Хороший оказался, такой необычный стиль 70-80-х и под современную фантастику, музыка и атмосфера джазовая очень приятная, и с каждой серией все больше погружаешься, история разворачивается и хочется смотреть дальше, не с первой серии зашел сериал как это обычно бывает крючок, интрига, но решил продолжить и не пожалел. Не смотрел аниме-оригинал не фанат и понимаю как раньше представляли себе фантастику взять их смартфоны примитивнее чем сейчас. Посмотрел его за пару дней, присутствует немного Киберпанка, немного напомнил Мандалорца, неназойливый, ненаващивай, веселый и простой.
Интересный фильм о культуре Друидов. Красивые места Ирландии, Тары. Третий - Восьмой века до нашей Эры. Фильм рассматривает религию Друидов - историю Кельтов, как образованных для той эпохи жрецов, через раскопки поселений где они жили и курганы, где были похоронены. В фильме показаны восстановленные орудия жертвоприношения, обихода, одежды, орудия труда. Приятно что все места, могилы приведены в порядок и гармонируют с природой. Фильм интересен, будет любителям Истории и кто занимается раскопками, поиском мифов и истины.
Тихий и скромный шедевр от мэтра японского кино Ёдзи Ямады. После совершенно фантастической самурайской трилогии, начинающейся с "Сумрачного самурая", мастер переключился на век 20-й. В котором он также находит скромных маленьких людей с большой буквы. Для поверхностного взгляда фильм довольно прост, в действительности это не совсем так или совсем не так. Кто здесь главный герой, точнее героиня, сказать сложно. С одной стороны можно охарактеризовать картину как супружеская измена на фоне войны. Правда ничего общего с голливудщиной на данную тему здесь нет и в помине. По нынешним меркам всё предельно целомудренно, скорее отсылает к русской классической литературе. С другой это история горничной, девочки из горного села попавшей в дом токийского промышленника. Трудолюбивой, скромной и невероятно чуткой благодаря своему чистому сердцу. С третьей это история о войне, в которой нет самой войны, есть лишь её отголоски, но которая чувствуется на протяжении всего фильма через радио фон, разговоры в доме, социальные изменения в жизни столичных жителей. Умершая двоюродная бабушка, которая никогда не была замужем, оставила свои мемуары, в которых она описывает военное время. Внук, имеющий пост знание, часто упрекает бабушку, что она мол искажает исторические факты и приглаживает военные преступления японцев. Она же описывает ситуацию в реальном времени, так как её проживали рядовые японцы во время войны. У её хозяйки случился роман с сотрудником мужа, немного блаженным молодым человеком не от мира сего. Который она прожила как что-то личное. Вообще, когда японцы берутся раскрывать женские характеры, здесь им равных нет. Поэтому зритель остаётся в догадках, что именно руководило преданной горничной, когда она спасла хозяйку от разоблачения и позора. Очень необычный ракурс войны и около войны, через призму одной столичной семьи. Начинал смотреть кино ради двух известных и любимых персоналий: режиссёра Ёдзи Ямады и актрисы Такако Мацу. А в итоге обнаружил совершенно потрясающую Хару Куроки, получившую за эту роль заслуженного Медведя на Берлинском фестивале. Почти безмолвная роль, но пластика и мимика актрисы невероятны. В то время как западный кинематограф уже до печёнок утомил своей повесткой, Япония, Израиль, Иран и Китай снимают кино которое вдыхаешь как глоток чистого воздуха. Рекомендую. 8/10
В наше время редко снимаются фильмы и сериалы на историческую тему, и потому особенно радует, когда появляются такие сериалы, как этот! Просмотрел запоем 4 сезона, жду продолжения... Про правдивость событий судить не берусь, да и не в этом суть...Это не хроники тех времен, а художественное произведение, не претендующее на историческую достоверность, посему и относиться к нему следует соответственно.. Сама по себе история увлекательная, снято красиво и интересно, актеры подобраны замечательно и играют на уровне.. Одним словом, смотрите, не пожалеете! Рекомендую! 10 из 10.
Фильм про то как британская корона бросила в очередной раз своих граждан. И если в Дюнкерке четырёхсоттысячную группировку не стали вывозить на военных кораблях под предлогом того что "флот понадобится для будущих сражений", здесь и отговорки искать не стали. Островитяне под гнётом оккупантов, с лютой ненавистью торгуют с врагом, занимаются проституцией и всячески обслуживают немецких солдат. Меж тем жизнь у них настолько плоха что не хватает даже лосося и сыра Камамбер. Я так понимаю что кино сняли просто чтобы рассказать историю странной оккупации. Снято хорошо.
После третьего просмотра. Мы не догматики и не склеротики. Закон робототехники — это свод правил. Правила должны выполняться. В фильме мы видим, что это не так. Потому что утопия. В реальности нет не одной переменной постоянной. Для настройки любого прибора есть эталоны. Их постоянно контролируют. В фильме мы видим хаос, устроенный природой для человека. Том Хэнкс, всегда играл одарённых героев, с разными отклонениями. Мы тоже все разные. Мы хотим, чтобы машина была без отклонений. Вопрос? Машина этого хочет. Она понимает. Как железяки вы объясните, если она без отклонений.
Осторожно - спойлер!
В фильме робот копирует поведение создателя. Что бы этого не происходило, Он должен, постоянно переписывать свою программу, внося переменные. А оно ему нужно? Вот тут пишут, что он будет жить вечно. Гипотетически. Ему нужен источник энергии, замена изнашивающих деталей, где он это возьмёт. Заводов нет, источников нет. Собаку он должен кормить, не создавая продукты питания, а воруя. А что бы не разобрали и собаку не убили, опять нужно выполнять правила. Что бы он мог создать что то, гипотетически, робота собаку, после смерти настоящей. Он должен был обучен в процессе фильма изготовить собаку. Он её убил и даже этого не понял. Робот - собака, была перерублена спасая робота в куртке, думая что он Финч.
Что такое закон? Закон — это правила и договорённости между сторонами. Если нет договорённости. Не один закон не выполняется.
Мне кажется, возможно ошибаюсь или может быть. Моя тема технологии в искусстве. Догматический Закон Робототехники. Фильм обалденный и все фильмы о которых написал, поставил самую высокую оценку. Ненавижу слово (Я) междометие - людоедка. У актёров нет возраста, есть смена Амплуа, смена маски. Актёры в фильмах выглядят согласно сценарию, который создан. С новыми технологиями 3D графикой, в фильмах играют молодые, ушедшие Актёры. Как пример: Принцесса Лея, персонаж "Звёздных войн". Фильмы - Это сложный, синтезированный, объединяющий, вид искусства. Наши оценки субъективны. Как 4 слепца, ощупывающие ЭЛЕФАНТА и пытающиеся, что то сказать. Мы о мире судим, по тому что рядом. Мы не хотим узнать, что там или почему именно так. Фильм создают множество, специальностей не мерено, и с новыми технологиями, их количество растёт. Мы судим режиссёра, мы судим сценариста - они не чего не решают сами. Это вам не Чарльз Чаплин. И то его кинокомпания была огромной. С великим уважением к ВАМ Всем! SergeyVF.
С первых же кадров фильм ну совсем не зашёл. Мечта о безнаказанности -- это мечта криминала. Почитал отзывы. Попробовал ещё раз. После минут 10 можно уже начинать смотреть... Наивно, но интересно. (Особенно в связи с новым Фейсбуком, который где-то там внедряют. В обществе, ставящем ежегодные рекорды по передозам от традиционных наркотиков уже который год -- внедряют электронные, уже супернаркотики).
Сам фильм ничего, молодёжи зайдёт. Что называется, детям до 16-ти. Особенно, воспитанной на американских ценностях. Фильм со вкусом жеваной жевачки. Посмотрел и потёр...
Мне лично вспомнился вначале фильм "Чужие среди нас". Но, к сожалению, философская тема в фильме не пошла... А задатки имелись. С другой стороны, революция NPC (Non-Player Character) -- против своих собственных программистов -- неплохая идея. Реализация топорная, причём, в буквальном смысле -- топорная. Можно ж было банально обесточить весь автозал, или, скажем, отключить стойку с роутерами наружу, зачем топором то всё перемалывать... Конечно, в реале автозалов -- минимум два в географически разделённых площадках... Но идея ничего, хотя ей уже лет за 60-т. Это они ещё не додумались выйти в реал, NPC-шки... Прямо таки напрашивалось. Но, что-то не срослось.
Кажется, идея фильма: народ -- это NPC, а есть ещё каста, которым на всё плевать, на все законы, юридические и моральные, это у нас очевидно, демы, в современной USA. Может, я конечно, утрирую...
Интересен финал -- будущее без банков? В стране, живущей под управлением ФРС? Да они гонят )
Как писали выше, задумка сериала про вечное противостояние зла и добра, отличная. Атмосферно тоже хорошо получилось показать дремучее и наполненное легендами и первобытными страхами село, даже при этом не прибегая к спецэффектам. Но вот все остальное очень плохо. Мотивация прослеживается только у двух героев из пяти, актеры переигрывают или наоборот, играют неуверенно. Многие моменты так и не объяснили, оставив подвисшими в воздухе. Плюс добившая в конце и никак не аргументированная политическая повестка либеральных сил (ну это и не удивительно, ведь Глуховский - то еще вечно недовольное мурло). Плюс, как уже заведено у этого писателя, тему копнул интересную, задумка была хорошая, но в итоге, как и в серии книг Метро, недокрутил и все просрал. И теперь непонятно - как этот опус воспринимать? Как подростковый хоррор, как лавкрафтовский ужас, как политическое высказывание или как философскую идею? Вышло ни то, ни се. Оценка: 5 из 10.
Космические станции, корабли, ракеты в основном путешествуют на околоземной орбите. На этой орбите меньше радиация, так как присутствует атмосфера земли. В глубоком космосе помимо солнечной радиации, рентгеновского излучения и частиц которые известны, есть частицы сверх малые, их называют НЕЙТРИНО они способны проникать через любые плотные структуры. В космосе проблематично создать семью. Не думаю, что, женщины, побывавшие в космическом пространстве, задались желанием, родить в этом пространстве. Все любовные связи, придуманные сценаристами не имеют к Азимову никого отношения.
Дочь Айзека Азимова, Робин, которая выступает продюсером, заявила: - экранизация превзошла все её ожидания. Она не думала, что: - сериал останется так верен оригинальным книгам. Мне кажется, что у дочери Астральная Связь, что она делает заявление от имени Отца, как наследница, всех его творений.
Первые книги Азимов создал, будучи молодым автором, вступившим в жизнь. В 1941 году науке не было известно о космосе ничего, кроме Константина Циолковского и других мыслителей человечества с трудами которых был знаком Азимов. Есть надежда на второй сезон. Первый был придуман на основе земных, современных технологий. Эти технологии и на земле пока не работают и относятся к разряду научной фантастики.
Посмотрел фильм , в основном , благодаря положительному отзыву ,очень уважаемого мною Kritikana VGIK ( как правило, прежде чем скачать или смотреть, ищу его отзыв) и в знак уважения к бывшим заслугам писателя.Да действительно , хорошая игра хороших актеров, очень, очень атмосферно, настолько , что временами " узнавал " родную общагу ЛГУ им Пушкина. НО НЕПРАВДА - ну не соответствует трагизм ситуации реальным событиям, и тем более масштаб личности и деяний главных злодеев этого повествования. Я учился с 1975 по 1981 год, т.е. в той же социальной и исторической среде.Тоже жил в общаге, а до этого смыкался " по хатам " .Да , потеря общаги была действительно трагедией, но не такой , что бы предавать себя, друзей , а тем более ложиться под кого - то .Ну а уж идти на убийство , ну смешно. Не интересно,потому что нет сопереживания, надуманный трагизм на пустом месте , театрально кукольно - злодей Карабас-Барабас , и потеря азбуки , меня как -то чуть больше затронули
Предлагаю! На роль Доктора нечто, симбиоз Мужского и Женского начала. Начиная с седьмого сезона, начались повторы старых сюжетов на новый лад терпимости. Сценаристы меняют антураж, дизайн, сюжеты старые, пропала историческая составляющая. В предыдущих сезонах были попытки объяснить научные теории: Квантовых перемещений; Смещений времени; Плотной материи; Парадоксов; Теории струн, Анти материи.
Продолжу мысль. На роль Доктора Кто, предлагаю в 14 сезоне, Ивана Урганта, плюс женскую половину, которую он выберет сам. Поясню! Он образованный человек, грамотно говорит, знает Английский, может достойно представить человечество с позитивной точки зрения. Он может с юмором, с песнями, обыграть любую теорию. Героинь сериала можно приглашать разных. Внешность будет меняться Аморфно. Британская Рок и Поп культура, имеет множество бесценных шедевров. Было бы здорово посветить каждому шедевру отдельную серию, с участниками ушедших ГРУПП, в виде компьютерной графики. Доктор вместе с ними и вторым Алтер Эго, создаст атмосферу таинственности и решение проблем, из жизни Звёзд Сцены, Актёров, Музыкантов, Писателей, Астронавтов и Космонавтов, других знаменитых и не очень Людей. Уверен этот сериал будет интересен всем, поясню. В мире множество событий их можно обыграть в прошлом и будущем.
Попахивает антисоветчиной, но не в том суть дела. Поскольку кино совместного производства, Америка и Россия, то именно с американской стороны были такие негативные вбросы, потому что у них на счёт СССР, одни только негативные шаблоны. Фильм отлично передаёт атмосферу начала войны. Хаос, фатальную неизбежность, отчаянье и ужас от осознания того, что мир изменился и уже как было, не будет ни когда. Это суть сюжета, который раскрыт хоть и с некой простотой, но ясно и доходчиво, как для нашего зрителя, так и американского. Смотрел несколько раз и не надоедает. 8 баллов!
Фильм избранный. Просто боль на душе, когда все помыкают Пашей. Особенно родители, являясь очень большой обузой лишающей самостоятельности и самоутверждения. А Паша человек простой: скромный, честный, благородный. Таким людям нужно слушать только себя. Не нужно быть обортом чужих мнений, в частности лох-пикапов. Нужно слушать только себя. Ибо твоё мнение индивидуальное и неповторимое. Пашка из тех людей, кому стыдно перед собой лебезить перед бабами и добиваться их расположение, ибо у него есть гордость и принцип. Паше не присуще общаться на пустые темы и быть без мозгов как женщины, которых то и дело нужно постоянно веселить. Берите фильм на вооружение, уважаемые мужчины! 10/10
Добротный музыкально-фэнтезийный фильм, с выявленным табу на использование огнестрельного оружия, и прочих технологических решений. Плюнуть бы режиссёру в лицо, в знак благодарности за данную картину. Каково это, быть обезьяной и летать на космических кораблях? Думая кто кого может предать, и кто может шептать за спинами? Это постоянная суета. Данную картину сравниваю со средневековьем, только в космосе. Хотел, но не увидел быт разных домов, их Столицы, люд, культуры. Что я вижу весь фильм, так это междоусобные войны диктаторов, как добрых так и злых. Правда скудные, т.к. дом "Атрейдесов" должен был обладать ультра-звуковым оружием "Соник", "Харконены" "Девастатором", дом "Ордосов" вообще не показан. Скорей всего яркий намёк на вторую часть, т.к. данное шоу делается с заделом на продолжение. Драка в конце прилила много чувств. Правда не понять, почему жлоб вызвал дитя на бой, да ещё с явным физическим преимуществом дунул? и все это одобрили. 7/10
Я всегда был поклонником Дюны, как литературного произведения, смотрел 2 экранизации.и был далек от восторга,скажем больше я был уверен, что снять годный фильм не удасться...когда я узнал о том что снимать будет Дани Вельне, то после его шедевралной работы с "Бегущим по лезвию бритвы" надежда возродилась...помню как многие в сети пророчили провал,как высмеивали кастинг,как в прессе появлялись материалы о трудностях с выходом фильма в связи с пандемией. А я ждал релиза, дождался и пошел в кинотеатр. Дани ты справился на все сто. Все так как и должно быть. То о чем я читал, получила просто потрясающую визуализацию, все так как идолжно было быть. Отделно о звуке,часто в кинотеатрах, я хотел бы что бы звук был чуть тише, в этот раз даже этот момент завораживает, как гармоничное дополнение к картинке.