Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Пассажир дождя
Фильмы: Пассажир дождя / Le passager de la pluie (1970) Подробнее
В дом молодой замужней женщины Мели в отсутствие мужа проникает преступник. Он насилует свою жертву, но не торопится покидать дом, и Мели, очнувшись и придя в себя, убивает негодяя. После этого она прячет тело, уничтожает следы убийства и надеется забыть об этой истории. Но ее страхи оживают вновь, когда в маленький город приезжает странный американец Гарри Добс, разыскивающий убитого. Он догадывается, что Мели и ее супруг что-то знают о пропавшем и о его сумке, судьба которой особенно интересует загадочного гостя.
Пассажир дождя
Фильм превосходный - актеры, музыка, режиссер, сценарий! Качество замечательное! Смотрел давным-давно, скачал в коллекцию.
«Если разбилось стекло — значит влюблен»…
Один из лучших французских фильмов
Смотрел в конце 90-х на VHS, произвёл сильное впечатление. Режиссёру очень хорошо удалось выделить атмосферу и саундтрек очень хороший
ещё бы на главную роль вместо Бронсана кого-нибудь поэлегантнее поставили, в обще зашибись было бы
Вполне смотрибельный фильм! Да и Бронсон к месту. 4+
Вялотекущая камерная драма с тупиковым сценарием, практически телеспектакль. По сути, фильм строится на малопонятных отношениях двух действующих лиц - мускулистого героя Бронсона и дюймовочки Жобер. Они ведут себя как заводные куклы - совершают бессмысленные и необъяснимые в рамках происходящего действия, их поступки неестественны и шаблонны. Бронсон пытается удержаться в образе хамоватого громилы, без смущения применяющего насилие и принуждение к хрупкой женщине ради скрытых от зрителя целей, а Жобер послушно исполняет предписанную сценарием роль жертвы-истерички, то замыкающейся в себе, то пускающейся в длинные слезливые монологи о своем непростом детстве и близких. Сюжет развивается вне законов логики и постоянно петляет, а ближе к концу картины возникает стойкое ощущение того, что сценаристы зашли в тупик и импровизировали на ходу. Ниоткуда появляются опереточные пугливые бандиты, какие-то американские шпионы в костюмах, мотивированные непонятно чем. В общем, у желающего понять происходящее зрителя голова может пойти кругом. Резюме: фильм производит впечатление проходного и недоработанного.
классный фильм спасибо и удачи сайту
Вечная история: только успеешь грохнуть какого-нибудь маньяка, тут же появляется такой вот типок, который начинает нервы мотать!
Фильм понравился. Девчонкой с железным характером просто любовался. Она и полковника-то не сильно напугалась, как он не старался.
Хорошее кино!
Фильм понравился. Девчонкой с железным характером просто любовался. Она и полковника-то не сильно напугалась, как он не старался.
Хорошее кино!
---------------------------- Голосуй или проиграешь ! -----------------------------
Не каждый гол - победа!
fallout2day пишет:
Вялотекущая камерная драма с тупиковым сценарием, практически телеспектакль. По сути, фильм строится на малопонятных отношениях двух действующих лиц - мускулистого героя Бронсона и дюймовочки Жобер. Они ведут себя как заводные куклы - совершают бессмысленные и необъяснимые в рамках происходящего действия, их поступки неестественны и шаблонны. Бронсон пытается удержаться в образе хамоватого громилы, без смущения применяющего насилие и принуждение к хрупкой женщине ради скрытых от зрителя целей, а Жобер послушно исполняет предписанную сценарием роль жертвы-истерички, то замыкающейся в себе, то пускающейся в длинные слезливые монологи о своем непростом детстве и близких. Сюжет развивается вне законов логики и постоянно петляет, а ближе к концу картины возникает стойкое ощущение того, что сценаристы зашли в тупик и импровизировали на ходу. Ниоткуда появляются опереточные пугливые бандиты, какие-то американские шпионы в костюмах, мотивированные непонятно чем. В общем, у желающего понять происходящее зрителя голова может пойти кругом. Резюме: фильм производит впечатление проходного и недоработанного.Идеальный комментарий! Именно те же мысли постоянно приходили в голову при просмотре.
Если коротко, то фильм - "претенциозная чушь", основанная на шаблонных фразах и клишированных действиях. Все эпизоды как бы преисполнены смысла, а реально за всем этим "многосмыслием" стоит какая-нибудь банальность в стиле Нолана. Зрителя постоянно убеждают в том, что он понимает больше, чем видит. А там уже два шага до убежденности, что он посвящен в некое действие, которое понимает только особенный.
Пока смотрели, было интересно, а закончилось, то в принципе, туфта, но смотрибельная. Бронсон прыткий, успевает впереди паровоза, а по окончании точки над "и" не расставлены, поэтому некоторые эпизоды не понятны. Болели за конопатенькую милашку Марлену Жобер.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было