Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Успех
Фильмы: Успех (1985) Подробнее
Реформаторов в России всегда недолюбливали. Вроде бы частная история молодого амбициозного режиссера, который покинул столицу, чтобы на сцене периферийного театра с дерзостью поставить чеховскую "Чайку" и добиться успеха любой ценой. Всякий общественный организм - и театральный в особенности - со временем оказывается подверженным косности и застою, а типичный "человек со стороны", желающий изменить сложившийся порядок вещей, вольно или невольно выступает как ниспровергатель и почти революционер, как новатор, противостоящий заплесневевшим традициям.
Успех
Смысловой фильм. Особенно запомнился эпизод с обнаженной Удовиченко.... м-м-м-м-м!!!
Очень хорошая постановка. Взаимоотношения между актёрами и режиссёром показаны достаточно реалистично. Фильм "доперестроечный", поэтому нет "клубнички", присущей более поздним фильмам о театре(например Сукины дети).
Режиссёр этого фильма придумал интересный ход: репетируемый на сцене спектакль, своим внутренним напряжением и диалогами, напоминает реальную - сложную и противоречивую - обстановку в самОм провинциальном театре, где "правит" талантливый, но эгоистичный и горделивый постановщик(Филатов). Концовка фильма очень порадовала в плане достоверности. Именно так в жизни и происходит, хотя по-человечески, конечно, труппу театра очень жаль. Фильму ставлю 5 баллов.
P.S. В этом фильм НЕТ обнажённой Удовиченко, коллега Пересвет перепутал с фильмом "Сукины дети", там тоже снимаются Филатов и Удовиченко. К большому сожалению, "Сукиных детей" нет пока на FASTe.
Режиссёр этого фильма придумал интересный ход: репетируемый на сцене спектакль, своим внутренним напряжением и диалогами, напоминает реальную - сложную и противоречивую - обстановку в самОм провинциальном театре, где "правит" талантливый, но эгоистичный и горделивый постановщик(Филатов). Концовка фильма очень порадовала в плане достоверности. Именно так в жизни и происходит, хотя по-человечески, конечно, труппу театра очень жаль. Фильму ставлю 5 баллов.
P.S. В этом фильм НЕТ обнажённой Удовиченко, коллега Пересвет перепутал с фильмом "Сукины дети", там тоже снимаются Филатов и Удовиченко. К большому сожалению, "Сукиных детей" нет пока на FASTe.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
дядя женя пишет:
Очень хорошая постановка. Взаимоотношения между актёрами и режиссёром показаны достаточно реалистично. Фильм "доперестроечный", поэтому нет "клубнички", присущей более поздним фильмам о театре(например Сукины дети).
Режиссёр этого фильма придумал интересный ход: репетируемый на сцене спектакль, своим внутренним напряжением и диалогами, напоминает реальную - сложную и противоречивую - обстановку в самОм провинциальном театре, где "правит" талантливый, но эгоистичный и горделивый постановщик(Филатов). Концовка фильма очень порадовала в плане достоверности. Именно так в жизни и происходит, хотя по-человечески, конечно, труппу театра очень жаль. Фильму ставлю 5 баллов.
P.S. В этом фильм НЕТ обнажённой Удовиченко, коллега Пересвет перепутал с фильмом "Сукины дети", там тоже снимаются Филатов и Удовиченко. К большому сожалению, "Сукиных детей" нет пока на FASTe.
Хотел писать примерно тоже, но просто соглашусь и подпишусь.
На мой взгляд, лучший фильм о взаимоотношениях за кулисами. А что касается темы взаимоотношений близких людей, в среде творческой интеллигенции, то эту тему Худяков довёл до совершенства в великолепной картине "На Верхней Масловке". Этому фильму 9/10, и однозначно в коллекцию.
P.S. Присоединяюсь к сожалениям о "Сукиных детях", хотя при нынешних раскладах, может уже и не будет?
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Завораживающие сюжет и атмосфера. Чёткая мораль и правильный финал. Прекрасное кино, со всеми участниками-персонажами. 10 баллов.
С удовольствием пересматриваю и вам желаю. Нестареющая "Чайка" ведь роли тесно переплелись с самими актерами. Режиссер высматривает и учит пережить вечную драму жизни. А он приехал, перевернул их жизнь и дальше в мир успеха. А люди остаются просто людьми и актеры нуждаются в требующем от них страстей на сцене понимающего чего хочет повелителе, который к каждому сможет найти нужные слова.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Лес рубят — щепки летят?
Иду на вы
Великий князь киевский Святослав Игоревич
Социальный Институт Управления перед нами. Какой путь правильный, какой путь лучший? Оптимальный, ведущий к результату. Палка о двух концах? Стало быть и демократ может творить, и диктатор имеет право быть востребованным. Пожалуй. Но вне всяких сомнений, личность должна стоять за всяким начинанием. Болеющая, радеющая делом. Тогда и поднимающаяся на поверхность «накипь» — из негодующих, противящихся, перечащих будет усмирена. Вот только путь одного лидера это объяснение и «поглаживание», второго — ломка стереотипов, болезненный рост через преодоления себя. Каждый ли согласится с этим? Каждый ли устоит? Пойдёт за поводырём? Или плюнет с досады — эх, пропади ты всё пропадом…
Кого мы наблюдаем в картине? Не Иосиф ли Сталин перед нами? Ну, слегка измельчавший, несколько видоизменённый. Почти диктатор. Усмиритель. Дрессировщик с хищными животными столкнувшийся. И не просто столкнувшийся, но вынужденный работать. А характеры то вокруг, явно не подарочные. Они что те самые лебедь, рак, да щука, тянущие каждый в свою сторону. И эмоцию вплетающие в рабочий процесс, и эго своё тешащие в гениальности собственной утверждаясь, и упрощая-упрощая-упрощая.
Юрий Любимов и Анатолий Эфрос приходят на ум глядя в портрет Геннадия Максимовича Фетисова, созданный Леонидом Филатовым. Его аттракцион перед нами. Кружитесь, играйте, но дайте эмоцию. Жизнью наполните образы на сцене. Естество обнажите. И бьёт с носка, и на колени встаёт придаваясь фарсу игры, и зачёркивает ненужных списывая со счетов.
Один против всех. Один над всеми. Или ты их. Или они тебя. Только чуть-чуть потеряй бдительность, дай слабину, загрызут. Более того, разорвут на части. Это люди. Людоеды, питающиеся плотью. Милы и приятны на вид. Но спиной к ним поворачиваться всё таки не стоит.
Театр препарируется режиссёром как социум людской. Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки… Все здесь. И львы, и орлы, и куропатки, и прочие обитатели.
Актёрская россыпь талантов. Сплошные звёзды советского кино. Алиса Фрейндлих и Лариса Удовиченко, Леонид Филатов и Лев Дуров, Александр Збруев и Анатолий Ромашин.
Не стареющее кино. Шедевр с учёбой постижения моральных истин.
Иду на вы
Великий князь киевский Святослав Игоревич
Социальный Институт Управления перед нами. Какой путь правильный, какой путь лучший? Оптимальный, ведущий к результату. Палка о двух концах? Стало быть и демократ может творить, и диктатор имеет право быть востребованным. Пожалуй. Но вне всяких сомнений, личность должна стоять за всяким начинанием. Болеющая, радеющая делом. Тогда и поднимающаяся на поверхность «накипь» — из негодующих, противящихся, перечащих будет усмирена. Вот только путь одного лидера это объяснение и «поглаживание», второго — ломка стереотипов, болезненный рост через преодоления себя. Каждый ли согласится с этим? Каждый ли устоит? Пойдёт за поводырём? Или плюнет с досады — эх, пропади ты всё пропадом…
Кого мы наблюдаем в картине? Не Иосиф ли Сталин перед нами? Ну, слегка измельчавший, несколько видоизменённый. Почти диктатор. Усмиритель. Дрессировщик с хищными животными столкнувшийся. И не просто столкнувшийся, но вынужденный работать. А характеры то вокруг, явно не подарочные. Они что те самые лебедь, рак, да щука, тянущие каждый в свою сторону. И эмоцию вплетающие в рабочий процесс, и эго своё тешащие в гениальности собственной утверждаясь, и упрощая-упрощая-упрощая.
Юрий Любимов и Анатолий Эфрос приходят на ум глядя в портрет Геннадия Максимовича Фетисова, созданный Леонидом Филатовым. Его аттракцион перед нами. Кружитесь, играйте, но дайте эмоцию. Жизнью наполните образы на сцене. Естество обнажите. И бьёт с носка, и на колени встаёт придаваясь фарсу игры, и зачёркивает ненужных списывая со счетов.
Один против всех. Один над всеми. Или ты их. Или они тебя. Только чуть-чуть потеряй бдительность, дай слабину, загрызут. Более того, разорвут на части. Это люди. Людоеды, питающиеся плотью. Милы и приятны на вид. Но спиной к ним поворачиваться всё таки не стоит.
Театр препарируется режиссёром как социум людской. Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки… Все здесь. И львы, и орлы, и куропатки, и прочие обитатели.
Актёрская россыпь талантов. Сплошные звёзды советского кино. Алиса Фрейндлих и Лариса Удовиченко, Леонид Филатов и Лев Дуров, Александр Збруев и Анатолий Ромашин.
Не стареющее кино. Шедевр с учёбой постижения моральных истин.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было