„Слушал я вас долго, терпеливо и внимательно и понял... !“ - кино смотреть не стоит.Смотрите, тот случай, когда комментарии "-" не оправданы!
Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Добыча / Prey (2022)
Фильмы: Добыча / Prey (2022) Подробнее
Север Великих равнин, 1719 год. Девушка Нару из племени команчей больше всего на свете хочет стать достойной охотницей, но близкие не воспринимают её увлечение всерьёз. Когда отряд бывалых охотников идёт в лес на поиски атакованного пумой соплеменника, Нару как опытный следопыт отправляется с ними и вскоре замечает странные следы. Спасение товарища проходит успешно, а вот схватка с дикой кошкой для Нару — не очень. Не желая мириться с тем, что её брата признали лучшим охотником, девушка решает во что бы то ни стало выследить и убить того странного хищника, и она даже не догадывается, что её добыча — представитель высокоразвитой инопланетной цивилизации, прибывший на Землю в поисках достойного соперника для схватки.
Всё таки решил посмотреть, и вот думаю! - что за урод этот хищник. С таким интеллектом я сомневаюсь что эти голые дауны, с повадками животного, смогли покорить космос.
С такими технологиями и заниматься такой дичью - это апогей маразма. Убить муравья, потом птицу, потом змею и так по ступеньки, чтобы найти подходящую цель. Сразу нельзя понять кто есть кто? сразу нельзя понять кто зверь, а кто наделён разумом? Смысл заниматься охотой ради удовольствия на тех, кто младше тебя на миллионы лет?
Видно что хищник - это ступень технологических полуголых "даунов", которые непонятным образом освоили космос, имея звериные когти и клыки (как приавило сущность развивающая свой разум теряет эти рудименты) и звериный нрав, который противоречит техническому развитию.
Они развивались и дошли до точки развития, где нет денег, нет нужды работать.. все технологии делают сами технологии ИИ тобишь, и что им осталось делать, они скатились в первобытных в зверей и теперь имея технологии которые на них работатют, они создали культ охоты ради интереса.. силы и прочего.. ну я так вижу их мир)
„Слушал я вас долго, терпеливо и внимательно и понял... !“ - кино смотреть не стоит.
Ну не совсем так, но почти.)
Они развивались и дошли до точки развития, где нет денег, нет нужды работать.. все технологии делают сами технологии ИИ тобишь, и что им осталось делать, они скатились в первобытных в зверей и теперь имея технологии которые на них работатют, они создали культ охоты ради интереса.. силы и прочего.. ну я так вижу их мир)
Значит когда есть деньги и нужда в работе, я буду чувствовать себя разумным человеком? Я думал что наоборот, когда человек 2/3 жизни отдаёт работе, чтобы заработать деньги, то он ничему не учится и деградирует. Забывая со временем грамоту и таблицу умножения. У него одно желание, набухаться и забыться, причинять боль другим в отместку за свою тяжёлую жизнь.
Когда нет денег, то нет никаких проблем. И тогда даже самый больной человек будет находить в мире красоту и любоваться ею.
Эх... пацанёнок...
Скрытый текстЗначит когда есть деньги и нужда в работе, я буду чувствовать себя разумным человеком? Я думал что наоборот, когда человек 2/3 жизни отдаёт работе, чтобы заработать деньги, то он ничему не учится и деградирует. Забывая со временем грамоту и таблицу умножения. У него одно желание, набухаться и забыться, причинять боль другим в отместку за свою тяжёлую жизнь.
Чтобы ты знал, деньги поражадют зло. Потому что это абсолютный ресурс жизни человека и власти. От них зависит жизнь, это не лимитируемый ресурс, и он не избирателен - псих может иметь миллиарды и творить зло. Зная это и живя по таким правилам, в человеке пробуждается тьма и хищнический интсинкт жизни - заработок денег, чтобы суметь прожить. Отсюда войны, убийства, грабежи, насилие, коррупция, бюрократия и так далее.
Когда нет денег, то нет никаких проблем. И тогда даже самый больной человек будет находить в мире красоту и любоваться ею.
Та не в деньгах дело, и не в труде как таковом. А в человеческой природе. И никакой прогресс и реформы это не исправят. Когда основные потребности человека закрыты, деньги приобретают новый смысл. Деньги - не только средство для получения ресурсов, но и статусный маркер. Человек с прибылью хх000000$ (условно) жаждет большего обычно отнюдь не потому, что у него не закрыты какие-то материальные потребности. Общедоступная неограниченность ресурсов и отсутствие денежной системы не "вылечат" людей, гонка по иерархической лестнице общества никуда не денется. Вот что основное. Человеку не нужно жить хорошо, ему нужно жить лучше "соседа". И войны - не всегда войны за ресурсы.
А с комментом ниже во многом согласен.
АлхимиКан пишет:Они развивались и дошли до точки развития, где нет денег, нет нужды работать.. все технологии делают сами технологии ИИ тобишь, и что им осталось делать, они скатились в первобытных в зверей и теперь имея технологии которые на них работатют, они создали культ охоты ради интереса.. силы и прочего.. ну я так вижу их мир)
Значит когда есть деньги и нужда в работе, я буду чувствовать себя разумным человеком? Я думал что наоборот, когда человек 2/3 жизни отдаёт работе, чтобы заработать деньги, то он ничему не учится и деградирует. Забывая со временем грамоту и таблицу умножения. У него одно желание, набухаться и забыться, причинять боль другим в отместку за свою тяжёлую жизнь.Скрытый текстЧтобы ты знал, деньги поражадют зло. Потому что это абсолютный ресурс жизни человека и власти. От них зависит жизнь, это не лимитируемый ресурс, и он не избирателен - псих может иметь миллиарды и творить зло. Зная это и живя по таким правилам, в человеке пробуждается тьма и хищнический интсинкт жизни - заработок денег, чтобы суметь прожить. Отсюда войны, убийства, грабежи, насилие, коррупция, бюрократия и так далее.
Когда нет денег, то нет никаких проблем. И тогда даже самый больной человек будет находить в мире красоту и любоваться ею.
Эх... пацанёнок...
ты бы прочитал нормально, что я написал.. ПРИЧЕМ тут деньги??? прогресс, развитие..денег нет!!! когда есть все, развите достигает пика выставить себе подобных чтоб выполнял все работу за всех и внашем понятии это ИИ.. и когда несколько поколении берут что хотят строят корабли челноки чтоб летать.. вот тогда начинается новая ступень поиск чем бы себя занять, в варианте с хищником это охота... какие еще деньги? ты кроме них не о чем не думаешь дите?
Проблема всех новых начинаний или продолжений разных топовых фантастических боевиков, одна и та же. Отсутствие мёртвого холода, которыми были пронизаны первые-вторые Хищники, Терминаторы и Чужие. Нет той леденящей атмосферы. Мы сидели вжатые в кресла от просмотра тех фильмов. Сейчас, увы, это выветрилось.
Ну и название не может не радовать! "Добыча" - слово, в котором нет никакого намёка на тему "Хищника". Это как снять фильм "Сторож котельной", про похождения живого Фредди Крюгера.
Проблема всех новых начинаний или продолжений разных топовых фантастических боевиков, одна и та же. Отсутствие мёртвого холода, которыми были пронизаны первые-вторые Хищники, Терминаторы и Чужие. Нет той леденящей атмосферы. Мы сидели вжатые в кресла от просмотра тех фильмов. Сейчас, увы, это выветрилось.
Ну и название не может не радовать! "Добыча" - слово, в котором нет никакого намёка на тему "Хищника". Это как снять фильм "Сторож котельной", про похождения живого Фредди Крюгера.
Проблема тут в другом. Просто некоторые зрители ''зажрались''.
Но начиная со сцены на болоте всё становится просто плохо. Неуместный лесной паркур, странная логика поступков персонажей, противоречащая их же словам и действиям вначале. Спецэффекты некоторые откровенно дешёвые. Сам Хищник неплох, но тут создатели заигрались в отсебятину. Ну а на лор и сюжет предшественников откровенно положили, принципиально.
Возникает предположение, что сценарий был изначально более вменяемый, но его переписали, актуализировали, и вот - имеем, что имеем.
А так - спецэффекты ради спецэффектов, дизайн Хищника делали похоже по принципу "лишь бы не как в оригинале". Героиня играть может, но играть ей нечего.
Для остальных просто обычное кино, спецэффекты обсуждают, логику Фильм для тех "кто в теме", остальным будет не интересно, даже не поймут почему так много внимания уделили старому пистолету... Моё мнение - книги, предыдущие фильмы, этим новым сюжетом из жизни Яутжа авторы не испортили. Это просто другая история из жизни охотников-Яутжа.
Хищник тугой, тыщу раз мог дать пинка той бабае и она улетела бы в стратосферу.
Он наверное такой ффф аааа. боль. Интересно а как тот меня ударит. аааа кайф та какой. О а как собака кусается мммм, ништяк.
Фильму твёрдая 7 ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
На мой взгляд, фильм удался. Оствил в коллекцию.
Реализм сильно хромает - худые индейские мальчишки прям ниндзя какие-то а не охотники, казалось ещё немного и они начнут летать и бегать по воздуху, хорошо что до этого не дошло.
Внешность хищника изменили в худшую сторону, по сравнению со своими сородичами из других частей этот похож на примитивного дикаря - более уродливая физиономия, более примитивное оснащение. Ну и конечно его действия мало похожи на охоту, Хищник тут скорее открыто сражается чем скрытно охотится...
Анимация животных бюджетная, дерготня в движениях очень заметна.
В общем покритиковать есть за что, но снято в целом неплохо, оператор, осветитель, гримёры и художники по костюмам свой гонорар отработали.
Для фильма из известной серии - средне, можно глянуть разок. 6/10...
8из10.
Но львы в Северноей Америке - это конечно мощно)))😂🤦🏻♂️
Что запомнилось: авторы старательно воспроизвели представления историков о быте индейцев:
каменные неолетические зернотёрки (крайне маленьких размеров), травы в качестве лечения (даже не отвары) и т.п. При этом, почему-то нет заговоров, хотя про бытовую магию у индейцев точно было, наверное это не очень политкорректная тема в USA 2022-го года :-)
В общем-то, это всё, что вспомнилось. Про индейскую бытовуху -- добрая половина фильма. Правда, не показано, как делали оружие, например, это вам не траву толочь в ступе. Ну и до кучи: каменный топор не втыкается так в дерево. Это не стальное орудие. Им не рубят, им сминают. Ну, это никого не смущает, кино же...
Да и этот жирный вождь индейцев, набитый гамбургерами... Вождь индейцев -- это атлет, у них ценилась физическая сила.
Хищника, естественно, валит девушка, которая практически в то-же время проигрывает в драке обычным двум соплеменникам. Но сама сцена убийства выглядят скучно, к ней явно долго и основательно готовились, работала команда, это видно.
Сама главная героиня особых симпатий не вызывает, харизмы у неё тоже ровно ноль, фактурности нет, такая серая мышка, да и весь сюжет -- обычная кровная месть за брата. Рядовое такое всё, даже не думали над сюжетом. Такое ощущение, сценарий писали в Диснее. Только белочек не хватало и красивых принцев маловато, олени были.
Да и про пришлых в америку европейцев.
Все показаны одной краской: дикари, убийцы, подлецы. Это между прочим -- расизм, только теперь уже в сторону белых. Расизм и Америка -- близнецы-братья, люди пускают человека в космос, а у них всё обсуждают, стоит европеоидам учиться с негроидами, или не стоит.
Теперь, собственно, о Хищнике. Этот дебил явно не знает, по какому принципу у него наводится оружие. Причём ошибается на эту тему много раз подряд. Таких -- не берут в космонавты! Даже в америке! То есть, нас опять принимают за тех, кто не умеет читать, вообще...
Да, и чтобы хоть что-то разглядеть в финале -- выставьте яркость на максимум. Всё черно, как у негра в ухе.
Может, хоть тинейджерам понравится...
Что понравилось: посвещение в титрах фильма -- команчам!
Также красивая природа. Собачка симпатичная.
Это всё.
Хищника, естественно, валит девушка, которая практически в то-же время проигрывает в драке обычным двум соплеменникам.
Вы выставляете ситуацию так, как будто главная героиня, дралась с ним в равном кулачном бою, как с братьями. НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ ТАК, ВЕРНО? ВЕРНО ЖЕ? ДА?? Уже пояснял ниже:
aнтибот пишет:По поводу, "Добычи", и тропов "женщина, смогла победить...", то специально игнорируется, что количество противников, схватку с которыми пережил этот новый (как вы там его называете: "тощим" и "слабым") Хищник, составляетВведение женского персонажа Нару - справедливый контрастный ход, для того, чтобы хоть как-то разбавить гендерное однообразие франшизы про очередного перекачанного морпеха с пушками на перевес, ведь тогда посыпались бы обвинения в аутоплагиате.Осторожно - спойлер!огромного медведя (изрядно покоцавшего его) и солидной такой армии людей (изрядно покоцавшей его), и в конечном итоге - он таки не был никем убит в кулачном бою, а был добит с помощью ловушки.
Да и про пришлых в америку европейцев. Все показаны одной краской: дикари, убийцы, подлецы. Это между прочим -- расизм, только теперь уже в сторону белых.
Нет, междупрочим, это не расизм. А покаянческое политкорректное освещение истории с невосполнимым ущербом, нанесенным индейцам со стороны тех, кто сегодня составляет этническое большинство. И если американский белый режиссер, с белой компанией желает не выставлять своих предков 50/50 хорошими, подыгрывая своей команде, или если белые американцы испытывая "white guilt", бъют себя по лицу - это не расизм, а именно "
Записки Христофора Колумба:
""«50 солдат достаточно для того, чтобы покорить их всех и заставить делать всё, что мы хотим. Местные жители разрешают нам ходить, где мы хотим, и отдают нам всё, что мы у них просим». Во время второй экспедиции Колумб занимался поисками золота и «Великого китайского ханства» вдоль южного побережья Кубы, а также занимался продажей индейцев в рабство. Вооружённый аркебузами и боевыми собаками отряд объезжал верхом индейские деревни с целью обмена золота. При оказании сопротивления испанцы забирали золото силой, а людей обращали в рабство. После королевской экспедиции в «Новый мир» в Испании появилось много «охотников» за золотом, которые организовывали частные экспедиции. Испанская монархия взимала с них 1/3 часть, а позже 1/5. Короли наделяли колонистов землями и позволяли им принуждать живущих на них аборигенов сеять поля и сажать огороды для «новых хозяев». Испанцы не только устанавливали законы, по которым карали индейцев смертью, но и зачастую просто спорили, кто сможет разрубить человека одним ударом сабли сверху донизу. За одного убитого испанца убивали сто индейцев. С момента ввоза на континент собак испанцы кормили их убитыми индейцами. Одно сохранившееся письмо испанца гласит:…"когда я вернулся из Картахены, я встретил португальца по имени Рохе Мартин. На крыльце его дома висели части разрубленных индейцев для кормежки его собак, как будто они были дикими зверьми…"
Можно защищать представителей современного американского общества, но о вине своих предков стоит помнить. Американцы умеют признавать свои пригрешения, и снимать самокритические произведения.
aнтибот пишет:I_Megaman_I пишет:Именно из-за гендерной повесточки сейчас вообще почти нечего смотреть о чем ты...потому что смотришь не кино о Хищнике а агитку...
1. Вам невозможно что-то смотреть. Нам можно. На чьей стороне проблема?
2. Вне зависимости от имеющегося опровержения того, что Нару якобы была равна Хищнику по силе, и - тот факт, что она его порешила с помощью хитрости - ОК, допустим (по вашему) в "Добыче" действительно есть "агитка" на то, что в фильме - сильная, смелая, красивая женщина. И че дальше? Представьте, что это ваша сестра, жена или дочь, например. Чем вам не нравятся сильные, независимые, смелые, красивые женщины? Это вызывает у вас глубинные переживания? Психоаналитикам стоит напрячься?
Значит ты часть проблемы, а не её решение. Когда в твою любимую франшизу начнут пихать повесточку, я посмотрю на тебя и тоже посмеюсь.
Значит ты часть проблемы, а не её решение. Когда в твою любимую франшизу начнут пихать повесточку, я посмотрю на тебя и тоже посмеюсь.aнтибот пишет:I_Megaman_I пишет:Именно из-за гендерной повесточки сейчас вообще почти нечего смотреть о чем ты...потому что смотришь не кино о Хищнике а агитку...
1. Вам невозможно что-то смотреть. Нам можно. На чьей стороне проблема?
Опять же, зачем вы создаете себе несуществующие проблемы? У меня нет такого параметра "любимая франшиза", или точнее я благодарен за то, что уже есть, и не привязываюсь к тому, что от меня не зависит. Мне было бы обидно, если бы я был продюссером, сценаристом и режиссером, и в день премьеры некие злоумышленники подменили бы мою работу о "Хищнике", - пародией на нее. Пусть энтузиасты делают с франшизами что угодно, лишь бы 1) не уничтожали уже созданные фильмы, и 2) не мешали создавать бесконечно большое разнообразие художественных адаптаций и альтернатив имеющимся. Не вижу в разнообразии и экспериментах ничего плохого, тем более, учитывая, что неинтересные мне "предложения" я могу проигнорировать. Не понимаю, что мешает тоже самое делать вам?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было