Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
10 Фев. 2022 15:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Неподсуден 1969 года
Сам фильм достаточно длинный, охватывает большие периоды времени. Но, хороший. Какой-то есть всё-таки просвет в конце туннеля... Быть честным с самим собой, поступать нешаблонно, это не каждому дано. В этом драматическом фильме идёт шахматная партия между предателем и честным парнем. А на чьей стороне вы, зритель?
Снято по рассказу Льва Ющенко "Командир".
Немного для понимания ситуации.
Экипаж обязан связаться перед катапультированием с базой, доложить ситуацию. Что самолёт горит, все и так видят, тут важны детали, чтобы второй такой же не спалился.
Кроме того. Оставление экипажа связистом без приказа в терпящем бедствие самолёте -- в военное время это расстрел. Это очевидно, по-моему: дезертирство.
Ну а в мирное -- как минимум понижение в должности.
Егоров знал только то, что он слышал и видел. В том числе и поэтому и весь разговор в конце фильма. А девушке не рассказал, потому-что это низко -- доносить на товарища, по крайней мере, для честных людей.
Кроме того, он рассчитывал на её понимание, или участие, на его стороне. Чего и не дождался. Кроме того, по фильму -- доказательств то и нет.
А свидетель нагло лжёт и оговаривает.
В рассказе этот момент подробнее изложен. Там нашли планшет пилота через несколько лет после аварии.
А вообще -- вся ситуация -- явная недоработка следственных органов и экспертов по авиации. Кто выпрыгнул раньше -- видно по тому, где приземлился каждый. За полминуты самолёт пролетает несколько километров, на низкой высоте, так далеко парашют не отнесёт.
Другое дело -- с командой он выпрыгнул или нет. Тут уже следователи должны работать...
В фильме снимался самолет Ил-28у, один из первых серийных советских самолётов с реактивным двигателем, фронтовой бомбардировщик, носитель тактического ядерного оружия. Отличался выдающейся надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Участвовал во множестве локальных конфликтов. В частности, использовались ВВС Демократической Республики Афганистан в ходе Афганской войны, причём весьма успешно. Моджахедам не удалось сбить ни одного Ил-28.
Снято по рассказу Льва Ющенко "Командир".
Немного для понимания ситуации.
Экипаж обязан связаться перед катапультированием с базой, доложить ситуацию. Что самолёт горит, все и так видят, тут важны детали, чтобы второй такой же не спалился.
Кроме того. Оставление экипажа связистом без приказа в терпящем бедствие самолёте -- в военное время это расстрел. Это очевидно, по-моему: дезертирство.
Ну а в мирное -- как минимум понижение в должности.
Егоров знал только то, что он слышал и видел. В том числе и поэтому и весь разговор в конце фильма. А девушке не рассказал, потому-что это низко -- доносить на товарища, по крайней мере, для честных людей.
Кроме того, он рассчитывал на её понимание, или участие, на его стороне. Чего и не дождался. Кроме того, по фильму -- доказательств то и нет.
А свидетель нагло лжёт и оговаривает.
В рассказе этот момент подробнее изложен. Там нашли планшет пилота через несколько лет после аварии.
А вообще -- вся ситуация -- явная недоработка следственных органов и экспертов по авиации. Кто выпрыгнул раньше -- видно по тому, где приземлился каждый. За полминуты самолёт пролетает несколько километров, на низкой высоте, так далеко парашют не отнесёт.
Другое дело -- с командой он выпрыгнул или нет. Тут уже следователи должны работать...
В фильме снимался самолет Ил-28у, один из первых серийных советских самолётов с реактивным двигателем, фронтовой бомбардировщик, носитель тактического ядерного оружия. Отличался выдающейся надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Участвовал во множестве локальных конфликтов. В частности, использовались ВВС Демократической Республики Афганистан в ходе Афганской войны, причём весьма успешно. Моджахедам не удалось сбить ни одного Ил-28.
09 Фев. 2022 07:48 Прямая ссылка
Талантливая мисс Рипли
Когда сценаристы, режиссеры, да и вообще вся съемочная группа - женщины, поневоле ожидаешь какой нибудь махровый феминистический продукт в стиле Кайфтауна или Y, с бредовыми ляпами, лесбиянством и унижением мужиков.
Решил рискнуть.
И неожиданно имеем крепкий психологический триллер, здорово снятый, продуманный, мрачный, тянущий, с отличной игрой актеров. Бекки одержима и талантлива, ну просто Мистер Рипли, по этому завораживает наблюдать как постепенно она разматывает паутину секретов, лжи и предательства, все больше увязая в тревожной непредсказуемости двойной жизни.
Решил рискнуть.
И неожиданно имеем крепкий психологический триллер, здорово снятый, продуманный, мрачный, тянущий, с отличной игрой актеров. Бекки одержима и талантлива, ну просто Мистер Рипли, по этому завораживает наблюдать как постепенно она разматывает паутину секретов, лжи и предательства, все больше увязая в тревожной непредсказуемости двойной жизни.
30 Янв. 2022 20:08 Прямая ссылка
Чтобы осталось что вспомнить.
Исходя из того что снято на реальных событиях, я полюбому ставлю +.
Вдобавок - не смотря на то что здесь нет нормального юмора, а только жопносартирные шуточки, я смотрел не отрываясь. Это американская шняга, ёпта. И как ни крути они всегда будут так шутить, ведь в Америке любят подобный юмор.
Вобщем, посмотреть, расслабится, вспомнить студенческие годы, моменты которые были, а может и могли быть, а потом забросить на полку этот "Шедевр". И спустя нннадцать лет стряхнуть пыль и посмотреть снова, как старый фотоальбом.
Ведь по сути не понять этот трэш могут только те,кто осуждает такой образ, я же наоборот только поддерживаю такой способ развлечения!
Надо хоть раз в жизни побывать на подобных мероприятиях, чтобы нежалеть, о своих безкрасочно прожитых годах.
Вдобавок - не смотря на то что здесь нет нормального юмора, а только жопносартирные шуточки, я смотрел не отрываясь. Это американская шняга, ёпта. И как ни крути они всегда будут так шутить, ведь в Америке любят подобный юмор.
Вобщем, посмотреть, расслабится, вспомнить студенческие годы, моменты которые были, а может и могли быть, а потом забросить на полку этот "Шедевр". И спустя нннадцать лет стряхнуть пыль и посмотреть снова, как старый фотоальбом.
Ведь по сути не понять этот трэш могут только те,кто осуждает такой образ, я же наоборот только поддерживаю такой способ развлечения!
Надо хоть раз в жизни побывать на подобных мероприятиях, чтобы нежалеть, о своих безкрасочно прожитых годах.
29 Янв. 2022 22:32 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Necrid-Power
Обитель зла: Раккун-Сити / Resident Evil: Welcome to Raccoon City (2021)
Обитель Зла: Раккун-Сити
После просмотра, общее моё состояние - лёгкое разочарование. Первый отзыв писал ещё до премьеры, посмотрев трейлер. Теперь, после просмотра фильма, можно сказать следующее. Кинокартина снята по мотивам, именно по мотивам сюжета 1, 2, 3 частей серии видео игр Resident Evil, даже немного зацепили Code: Veronica. На выдирали из каждой части по кусочкам и получился фильм. Но я бы сказал получилась халтура! Ведь при таком подходе, это неизбежно. Невозможно почти из 4-рёх сценариев, уложившись всего в час сорок без титров, снять по настоящему качественное кино. Снять чисто по сюжету первой игры, у постановщиков и сценаристов просто не хватило ума, ведь в таком случае нужно было бы многое додумывать и органично заполнять пробелы игрового сюжета, которые в самой игре, были заполнены собственно самим игровым процессом. Поэтому и решили всё побырику состряпать. И получилось знаете ли очень не дурно, логично, динамично, коротко и ясно. Круто, но только не для фильма, а для видео клипа. Подбор актёров, а так же их характеры, не соответствуют их игровым прототипам, что тоже очень разочаровало.
В итоге, оценка которая была до премьеры фильма, упала до 7 БАЛЛОВ!
В итоге, оценка которая была до премьеры фильма, упала до 7 БАЛЛОВ!
28 Янв. 2022 13:40 Прямая ссылка
Так нельзя.
Без сомнений, сериал один из лучших по моему мнению, им нужно было остановиться после 8 сезона.
Далее про последний сезон:
Если кратко, это плевок в душу. Они просто решили выкопать труп и поиздеваться над ним. Сюжет, актеры, их игра, это просто ужас, вот что бывает, когда пытаешься угодить душевнобольной леволиберальной общественности (тварям). Как подметили до меня, решили угодить каждому меньшинству, что очень сильно бросается в глаза. Все, что можно выделить, это Майкла Холла, он просто хорош, по сравнению с остальными, а также красивую съемку. Концовка просто жесть, Гаррисон, вот кто считается героем в глазах западной общества, досадно всё это.
Карьера тех, кто причастен к съемке последнего сезона, должна закончиться навсегда.
Далее про последний сезон:
Если кратко, это плевок в душу. Они просто решили выкопать труп и поиздеваться над ним. Сюжет, актеры, их игра, это просто ужас, вот что бывает, когда пытаешься угодить душевнобольной леволиберальной общественности (тварям). Как подметили до меня, решили угодить каждому меньшинству, что очень сильно бросается в глаза. Все, что можно выделить, это Майкла Холла, он просто хорош, по сравнению с остальными, а также красивую съемку. Концовка просто жесть, Гаррисон, вот кто считается героем в глазах западной общества, досадно всё это.
Карьера тех, кто причастен к съемке последнего сезона, должна закончиться навсегда.
27 Янв. 2022 05:09 Прямая ссылка
Раненый. "R.I.A." Андроид.
Спасибо огромное, за фильм без рекламы.
Фильм - Пародия, на все Шоу с Пультами, где изначально манипулируют Зрителями. Сидящие у экранов телевизоров, нажимающие, как Зомби кнопки,
они не подозревают, что, подписывают дистанционно, смертные приговоры.
По возможности, помогите отыскать фильм - Судьба "Fate" 2017,
в хорошем качестве, без рекламы.
Теперь серьёзно. Фильм чистая научная фантастика.
Правила придумал писатель, он не рассмотрел, все взаимоисключающие приоритеты на транспорте и в других сферах жизнедеятельности.
Писатель лишь ограничил ИИ отдельного робота. В 1942 году не было удалённого доступа, общих серверов, единоначалия - которого, впрочем и сейчас нет, между странами, государствами и материками, в будущем между планетами.
Правила поведения для роботов, впервые сформулировал Айзек Азимов в рассказе «Хоровод» 1942 году.
1 Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2 Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3 Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
Вопрос - пример?
Беспилотное такси. Как должен поступить ИИ такси при отказавших тормозах при средней скорости 50 километров, теперь рассмотрим препятствия: Выбежали на трассу дети; Сами водители оставляют машину и переходят проезжую часть дороги в неположенном месте; Старый пешеход, приезжий из глубинки — не надо меня уверять и утверждать, что этого нет. Ситуацию усложним, маленькими детьми в такси - автобусе, без сопровождения и встречным потоком машин, полос движения пусть будет ТРИ. Понятно, что, если такси - автобус должен двигаться по выделенной полосе, плюс, Остановки с пассажирами. Вот в этих условиях, что предпримет ИИ, чтобы уменьшить или избежать жертв на дороге. Какой приоритет он выберет.
"— Искусственный интеллект является фундаментальным риском для существования человеческой цивилизации. ДТП, авиакатастрофы, некачественные лекарства или плохая пища таковыми не являются", — убежден Илон Маск.
Зачем этот спич?
Теперь не только у нас, да и везде, оказывают услуги. Перечислю:
Трудоустройство; Выплаты; Продажа; Отдых; Еда; Лекарства; Транспорт.
Нет ни какой гарантии, ни водной из перечисленных тем:
С работой, Вам говорят, перезвоним; С выплатами, Мы посчитаем Ваши, доходы; И так далее, можно продолжить, гарантий нет, что вы после, живым останетесь. Это касается всех сфер деятельности и в данном случае с фильмом. Замечательный, "отдых", c R.I.A. !... Вопрос? Как расшифровывается "R.I.A.":
"Раненый. Изверг. Андроид". Смотрите замечательный фильм, с моей точки зрения, предлагайте свои варианты расшифровки, делайте свои выводы.
Фильм - Пародия, на все Шоу с Пультами, где изначально манипулируют Зрителями. Сидящие у экранов телевизоров, нажимающие, как Зомби кнопки,
они не подозревают, что, подписывают дистанционно, смертные приговоры.
По возможности, помогите отыскать фильм - Судьба "Fate" 2017,
в хорошем качестве, без рекламы.
Теперь серьёзно. Фильм чистая научная фантастика.
Правила придумал писатель, он не рассмотрел, все взаимоисключающие приоритеты на транспорте и в других сферах жизнедеятельности.
Писатель лишь ограничил ИИ отдельного робота. В 1942 году не было удалённого доступа, общих серверов, единоначалия - которого, впрочем и сейчас нет, между странами, государствами и материками, в будущем между планетами.
Правила поведения для роботов, впервые сформулировал Айзек Азимов в рассказе «Хоровод» 1942 году.
1 Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2 Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3 Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
Вопрос - пример?
Беспилотное такси. Как должен поступить ИИ такси при отказавших тормозах при средней скорости 50 километров, теперь рассмотрим препятствия: Выбежали на трассу дети; Сами водители оставляют машину и переходят проезжую часть дороги в неположенном месте; Старый пешеход, приезжий из глубинки — не надо меня уверять и утверждать, что этого нет. Ситуацию усложним, маленькими детьми в такси - автобусе, без сопровождения и встречным потоком машин, полос движения пусть будет ТРИ. Понятно, что, если такси - автобус должен двигаться по выделенной полосе, плюс, Остановки с пассажирами. Вот в этих условиях, что предпримет ИИ, чтобы уменьшить или избежать жертв на дороге. Какой приоритет он выберет.
"— Искусственный интеллект является фундаментальным риском для существования человеческой цивилизации. ДТП, авиакатастрофы, некачественные лекарства или плохая пища таковыми не являются", — убежден Илон Маск.
Зачем этот спич?
Теперь не только у нас, да и везде, оказывают услуги. Перечислю:
Трудоустройство; Выплаты; Продажа; Отдых; Еда; Лекарства; Транспорт.
Нет ни какой гарантии, ни водной из перечисленных тем:
С работой, Вам говорят, перезвоним; С выплатами, Мы посчитаем Ваши, доходы; И так далее, можно продолжить, гарантий нет, что вы после, живым останетесь. Это касается всех сфер деятельности и в данном случае с фильмом. Замечательный, "отдых", c R.I.A. !... Вопрос? Как расшифровывается "R.I.A.":
"Раненый. Изверг. Андроид". Смотрите замечательный фильм, с моей точки зрения, предлагайте свои варианты расшифровки, делайте свои выводы.
Симба, реальный львёнок в Зоопарке Далласа.
Симба, дружелюбный добрый львёнок!
С подружкой, львёнком Налой, они изучали огромный мир - где родились!
Львёнок в кадре и имя Сиба принадлежат прототипу реального львёнка.
Выросшей львице Симба Бахати Моджа.
Когда львёнку исполнился месяц сотрудники зоопарка записали на видео её и отправили киностудии Wald Disney. Все кадры вошли в фильм.
Бахати - первая из львят родившаяся за последние сорок три года.
Опубликовано Dallas Zoo Вторник, 16 июля 2019 г.
В честь рождения Бахати, в Зоопарке Далласа, 17 Марта 2017 года, в день Святого Патрика - был снят фильм!
Немецкий композитор Ханс Циммер создал незабываемую музыку к фильму.
В 3D формате с оригинальной озвучкой - фильм потрясает своей человечностью.
Живые пейзажи завораживают. Фильм зрелищный кинокомпания Wald Disney создала прекрасный мюзикл приключение. Хочется обойтись без сравнений.
Фильм – Мюзикл найдет своих почитателей и зрителей так как сделан с любовью.
В разделе музыка есть концерт “Hans Zimmer - Live in Prague 2017”, в нём прозвучали и можно увидеть, как исполняются музыкальные темы и звучат живые голоса исполнителей, которые находятся в фильме за кадром.
С подружкой, львёнком Налой, они изучали огромный мир - где родились!
Львёнок в кадре и имя Сиба принадлежат прототипу реального львёнка.
Выросшей львице Симба Бахати Моджа.
Когда львёнку исполнился месяц сотрудники зоопарка записали на видео её и отправили киностудии Wald Disney. Все кадры вошли в фильм.
Бахати - первая из львят родившаяся за последние сорок три года.
Опубликовано Dallas Zoo Вторник, 16 июля 2019 г.
В честь рождения Бахати, в Зоопарке Далласа, 17 Марта 2017 года, в день Святого Патрика - был снят фильм!
Немецкий композитор Ханс Циммер создал незабываемую музыку к фильму.
В 3D формате с оригинальной озвучкой - фильм потрясает своей человечностью.
Живые пейзажи завораживают. Фильм зрелищный кинокомпания Wald Disney создала прекрасный мюзикл приключение. Хочется обойтись без сравнений.
Фильм – Мюзикл найдет своих почитателей и зрителей так как сделан с любовью.
В разделе музыка есть концерт “Hans Zimmer - Live in Prague 2017”, в нём прозвучали и можно увидеть, как исполняются музыкальные темы и звучат живые голоса исполнителей, которые находятся в фильме за кадром.
24 Янв. 2022 20:08 Прямая ссылка
Знаешь, что происходит с морпехом после увольнения? Ему возвращают мозги.
Аннотация говорит, что 7-ми серийный мини-сериал HBO это иллюстрация вторжения американцев в Ирак в 2003 году, глазами рядовых морпехов. Два месяца войны без прикрас.
Всё так и есть. Сериал не охватывает глобально всю вторую иракскую кампания, это история 1-го разведывательного батальона корпуса морской пехоты США. Именно к нему был прикомандирован журналист Rolling Stone Эван Райт, прошедший с солдатами до самого Багдада. Его статьи военной хроники пользовались популярностью, вследствие чего появилась книга "Поколение убийц", экранизацией которой и является одноименный сериал. Правда, это не единственный источник, создатели фильма пользовались также книгой "Морпехи", написанной лейтенантом Натаниелем Фиком, служившем в том самом батальоне, его персонаж присутствует на экране, как и персонаж Райта.
Можно было бы сказать, что сериал мужской. Да вот незадача, режиссёр - женщина. В соавторстве с мужчиной, но серии снятые Сюзанной Уайт выглядят немного лучше чем принадлежащие авторству Саймона Джоунса. Кому-то покажется нудноватым, мало движухи, нет спецэффектов, крови после блокбастеров маловато... Кому-то может показаться, что война показана как весёлая прогулка. И здесь следует сказать, что 1-му разведбату действительно невероятно везло, чего не скажешь о всех американских военных в целом.
Главная ценность "Поколения убийц" - непредвзятость и отсутствие пафоса. Авторы стремились показать морпехов такими, какие они есть, какими их выпускает военная машина США. Благодаря псевдо документальной манере съёмки зритель ощущает эффект присутствия там, внутри событий. Это усугубляется тем, что авторы не дают моральных оценок всему тому, что делают и говорят герои фильма, они отстранённо показывают всё как есть, оставляя на суд зрителя. А чтобы музыкальное оформление не придавало эмоциональный окрас тому или иному событию, его здесь нет. Саундтреком служат хиты того времени, которые распевают на марше сами морпехи.
В сериале очень много диалогов и юмора. Правда большинство шуток не ради того, чтобы повеселить зрителя, а для того, чтобы опять же отстранённо показать весьма и весьма специфический армейский юмор. А уж смешно это или нет пускай зритель сам решает. Хотя, некая ирония здесь присутствует. Именно морпехи являются инструментом демократии, посредством которого американское правительство распространяет и насаждает так называемые либеральные ценности. И вряд ли где либо ещё вы найдёте такой концентрат расизма, сексизма, гомофобии... на которых густо замешаны все шутки и вокруг чего крутится ежедневное общение воинов света.
Сериал наглядно демонстрирует язвительно-саркастичное отношение рядовых бойцов к командирам, некоторые из которых действительно фееричные дебилы. Хотя есть и другие примеры, но отдельные приказы откровенно преступны и убийственны, типа штурма аэропорта без разведки (батальоном разведки, что вообще за гранью) только ради того, чтобы опередить английских союзников.
Довольно основательно проработана тема "сопутствующих потерь", т.е. гибели мирного населения. Убийство военными женщин и детей. Совершенно разные ситуации. Одно дело в случае с пастушками, там сами боевые товарищи отнеслись к пулемётчику как к психопату. Другое дело срыв нервов на блок-посту. Третье вообще трагическая случайность, дымовая предупредительная граната из подствольника срикошетила в затылок старику от асфальта. Эпизод с теми самыми подстреленными детьми, пасшими верблюдов, которых потом приносят матери. В то время как одни со слезами на глазах оказывают медицинскую помощь, майор презрительно отказывает в вертолёте для эвакуации.
Ну, и последнее. Среди многих русскоязычных зрителей ходит миф, что американские военные трусливы и без полного комфорта вообще воевать не будут. Мы видим перепрошитых и отформатированных серьёзной подготовкой профессиональных воинов, которые хладнокровно встречают врага лицом к лицу, которые заточены и мотивированы на его уничтожение. Что касается без кока-колы воевать не будут... в батальоне нет батареек для приборов ночного видения и оружейной смазки необходимой при максимально высоких температурах (обычная клинит). И то и другое бойцы добывают с помощью воинской смекалки, выменивают на бартер и т.д. А доставшиеся батальону видавшие виды хамви, многие ремонтируют за свои(!!!) деньги.
Заканчивается сериал победой, после взятия Багдада. Но, у многих участников есть сомнения, действительно ли они принесли что-то хорошее в эту страну. А накопившаяся внутри смесь злости, обиды и разочарования выплёскивается в виде агрессии по отношению друг к другу, когда казалось бы нужно насладиться наступившим миром. Впрочем, о том какой замечательный порядок принесли американцы в Ирак лучше всего свидетельствует то, что снимался сериал через 5 лет в ЮАР, Намибии и Мозамбике, но не в счастливом, демократически отформатированном Ираке.
Итог: один из лучших фильмов о войне, как и что она есть.
Всё так и есть. Сериал не охватывает глобально всю вторую иракскую кампания, это история 1-го разведывательного батальона корпуса морской пехоты США. Именно к нему был прикомандирован журналист Rolling Stone Эван Райт, прошедший с солдатами до самого Багдада. Его статьи военной хроники пользовались популярностью, вследствие чего появилась книга "Поколение убийц", экранизацией которой и является одноименный сериал. Правда, это не единственный источник, создатели фильма пользовались также книгой "Морпехи", написанной лейтенантом Натаниелем Фиком, служившем в том самом батальоне, его персонаж присутствует на экране, как и персонаж Райта.
Можно было бы сказать, что сериал мужской. Да вот незадача, режиссёр - женщина. В соавторстве с мужчиной, но серии снятые Сюзанной Уайт выглядят немного лучше чем принадлежащие авторству Саймона Джоунса. Кому-то покажется нудноватым, мало движухи, нет спецэффектов, крови после блокбастеров маловато... Кому-то может показаться, что война показана как весёлая прогулка. И здесь следует сказать, что 1-му разведбату действительно невероятно везло, чего не скажешь о всех американских военных в целом.
Главная ценность "Поколения убийц" - непредвзятость и отсутствие пафоса. Авторы стремились показать морпехов такими, какие они есть, какими их выпускает военная машина США. Благодаря псевдо документальной манере съёмки зритель ощущает эффект присутствия там, внутри событий. Это усугубляется тем, что авторы не дают моральных оценок всему тому, что делают и говорят герои фильма, они отстранённо показывают всё как есть, оставляя на суд зрителя. А чтобы музыкальное оформление не придавало эмоциональный окрас тому или иному событию, его здесь нет. Саундтреком служат хиты того времени, которые распевают на марше сами морпехи.
В сериале очень много диалогов и юмора. Правда большинство шуток не ради того, чтобы повеселить зрителя, а для того, чтобы опять же отстранённо показать весьма и весьма специфический армейский юмор. А уж смешно это или нет пускай зритель сам решает. Хотя, некая ирония здесь присутствует. Именно морпехи являются инструментом демократии, посредством которого американское правительство распространяет и насаждает так называемые либеральные ценности. И вряд ли где либо ещё вы найдёте такой концентрат расизма, сексизма, гомофобии... на которых густо замешаны все шутки и вокруг чего крутится ежедневное общение воинов света.
Сериал наглядно демонстрирует язвительно-саркастичное отношение рядовых бойцов к командирам, некоторые из которых действительно фееричные дебилы. Хотя есть и другие примеры, но отдельные приказы откровенно преступны и убийственны, типа штурма аэропорта без разведки (батальоном разведки, что вообще за гранью) только ради того, чтобы опередить английских союзников.
Довольно основательно проработана тема "сопутствующих потерь", т.е. гибели мирного населения. Убийство военными женщин и детей. Совершенно разные ситуации. Одно дело в случае с пастушками, там сами боевые товарищи отнеслись к пулемётчику как к психопату. Другое дело срыв нервов на блок-посту. Третье вообще трагическая случайность, дымовая предупредительная граната из подствольника срикошетила в затылок старику от асфальта. Эпизод с теми самыми подстреленными детьми, пасшими верблюдов, которых потом приносят матери. В то время как одни со слезами на глазах оказывают медицинскую помощь, майор презрительно отказывает в вертолёте для эвакуации.
Ну, и последнее. Среди многих русскоязычных зрителей ходит миф, что американские военные трусливы и без полного комфорта вообще воевать не будут. Мы видим перепрошитых и отформатированных серьёзной подготовкой профессиональных воинов, которые хладнокровно встречают врага лицом к лицу, которые заточены и мотивированы на его уничтожение. Что касается без кока-колы воевать не будут... в батальоне нет батареек для приборов ночного видения и оружейной смазки необходимой при максимально высоких температурах (обычная клинит). И то и другое бойцы добывают с помощью воинской смекалки, выменивают на бартер и т.д. А доставшиеся батальону видавшие виды хамви, многие ремонтируют за свои(!!!) деньги.
Заканчивается сериал победой, после взятия Багдада. Но, у многих участников есть сомнения, действительно ли они принесли что-то хорошее в эту страну. А накопившаяся внутри смесь злости, обиды и разочарования выплёскивается в виде агрессии по отношению друг к другу, когда казалось бы нужно насладиться наступившим миром. Впрочем, о том какой замечательный порядок принесли американцы в Ирак лучше всего свидетельствует то, что снимался сериал через 5 лет в ЮАР, Намибии и Мозамбике, но не в счастливом, демократически отформатированном Ираке.
Итог: один из лучших фильмов о войне, как и что она есть.
Сиба, реальный львёнок. Зоопарк Далласа.
Симба, дружелюбный добрый львёнок!
С подружкой, львёнком Налой, они изучали огромный мир - где родились!
Львёнок в кадре и имя Сиба принадлежат прототипу реального львёнка.
Выросшей львице Симба Бахати Моджа.
Когда львёнку исполнился месяц сотрудники зоопарка записали на видео её и отправили киностудии Wald Disney. Все кадры вошли в фильм.
Бахати - первая из львят родившаяся за последние сорок три года.
Опубликовано Dallas Zoo Вторник, 16 июля 2019 г.
В честь рождения Бахати, в Зоопарке Далласа, 17 Марта 2017 года, в день Святого Патрика - был снят фильм!
Немецкий композитор Ханс Циммер создал незабываемую музыку к фильму.
В 3D формате с оригинальной озвучкой - фильм потрясает своей человечностью.
Живые пейзажи завораживают. Фильм зрелищный кинокомпания Wald Disney создала прекрасный мюзикл приключение. Хочется обойтись без сравнений.
Фильм – Мюзикл найдет своих почитателей и зрителей так как сделан с любовью.
В разделе музыка есть концерт “Hans Zimmer - Live in Prague 2017”, в нём прозвучали и можно увидеть, как исполняются музыкальные темы и звучат живые голоса исполнителей, которые находятся в фильме за кадром.
С подружкой, львёнком Налой, они изучали огромный мир - где родились!
Львёнок в кадре и имя Сиба принадлежат прототипу реального львёнка.
Выросшей львице Симба Бахати Моджа.
Когда львёнку исполнился месяц сотрудники зоопарка записали на видео её и отправили киностудии Wald Disney. Все кадры вошли в фильм.
Бахати - первая из львят родившаяся за последние сорок три года.
Опубликовано Dallas Zoo Вторник, 16 июля 2019 г.
В честь рождения Бахати, в Зоопарке Далласа, 17 Марта 2017 года, в день Святого Патрика - был снят фильм!
Немецкий композитор Ханс Циммер создал незабываемую музыку к фильму.
В 3D формате с оригинальной озвучкой - фильм потрясает своей человечностью.
Живые пейзажи завораживают. Фильм зрелищный кинокомпания Wald Disney создала прекрасный мюзикл приключение. Хочется обойтись без сравнений.
Фильм – Мюзикл найдет своих почитателей и зрителей так как сделан с любовью.
В разделе музыка есть концерт “Hans Zimmer - Live in Prague 2017”, в нём прозвучали и можно увидеть, как исполняются музыкальные темы и звучат живые голоса исполнителей, которые находятся в фильме за кадром.
23 Янв. 2022 03:23 Прямая ссылка
“Дюна” Композитор Ханс Циммер. Музыка.
Музыка: Ханс Циммер
Замечательный Композитор Ханс Циммер, его музыка завораживает, этническими композициями, внедрением разных инструментов, разных народностей. Новые методы игры на привычных инструментах.
Хоровые композиции, на придуманных языках. Он сам, дирижирует, участвует исполняет, создаёт магическую музыку, вместе с коллективом музыкантов. Этот процесс, мной был описан ранее, в фильмах:
Моём описании к фильму, “Король Лев”; «Пиратам Карибского моря»; «Гладиатору»; «Интерстеллару».
Издатель: WaterTower Music
“Дюна” Включает: Более Двух часов, 22 саундтреков.
Хоровые композиции основаны, на множестве женских голосов, исполняющих всё на придуманном языке.
«— Мы используем голоса, говорящие на языке, который вы не знаете, но в то же время каким‑то образом понимаете эмоционально».
Неземное звучание, всего происходящего на сцене достигнуто, новыми методами игры на привычных инструментах, на которых музыкантам пришлось учиться заново, в процессе записи.
Режиссёр и Композитор, вместе участвовали в создании действа, по любимой книге,
Романа: Фрэнка Герберта.
Сингл к книге «The Art and Soul of Dune» был написан специально, Композитором.
Часто пересушиваю, композиции: «Пираты Карибского моря», “Король Лев”.
Пишу, чтобы не забыть, если снимут продолжение.
Замечательный Композитор Ханс Циммер, его музыка завораживает, этническими композициями, внедрением разных инструментов, разных народностей. Новые методы игры на привычных инструментах.
Хоровые композиции, на придуманных языках. Он сам, дирижирует, участвует исполняет, создаёт магическую музыку, вместе с коллективом музыкантов. Этот процесс, мной был описан ранее, в фильмах:
Моём описании к фильму, “Король Лев”; «Пиратам Карибского моря»; «Гладиатору»; «Интерстеллару».
Издатель: WaterTower Music
“Дюна” Включает: Более Двух часов, 22 саундтреков.
Хоровые композиции основаны, на множестве женских голосов, исполняющих всё на придуманном языке.
«— Мы используем голоса, говорящие на языке, который вы не знаете, но в то же время каким‑то образом понимаете эмоционально».
Неземное звучание, всего происходящего на сцене достигнуто, новыми методами игры на привычных инструментах, на которых музыкантам пришлось учиться заново, в процессе записи.
Режиссёр и Композитор, вместе участвовали в создании действа, по любимой книге,
Романа: Фрэнка Герберта.
Сингл к книге «The Art and Soul of Dune» был написан специально, Композитором.
Часто пересушиваю, композиции: «Пираты Карибского моря», “Король Лев”.
Пишу, чтобы не забыть, если снимут продолжение.
21 Янв. 2022 00:04 Прямая ссылка
Парк Юрского Периода
Для своего времени, данная кинокартина была просто нереально ошеломительна! Тогда, 30 лет назад, этот фильм был чем то фантастическим! Сама концепция создания экосистемы юрского периода с возрождением динозавров из ДНК, плюс нереальная компьютерная графика для того времени, всё это конечно вызывало настоящий фурор. Выход этого фильма и всех последующих частей, было настоящим событием. А потом пошла и серия компьютерных игр (В КОТОРЫЕ Я ТОЖЕ ИГРАЛ), созданных на основе серии фильмов. Но всё это в прошлом, сейчас это кино уже не вызывает такого восторга и тех эмоций что были раньше.(
Но всё равно поставил оценку 9 БАЛЛОВ!
Но всё равно поставил оценку 9 БАЛЛОВ!
19 Янв. 2022 04:07 Прямая ссылка
Оливье без майонеза!
ну, такое... двойственное чувство. Сериал получился! но, в то же время получился - этаким салатом Оливье без заправки! где есть все компоненты - начиная от тюремного боевика до крепко сбитого детектива-триллера. в данном случае, по моему Фукуа, не рассчитал немного, (он умеет снимать кино, взять любой его фильм - и вы 100% или его смотрели или слышали о нём) так как сериал летит с такой скоростью - почти, не раскрывая характеров главных участвующих лиц, пропуская много важных деталей, которые в сериалах, обычно, не пропускают, так как на это есть время, слишком много не показано, а преподносится как свершившийся факт - это простительно для фильма, но для сериала нет, этим и отличаются сериалы от кино
сериал, конечно на уровне и держит, но видно, что здесь Фукуа не хватает опыта или видения, потому что из одного сезона, можно было несколько боевиков и хороших детективов снять, отличного качества. надеюсь, что он доберёт режиссёра или -ов, сценариста хорошего, который не в одном сериале поучаствовал, тогда будет 8-9 из 10! главное, чтобы не покинул проект!
P.S. Моё мнение, что этот сериал, больше ориентирован на США, так как там огромное кол-во заключённых и огромное кол-во людей работают в пенитенциарной системе, им эта тема гораздо ближе. Да и борьба за власть в тюрьме или на лагере между членами группировок, основанных на расовой принадлежности - у нас нет такого.
сериал, конечно на уровне и держит, но видно, что здесь Фукуа не хватает опыта или видения, потому что из одного сезона, можно было несколько боевиков и хороших детективов снять, отличного качества. надеюсь, что он доберёт режиссёра или -ов, сценариста хорошего, который не в одном сериале поучаствовал, тогда будет 8-9 из 10! главное, чтобы не покинул проект!
P.S. Моё мнение, что этот сериал, больше ориентирован на США, так как там огромное кол-во заключённых и огромное кол-во людей работают в пенитенциарной системе, им эта тема гораздо ближе. Да и борьба за власть в тюрьме или на лагере между членами группировок, основанных на расовой принадлежности - у нас нет такого.
17 Янв. 2022 22:01 Прямая ссылка
Жизнь коротка
Довольно интересный фильм.
С интересным сценарием и оригинальным сюжетом. Есть правда у сценария дырки, к которым я не могу не докулупаться, но это уже будет спойлер.
Были тупизмы со стороны героев, но все-же смотрел с нескрываемым любопытством.
Режиссура, ( не смотря на то что сказали критики) очень даже на высоте. Актеры сыграли великолепно. Все это дополняют местные красоты и локации.
Имеет право на жизнь, 100%.
Картина заставляет задуматься о времени, которого очень мало, и жизнь скоростна.
Смотрите и сами оценивайте. Но думаю что понравится. Если вы киноман, а не перемотчик.
С интересным сценарием и оригинальным сюжетом. Есть правда у сценария дырки, к которым я не могу не докулупаться, но это уже будет спойлер.
Были тупизмы со стороны героев, но все-же смотрел с нескрываемым любопытством.
Режиссура, ( не смотря на то что сказали критики) очень даже на высоте. Актеры сыграли великолепно. Все это дополняют местные красоты и локации.
Имеет право на жизнь, 100%.
Картина заставляет задуматься о времени, которого очень мало, и жизнь скоростна.
Смотрите и сами оценивайте. Но думаю что понравится. Если вы киноман, а не перемотчик.
17 Янв. 2022 14:06 Прямая ссылка
Что такое хорошо и что такое плохо
Не согласен с комментариями которые оспаривают критику фильма Комментарии для того и нужны, что бы сделать первоначальный вывод о картине либо же после просмотра разобраться в своих чувствах (это мне одному так кажется или нет?) Согласен, необоснованные комментарии по типу "кино-го*но" не признаю, чего и Вам не советую. Но тут речь идет не только о картине как таковой, но о восприятии франшизы в целом. И если ты взялся продолжать\дополнять\переделывать историю тем более столько лет спустя, пусть даже ты сам автор франшизы, ты обязан работать не как с чисто своим творением (что хочу то ворочу), а как с историей подкрепленной чувствами миллионов людей, целым поколением кинолюбителей выросших на твоем фильме. Поэтому будь добр делать как минимум достойно, в противном случае - получай критику.
По фильму:
Картинка качественная, благо у Warner Bros. возможностей хватает. Постановка боев - слабо. Удар, смена кадра, удар, смена кадра (согласен актеры не молоды). Да и не в боевке была главная фишка франшизы. Сюжет - как по мне лично, ужасно. Вспомнив (а лучше пересмотрев перед просмотром) предыдущие части, какая проработка деталей в них была, какая сильная мысль. Данная часть не идет ни в какое сравнение. Слабо, убого, натянуто, с присутствием некого саркастичного юмора над самим собой (по типу Неудержимых), что ну никак не клеится в данном жанре, сдвигая его в сторону трэш'a. Обобщая скажу так - создалось впечатление что кино снято для того что бы вернуть зрителя к первым 3 частям и заткнуть мнение, что только 1ая часть есть эталон, а 2ая и 3ая часть это плохо. Вот.. смотрите, это - плохо.
Как отдельное кино - смотрибельно (у каждого свои вкусы). Как продолжение легендарной франшизы - ужасно (и тут без вкусов, а чисто объективно сопоставляя).
Смотреть абсолютно всем, для формирования мнения.
По фильму:
Картинка качественная, благо у Warner Bros. возможностей хватает. Постановка боев - слабо. Удар, смена кадра, удар, смена кадра (согласен актеры не молоды). Да и не в боевке была главная фишка франшизы. Сюжет - как по мне лично, ужасно. Вспомнив (а лучше пересмотрев перед просмотром) предыдущие части, какая проработка деталей в них была, какая сильная мысль. Данная часть не идет ни в какое сравнение. Слабо, убого, натянуто, с присутствием некого саркастичного юмора над самим собой (по типу Неудержимых), что ну никак не клеится в данном жанре, сдвигая его в сторону трэш'a. Обобщая скажу так - создалось впечатление что кино снято для того что бы вернуть зрителя к первым 3 частям и заткнуть мнение, что только 1ая часть есть эталон, а 2ая и 3ая часть это плохо. Вот.. смотрите, это - плохо.
Как отдельное кино - смотрибельно (у каждого свои вкусы). Как продолжение легендарной франшизы - ужасно (и тут без вкусов, а чисто объективно сопоставляя).
Смотреть абсолютно всем, для формирования мнения.
17 Янв. 2022 13:34 Прямая ссылка
Неплохая злободневная сатира от Адама Маккея. Но могла быть лучше
Фильмы, в основе которых задумана социальная или политическая сатира, вещь достаточно сложная в своем исполнении. Позубоскалить над интересующими авторов пороками - это полдела. Не менее важно убедительно и тонко их обыграть, своего рода пройти по лезвию бритвы, дабы не скатиться в неприкрытый гротеск, клоунаду. На мой взгляд, с последним у фильма проблемы. И проблемы эти во многом проистекают от странного стремления уместить в одной ленте (к примеру, тот же недавний "Прошлой ночью в Сохо" Райта) множество жанров и их составляющих. Чего тут только не намешали: абсурдная комедия, черная комедия, реализм, множество элементов сатиры, disaster film, научная фантастика, драма, мелодрама и невесть что еще. Чтобы подобное, как говорят "взлетело", нужно обладать огромным опытом и неимоверным талантом и зачастую подобные "сборки" рассыпаются на глазах. Что, по моему мнению, и произошло в этом фильме. Это первый момент. Второй связан собственно с самим сатирическим исполнением. На мой взгляд, грубо. Много абсурда и крайнего преувеличения. Безусловно, я понимаю, о чем говорят авторы, но стоило ли делать это столь топорно? А потом, что у нас здесь с фабулой?
Да, это комедия, но фильм должен придерживаться хоть какой-то логики. Авторы столь увлеклись, что наделили идиотией почти всех и каждого, не потрудившись поработать над образами. На выходе имеем двинутые, но при этом плоские характеры. Да, они могут смешить (чаще своей тупостью), быть забавными, но по сути, это все тот же откровенный гротеск, а не обстоятельная сатира. Кстати, вторая половина фильма заметно проседает: все эти личные отношения и прочее топтание на месте, как по мне, лишние. Смотреть на это скучно, подобное наполнение похоже на ненужный довесок, который увеличивает без того раздутый хронометраж. Хотя надрывный, искренний спич персонажа ДиКаприо, восклицающего: "Как мы вообще умудряемся разговаривать друг с другом!" - считаю самым сильным моментом за весь фильм. Естественно, слушайте лучше в оригинале.
И да, я прекрасно понимаю, что Адам Маккей и Дэвид Сирота решили постебаться над ангажированностью СМИ, коррумпированностью общественных институтов, популизмом и лицемерием политиков (здесь укол больше в сторону Трампа), политикой крупных корпораций. Не забыли про экологию, проехались по шоу-бизнесу, индифферентности масс. Угарнули даже с любителей лженаучных теорий и всякого рода конспирологов, что столь активно заявили о себе в соцсетях в последнее время. Безусловно, все это весьма похвально, в чем-то даже смело, есть удачные моменты. Однако, в целом, количество победило качество, авторы излишне увлеклись, переусердствовали в порыве зафиксировать как можно больше трендов.
Плюс к этому, как я уже отмечал, пестрота комедийных приемов, и жанровое многообразие не идет фильму на пользу. Как по мне, что-то одно: или черная комедия с упором на суровый реализм в своем сатирическом моменте, или же всеохватывающий бесшабашный абсурдистский тон, как в той же "Идиократии". А то получается так: логика ситуаций и тональность повествования подводит к первому, а персонажи пляшут под дудку второго. От персонажей (с которыми сталкиваются герои фильма) ждешь жесткости, ума и цинизма - получаешь по большей части слабоумие, невменяемость, клоунаду. От сатиры ждешь едкого сарказма и язвительности - получаешь разухабистую карикатурность.
Собственно фильм и содержит в себе этакую плеяду карикатур на всевозможные явления последних лет, что неплохо с точки зрения злободневности. Но по хлесткости, выразительности вчистую проигрывает жанровым предшественникам, таким как: "Виляя собакой", "Идиократия", "Доктор Стрейнджлав", сериалу "На грани".
Тот же появившийся не так давно сериал "Пацаны", как стеб на супергеройский жанр (кстати, отличный), в своем сатирическом обращении к тем же корпорациям, тем же республиканцам, обратной стороне шоу-бизнеса, СМИ, современному обществу (и много чему еще) без супер-звездного состава работает в разы находчивее, изящнее, умнее.
Все же оценку фильму сильно занижать не стоит. Картины подобной направленности выходят крайне редко и появление даже столь несовершенной работы уже неплохо, своего рода событие. Поэтому 6 (7 с натягом) /10 фильм вполне заслуживает.
Осторожно - спойлер!
Фильм скатывается в клоунаду, о которой я писал выше, с момента полной невменяемости женщины-президента и ее администрации (им, конечно, всем присуща некая оторванность от действительности в той или иной степени, но не настолько же!). И далее, этот цирк с дроблением кометы, последующим ее фрагментарном извлечении из океана, непроверенные технологии и прочие перегибы. Угрозу признают лишь в контексте ее медийной значимости для секс-оскандалившегося президента, как инструмент отвлечения, пиара, повышения рейтинга. Хм, с одной стороны это остроумно, метафорично (переложите на любое иное событие, не обязательно стихийное); вместе с тем - слишком прозрачная аллюзия на президенствование (стилистика речи, популизм, манкирование проблемами) сами знаете кого в кепке; а в плоскости краеугольной темы сюжета - глупо. Да и не ново: фильм "Виляя собакой" показывал этот прием более двух десятилетий назад. А перл с публикацией в СМИ в начале фильма. В чем смысл? Чтобы посеять хаос и панику? Профессор Рэндалл Минди в негодовании даже восклицает: "Почему люди не напуганы?! Что нужно сделать?!" А в НАСА оказывается все дураки. И никакой коммуникации в мировом научном астрономическом сообществе, конечно. Как и следовало ожидать, впоследствии, уже помощница Рэндалла Дибиаски провоцирует хаос и беспорядки, а план Орлин терпит крах, что приводит к печальным последствиям.
Да, это комедия, но фильм должен придерживаться хоть какой-то логики. Авторы столь увлеклись, что наделили идиотией почти всех и каждого, не потрудившись поработать над образами. На выходе имеем двинутые, но при этом плоские характеры. Да, они могут смешить (чаще своей тупостью), быть забавными, но по сути, это все тот же откровенный гротеск, а не обстоятельная сатира. Кстати, вторая половина фильма заметно проседает: все эти личные отношения и прочее топтание на месте, как по мне, лишние. Смотреть на это скучно, подобное наполнение похоже на ненужный довесок, который увеличивает без того раздутый хронометраж. Хотя надрывный, искренний спич персонажа ДиКаприо, восклицающего: "Как мы вообще умудряемся разговаривать друг с другом!" - считаю самым сильным моментом за весь фильм. Естественно, слушайте лучше в оригинале.
И да, я прекрасно понимаю, что Адам Маккей и Дэвид Сирота решили постебаться над ангажированностью СМИ, коррумпированностью общественных институтов, популизмом и лицемерием политиков (здесь укол больше в сторону Трампа), политикой крупных корпораций. Не забыли про экологию, проехались по шоу-бизнесу, индифферентности масс. Угарнули даже с любителей лженаучных теорий и всякого рода конспирологов, что столь активно заявили о себе в соцсетях в последнее время. Безусловно, все это весьма похвально, в чем-то даже смело, есть удачные моменты. Однако, в целом, количество победило качество, авторы излишне увлеклись, переусердствовали в порыве зафиксировать как можно больше трендов.
Плюс к этому, как я уже отмечал, пестрота комедийных приемов, и жанровое многообразие не идет фильму на пользу. Как по мне, что-то одно: или черная комедия с упором на суровый реализм в своем сатирическом моменте, или же всеохватывающий бесшабашный абсурдистский тон, как в той же "Идиократии". А то получается так: логика ситуаций и тональность повествования подводит к первому, а персонажи пляшут под дудку второго. От персонажей (с которыми сталкиваются герои фильма) ждешь жесткости, ума и цинизма - получаешь по большей части слабоумие, невменяемость, клоунаду. От сатиры ждешь едкого сарказма и язвительности - получаешь разухабистую карикатурность.
Собственно фильм и содержит в себе этакую плеяду карикатур на всевозможные явления последних лет, что неплохо с точки зрения злободневности. Но по хлесткости, выразительности вчистую проигрывает жанровым предшественникам, таким как: "Виляя собакой", "Идиократия", "Доктор Стрейнджлав", сериалу "На грани".
Тот же появившийся не так давно сериал "Пацаны", как стеб на супергеройский жанр (кстати, отличный), в своем сатирическом обращении к тем же корпорациям, тем же республиканцам, обратной стороне шоу-бизнеса, СМИ, современному обществу (и много чему еще) без супер-звездного состава работает в разы находчивее, изящнее, умнее.
Все же оценку фильму сильно занижать не стоит. Картины подобной направленности выходят крайне редко и появление даже столь несовершенной работы уже неплохо, своего рода событие. Поэтому 6 (7 с натягом) /10 фильм вполне заслуживает.
записей: 4133.