Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
Разведение космических гусениц.
Человек царёк природы, жестокий убийца всего живого.
Загадив свою планету.
Создав чистый биоматериал, отбирая чистые не повреждённые эмбрионы.
Уничтожив дефектные зародыши не прошедшие испытаний для космического пространства, (в фильме этого нет).
Обучив с пелёнок детей, проведя отбор по специализации и техническим параметрам,
(в фильме этого нет).
Не выяснив их желания, отправил их в космос. Зачем?
В фильме мы увидели, мягкий сценарий произошедшего в космосе.
Даже гипотетически добравшись несколькими поколениями колонистов до будущего “дома”.
Убив местных обитателей планеты. Эти поселенцы родства не помнящие, будут ненавидеть землю их, создавшую и это в лучшем случае.
Окрепнув, развернув производство, применив накопленные знания.
Создав армию себе подобных, отправят на землю корабль для уничтожения земли их создавших. На земле мы это наблюдаем каждый день. В "мирное время" мы себя истребляем ,без помощи из космоса.
На земле мы это наблюдаем каждый день.
В "мирное время" мы себя истребляем ,без помощи из космоса.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Профессор Филипп Филиппович Преображенский сказал: Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого. Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев.
Загадив свою планету.
Создав чистый биоматериал, отбирая чистые не повреждённые эмбрионы.
Уничтожив дефектные зародыши не прошедшие испытаний для космического пространства, (в фильме этого нет).
Обучив с пелёнок детей, проведя отбор по специализации и техническим параметрам,
(в фильме этого нет).
Не выяснив их желания, отправил их в космос. Зачем?
В фильме мы увидели, мягкий сценарий произошедшего в космосе.
Даже гипотетически добравшись несколькими поколениями колонистов до будущего “дома”.
Убив местных обитателей планеты. Эти поселенцы родства не помнящие, будут ненавидеть землю их, создавшую и это в лучшем случае.
Окрепнув, развернув производство, применив накопленные знания.
Создав армию себе подобных, отправят на землю корабль для уничтожения земли их создавших. На земле мы это наблюдаем каждый день. В "мирное время" мы себя истребляем ,без помощи из космоса.
На земле мы это наблюдаем каждый день.
В "мирное время" мы себя истребляем ,без помощи из космоса.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Профессор Филипп Филиппович Преображенский сказал: Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого. Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев.
05 Май 2021 13:31 Прямая ссылка
Очередное клише без вкуса и запаха.
Простенькое описание фильма и полное отсутствие отзывов в интернете сподвигло меня посмотреть данный фильм. Что ж, я не плевался во время просмотра, но и ничего не приобрёл от того, что посмотрел. Фильм наполнен клише и вероятно, должен развивать толерантность.
Просто перечислю персонажей:
слабовольный и бесхарактерный главный герой европеоид, которому попадаются исключительно сильные и уверенные в себе женщины (впрочем, практически все мужчины в этом фильме реальные слабосери без внутреннего стержня, а все женщины уверены в себе и своих поступках);
азиат, друг слабовольного героя, который пытался не быть лапшой,но в итоге залез обратно под каблук своей девушке-индианке;
бывшая жена главного героя )тоже европеоид), которая встречается с уверенным в себе афроамериканцем, у которого денег куры не клюют и который не может бросить предыдущую девушку, тоже европейской внешности;
афроамериканец, ЛГБТ, который разрывается между своим постоянным партнёром - азиатом и девушками - нянька для вполне себе самостоятельного ребёнка главного героя;
соседка главного героя, беременная и некрасивая, похожая на поросёнка, постоянно пьющая вино и пристающая к главному герою;
родители главного героя, которые расходятся на старости лет;
тамада-инвалид, которому не дают нормально провести свадьбу и всякие ситуации клише (не буду описывать, чтобы не спойлерить). Всё это прерывается дурными рекламами казино или ещё какой-то дичи.
Если Вы спокойно ко всему этому относитесь и хотите быть в тренде современных веяний в западном кинематографе - милости прошу смотреть! Если нет, то смело проходите мимо и ищите что-нибудь другое.
Просто перечислю персонажей:
слабовольный и бесхарактерный главный герой европеоид, которому попадаются исключительно сильные и уверенные в себе женщины (впрочем, практически все мужчины в этом фильме реальные слабосери без внутреннего стержня, а все женщины уверены в себе и своих поступках);
азиат, друг слабовольного героя, который пытался не быть лапшой,но в итоге залез обратно под каблук своей девушке-индианке;
бывшая жена главного героя )тоже европеоид), которая встречается с уверенным в себе афроамериканцем, у которого денег куры не клюют и который не может бросить предыдущую девушку, тоже европейской внешности;
афроамериканец, ЛГБТ, который разрывается между своим постоянным партнёром - азиатом и девушками - нянька для вполне себе самостоятельного ребёнка главного героя;
соседка главного героя, беременная и некрасивая, похожая на поросёнка, постоянно пьющая вино и пристающая к главному герою;
родители главного героя, которые расходятся на старости лет;
тамада-инвалид, которому не дают нормально провести свадьбу и всякие ситуации клише (не буду описывать, чтобы не спойлерить). Всё это прерывается дурными рекламами казино или ещё какой-то дичи.
Если Вы спокойно ко всему этому относитесь и хотите быть в тренде современных веяний в западном кинематографе - милости прошу смотреть! Если нет, то смело проходите мимо и ищите что-нибудь другое.
05 Май 2021 13:01 Прямая ссылка
Фильм о равнодушных родителях.
Когда я участвовал в работе комиссии по делам несовершеннолетних и мы спрашивали у родителей, почему они не участвуют в воспитании ребёнка должным образом, главная отмаза была: "Мы работаем, нам некогда". Многие считают, что если одевают-обувают своего ребёнка, то этого уже достаточно и воспитывать его не нужно, и обеспечивать досуг не надо. В таких семьях нет любви, там просто соседские отношения. У некоторых добрые,у некоторых - не очень. В таких случаях очень многое зависит от окружения: школы, друзей и т.д.
В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще.
Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще.
Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
01 Май 2021 18:37 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что режиссер хотел сказать таким названием?
Думаю, что большинство, потративших свое время на "это", со мной согласится. В фильме полностью отсутствует смысл. Конечно же, найдутся "знатоки", которые будут утверждать, что его очень много и он к тому же и глубокий. Но возможно мой спойлер убережет кого-то от разочарования. И то хорошо.
В роли молодого детектива совершенно не тот актер. Мало того, что его внешность жутко раздражает весь фильм, так он умудряется еще нести такую патриотическую чушь, что уши закладывает. Дослужившись до такого звания, с наивностью уже прощаются полностью. Да и с душевными терзаниями тоже. Я бы только обрадовался, если бы он в конце от своих мыслей вздернулся. Но режиссер думал по-другому.
Злодей - это что-то... Умный и находчивый. А свою смерть так обставил, что диву даешься. Как "тонко" задумано. Только вот совершенно не понятно зачем. Но зритель что-нибудь сам придумает.
Дензель Вашингтон... Видимо слава Брюса Уилиса не дает покоя. Ну, деньги нужны всем. Но участвовать в проекте, в котором отсутствует логический сюжет можно только, когда попал в очень глубокий анал. Правда гонорар отработал полностью. Блеснул несколько раз белоснежными зубами.
Концовка фильма просто отсутствует. Поскольку один думает, что убил невинного, другой - что возмездие свершилось. А попросту режиссер решил поставить многоточие. А зритель сам додумается. Глядишь и какой-нибудь смысл подтянется.
В роли молодого детектива совершенно не тот актер. Мало того, что его внешность жутко раздражает весь фильм, так он умудряется еще нести такую патриотическую чушь, что уши закладывает. Дослужившись до такого звания, с наивностью уже прощаются полностью. Да и с душевными терзаниями тоже. Я бы только обрадовался, если бы он в конце от своих мыслей вздернулся. Но режиссер думал по-другому.
Злодей - это что-то... Умный и находчивый. А свою смерть так обставил, что диву даешься. Как "тонко" задумано. Только вот совершенно не понятно зачем. Но зритель что-нибудь сам придумает.
Дензель Вашингтон... Видимо слава Брюса Уилиса не дает покоя. Ну, деньги нужны всем. Но участвовать в проекте, в котором отсутствует логический сюжет можно только, когда попал в очень глубокий анал. Правда гонорар отработал полностью. Блеснул несколько раз белоснежными зубами.
Концовка фильма просто отсутствует. Поскольку один думает, что убил невинного, другой - что возмездие свершилось. А попросту режиссер решил поставить многоточие. А зритель сам додумается. Глядишь и какой-нибудь смысл подтянется.
01 Май 2021 07:00 Прямая ссылка
Внутренний мир Ассасина.
Фильм замечательный, фэнтези стиль - оболочка.
Мыслительный процесс - фантазия.
Играя в шутеры на PC, в серию игр про Ассасина кровавого убийцу, возникал вопрос?
Что думают создатели фантазии, игр и фильмов, в нашем случае Китайский эпос о божествах?
Создатели в фильме раскрыли своё отношение к жизни.
Проблема одиночества героев, потеря близкого человека.
Фантазия помогает справиться, заглушить боль, сделаться героем победив зло.
В реальной жизни, человек слаб, беспомощен, необщителен, не способен бороться с жуткой действительностью. Разрушение семьи, пьянство, одиночество.
Герой потерял ребёнка, борется в реальной жизни с бесчувственной системой. Только фантазия помогает ему преодолеть собственные страхи и предрассудки окружающего мира.
В фильме поднята проблема похищения детей.
В Китае был закон о снижении рождаемости.
Родители прятали, отдавали своих детей в чужие семьи, боясь штрафов и уголовной ответственности.
Проблема ещё в разрешённой, бесконтрольной пересадки человеческих органов.
По этой причине в Китае исчезает много людей.
Проблема одиночества человека, может привести к созданию сказочного мира, заменив реальность.
Создатели фильма, создавая серию компьютерных игр, раскрыли истории появления: самобытных, интересных, жутких сказочных персонажей.
Мыслительный процесс - фантазия.
Играя в шутеры на PC, в серию игр про Ассасина кровавого убийцу, возникал вопрос?
Что думают создатели фантазии, игр и фильмов, в нашем случае Китайский эпос о божествах?
Создатели в фильме раскрыли своё отношение к жизни.
Проблема одиночества героев, потеря близкого человека.
Фантазия помогает справиться, заглушить боль, сделаться героем победив зло.
В реальной жизни, человек слаб, беспомощен, необщителен, не способен бороться с жуткой действительностью. Разрушение семьи, пьянство, одиночество.
Герой потерял ребёнка, борется в реальной жизни с бесчувственной системой. Только фантазия помогает ему преодолеть собственные страхи и предрассудки окружающего мира.
В фильме поднята проблема похищения детей.
В Китае был закон о снижении рождаемости.
Родители прятали, отдавали своих детей в чужие семьи, боясь штрафов и уголовной ответственности.
Проблема ещё в разрешённой, бесконтрольной пересадки человеческих органов.
По этой причине в Китае исчезает много людей.
Проблема одиночества человека, может привести к созданию сказочного мира, заменив реальность.
Создатели фильма, создавая серию компьютерных игр, раскрыли истории появления: самобытных, интересных, жутких сказочных персонажей.
29 Апрель 2021 11:06 Прямая ссылка
Онг Бак по-русски!
У фильма много очевидных плюсов, как много и очевидных минусов. Из плюсов:
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
28 Апрель 2021 17:29 Прямая ссылка
Правильное возвращение.
Я старый гик. Может быть не во всё играл, но точно во многое и на консоли и клавиатурой с системного блока; не всё смотрел, но и классику в своё время, и другое и художественное и телевизионное, и абсолютно уверен, что в теме происходящего на экране.
Стилистика и атмосфера сразу погружают в нужное настроение и не отпускает до слова "cast" [снимались)], сюжет понятно давно известен и большего не просишь, постановка и графика ни как не выбивается из общего ряда, возможно всё далеко от идеала, зато подано хорошо и со вкусом однозначно.
Актёрский состав это вообще отдельный разговор. Сами актёры очень многим знакомы и по обычаю хороши в том, чем занимаются, и в данном произведении большинство показали своё мастерство с лучшей стороны, поддерживая достойную ауру всей вселенной "Mortal Kombat". Отдельные личности смогут даже порадовать своей игрой.
Постановка боёв так же - на уровне, да, малость забита обилием графики, но тут лучше с ней, чем без; и монтажом, правда метр хоть и полный, но едва ли бесконечный, от сюда - хороша).
Приятно отдохнуть и вспомнить как было раньше получиться у очень многих!
Стилистика и атмосфера сразу погружают в нужное настроение и не отпускает до слова "cast" [снимались)], сюжет понятно давно известен и большего не просишь, постановка и графика ни как не выбивается из общего ряда, возможно всё далеко от идеала, зато подано хорошо и со вкусом однозначно.
Актёрский состав это вообще отдельный разговор. Сами актёры очень многим знакомы и по обычаю хороши в том, чем занимаются, и в данном произведении большинство показали своё мастерство с лучшей стороны, поддерживая достойную ауру всей вселенной "Mortal Kombat". Отдельные личности смогут даже порадовать своей игрой.
Постановка боёв так же - на уровне, да, малость забита обилием графики, но тут лучше с ней, чем без; и монтажом, правда метр хоть и полный, но едва ли бесконечный, от сюда - хороша).
Приятно отдохнуть и вспомнить как было раньше получиться у очень многих!
26 Апрель 2021 20:23 Прямая ссылка
Ненависть сжигает
Хорошие спецэффекты и отличный актерский состав ставят этот фильм выше среднего.
История может быть немного предсказуемой, отчасти потому, что Кинг выдавал подобную идею (Кэрри)
Картина вводит в действие с самого начала, опуская любые медленные вступления.
Хороший состав, достойный сюжет и приятно смотреть.
Также приятно видеть юную Дрю Бэрримор. Она оказалась неплохой маленькой актрисой. Сочетая в себе миловидность и лютую опасность.
Есть минус - видно что картина снималась трёх часовой, а может и больше версией. Её явно порезали, ибо очень много ляпов.
История может быть немного предсказуемой, отчасти потому, что Кинг выдавал подобную идею (Кэрри)
Картина вводит в действие с самого начала, опуская любые медленные вступления.
Хороший состав, достойный сюжет и приятно смотреть.
Также приятно видеть юную Дрю Бэрримор. Она оказалась неплохой маленькой актрисой. Сочетая в себе миловидность и лютую опасность.
Есть минус - видно что картина снималась трёх часовой, а может и больше версией. Её явно порезали, ибо очень много ляпов.
22 Апрель 2021 07:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я бы назвал, да мат запрещён!....
Итак, вкратце. Тупорылый самодур-быдло-папаша, узнав, что у него в тупой башке - прочно обосновалась онкология и жить осталось всего ничего, требует от своей забитой, находящейся у него в полной власти быдло-семьи, чтобы все немедленно собрались и всем кагалом отправились к чёрту на рога, на Грушинский фестиваль, где самодур-быдло-папаша желает исполнить свою мечту и отжечь напоследок, исполнив там песню под гитару перед всем честным народом. Всем понятно, что это будет отмороженный мезальянс и жуткое позорище на весь белый свет, при котором лучше не присутствовать. Но, как уже было упомянуто - быдло-семья находится под пятой самодура-быдло-папаши и поэтому все обречённо едут туда, куда их везут. По дороге на "голгофу" происходит множество всяких, как бы это помягче, эээээммм... эксцессов, вот! В общем, тупые скоты - ведут себя как тупые скоты везде, куда бы они не приехали и с кем бы не встретились. Это же так прикольно, ну просто обоср...ся и не жить! Ну, так вот, обгадившись и опозорившись везде, где только возможно, наше разоср..шееся вдрызг семейство, прихватив по дороге самодура-быдло-дедушку, отца нашего самодура-быдло-папаши, прибывает в пункт назначения. И происходит то, чего все, собственно, и ожидали - самодур-быдло-папаша, что называется, садится в лужу из собственных испражнений прямо перед толпой народу. А потом, с горя, отправляется в буфет, жрать пельмени и думать о скорой кончине. Но один из быдло-сыновей, вдруг подхватывает гитару, выходит на сцену и очень душевно-проникновенно (кто бы мог подумать?!) исполняет то, что хотел исполнить его папаша. Публика реагирует на это - строго положительно. И поэтому вся наша гоп-компания, относящаяся друг к другу с нескрываемой ненавистью и отвращением, оттаивает, "примиряется" и понимает, что кроме родни, сиречь - "Родных", никому ты, дебил и урод - не нужен, никто тебя, такого ушлёпка и дегенерата - не поймёт и не оценит. Вот так вот!
Что тут можно сказать - создатели сего на 200, да что на 200 - на 1000 процентов уверены, что показанное - есть сатирическая комедия в её чистом, незамутнённом виде! А ещё - слезливая и душещипательная семейная драма, как она есть! Ну и наконец - сермяжно-реалистичная правда нашей с вами жизни! Только, вот беда, показанные в данном "произведении" "моменты" из жизни безмозголого, оскотиневшего до крайней степени, маргинального сброда - это не комедия, не сатира и даже не драма, ну и, конечно же, никакая (упаси Бог!) не "правда жизни". А высосанная из пальцев(я надеюсь - только из пальцев!)Аксёновым и Крыжовниковым - чернуха-бытовуха-"жизуха" той страны, которую они "знают", в которой "уверены" и которую брезгливо называют "быдлорашкой". Я уверен, что Данте уверенно назвал бы всё это - комедией. И был бы - сто раз прав! Но мы-то с вами знаем, что он имел ввиду под "комедией", не так ли? И ещё, дорогие мои, если вы на серьёзных щах считаете, что данный киновы..р - это прикольно и ржачно, то вы не звери, господа! А просто - животные! Уж извините!
Что тут можно сказать - создатели сего на 200, да что на 200 - на 1000 процентов уверены, что показанное - есть сатирическая комедия в её чистом, незамутнённом виде! А ещё - слезливая и душещипательная семейная драма, как она есть! Ну и наконец - сермяжно-реалистичная правда нашей с вами жизни! Только, вот беда, показанные в данном "произведении" "моменты" из жизни безмозголого, оскотиневшего до крайней степени, маргинального сброда - это не комедия, не сатира и даже не драма, ну и, конечно же, никакая (упаси Бог!) не "правда жизни". А высосанная из пальцев(я надеюсь - только из пальцев!)Аксёновым и Крыжовниковым - чернуха-бытовуха-"жизуха" той страны, которую они "знают", в которой "уверены" и которую брезгливо называют "быдлорашкой". Я уверен, что Данте уверенно назвал бы всё это - комедией. И был бы - сто раз прав! Но мы-то с вами знаем, что он имел ввиду под "комедией", не так ли? И ещё, дорогие мои, если вы на серьёзных щах считаете, что данный киновы..р - это прикольно и ржачно, то вы не звери, господа! А просто - животные! Уж извините!
19 Апрель 2021 20:18 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Родные -- холерический фильм.
Напомнило экранизацию по Обломову ("Несколько дней из жизни И. И. Обломова", 1980). Очень напомнило. Хороший фильм, в общем-то. И финал такой, открытый, всё, как мы любим, никаких вам счастливых концов, здесь вам не Англия, копайте глубже. Это не развлекательное кино, хотя юморных моментов встречается немало. Для настоящих холериков. ) Когда вас всё слегка достанет, и захочется русского безбашенного драйва, смотрите ;-) Я вас уверяю, когда встанет вопрос, сколько вам там осталось месяцев, ещё и не такое будет.
Шакуров -- красава, отлично играет. почти не изменился за прошедшие годы. Всё такой-же фактурный. "Всё, что я сделал, сделано и от их имени, наш союз четырёх -- до конца дней!" С удивлением узнал, что ему уже 79, а снимается -- по два фильма в год!
А сынуля вовремя приехал. Ещё б чуть-чуть и...
Интересный режиссёр, этот И. Аксенов, надо будет запомнить.
Шакуров -- красава, отлично играет. почти не изменился за прошедшие годы. Всё такой-же фактурный. "Всё, что я сделал, сделано и от их имени, наш союз четырёх -- до конца дней!" С удивлением узнал, что ему уже 79, а снимается -- по два фильма в год!
А сынуля вовремя приехал. Ещё б чуть-чуть и...
Интересный режиссёр, этот И. Аксенов, надо будет запомнить.
16 Апрель 2021 13:39 Прямая ссылка
Быдло из будущего
По одному только описанию полностью предсказуем финал. Положительных героев нет. Главные герои в прошлом лжецы и эгоисты, а в будущем - просто неадекватные идиоты с соответствующими поступками и логикой поведения. Поэтому они устраивают супружеские мордобои с выпадением через двери и попадают в совершенно идиотские ситуации. В худших традициях современного российского кино, когда хотят показать простых людей, а получаются только какие то моральные уроды. Музыка тоже, на мой взгляд, совершенно неподходящая. Смотреть стоит ради последних 20 минут, когда у персонажей происходит моральный рост, появляется хорошая музыка и выправляется даже комедийная составляющая. Положительный момент в том, на сколько похожи интонации и манера говорить Дениса Парамонова и Бурунова.
11 Апрель 2021 19:36 Прямая ссылка
истинное лицо бога войны
Лейтенант Кюдзо Курокава возвращается с войны... Нет, не так, лейтенанта Кюдзо Курокаву, обгоревшего, лишившегося четырёх конечностей, голоса и частично слуха, возвращают с войны домой, как тюк с бельём, и вручают жене вместе с формой, наградами и бла-бла-бла о его героизме и примере. Первая реакция Сигэко, его жены, ужас. В шоке она бежит из дома с криками: Это не он, не мой муж! Но, общество ждёт от неё совершенно другой реакции и родственники быстро объясняют, что теперь её черёд служить империи и императору, ухаживая за "богом войны". Она обязана стать примером для жён и матерей, подобно тому как её прославленный в газетах муж стал примером для солдат и призывников.
Эдогава Рампо написал фэнтези-хоррор "Гусеница", об инвалиде русско-японской войны, который естественно был запрещён в Японии в 1939 году, поскольку говорил о влиянии милитаристского психоза на человеческую психику. Один из главных нонконформистов японского кинематографа Кодзу Вакамацу (неординарная личность с пёстрой биографией и фильмографией) взяв его за основу, переносит действие во времена Второй Мировой. "Гусеница" это трагедия и политический памфлет в одном флаконе. В том как он показывает милитаристский пафос своих соотечественников, бодро марширующих по деревне с песней: "Вот и я, я нужен императору. Встал утром и посвящаю жизнь ему", под которую на фронт ежедневно отправляют свежее пушечное мясо, сразу чувствуются сатирические нотки. По сути на одной чаше весов оказывается традиционный культ императора (тэнно) и японский национализм (дух Ямато), а на другой искалеченные жизни людей и нации. Начало фильма 1940 год, разгар второй японо-китайской войны. Финал - 1945, бомбёжки Хиросимы и Нагасаки, в сопровождении голоса императора Хирохито, обращающегося с капитуляционной речью к народу.
Большую же часть фильма составляет драма на грани трагифарса и абсурда. Независимо от того, на "правильной" или "неправильной" войне пострадал муж, честь и хвала жене, с любовью заботящейся о нём. Но, буквально в первых кадрах, зритель видит лейтенанта Курокаву насилующего и убивающего китайских женщин (возможно участвовавшего в "изнасиловании Нанкина"). Да и инвалидом он стал не в бою, а при совсем других обстоятельствах. До войны он частенько издевался и избивал жену, теперь же способен лишь мычать и рычать, но даже в таком состоянии требует себе большую часть скромного пайка, а также сексуального удовлетворения. Таков портрет национального героя, служение которому жена должна почитать за честь. И она, пройдя разные стадии от жалости до отвращения, принимает эту безумную игру, за которой стоит по восточному утончённая месть. Наряжая мужа в мундир с наградами, возит его на тачке по деревне, где все отдают честь, кланяются и жертвуют продукты "богу войны", нация должна видеть героя. Их отношения переходят в психологическое (и не только) садо-мазо. Теперь уже Сигэко доминирует в постели, а не делает одолжение из жалости. В то время как Кюдзо одолевают постыдные кровавые воспоминания и терзают видения и муки совести. А из приёмника льётся пропагандистская бравада.
Пора ставить точку, написано довольно, спасибо если дочитали до конца. А Вакамацу ставит пацифистскую точку в своей картине ещё одной песней:
"Я подхожу и стою возле каждой двери.
Я хожу и стучу в эти двери.
Не бойтесь если вы не видите меня.
Потому, что меня никто не может увидеть.
Я маленькая мёртвая девочка.
Я умерла в Хиросиме 5 августа 1945г.
Летним утром в Хиросиме.
Теперь мне навсегда 7 лет..."
Сильная роль Синобу Тэрадзима, за которую она получила серебряного медведя в Берлине, интересное музыкальное сопровождение... Но, как вы сами понимаете, такое кино не рекомендуют. Однако, если рискнёте то увидите анти военную драму, подобную которой точно не видели.
9/10
Эдогава Рампо написал фэнтези-хоррор "Гусеница", об инвалиде русско-японской войны, который естественно был запрещён в Японии в 1939 году, поскольку говорил о влиянии милитаристского психоза на человеческую психику. Один из главных нонконформистов японского кинематографа Кодзу Вакамацу (неординарная личность с пёстрой биографией и фильмографией) взяв его за основу, переносит действие во времена Второй Мировой. "Гусеница" это трагедия и политический памфлет в одном флаконе. В том как он показывает милитаристский пафос своих соотечественников, бодро марширующих по деревне с песней: "Вот и я, я нужен императору. Встал утром и посвящаю жизнь ему", под которую на фронт ежедневно отправляют свежее пушечное мясо, сразу чувствуются сатирические нотки. По сути на одной чаше весов оказывается традиционный культ императора (тэнно) и японский национализм (дух Ямато), а на другой искалеченные жизни людей и нации. Начало фильма 1940 год, разгар второй японо-китайской войны. Финал - 1945, бомбёжки Хиросимы и Нагасаки, в сопровождении голоса императора Хирохито, обращающегося с капитуляционной речью к народу.
Большую же часть фильма составляет драма на грани трагифарса и абсурда. Независимо от того, на "правильной" или "неправильной" войне пострадал муж, честь и хвала жене, с любовью заботящейся о нём. Но, буквально в первых кадрах, зритель видит лейтенанта Курокаву насилующего и убивающего китайских женщин (возможно участвовавшего в "изнасиловании Нанкина"). Да и инвалидом он стал не в бою, а при совсем других обстоятельствах. До войны он частенько издевался и избивал жену, теперь же способен лишь мычать и рычать, но даже в таком состоянии требует себе большую часть скромного пайка, а также сексуального удовлетворения. Таков портрет национального героя, служение которому жена должна почитать за честь. И она, пройдя разные стадии от жалости до отвращения, принимает эту безумную игру, за которой стоит по восточному утончённая месть. Наряжая мужа в мундир с наградами, возит его на тачке по деревне, где все отдают честь, кланяются и жертвуют продукты "богу войны", нация должна видеть героя. Их отношения переходят в психологическое (и не только) садо-мазо. Теперь уже Сигэко доминирует в постели, а не делает одолжение из жалости. В то время как Кюдзо одолевают постыдные кровавые воспоминания и терзают видения и муки совести. А из приёмника льётся пропагандистская бравада.
Пора ставить точку, написано довольно, спасибо если дочитали до конца. А Вакамацу ставит пацифистскую точку в своей картине ещё одной песней:
"Я подхожу и стою возле каждой двери.
Я хожу и стучу в эти двери.
Не бойтесь если вы не видите меня.
Потому, что меня никто не может увидеть.
Я маленькая мёртвая девочка.
Я умерла в Хиросиме 5 августа 1945г.
Летним утром в Хиросиме.
Теперь мне навсегда 7 лет..."
Сильная роль Синобу Тэрадзима, за которую она получила серебряного медведя в Берлине, интересное музыкальное сопровождение... Но, как вы сами понимаете, такое кино не рекомендуют. Однако, если рискнёте то увидите анти военную драму, подобную которой точно не видели.
9/10
08 Апрель 2021 17:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Господа, это всё, конечно, прекрасно, но делать-то что?
Признаться честно, русские кинокомиксы после памятных «Защитников» особого доверия у меня не вызывали. Вот как-то совсем. Однако трейлер меня заинтересовал, и я решила дать очередной шанс отечественному кинематографу. Что удивительно, на сей раз, не пожалела. Короткометражку не видела, про комикс тоже не в курсе, поэтому буду оценивать исключительно сам фильм.
Что ж, если сильно не придираться, то вполне себе неплохо. Супергероев здесь нет, так и ладно, без них как-нибудь обойдёмся. Присутствует элемент условности, что характерно для данного жанра, поэтому о полной достоверности и правдоподобности говорить не приходится. В целом, всё живенько, динамичненько и актёры справляются, пусть и не на отлично, но вполне неплохо. Майор Гром вообще порадовал – достаточно харизматичный получился. Лицо опять же не настолько примелькалось. Вот ведь совсем недавно «Огонь» смотрела, а Тихона Жизневского не узнала – совершенно другой образ. Атмосфера в фильме мрачная? Так и что? Помнится, когда я досматривала «Тёмного рыцаря: Возрождение легенды», под конец мне уже хотелось, чтобы этот проклятый Готэм взорвали ко всем чертям. Там от части к части как-то прям нагнеталось и усугублялось – всё плохо, очень плохо и очень-очень плохо. В итоге, никого не жаль, ни за кого не переживаешь.
В данном же фильме претензии у меня, по большей части, только к образу главного злодея. И в этом, как говориться, вся соль. То, как здесь в результате всё повернули, на мой взгляд, наполовину уничтожило всю остроту конфликта. Дело даже не в том, что Чумной Доктор убийца, а в том, что обострённое чувство справедливости у него – это отчасти результат серьёзного психического расстройства. Много ли спросишь с больного человека? То-то и оно, что нет. А, между тем, фильм затрагивает достаточно сложные, серьёзные, актуальные, социальные и даже морально-этические проблемы. Что делать, если «машина правосудия» серьёзно сбоит? Что делать, если справедливость торжествует далеко не для всех? У кого просить защиты? Кто достоин жизни, а кто нет? И, наконец, можно ли оправдать самосуд?
Из отечественных картин с подобной тематикой лучше всего запомнились, пожалуй, «Ворошиловский Стрелок» (1999) и «Контракт Со Смертью» (1998). До сих пор помню и горькую фразу деда - «жизнь тяжелая пошла — нельзя без инструмента… Никак нельзя…» из первого фильма, и душераздирающий открытый финал из второго. Там, разумеется, готовых ответов на столь сложные вопросы, нет. Да, их в принципе быть не может. Однако они там поднимаются и ставятся болезненно остро. Настолько, что невозможно проигнорировать и не задуматься.
В фильме «Майор Гром: Чумной Доктор», где в открывающих титрах буквально звучит требование перемен, к титрам заключительным всё сглаживается и теряется. Был, мол, больной псих, были у него подражатели, последовавшие за ним, находясь в серьёзном заблуждении относительно его мотивов и личности. А так, злодея разоблачили и в соответствующее заведение определили, шпану в масках разогнали и пристыдили. Дальше реформы проведут и будет хэппи-энд, да всеобщее счастье.
На самом деле, нет. Не будет. Какие реформы ни проводи, доблестные майоры всё так же будут гонять мелкую шантрапу по подворотням, искать стыренные холодильники, мотаться на бытовые преступления и иногда отлавливать маньяков. До высшего звена хорошо прикрытой преступности им никто добраться не даст. Так что, как бессовестно грабили в огромных масштабах, так и будут, как отмазывали своих, так и будут, как не было никакой всеобщей справедливости, так её и не будет никогда. И про перемены можно смело забыть, потому как, нефиг.
Правда, очень, жаль, что в отношении главного злодея создатели использовал, хоть и достаточно интересный, но всё-таки глубоко вторичный ход. Ведь могла бы получится действительно неоднозначная коллизия. И я не вижу ничего страшного, что возникла бы она в фильме такого "лёгкого" жанра. А так остаётся только смириться и потерпеть в ожидании перемен, которые, скорее всего, так и не наступят. Да и о каких переменах может идти речь, если ратует за них клинический душевнобольной?
Что ж, если сильно не придираться, то вполне себе неплохо. Супергероев здесь нет, так и ладно, без них как-нибудь обойдёмся. Присутствует элемент условности, что характерно для данного жанра, поэтому о полной достоверности и правдоподобности говорить не приходится. В целом, всё живенько, динамичненько и актёры справляются, пусть и не на отлично, но вполне неплохо. Майор Гром вообще порадовал – достаточно харизматичный получился. Лицо опять же не настолько примелькалось. Вот ведь совсем недавно «Огонь» смотрела, а Тихона Жизневского не узнала – совершенно другой образ. Атмосфера в фильме мрачная? Так и что? Помнится, когда я досматривала «Тёмного рыцаря: Возрождение легенды», под конец мне уже хотелось, чтобы этот проклятый Готэм взорвали ко всем чертям. Там от части к части как-то прям нагнеталось и усугублялось – всё плохо, очень плохо и очень-очень плохо. В итоге, никого не жаль, ни за кого не переживаешь.
В данном же фильме претензии у меня, по большей части, только к образу главного злодея. И в этом, как говориться, вся соль. То, как здесь в результате всё повернули, на мой взгляд, наполовину уничтожило всю остроту конфликта. Дело даже не в том, что Чумной Доктор убийца, а в том, что обострённое чувство справедливости у него – это отчасти результат серьёзного психического расстройства. Много ли спросишь с больного человека? То-то и оно, что нет. А, между тем, фильм затрагивает достаточно сложные, серьёзные, актуальные, социальные и даже морально-этические проблемы. Что делать, если «машина правосудия» серьёзно сбоит? Что делать, если справедливость торжествует далеко не для всех? У кого просить защиты? Кто достоин жизни, а кто нет? И, наконец, можно ли оправдать самосуд?
Из отечественных картин с подобной тематикой лучше всего запомнились, пожалуй, «Ворошиловский Стрелок» (1999) и «Контракт Со Смертью» (1998). До сих пор помню и горькую фразу деда - «жизнь тяжелая пошла — нельзя без инструмента… Никак нельзя…» из первого фильма, и душераздирающий открытый финал из второго. Там, разумеется, готовых ответов на столь сложные вопросы, нет. Да, их в принципе быть не может. Однако они там поднимаются и ставятся болезненно остро. Настолько, что невозможно проигнорировать и не задуматься.
В фильме «Майор Гром: Чумной Доктор», где в открывающих титрах буквально звучит требование перемен, к титрам заключительным всё сглаживается и теряется. Был, мол, больной псих, были у него подражатели, последовавшие за ним, находясь в серьёзном заблуждении относительно его мотивов и личности. А так, злодея разоблачили и в соответствующее заведение определили, шпану в масках разогнали и пристыдили. Дальше реформы проведут и будет хэппи-энд, да всеобщее счастье.
На самом деле, нет. Не будет. Какие реформы ни проводи, доблестные майоры всё так же будут гонять мелкую шантрапу по подворотням, искать стыренные холодильники, мотаться на бытовые преступления и иногда отлавливать маньяков. До высшего звена хорошо прикрытой преступности им никто добраться не даст. Так что, как бессовестно грабили в огромных масштабах, так и будут, как отмазывали своих, так и будут, как не было никакой всеобщей справедливости, так её и не будет никогда. И про перемены можно смело забыть, потому как, нефиг.
Правда, очень, жаль, что в отношении главного злодея создатели использовал, хоть и достаточно интересный, но всё-таки глубоко вторичный ход. Ведь могла бы получится действительно неоднозначная коллизия. И я не вижу ничего страшного, что возникла бы она в фильме такого "лёгкого" жанра. А так остаётся только смириться и потерпеть в ожидании перемен, которые, скорее всего, так и не наступят. Да и о каких переменах может идти речь, если ратует за них клинический душевнобольной?
07 Апрель 2021 21:31 Прямая ссылка
Превосходное сочетание времени
Отличный фильм.
И в первую очередь, это превосходная игра актёров, в частности Хэнкса. Его перевоплощения вызывали восторг.
Картина показывает огромную историю в увлекательной и сложной манере. У неё громкие имена и большой бюджет.
Вачовски и Тыквер сотворили очередной мощный шедевр.
Нет никаких сомнений в том, что Облачный Атлас станет классикой.
Это фильм, который является продуктом нашей эры универсальных знаний и видения, основанных на Интернете, а также свободы, которая у нас есть, чтобы путешествовать по миру и переключаться между возрастами, жанрами, образами и идентичностями по нашему желанию.
Это напоминает нам, что мы люди и что мы все еще можем слышать биение своего сердца, если мы прислушаемся.
И в первую очередь, это превосходная игра актёров, в частности Хэнкса. Его перевоплощения вызывали восторг.
Картина показывает огромную историю в увлекательной и сложной манере. У неё громкие имена и большой бюджет.
Вачовски и Тыквер сотворили очередной мощный шедевр.
Нет никаких сомнений в том, что Облачный Атлас станет классикой.
Это фильм, который является продуктом нашей эры универсальных знаний и видения, основанных на Интернете, а также свободы, которая у нас есть, чтобы путешествовать по миру и переключаться между возрастами, жанрами, образами и идентичностями по нашему желанию.
Это напоминает нам, что мы люди и что мы все еще можем слышать биение своего сердца, если мы прислушаемся.
07 Апрель 2021 18:19 Прямая ссылка
Просто выжить, или...
Давно наслышан о якутском кино и, естественно, как любитель этнического кинематографа решил таки начать знакомство.
Фабула фильма буквально подталкивает написать что-то типа: наш ответ "127 часам", но, не всё так просто. Параллели, конечно, на лицо. Та же застрявшая рука, там скалы, здесь машина. Однако, если американский фильм о силе характера, то здесь мы имеем, по сути, притчу.
Гоша - прагматичный, циничный и довольно жёсткий бизнесмен, в духе лихих 90-х. Используя колонизаторскую тактику, он целенаправленно спаивает своих бывших односельчан, обменивая водку на оленину, рыбу и всё то, что могут предложить зависимые от алкоголя якутские охотники. По тарифам позволяющим ему делать стократную прибыль. Магазином в родной глубинке заведует зять, не пьющие земляки проклинают, а отец не разговаривает с ним, но ему плевать. Доставив очередную партию для продажи и затарившись бартерным грузом, Гоша собирается в обратный путь, но попутчик запил. Однако, алчность толкает вперёд и он отправляется в пятидневный путь по снежной пустыне один.
"Якутский капкан", в отличие от американского, по причине 50 градусного мороза не даёт никаких 127 часов. Снимать видосики и заниматься прочей геройской лирикой банально нет времени. Поэтому единственное, по сути, решение принимается сразу после болевого шока. НО! Здесь, впервые за много лет, а возможно и вообще впервые, Гоша обращается к Богу с молитвой. Жёсткий и жестокий человек, привыкший всегда и во всём рассчитывать только на себя, просит.
Признаться, у меня нет ни малейшего желания хвалить и рекомендовать фильм. Меня зацепил, а вы как хотите.
СПОЙЛЕР
Понятное дело, никакого розового голливудского хеппи-энда не будет, и слава Богу. Фильм заканчивается именно на приточной ноте. Если! Гоша выживет, это уже будет совершенно другой Гоша.
Фабула фильма буквально подталкивает написать что-то типа: наш ответ "127 часам", но, не всё так просто. Параллели, конечно, на лицо. Та же застрявшая рука, там скалы, здесь машина. Однако, если американский фильм о силе характера, то здесь мы имеем, по сути, притчу.
Гоша - прагматичный, циничный и довольно жёсткий бизнесмен, в духе лихих 90-х. Используя колонизаторскую тактику, он целенаправленно спаивает своих бывших односельчан, обменивая водку на оленину, рыбу и всё то, что могут предложить зависимые от алкоголя якутские охотники. По тарифам позволяющим ему делать стократную прибыль. Магазином в родной глубинке заведует зять, не пьющие земляки проклинают, а отец не разговаривает с ним, но ему плевать. Доставив очередную партию для продажи и затарившись бартерным грузом, Гоша собирается в обратный путь, но попутчик запил. Однако, алчность толкает вперёд и он отправляется в пятидневный путь по снежной пустыне один.
"Якутский капкан", в отличие от американского, по причине 50 градусного мороза не даёт никаких 127 часов. Снимать видосики и заниматься прочей геройской лирикой банально нет времени. Поэтому единственное, по сути, решение принимается сразу после болевого шока. НО! Здесь, впервые за много лет, а возможно и вообще впервые, Гоша обращается к Богу с молитвой. Жёсткий и жестокий человек, привыкший всегда и во всём рассчитывать только на себя, просит.
Признаться, у меня нет ни малейшего желания хвалить и рекомендовать фильм. Меня зацепил, а вы как хотите.
СПОЙЛЕР
Понятное дело, никакого розового голливудского хеппи-энда не будет, и слава Богу. Фильм заканчивается именно на приточной ноте. Если! Гоша выживет, это уже будет совершенно другой Гоша.
записей: 4133.