Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Наннерль, сестра Моцарта
Фильмы: Сестра Моцарта / Nannerl, la soeur de Mozari (2010) Подробнее
У Моцарта была старшая сестра по имени Наннерль. Чудо-ребенок, она блистала во всех европейских столицах вместе со своим братом. По окончании трехлетнего семейного путешествия, она встречает в Версале сына Людовика XV, который поддерживает ее в желании сочинять музыку. Но Наннерль — девушка, а девушки в то время не имели права писать музыку…
Наннерль, сестра Моцарта
ну че поставлю исессина 5
Драма и есть драма!
Гребанные предрассудки!
Очень жаль загубленный талант!
Гребанные предрассудки!
Очень жаль загубленный талант!
Необычная история, сначала показалась нудной, а потом понравилась. На 4-ку.
Для своего жанра фильм хороший. Немножко скучненький, но посмотреть стоило...
Мужики идиоты, очень долгое время узурпировали власть над женщинами...
Мужики идиоты, очень долгое время узурпировали власть над женщинами...
Вполне достойный фильм, посмотрел с удовольствием.
спасибо вам, добрые люди...
фильм отличный, сильная женщина. FemiDa и Mappa7, судя по всему, дальше пены не увидели.
Не каждый гол - победа!
Безумно люблю музыку Моцарта, но смотреть этот фильм долго не решался. Наверное, и не стоило. Его жизнь для меня более реальна, чем жизнь соседей, поэтому вопрос достоверности событий фильма был приоритетным. А вот с этим проблема.
Прежде всего, надуманной является основная проблема фильма: равенство композиторского таланта Наннерль и Вольфганга, но приоритет за братом, п.ч. он мужчина. Если бы у Наннерль был талант, то ее отец, Леопольд Моцарт, никогда бы его не пропустил. Он был величайшим педагогом-музыкантом современности, возможно, лучшим в то время. Но, прочитав в свое время письма Леопольда Моцарта и его сына, Вольфганга, а также всю русскоязычную литературу о Моцарте, я не нашел ни единого упоминания о композиторском таланте Наннерль.
Помимо этой основной надуманности в построении сюжета, фильм содержит ряд неточностей, а то и просто возмутительных вещей.
1.Не было никакой поездки в Париж Наннерль в 15-летнем возрасте. Леопольд называл Париж вертепом разврата и никогда бы не позволил своей несовершеннолетней дочери поехать в этот город.
2. Музыка Наннерль, которую исполнял оркестр дофина, написана в северогерманском стиле (Телеман, Гендель), которому Леопольд своих детей не учил.
3.Знатокам музыки Моцарта известен факт, что Вольфганг написал свои первые пьесы в пять лет. В некоторых своих письмах Леопольд (отец Моцарта) ясно пишет, что был свидетелем того, как Вольфганг при нем записал на бумаге с большим количеством клякс эти произведения. Приписывать их Наннерь, как это делают авторы фильма - оскорбление памяти гениального композитора.
4. Не знаю, зачем авторам фильма понадобилась следующая фальсификация реальности. В картине мы видим несколько сцен, где Вольфганг играет на скрипке. Качество исполнения весьма посредственное, чисто детское. Между тем, когда нам первый раз показывают мастерство скрипичной игры Наннерль, изображенное в присутствии дофина, то убеждаешься, что это была игра настоящего профессионала. Такой разницы в мастерстве между Наннерль и Вольфгангом быть не могло.
5.Моцарта изображают надутым болваном, который думает только о себе. Однако, прочитав не один десяток его писем к сестре, я точно знаю, как он ее любил и желал ей только всего самого хорошего.
В целом, у меня возникло ощущение, что создатели фильма погнались за дешевой сенсацией, да еще в тому же с феминистским душком, на удочку которого уже попались некоторые комментаторы данного фильма. Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
Прежде всего, надуманной является основная проблема фильма: равенство композиторского таланта Наннерль и Вольфганга, но приоритет за братом, п.ч. он мужчина. Если бы у Наннерль был талант, то ее отец, Леопольд Моцарт, никогда бы его не пропустил. Он был величайшим педагогом-музыкантом современности, возможно, лучшим в то время. Но, прочитав в свое время письма Леопольда Моцарта и его сына, Вольфганга, а также всю русскоязычную литературу о Моцарте, я не нашел ни единого упоминания о композиторском таланте Наннерль.
Помимо этой основной надуманности в построении сюжета, фильм содержит ряд неточностей, а то и просто возмутительных вещей.
1.Не было никакой поездки в Париж Наннерль в 15-летнем возрасте. Леопольд называл Париж вертепом разврата и никогда бы не позволил своей несовершеннолетней дочери поехать в этот город.
2. Музыка Наннерль, которую исполнял оркестр дофина, написана в северогерманском стиле (Телеман, Гендель), которому Леопольд своих детей не учил.
3.Знатокам музыки Моцарта известен факт, что Вольфганг написал свои первые пьесы в пять лет. В некоторых своих письмах Леопольд (отец Моцарта) ясно пишет, что был свидетелем того, как Вольфганг при нем записал на бумаге с большим количеством клякс эти произведения. Приписывать их Наннерь, как это делают авторы фильма - оскорбление памяти гениального композитора.
4. Не знаю, зачем авторам фильма понадобилась следующая фальсификация реальности. В картине мы видим несколько сцен, где Вольфганг играет на скрипке. Качество исполнения весьма посредственное, чисто детское. Между тем, когда нам первый раз показывают мастерство скрипичной игры Наннерль, изображенное в присутствии дофина, то убеждаешься, что это была игра настоящего профессионала. Такой разницы в мастерстве между Наннерль и Вольфгангом быть не могло.
5.Моцарта изображают надутым болваном, который думает только о себе. Однако, прочитав не один десяток его писем к сестре, я точно знаю, как он ее любил и желал ей только всего самого хорошего.
В целом, у меня возникло ощущение, что создатели фильма погнались за дешевой сенсацией, да еще в тому же с феминистским душком, на удочку которого уже попались некоторые комментаторы данного фильма. Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
vitkovalev пишет:
Безумно люблю музыку Моцарта, но смотреть этот фильм долго не решался. Наверное, и не стоило. ... Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
Огромная благодарность за подробный обзор фильма. Так же как и Вы обожаю музыку Моцарта , но не так погружён в его жизнь (соседи мне всё-таки, понятней ))) ). и наткнувшись на фильм с недоумением прочитал его описание. Благодаря вашей рецензии, всё встало на место. Кино, конечно посмотрю. Но теперь, после предупреждения, исключительно как музыкальную костюмированную фантазию на темы альтернативной истории. Спасибо.
Не каждый гол - победа!
alart22 пишет:
Большое спасибо и Вам! Всегда приятно встретить единомышленника. Рад, что смог оказаться полезным.vitkovalev пишет:Безумно люблю музыку Моцарта, но смотреть этот фильм долго не решался. Наверное, и не стоило. ... Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
Огромная благодарность за подробный обзор фильма. Так же как и Вы обожаю музыку Моцарта , но не так погружён в его жизнь (соседи мне всё-таки, понятней ))) ). и наткнувшись на фильм с недоумением прочитал его описание. Благодаря вашей рецензии, всё встало на место. Кино, конечно посмотрю. Но теперь, после предупреждения, исключительно как музыкальную костюмированную фантазию на темы альтернативной истории. Спасибо.
Достаточно описания, чтобы пройти мимо.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было