Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Манхэттен
Фильмы: Манхэттен / Manhattan (1979) Подробнее
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…
Манхэттен
Какой душевный фильм про жизнь! Это же Вуди Аллен, поэтому здесь нет завихрений в сюжете, что в принципе этому кино и не нужно, здесь диалоги, затрагивающие актуальные темы (актуальные тогда, актуальные и сейчас), а также интеллектуальный юмор, который в исполнении Вуди Аллена мне очень импонирует, но я не всегда его понимаю в виду своей возрастной необразованности. Не шедевр для меня, но фильм высокого класса, посмотрел с удовольствием.
Замечательно! Не комедия, конечно, но все пропитано мягким, трагичным, шикарным юмором.
Одна из лучших картин Вуди Аллена. Очень качественная проработка психологического портрета каждого героя. Плюс - диалоги: через них полностью передаётся настроения собеседников.
Вовсе не проникшись "Энни Холл" ( казнить нельзя, помиловать ), я неодолимо обожаю алленовский "Манхэттен".
Сначала мне недоставало в этом фильме единственного – цвета, но позже чёрно-белые кадры загипнотизировали меня своей отточенностью. Я откровенно любовалась видами предрассветного и вздумавшего пошуметь грозой с ливнем Нью-Йорка, едва угадываемыми и обрисованными россыпью светящихся точек на тёмном фоне профилями Вуди Аллена и Дайан Китон, расположением уютно устроившихся человеческих фигурок в пространстве большой квартиры с кипенно-белой гнутой лестницей справа и т.д. Операторский вклад Гордога Уиллиса – это подъём по ступенькам той самой лестницы наверх, к совершенству.
"Манхэттен" прелестен не исключительно художественностью изображения, но и чистотой изложения. Его романтизм, комизм, драматизм взаимосвязаны, взаимосплавлены и взаимоперетекаемы из одного в другое. Эта работа Аллена напоминает мне сочную мякоть самого ценного плода, с которого снята трудноочищаемая кожура, или черепаху без панциря – до такой степени она искренна и неповторима.
Завершение фильма под волнующую мелодию Джорджа Гершвина неизменно трогает меня до мурашек по коже. Я каждый раз обещаю себе, что это не прощание, и твержу фильму, как олимпийскому Мишке и Москве 80-го года из песни Пахмутовой и Добронравова: "До свиданья, до новых встреч!"
P.S. Молодые и рождённые словно в русалочьем племени Мэриэл Хемингуэй и Мэрил Стрип – часть одной прекрасной легенды под названием "Манхэттен".
Сначала мне недоставало в этом фильме единственного – цвета, но позже чёрно-белые кадры загипнотизировали меня своей отточенностью. Я откровенно любовалась видами предрассветного и вздумавшего пошуметь грозой с ливнем Нью-Йорка, едва угадываемыми и обрисованными россыпью светящихся точек на тёмном фоне профилями Вуди Аллена и Дайан Китон, расположением уютно устроившихся человеческих фигурок в пространстве большой квартиры с кипенно-белой гнутой лестницей справа и т.д. Операторский вклад Гордога Уиллиса – это подъём по ступенькам той самой лестницы наверх, к совершенству.
"Манхэттен" прелестен не исключительно художественностью изображения, но и чистотой изложения. Его романтизм, комизм, драматизм взаимосвязаны, взаимосплавлены и взаимоперетекаемы из одного в другое. Эта работа Аллена напоминает мне сочную мякоть самого ценного плода, с которого снята трудноочищаемая кожура, или черепаху без панциря – до такой степени она искренна и неповторима.
Завершение фильма под волнующую мелодию Джорджа Гершвина неизменно трогает меня до мурашек по коже. Я каждый раз обещаю себе, что это не прощание, и твержу фильму, как олимпийскому Мишке и Москве 80-го года из песни Пахмутовой и Добронравова: "До свиданья, до новых встреч!"
P.S. Молодые и рождённые словно в русалочьем племени Мэриэл Хемингуэй и Мэрил Стрип – часть одной прекрасной легенды под названием "Манхэттен".
Изысканно и просто - Вуди Аллен умеет показать чужую, придуманную жизнь так, что нет страха прикоснуться к ней, сохраняя в тоже самое время уважительную зону собственного комфорта и безопасности; как-то само получается, что герои фильмов Аллена почти сразу становятся друзьями зрителя, а их проблемы и радости - сопереживательными.
Вот и "Манхэттен" смог незаметно и безболезненно "втереться" ко мне в доверие, не требуя ничего кроме моего внимания, но взамен раскрывая секреты большие и секреты поменьше, коими так богаты гостиные далёкого острова. И крутится Земля, и крутятся вместе с ней люди, вращая на орбитах своих жизней пустое и важное, ложное и искреннее, и это так естественно, когда снято рукой Вуди Аллена. Просто и изысканно.
Вот и "Манхэттен" смог незаметно и безболезненно "втереться" ко мне в доверие, не требуя ничего кроме моего внимания, но взамен раскрывая секреты большие и секреты поменьше, коими так богаты гостиные далёкого острова. И крутится Земля, и крутятся вместе с ней люди, вращая на орбитах своих жизней пустое и важное, ложное и искреннее, и это так естественно, когда снято рукой Вуди Аллена. Просто и изысканно.
Не каждый гол - победа!
Сегодня посмотрел этот фильм впервые. Может, оно и хорошо, что увидел его уже зрелым человеком. Но вернее всего ждать так долго не стоило. Фильм-то великолепный. Один из лучших у Вуди Аллена.
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
- Он был подвержен приступам ярости, еврейской либеральной паранойи, мужского шовинизма, фарисейской мизантропии и нигилистическим порывам отчаяния...
Я под столом. Каким замечательным контрастом выглядит юная Трэйси на фоне несчастных интеллектуалов бесконечно создающих сами себе по-настоящему не нужные, невротические проблемы. Но, тем не менее, герои Аллена живы, по своему милы, близки и понятны. Иногда тонкий стёб над "сложностями отношений" выходит за рамки. К примеру объяснение между мужчинами, по поводу возобновившихся измен Йела с Мэри. Это уже настолько не по-мужски, что противно слушать.
Аллену удалось легко, изящно, с тонким юмором поговорить о жизненно-важных вещах, о которые люди спотыкаются ежедневно, и бесконечно путаются в трёх соснах. Отличная мелодрама. И, неожиданная роль Мэрил Стрип отдельным бонусом.
8/10
Я под столом. Каким замечательным контрастом выглядит юная Трэйси на фоне несчастных интеллектуалов бесконечно создающих сами себе по-настоящему не нужные, невротические проблемы. Но, тем не менее, герои Аллена живы, по своему милы, близки и понятны. Иногда тонкий стёб над "сложностями отношений" выходит за рамки. К примеру объяснение между мужчинами, по поводу возобновившихся измен Йела с Мэри. Это уже настолько не по-мужски, что противно слушать.
Аллену удалось легко, изящно, с тонким юмором поговорить о жизненно-важных вещах, о которые люди спотыкаются ежедневно, и бесконечно путаются в трёх соснах. Отличная мелодрама. И, неожиданная роль Мэрил Стрип отдельным бонусом.
8/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
Очень стоящее кино, умно и одновременно остроумно. Диалоги героев, в первую очередь изречения героя Вуди Аллена, можно разложить на многочисленные великолепные цитаты. Посмотрел с удовольствием и обязательно буду пересматривать.
Отличный фильм о любовных ситуациях, которые порой возникают у людей.
Это один из лучших фильмов Вуди.
В фильме, как в прочем, у любого кино Вуди Аллена, замечательные диалоги и остроумный тонкий юмор.
Персонажи - это люди, которые порой запутываются в своих отношениях и хотят найти решение, при этом строя себе сложные объяснения, когда на самом деле всё проще.
Конец вышел сильным.
10/10
Это один из лучших фильмов Вуди.
В фильме, как в прочем, у любого кино Вуди Аллена, замечательные диалоги и остроумный тонкий юмор.
Персонажи - это люди, которые порой запутываются в своих отношениях и хотят найти решение, при этом строя себе сложные объяснения, когда на самом деле всё проще.
Конец вышел сильным.
10/10
Неплохо!
но это Вуди, он не для массы, тем более Арт..
от меня "6".. удалил.
но это Вуди, он не для массы, тем более Арт..
от меня "6".. удалил.
До, примерно, 40-ой минуты - ярко, остроумно, на взлёте мысли и чувств, затем следует эмоциональное затухание и перевод сюжетных ситуаций в немного тягомотное, несколько растянутое выяснение отношений. Ну а последние минут 15 снова порадовали верхней точкой синусоиды. Мнение моё совершенно субъективно и основывается лишь на собственных впечатлениях, ведь фильмы Аллена ВСЕГДА глубоко личнопереживательные, зачастую выбивающиеся из общепринятых рамок построения киношной фабулы. Классная у него амальгама драмы и артхауса - всегда естественная и не вычурная, без лишних понтов "куртуазного маньеризма".
7,7 балла.
7,7 балла.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Tell me
Не затронуло вообще!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было