Общая оценка 36 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 12 Всего рекомендаций 12 | Манхэттен
(1979)
|
Название фильма
Название антологии
7,7 балла.
но это Вуди, он не для массы, тем более Арт..
от меня "6".. удалил.
Это один из лучших фильмов Вуди.
В фильме, как в прочем, у любого кино Вуди Аллена, замечательные диалоги и остроумный тонкий юмор.
Персонажи - это люди, которые порой запутываются в своих отношениях и хотят найти решение, при этом строя себе сложные объяснения, когда на самом деле всё проще.
Конец вышел сильным.
10/10
Я под столом. Каким замечательным контрастом выглядит юная Трэйси на фоне несчастных интеллектуалов бесконечно создающих сами себе по-настоящему не нужные, невротические проблемы. Но, тем не менее, герои Аллена живы, по своему милы, близки и понятны. Иногда тонкий стёб над "сложностями отношений" выходит за рамки. К примеру объяснение между мужчинами, по поводу возобновившихся измен Йела с Мэри. Это уже настолько не по-мужски, что противно слушать.
Аллену удалось легко, изящно, с тонким юмором поговорить о жизненно-важных вещах, о которые люди спотыкаются ежедневно, и бесконечно путаются в трёх соснах. Отличная мелодрама. И, неожиданная роль Мэрил Стрип отдельным бонусом.
8/10
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.
Вот и "Манхэттен" смог незаметно и безболезненно "втереться" ко мне в доверие, не требуя ничего кроме моего внимания, но взамен раскрывая секреты большие и секреты поменьше, коими так богаты гостиные далёкого острова. И крутится Земля, и крутятся вместе с ней люди, вращая на орбитах своих жизней пустое и важное, ложное и искреннее, и это так естественно, когда снято рукой Вуди Аллена. Просто и изысканно.
Сначала мне недоставало в этом фильме единственного – цвета, но позже чёрно-белые кадры загипнотизировали меня своей отточенностью. Я откровенно любовалась видами предрассветного и вздумавшего пошуметь грозой с ливнем Нью-Йорка, едва угадываемыми и обрисованными россыпью светящихся точек на тёмном фоне профилями Вуди Аллена и Дайан Китон, расположением уютно устроившихся человеческих фигурок в пространстве большой квартиры с кипенно-белой гнутой лестницей справа и т.д. Операторский вклад Гордога Уиллиса – это подъём по ступенькам той самой лестницы наверх, к совершенству.
"Манхэттен" прелестен не исключительно художественностью изображения, но и чистотой изложения. Его романтизм, комизм, драматизм взаимосвязаны, взаимосплавлены и взаимоперетекаемы из одного в другое. Эта работа Аллена напоминает мне сочную мякоть самого ценного плода, с которого снята трудноочищаемая кожура, или черепаху без панциря – до такой степени она искренна и неповторима.
Завершение фильма под волнующую мелодию Джорджа Гершвина неизменно трогает меня до мурашек по коже. Я каждый раз обещаю себе, что это не прощание, и твержу фильму, как олимпийскому Мишке и Москве 80-го года из песни Пахмутовой и Добронравова: "До свиданья, до новых встреч!"
P.S. Молодые и рождённые словно в русалочьем племени Мэриэл Хемингуэй и Мэрил Стрип – часть одной прекрасной легенды под названием "Манхэттен".
По вашему запросу рецензий не найдено