Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Как по мне – тонкое, глубокое и очаровательное кино. Тем не менее, под маской очарования «Девушка Миллера» исследует темы самопожертвования, искупления и непреходящей силы любви. Основным достоинством фильма является изображение желания как чего-то, что должно быть реализовано, но вводит в заблуждение его обладателя каждый раз, когда оно приближается к исполнению, делая ситуацию неоднозначно сложной. Это блестяще передано на протяжении всего фильма, особенно в диалогах главной героини с самой собой. Данный фильм – как открытая дверь, которая впускает нас в меланхоличную наивность того, что значит быть молодым и ущербным в мире, который превыше всего ценит совершенство, но нигде его не находит, и который жаждет независимости от унаследованных убеждений, а также естественного трепета и тревожной тоски по неизведанным территориям. Всё вышеперечисленное можно назвать незрелостью, и всё это относится к Кайро Свит, которая и сталкивается с эгоцентризмом Джонатана Миллера. Да, можно сказать, что много шума из ничего, обычная совсем история. Но блестящее актёрское исполнение, интеллектуальная «химия» между персонажами и готическая атмосферность выделяют ленту на фоне ей сюжетно-подобных.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Да так вроде ничего, где-то даже было интересно. Для такого сюжета явно зажали эротики... хотя химия между персонажами действительно заметна и на том спасибо. В целом неплохо.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!