здесь террор с азиатским уклоном - тотальное убийство своего народа, совершенно бессмысленное...
Сильный фильм. С хорошим бюджетом ,грамотной режиссурой, сильной драматургией и отличной игрой актеров. Драматические ( даже кровавые) события происходившие в юго-восточной азии в 60 и 70-е годы ХХ века, не могут оставить равнодушными людей.
З.Ы. Спасибо marsija благодаря вашему комменту посмотрел хороший фильм.
З.Ы. Спасибо marsija благодаря вашему комменту посмотрел хороший фильм.
Почему не стоит премия BAFTы?
PRINC пишет:
Почему не стоит премия BAFTы?
Об этом указано в поле "Дополнительная информация". Если имеется в виду значок академии, то награды знаками выставлены на данный момент до 2000-го года.
Пол Пот учился в Сорбонне... Гм...Что то тут такое...зеркальное
lks1965 пишет:
Пол Пот учился в Сорбонне... Гм...Что то тут такое...зеркальное
интересно, что здесь зеркального, если учитывать, что кхемерское восстание берет начало из французкой колонии - Вьетнам. В те года местное городское население повально шпрехало по-французки и было весьма образовано, именно во Франции, стоит отметить. А образование, как известно, порождает желание к свободе - вот так и появились партизанские движения за свободу от колонистов. То есть, один умник оболванил громкими лозунгами глупых селян.
Здесь более важен иной аспект, что 'зверью' можно дать образование, но никак не мораль и милосердие. Потому, придя к власти Пол Пот первым делом распорядился растрелять всех образованных и даже выдумал для населения язык звуков, чтобы вернуть их в первобытное стадное состояние обычного скота
Прекрасный фильм. Не потому, что снят красиво, а потому, что отдает должное журналистике, как профессии, как важному медиатору в процессе формирования общественного мнения. Бэкграунд сюжета во многом показателен - кровавая баня постреволюционного хаоса. Страшное следствие отставания культурной эволюции от эволюции научно-технической.
Когда Британская империя в середине века поспешно побросала свои заморские владения, свои Доминионы в стадии брожения, а где-то и кипения, и куда вслед за ней вломилась Америка, прямо скажем, явно не готовая к роли правопреемницы, к роли "жандарма развивающейся части мира" - на фоне чего красная волна всколыхнулась еще более - все эти несчастные сообщества поразили жесточайшие муки внутренней борьбы. Белые люди оставили им оружие, железные дороги и города, предоставили формальную демократию, парламенты, национальные ассамблеи, но, похоже, сами аборигены так и не поняли что со всем этим делать.
И подобное безумие в разной степени выраженности проявлялось почти во всех концах постколониального мира - от Ганы до Индии, от Палестины до Малайзии. И в самых отсталых регионах и странах можно было наблюдать стремительную и пугающую эволюцию от сравнительно безобидных либеральных царьков с классическим европейским/американским образованием типа Кваме Нкрума до реально кровожадных монстров типа Теонесте Багосора.
А мир тем временем обсуждал громкие угрозы, пустые обещания и неискренние сожаления различных президентов, послов и полпредов в в администрациях США, Британии, Франции, СССР, Совбезе и Генассамблее ООН и прочих шарашкиных конторах, ответственных за мир, так его, во всем мире,
Ну что тут скажешь? Разве что, cest la vie.. и спасибо Роланду Жоффе, конечно.
Когда Британская империя в середине века поспешно побросала свои заморские владения, свои Доминионы в стадии брожения, а где-то и кипения, и куда вслед за ней вломилась Америка, прямо скажем, явно не готовая к роли правопреемницы, к роли "жандарма развивающейся части мира" - на фоне чего красная волна всколыхнулась еще более - все эти несчастные сообщества поразили жесточайшие муки внутренней борьбы. Белые люди оставили им оружие, железные дороги и города, предоставили формальную демократию, парламенты, национальные ассамблеи, но, похоже, сами аборигены так и не поняли что со всем этим делать.
И подобное безумие в разной степени выраженности проявлялось почти во всех концах постколониального мира - от Ганы до Индии, от Палестины до Малайзии. И в самых отсталых регионах и странах можно было наблюдать стремительную и пугающую эволюцию от сравнительно безобидных либеральных царьков с классическим европейским/американским образованием типа Кваме Нкрума до реально кровожадных монстров типа Теонесте Багосора.
А мир тем временем обсуждал громкие угрозы, пустые обещания и неискренние сожаления различных президентов, послов и полпредов в в администрациях США, Британии, Франции, СССР, Совбезе и Генассамблее ООН и прочих шарашкиных конторах, ответственных за мир, так его, во всем мире,
Ну что тут скажешь? Разве что, cest la vie.. и спасибо Роланду Жоффе, конечно.
Сильнейшее кино а учитывая год съёмки так вообще, и конечно же
события в Кампучии (Камбоджа) уникальны более в документальном
плане для изучения зверств комуняцких и т.п режимов по миру.
Красные кхмеры прославились невероятной жестокостью и зверствами
с азиатским уклоном ,казни и их количество совершённые последними
приводят в ужас и по сей день.
события в Кампучии (Камбоджа) уникальны более в документальном
плане для изучения зверств комуняцких и т.п режимов по миру.
Красные кхмеры прославились невероятной жестокостью и зверствами
с азиатским уклоном ,казни и их количество совершённые последними
приводят в ужас и по сей день.
Незаслуженно неизвестный у нас отличный фильм!Спасибо раздающему .
Сильный,хороший фильм о сУдьбах журналистов и про то как они "освещают" события.10/10
для 84 года неплохо, удалил..
Я директор музея.Ⓡ
загадка-анекдот времен перестройки:
"Чем отличается прапорщик
от столицы Кампучии?"
Казалось бы, антивоенное кино, модное с со второй половины 70хх и до середины 80хх, в голливуде, рассчитанное на всевозможные группы интеллигенции по всему миру.
Направление, так требуемое США и их сателлитам после позорного поражения и бегства из Индокитая в целом и Вьетнама в частности.
По сути же достаточно тонкое пропагандонство, штампующееся после успеха "Апокалипсиса сегодня", "Охотника на оленей" и других, только более бедное на бюджет.
И хоть фильм британский, типичный набор пропагандистских клише все тот же: " независимый журналист, которому все нипочем - это сила", "походя обсте..нный СССР", "проклятые коммуняки" итд итп.
Фильм, как бы просто рассказывает трогательную историю воссоединения двух друзей журналистов, американца и камбоджийца, попутно раскрывающий(слегка) историю преступлений "красных кхмеров", при этом как бы вне политики, но опять же все пропагдонские клише на нужном месте.
И конечно же ни слова о том, что преступный режим Пол Пота поддерживали и американский истеблишмент и Китай, а сверг его Советский Вьетнам при поддержке СССР.
В общем, рассчитанное на лохов в истории кино, как бы прикидывающееся антивоенным, а по сути пропагандистское фуфло ни о чем.
"Чем отличается прапорщик
от столицы Кампучии?"
Казалось бы, антивоенное кино, модное с со второй половины 70хх и до середины 80хх, в голливуде, рассчитанное на всевозможные группы интеллигенции по всему миру.
Направление, так требуемое США и их сателлитам после позорного поражения и бегства из Индокитая в целом и Вьетнама в частности.
По сути же достаточно тонкое пропагандонство, штампующееся после успеха "Апокалипсиса сегодня", "Охотника на оленей" и других, только более бедное на бюджет.
И хоть фильм британский, типичный набор пропагандистских клише все тот же: " независимый журналист, которому все нипочем - это сила", "походя обсте..нный СССР", "проклятые коммуняки" итд итп.
Фильм, как бы просто рассказывает трогательную историю воссоединения двух друзей журналистов, американца и камбоджийца, попутно раскрывающий(слегка) историю преступлений "красных кхмеров", при этом как бы вне политики, но опять же все пропагдонские клише на нужном месте.
И конечно же ни слова о том, что преступный режим Пол Пота поддерживали и американский истеблишмент и Китай, а сверг его Советский Вьетнам при поддержке СССР.
В общем, рассчитанное на лохов в истории кино, как бы прикидывающееся антивоенным, а по сути пропагандистское фуфло ни о чем.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было