Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
2019 год. Теннисист Арт Дональдсон переживает не лучший период в карьере, поэтому, чтобы поднять его моральный дух и укрепить веру в себя, его жена и по совместительству тренер Таши предлагает принять участие в турнире серии ATP Challenger. В прошлом она сама была многообещающей спортсменкой, но не смогла восстановиться после травмы колена, и теперь все силы вкладывает в мужа. В финале Арт выходит на бывшего парня Таши и некогда своего лучшего друга Патрика Цвейга, для которого победа тоже становится делом принципа.
Наверно, пока нельзя сказать, что этот фильм - настоящий шедевр, который скоро приобретет культовый статус. Однако очень может быть. Лука Гуаданьино снял одну из лучших спортивных драм о взаимоотношениях в истории кинематографа, которая очень уникальна, жестоко смешна и проработана до мельчайших деталей, которые прекрасно сочетаются с финальной сценой. Это настоящая одиссея секса, лжи и тенниса. Зендея в образе Таши - мастер манипуляций, которая всегда точно знает, что сказать обоим, «претендентам», чтобы добиться желаемого результата. А посему персонажи Майка Фейста и Джоша О'Коннора превращаются из друзей во врагов очень правдоподобным образом.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Единственное, чем фильм, возможно, и запомнится — это то, что он определил тренд в моде на новый летний сезон. Трендонутая западная публика в 23-м косила под Робби, а в этом сметает все в стиле теннис-кор, походя на Зендею. Не понравилось, как примитивно показан сам теннис. Просто смешно, когда одна стоит на задней линии, а другая бегает за ней из угла в угол. Но еще большая глупость рассуждения 271-й ракетки АТП о победе на ТБШ. Но теннис теннисом, а суть фильма не в нем, а в драме отношений, которые кого-то, конечно же, взволнуют. Увы, и здесь все по изречению Станиславского. Ноль переживаний героям плюс эти режиссерские «находки» с невероятно длинной паузой и предсказуемым жестом в конце решающего матча, увенчанного, чем бы вы думали? Ну, конечно, финальной… повесткой, без которой у них там уже и кино не кино. Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять ориентацию режиссера, а знакомство с его фильмографией лишь подтвердит ваши догадки.
Смешно читать про "шедевр" и "культовый статус")) Фильм пресный, скучный, унылый, проходной и одноразовый. О таких еще говорят: не посмотрите - ни чего не потеряете.