11 Фев. 2017 14:50 Прямая ссылка
15 Окт. 2016 07:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
1. Сюжет. Это основное на что смотрит современный зритель. Увы, мы живем в эпоху доминирования в фильмах сюжетов про супер героев, завлечь зрителя на обыденные сюжеты, если таковые не раскручены заранее, практически невозможно, вернее возможно, но можно потерять значительную аудиторию и провалится в прокате.
Примечательно, что кинокомпания «Warner Bros» уже выпускала в далеком 1984 году фильм о Тарзане («Грейстоук: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян») с Кристофером Ламбертом в главной роли, однако тогда кассовые сборы были достаточно скромными (45,5 млн. дол.) при значительных на тот момент вложениях (30 млн. дол.).
Вот почему идея сюжета, позаимствованная у писателя Э.Р. Бэрроуза, была востребована, причем востребована именно в наши дни. Судите сами при бюджете в 180 млн. дол., фильм в прокате собрал 356 млн. дол.
Но, друзья мои, сюжет этого фильма зацепил меня не столько его главным героем как иными уловками сценаристов, заставивших меня взяться за написание хвалебной рецензии, к слову, это моя первая рецензия к фильму. До это момента я ни разу ни чем подобным не занимался, поэтому не судите строго.
Во-первых, чем прельщает сюжет, это флэшбеки. Фильм состоит из двух сюжетных линий, разделенных во времени: возвращение взрослого Тарзана на родину в джунгли, хоть и вынужденное, а также описание жизни Тарзана в этих самых джунглях с момента рождения до момента становления его царем зверей. По-моему, создатели фильма осознано пошли на такой шаг, дабы «подогревать» интерес зрителей такими отступлениями, иначе наблюдать на протяжении всего фильма то как человек, воспитанный гориллой, и живущий в диких условиях, прыгает по деревьям, просто-напросто надоест. Лично я засыпаю к концу любого фильма из цикла о вселенной «Marvel».
Во-вторых, идея с флэшбеками, расширяет возможности сюжетной линии, вернее, увеличивает их. Судите сами сколько я насчитал пока смотрел: 1. тема матери (гориллы) и сына, причем сына-изгоя стаи зверей; 2. тема звериного мира с их повадками, законами, обычаями, 3. сравнение мира зверей с миром людей 4. тема Тарзана (героя фильма, его способности, «человеческие» качества, жизнь и борьба в джунглях, постоянное выживание в нечеловеческих условиях, становление как короля джунглей, его сверхспособности). 5. тема любви, куда же без нее. 6.тема корысти, жажды наживы отрицательных персонажей 7. тема братства (Тарзан и его брат-горилла, который вместе с ним вырос).
В-третьих, наличие интриги (загадки) в сюжете, которая держит в неведении. Речь идет о мотивах вождя Мбонга (его играет Джимон Хонсу) разделаться с Тарзаном. Причем раскрывается данная загадка не сразу, а дозировано.
2. Актерский состав. Без чего еще нельзя сделать хороший фильм, кроме интересной и необычной линии сюжета? Конечно же без хороших актеров. В фильме снимались лауреат премии «Оскар» Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво», «Мстители»), Марго Робби («Волк с Уолл-стрит», «Отряд Самоубийц»), номинант на премию «Оскар» Джимон Хонсу («Кровавый алмаз», «Гладиатор»), номинант на премию «Оскар» Джон Херт («Человек-слон», фильмы о Гарри Поттере), лауреат премии «Оскар» Джим Бродбент («Айрис»), а также дважды лауреат премии «Оскар» Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный»).
К моему большому сожалению Александр Скарсгард, сыгравший роль Тарзана, затерялся на фоне вышеперечисленных актеров. По-моему, это единственный минус, который я ставлю этой картине.
Не раскрыта им ни тема лорда Грейстока Джона Клейтона III, ни Тарзана. Создатели фильма предоставили шанс актеру поучаствовать в большом проекте, при чем не просто поучаствовать, а принять главную роль в таком проекте. В этом фильме актер мог бы раскрыться, так как сюжет предполагает к этому: здесь тебе и роль Джона Клейтона III с его высокопарными манерами британского лорда Грейстока, также роль короля джунглей — Тарзана, супер человека понимающего повадки зверей, равного им. Но нет, увы не смог актер раскрыть своего персонажа, тогда как у других актеров свои персонажи удались.
Взять к примеру Кристофа Вальца, который сыграл роль капитана Леона Рома. Похоже , что этот актер постепенно вытесняет актера Гари Олдмана с вершины Олимпа самых отъявленных негодяев, которых можно только сыграть в кино. Вспомните последние роли: 007: Спектр (Эрнст Ставро Блофельд глава террористической организации СПЕКТР); Бесславные ублюдки (Ганс Ланда).
Иногда, при просмотре фильма Тарзан. Легенда казалось, что Кристоф Вальц вовсе не выходил из своей последней роли Ганса Ланда, настолько правдоподобно передан лейтмотив антигероя, что неволь ассоциируешь его с фашистом, чего стоит массовое убийство горилл, чем не геноцид?! Поражает как переплетаются в характере его героя корыстолюбие с образованностью и интеллигентностью. Безусловно, харизма такого персонажа не оставляет зрителя равнодушным.
Интересное и неординарное впечатление оставил о своем герое (Джордж Вашингтон Уильямс) Сэмюэл Л. Джексон. Странно, не знаю почему, но мне половину фильма казалось, что Сэмюэл Л. Джексон вновь взялся играть антигероя. Чувствовался подвох в этом персонаже, что говорит о постепенности раскрытия роли персонажа в данном фильме, а это многое стоит.
Не могу не отметить работу прекрасной актрисы Марго Робби (Джейн Портер по фильму). Слышал в СМИ, что актриса собирается снять собственный спин-офф к фильму «Отряд самоубийц» о приключениях Харли Квинн, жаль если это окажется правдой, так как может похоронить талант актрисы, а «вертихвосток» у нас и так пруд пруди.
3. Спецэффекты, еще один атрибут современного кинематографа. Супервайзер визуальных эффектов Тим Берк, который был номинирован на «Оскар» за работу над фильмом «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая», вновь превосходно справился с поставленным перед ним заданием.
Прекрасно и реалистично переданы обитатели Африки. По словам Тима Берка: «Были разработаны специальные техники и методы, чтобы реалистично «нарисовать» мех, перья и кожу животных, что весьма непросто, когда вы имеете дело c такими масштабами, ведь обработка такого большого количества элементов на таком большом количестве кадров – задача архисложная».
Конечно же, когда мы говорим о Тарзане, то представляем себе его полеты по джунглям, которые также полагаю удались создателям фильма, недаром команда провела шесть недель за съемками реальных джунглей в Габоне с его потрясающими красотами. Ощущение полного погружения в дикие джунгли не покидает зрителя на протяжении всего фильма.
В картине сняты как масштабные сцены (например, несущаяся стая антилоп на лагерь), так и сцены крупным планом с прорисовыванием мимикрии лесных персонажей (одна встреча Тарзана со слонами чего стоит). Впечатлит самого искушенного зрителя.
Что я Вам все это говорю?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Смотрите и Вы не пожалеете. Рекомендую к просмотру фильм Тарзан. Легенда.2016.
15 Июнь 2016 07:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сразу скажу, что я не любитель фильмах о одержимости так как на 90% это жалкий плагиат на первую часть изгоняющего дьявола. Есть всего несколько фильмов, которые отошли от стандартного сценария вроде: Астрала, Дома дьявола или Ужаса Амитвиля но Шкатулка Проклятия к ним явно не относится.
В начале нам выдают эпическую фразу- ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!(дескать сейчас нас ждет порция сурового реализма) И тут же показывают бабусю которая ливитирует в воздухе и заламывает себе конечности, что как бы на реальные события не особо походит.
У нас опять девочка, опять одержимая, опять из неё изгоняют бесов с помощью священника (Хоть и раввина) и опять демон переходит в другое тело которое на этот раз решили не умертвить (МММММ Интрига!).
В основу сюжета взята легенда о коробке Пандоры. Для тех, кто не в курсе напомню. Пандора передала огонь Прометею она получила подарок от Зевса в виде шкатулки, открыв которую на земле появились болезни бедствия и тотальный хаос и другие веселости раздаваемые Зевсом на халяву. Напомню легенда ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ! По этому, лично мне не понятно, причем тут раввины торы и всё остальное к древней Греции не относящееся. Так же в фильме упоминается диббук (злой дух из еврейской мифологии) которого в этой самой коробке Пандоры и запечатали. По легенде диббук- умерший в результате самоубийства злой человек, который может при желании вселяться в любое живое существо (не обязательно девочку) чтоб завершить своё предназначение существовавшее при жизни(мотивация есть). После вселения диббука в девочку у меня появилось ощущение, что при жизни он бесил окружающих и бесил не добелил и теперь пытается наверстать упущенное. Потом у что никаких адекватных действий кроме истеричного поведения с неясными мотивами в действиях одержимой замечено не было.
Вообще если диббук это умерший человек, создатели фильма могли бы остановиться на его происхождении по подробнее кем он или она был при жизни и как умер. Вместо этого мы имеем бесполое нечто живущее в коробке с неясными мотивами.
В адекватной семье девочка после пары выходок, получила бы ремня, а дом обработала команда уничтожителей насекомых. НО тут решили придерживаться сценария изгоняющего дьявола и позвали священника. Несмотря на то что священник раввин Процесс изгнания ничем не отличается от всех остальных, бессвязное бормотание фраз на непонятном языке и 30 кратное повторение слова ИЗГОНЯЮ ТЕБЯ!!! Вот и собственно всё. Хотя по нормальному Диббук изгоняется цадиком и десятью другими членами еврейской общины, которые при этом одеты в погребальные рубашки. При процедуре изгнания диббука сжигают ароматные вещества, читают молитвы и трубят в шофар. Но зачем заморачиваться искать шофар, если можно сказать ИЗГОНЯЮ ТЕБЯ!!!
Проще говоря фильм не дает представления о реальном проведении обряда в принципе. Заменив его стандартной ахинеей.
Помимо очевидного плагиата на изгоняющего дьявола заметил плагиат на астрал3 (демон в горле), и Кэрри (беспалевный нож за спиной).
Фильм не понравился оценка 3 слава еврейскому богу нет продолжения.
14 Июнь 2016 12:14 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Max Rock
Человек с кричащим мозгом / Man with the Screaming Brain (2005)
Но теперь о хорошем. Брюс Кэмпбелл, человек сам по себе неординарный, судя по фильму и его внутренней работе, которая в результате вылилась в сценарий. Причём в написании текста участвовал давний, давний друг Брюса - Сэм Рэйми. Хотя можно сказать проще - это снова работа братьев Рэйми и нашего Эша. Тоже самое было и в "Меня зовут Брюс". Фильм тоже не ахти, но почему я решил покритиковать именно этот. В отличии от "Человека..., "Меня зовут Брюс", не создавался серьёзным, и был нацелен на аудиторию, фанатеющую, как от самого Кэмпбелла, так и от авторов "Зловещих". Даже в некоторых камео были задействованы оригинальные актёры Армии тьмы. Поэтому кино получилось лёгким забавным, и словно продолжало комедийную линию третьей части.
А вот "Человек с кричащим мозгом" претендовал уже как минимум на что-то. Тут и атмосфера посерьёзнее и любовная линия имеется, и месть, и наконец сравнение капиталистических и социалистических ценностей. Как минимум уже и этих тем достаточно для решительного штурма аудитории. Странно к чему именно Кэмпбелл стремился все эти 19 лет. Тем много, а реализованных - ноль. Даже драки в фильме показаны плохо. Продюсеров у фильма было достаточно, средства кое-какие были, причём немалые - 2 млн.$. И в итоге - пустой трэш, без претензии на пародию.
Я люблю Кэмпбелла, мне нравится его огромный комедийный талант(даже больший, чем у Деппа), но в данном фильме - он не раскрыл до конца своих возможностей. Может быть просто выдохся, может устал, нам не узнать. Надеюсь следующий его проект будет поинтереснее.
09 Авг. 2015 12:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
«Клоун», вопреки ожиданиям, имеет не только завлекательный постер, но и хорошее содержание. Сам по себе замысел – папа переодевается в случайный клоунский костюм, чтобы спасти праздник сына, а костюм вероломно начинает к нему прирастать и менять не только снаружи, но и изнутри – уже тянет на крепкую четвёрку. Фильм снят уверенно, без соплей, без перебора. Зрителя не заставляют долго окунаться в притворное обаяние типичной американской семьи: где-то на пятой минуте папа уже в костюме, а где-то на 10й отдирает с мясом клоунский нос. Действие шпарит без задержек, при этом фильм не скачет галопом, нет ощущения торопливости или скомканности, есть интересные операторские ходы. История проста и интересна, рассказана коротко и по делу, но никакой недосказанности в фильме нет, как и вопросов по окончании. Персонажи, которые должны вызывать симпатию, вызывают симпатию и наоборот. Герой не классический идиот, имеет характер и мужество и скатывается в объятия демона не по своему малодушию, а по воле злого рока, обстоятельств, которые действуют против него на полную мощь, и большая их часть отнюдь не притянута за уши, как это обычно бывает. Это обычный человек, попавший в крайне необычную ситуацию, и ведущий себя максимально естественно. Безусловно, есть недочёты, но глаза смотрят фильм, а не сосредотачиваются на ляпах.
Итог. Добротное, мрачное и интересное действо без оттягивания интересных мест животному из семейства кошачьих.
07 Авг. 2015 12:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Итог. Весело, задорно, злободневно.
28 Июнь 2015 13:11 Прямая ссылка
19 Июнь 2015 11:31 Прямая ссылка
Буду оценивать по определенным пунктам, которые выделила для себя, как ключевые.
1. Сразу признаюсь - я не фанатка Светланы Ходченковой. Более того, в основной массе фильмов, не считая ее триумфального "Благословите женщину", она мне совершенно не симпотична. Но...
На мой взгляд это один из немногих, если не единственный фильм, где она попала в "Свою роль". Возможно, потому что играла саму себя. Здесь она была натуральной. Пусть не идеальной, не правильной, но настоящей. А если актер вкладывает в фильм душу - это уже много значит. И открывает его (в данном случае ее) новую грань.
2. Со времен старенького "Тарифа новогоднего", странным образом у меня сложилась своя кинопримета: Если в фильме снимается Максим Матвеев, значит фильм человечный. Не показушный, не выпячивающий наружу то, чего нет, а простой, открытый, откровенный.А нам бы побольше таких фильмов смотреть. "Нечеловечного" нам хватает и в выпусках новостей, правда?
3. Даже если вы смотрите кино не ради смысловой нагрузки, а просто для того, чтобы отдохнуть, увидеть красивую картинку - вам сюда. Невероятные, потрясающие, интересные пейзажи прекрасной Северной Столицы привлекают к фильму и создают вокруг него этакий таинственный, привлекательный ореол.
4. Это фильм о выборе. А такие фильмы чаще всего заставляют нас задуматься о собственной жизни, о собственных проблемах. Возможно, увидеть их с другого ракурса. Даже если сам по себе фильм окажется лишь приятным дополнением вечера, он поможет окунуться в самого себя, обратить внимание на то, чего раньше могли и не замечать.
Ну и в завершении хочу сказать, что трудно судить фильм по шкале "хороший-плохой". Фильм может подойти ин е подойти, понравиться ин е понравиться, лечь на душу или нет. Здесь много нюансов и тонкостей. Но если фильм заставляет душу откликнуться, на мой взгляд, он стоит внимания.
27 Май 2015 07:56 Прямая ссылка
Сценарно фильм практически не претерпел каких-либо изменений, даже дядюшка, он же вероломный комбинатор, будет снова в центре внимания и также будет спекулировать своей инвалидностью, временно ослепнув, вот такая предпримчивая наглость. Что касается юмористической стороны, то здесь виден явный прогресс - всё также превалируют глупости, но зато появились парочка сцен весьма качественного ситуационного юмора, чего стоит только планирование ограблений, вот там я отсмеялся.
Также в картине появилась эротическая нотка. Их новая подельница с удовольствие раздевалась перед камерой и, к удовольствию мужской аудитории, неоднократно. А если учитывать тот факт, что обольщение было единственным, но весьма действенным её орудием (ни один зритель не устоит) иесли брать в расчёт природную красоту прекрасной воришки, то становится очевидным, что уклон на женскую красоту несомненно сработает, это я гарантирую.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай он не преподносит принципиально чего-либо нового, но зато то старое, понравившееся, немного усовершенствовали, добавив больше шуток, что, конечно, не делает картину идеальной, но смотрибельной, это точно. Оценка 7/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
26 Май 2015 23:30 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что тут сказать еще? Трое главных героя пытаются спасти друга, но весь фильм они заняты совсем не тем, а героя которого надо бы спасти, все больше хочется убить и убить, а не спасать. Хотя если бы в фильме присутствовал бы Джон Кьюсак, то думаю фильм был чуточку лучше, хотя кто знает.
И того, хочу сказать, что "Машина времени в джакузи 2" могла быть лучше в разы, а так вышло нечто, а не продолжение фильма. Его стоит только посмотреть, юмор +18, а после быстренько забыть.
1 из 10 баллов. Если Вам понравилась первая часть, то лучше пусть она и будет для Вас единственной, не надо смотреть это. Хотя если Вам нравится "сортирный" юмор с тупыми шуточки и гениталиями, то можете посмотреть. А для тех кому такой юмор не по душе, то лучше пересмотрите еще раз первую часть ;)
26 Май 2015 19:16 Прямая ссылка
На этот раз у Вилладжо целых два подельника, с которыми он равно делит экранное время, что для меня стало небольшим минусом, так как сел за просмотр ради него, но ничего, вскоре пообвык и получил море позитива.
Речь пойдёт о трёх неудачниках - воришках, которые то и дело будут попадать впросак, но не смотря на это будут легко и изобретательно выкручиваться из сложных ситуаций. Традиционно, ну или уже классически, персонаж Вилладжо, как и его друзья, будут хроническими неудачниками, которые не будут вызывать ни грамма жалости или какого-либо сопереживания, зрителю предоставляется возможность просто отключить голову и наблюдать за идиотскими выходками.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это чистая комедия, без примесей морализаторства, в лучших традициях ситуационного юмора. Смейтесь на здоровье!
Оценка 7/10. Всем желаю приятного просмотра!!!
26 Май 2015 08:28 Прямая ссылка
Назвать эту картину олдскульной у меня не повернётся язык - в то время он являлся пускай не первопроходцем в своём жанре, но планку задрал так, что до сих пор не многие смогли до неё дотянуть и только единицы преодолели этот барьер. Конечно, компьютерная графика здесь весьма слабая, всё же год производства сказывается, но времени на это обращать нет совсем. В принципе, спецэффекты и не особо здесь были и нужны, учитывая колоритность пейзажей - джунгли, правда, местами лысоватые, но всё равно выглядели очень впечатляюще. Действие вообще ни разу не пробуксовывает, даже та стандартная сцена знакомства с героями проходит галопом, торопясь окунуть зрителя в ожидательно-напряжённую атмосферу.
Что мне больше всего понравилось, так это отсутствие центральной звезды. Понятно, что уклон делался всё же на Арни, но он был настолько незначительным, что зрителю практически во время всего просмотра предоставлялась возможность проникаться множественными симпатиями. Знакомство с персонажами проходит постепенно, у каждого из них весьма сочный типаж, да и львиную часть хронометража камера вообще не не заостряла внимание на Арни, поэтому в этой охоте каждая дичь имела шанс на сопереживание зрителя.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, а скорее всего к пересмотру, он до сих пор смотрится если не свежо, то по ностальгически вдохновляюще, это несомненно, а финальная разборка точно стоит того, чтобы киноманы освежили её в памяти. Оценка 8/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
25 Май 2015 20:19 Прямая ссылка
Забавно, что картина имеет вполне себе стандартный хронометраж, но чем-либо его заполнить авторы так и не решились. Пол фильма главный герой тупо сидит в авто и мается различной ерундой, ну, типа, предпринимает попытки спасения, психуя на камеру телефона, а другую часть фильма он вспоминает свою жизнь. Обычно подобные скачки в прошлое несут хоть какой-либо смысл, здесь же, просто напросто, откровенно затягивали хронометраж. Интерес для зрителя представляют последние десять минут, когда главному герою наконец наскучит "балду месить", он активизируется и сделает то, что напрашивалось с самого начала.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он неимоверно скучен, реально можно ознакомиться с первыми минутами и перемотать на финальное бурление - и знайте, что вы ничего существенного не пропустили. Не тратьте своё время. Оценка 2/10.
11 Апрель 2015 23:34 Прямая ссылка
Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.
Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.
Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.
Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.
Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.
Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.