Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
25 Июль 2019 20:18 Прямая ссылка
Терпенье и труд...
Несмотря на то, что американский футбол и негры темы далёкие от нашей действительности, фильм смотрится хорошо.
Фильм отличный, человечный и жизнеутверждающий.
Если бы чёрных и белых постоянно не сталкивали друг с другом, Америка перешагнула бы через это и пошла дальше. Но такие хэппи-энды бывают только в кино и очень редко в жизни. Со временем к этой проблеме прибавились меньшинства разного толка. Добавьте к этому разделение на север и юг, да ещё двухпартийную систему - кто не с нами, тот дурак. Такой клубок противоречий просто так не разрубить. По одному такому фильму в месяц надо снимать.
Смотрите хорошее кино!
Фильм отличный, человечный и жизнеутверждающий.
Если бы чёрных и белых постоянно не сталкивали друг с другом, Америка перешагнула бы через это и пошла дальше. Но такие хэппи-энды бывают только в кино и очень редко в жизни. Со временем к этой проблеме прибавились меньшинства разного толка. Добавьте к этому разделение на север и юг, да ещё двухпартийную систему - кто не с нами, тот дурак. Такой клубок противоречий просто так не разрубить. По одному такому фильму в месяц надо снимать.
Смотрите хорошее кино!
Значок для Касла!
Лёгонькая фантазия на тему патрульных. Мир чётко разделён на чёрное и белое.
Полиция причёсанная и правильная в соответствии с должностными инструкциями.
Идея крайне неудачная - мало приятного смотреть как сорокасемилетний мужик бегом бегает за преступниками, а его ещё и щемят все кому не лень. Он воспринимает всё это как должное.
Такое впечатление, что этот сериал предназначен исключительно для показа в полицейской среде, в качестве агитации - как оно должно быть.
Если сравнивать с Каслом то он намного слабее, хотя атмосфера очень похожа. Там сценаристы в каждом эпизоде придумывали детективную линию.
Здесь полиция просто ездит по вызовам, что намного проще.
Несмотря на всё вышесказанное смотрится легко, если не обращать внимание на некоторую наивность сюжета.
20 Июль 2019 19:08 Прямая ссылка
Про дурака хороший фильм не снять!
Мне кажется в 2008 году снимать такой фильм было преждевременно - всё, что можно засекречено, где брать факты непонятно.
Очень не хочется так думать, но фильм сильно похож на заказуху. Получилось тщательно причёсанное краткое изложение биографии.
Мы видим пускай и слабого на голову, но "хорошего парня", который преследует всего несколько целей: доказать папе, что он чего-то стоит и нести счастье, посредством демократии, всем до кого дотянется.
Стоун собрал хороших и симпатичных актёров, заставил их сыграть отпетых негодяев из окружения президента.
Мне непонятно: как можно рассказывать о Буше мл. обойдя стороной 11 сентября. Где расследование, где реакция президента на атаки. Понятно, что правду не знает никто, кроме причастных. Но с этого всё началось, без этого не начали бы две войны, и весь последующий бардак на Ближнем востоке и северной Африке.
Администрация Буша старшего, чуть ли не в полном составе перекочевала к младшему, а папа никак не участвует в принятии решений.
Где пресловутые пересчёты голосов во Флориде во время выборов, когда приближённые Джефа Буша считали голоса и обеспечили Джорджу победу.
Не могу сказать, что фильм мне понравился, Бролин здорово сыграл, но это всё.
Для съёмок красивых сказок существуют другие, менее квалифицированные и более безответственные режиссёры.
Очень не хочется так думать, но фильм сильно похож на заказуху. Получилось тщательно причёсанное краткое изложение биографии.
Мы видим пускай и слабого на голову, но "хорошего парня", который преследует всего несколько целей: доказать папе, что он чего-то стоит и нести счастье, посредством демократии, всем до кого дотянется.
Стоун собрал хороших и симпатичных актёров, заставил их сыграть отпетых негодяев из окружения президента.
Мне непонятно: как можно рассказывать о Буше мл. обойдя стороной 11 сентября. Где расследование, где реакция президента на атаки. Понятно, что правду не знает никто, кроме причастных. Но с этого всё началось, без этого не начали бы две войны, и весь последующий бардак на Ближнем востоке и северной Африке.
Администрация Буша старшего, чуть ли не в полном составе перекочевала к младшему, а папа никак не участвует в принятии решений.
Где пресловутые пересчёты голосов во Флориде во время выборов, когда приближённые Джефа Буша считали голоса и обеспечили Джорджу победу.
Не могу сказать, что фильм мне понравился, Бролин здорово сыграл, но это всё.
Для съёмок красивых сказок существуют другие, менее квалифицированные и более безответственные режиссёры.
20 Июль 2019 15:15 Прямая ссылка
Прирожденные телезвёзды!
По стечению обстоятельств фильмы "Прирождённые убийцы" Оливера Стоуна и "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино вышли на экраны в один год.
Фильмы конечно разные, но общего в них очень много. Может в воздухе что-то витало, а может у авторов был один поставщик грибов.
Этот фильм намного сложнее. Неординарный видеоряд, великолепные режиссёрские решения, типа стилизации под ситком, снимаемый в присутствии публики или отвлечённые видеоизображения на заднем плане. Эти приёмы создают у зрителя впечатление, что герои живут на экране телевизора. А рекламные вставки не дают об этом забыть.
Персонажи яркие, гротескные.
Но Стоун не был бы великим режиссёром, если не копнул бы глубже.
Одна из больших проблем американского общества, это бездумное поклонение всему, что покажут по телевизору. И абсолютно не важно положительный это персонаж предмет либо явление, или такое как Микки и Мэллори.
Прямая трансляция бунта в тюрьме показывает, в какой балаган превращается всё, чего касается телевидение.
Кадры с беременной Мэллори в автобусе это большой привет американским хэппи-ендам.
Великолепный фильм.
Детям нельзя, а взрослым приятного просмотра!
Фильмы конечно разные, но общего в них очень много. Может в воздухе что-то витало, а может у авторов был один поставщик грибов.
Этот фильм намного сложнее. Неординарный видеоряд, великолепные режиссёрские решения, типа стилизации под ситком, снимаемый в присутствии публики или отвлечённые видеоизображения на заднем плане. Эти приёмы создают у зрителя впечатление, что герои живут на экране телевизора. А рекламные вставки не дают об этом забыть.
Персонажи яркие, гротескные.
Но Стоун не был бы великим режиссёром, если не копнул бы глубже.
Одна из больших проблем американского общества, это бездумное поклонение всему, что покажут по телевизору. И абсолютно не важно положительный это персонаж предмет либо явление, или такое как Микки и Мэллори.
Прямая трансляция бунта в тюрьме показывает, в какой балаган превращается всё, чего касается телевидение.
Кадры с беременной Мэллори в автобусе это большой привет американским хэппи-ендам.
Великолепный фильм.
Детям нельзя, а взрослым приятного просмотра!
20 Июль 2019 04:40 Прямая ссылка
Фидель, наймиты и бегуны!
Если бы в американской публичной политике был бы хоть один человек способный так чётко формулировать свои мысли, то люди потянулись бы к ним не только за деньгами. Фидель не боится неудобных вопросов, он отвечает в соответствии со своими убеждениями. Это выгодно отличает его от официальных представителей США, которые при неудобных вопросах либо начинают нести околесицу, либо признаются в незнании вопроса, перевод разговора на другую тему выглядит жалко.
Расстановка людей на дипломатические должности по знакомству, за деньги (при Обаме) или из за родственных связей, привело к деградации дипломатического корпуса. Официальные представители типа Джэн Псаки один глупее другого, и это никак не помогает продвижению американских идей они даже не могут их сформулировать.
Купить всех нельзя, а вот заразить идеей можно.
В этом сила Фиделя.
Расстановка людей на дипломатические должности по знакомству, за деньги (при Обаме) или из за родственных связей, привело к деградации дипломатического корпуса. Официальные представители типа Джэн Псаки один глупее другого, и это никак не помогает продвижению американских идей они даже не могут их сформулировать.
Купить всех нельзя, а вот заразить идеей можно.
В этом сила Фиделя.
19 Июль 2019 15:41 Прямая ссылка
Старая добрая фантастика!
Фильм снят в стиле классиков фантастики, когда авторы рассказывали про людей, а инопланетные миры были всего лишь красивой декорацией.
Об этом говорит уровень техники и экипировки космонавтов.
Во время схватки с наёмниками слышна песня Раймонда Паулса "Зелёный свет" 1984 года выпуска, у нас её исполнял Валерий Леонтьев, здесь она звучит на латышском языке.
Никаких мутантов, зелёных или других человечков, никакой нечести вообще. Компьютерная графика если и есть, то создатели фильма сделали всё, чтобы её было не заметно. Здесь даже не видно традиционных спецэффектов.
Человеческая история, происходящая на другой планете.
История о выживании. Как доверится врагу, как простить врага, как помочь врагу и как враг поможет тебе, перестав быть врагом.
А ещё жадность человеческая, которая подавляет в человеке всё хорошее, включая инстинкт самосохранения.
На фоне современных стрелялок, с красивой графикой и отсутствием других достоинств, фильм смотрится очень необычно, чем и зацепил.
Об этом говорит уровень техники и экипировки космонавтов.
Во время схватки с наёмниками слышна песня Раймонда Паулса "Зелёный свет" 1984 года выпуска, у нас её исполнял Валерий Леонтьев, здесь она звучит на латышском языке.
Никаких мутантов, зелёных или других человечков, никакой нечести вообще. Компьютерная графика если и есть, то создатели фильма сделали всё, чтобы её было не заметно. Здесь даже не видно традиционных спецэффектов.
Человеческая история, происходящая на другой планете.
История о выживании. Как доверится врагу, как простить врага, как помочь врагу и как враг поможет тебе, перестав быть врагом.
А ещё жадность человеческая, которая подавляет в человеке всё хорошее, включая инстинкт самосохранения.
На фоне современных стрелялок, с красивой графикой и отсутствием других достоинств, фильм смотрится очень необычно, чем и зацепил.
18 Июль 2019 11:15 Прямая ссылка
Термин "стокгольмский синдром" рождался в муках.
Отличный фильм, много иронии.
Ну как таким добрым людям доверять захват заложников?
Ларс Нистром в силу обстоятельств, благодаря непутёвому отрочеству, имея возможность и руководствуясь чувством долга захватывает заложников. Вся эта затея ему самому была не по душе. Надеялся быстро и бескровно получить желаемое и покинуть страну. Дело в том, что там где сидят "инициативные люди" на руководящих должностях, просто не бывает.
Кристофер Хейердал в роли начальника полициии бесит так же как в аде на колёсах и проклятой нации. Он вообще единственный раздражитель в фильме. Если бы не этот персонаж, фильм напоминал бы фильм "Гараж" Эльдара Рязанова - все собрались, поговорили с юморком и разошлись живыми и здоровыми.
Нуми Рамас в очередной раз порадовала хорошим исполнением драматической роли.
Смотрите фильм, не пожалеете!
Ну как таким добрым людям доверять захват заложников?
Ларс Нистром в силу обстоятельств, благодаря непутёвому отрочеству, имея возможность и руководствуясь чувством долга захватывает заложников. Вся эта затея ему самому была не по душе. Надеялся быстро и бескровно получить желаемое и покинуть страну. Дело в том, что там где сидят "инициативные люди" на руководящих должностях, просто не бывает.
Кристофер Хейердал в роли начальника полициии бесит так же как в аде на колёсах и проклятой нации. Он вообще единственный раздражитель в фильме. Если бы не этот персонаж, фильм напоминал бы фильм "Гараж" Эльдара Рязанова - все собрались, поговорили с юморком и разошлись живыми и здоровыми.
Нуми Рамас в очередной раз порадовала хорошим исполнением драматической роли.
Смотрите фильм, не пожалеете!
17 Июль 2019 10:50 Прямая ссылка
ЗОЛОТОЕ УХО.
Фильм действительно напряжённый.
Я прямо разволновался - не затронет ли ядерный удар по Финляндии Ленинградскую область?
Ещё больше мою тревогу усилило знание того, что Иран атакует все подряд подводные лодки в Сирийских территориальных водах, да ещё вблизи Российской военно-морской базы "Тартус".
«Часто конфликты возникают от неумения вовремя замолчать» - да эту мудрость нужно сделать девизом Евросоюза!
Везёт французам, у них есть программа для автоматического удаления из баз данных списанных субмарин, видимо противник разведданные поставляет тоже автоматически.
Самое обидное, что фильм-то не плохой, если бы не евросоюзовская ахинея, которая стала подоплёкой сюжета. Жаль, что адмирал не женщина, можно было бы замутить хорошую комедийную линию. Они бы поистерили, мы бы посмеялись, а европейцы погордились бы своими либеральными ценностями.
Косяков много, смотреть нужно особо не вдумываясь, в финале можно погрустить.
Если так получится, тогда приятного просмотра!
Я прямо разволновался - не затронет ли ядерный удар по Финляндии Ленинградскую область?
Ещё больше мою тревогу усилило знание того, что Иран атакует все подряд подводные лодки в Сирийских территориальных водах, да ещё вблизи Российской военно-морской базы "Тартус".
«Часто конфликты возникают от неумения вовремя замолчать» - да эту мудрость нужно сделать девизом Евросоюза!
Везёт французам, у них есть программа для автоматического удаления из баз данных списанных субмарин, видимо противник разведданные поставляет тоже автоматически.
Самое обидное, что фильм-то не плохой, если бы не евросоюзовская ахинея, которая стала подоплёкой сюжета. Жаль, что адмирал не женщина, можно было бы замутить хорошую комедийную линию. Они бы поистерили, мы бы посмеялись, а европейцы погордились бы своими либеральными ценностями.
Косяков много, смотреть нужно особо не вдумываясь, в финале можно погрустить.
Если так получится, тогда приятного просмотра!
15 Июль 2019 16:10 Прямая ссылка
Красотища!
Довольно долго избегал этот фильм, в связи с тем, что актёры из юго-восточной Азии чрезвычайно похожи друг на друга и это обстоятельство вносит некоторую сумятицу в просмотр. Здесь попроще ориентироваться, потому что у китайских воинов костюмчики разных цветов.
Фильм интересный. Картинка изумительной красоты. Батальные сцены великолепны.
Потому они и злые, по 60 лет голодать между набегами, на такое никаких нервов не хватит.
Милые несуразицы типа полёта на воздушном шаре с пороховым отоплением не только добавляют шарма, но и вызывают ряд вопросов, например:
Зачем ждать осады. Пороха много, почему бы не поехать к зелёной горе, где базируются зверюшки и не устроить им досрочный китайский новый год?
Сколько пороха намеревались украсть наши герои? Воровать надо не конечный продукт, а рецепт его приготовления.
При таком уровне развития, неужели не додумались поливать супостатов кипящей смолой со стены?
Фильм классный, очень рекомендую, жалею, что раньше не посмотрел.
P.S. Интересно, если бы не эти набеги и не солдаты-девушки-журавли, какова была бы численность населения в современном Китае?
Фильм интересный. Картинка изумительной красоты. Батальные сцены великолепны.
Потому они и злые, по 60 лет голодать между набегами, на такое никаких нервов не хватит.
Милые несуразицы типа полёта на воздушном шаре с пороховым отоплением не только добавляют шарма, но и вызывают ряд вопросов, например:
Зачем ждать осады. Пороха много, почему бы не поехать к зелёной горе, где базируются зверюшки и не устроить им досрочный китайский новый год?
Сколько пороха намеревались украсть наши герои? Воровать надо не конечный продукт, а рецепт его приготовления.
При таком уровне развития, неужели не додумались поливать супостатов кипящей смолой со стены?
Фильм классный, очень рекомендую, жалею, что раньше не посмотрел.
P.S. Интересно, если бы не эти набеги и не солдаты-девушки-журавли, какова была бы численность населения в современном Китае?
15 Июль 2019 01:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Новый Человек-Паук
Помню, смотрел в кино, как только он вышел в 2012-ом.Тогда совсем не понравился и остались плохие впечатления.А вскоре и вообще подзабыл, про что этот фильм.Вот решил пересмотреть и могу сказать, что фильм очень даже не плох.Как то недооценил я его тогда.Отличный взгляд с другой стороны на историю Питера Паркера и его близких.Превосходная графика.Картина получилась довольно мрачной и интересной.Хорошо показали доктора Курта Коннорса(Ящера).Не понравилось только то, что он был не в своем привычном всем костюме.Ну в одном моменте только показали его в халате и все.Просто он выглядит, как какой то динозавр а не как доктор или ученный.Хотелось бы более каноничного образа.Ну и костюм Человека Паука не очень зашёл, эти маленькие черные линзы просто отвратительны.Если откинуть эти недочёты(для меня), то перезапуск получился вполне захватывающий.
14 Июль 2019 12:03 Прямая ссылка
Дайте скорости!
"Wall Street" ничего не производит и ничего не финансирует. Они перепродают друг другу ценные бумаги, надувая финансовые пузыри, когда они лопаются мир погружается в очередной кризис, а эти деятели либо остаются с прибылью, либо государство их выручает деньгами, так что они всегда в плюсе.
С некоторых пор сделки с ценными бумагами начали заключать компьютеры. Так вот чей компьютер быстрее получит информацию, тот и выиграл. Сначала сражались за помещения в здании биржи, потом в близлежащих зданиях, ну а дальше всё показано в фильме.
Мне никого здесь не жаль. С раком ничего не поделаешь. Талантливый программист Антон в жизни не пропадёт. Вега будет прокладывать другие трубы. В конце концов они не водопровод в засушливые районы тянули, они хотели помочь людям, которым лень самим принимать решения, и которые гадят всему миру, стать ещё богаче.
Это не триллер, это драма, причём не сильно волнующая.
Снят фильм качественно.
С некоторых пор сделки с ценными бумагами начали заключать компьютеры. Так вот чей компьютер быстрее получит информацию, тот и выиграл. Сначала сражались за помещения в здании биржи, потом в близлежащих зданиях, ну а дальше всё показано в фильме.
Мне никого здесь не жаль. С раком ничего не поделаешь. Талантливый программист Антон в жизни не пропадёт. Вега будет прокладывать другие трубы. В конце концов они не водопровод в засушливые районы тянули, они хотели помочь людям, которым лень самим принимать решения, и которые гадят всему миру, стать ещё богаче.
Это не триллер, это драма, причём не сильно волнующая.
Снят фильм качественно.
14 Июль 2019 08:03 Прямая ссылка
Тупо Отмщение!
Переполненный великобританскими понтами и подлостью, рукопашный боевик для среднего школьного возраста.
На него должны быть наложены возрастные ограничения из за сцен насилия, так что основная аудитория, на которую он рассчитан, легальным способом вряд ли его посмотрит.
По ходу фильма возникло несколько вопросов:
Очень английский фильм.
Снят весьма неплохо, но диалоги не выдерживают никакой критики.
На него должны быть наложены возрастные ограничения из за сцен насилия, так что основная аудитория, на которую он рассчитан, легальным способом вряд ли его посмотрит.
По ходу фильма возникло несколько вопросов:
Осторожно - спойлер!
Брат не понял, что на него никто не стучит, когда остался на свободе?
А если понял, почему при своей патологической жадности, он не отменил награду?
Что мог рассказать наш герой полиции о делах брата, если он не знал даже слово "кукушка", а подробности ему поведали полицейские?
А если понял, почему при своей патологической жадности, он не отменил награду?
Что мог рассказать наш герой полиции о делах брата, если он не знал даже слово "кукушка", а подробности ему поведали полицейские?
Очень английский фильм.
Снят весьма неплохо, но диалоги не выдерживают никакой критики.
13 Июль 2019 23:46 Прямая ссылка
Жизнь замечательных людей ч.2
Признаюсь я посмотрел обе версии этого фильма, первую «Российскую» вторую в оригинале. Да действительно вырезанные эпизоды важны, но не настолько, что бы потерять нить повествования, а постельные сцены и сцены употребления наркотиков, конечно придают колорит фильму, но это далеко не основная мысль.
В принципе российскую версию со всеми её цензурой и купюрами, можно рассматривать не как рассказ о становлении Элтона Джона как гея и иконы ЛГБТ движения, а том как происходило становление Элтона Джона как музыканта, ставшего кумиром миллионов и символом той эпохи.
Можно даже сказать что Партнершип в лучших традициях культсоветов советской эпохи скроили добрый фильм для советского зрителя из материалов заказчика. Вообще фильм состоит из музыки сэра Элтона чуть более чем на половину, но это не перегружает фильм, а как раз наоборот, каждая песня это часть рассказа и жизни артиста, вероятно этого не хватило «Рапсодии». Конечно Тарон Этгертон в отличие от Рами Малека перепел все песни звучащие в фильме, что несомненно сказалось на качестве материала и искренности с которой Тарон воплотил образ своего героя. И как говорил Станиславский «Я верю» в этого Элтона Джона. Здесь вероятно сыграли роль рамки в которые изначально была поставлена история о Фредди, тогда как создателей «Рокетмена» направлял сам первоисточник. Да и сами персонажи несколько разные по темпераменту и импозантности: Фредди просто не догнать в этом сэра Элтона. Возвращаясь к цензуре, одной из самых длинных сцен вырезанных из фильма, это сцена секса между Элтоном и его менеджером из-за которой разгорелся основной скандал и которая абсолютно на мой взгляд на восприятие сюжета не влияет, однако может оттолкнуть многих зрителей от просмотра этого фильма. Даже мне с моим не совсем российским менталитетом смотреть было неприятно, что говорить о не совсем искушённом зрителе. Понятно что сам факт цензурирования, это новые веяния современной России которые настораживают, но такие времена.
Но вернёмся к фильму, фильм получился очень музыкальным, красивым в своих постановочных приемах и честным. Влияние Элтона на картину пошло фильму на пользу. В некоторых моментах у меня были флешбеки к старым вебберовским рок-операм, что тоже хорошо.
По своей драматической и драматургической составляющей фильмы так же похожи, как и их герои, они оба прошли схожие испытания одиночеством, непониманием, богатством и славой и вышли из них с честью. И в то же время такие же разные как различается сама их музыка. Элтон убивает себя, пытаясь примириться с собой, а Фредди в попытке примирить окружающий мир с собой.
Итак, “Рокетмен” сильный, психоделичный, открытый и честный. Кому можно посоветовать смотреть его? Тем, кто знает и любит творчество Элтона Джона или тем, кто посмотрел “Рапсодию” и хочет новых впечатлений. И точно не смотреть тем, кто падает в обморок или рефлексирует при виде “голубизны” на экране.
В принципе российскую версию со всеми её цензурой и купюрами, можно рассматривать не как рассказ о становлении Элтона Джона как гея и иконы ЛГБТ движения, а том как происходило становление Элтона Джона как музыканта, ставшего кумиром миллионов и символом той эпохи.
Можно даже сказать что Партнершип в лучших традициях культсоветов советской эпохи скроили добрый фильм для советского зрителя из материалов заказчика. Вообще фильм состоит из музыки сэра Элтона чуть более чем на половину, но это не перегружает фильм, а как раз наоборот, каждая песня это часть рассказа и жизни артиста, вероятно этого не хватило «Рапсодии». Конечно Тарон Этгертон в отличие от Рами Малека перепел все песни звучащие в фильме, что несомненно сказалось на качестве материала и искренности с которой Тарон воплотил образ своего героя. И как говорил Станиславский «Я верю» в этого Элтона Джона. Здесь вероятно сыграли роль рамки в которые изначально была поставлена история о Фредди, тогда как создателей «Рокетмена» направлял сам первоисточник. Да и сами персонажи несколько разные по темпераменту и импозантности: Фредди просто не догнать в этом сэра Элтона. Возвращаясь к цензуре, одной из самых длинных сцен вырезанных из фильма, это сцена секса между Элтоном и его менеджером из-за которой разгорелся основной скандал и которая абсолютно на мой взгляд на восприятие сюжета не влияет, однако может оттолкнуть многих зрителей от просмотра этого фильма. Даже мне с моим не совсем российским менталитетом смотреть было неприятно, что говорить о не совсем искушённом зрителе. Понятно что сам факт цензурирования, это новые веяния современной России которые настораживают, но такие времена.
Но вернёмся к фильму, фильм получился очень музыкальным, красивым в своих постановочных приемах и честным. Влияние Элтона на картину пошло фильму на пользу. В некоторых моментах у меня были флешбеки к старым вебберовским рок-операм, что тоже хорошо.
По своей драматической и драматургической составляющей фильмы так же похожи, как и их герои, они оба прошли схожие испытания одиночеством, непониманием, богатством и славой и вышли из них с честью. И в то же время такие же разные как различается сама их музыка. Элтон убивает себя, пытаясь примириться с собой, а Фредди в попытке примирить окружающий мир с собой.
Итак, “Рокетмен” сильный, психоделичный, открытый и честный. Кому можно посоветовать смотреть его? Тем, кто знает и любит творчество Элтона Джона или тем, кто посмотрел “Рапсодию” и хочет новых впечатлений. И точно не смотреть тем, кто падает в обморок или рефлексирует при виде “голубизны” на экране.
13 Июль 2019 18:43 Прямая ссылка
Военное ремесло давно уже не то.
Фильм снят по мотивам ммо-рпг игре "World of Warcraft".
Если в кратце, игра не стоит вашего внимания. Потому что она очень и очень далека от фильма. Настолько далека, что её смело называю каламбуром, с полуголыми доспехами, у особей женского пола. В неё напихали столько фуфла, что становится противно. Что характерно! Игра абсолютно платная. Купи аддон и купи саму подписку. К концу года глядишь на расходы, и видишь крупную сумму. В итоге, сам платишь, чтобы работать в игре. Потому что рандомность, наряду с фармом репы, убийством 80% мусорных мобов - это работа. А чтоб игрок не расслаблялся, уберём ему полёты. Больше времени в игре, больше денежек за подписон.
Фильм показался интересным. Графика на высоте. Гляну с удовольствием. Вспоминая давно забытый Дренорский аддон. Больше ничего сказать не могу.
Фильм посмотрел. Хорошее впечатление. По идее и лору, не идёт не в какое сравнение с "Властелином Кольца". Варкрафт показался маленьким, без логики объяснения. Простите! А где были Эльфы, Дренеи, Дфорфы ? Шайка орков держала в страхе весь Азерот. Всё что я видел, так это полуодиноких солдат Альянса . Это не "властелин колец", где орков было миллионы.
Рекомендовать фильм не стану. Обывателям не понять. Фильм лишь интерпретирует Дренорский аддон. Кто играл, поймёт. На мой взгляд, снимать нужно было более раннюю идею. Ведь на сколько я знаю, Орки и Альянс, воевали задолго до появления скверны и Гулдана, в том числе. В этом и есть, самый жирный минус фильма! Что режиссёр сразу окунает обывателя в водоворот событий.
Если в кратце, игра не стоит вашего внимания. Потому что она очень и очень далека от фильма. Настолько далека, что её смело называю каламбуром, с полуголыми доспехами, у особей женского пола. В неё напихали столько фуфла, что становится противно. Что характерно! Игра абсолютно платная. Купи аддон и купи саму подписку. К концу года глядишь на расходы, и видишь крупную сумму. В итоге, сам платишь, чтобы работать в игре. Потому что рандомность, наряду с фармом репы, убийством 80% мусорных мобов - это работа. А чтоб игрок не расслаблялся, уберём ему полёты. Больше времени в игре, больше денежек за подписон.
Фильм показался интересным. Графика на высоте. Гляну с удовольствием. Вспоминая давно забытый Дренорский аддон. Больше ничего сказать не могу.
Фильм посмотрел. Хорошее впечатление. По идее и лору, не идёт не в какое сравнение с "Властелином Кольца". Варкрафт показался маленьким, без логики объяснения. Простите! А где были Эльфы, Дренеи, Дфорфы ? Шайка орков держала в страхе весь Азерот. Всё что я видел, так это полуодиноких солдат Альянса . Это не "властелин колец", где орков было миллионы.
Рекомендовать фильм не стану. Обывателям не понять. Фильм лишь интерпретирует Дренорский аддон. Кто играл, поймёт. На мой взгляд, снимать нужно было более раннюю идею. Ведь на сколько я знаю, Орки и Альянс, воевали задолго до появления скверны и Гулдана, в том числе. В этом и есть, самый жирный минус фильма! Что режиссёр сразу окунает обывателя в водоворот событий.
12 Июль 2019 19:37 Прямая ссылка
7 вёрст не крюк!
Под завязку набитый пафосом тупой боевик про неврастеника и его команду дебилов, которые при наличии спутников, дронов и прочей электроники, не смогли доехать из пункта А в пункт Б в полном составе.
Хотел написать пару слов про косяки, но их так много, что кажется, что они слились в один и его назвали "22 мили"
Это изделие предназначено для совсем уж нетребовательного зрителя, который довольствуется мелькающими кадрами, перестрелками, драками и совсем не задумывается о происходящем на экране.
После нескольких "смешных" комедий, теперь ещё и это. У Уолберга прямо творческая чёрная полоса наметилась, а он не молодеет.
Хотел написать пару слов про косяки, но их так много, что кажется, что они слились в один и его назвали "22 мили"
Это изделие предназначено для совсем уж нетребовательного зрителя, который довольствуется мелькающими кадрами, перестрелками, драками и совсем не задумывается о происходящем на экране.
После нескольких "смешных" комедий, теперь ещё и это. У Уолберга прямо творческая чёрная полоса наметилась, а он не молодеет.
записей: 4133.