Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Гибель богов
Фильмы: Гибель богов / La caduta degli dei (1969) Подробнее
«Я выбрал этот момент — зарождение нацизма в Германии — чтобы рассказать историю, до сих пор сохраняющую свою актуальность: историю насилия, кровопролитий и животного стремления к власти. Я делаю этот фильм для поколений, не знающих, что такое нацизм…» Германия. 1933 год. Становление нацизма в Германии показано на примере династии сталелитейных «королей»: гибели одних ее представителей, бегства других и возвышения третьих.
Гибель богов
давно искал , жаль - что в mkv ...
фильм для тех , кто видел "Мефисто" и "Хануссена" ... для ценителей серьёзного кино , уж простите ))
фильм для тех , кто видел "Мефисто" и "Хануссена" ... для ценителей серьёзного кино , уж простите ))
на любителя
я люблю авторское кино, но это муть
не сомневаюсь, что смысл глубокий, но я, к сожалению, не поняла этот фильм
продолжение бергмановской темы «змеиного яйца»
сильная многослойная историческая драма безусловный шедевр
утопает в пороке и гибнет целый мир чтобы уступить место новому
вдумчивый зритель раздавлен напуган… и восхищен
сильная многослойная историческая драма безусловный шедевр
утопает в пороке и гибнет целый мир чтобы уступить место новому
вдумчивый зритель раздавлен напуган… и восхищен
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Я бы не сказал что в фильме раскрыта тема зарождения национал-социализма. Скорее это драма о деградирующей семье богатых промышленников, утративших морально-нравственные ориентиры, готовых на всё ради власти и богатства. Нацизм (в лице Аушенбаха) является "благоприятной" средой, катализатором ускорившим этот процесс.
Хорошая игра актёров, но в целом фильм не произвёл впечатления мегашедевра, каковым его именуют. Мне всё-таки больше по вкусу "Кабаре", где зарождение национал-социализма происходит на фоне декаданса берлинской элиты.
Хорошая игра актёров, но в целом фильм не произвёл впечатления мегашедевра, каковым его именуют. Мне всё-таки больше по вкусу "Кабаре", где зарождение национал-социализма происходит на фоне декаданса берлинской элиты.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Фильм ошеломил... Трагедия семьи. И это лучшие и сильнейшие Германии, а разыграно как по нотам, где они лишь музыкальный инструмент в руках ловкого и проницательного человека. Кого, что последует за чем, у кого какие слабости и болевые точки - он знает все и наперед. И даже знает кто более всех одержим, с жадностью ухватиться за идею и поведет самозабвенно, жестоко и бессердечно. И самое легкое - как покалечить это самое сердце. Если возможно здесь, то уж с народом и подавно.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Фильм трудный, эмоционально истощающий. Практически нет ни одного персонажа, которому по-настоящему можно сочувствовать. Но он завораживающе, ужасающе красив. Он прекрасен и ужасен, как надвигающееся торнадо или цунами. Кто-то написал, что не понял фильм.... Один герой в фильме говорит про другого, что он так и не понял по-настоящему национал- социализма... Если коротко - фильм о том, как из всей этой своры грызущихся между собой и преследующих свои цели членов одной семьи, пройдя через разные ситуации, выкристализовывается один самый настоящий нацист - человек, востребованный на тот момент формирующейся фашистской Германией. Холодный, растерявший и растоптавший все эмоциональные связи, свободный от всего, что может помешать осуществлению задач нового государства. Еще можно оценить великолепную игру юного Хельмута Бергера. Для него это первая большая роль после мелких эпизодов - и сразу такая, требующая колоссальных эмоциональных затрат.
для меня не много нудноват а так фильм хорош
Фильм как фильм, просто название красивое
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Интересная сюжетная линия. Моральная деградация отдельно взятой немецкой семьи в сложный период германской государственности. Это однозначно авторское кино. Кино не для всех.
Много кино не бывает, особенно хорошего.
Советовать не буду !!!
Не фильм, а пособие по извращениям. Однако любителям адюльта и обнажёнки нужно пройти мимо, снято и подано по-другому.
Компашка аристократов, часть из которых – дегенераты, собирается в последний раз. Вскоре раздастся звонок о поджоге Рейхстага, и начнётся историческая дробилка, которая разведёт застолье по разные стороны и навсегда.
Из впечатляющего набора одиозных личностей наибольшее если не уважение, то – признание – вызывает эсэсовец Ашенбах. Эталонный сверх-человек, о котором трындел Раскольников. Беда студента заключалась даже не в наличии шизофрении. Ошибка Раскольникова в том, что он вообще начал рассусоливать и задавать вопросы, о чём истинный сверх-человек даже не подумает – у него ответы в прошивке записаны намертво, и он чётко следует цели, не занимаясь словоблудием.
Ашенбах спокойно остаётся в тени и раскидывает липкие нити, за которые будет дёргать марионеток. А когда они станут не нужны или опасны, выкинет их из паутины.
Остальные персонажи если не отрицательные, то недолгие. Самое впечатляющее и неожиданное перевоплощение произойдёт с педобиром Мартином. В кого он превратится из жалкого и трусливого извращенца, посмотреть стоит.
Висконти называет работу вымышленной, тем не менее, одна историческая сцена воспроизведена –
«Гибель богов» может заинтересовать тех, кому нравятся политические и корпоративные интриги и неожиданные повороты событий, а также непредсказуемые психологические метаморфозы персонажей. Возможно, что-то для себя найдут и любители времён Третьего Рейха, чёрной униформы и хруста немецкой булки.
Картина – РЕТРО, если привыкли к современной подаче материала, лучше не тратьте время. На мой взгляд, дух 30-40-х в бОльшей степени передан фильмами 60-х – 70-х. В плане эффектности они проигрывают, а вот по атмосфере гораздо ближе к экранизируемой эпохе.
Пересматриваю иногда. За 2 с половиной часа скучно не было.
Женская озвучка омерзительна, мужик почти без эмоций, но у него хоть голос нормальный. Оба не смогли испортить фильм, как ни старались. Смотрел какую-то из mkv, не знаю, как в других
Компашка аристократов, часть из которых – дегенераты, собирается в последний раз. Вскоре раздастся звонок о поджоге Рейхстага, и начнётся историческая дробилка, которая разведёт застолье по разные стороны и навсегда.
Из впечатляющего набора одиозных личностей наибольшее если не уважение, то – признание – вызывает эсэсовец Ашенбах. Эталонный сверх-человек, о котором трындел Раскольников. Беда студента заключалась даже не в наличии шизофрении. Ошибка Раскольникова в том, что он вообще начал рассусоливать и задавать вопросы, о чём истинный сверх-человек даже не подумает – у него ответы в прошивке записаны намертво, и он чётко следует цели, не занимаясь словоблудием.
Ашенбах спокойно остаётся в тени и раскидывает липкие нити, за которые будет дёргать марионеток. А когда они станут не нужны или опасны, выкинет их из паутины.
Остальные персонажи если не отрицательные, то недолгие. Самое впечатляющее и неожиданное перевоплощение произойдёт с педобиром Мартином. В кого он превратится из жалкого и трусливого извращенца, посмотреть стоит.
Висконти называет работу вымышленной, тем не менее, одна историческая сцена воспроизведена –
Осторожно - спойлер!
расстрел геев на курорте Бад-Висзее. Сие забавное мероприятие известно как «Ночь длинных ножей». Насколько достоверно – сказать трудно. По версии режиссёра заднепроходцы СА оскотинились выпивахом до непотребного состояния, а по утру были опохмелены СС-овскими автоматами. Непосредственно сам расстрел поставлен не ахти.
«Гибель богов» может заинтересовать тех, кому нравятся политические и корпоративные интриги и неожиданные повороты событий, а также непредсказуемые психологические метаморфозы персонажей. Возможно, что-то для себя найдут и любители времён Третьего Рейха, чёрной униформы и хруста немецкой булки.
Картина – РЕТРО, если привыкли к современной подаче материала, лучше не тратьте время. На мой взгляд, дух 30-40-х в бОльшей степени передан фильмами 60-х – 70-х. В плане эффектности они проигрывают, а вот по атмосфере гораздо ближе к экранизируемой эпохе.
Пересматриваю иногда. За 2 с половиной часа скучно не было.
Женская озвучка омерзительна, мужик почти без эмоций, но у него хоть голос нормальный. Оба не смогли испортить фильм, как ни старались. Смотрел какую-то из mkv, не знаю, как в других
Редактировано Спойлер / Модератор!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было