Юля, очень рад Вас видеть здесь. Хороший у Вас виток получился. Я на этой кинотрассе видел не все достопримечательности. Например, "Тайная жизнь слов". Очень впечатлился. Будем ждать Ваших любимых режиссеров. Уверен, что многим это будет интересно.Скрытый текстМощная тема однако, Виталий! Теперь надолго хватит, чтобы перебирать, чего же хочу увидеть в первую очередь, а с чем и познакомиться... Так смачно ведают о своей страсти все, кто попал в этот непостижимый и такой манящий мир кино. Уже долгое время читаю и осмысливаю о ком пишут и столько раз хотелось поддакнуть.
И все же с самого начала хотелось написать даже не о тех, кто крепко укоренился в последние годы, а именно о тех, кому было суждено смутить мою детскую душу и навсегда закрепиться в моем сердце. Как раз Виталий и писал ранее об этом, но немного по другому, назвав такое впечатление витком. А у меня просто изредка появляются новые фильмы,которые как и в детстве открывают те же дверьки души.
Вот такой оказалась картина Кустурицы "Жизнь как чудо". Миядзаки была "Унесена призраками" в мир еще маленькой, но такой стойкой девчонки, а после попала в такой же сказочный, но поистине трогательный мир сестренок из "Мой сосед Тоторо". Хоть я с детства и обходила стороной индийские фильмы, но как не вспомнить фильм Памира Кхана" "Звездочки на земле"?!! И уже совершено не детские, но такие чуткие картины Ильмара Раага "Керту", Изабель Койшет "Тайная жизнь слов", Филипп Клодель "Я так давно тебя люблю", Жако Ван Дормель "День восьмой" и "Господин никто" . А так же Петрова "Моя любовь", Стефан Эллиотт "Приключения Присциллы,..." и "Легкое поведение", Энг Ли "Пианино" и "Вожделение".
А вообще то с детства меня манили фильмы французских, итальянских, испанских и польских режиссеров. На фоне советских от них веяло совершенно иной атмосферой, было удивительно наблюдать за бытом, познавать жизнь, а так же ценности этих людей. Еще с удовольствием смотрела грузинское кино - вот уж где мой детский умишко закипал. Удивляло как в семье ведут себя женщины и особенно дети. Такое безоговорочное послушание по мне так было даже не здоровым, а уважение к старикам меня восхищало!
Столько написала, а о своих самых любимых пока и не слова... Но нужно прерваться и пообещаю посвятить этому свое следующее послание
Главная - Форум - Песочница - Любимые режиссеры
Любимые режиссеры
Не каждый гол - победа!
Не каждый гол - победа!
Любовь, здравствуйте и большое Вам спасибо за такой мощный экскурс в... даже не знаю, как определить, чтобы быть точным. Может быть, в мир собственных ярких впечатлений, подаренных кинематографом. Читая Ваш пост, ощущал себя в зале славы мирового кино, иногда останавливаясь, чтобы сказать: "О, этот экспонат на видел когда-то. Позвольте, а это, что? Нужно посмотреть".
Почему-то всегда проходил мимо фильма "Пляж". Сейчас посмотрел на другие работы Бойла и решил: "надо брать".
P.S. Кричу с Вами с унисон: смотрите "Головоломку"!!!
Почему-то всегда проходил мимо фильма "Пляж". Сейчас посмотрел на другие работы Бойла и решил: "надо брать".
P.S. Кричу с Вами с унисон: смотрите "Головоломку"!!!
Виталий, доброго воскресного дня Вам! Да я смело хочу подписаться под Вашими первыми семью пунктами, хотя и удивилась Ингмару Бергману с его то "Стыдом"!!! , который мне же очень по душе. Но понимаю, что "Осенняя соната" была ошеломляющей и охарактеризовали его работы очень точно! Артур Хиллер - лет так 15 назад смотрела "Приезжие" запомнился и с удовольствием познакомлюсь с остальными его рекомендуемыми работами. Так же любимы мною и множество раз засмотренны мульты Пита Доктера!
Тоже захотела посмотреть картину "Дорога", а "Машинист" оставил неизгладимое впечатление. Даже захотелось пересмотреть наш "Преступление и наказание" ведь состоянием героя Достоевского пропитан весь фильм. И концовка очень стоящая и как жирная точка спускается вместо занавеса. Интересно будет узнать, какое у Вас, Виталий, сложиться впечатление от этого фильма, ведь он хоть и интересен, но тяжел и далеко не всем пришелся по вкусу.
Тоже захотела посмотреть картину "Дорога", а "Машинист" оставил неизгладимое впечатление. Даже захотелось пересмотреть наш "Преступление и наказание" ведь состоянием героя Достоевского пропитан весь фильм. И концовка очень стоящая и как жирная точка спускается вместо занавеса. Интересно будет узнать, какое у Вас, Виталий, сложиться впечатление от этого фильма, ведь он хоть и интересен, но тяжел и далеко не всем пришелся по вкусу.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Julia75 пишет:
Виталий, доброго воскресного дня Вам! Да я смело хочу подписаться под Вашими первыми семью пунктами, хотя и удивилась Ингмару Бергману с его то "Стыдом"!!! , который мне же очень по душе. Но понимаю, что "Осенняя соната" была ошеломляющей
Юль, привет!
Стыд и мне был крайне неприятен. Но, Бергману, в любом случае, нельзя не отдать должное. Я не упомянул его лишь по той причине, которую указал вначале первого поста. По большому счёту, мировой кинематограф стоит на трёх китах: Феллини-Куросава-Бергман. Не моё изречение, но я согласен с ним на 100%
В моём хит-параде шведского титана места распределяются следующим образом:
1) Осенняя соната
2) Лицо
3) Персона
4) Час волка
5) У истоков жизни
6) Земляничная поляна....
Спасибо за напоминание, "Молчание" уже давным давно ждёт своей очереди.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
в сухую погоду промочил
vitkovalev пишет:
Morear†i пишет:Запостил для сведения, скорее. Домашние почти наверняка разбегутся)).
Почти наверняка. Но вот "Дорогу" жена сама попросила скачать. Она пока лежит не просмотренная. Но, думаю, недолго осталось. Очень заинтересовался описанием "Машиниста". Надо как-нибудь попробовать посмотреть. "Транссибирский экспресс" тоже впечатлил, но боюсь за свои патриотические чувства. Надо перед просмотром почитать английскую прессу про Россию. Так легче настроиться будет.
Опасения не напрасные)). Честно сказать, "Транссибирский экспресс" единственный дописал до кучи. Там есть душевные моменты местами, конечно, актёры довольно известные и хорошие, да и вообще очень уж люблю поезда. Но больше лубочного, в духе "водка-матрёшка-балалайка". Химии нет, словно всё это лепили наспех, абы как. Русский подельник и вовсе откровенно лажает. Как говорят в таких случаях, набрали по объявлению. Так что действительно "Машинист". Юля справедливо провела параллель с Достоевским. Психологический этюд, достойный классика. Насколько помню, там в одном кадре даже мелькает сама книга "Преступление и наказание", которую читает измождённый герой Бэйла. Не должен разочаровать. Равно как и очень суровая, но вместе с тем сентиментальная "Дорога". Что-то вроде очищения, лучшие чувства пробуждает. Это фильмы категории неоднократного просмотра, по мне.
на открытой местности потерялся
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Abu Salama пишет:
На этот раз я Японией точно всё
Соврал, каюсь
Забыл Тэцуя Накасима.
Этот японец во всех фильмах поднимает семейную и семейно-социальную, подростковую проблематику, делая это в неординарной форме, иногда довольно высоко поднимая планку жестокости. Но, это ни в коей мере не чернуха и не эпатаж. В художественном плане использует иногда кислотную цветовую гамму, операторская работа, как правило, безупречна.
"Девочки-камикадзе" можно сказать первый блин, а вот три последующие работы заслуживают внимания.
"Признания" произвели сильное впечатление, вскорости пересмотрел вторично и ходил с роем мыслей в голове.
Присоединяюсь к рекомендациям "Дороги". Один из лучших постапокалипсисов. Живо и реалистично, очень реалистично.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Рома, мой привет и признательность за перечисленные польские фильмы! Посмотрим что ещё не смотрела... А вот для меня в подростковом возрасте что польский, что чехословацкий фильм не имел большой разницы. И так как сейчас типа зима мы с удовольствием пересматривали (и сейчас с детками) "Три орешка для Золушки", мною любимый " Принц Дроздовик", а ещё не помню смотрела ли Ваша семья семейный фильм "Осминожки со второго этажа"- и детям интересен и взрослым взглянуть на себя со стороны. А вообще столько интересных семейных и детских фильмов тех стран показывали по телеку в советское то время!!! И ведь дети любили обсудить после и с таким интересом. Жаль не знаю их названия...
Виталий, Рома, хочу извиниться за мою невнимательность - я совершенно неправильно подумала на другую картину "Стыд" и могу сказать, что Бергмана видела только "Осеннюю сонату", которая для меня была очень тяжела, так как показывали наболевшее. И скажу дистанция эта непреодолима и единственное, что может исцелить - самодостаточность. Хотя если вспомним произведение "Поющая в терновнике", ведь там так же из поколения в поколение мать "забивала" на дочь и, если вспомним, даже успешная, свободная, молодая, красивая и манящая девушка опять таки пряталась и боялась серьёзных отношений. Тема очень серьёзная и тяжёлая, тихо калечащая душу ребёнка.
Виталий, Рома, хочу извиниться за мою невнимательность - я совершенно неправильно подумала на другую картину "Стыд" и могу сказать, что Бергмана видела только "Осеннюю сонату", которая для меня была очень тяжела, так как показывали наболевшее. И скажу дистанция эта непреодолима и единственное, что может исцелить - самодостаточность. Хотя если вспомним произведение "Поющая в терновнике", ведь там так же из поколения в поколение мать "забивала" на дочь и, если вспомним, даже успешная, свободная, молодая, красивая и манящая девушка опять таки пряталась и боялась серьёзных отношений. Тема очень серьёзная и тяжёлая, тихо калечащая душу ребёнка.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Julia75 пишет:
Бергмана видела только "Осеннюю сонату", которая для меня была очень тяжела, так как показывали наболевшее. И скажу дистанция эта непреодолимой и единственное, что может исцелить - самодостаточность. Хотя если вспомним произведение " Поющая в терновнике" там так же из поколения в поколение мать "забивала" на дочь и, если вспомним, даже успешная, свободная, молодая, красивая и манящая девушка опять таки пряталась и боялась серьёзных отношений. Тема очень серьёзная и тяжёлая, тихо калечащая душу ребёнка.
Юль, я думаю в "Сонате" реч, в первую очередь, идёт о признании и раскаянии со стороны матери, и прощении со стороны дочери. Ушедшего не вернуть, но жизнь продолжается. Мать прячется за оправданиями и изворачивается, это не даёт ей возможности раскаяться и постараться исправить то, что ещё возможно.Дочери главное, не смотря на боль, не осуждать. Потому что, в чём осудишь, в том побудешь.
А восточно-европейских фильмов было много в детстве, жаль почти не помню названий, кроме таких ярких как "Мария, Мирабела", но это Румыния. Кстати, Медея Маринеску стала актрисой, довольно неплохой. Не так давно смотрел хорошую румынскую драму с ней "Уик-энд с мамой". И, кстати, фабула фильма перекликается с "Осенней сонатой". Только причины оставления дочери были другими, а теперь ей предстоит спасать её от наркотической зависимости. Рекомендую, хороший фильм.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Не каждый гол - победа!
Julia75 пишет:
Да я смело хочу подписаться под Вашими первыми семью пунктами, хотя и удивилась Ингмару Бергману с его то "Стыдом"!!! , который мне же очень по душе. Но понимаю, что "Осенняя соната" была ошеломляющей и охарактеризовали его работы очень точно! Артур Хиллер - лет так 15 назад смотрела "Приезжие" запомнился и с удовольствием познакомлюсь с остальными его рекомендуемыми работами. Так же любимы мною и множество раз засмотренны мульты Пита Доктера!Юля, спасибо большое, что обратили внимание на мой пост. Я думаю, что когда у нас иссякнет желание делиться со своими любимыми на этой теме, можно, если будет желание, перейти в формат свободного обсуждения достоинств или недостатков режиссеров, которые имеют настолько неповторимый и своеобразный почерк, что он позволяет рассуждать о них без привязки к какому-то конкретному фильму. Вот, как например, сегодня о Бергмане. Кстати, у меня сразу закралось подозрение, что Вы его перепутали с картиной Стива МакКуина 2012 года. Против нее, я, правда тоже ничего не имею. Она по-своему очень хорошо раскрывает некоторые особенности нашей жизни. А "Стыд" Бергмана мне надо пересмотреть. Давненько его уже не видел.
Не каждый гол - победа!
Артур, спасибо большое за рекомендации. "Дорогу", я понял, надо смотреть, а "Машинист" и подавно. Тем более, раз связан с Достоевским.
И еще спасибо всем, кто рекомендовал Коэнов. За это время посмотрел уже три их фильма. Хотел сегодня поставить "Серьезного человека", но пересилила любовь к Диане Линн и посмотрел "Чудо в Морганс-Крик" 1944 года.
И еще спасибо всем, кто рекомендовал Коэнов. За это время посмотрел уже три их фильма. Хотел сегодня поставить "Серьезного человека", но пересилила любовь к Диане Линн и посмотрел "Чудо в Морганс-Крик" 1944 года.
Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Рома, а у меня "Земляничная поляна" на первом месте. "Осенняя соната" на втором. А на третье я бы поставил "Сквозь мутное стекло". "Земляничная поляна" понравилась своим обретением себя. Наверное, один из самых спокойных фильмов Бергмана.
В моём хит-параде шведского титана места распределяются следующим образом:
1) Осенняя соната
2) Лицо
3) Персона
4) Час волка
5) У истоков жизни
6) Земляничная поляна....
Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Скачиваю "Девочки-камикадзе". Тем более, что там появился перевод многоголосый. Думаю посмотреть с дочкой. Остальные картины почитал описание - жесткач. Дома никто такое не захочет смотреть, а мне пока для одного хватит информации. Буду возвращаться постепенно по мере необходимости.
Забыл Тэцуя Накасима.
Рома, будешь смеяться, но я ни одного фильма Куросавы не видел (кроме полусоветского "Дерсу Узала"). Может быть, посоветуешь что-то для семейного просмотра, если у него такое есть.
Рома, присоединяюсь и, будь добр, предложи с чего лучше начать, а то я только сегодня познакомилась с комментарием к "Великолепной семерке" и узнала, что режиссеру очень понравилась картина "Семь самураев" и он таким образом приобщил к этой истории и своих соотечественников, изменив самураев на ковбоев и перенеся события. Тоже захотелось познакомиться с оригиналом. Я же недавно посмотрела фильм "Рай и ад" конечно совсем не современно, но история интересна, а так же настроения и состояния героев. Смотрится вначале как театральная постановка. Все размеренно и точно сфокусировано на каждом герое, не упущен никто, ни одна эмоция.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:Скачиваю "Девочки-камикадзе". Тем более, что там появился перевод многоголосый. Думаю посмотреть с дочкой. Остальные картины почитал описание - жесткач. Дома никто такое не захочет смотреть, а мне пока для одного хватит информации. Буду возвращаться постепенно по мере необходимости.
Забыл Тэцуя Накасима.
Мне было бы очень интересно твоё мнение о фильме "Признания",но... может когда-нибудь. "Девочки" будут по слабее следующих работ, но, тут ведь тоже кому как.
Рома, будешь смеяться, но я ни одного фильма Куросавы не видел (кроме полусоветского "Дерсу Узала"). Может быть, посоветуешь что-то для семейного просмотра, если у него такое есть.
Смеяться не буду, у тебя свой подход, очень правильный и целенаправленный к кинематографу. Куросава, конечно, несколько суховат, но "Трое негодяев в скрытой крепости", думаю, вполне подойдёт для семейного просмотра. "Августовскую рапсодию" стоит попробовать. Можно, конечно, и "Семь самураев", но это более для просмотра с сыном, так сказать, мужское кино. Мне очень нравятся "Красная борода" и "Рай и ад", но тут не уверен. Лучше выбрать из первых двух.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Julia75 пишет:
Рома, присоединяюсь и, будь добр, предложи с чего лучше начать... Я же недавно посмотрела фильм "Рай и ад" конечно совсем не современно, но история интересна
Ты знаешь, а мне кажется, что вопросы поднятые в фильме будут актуальны всегда. "Ад и Рай" человек устраивает в своей душе сам. Желание мести, зависть, не прощённая обида превращают жизнь в ад. Прощение и любовь к тому, кто тебе навредил наоборот. Куросава находился под сильным влиянием русской культуры, в первую очередь Достоевского. Поэтому, некоторые его работы абсолютно христианские. "Рай и ад" одна из них, "Красная борода" тоже.
Тебе могу посоветовать "Ещё нет" (немного простоватый, но невероятно человечный и добрый фильм), "Сны Акиры Куросавы" (сюрреалистичные зарисовки, погружение в детство и видения апокалипсиса, разные), "Расёмон" (притча). Само собой "Семь самураев".
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:Рома, а у меня "Земляничная поляна" на первом месте. "Осенняя соната" на втором. А на третье я бы поставил "Сквозь мутное стекло". "Земляничная поляна" понравилась своим обретением себя. Наверное, один из самых спокойных фильмов Бергмана.
В моём хит-параде шведского титана места распределяются следующим образом:
1) Осенняя соната
2) Лицо
3) Персона
4) Час волка
5) У истоков жизни
6) Земляничная поляна....
Ты знаешь, "ЗП" смотрел одной из первых, и было это довольно давно. Не удивлюсь, если сегодня произведёт более сильное впечатление, так было с "Персоной", которая с первого раза вообще не пошла, а потом оставил в коллекции.
"Сквозь мутное стекло", один из немногих ещё не виденных, с "Молчанием" ждут своего настроения, к Бергману на кривой козе не подъедешь, может так загрузить, что мало не покажется.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Не каждый гол - победа!
Рома, уговорил. Честно сказать, по описанию "Признания" меня очень сильно зацепило. Поставил на скачивание.
Но вот беда, ни "Девочки...", ни этот фильм не движутся совсем. Скорость на нуле.
А "Монстр", кстати, замер на 19% и даже попытки с других ресурсов переподключиться никак не помогают. Еще подожду несколько дней и при отсутствии движения буду качать другие файлы.
Но вот беда, ни "Девочки...", ни этот фильм не движутся совсем. Скорость на нуле.
А "Монстр", кстати, замер на 19% и даже попытки с других ресурсов переподключиться никак не помогают. Еще подожду несколько дней и при отсутствии движения буду качать другие файлы.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Рома, уговорил. Честно сказать, по описанию "Признания" меня очень сильно зацепило. Поставил на скачивание.
Но вот беда, ни "Девочки...", ни этот фильм не движутся совсем. Скорость на нуле.
А "Монстр", кстати, замер на 19% и даже попытки с других ресурсов переподключиться никак не помогают. Еще подожду несколько дней и при отсутствии движения буду качать другие файлы.
Бывает, что это временное явление, сиды есть, но не всегда. А бывает, что раздача "умирает", пару раз обращался к модераторам реанимировать или заменить раздачу.
Но, обычно качаю с других ресурсов. Если "Монстр" частично загрузился, значит раздача хоть и дышит на ладан, но ещё жива.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Рома, ты правильно пишешь фильм актуален всегда - это уж я, как часто бывает, упустила слово и смысл стал иным. Нужно было написать не современно поставлен. Это ведь нужно смотреть, думать...
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
к Бергману на кривой козе не подъедешь, может так загрузить, что мало не покажется.Это точно. Я его вообще смотрю только в кабинете, чтобы никто даже не мельтешил перед телевизором.
Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
"Трое негодяев в скрытой крепости", думаю, вполне подойдёт для семейного просмотра. "Августовскую рапсодию" стоит попробовать.Внял совету. Надо будет попробовать.
Не каждый гол - победа!
Роман, вечер добрый. Посмотрел я "Признания" Накасима. Уже хотя бы ради одного такого фильма можно было придумать новую тему.
Спасибо. Это самое малое, что могу сказать в качестве благодарности. Ну, я думаю, ты и так всё понимаешь.
Вообще, считаю, что получился хороший информационный обмен. Я, например, никак не ожидал, что на Олимпе зрительских симпатий окажутся братья Коэны. И для меня стало ясно, что раз столько моих друзей о них пишет, значит надо смотреть. И посмотрел уже три их фильма. Впечатления очень достойные. Поэтому еще один повод сказать спасибо.
Вообще я уверен, что впереди еще много отличных открытий.
Спасибо. Это самое малое, что могу сказать в качестве благодарности. Ну, я думаю, ты и так всё понимаешь.
Вообще, считаю, что получился хороший информационный обмен. Я, например, никак не ожидал, что на Олимпе зрительских симпатий окажутся братья Коэны. И для меня стало ясно, что раз столько моих друзей о них пишет, значит надо смотреть. И посмотрел уже три их фильма. Впечатления очень достойные. Поэтому еще один повод сказать спасибо.
Вообще я уверен, что впереди еще много отличных открытий.
Не каждый гол - победа!
Уважаемые коллеги по сайту!
(Далее следует открытое письмо в форме призыва). Я точно знаю, что не все читатели становятся писателями. Эта тема не является закрытым клубом для избранных. Поэтому если кто-то заходит сюда периодически для чтения, большая просьба написать что-нибудь о своих любимых режиссерах.
Уверен, что ваше мнение для многих будет интересным.
(Далее следует открытое письмо в форме призыва). Я точно знаю, что не все читатели становятся писателями. Эта тема не является закрытым клубом для избранных. Поэтому если кто-то заходит сюда периодически для чтения, большая просьба написать что-нибудь о своих любимых режиссерах.
Уверен, что ваше мнение для многих будет интересным.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Роман, Посмотрел я "Признания" Накасима. Уже хотя бы ради одного такого фильма можно было придумать новую тему.Понимаю, поэтому и проявил настойчивость в рекомендациях. Фильм действительно очень дискуссионный, противоречивый, настоящий арт-хаус. Шокирующий, заставляющий думать, спорить и т.д. Режиссёр очень не прост. "Жажда" произвела на меня не меньшее впечатление, но тебе решил "навязать" именно "Признания", так как педагогика это то, что не могло тебя не зацепить. А цепляет тут не по детски, своеобразная экстремальная педагогика (не от учителя, а от режиссёра).
Спасибо. Это самое малое, что могу сказать в качестве благодарности. Ну, я думаю, ты и так всё понимаешь.
Я, например, никак не ожидал, что на Олимпе зрительских симпатий окажутся братья Коэнытут стоит учитывать, что на данной ветке зритель всё же подобрался (или собрался) специфический. Поэтому, в этом кругу без иронично-сюрреалистичных, нуаровых братьев никак.
Не помню, может пропустил, но я ожидал что и кореец Ким Ки-дук будет здесь упоминаться часто. Вот где безграничная тема об азиатской жестокости, которая у него является неотъемлемой частью мелодрамы. Где любовь и боль (не только душевная, но и физическая, неразрывны).
Да,тема хорошая и нужная, жаль мало кто заглядывает. Получился междусобойчик. Оно и понятно, большая часть зрителей смотрит то, что показывают, а ещё большая вообще не заморачивается именами режиссёров.
Ну, так значит знакомство с Японией состоялось
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Не каждый гол - победа!
Рома, да, знакомство состоялось. Хотя если оценивать формально, один японский фильм я в 2004 году еще на VHS посмотрел. Это была "Королевская битва". Но к ней я не отнесся слишком серьезно. Боевик, как жанр, просто не воспринимаю в качестве кино.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Рома, да, знакомство состоялось. Хотя если оценивать формально, один японский фильм я в 2004 году еще на VHS посмотрел. Это была "Королевская битва". Но к ней я не отнесся слишком серьезно. Боевик, как жанр, просто не воспринимаю в качестве кино.
"Королевская битва", в принципе, тоже под боевиком имеет подтекст подростковой жестокости и экстремальной/смертельной педагогики. Но, это конечно фильмы разного уровня, тут полностью согласен.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
vitkovalev пишет:Рома, да, знакомство состоялось. Хотя если оценивать формально, один японский фильм я в 2004 году еще на VHS посмотрел. Это была "Королевская битва". Но к ней я не отнесся слишком серьезно. Боевик, как жанр, просто не воспринимаю в качестве кино.
"Королевская битва", в принципе, тоже под боевиком имеет подтекст подростковой жестокости и экстремальной/смертельной педагогики. Но, это конечно фильмы разного уровня, тут полностью согласен.
По поводу "Королевской битвы": творчество Фукасаку в "боевик" (если говорить об этой грани его наследия) не вписывается, ему там явно тесно. Лично я у него в чистом виде боевик смотрел лишь один - "Коп-доберман" с Сонни Чиба. А "Битва", как справедливо было отмечено - японская реинкарнация Голдинга. Вообще, Фукасаку (наряду с Сэйдзином Судзуки) очень тяжело воспринимается неподготовленным зрителем. Но если воспримется - станет одним из любимых режиссёров.
Не каждый гол - победа!
Филипп, ну, конечно, "Королевская битва" битва - это не в том смысле боевик, который снимают в Голливуде. Но поскольку я не знаю глубину японской культуры, уже - японского кинематографа, то оцениваю формально. А с такой точки зрения разницу увидеть крайне сложно.
Кстати, насчет Голдинга. Я своему приятелю как раз рассказывал про "Повелитель мух", а он мне вручил VHS с комментарием о том, что это японский вариант данной книги.
Кстати, насчет Голдинга. Я своему приятелю как раз рассказывал про "Повелитель мух", а он мне вручил VHS с комментарием о том, что это японский вариант данной книги.
Не каждый гол - победа!
Филипп, придя сюда, нужно выполнить ритуал - назвать любимых режиссеров.
Не каждый гол - победа!
Просмотрел по сайту всех рекомендованных (в основном, Натальей и Романом) корейских и японских режиссеров. Показалось, или я что-то не так понял, что практически все их фильмы основаны на жестокости (криминал, подростковое насилие, насилие в семье и т.п.). Кое-что поставил на скачивание, но в целом, просмотр таких фильмов дается с трудом.
А есть ли в этих странах режиссеры, которые снимают социальные драмы без поножовщины? Ну, к примеру, как фильмы Рязанова.
А есть ли в этих странах режиссеры, которые снимают социальные драмы без поножовщины? Ну, к примеру, как фильмы Рязанова.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было