Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Шоссе в никуда / Lost highway (1997)
Подробнее
Фреда Мэдисона обвиняют в убийстве его жены Ренэ. Суд приговаривает Фреда к высшей мере наказания – смертной казни. В ожидании исполнения приговора Фред сидит в камере смертников под усиленной охраной. Но, однажды утром, охрана не обнаруживается в камере Фреда. Вместо него в камере находят Пита Дейтона, который ничего не соображает и не может понять, как он тут очутился. Пита выпускают из камеры, и он отправляется домой, но с этого для жизнь Пита кардинальным образом меняется. Спокойная и размеренная жизнь превращается в нескончаемый кровавый кошмар…
Перекрученный сюжет, обилие образов и красивой музыки не оставят вас безучастным к этом фильму. Фильмы Линча всегда являются филигранным творением с закодированной сущностью, открыть которую каждый пытается по-своему. Поэтому ключей всегда много, но истинного нет.
Почитав восторженные отзывы, решил приобщиться к высокому... Посмотрев, убедился, что не поклонник Девида Линча. Дело не в сюрреализме и абстракции, которая мне нравится, а в динамике и атмосфере. Будто попал на похороны и всё бы ладно да складно, только про водку и баян забыли...
фильм трудно понять с первого раза , а второй раз пересматривать както нехочется , потому решайте если любите странный замысловатый сюжет то смотрите внимательно, ато я уж думал налегке посмотреть - не хрена не получилось.. но за фильм 4+..
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
28 Сен. 2013 10:53
+2
-1
Заметки на полях: сразу и громко - это мой любимый фильм Линча. Со всеми вытекающими последствиями. Буду хвалить, буду восторгаться, буду влюблённо необъективна. Итак. Что у нас есть? Что прельщает в этом головокружительном видении? Непередаваемый шарм и обаяние - в первую очередь, и словами передать их совсем не просто. Они в мелочах, которые как аромат духов - замысел воздействия набора ингредиентов и составляющих можно оценить только в их единстве. "Шоссе в никуда" - это такое как раз единство во всём - от открывающей темы до последнего кадра со всполохами света. Всё в меру: нет некоторой попсовости Маллхоланд Драйва, нет свёрнутой множеством витков помрачённости Внутренней империи. Идеальное сочетание символизма, потусторонне-сюрреалистичного психоза и чувственности. Фирменные красные занавеси, странные персонажи, пугающие и играющие на нервах события. Отдельным пунктом - Загадочный человек: лицо бледное, улыбка жуткая, слова чёрные... Просто находка... Это фильм - настроение, фильм-ощущение, фильм-напряжение. Атмосферность у него - упади и утони. И достигается она словно играючи - немного стушёванного света, кровь из носа, вступает Rammstein, нарастает их агрессивно-жёсткая музыка, только только вступают барабаны и.... резкий обрыв звука.... Нечто. И так - во всём. А уж трактовать его можно как угодно. Множество возможных интерпретаций - это уже игра фильма со зрителем, вовлечённость в ткань картины. Создай своё объяснение - и какая разница, верное оно или нет, оно - твоё. В этом - постоянная неприедаемая новизна и притягательность многоликого кино - и Мертвец, и Видеодром для примера - из таких. Что такое "Шоссе в никуда" и как понять тюремную трансформацию? Сон? Наслоение реальностей? Наслоение миров - и реальных и нереальных? Предсмертный бред? Карман дьявола? Порождение разума шизофреника? Перенос души? Просочившееся в наш мир Зло? Просто алогичная фантазия? Уже 9 вариантов... Добавите свой?
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
28 Сен. 2013 12:46
+0
-0
Бродяга Дхармы пишет:
Abu Salama, ну вот, засмущали меня
Чистая констатация. А над темкой уже не раз задумывался, но как-то лень. Потом следить нужно, флудеров и троллей расшугивать. Да и те комменты что когда-то произвели впечатление, попробуй найди на просторах "Ф-Т". Ладно, посмотрим
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Есть у меня один сон-секрет, он спрятан в самых дальних закоулках бессознательного. И всегда, когда приходит его черед прийти на встречу с моим сновиденческим отражением - раз за разом повторяется один и тот же выход из запрограмированной мной или кем-то еще матрицы - не в силах выдержать ужас от напряжения - я с криком выпрыгиваю из него в знакомую реальность. И кутаясь в темноту ночи, вжимаясь в ощутимые границы, еще взбудораженные прикосновением чужеродной материи, беспечно - прямо как в детстве - радуюсь тому, что мне еще есть куда бежать из жуткой области сна. Но если бежать больше некуда? И это не сон?
Осторожно - спойлер!
От себя самого, от того, что ты совершил. И впереди тебя ждет долгая дорога в никуда?? Потому что все места, знакомые до этого, больше тебя не узнают, и не хотят помнить. Что останется тогда у тебя впереди? Если позади себя ты оставил беспросветный ужас, необратимость и тупик. Быть может, что бесконечная, опасная, рассекаемая светом фар и ритмично вторящая восхитительной музыки ... дорога.
"Шоссе в никуда" - дорога, которой следуют те, кто бежит от себя, когда бежать больше некуда... "Шоссе в никуда" - дорога в ад, да-да вот тут сверните направо, потом прямо и налево... Вас уже ждут там. Кто? Тот, кого вы сами пригласили в свой дом, пока спали рядом со своей женой и даже во сне продолжали гореть в муках отчаянной ревности. "Она была похожа на тебя, но это была не ты"(с) И странный гость на чуждой тебе вечеринке вторит : "Ты меня пригласил, я не привык ходить туда, где меня не ждут"(с) "Шоссе в никуда" - очередная попытка Девида Линча придать человеческому сновидению оттенок рационализма и логического осмысления, это удивительно гармонично срежиссированная версия сна. Еще одно сплетение яви с навью, Сплетение - хитрое, скользкое и бесконечное, но такое притягательное и волнующее. "Шоссе в никуда" - головоломка, в которой подсказки даются с самых первых сцен и диалогов, но больше всего я нашла их во фразе главного героя в начале фильма: "Я предпочитаю запоминать события по-своему, а не обязательно как они происходили..."(с) А это друзья мои, свойство любого человеческого восприятия мира. "Шоссе в никуда" - один из самых путанных лабиринтов от Линча, после "Внутренней империи". Эта картина не стала моей любимицей, но будучи фанатичной поклонницей этого режиссера, его работы принимаются мной либо на громкое "ура", а бывает что и на удивленное "не может быть или может", ну и конечно куда же без приглушенного "и что мне теперь с этим делать?"). И в каждой я ищу глубоко спрятанный смысл, знаки и подсказки. И каждая находит свой отклик. Этот фильм помимо чарующего звукового сопровождения, манит и заколдовывает восхитительным визуальным рядом. Невозможно пройти мимо и не коснуться взглядом статичного великолепия красного бархата, волнами нависающего над шорохом двигающихся в полумраке теней, которые словно змеи крадутся по мягкой и скрипучей лестнице, приближая тебя к опасной черте - там где встречаются страхи и пороки, а сливаясь в одно сладострастное мгновение и рождаясь в человеке адским исполнителем желаний - кладут на алтарь безумия и таких же поступков - головы новых жертв. Не оставляя и малейшей надежды на спасение. И встретить эти души теперь возможно лишь на "Шоссе в никуда"...
Осторожно - спойлер!
Бродяге огромное спасибо, что вдохновила своим чудесным отзывом написать и свой, тем более фильм раза три как посмотрен))). А Абу Саламе, что привлек внимание к нему
Мне кажется, что этот фильм из того редкого разряда, о котором можно сказать просто: НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ - без лукаво-мудрствующих пояснений, разъяснений и "преамбул". Вот человек, в данном случае режиссёр,- рассказывает свой сон. Вам интересно слушать чужие сны - уверен, что интересно, если сон увлекательный и рассказчик не косноязычный телепень. Так и тут, с этим необычным и немного завораживающим фильмом. СМЫСЛЫ находить здесь, мне кажется, - напрасное занятие - пустая затея, да, по-моему, автор и не преследует цель что-то КОНКРЕТНО донести до зрителя. Это "поток сознания" - такое определение носит зачастую негативно-издевательский характер, особенно по отношению к замысловатым художественным работам(не обязательно кино). Однако, именно в данном случае, ЛИЧНО с моей точки зрения - "поток сознания" это просто очень интересный парафраз собственных видЕний умной, духовно не здоровой и "завихрительной" личности - Девида Линча. Безусловно, этому талантливому кинопроизведению ставим 5 баллов с плюсом. P.S. Как было правильно замечено выше Сашенькой, это кино ещё и дорога в АД, для действующих здесь персонажей, хотите понаблюдать за этим - пожалуйста, не хотите - тоже понятно.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
21 Окт. 2013 08:49
+3
-0
Бродяга Дхармы пишет:
А уж трактовать его можно как угодно. Множество возможных интерпретаций - это уже игра фильма со зрителем, вовлечённость в ткань картины. Создай своё объяснение - и какая разница, верное оно или нет, оно - твоё.
дядя женя пишет:
СМЫСЛЫ находить здесь, мне кажется, - напрасное занятие - пустая затея, да, по-моему, автор и не преследует цель что-то КОНКРЕТНО донести до зрителя. Это "поток сознания" - такое определение носит зачастую негативно-издевательский характер, особенно по отношению к замысловатым художественным работам(не обязательно кино). Однако, именно в данном случае, ЛИЧНО с моей точки зрения - "поток сознания" это просто очень интересный парафраз собственных видЕний умной, духовно не здоровой и "завихрительной" личности - Девида Линча.
Друзья мои, как это ни парадоксально но я согласен с вами обоими на 100%. Можно разгадывать, раскусывать, трактовать... а можно воспринимать как поток сознания, не пытаясь разложить по полочкам и разгадать замысел. Первый раз просмотрел со второй позиции, во второй возможно захочу "докопаться до истины". На данный момент ставлю оценку 8/10, но вердикт не окончательный. В моём личном хит-параде фильмов на подобную тематику лидирующее место по прежнему занимает "Лестница Иакова"
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
07 Ноя. 2013 12:53
+2
-0
Поскольку вокруг подобных фильмов всегда собирается круг любителей определённого жанра (погружение в психопаталогию и мистификацию), то рекомендую им не менее оригинальное творение http://www.kinopoisk.ru/film/159925/" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.kinopoisk.ru../ Здесь он пока не появился, но кто ищет... Сравнивать не берусь, так как неровно дышу к японскому кино вообще, а в данном жанре и подавно.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Да,уж фильмец.Смешали всё.Эротику(90%)+безумие обкуренного автора.Коварство женщины и мужская тупость -на высоте.(женской аудитории точно фильм понравится).Сюжет вобще никакой,но чёрт возьми-красивые картинки,красивая музыка просто завораживают.В своё время,фильм может быть,и нормально смотрелся,но в наше время увы...От меня больше 3 не заслуживает.
для любителей авторства Линча, типичный "линчевский" фильм, сказать о том, хорош он или нет с позиции качества не могу, все его фильмы малость сумбурные, но мы его любим не за посыл или смысл, а за атмосферу.
Можно сломать голову, стараясь отгадать эту хитроумную загадку мастера. Но с другой стороны, лучше попросту получать удовольствие от технической составляющей фильма. Более подробное описание картины, можно прочитать в моей рецензии.
Наикультовейшая культовость. Засмотренный до дыр. Фильм-глюк. Патрисия Аркет это ходячий секс. И куда пропала девочка? Вообще не снимается. Заглавная песня Дэвида Боуи завораживает. Раммштайн пугают до дрожи. Лик Мэрилина Мэнсона словно персонифицированное фрейдовское "Оно". Шизофазия. Фильм - квинтэссенция всего творчества Линча и его творческое акме. Дальше был женский вариант "потерянного шоссе" - "Малхолланд Драйв". Ну а дальше провальная "Внутренняя империя" и забытье режиссера.
Кажись я врубил! Чёрное, является хранителем, Женского начала. Представьте, что ждёт того, кто будет заниматься, тем, что было показано в Конце ? Организаторов само собой ожидает, что-то в роде Шоссе в никуда, а "лизби" серьёзная порка, и в случаи, чего отправка по тому же направлению. В корне, геи и лизбиянки, с рождения двигаются этим курсом.
Много всяких интересных отводов, в фильме. Телепортация, таинственный незнакомец, в стандартной обстановки, подпольной богемы, верхушек мира удовольствий, и всяческих радостей. В прицепе, не особо мудрёный фильм, как оказалось. Мощная работа, вообщем! Линчу, можно пожелать успехов в дальнейших продвижениях, в его не лёгком. Не пойму с какого фигаса, у него на верху стоит эта стеклянная чакра с жиженным-киазотом внутри, фынчиру, то она по любому важней, на том месте.
Заранее простите за флуд, но... у моего любимого Брэдбери есть рассказ про голубую пирамидку. Это ребенок, который родился у нормальных людей, но выглядел он именно той самой пирамидкой, потому что находился в другом измерении. Взволнованные родители, нежно любящие свое чадо, обратились к доктору, что им теперь делать. Они хотели быть единой семьей, единым целым. Ради этого они сделали выбор и стали такими же геометрическими фигурами. Для всех остальных. Но там, в параллельном мире, их ребенок стал розовощеким мальчиком и семья обрела свое счастье. О чем это я? О том, что для многих творения Линча - это те самые голубые пирамидки, не похожие ни на что и поэтому занесенные в разряд уродцев. Те, кто расширяет свое сознание, пытаясь смотреть на вещи под другим углом, найдут это кино поистине удивительным и прекрасным... Приятного просмотра, увидимся в другом измерении!))
Что касается фильма, этот Бледноликий, мистер ИКС здесь показан не с лучшей стороны. Может сложится впечатление, что это какой-то маг-упырь, вроде Чернокнижника-1993, совершившего большую глупость, который тоже не совсем правильно демонстрировал свою преданность, тем, кого взялся представлять. В остальном фильм нормальный. Это дело стоило бы как-то поправить, перед тем, как выпускать его в Свет. Ну это сугубо моё мнение. Потому-что складывается странная ситуация. Здесь за частую всегда играет человеческий, фактор, точнее его составляющая. Ведь сделай всё как надо, могли бы отличные темы получится. У всех повелителей, и князей, скверная наклонность имеется, себевыгоду искать, идти по трупам с мешком, запрещённых-знаний, используя их не по назначению, наводя при этом макруху, преследуя свои низменные. Забывая при этом о последствиях, и обо всём на свете. Это их всегда губило.
ЭКСПЕРT пишет:
Кажись я врубил! Чёрное, является хранителем, Женского начала. Представьте, что ждёт того, кто будет заниматься, тем, что было показано в Конце ? Организаторов само собой ожидает, что-то в роде Шоссе в никуда, а "лизби" серьёзная порка, и в случаи, чего отправка по тому же направлению. В корне, геи и лизбиянки, с рождения двигаются этим курсом.
Совершено верно, даже глядя на эту http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=31fb29d22cfc84…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">схему, можно, сделать определённые выводы. В Мире всегда всё не просто было. Уже одну "истину" научились трактовать с разных точек зрения, и позиций, подовая её в самых изощрённых формах, выворачивая на изнанку, до неузнаваемости, с привычкой ссылаться на ту, что удобней и ближе нутру. Страшная титаническая работа, всегда на мужике, а женщина, выступает, как второй Мастер, и хранитель очага, с присмотром за готовыми болванками. В данном случаи, не как Муж с Женой, действуют, а как Брат с Сестрой, потому-что своих детей отродясь быть не могло. Ну, у жизни то свои предпочтения, и религиозная-матрица параллельно, используется для зачатий. Сансара с перерождениями, для развития людей необходима, а такое "разделение" для надёжности, что бы однополую тягу максимально снизить, ну лазейка то всегда найдутся, сейчас некоторых и при жизни нашли способ сталкивать туда. И у женщин, блок стоит, на углубленные познания, в добавок. Вообще это мужское дело, в корне, но при желании можно в принципе повторить результат. К тому же мужик, частично всегда способен подменять женщину, в каких-то стратегически важных вопросах, по семейной части, а женщина мужика, если понадобится. И не о какой борьбе и разногласиях тут и речи быть не может. Потасовки, могут возникать, исключительно в детской среде, в спорах из-за игрушек итд. Последнее дело, когда в семьях до драк доходит, и совсем другое, когда молодожёны дружно ходят в секцию. Поэтому, кто-то намеренно, взялся трактовать людям, такой экстремальный путь развития, относительно этих двух вершин, а на деле, от них исходит всё с убеждениями о сбережении, защиты, и обороны. Табу, любого духовного, боевого-течения, или искусства, всегда отталкивается от развития, самопознания, и познания, Мира вокруг, ну и в крайнем случаи для самообороны, но не в коем, с целью насилия, или нанесения какого-либо ущерба, а тот, кто этого не понимал, и использовал его не по назначению, ждала аналогичная участь, возведённая в степень. Надо знать, что есть те, кому делить не чего, и их призвание давать знания, но подними всегда найдутся те, кому будет что, и они при этом склонны, по себе мерить о тех кто с выше, возможно просто не зная, что у них нет, такой упрощённой начинки, но не смотря не на что, упорно пытаются тягаться с ними, и обвиняют во всех сметных грехах при удобном сценарии. По этому и Церковь в своё время была призвана, стоять на страже, что-бы не просочилось лишнего, а кто-то шипко хитрый, всегда стремился донести всякую науку, и теперь находится в самом неудобном положении, какое только можно вообразить. Изначально это две независимые структуры, к чему собственно и будет призван, тот, кто пойдёт за ними, и вместе или в рось они способные, обеспечить, как надо, а как воспользоваться этим, это уже как говорится на ваше усмотрение. Понятно, что все не способны проделать над собой столь сложную и важную работу, в саморазвитии, и сразу понять, что от них при этом потребуется, а если бы и смогли, то кто-то бы точно сильно и с крахом, прогрел, лишившись всякой надежды на свою нужность.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи