Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Ржев (2019)
Фильмы: Ржев (2019) Подробнее
Ржевская битва состоялась в 1942 году. Под селом Овсянниково состоялся бой, в результате которого от роты солдат Советской армии осталась только треть. Военным необходимо дождаться поддержки, а штаб скомандовал любой ценой удерживать позиции в деревне. Бойцы ощущают, что погибнут. Но деваться им некуда. Неожиданно в деревню прибыл, чуть не погибнув от обстрела со стороны врага, младший лейтенант. Он являлся начальником отдела, имевшего особое значение. Ему полагалось вычислить среди своих предателя. Именно таким образом он думает, что ускорит победу. Но вот события имеют собственный характер.
Ржев (2019)
Обычный, проходной фильм. Ничем, не зацепил. От нечего делать, можно и посмотреть. Но, не для коллекции.
в прочем фильм неплохой но игра некоторых персонажей меня бесила всю дорогу!!!если не обращать внимания на бездарность актеров то глянуть можно!
Да, где-то переиграли, но общий тоннаж фильма не плох! Рекомендовано к просмотру!
То, что эта вещь не шедевр и никогда не сравнится с легендарными советскими фильмами о войне, было понятно уже по ролику. Но и Кондратьев – это вам не Бондарев и не Симонов, так что нужно понимать, с какой литературной основой имеем дело. При всем при том некоторые достоинства у картины все же есть. Главное из них состоит в том, что создатели не пытались объять необъятное – и рисовать масштабную панораму Ржевской битвы. Весь ее трагизм они попытались показать на одном небольшом примере. Впрочем, недостатков тоже хватает. Это и ходульные, неживые герои, и примитивный сюжет, и – что наиболее досадно, - попытка заменить патриотический пафос тех самых советских фильмов пафосом религиозным. Эти повсюду полыхающие кресты и купола, глядящие с фресок святые здесь совершенно неуместны – да еще в таком количестве. И выглядит пошловато, и атмосфере тех времен мало соответствует. 5/10
Нормальный фильм.А как его еще могли снять люди,которые сами не прошли той войны? Спасибо.что батальные сцены в этом фильме на уровне.Не шедевр,но нормальный средний продукт производства.Смотреть можно.Бывает,что снимают фильмы куда слабее. Оценка на 4+
Фильм смотрелся хорошо, пока в нём не появился особист. Потом начался бред и длился до тех пор, пока особиста не убили. Потом фильм выровнялся и закончился достойным, правдивым финалом.
Надеялся на чудо..но смотрел на перемотке....как и многие последние наши фильмы о войне.
Кто рано встает-тот потом сидит и тупит весь день...
Не зашло вообще.Хрень пропагандисткая.
Хороший, плохой ... Нормальный, смотрибельный фильм о войне, о советских людях, которые, на минуточку, очень разные были. А герои фильма, несмотря на разность своих взглядов на государство и мир в целом, воюют, живут. Правдолюбам и прочим любителям реконструкций "от сих до сих" скажу - правды о ржевской операции вы знать НЕ можете, потому как она до сих пор засекречена по самые немогу. А фильм хорош своей атмосферой. Зима, холод, бои. Мне фильм понравился.
Люблю военные фильмы, но Ржев досмотреть не смог, не хватает атмосферности что-ли, серьезного отношения к военному фильму... Как-то всё спустя рукава, какие-то нелепые, выдуманные типажи, поступки и классически для русских фильмов ужасный звук. Хотите посмотреть настоящие фильмы про вторую мировую, ищите среди советских, думаю больше таких фильмов снять не смогут.
Из современных фильм будет получше какого либо другого. Нет масштабности! Ну да её нет, потому что тут не поле битвы тысяча на тысячу это тактическая война кто кого. Взять деревню, отбить деревню. Не все войны это нашествие полка на полк.
Данный фильм именно для людей, а не для кассовых огромных сборов. Музыка в нём трогающая. Сюжет тоже. Как и в любом кино есть недочёты. Как уже многие заметили это особист. Как же он меня выбесил! По сути его как раз можно было сразу в расход никто бы и не заметил. Откуда он вообще взялся такой герой непонятно.
Ну и непонятный сыр-бор в середине фильма с выяснениями кто есть кто. Это как то сделано размазано оказалось и тему не раскрыли.
Короче мне понравилось! И добавить больше нечего. Чем больше вот таких не знаковых актёров и не именитей режиссёр, тем лучше.
Данный фильм именно для людей, а не для кассовых огромных сборов. Музыка в нём трогающая. Сюжет тоже. Как и в любом кино есть недочёты. Как уже многие заметили это особист. Как же он меня выбесил! По сути его как раз можно было сразу в расход никто бы и не заметил. Откуда он вообще взялся такой герой непонятно.
Ну и непонятный сыр-бор в середине фильма с выяснениями кто есть кто. Это как то сделано размазано оказалось и тему не раскрыли.
Осторожно - спойлер!
Возможно хотели показать что на войне все одинаковые тут и бандит и студент и философ. Все по одну сторону и все заодно стоят!
Короче мне понравилось! И добавить больше нечего. Чем больше вот таких не знаковых актёров и не именитей режиссёр, тем лучше.
Скорее фильм-напоминание.Из цикла " Чтобы помнили. "сделан хорошо,продуманно! Имеет право на жизнь!Но фильм без начала и как видим .без окончания.Маленький эпизод.всего лишь,даже не из полномасштабного боя местного значения!! Скорее какая-то серия сериала о боях под Ржевом.Мелко как-то.Не раскрыта идея даже на 30%.
"Скорее фильм-напоминание.Из цикла " Чтобы помнили. "сделан хорошо,продуманно! Имеет право на жизнь!Но фильм без начала и как видим .без окончания.Маленький эпизод.всего лишь,даже не из полномасштабного боя местного значения!! Скорее какая-то серия сериала о боях под Ржевом.Мелко как-то.Не раскрыта идея даже на 30%"
До чего же нужно быть одноклеточной биоструктурой,чтобы ,ни книжонки о реальной войне не прочитать,ни одного своего друга\приятеля не заиметь грамотного.Тебе бы хоть с дивана встать для начала,тучное тельце.
Прекрасный фильм,о том,что и было в реальности.
До чего же нужно быть одноклеточной биоструктурой,чтобы ,ни книжонки о реальной войне не прочитать,ни одного своего друга\приятеля не заиметь грамотного.Тебе бы хоть с дивана встать для начала,тучное тельце.
Прекрасный фильм,о том,что и было в реальности.
Фильму однозначно 13 из 10.Это лучшее про войну со времён "Сталинграда" клипмакера.
Очень хороший фильм. Смотрела с удовольствием и переживанием. 10/10
Полнейшая хрень. Как наши научились такую муру снимать, где и у кого? Наш кинематограф упал ниже плинтуса. Оценка 1 из 10.
Каждый раз, садясь смотреть современный фильм о ВОВ, словно тянешь лотерейный билетик: повезет – не повезет. Тут на удивление кино порадовало. Крайний раз такие положительные эмоции были после 28 панфиловцев. Конечно до советских военных фильмов далеко, да и опять задели тему зеки-комисары-нквдешники, но как по мне, еще терпимо. Где-то 6-ка по 10-бальной. Это по сравнению с другими «шедеврами».
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Вот, попалось на глаза:
Скрытый текст
Кто сражался за Родину?
«Аргументы недели», Татьяна Москвина, 6 мая 2020
На этой неделе все телеканалы, разумеется, включили в программу фильмы о Великой Отечественной войне. И ленты из золотого фонда советских времён, и новые работы, созданные на ином технологическом уровне. Но так ли уж важны технологические хитрости, когда волнует вопрос о том, кто сражался за Родину, что это были за люди? Отстоявшие Сталинград, взявшие Берлин, отстроившие из руин всю страну полностью за какие-нибудь семь-восемь лет – они что, были обыкновенными человеками вроде нас с вами?
ВОЕННОГО кино снято в последние годы немало. В изображении танковых сражений, авианалётов, артиллерийских подготовок и прочего дизайна «архаической» войны кино изощрилось неимоверно. Однако волнующие людские образы припомнить трудно. Создателей фильмов скорее занимает сама «игра в войну», реконструкция материальных обстоятельств, динамика военных приключений, чем характеры и судьбы. Запомнился ли вам, к примеру, хоть один персонаж картины Фёдора Бондарчука «Сталинград»? Тогда как даже эпизодические герои фильма Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» (1975) врезаются в память навсегда.
На днях по ТВ состоится премьера картины режиссёра Игоря Копылова «Ржев», снятой по повести писателя-фронтовика Вячеслава Кондратьева «Искупить кровью». Смотрю я первые восемь минут «Ржева» – ни титров, ни обозначений времени действия, идёт бой, красноармейцы штурмуют деревню, работа костюмеров, гримёров, пиротехников – всё добросовестно, на крепкую четвёрку. Никого из героев не успеваю даже рассмотреть, не то что понять, почему «Ржев». Одни боевые действия.
Включаю «Они сражались за Родину». Первый кадр – имя автора (Михаил Шолохов) и название фильма. Второй – идут солдаты по степи. Третий – крупный план Шукшина с надписью – засл. деят. искусств Василий Шукшин в роли Петра Лопахина. Далее – все основные герои фильма с прописанными званиями и указанием, кто в какой роли. Прошли титры, идёт надпись – 1942 год, июль. За кадром голос Бондарчука: «Война добралась до дальнего хуторка в донской степи…» И начинается мощное, подробное, с массой вкусных деталей повествование о простых солдатах, разыгранное народными артистами высшего класса. То есть за те же восемь минут я узнаю всё, что надо для правильной ориентировки на местности картины: кто, когда, где.
Я не собираюсь упрекать Игоря Копылова, что он не Сергей Бондарчук. Но в «Они сражались за Родину» тщательность начала – вовсе не старомодная скрупулёзность советского дедули-классика. Кроме уважения к зрителю в нём есть и важная мысль. Режиссёр хочет возвысить, укрупнить, преобразить героев, раздав их роли лучшим артистам, сделать обыкновенное необыкновенным, значительным, художественно выразительным. Мастерство и авторитет народных артистов даруются героям – «простым солдатам», чтобы ввести тех в искусство торжественной широкой дорогой. За Родину сражаются Вячеслав Тихонов и Юрий Никулин, Георгий Бурков и сам Сергей Бондарчук, и даже в эпизодической роли разъярённой старухи, отчитывающей солдат за отступление, фигурирует народная артистка Ангелина Степанова. Конечно, есть и другой путь, когда артистов тонируют под «правду жизни», и в нём есть свои достижения, но есть своя истина и в том эпическом возвеличивании, которое произвёл Сергей Бондарчук. Тем более он никогда не забывал о спасительной роли юмора в драматическом произведении, и в «Они сражались за Родину» просто изобилие смешных эпизодов, прелестно рисующих русский народный характер, в котором, как считал Пушкин, есть «весёлое лукавство ума»…
Посмотрела Бондарчука и вернулась к «Ржеву». Надо заметить, повесть Кондратьева сильно не искажена, сохранены многие герои и диалоги. Когда старый солдат в начале картины замечает: «Дуриком деревню взяли, живым мясом продавили», я сразу поняла, что это явно несовременный сценарист писал. И точно, фраза оказалась из Кондратьева, как и многие другие удачные, сочные реплики. Но лица героев, живописные у автора, как-то потускнели, утратили обаяние индивидуальности. Сейчас же объёма характера не требуется – одна доминирующая черта, и хватит. У героев компьютерных игр ведь нет характеров, им достаточно чёткого облика, так и в кинематографических «играх в войну». Запоминается разве балагур Костя Карцев, рабочий парень из Марьиной Рощи, с шутками-прибаутками на устах, но его, вопреки автору, зачем-то сделали вором, который пошёл добровольцем, чтобы избежать тюрьмы. Усложнили и мрачного особиста, который прибыл в роту, чтобы найти тех, кто подобрал фашистские листовки, и, естественно, расстрелять. У автора особист так и остаётся гадиной, а в фильме он разжился монологом о своём беспризорном детстве и даже вроде как что-то начал понимать о смысле жизни с людьми. Но главное отступление от повести в том, что у Кондратьева приказ комбата взять второй раз деревню Овсянниково – бессмысленный, а в фильме – осмысленный. Оказывается, готовится наступление на другом направлении, и надо оттянуть внимание фашистов, именно этой самой деревней Овсянниково, больше никак. Поэтому всё правильно, и бывший вор, и мрачный особист, и прочие статисты – все они участвуют в важном деле, которое имеет особое значение, если посмотреть стратегически.
Да и вообще, стоит ли пытаться запомнить героев и уж тем более начать их любить, когда следить надо совсем за другими моментами. Вот атака, и солдаты падают лицом в колючую проволоку. Эффект? Эффект. Вот рядовой волнуется, что с шапки оторвало красную звёздочку, и сжимает её в кулаке, а ему кричат – ты смотри, чтоб голову не оторвало. Оторвало-таки. Эффект? Эффект. В деревне оказывается разрушенная церковь с проржавевшими крестами, на её фоне ведутся некоторые диалоги – тоже эффект. Что ни одной женщины в фильме нет – тоже для многих эффект, и положительный: хоть отдохнуть можно от этих кукольных санитарок модельных пропорций, которые заполняют новое военное кино. Это С. Бондарчук вставлял в свою картину то Лидию Федосееву, то Нонну Мордюкову, потому как его герои сражались за Родину, так вот же она, Родина, в образе Федосеевой и Мордюковой, понятно, за что сражаться-то. А в современном кино о войне Родина – это так, абстракция, отвлечённость, условие игры.
На фоне совсем уж фальшивых поделок о войне «Ржев» (который лучше было бы назвать, как повесть, «Искупить кровью», потому что о реальной операции под Ржевом мы мало что узнаем) смотрится без раздражения. Однако ответ на вопрос, кто же были эти люди, которые сражались за Родину, почему они отстояли Сталинград и взяли Берлин, мы в нём не найдём. Никакой вины создателей фильма в этом не имеется – что ж поделаешь, один раз в год сады цветут, один раз явился на свет Сергей Бондарчук. И вырос он из почвы, которой больше нет.
«Аргументы недели», Татьяна Москвина, 6 мая 2020
На этой неделе все телеканалы, разумеется, включили в программу фильмы о Великой Отечественной войне. И ленты из золотого фонда советских времён, и новые работы, созданные на ином технологическом уровне. Но так ли уж важны технологические хитрости, когда волнует вопрос о том, кто сражался за Родину, что это были за люди? Отстоявшие Сталинград, взявшие Берлин, отстроившие из руин всю страну полностью за какие-нибудь семь-восемь лет – они что, были обыкновенными человеками вроде нас с вами?
ВОЕННОГО кино снято в последние годы немало. В изображении танковых сражений, авианалётов, артиллерийских подготовок и прочего дизайна «архаической» войны кино изощрилось неимоверно. Однако волнующие людские образы припомнить трудно. Создателей фильмов скорее занимает сама «игра в войну», реконструкция материальных обстоятельств, динамика военных приключений, чем характеры и судьбы. Запомнился ли вам, к примеру, хоть один персонаж картины Фёдора Бондарчука «Сталинград»? Тогда как даже эпизодические герои фильма Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» (1975) врезаются в память навсегда.
На днях по ТВ состоится премьера картины режиссёра Игоря Копылова «Ржев», снятой по повести писателя-фронтовика Вячеслава Кондратьева «Искупить кровью». Смотрю я первые восемь минут «Ржева» – ни титров, ни обозначений времени действия, идёт бой, красноармейцы штурмуют деревню, работа костюмеров, гримёров, пиротехников – всё добросовестно, на крепкую четвёрку. Никого из героев не успеваю даже рассмотреть, не то что понять, почему «Ржев». Одни боевые действия.
Включаю «Они сражались за Родину». Первый кадр – имя автора (Михаил Шолохов) и название фильма. Второй – идут солдаты по степи. Третий – крупный план Шукшина с надписью – засл. деят. искусств Василий Шукшин в роли Петра Лопахина. Далее – все основные герои фильма с прописанными званиями и указанием, кто в какой роли. Прошли титры, идёт надпись – 1942 год, июль. За кадром голос Бондарчука: «Война добралась до дальнего хуторка в донской степи…» И начинается мощное, подробное, с массой вкусных деталей повествование о простых солдатах, разыгранное народными артистами высшего класса. То есть за те же восемь минут я узнаю всё, что надо для правильной ориентировки на местности картины: кто, когда, где.
Я не собираюсь упрекать Игоря Копылова, что он не Сергей Бондарчук. Но в «Они сражались за Родину» тщательность начала – вовсе не старомодная скрупулёзность советского дедули-классика. Кроме уважения к зрителю в нём есть и важная мысль. Режиссёр хочет возвысить, укрупнить, преобразить героев, раздав их роли лучшим артистам, сделать обыкновенное необыкновенным, значительным, художественно выразительным. Мастерство и авторитет народных артистов даруются героям – «простым солдатам», чтобы ввести тех в искусство торжественной широкой дорогой. За Родину сражаются Вячеслав Тихонов и Юрий Никулин, Георгий Бурков и сам Сергей Бондарчук, и даже в эпизодической роли разъярённой старухи, отчитывающей солдат за отступление, фигурирует народная артистка Ангелина Степанова. Конечно, есть и другой путь, когда артистов тонируют под «правду жизни», и в нём есть свои достижения, но есть своя истина и в том эпическом возвеличивании, которое произвёл Сергей Бондарчук. Тем более он никогда не забывал о спасительной роли юмора в драматическом произведении, и в «Они сражались за Родину» просто изобилие смешных эпизодов, прелестно рисующих русский народный характер, в котором, как считал Пушкин, есть «весёлое лукавство ума»…
Посмотрела Бондарчука и вернулась к «Ржеву». Надо заметить, повесть Кондратьева сильно не искажена, сохранены многие герои и диалоги. Когда старый солдат в начале картины замечает: «Дуриком деревню взяли, живым мясом продавили», я сразу поняла, что это явно несовременный сценарист писал. И точно, фраза оказалась из Кондратьева, как и многие другие удачные, сочные реплики. Но лица героев, живописные у автора, как-то потускнели, утратили обаяние индивидуальности. Сейчас же объёма характера не требуется – одна доминирующая черта, и хватит. У героев компьютерных игр ведь нет характеров, им достаточно чёткого облика, так и в кинематографических «играх в войну». Запоминается разве балагур Костя Карцев, рабочий парень из Марьиной Рощи, с шутками-прибаутками на устах, но его, вопреки автору, зачем-то сделали вором, который пошёл добровольцем, чтобы избежать тюрьмы. Усложнили и мрачного особиста, который прибыл в роту, чтобы найти тех, кто подобрал фашистские листовки, и, естественно, расстрелять. У автора особист так и остаётся гадиной, а в фильме он разжился монологом о своём беспризорном детстве и даже вроде как что-то начал понимать о смысле жизни с людьми. Но главное отступление от повести в том, что у Кондратьева приказ комбата взять второй раз деревню Овсянниково – бессмысленный, а в фильме – осмысленный. Оказывается, готовится наступление на другом направлении, и надо оттянуть внимание фашистов, именно этой самой деревней Овсянниково, больше никак. Поэтому всё правильно, и бывший вор, и мрачный особист, и прочие статисты – все они участвуют в важном деле, которое имеет особое значение, если посмотреть стратегически.
Да и вообще, стоит ли пытаться запомнить героев и уж тем более начать их любить, когда следить надо совсем за другими моментами. Вот атака, и солдаты падают лицом в колючую проволоку. Эффект? Эффект. Вот рядовой волнуется, что с шапки оторвало красную звёздочку, и сжимает её в кулаке, а ему кричат – ты смотри, чтоб голову не оторвало. Оторвало-таки. Эффект? Эффект. В деревне оказывается разрушенная церковь с проржавевшими крестами, на её фоне ведутся некоторые диалоги – тоже эффект. Что ни одной женщины в фильме нет – тоже для многих эффект, и положительный: хоть отдохнуть можно от этих кукольных санитарок модельных пропорций, которые заполняют новое военное кино. Это С. Бондарчук вставлял в свою картину то Лидию Федосееву, то Нонну Мордюкову, потому как его герои сражались за Родину, так вот же она, Родина, в образе Федосеевой и Мордюковой, понятно, за что сражаться-то. А в современном кино о войне Родина – это так, абстракция, отвлечённость, условие игры.
На фоне совсем уж фальшивых поделок о войне «Ржев» (который лучше было бы назвать, как повесть, «Искупить кровью», потому что о реальной операции под Ржевом мы мало что узнаем) смотрится без раздражения. Однако ответ на вопрос, кто же были эти люди, которые сражались за Родину, почему они отстояли Сталинград и взяли Берлин, мы в нём не найдём. Никакой вины создателей фильма в этом не имеется – что ж поделаешь, один раз в год сады цветут, один раз явился на свет Сергей Бондарчук. И вырос он из почвы, которой больше нет.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Мелко, глупо, штамповано, без какой-либо атмосферы. Замах на рубль, удар на копейку. Очередной отечественный шлак.
Какой то непонятный сумбурный фильм, который мог быть о Ржеве или любом другом городе. Трагедия сражений у Ржева не раскрыта никак, хотя бои там шли более года и мы потеряли более 1,3 млн человек с учетом раненых. Центральная часть фильма посвящена дураку НКВД-ешнику, который прицепился к бойцу, сохранившему немецкую листовку для раскурки. Нагнали пафос, много слов ни о чем. Боец разумеется оказывается героем. Больше ничего в кино нет. Немцы атакуют наши позиции ползком. никаких танков, самолетов или артиллерии. Как только становится известно, что немцы планируют минометный обстрел, наши сразу отходят. Затем в штабе мозги командира прочищают и он ведет своих бойцов обратно на позиции, которые он подарил противнику. Все. Ребята из Триикс Медиа, вы в своем уме? Это все, что вы могли сделать, чтобы почтить память сотен тысяч погибших? В конце фильма нам говорят, что сборы от фильма пойдут в шарашку связанной с Пригожином конторы, то есть на "ветеранов"-добровольцев, воюющих в Сирии, Ливии и Донбассе. Без комментариев. А говорят, что русские не хотят войны. Короче, фильму ставлю 5 из 10.
мне лично фильм понравился. не без косяков конечно, но не критично ...
Не согласен.Давно не видзел такого крепкого и сильного фильма.Да он не ровный для восприятия,но есть в нем очень сильные и страшные сцены по своей сути. Просто наш народ за последнее время разучился читать зык кино. Отлично сняты батальные сцены,где-то слабая проработка характеров героев,но для этого надо было снимать картину в две полнометражные серии. Лично я доволен фильмом.Рекомендую к просмотру..
Первые полчаса не так уж плохо, за исключением заглушающей всё музыки в бою, ну а потом конечно пошла патриотическая лабуда. Как сказал бы генерал Хлудов: -Нет, плохой фильм. Ты, фильм, хорошо начал, скверно кончил. Повесить его на полку! Я не могу его смотреть...
4/10
4/10
как и большинство фильмов данного режиссера из серии "пулеметных"...
от меня "5" удалил..
от меня "5" удалил..
Плохой фильм-из плюсов можно отметить лишь немногочисленные батальные сцены( жаль что в фильме про войну их очень мало),остальное в стиле чернушных перестроечных фильмов- еврей-политрук, героический рецидивист, бездарное командование, абсолютно невменяемый НКВДшник, жаль потраченного времени на сей кинематографический высер
не стучите лысиной по паркету...
какая-то невразумительная хрень, пропитанная антисоветчиной, лучшие фильмы про войну снимали во времена СССР, все что снято после его распада в большинстве своем, увы хлам
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Слабый фильм,заострили внимание на НКВДшнике озверелом,да сейчас современные полицейские ведут себя похуже в мирное время,а тогда была война,или мы их ,или России сейчас не было бы,ну без пропаганды не могут-какая власть,такие и лицедеи.
V
Одного раза хватило выше крыши. И хотя повесть Кондратьева "Искупить кровью", изданная в 1991(!!) году была ещё более, скажем так, антисоветской, но в ней хотя бы было всё как-то более логично и закончено, в отличие от этой "экранизации"..
не злой, а просто ядовитый...
Первые пять минут даже не поверил, к своему удивлению подумал не так все и плохо , вроде нормальный фильм. Но дальше все скатилось в унылую драму, цель которой не показать доблесть солдат, не рассказать о каком либо сражении с документальной точки зрения, а тупо показать весь маразм закона того времени. В общем зря потратил время, не советую повторять моих ошибок
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было