Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Тогда. Сейчас. Потом / Here (2024)

Поиск по форуму

Фильмы: Тогда. Сейчас. Потом / Here (2024) Подробнее

Типичная американская гостиная дома в Новой Англии. Его обитатели сменяются на протяжении века. В 1950-х здесь родился мальчик Ричард. В этой комнате проходит его детство и юность, вот он оканчивает школу, а вот — уже приводит в дом невесту Маргарет. Молодая семья обзаводится детьми, здесь проходят все самые счастливые моменты их жизни, и здесь же — грустные. Дети обзаводятся внуками, а Ричард и Маргарет начинают понимать, что их время уходит.

Тогда. Сейчас. Потом / Here (2024)
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2782
-1325
7 35
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 12700
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Интереснейшая вещь, потрясающая жизненная драма с оригинальной концепцией от легенды и классика Голливуда Роберта Земекиса. Эффектно, креативно и эффективно. Решение рассказать историю поколений с одной точки наблюдения – гениальный творческий ход режиссёра. Перед нами экранизация «шестисерийного» комикса (как сейчас модно называть – графического романа ) Ричарда Макгуайра 1989 года, в основе которого лежит концепция сосредоточения внимания на одной области (в данном случае гостиной, разворот камеры вглубь дома мы увидим лишь в финале ) и показа этой области в разные моменты времени. Права на «Здесь» были приобретены совместно Робертом Земекисом и Томом Хэнксом, а Эрик Рот взялся за написание сценария, причем все трое ранее работали над «Форрестом Гампом». Картина может ощущаться как театральная постановка и могла бы хорошо работать в этом формате искусства с разными персонажами из поколения в поколение в простом, но мощном сборнике историй из разных эпох, переплетенных в одной гостиной дома, построенного в 1900 году. Здесь (или в «Здесь» ) мы видим Робин Райт, Тома Хэнкса, Пола Беттани и других, безупречно состаренных в цифровом формате, чтобы проиллюстрировать приход и уход нескольких поколений семьи и дома, построенного в 1900 году на исторической земле. Цифровые спецэффекты в этом фильме впечатляют даже больше, чем в «Бенджамине Баттоне». Увидеть 20-летнего Тома Хэнкса в главной роли - это настоящее чудо. Кроме того, в фильме отлично используются перекрывающиеся кадры для наложения прямоугольных видов, показывающих части гостиной на одном экране в разные периоды времени. Тем не менее технология и приемы показа здесь не самое главное. В фильме представлены узнаваемые события повседневной жизни: рождение, смерть, запланированная и незапланированная беременность, неудачи, безработица, успех, отчаяние, стареющие родители (не забыли и пандемии испанского гриппа и Covid-19) – всё как у множества простых людей. «Здесь» относится к той категории фильмов, которые, как «Облачный атлас» и «Древо жизни», пытаются рассказать небольшие человеческие истории в более масштабном контексте. И всё это под чарующую музыку Алана Сильвестри.
Милое, очаровательное и вдумчивое кино. Скорее всего оно предназначено зрителям постарше; с возрастом всё больше задумывающихся о времени и о том волшебном присутствии людей и историй, которые были до нас.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Жалоб получено 1
Рижанка
Эксперт
+119
-110
2815
Возраст:47 Женский
Сообщений: 609
Рижанка
ну незнаю типа я и есть по старше , мен за 50... но мне как то так ... как сказка ок , да спецефект с молодыми Хенком и Райт ок круто , но милое кино не боле . ажиотаж сделан болше ... вот Келли Райлли видеть в роли домохозайки / зайки смешно, по срванению с другими ролями и сейчас идут новыйе серии Уеллоустоун
Kritikan VGIK пишет:

Милое, очаровательное и вдумчивое кино. Скорее всего оно предназначено зрителям постарше; с возрастом всё больше задумывающихся о времени и о том волшебном присутствии людей и историй, которые были до нас.
GUGENHAIM
МастерРецензент
+1194
-1043
6 365
Возраст:52 не указан
Сообщений: 3894
Добрый, трогательный и нетривиально снятый фильм от Роберта Земекиса. До "Форреста Гампа" он, конечно, не дотягивает, но, что называется - где-то рядом. Фильм о людях, их жизни, невзгодах и радостях. О простых истинах, которые известны и понятны каждому. Мне очень понравился. Мои рекомендации.
Townsman
НовичокРецензент
+30
-65
8
Возраст:34 не указан
Сообщений: 98
Никакой благодарности, только сожаление.
igorkk
ЭкспертРецензент
+253
-469
13
Возраст:61 Мужской
Сообщений: 771
Тоскливый до невозможности фильм. Старикам, кроме Иствуда, нельзя снимать кино. Эти бесконечные сожаления и воспоминания, ностальгия и просто тоска - короче, все умерли.
Некролог без элементов художественности. Что Костнер снял иллюстрацию к истории Америки, что Сотт убогого Гладиатора 2, что теперь Земекис отличился. Старческий маразм.
Lady_V
Эксперт
+54
-45
311
Возраст:113 не указан
Сообщений: 577
6 из 10
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему."
Как фильм, чтобы прям сесть и смотреть в оба глаза - тяжело... А на фоне - пойдёт.
Первые 50 минут (долго!) было нудно, непонятно, как-будто листание рилсов в инсте очень визуально насыщенных. Потом, всё-таки, стала вырисовываться линия семьи Эла и Роуз, их сына Ричарда (Том Хенкс), его девушки, а потом и жены - Маргарет (Робин Райт).
Но это не единственная семья в фильме, поэтому погружения не случилось, пытались запихнуть всё, даже смерть от коронавируса, даже как афро-подростку вести себя если на дороге остановит коп. И всё это приплели к конкретному месту, особняку через дорогу.
Сама посмотрела, но рекомендовать никому не буду.
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было