Просто ужаснейшая,возможно,худшая экранизация "Супермена"....при таком отличном кастинге (кроме Эми Адамс,она ни разу не Лоис Лейн),актёры практически не играют или пытаются,но не могут,ну оно и понятно,при таком идиотском,дырявом сценарии.
Это всё равно,что пытаться засунуть все вещи из дома в карман,так и с этим фильмом,попытка уместить,практически,всю жизнь Кларка Кента и других персонажей в хронометраж одного фильма,просто не возможно,от этого не один персонаж фильма,просто не воспринимается,их нам просто напросто не раскрыли;их мотивацию,их убеждения,их связь...почему Супермен именно такой,что,кто и как на него повлияли,с какими трудностями и выбором сталкивался Кларк Кент,до того как стать Суперменом...
Поэтому фильм,просто плевок графония в глаза,персонажи-пустышки,диалоги глупы и не продуманны,а история - просто какая-то нарезка сумбурных кадров.Да что уж там,на мой взгляд,даже сериал "Тайны Смолвиля",смотрится куда лучше...
Не понятно,почему нельзя было выпустить несколько фильмов,что бы нормально раскрыть такого "сильного" персонажа,как Супермен,для меня тайна покрытая мраком. Фильму 3 из 10,и то,три бала только за кастинг.
Вот какие выводы сделал я насчёт этого творения: уже наверное стало трендом делать хронометраж 2+ часа чтобы тем самым намекнуть на серьёзность картины. Данный фильм смотрится скажем непросто и естественно ужас тут заключается не в количестве жертв и крови, а страшно сказать - в качестве! Как это всё подано, прямо целая философия и сравнение убийства напрямую с искусством, наверно Триер с его авторитетом может себе это позволить. И ведь охота было выключить фильм, но режиссер как бы ведёт диалог со зрителем через закадровый голос и удерживает его, осуждая поступки ГГ, вот ведь приём то какой нашли! Образы описывать не стану, это надо видеть - глаза жертв доведенных до безумия от происходящего, мне даже трудно передать что тут можно чувствовать - это и есть настоящий неподдельный ужас. Подведя итог, хочу сказать фильм вызывает отвращение, но финал картины несколько скрашивает негативное впечатление, показав
Скрытый текст
что и ГГ никакой не творец, а такой же смертный как и все
Ну вот и дождался Чёрного Лета. Посмотрел с удовольствием данный сериал. Вот только не понравилось то, что The Asylum немного схалтурили. В некоторых сериях хронометраж ничтожно мал. Сериал является спин-оффом и приквелом сериала «Нация Z», но снят совсем в другом стиле. Понравилось, что внутри каждой серии все разбито на главы, не обычно. По мойму, единственное, что здесь есть от нации, так это название проекта. Нету не нужных затянутых диалогов, много экшена, все по серьезному, без шуток. В общем начало задали хорошее. Посмотрим что будет дальше, и будет ли вообще. Я к тому, что сериал Ходячие Мертвецы тоже хорошо начинался. Как всегда, надеемся на лучшее.
Сериал просто слили, причем жестко. Не обязательно для счастья зрителя делать хеппи энд в концовке. Но грамотно закончить сериал, который был интересен миллионам нужно было. Во первых про белых ходоков, нужно было не только их победить в Игре престолов, но и показать отдельную серию после сражения, что нашлись артефакты или еще что раскрыло бы или приоткрыло бы тайну и причину их не только возникновения, а так же их суть жизни, для чего и зачем? Для власти над царством людей?Или просто всех убить,а быть может убийства людей их подпитывали энергетически. Во вторых последняя серия ужас, ну я согласен даже что, Дейнерис разрушила город, но поведение справедливого Джона Сноу удручает, он выглядел в этой серии слабым, а от него не этого ждали зрители Нужно было чтоб он обвинил Дейнерис в убийстве невинных людей и за него бы пошел весь вестерос при поддержке севера, к тому же были бы лозунги что она безумна как и Эйгон.К тому же правителей нет и сильных лордов то же,всех убили, которые сравнились бы с Джоном. Сноу бы победил, так как знал,слабые места дракона, он на нем ведь летал, эту сюжетку и нужно развить было.Но в любом случае Джон бы не убивал тетю, а заключил бы ее в тюрьму.Другой вариант, сноу отказался бы от бурерожденной, и ушел бы на Север и правил бы там долго и счастливо, и к нему примкнули бы другие земли, кто искал бы защиты от Дейнерис..Дейнерис вынуждена заняться своими делами и южным вестеросом..ведь Джон с ней по семейному как Таргарион разделил бы вестерос..такой конец лучше всяко чем реальный.Еще вариант, Дейнерис не рушила бы город, а только замок с Серцеей. Сноу женился бы на ней, и уговорил бы жить в вестеросе, не влазия в дела других стран, так как он ее любит и здесь их дом по праву как Таргарионов, но потом она его обманула и решила идти дальше править во власть,отправясь в другие земли, там она погибла, так как отравили ее дракона, и они упали разбившись. Сноу не захотел брать власть,ушел в депрессию временно, но потом стал десницей Брана, который как и показали стал королем...Сноу сам выдвинул идею, что хватит с нас королей по крови, мы будем выбирать достойных, но я власти не хочу, я хотел спасти свой дом свой Север, больше я не чего не хотел.Но нам показали, что великого Сноу сослали в ночной дозор, который уже и не нужен был...что за бред..Сноу справедливый, он бы не убил бы коварно Дейнерис он всегда говорил прямо и все на чистоту, а его тут сделали другим ваще персонажем.
Сериал фифти фифти. Первые две серии можно было просто выкинуть. Там в каждом кадре происходит не логичная дичь. Вообще все серии которые об отношениях персонажей лютый зашквар. Ненужные сцены, сменяются полным неадекватом происходящего. Сериал становится похож на сериалы с России 1. Главная героиня это комбо из отвратительной игры и поведения пьяной шаболды с завышенной самооценкой. Но как только начинается триллерная серия всё становится хорошо и интересно. Актриса от бога уже не так бесит. Появляется динамика и сюжет. За такими сериями и в правду наблюдать можно с удовольствием. В итоге это очень не ровный, спорный продукт скучей недочетов и огрехов. Хотя для российского тв это всё же не плохо.
Американская драка в подъезде с заложницей и бросанием оружия, чуть не испортила весь фильм. Фильм нормальный, разные судьбы, разные решения людей в сложившейся ситуации. Если что-то поверхностно, слезливо или притянуто за уши, так это не от того, что люди не старались. Просто утеряна школа советского кино, а на сериалах новых хороших специалистов не воспитаешь. Кинематографисты не виноваты, что центральные телеканалы финансируют либо сопливые сериалы, либо сериалы про бандитов, а государство, деньги на патриотические фильмы выделяет деятелям типа Пиманова. Нужно возрождать русское кино, не для галочки, а на совесть!
Этот фильм смотреть нужно всем, а молодёжь даже не заметит недостатков.
Много лет назад начинал смотреть этот сериал и как то не пошло, забросил.Решил пересмотреть и понял, что недооценил тогда его.Сериал просто отличнейший.Все сезоны по своему хороши.Каждый сезон как бы рассказывает свою уникальную историю персонажей, но в тоже время истории каждого сезона очень тесно связаны одной вселенной, одним миром.Так что советую смотреть сериал полностью, по порядку, для большей точности сюжета.Ну и что бы не запутаться.Так как одни и те же актеры играют разных персонажей.Это не много сбивает с толку, но смотрится круто, не обычно.Из всех сезонов отдам предпочтение наверное 4-ому, 5-ому и 7-ому сезонам.Будем ждать 9-ый сезон.
Фильм по- немецки обстоятельный и качественно сделан!
При социализме деятели искусства были обласканы государством. Они жили лучше остальных по умолчанию. Единственное, что от них требовалось, это если не воспевать советскую действительность, то хотя бы не заниматься антисоветчиной. В любые времена, при любом режиме, власть не терпит тех, кто выступает против неё! Человек вынужден приспосабливаться к предложенным обстоятельствам. Хочешь играть против правил - готовься к последствиям. В фильме, кстати, вообще не показаны негативные последствия для диссидентов. Всё строилось на страхах, многократно увеличенных неизвестностью.
История печальная. Но она могла произойти в любом обществе, где один человек тем или иным способом зависит от другого человека.
Офицер госбезопасности, насколько я понимаю, впервые в антисоветчиках увидел живых людей, со своими опасениями и чаяниями. Проникся, это его и подвело.
Сильно драматичным, фильм покажется только зрителям, которые не жили "как все". Наши герои жили лучше других, но им захотелось большего.
Я никого не защищаю и никого не оправдываю, просто человек живёт там, где живёт, а как ему поступать он решает сам!
Величайшего героя норвежского народа показывают с неожиданной стороны. Без прикрас и лакировки действительности.
Человек, с детства одержимый идеей покорения полюса, шёл к этому всю жизнь. Со временем, к одержимости прибавился эгоизм чудовищных размеров. Цель - главное, судьбы и жизни людей, деньги, обстоятельства - всё вторично. Амундсен был человеком асоциальным, поэтому в реальной жизни ему было неуютно. При первой же возможности он рвался в ледяную пустыню. Только вдали от цивилизации он чувствовал себя настоящим, великим капитаном. Каждое возвращение на большую землю окунало его в реальность, показывая, что его величие сиюминутно, а в жизни нормальных людей есть действительно насущные проблемы - семьи, дети, финансы - жизнь в общем.
Хотя всеми правдами и неправдами (дирижабль), он покорил оба полюса, счастливым он не стал. Как не может быть счастлив человек любящий только себя и всю жизнь отращивающий своё эго.
Неудавшийся писака, промышлявший на жизнь случайными заработками наконец находит достойную, хоть и малооплачиваемую работу, снимает квартиру, знакомится с девушкой, ему светит повышение. Накануне судьбоносной презентации он "случайно" знакомится с одаренным, но робким "официантом". Очнувшись спустя двое суток в пустой квартире, герой лишается не только бумажника, машины и всех сбережений, его бросает девушка, выгоняют из квартиры, увольняют с работы, ему грозит тюремное заключение. Отчаявшись и вооружившись молотком парень решает поквитаться с "официантом". Очень даже неплохой и веселый фильм про аферистов. Сюжет интересный, есть интрига, хотя проявляется она ближе к финалу. Отмечу слабую постановку, итальянцы все-таки, но все же хороший фильм. Для непринужденного веселого времяпрепровождения в самый раз.
Фильм очень понравился. Начало в общем-то рутинное, но потом... Фильм поднимает действительно общечеловеческие проблемы. Например: Какое дело конкретному отцу до перенаселённости планеты? Готовы ли родители пожертвовать своими детьми по решению демократически избранного правительства страны? Что готов сделать родитель для спасения своих детей?
Конечно, запереть 7 женщин в одной квартире без права одновременного выхода на улицу, это дело не просто рискованное, это дело безнадёжное! А что потом? Что делать, когда инстинкты возьмут своё, начнутся: любовь, беременности, дети пойдут - как скрывать такой "колхоз" в одной квартире? Возникнет проблема поставки продовольствия, разве не вызовет у консьержа подозрение жиличка, живущая одна и таскающая мешками дефицитные продукты, да и кто будет за это платить? Короче вопросы одни!
Очень тронули взаимоотношения девчонок. В обычной жизни они собачились, как и должно обычным сёстрам, зато какая мгновенная консолидация и готовность к самопожертвованию в минуту опасности. Финал вообще огорошил и растрогал!
И как вишенка на торте милые косячки типа: если папа хотел, чтобы девчонки выходили из дома поочереди, зачем он им наделал 7 браслетов? Или такой: где получали образование Суббота и Воскресенье и чем они занимались по жизни, в свои дни?
В общем фильм очень достойный, создатели постарались, Нуми Рапас - большая молодец!
Небо, жизнь, любовь, ангелы и люди - это фильм о вечном.
Фильм на все времена,- ведь он о вечном, о жизни людей и ангелов - предоставлена редкая возможность заглянуть в головы людей и ангелов, услышать их мысли, наблюдения, размышления. Вообще, сама жизнь, её содержание и глубина, являются прямым отражением и следствием внутреннего духовного мира, а он у каждого свой...Надо постоянно думать, размышлять, познавать, учиться, стремиться к чему-то большему, лучшему, искать и находить любовь, ценить и дорожить то, что имеешь - весь фильм пронизан этими вечными истинами... Ещё большое внимание уделено праву и обязанности (дарованным свыше) для всех - делать выбор, и следовать ему беззаветно, всем сердцем и душой, решительно и бесповоротно. Особенно потрясла своей страстной глубиной, проникновенностью и мудростью сцена у барной стойки в конце фильма. Мужчина молчит, но в его молчании и глазах очень много, очень!- да и не нужны слова. А речь Женщины-гимнастки (с большой буквы Женщины!) - это вообще апофеоз и квинтэссенция мудрости, страстности, стремления к любви, включающие в себе смысл жизни и её законы от сотворения мира и до наших дней.
Понравилась холодная, такая деприссивная, серая картина мира будущего. Мира глазами детектива, который видит все и как следствие видел все, и не чем его не удивить. Тоски добавляет еще и личная трагедия главного героя. Как вдруг появляется необычный преступник и серая картина холодного цифрового будущего начинает немного оживать, не теряя своего урбаничного холода и серости. И в жизни гл. героя благодаря этому снова появляется искра, смысл. Сюжет движется не спешно, нет взрывов стрельбы и погонь. На мой взгляд это только на пользу данному фильму. Хотя, конечно, немного колорита, пару ярких и пестрых сцен, цветов, и локаций фильму бы не помешало. Как будто недосолили. Но все же такой рецепт мне по вкусу
Сама идея и сюжет (основан на реальных событиях) этого фильма очень хороши, но реализация подкачала. Такое впечатление, что снимал древний дедушка (как Клинт Иствуд с его последним "шедевром" "Мул"). Сплошная фальшь, ненатуральность, патетические морализаторские напыщенные речи с претензией на истину в последней инстанции. А внезапные прозрения (по совету друга пошёл к тому, кого всю жизнь не любил и презирал, и в одночасье понял - он же хороший человек!), резкое изменение модели поведения после нескольких слов,- ну неправдоподобно всё это!- или рассчитано на простого, недумающего и бесчувственного обывателя... Актёр, играющий дьявольски обозлённого и злобного негра (его ждёт чудесное преображение...) очень неплохо сыграл, но Самуэль Л. Джексон тут бы сыграл просто великолепно (это его амплуа), видно, не срослось... А вот что окончательно испортило драму, и превратило её в трагифарс, так это наличие в главной драматической роли актрисы, ранее известной под именем Рене Зелвегер. Да,вы не ослышались,- то, что она сотворила со своим лицом (пластическая хиромантияургия) превратило её в другую Рене: без вступительных титров в фильме можно просто не узнать. И вот с этим искусственным лицом она пытается играть драму, Карл! Нет,- с таким лицом получаются только какие-то жалкие гримасы, пытающиеся передать эмоции и чувства, и место этой "новой" актрисе только в ситкомах... Даже упоминание вскользь и пара слов поэта Уильяма Блейка не помогло... Мораль этой многословной рецензии - проходите мимо этого унылого, лакированного подобия драмы, чтобы не терять зря времени.
Игра в кошки-мыши началась! Но кто в этой игре мышь, а кто кот, угадать непросто...
Фильм "Пирсинг" я бы не стал относить к ужасам (не в обиду любителям ужастиков), а скорее к чёрной комедии с налётом романтики. Здесь Миа Васиковска пришлась как никогда кстати, просто не могу уже и представить другую актрису (ну, может, только Еву Грин, или Джульет Льюис...) в этой роли совершенно безбашенной героини с этакой чертовщинкой, я бы даже сказал, сумасшедшинкой в глазах. Она напоминает такого пушистого, непосредственного и игривого котёнка, но игры эти, например, игры кошки с мышкой - это уже совсем другое, весёлое, жестокое и изобретательное в своей изощрённости... Главный герой всю жизнь мучается какими-то страшными воспоминаниями или кошмарными видениями, постоянно хочет совершить (и иногда делает) что-то ужасное, жестокое и кровавое. И вот решил он, так сказать, утолить голод лютого зверя в себе раз и навсегда, кардинально, чтобы уже успокоиться и зажить спокойной жизнью (тут не обходится без советов извне...). И вызвал девушку наугад, но девушка превзошла (как бы предвидя и на 100% понимая его стремления) все его ожидания, с радостью приняла игру. Игра получилась захватывающей, непредсказуемой, красивой (я бы сказал - в стиле нуар), полной непредсказуемых поворотов событий, в общем игра в кошки-мыши... Но!- всё сплелось в такой запутанный клубок, что где тут мышь, а где кошка, уже не разберёшь... Фильм поставлен по произведению японского писателя Мураками, что придало дополнительного шарма, интриги, таинственности, экзотичности.