Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4083.

21 Июнь 2013 22:17 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Milestra

Даю год / I Give It a Year (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Наконец-то!
Перед нами очередная традиционная,странно,что не американская, комедия. С юмором "на грани фола" и с весьма банальным сюжетом. Казалось бы, таких фильмов даже слишком много. Но в данной картине есть один положительный момент: в отличие от романтических и милых фильмов, нам наконец-то показан альтернативный вариант!
Есть жизнь после смерти, а так же после свадьбы и после развода! Фильм-настоящее противоречие принципу "стерпится - слюбится". Это лине новый виток в погоне за свободой личности?
Конечно, можно рассматривать с негативной стороны, как пропаганду разводов, но смягчающее обстоятельство налицо - герои поженились через семь месяцев после знакомства. Потому и должно быть желание вступит в брак взвешенным, менее спонтанным и легкомысленным, чтобы не понять уже в медовом месяце, что "хочется домой".
Фильм позитивный, иногда с очень удачным юмором. Конечно, не обошлось и без традиционных "приятных" шуток ниже пояса, но без этого не обходится сейчас ни одна зарубежная комедия.
В целом, очень неплохо. Заслуживает твёрдую 4 и является неплохой картиной как и для молодожёнов, так и для людей "глубоко женатых". Думаю, придётся по вкусу и разведённым и, конечно, холостым. Главное - быть готовым простить сценаристам некоторую жёсткостьи не всегда удачные шутки.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

21 Июнь 2013 13:03 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Маньяк / Maniac (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Фродо разбушевался
Когда я прочитал название фильма, кто снимается в главной роли, и какие будут следовать события, я неслабо заинтересовался. Учитывая тот факт, что мне данный жанр как раз по душе. Но после просмотра буквально 5 минут фильма я убедился в обратном.
Не знаю как кому, а мне кажется, что не стоило брать Вуда на главную роль. Неоднократно сам Элайджа жаловался журналистам, что многие зрители, кроме как за хоббита, больше ни за кого его не принимают. Честно говоря, мне тоже тяжело сфокусироваться на каком-либо другом образе, кроме как из «Властелина колец». Но это еще не самое страшное. Хоть наш всеми любимый Фродо и постарался максимально изобразить душевно-больного хладнокровного убийцу, местами это выглядело нелепо, и даже смешно.
Что касается сценария фильма, то он довольно таки заезжен. Маньяк убивает легкодоступных (да, в принципе, и обычных) женщин, и срезает им скальп. Почему он это делал? До конца фильма это остается загадкой. Я грешным делом сначала подумал, что он потомственный вождь индейцев, которые в силу своей жестокости срезали у людей на голове кожу с волосами. Потом я подумал, что сам маньяк страдает болезнью, в результате которой выпадают волосы. И только в кульминации мы узнаем, что волосы – это единственная составляющая человека, которая не стареет (как сказал сам Фродо), и которая просто необходима для его манекенов.
Однако как Френка (именно так звали маньяка) не упекли в тюремную психушку после первого убийства, это главный вопрос. Все получилось так глупо и очевидно, что даже как-то обидно за незадачливых детективов (которых ни разу не показали на экране). Порой беседы, которые вел маньяк сам с собой, заставляли вспомнить сцену из «Властелина колец» где Голый разговаривал так же. Я уже молчу про то, что говорил Френк своей каждой жертве (а говорил он постоянно одно и то же). Короче говоря, если в кадре появлялась девушка, я четко знал, что Фродо ее завалит и снимет скальп.
Следует отметить, что поклонники Вуда смогут насладиться его видом только в эпизодах, ведь почти весь фильм вы будете наблюдать за происходящим от первого лица маньяка. Больше всего меня раздражала голубая рамка, которая своим спокойным и умиротворенным видом абсолютно не соотносилась с происходящим.
Да и умер Элайджа как-то глупо. Мне кажется, ни один морпех или солдат особого назначения не смог бы столько прожит, потеряв такое количество крови.
А виновником происходящего оказалась мать маньяка, которая травмировала детскую психику еще совсем юного Френка тем, что сношалась с кем не попадя прямо у него на глазах.
В общем как по мне, картина неудачная. Слишком много откровенных и противных сцен. Сюжет однообразен и вообще – я против глупой резни. Конечно поклонники главного хоббита из «Властелина колец» может и смогут оценить данный фильм, но от меня только 2 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Почему всё так непросто.
У фильма немало положительных отзывов, равно и как отрицательных. Кто же и прав и стоит ли смотреть сию картину? Определённо стоит, если вы: а) заканчиваете школу или учитесь на первых курсах института; б) скучающая девушка, не нашедшая в сети больше ни одного мало-мальски приглянувшегося фильма; в)вы отчаянно хотите вспомнит молодость, первые шаги в серьёзных отношениях, взлёты и провалы, ошибки юности.
Даже не стоит начинать смотреть фильм если вы: а) скучающий мужчина, не имеющий под боком жутко сентиментальной барышни; б)прожжённый скептик и циник; в)не любите глуповатые комедии и банальные сюжеты, а так же не выносите обилие элементарных диалогов.
И так, зачем же был снят этот фильм? Вероятно, чтобы ещё раз рассказать о проблеме переходного возраста и таких непростых первых отношениях. Не обходят стороной и вопрос "отцов и детей", а также мужской дружбы. При всё при этом, назвать данную картину "философской" явно трудно. Режиссёры не утруждали себя созданием запутанных и насыщенных диалогов, чего, впрочем, не требует ни тематика, ни жанр фильма. Периодически начинаешь задумываться, неужели и я так когда-то говорил... Надеюсь, нет.
Сюжет более чем предсказуем. Смотреть стоит ради ключевой сцены фильма, которая действительно захватывает и позволяет окунуться в прошлое. У каждого были подобные "конфузы" и провалы.
В общем и целом фильм оставляет не самое плохое впечатление. Актёры симпатичные, правда иногда игра вызывает сомнения. Неплохое музыкальное сопровождение. Если вы ещё не совсем вышли из подросткового возраста или наоборот хотите лучше понять своих детей - можно скоротать вечерок за просмотром данной картины.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Тревожная работа
Фильм рассказывает о непростой работе "Улья" - одного из американских диспетчерских центров службы 911, а если быть более точным, то описывает работу одного из операторов этой службы.

Фильм очень понравился! Впервые я увидел (пусть и в художественной форме) непростую и невидимую для невооруженного глаза часть работы по спасению и помощи гражданам. В большинстве своем народ даже не подозревает как сложна и ответственна работа простого диспетчера на подобных узлах. Сильное эмоциональное напряжение и чувство ответственности, осознание своего бессилия и страха - это лишь то немногое, с чем предстоит работать и жить специалистам этих служб, и что сокрыто от простых граждан. Каждый звонит туда в надежде, что ему помогут, что его спасут. Но ситуации бывают разные и не всегда удается спасти человека при помощи телефона.

Главная героиня фильма пережила как раз такой печальный опыт. Но судьба вновь ставит ее в подобную ситуацию, когда единственной надеждой на спасение для человека является ее трезвомыслие и способность рассуждать быстро и логически верно. Фильм построен очень сильно и динамично. Оператору предстоит при помощи нескольких незначительных зацепок помочь полиции отыскать похищенную маньяком девушку. И все это только при помощи телефонного диалога с похищенной. Накал страстей будет держать зрителя в напряжении весь фильм. Отлично подобрано музыкальное оформление. Понравились (в смысле игры) как положительные, так и отрицательные герои.
Удастся ли главной героине победить свой внутренний страх или ее опять ждет поражение?

Фильм заслуживает внимания зрителя и для многих окажется коллекционным.
От меня 5 баллов.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3

19 Июнь 2013 19:49 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Stels 2012

Человеческая многоножка / The Human Centipede (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Кушать подано!
Эх... прямо и не знаю, с чего начать. Полагаю, Великий Русский Мат был создан именно для таких случаев. Не сочтите за малодушие, просто оценивать какой-либо продукт искусства, надев на себя плотный капюшон объективности, по моему скромному мнению, физически невозможно. А я всё ещё живу в тех светлых временах, когда кинематограф являлся искусством, а не средством для отмывания денег или заработка денег. Однако, здесь мы имеем дело с куда более неприятным явлением.

Когда живёшь в эпоху технического прогресса, когда даже девятилетний ребёнок оснащён таким невообразимым количеством приблуд, что может смело снимать собственное кино, - можешь легко пасть жертвой какого-нибудь полового или морального извращенца с камерой и небольшой группой единомышленников. Среди гениальных людей немало безумцев, вспомнить хотя бы Достоевского, Босха или Гойю. Так, как же отличить безумного гения от гнилой, испорченной посредственности, добравшейся до технологий? В буквальном смысле: ещё только вчера бросался в собратьев калом и жрал блох, а сегодня потянул волосатые лапы к камере. У второго полностью отсутствует понятие табу. А оно должно быть у всех, даже у гениев. Это понятие напрочь отсутствует у маньяков, насильников, экстремистов и людей с тяжёлыми психическими патологиями. Если ещё проще: у тех, чья кукушка улетела в панике, чей шифер съехал с грохотом, чьи тараканы в голове начали совокупляться с летучими мышами и плодить жутких тварей (под это описание также подходят участники реалити-шоу "Каникулы в Мексике"). И меня откровенно настораживает, что, вместо пожизненного пребывания в казённом доме, в уютных объятиях смирительной рубашки и мускулистых санитаров, которые знают 45 способов, как заставить их уверовать в ад, они снимают "Зелёного слоника", "Свадебную вазу" и, чтобы поднять статистику самоубийств - "Сербский фильм".

Впрочем, в отсутствии табу, на помощь приходит эстетика, которая, как ни парадоксально, присутствует даже в "Сало" и "Розовых Фламинго". И в том и в другом присутствует то же самое поедание фекальных масс, но, чёрт возьми, оно либо служит для раскрытия персонажа, либо используется в качестве метафоры. Оно не возведено в абсолют. Не это вы будете помнить после просмотра, судорожно сгибаясь над тазиком. В данном "творении" употребление в пищу того, что употребляют лишь люди с тяжёлыми заболеваниями, или же собаки, выведено так близко на передний план, что впивается в глаза. Такое ощущение, что не подопытные бешеного доктора весь фильм едят дерьмо, а едите его вы, и потом неделю пытаетесь избавиться от привкуса.

У многих этот бесчеловечный эксперимент вызвал ассоциации с печально известным доктором Йозефом Менгеле, "Ангелом Смерти из Освенцима", однако сравнение сугубо поверхностное - на него неуклюже намекают сами авторы фильма. Доктор Менгеле тоже был оригинальным куплетистом: кастрировал мужчин и мальчиков без анестезии, стерилизовал польских монахинь рентгеновским излучением, тоже сшивал людей воедино... Но даже фашистскому мяснику не снился подобный опыт. Менгеле, при всей своей чудовищности и беспринципности, был крепким профессионалом, а бракодела Хейтера, должно быть, вышвырнули со второго курса медицинского факультета. Даже я, не имея специального образования, понимаю, что рот и гениталии - входные ворота любой инфекции на человеческом теле, и, если, простите мой французский, пришить задницу ко рту, это быстро кончится тяжелейшим воспалением и гниением тканей. Я уж молчу о том, что можно элементарно задохнуться, что, поедая дерьмо, не наешься и не получишь необходимые организму элементы для жизнедеятельности, и скоро бесславно сдохнешь, повиснув на булках товарища-кормильца. Йозеф Менгеле был чудовищем с ампутированным понятием об этике, социопатом, продуктом Третьего Рейха, развязавшего ему руки, наводящим ужас на пленных и сослуживцев. "Доктор" Хейтер же - полоумный идиот, чьи мотивы не ясны, а методы вызывают вопрос "Что за?..". Более того, фильм пропитан штампами и отсутствием здравого смысла, он скучный, нудный, как зубная боль. Для ужасов - не страшный, для триллера - не цепляет, для драмы - смехотворен... его невозможно определить в какой-либо жанр. Целью режиссёра было шокировать публику, но и это не удалось: омерзение и шок - вещи разные. Провал по всем пунктам. В любой картине, любом произведении, фильме проступает образ создателя. Это всегда что-то личное, интимное, нас словно приглашают в свой дом и заводят на чердак - место, куда редко попадают гости. У кого-то там зимний сад и запах дерева, у кого-то - куча ненужного, местами интересного древнего хлама и много пыли... а у некоторых стопки пожелтевших, ветхих порножурналов с замусоленными страницами, гора сушёных мух на мутном, треснувшем окне, а в углу - плоский, старый матрас, пропитанный мочой и венерическими болезнями. И вас ведь могут не выпустить оттуда ;)

Некоторые критики углядели в этом бреду некий глубокий посыл, метафоры и аллегории. Свой диалог с ними представляю ровно так: "У фильма оригинальная идея!" - "В фильме жрут дерьмо." - "Но, смелая концепция!.." - "В фильме жрут дерьмо." - "Он влияет на сознание людей!.." - "В фильме жрут дерьмо!" - "Игра Дитера Лазера божественна!" - "... иди, пожри дерьма."

Ах, да! Есть ещё сиквел. Ведь кто-то, мать его, захочет посмотреть сиквел!
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 0
Телефон продолжает звонить
Не надеясь на серьезный ужастик посмотрел и вторую часть "Звонка" (американский вариант). Ожидания полностью оправдались. Вторая часть фильма вполне достойна первой и является ее логическим продолжением. Как и первая часть, эта также далека от жанра ужасов, зато в мистико-приключенческом направлении она на высоте. Если раньше главные герои боролись с внешней проблемой, то здесь проблема приняла иной, более внутренний характер. Структурно вторая часть очень напоминает первую: то же классическое начало с последовательным разгадыванием сложной мистико-психологической головоломки. Хотя, криминально-детективных моментов здесь как-то поменьше, зато гораздо больше качественных компьютерных спецэффектов. Фильм четко сохраняет напряженность и динамику первой части и логически доводит ее до конца. Понравилась сама задумка второй части и ее реализация. Если первая часть - это больше борьба за выживание матери с сыном, то во второй части акцент сделан на жертвенный подвиг матери ради спасения сына. Вызывало напряжение и недоумение странное поведение мальчика (как, впрочем, и в первой части), но можно списать эту его капризность на иррациональные воздействия на него со стороны темных сил. И, конечно, как и в первой части, потрясающий саундтрек, очень четко выражающий суть картины.

В целом фильм понравился и в плане мистического триллера вполне заслуживает 5 баллов и коллекции.
Рекомендую.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Погружение в Трясину
Маэстро Джармуш – режиссёр с нестандартным взглядом на кино, и его очередная загадка. Уже знакомые с "Псом–призраком" увидят ещё одного "странного" наёмника–одиночку, следующего во всём и вся собственной философии. И выполнение им своего задания сильно смахивает на сон или полудрёму – слишком сюрреалистично, слишком похоже на всё большее погружение в трясину происходящее вокруг. И чем дальше – тем глубже тонуть: мегаполис сменяется глушью, а реальные (?) люди становятся картинкой на бульварной рекламе.
Итак, "Пределы контроля". Я насчитала 10 ночей от встречи с заказчиком и до выполнения цели. 10 ночей на работе – и 10 ночей без сна. Одна единственная съеденная за это время груша. Несколько чашек экспрессо, – да и они видимо по необходимости: одна – запить скомканную записку, другая, постоянно нетронутая – опознавательный знак? Дыхательные упражнения. Никакого секса ("Я думаю, ты не выдержишь" ). Никаких сотовых телефонов. Два сменённых костюма. Знаки и символы. Отсутствие каких–либо имён. Намёки и рассуждения, повторяющиеся идеи от мимолётных встречных – наука, богема, музыка, горсть праха, пейотль, субъективность, кино и тот, на вертолёте, кто плюёт на всё это.
10 ночей полностью контролируемого бодрствования ради достижения своей цели (может быть неважно какой?) – это предел?
Мне нравится это полуприснившееся путешествие – не как охота за дичью, а как исследование возможностей контроля человека над самим собой.
Хотя, в конце концов, всё ведь – субъективно. В том числе и моё видение.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 7
Звонок - последнее, что ты услышишь
Уже давно слышал множество восторженных отзывов про этот фильм ужасов. И вот, наконец, у самого руки дошли его посмотреть. Для пущего эффекту смотрел, как и полагается, в 12 часов ночи. Однако, признаюсь, был немного разочарован. И даже зловещая ночная атмосфера не смогла способствовать нагнетанию кошмара.

Фильм сложен по преимуществу в жанре мистика-триллер. На ужастик он никак не тянет. Сюжет, в принципе, не сложен. Встревоженная мать-журналистка и ее бойфренд пытаются собственными усилиями разгадать цепочку загадочных смертей, которые, якобы, происходят после просмотра людьми некоей видеокассеты. По ходу их любительского расследования выясняется ряд загадочных обстоятельств, связанных с когда-то успешной коневодческой фермой и ее хозяевами. Центральными фигурами выступают муж с женой и их приемная дочь.

Собственно, начинаясь как качественный фильм ужасов, картина теряет первоначальный накал страстей и полностью сползает в мистический триллер, хотя и качественный. Весь фильм главные герои занимаются разгадыванием последовательно появляющихся одна за другой загадок. Это даже больше было похоже на неплохой криминал-детектив. Проблема только в том, что я-то рассчитывал увидеть хороший (судя по отзывам) ужастик, но увидел совсем другое. В целом фильм получился неплохой. Но не рассчитывайте на то, что он заставит ваше сердце учащенно биться. Несколько страшных моментов непременно будут, но в остальном это мистический криминал с журналистским расследованием, которое, я бы сказал, немного затянули.
Все же я присудил фильму 5 баллов за качественный триллер. Но как ужасы слабая 4.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
если ты искренне чего-то желаешь, то вся вселенная тебе помогает
много в этом фильме плюсов, много и минусов, но итоговый бал гораздо выше среднего.... можно конечно сравнивать с книгой известного ученого, но все–таки согласитесь книга и фильм совершенно разные вещи... в фильме ни коем образом нельзя показать все, что возможно повествовать книгой.... да, не видно здесь драйва и очень крутого сюжета, к которому привыкли в приключенческих фильмах... бестолковость главных героев иногда поражает, а местами просто бесит... из всех только один профессиональный моряк – абсурд...
но все выше перечисленное сглаживается тем, что в данном произведении описывается человек, который не смотря ни на что идет к своей цели... идет тернистым путем..... и добивается поставленной задачи ч/з страх, риск и боль .... здесь показана настоящая дружба, жажда приключений и авантюр.... я очень жалею, что подобных фильмов очень мало.... они все–таки дают уроки... всем разные и всем по–разному, но дают.... с большим удовольствием посмотрел данный фильм.... есть о чем задуматься..... от себя ставлю 5 из 5.... а искать не соответствия и ляпы, гораздо легче, чем просто получать дозу позитива ....
рекомендую всем окунуться в море приключений и почувствовать себя хоть на минуту отчаянным и бесстрашным сорви-головой, забывшим обо всем ради достижения мечты.... ведь если ты искренне чего-то желаешь, то вся вселенная тебе в этом помогает.... удачи....
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Большое счастье быть первыми в космосе
Это слова Юрия Гагарина, сказанные им в своем передполетном заявлении. Он говорил о своем волнении, своей гордости и о своей мечте, которой он отдал без остатка всю свою жизнь. Признаюсь было много опасений насчет этого фильма: сумеют ли наши авторы показать его достойно, насколько отклонятся от исторических реалий и т.д. Но посмотрев его, я остался очень доволен! Картина удалась на славу! Не только передана та атмосфера, подготовительное волнение и радость успешно проделанной работы, но и неплохо показаны некоторые детали тех событий.

Собственно, фильм начинается уже с семичасовой предстартовой готовности. По ходу повествования зрителя ожидают разновременные экскурсы в прошлое, вплоть до самого детства будущего героя. Эпизодически показано голодное послевоенное детство, отрочество и зрелые годы. Большее внимание уделено отбору кандидатов. Все они прекрасно понимали важность события, и они все уже герои - каждый готов отдать жизнь за будущее своей страны. Но "женихов много, а невеста одна". Поэтому чувство конкуренции в этой ситуации было неизбежным. В фильме хорошо показан этот момент. Несмотря на лучшие результаты по физподготовке Герман Титов все же был оставлен в рядах запасных, а первым в космос полетел Гагарин - человек, по словам С.П.Королева, с "взвешенным подходом", чья фотография "понравилась Хрущеву".

Очень порадовала главная роль! Что бы не говорили критики о разности во внешности с настоящим Гагариным, Ярослав Жалнин прекрасно подошел на эту роль. Даже не зная о ком фильм, можно сразу узнать в нем Гагарина. Это не просто космонавт с ослепительной улыбкой, но и человек великого духа. Его простота и доброта лучшим образом представлена в эпизоде с голосованием летчиков. Он одинаково радуется за всех и не стремится быть первым, хотя и хочет. Услышав по радио фрагмент фантастического рассказа о людях в космосе, он в простоте сердца поверил и искренно порадовался этому (за других). Именно за эти качества его выбрали друзья в своем шуточном голосовании.

Авторы показали даже некоторые малоизвестные детали тех событий, например, упомянули про неисправность крышки люка перед взлетом, когда датчик по ошибке показывал нарушение герметичности, осветили проблемы при посадке, вращение летательного аппарата и даже упомянули про скорость пульса Гагарина в 150 ударов в конце первой минуты после выхода на орбиту. Несмотря на народные опасения, что авторы не смогут даже ракету целиком показать, хочу всех успокоить - ракета показана целиком и не один раз. Отлично снят и старт, и отстыковка носителей, и красивые космические пейзажи. Хорошо передана обстановка народного торжества и ликования после успешного приземления космонавта. Невольно переживаешь тот подъем народного духа и гордость за Родину, которую (гордость), по словам Валерия Куприянова, людям того поколения уже никогда не испытать за нашу страну. В этом контексте фрагменты исторической хроники органично закончили картину. Порадовал тот момент, что в фильме не содержится каких-то политических углублений и демонстрации гонок между СССР и Соединенными Штатами, хотя несколько раз и дается намек на это.

В фильме есть момент, когда Гагарин ожидает вылета в корабле и ему ставят "песню про любовь". Но в действительности "песню про любовь" не нашли, были одни марши, и тогда Гагарин запел сам - "Летите, голуби, летите". Также знаменитое "Поехали" в фильме главный герой говорит как-то измучено, наверно, устав. В документальной же хронике Юрий Гагарин говорит это гораздо бодрее и жизнеутверждающе.

Хотя и мельком, но в фильме уделяется внимание и жене космонавта - Валентине Ивановне Гагариной. На ее долю выпало немалое испытание - быть женой военного офицера, что является не меньшим подвигом, чем подвиг самого летчика-испытателя. Здесь она показана, как верная жена и любящая мать оставшаяся навсегда преданной своему мужу. После его гибели 27 марта 1968 года она предпочла остаться вдовой.

Пусть картина у многих не вызывает должного восхищения и пусть в том событии все было не так гладко, как нам это показали, но она доносит главное - мы были первые на пути освоения космоса - наш первый спутник и наш первый человек в космосе, и этих побед у нашего народа не отнять. В исторической перспективе это заслуга даже не отдельных лиц (хотя львиная доля без сомнения принадлежит им), но всего русского народа. А значит есть повод для национальной гордости и любви к нашей Родине, какие бы кризисы ей не суждено было еще пережить.
От меня 5 баллов!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4
Шахматная Партия со Смертью
Загадочное полотно, полное противоречий. Очень уж поражает возможная двусмысленность его восприятия. Так и хочется сказать: атеизм, кризис религии, бессмысленность существования и пусть всё катится в тартарары. Но что–то останавливает и поэтому лично мне фильм видится несколько в ином свете.
14 век, бич инквизиции, эпидемия чумы, опустошённость, страх. И рыцарь, ищущий смысл жизни... Но почему же этот безбожник, этот почти мёртвый холодный человек, проживший бессознательно свой срок – почему он сам признаёт, что "безразличие к людям заставило меня замкнуться в себе"?. " Почему я не в силах увидеть Бога в себе? Почему он продолжает жить во мне, причиняя страдание и унижение? Я проклинаю его и хочу вырвать из своего сердца, но не могу от него избавиться!" (С)
Почему – семья актёров, балаганщиков, почему дитя, почему такие красноречивые видения, почему парное молоко и улыбка на устах крестоносца, не верящего в то, за что убивал? Опять же Откровение Иоанна, – спасутся имеющие печать божию на челе. И кого же спасает Бергман в итоге!
Приходит смерть и забирает шестерых для своей пляски, но кто они – ревнивец, блудница, молчунья, атеист, затворница, и – наш мятущийся Антониус, встретивший конец с молитвой. Ведь он совершил наконец свой осмысленный поступок.
В "Седьмой печати", в этом шедевральном крике,в этой метафоричной шахматной партии, богоборец Бергман успешно борется с догмами, священниками, самобичевателями и при этом неожиданно приходит к возможности понимания бога иными путями.
И это понимание не может не радовать.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 6
Школа 13 – фанфик
Привет!!!

Предисловие

За что все ( ну ладно, не все, но многие ) люди подросткового возраста так любят School 13? Так что в нем так цепляет? В чем тут фишка? В чем тут кроется та самая сладкая плюшечка, на которую все так подсели?

Краткая история

Ну для начала я хочу рассказать немного о истории этого, не побоюсь этого слова – шедевра. Все началось в далеком - далеком 2004 году. В те времена когда еще не было не PS 3 и Xbox 360 ( жизнь наверно в те времена не имела смысла без этих незаменимых чудо приставочек!!!*_*). Тогда некий господин под ником DimonM сделал свой первый выкидыш мультика ( первые 8 ли 7, точно не помню, эпизодов были откровенно ниочём: и назывались Димон feat Одноклассники). Первые выпуски были связаны из за ярой ненависти к своим учителям, что в итого и послужило началу School 13. Короче это было жестким стебом и насмешкой над эстонской школой № 13 ( да да да это не опечатка. ЭСТОНСКОЙ, ибо сам Димасик иммигрант из Эстонии). Позже Димка берет ник Nightwayfarer и делает ту Школу 13. Я многое не рассказал о истории мультика и о том зачем и куда поступил учиться к нам на РУСЬ Димка.

На заметочку о Димке

Еще Димка по некоторым слухам был автором некоторых заставок и прочего для обзоров Мэддисона ( думаю многие знают не понаслышке Мэда).
С конца 2012 года Димон начал на постоянной основе делать для 2х2 новый проект «School 13. Игрооргии» ( если не смотрели то обязательно посмотрите!!!!).

Так за что?

Ну так за что если не все так многие полюбили Школу 13?Ответ лежи уже в названии моей рецензии. Фанфики. Многие щас думаю: И ЧЕ ЭТО За слов такое???!!!. Фанфик - это жанр массовой, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Ну я думаю теперь вы поняли что означает это слово.
Многие опять зададут вопрос: НУ И ЧТО ТО ЧТО ФАНФИКОВ В МУЛЬТЕ МНОГО? И ЭТО ВСЕ ЗА ЧТО ЛЮБЯТ ЭТОТ МУЛЬТ?
Ну не только из за фанфико, которых мне кажется немного с избытком в этом флэш - мультике. Как это бы смешно и тупо не звучало в это флэш - мультике есть очень глубокий смысл. ДА да смысл, да еще и глубокий! Особенно это видно с эпизода под названием I H8t X-mas. В мульте много похожих ситуаций из жизни подростка ( мне особенно был близок эпизод про контрольную по химии XD). Ну вот и все)))))
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 3
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты
Этот фильм - непростая история неполной семьи, в которой недавно случилось несчастье - трагически умирает мать. И теперь отец в одиночку воспитывает свою девятилетнюю дочь. Однако вскоре он узнаёт, что малышка Эмили (Дакота Фаннинг) нашла себе друга. Проблема только в том, что этого "друга" никто, кроме Эмили не видит. Папа, будучи видным психологом, кажется, знаком с подобными явлениями и знает как помочь дочери. Но проблема оказывается куда более глубокой, чем казалось на первый взгляд.

Фильм понравился! Первое, что сразу бросается в глаза, это актеры, которых не надо представлять: Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Фамке Янссен, Элизабет Шу и др. Благодаря отличной актерской игре главных героев, очень подходящему музыкальному сопровождению, непростому сюжету и неожиданной концовке психологический триллер получился превосходный! Можно сказать отличное пособие для начинающих психологов. Неискушенному же в психологии зрителю просто качественный кинопродукт и приятное времяпровождение.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
Что такое перезапуск, и как с этим бороться.
Я из прошлого: «О! Франшизу перезапустили! Ну, с современными-то спецэффектами и камерами «Рэд» Кожаное Лицо устроит сытнейшую кровавую баню!»
Я из настоящего: «Да, за что ж вы нас так???»
Я из будущего: «Однажды, в далёком 2013ом году, создатели захотели ещё денег…»

Как же надоели все эти перезапуски! Сколько раз алчные киношники устраивали перезагрузку «Пятнице 13», «Хэллоуину», «Восставшим из ада»… После « Джейсона Х» и «Восставшего из ада 9», я окончательно потеряла веру в Бога, а при взгляде на очередной ремейк, мои глаза сами собой начали подкатываться так энергично, что делали полный оборот в глазницах. Больно, между прочим. С другой стороны, последний ремейк «Пятницы» был неожиданно бодр, кровав, интересен: было видно, что создатели старались, учли предыдущие ошибки и исправили их (например, убрали ленивую, шатающуюся походку Вурхиса, которой он не смог догнать и безногого, так что в перезапуске утопленник с мачете бегает, как Усейн Болт), а так же «Хэллоуин» Роба Зомби вызвал у меня искренние аплодисменты. Именно поэтому, не теряла надежду увидеть ещё хоть один достойный перезапуск. Вы тоже? Поздравляю, господа! Мы в ж…!

В самом начале нам показывают кадры из первого фильма 1974 года, понятное дело, чтобы запутать зрителя, настроить его на ностальгию, через призму которой он с позитивом воспримет всё, что последует далее. На самом же деле это стоит воспринимать как предупреждение: «Внимание! Вас хотят поиметь! Эти съёмки восьмидесятых будут последним лучом света в этом мраке! Бойтесь!» Впрочем, начало фильма достаточно бодрое: семью деревенских маньяков накрывает шериф, требуя выдать ему только Кожаное Лицо, пока те решают, отдавать или нет, к дому прибывают прочие жители городка и устраивают старый добрый суд Линча с блэкджеком и коктейлями Молотова. Чего им дома не сиделось? Какое им дело до каких-то разрубленных туристов? Почему это происшествие вызывает столько эмоций у немытых реднеков – загадка. Видимо, развлечений в Техасе, кроме кровосмешения, пьянства и охоты на геев, действительно нет. Шериф же слабо скулит о законе, мол, плохо это, нехорошо, посадить их надо, а не линчевать, при этом, имея оружие и власть, на уговорах и останавливается. Судьи Дредда на вас нет… С другой стороны, в оригинале шерифа не было вовсе, а в ремейке 2003 года он был заодно с семейкой упырей, так что эволюция персонажа налицо. Уже на пепелище кто-то находит младенца с ожогом от фамильного медальона, и забирает себе.

Повзрослевшая девушка с ожогом, получает в наследство от бабушки дом в глуши, и едет туда с друзьями. Сюжетный ход – моё почтение. Мы внимательно рассматриваем будущий гуляш, едущий по просёлочным дорогам, узнаём, что зачинщик линчевания в далёком прошлом, в настоящем – мэр города (конкурентов на выборах, видимо, постигла та же участь, что и семейство Сойеров), шериф всё тот же (и понятно, с его-то стремлением служить и защищать), в запертом подвале фамильного поместья проживает Кожаное Лицо (вот это поворот!), а сценарий писали на стадии монтажа. И вот тут-то фильм начинает виртуозно вертеть у нас перед лицом средним пальцем. Всё время не покидает ощущение, что мерзкая щербатая рожа Уве Болла выпрыгнет на вас с экрана. В 2013ом году, с учётом всех современных технологий, с учётом 3D, нашему взору предстаёт метод комбинированной съёмки почти во всех кровавых сценах: нам то демонстрируют орущее лицо жертвы, то бензопилу, кромсающую статичный манекен. Этому приёму было два дня до пенсии, ещё когда Лукас придумывал Джа Джа Бинкса! Кроме того, прибор для измерения тупости главных и второстепенных героев будет зашкаливать весь фильм. Не думаю, что нужно быть кандидатом наук, чтобы понимать, что оставлять в доме незнакомого автостопщика, который внезапно пропитался к вам тёплыми чувствами и решил прибраться, пока вы в магазине, доверив ему заодно все ключи – пик идиотизма. И не секрет, что полиция прекрасно знает, что ни в коем случае нельзя входить в дом к убийце в одиночку, звякая стальным хозяйством, а, обмочив штаны в подвале, наполненном трупами, не стоит истерить, как девочка, и стрелять во что попало. На это могут сказать: «Ну, в фильмах ужасов все ведут себя глупо, не надо придираться.» Позвольте, а у вас получится сопереживать клиническим дебилам, которые ведут себя подобно баранам отнюдь не в приступе паники, а решая простейшие бытовые проблемы? И потом, на тупость всегда можно прикрыть глаза, если присутствует впечатляющий видеоряд, а не съёмки ранних двухтысячных студии Асилум.

Весь гуляш готовится минут за 20, главная героиня сбегает, за ней начинает гонятся полоумный мэр с дружками пенсионного возраста, шериф снова что-то мямлит, в углу тихо стонет логика и молит её пристрелить. К концу перезапуск начинает напоминать индийское кино, на съёмочной площадке которого просто перепутали реквизит: «Я твоя сестра, ты мой брат, давай резать их вместе… а потом станцуем!» В итоге, шериф отпускает двух маньяков (не даром хлеб ест), а девушка, у которой Кожаное Лицо поубивал всех друзей пару часов назад, решает остаться с ним в доме… потому что Чубака живёт на Эндоре, почему же ещё? Я же начинаю жалеть, что не оказалась в числе главных героев первого фильма, и меня не распилили ещё в 74ом…

Итог. «Техасская резня бензопилой 3D» вызывает истерику, болезнь Паркинсона и Джигурду. Постарела после просмотра лет на 10. Мечтаю стереть себе память. Фильм можно воспринимать, как дешёвенький слэшер, но на ремейк "Резни" категорически не тянет.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 2

17 Июнь 2013 07:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Космополис / Cosmopolis (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Чертоги Абстрактности

Я не привыкла видеть Кроненберга таким. Неожиданно , но это не значит, что плохо. И, честно говоря, для меня этот фильм – самый непростой для восприятия из виденных его работ. Оставляет после себя вопросы, прозвучавшие и застывшие в воздухе...
Картина – сюрреалистический путь длиной в несколько кварталов/ от рассвета к закату /от могущества к краху / от одних убеждений к другим.
Диалоги – холодные, отточенные, начинающиеся с полуфраз, словно случайно выхваченные из времени – каждый на своём месте, каждый – как пазл в системе/ подсказка / стимул, действующий на ГГ/ именно из них по крупицам создаётся образ конкретного человека и образ мира, в котором он находится.
Итак, "деньги, делающие время" / переставшие думать о вечности люди/ эпиграф к фильму (крыса как денежная единица) / цинизм/ – через образ Эрика показан образ целой гниющей социальной системы.
Но вот что любопытно – я не нашла в себе ненависти к нему, только жалость. Затем – на первый взгляд, нелицеприятность и мерзость жизни в замкнутом пространстве лимузина должны вызывать отвращение, но позже перечёркиваются столь же нелицеприятными подробностями из работы таксистов. И последнее – на другом конце истории о капиталисте (и капитализме) находится возможный убийца первого и противник второго. А их финальное противостояние и рождает вопросы... Не поставил ли Кроненберг ловушки/ капкана/ ещё одного слоя для толкования в брошенной напоследок фразе своего персонажа : "Ты должен был спасти, исцелить меня"?
Опишу причины своего вопроса. Финальная встреча – завершающий аккорд и, на мой взгляд, самое важное в фильме. Всё, что было до этого – ансамбль фраз и намёков, ведущий к ней/ утверждающий зрителя в одной мысли/ одновременно прослеживание переплавки сознания ГГ/. Но – итог? Эрик: самолюбие/ саморазрушение/ предчувствие смерти/ стремление к ней/ создающий сам свой крах. Бывший служащий: имитатор/ беспомощный/ ненавистник системы/ думающий только о себе/ и видимо стремящийся к смерти не менее Эрика. Как же они похожи! Не в этом сходстве ли – суть?
Для меня это кино – частично о социальной системе/ частично о абстрактности мира ("Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное" ) / но, пожалуй, из–за "спасения" я готова сместить полюса, даже если они намечены авторами, и назвать "Космополис" фильмом об абстрактности людей. Не абстрактный мир творит абстрактное человечество, а абстрактное человечество творит абстрактный мир.
Однозначно добавляю в коллекцию.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 6
записей: 4083.