Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Поворот (1978)
Фильмы: Поворот (1978) Подробнее
Счастливо завершается круиз молодоженов по Черному морю. Впереди — Москва, интересная работа и уют семейной жизни. Но трагическая случайность рушит надежды Веденеевых — Виктора обвиняют в преступлении. Начинается следствие…
Поворот (1978)
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Спасибо, добавили прекрасный фильм, с великолепным актёрским дуэтом. Качаем не задумываясь и забираем в коллекцию. Чуть подробнее в рецензии.
10/10
10/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Абдрашитова очень люблю за "Слугу" и "Парад планет". Этот фильм покорил прежде всего совершенно реальной историей, которая запросто может приключиться с каждым, не зря же бытует - "от сумы и от тюрьмы...", ну и так далее. Вдумчивая, подробная режиссура и великолепные актёрские работы делают этот фильм одним из самых лучших представителей советского кино того времени. Рекомендую. Так больше не снимают.
Абдрашитов вообще мастер на такие темы, "Слово для защиты" идёт как бы в унисон с этим фильмом. Советую всем. Смысл фильм не теряет и сегодня. С каждым такое может случиться. Оставаться человеком приходится не всем по силам.
Великие актёры Ирина Купченко и Олег Янковский, Солоницын, Кайдановский, филигранно исполняют задуманное автором.
Великие актёры Ирина Купченко и Олег Янковский, Солоницын, Кайдановский, филигранно исполняют задуманное автором.
Ухтыха! Ну и фильм. Взволновался при просмотре не на шутку. Насколько же всё тут реалистично, прям оторопь берёт. Это ж надо, без всяких там выкрутасов "родить" такое замечательное кинополотно! Режиссёр конечно супермолодец - задал фильму удивительно грамотный темпоритм: все сцены на экране длятся ровно столько, сколько надо для полного зрительского осмысления эпизодов, ничего не затянуто и не скомкано. Ну а актёрские работы просто какое-то наслаждение наблюдать. Все, даже на самых маленьких, эпизодических ролях удивительно гармонично смотрятся, невероятнейшая правдоподобность. Так, именно так вели себя люди в то время. Ни грамма фальши в фильме!!! Видите как бывает, коллеги, малоизвестное кино(я, например, только сегодня о нём узнал и посмотрел), а насколько мощный "саунд" внутреннего напряжения и содержания. Советую смотреть ВСЕМ, и "старым и малым", фильм того заслуживает и НИСКОЛЬКО не устарел. 5++. Коллекция.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Приятно посмотреть фильм, который не видел, да ещё с такими легендарными актёрами.
Не каждый гол - победа!
Фильм, как удавка. Сначала неловкость от ненужного знакомства на фоне веселья, затем сонное царство за рулем, а после этого... Более всего поражает, как человек постепенно начинает выбиваться из привычного жизненного ритма и впадать в состояние, словно скоро "конец" и где-то рядом вершится страшный суд, а ты - следующий на очереди. А ведь в основе лежит совершенно заурядная ситуация, которая может произойти с любым и в любое время.
"Страшный суд" был временно отложен, но грусть в глазах осталась. Значит раскаяние не прошло совсем бесследно.
Фильм в коллекцию. Такие снимают крайне редко.
"Страшный суд" был временно отложен, но грусть в глазах осталась. Значит раскаяние не прошло совсем бесследно.
Фильм в коллекцию. Такие снимают крайне редко.
Кино по-настоящему хорошее, посмотрел с интересом, но вряд ли буду пересматривать когда-то ещё. Просто, нет у меня никаких внутренних сомнений на предмет той ситуации, но я не стану здесь распыляться по поводу того, как нужно поступать в подобных случаях. Сам автолюбитель со стажем и подобные варианты прокручивал в голове не раз. Это страшно даже представить, не говоря уже об имеющих место фактах в реальной жизни. Никому ни дай Бог.
По поводу просмотренного хочется поделиться вот чем. Во-первых, относительно ролей. На мой вкус, Купченко здесь не очень подходит на эту роль. Как самостоятельная фигура, она безупречна (на то она и мастер), но как семейная дама, совершенно неубедительна в этом образе. То есть, я хочу сказать, если бы это она была за рулём и в последующем хлопотала бы за свою судьбу - вот тогда бы всё было органично. Но все её действия во благо своего мужа, оставляют ощущение некоторой неискренности, прохладцы во всей своей суетливости.
Все её действия свойственны каждой замужней женщине, которая как тигрица станет бороться за своё, но делать она это будет фанатично, прибегая к своим женским артистическим приёмам и попирая всякую рациональность.
Купченко же, с самого момента, когда узнаёт, что бабулька отдала душу Богу, совершенно не правдоподобно реагирует на слова Янковского и так далее, до финала. Она хорошая артистка, замечательная, но, к сожалению, эта роль не для неё. В таких фильмах, как "Обыкновенное чудо", "Одинокая женщина желает познакомиться", "Забытая мелодия для флейты" "Чужие письма", она чётко соответствует типажам, а в "Повороте", увы, не по мне.
Далее, коротко. Удивили роли Кайдановского, Проскурина и Назарова... Так и хочется задаться вопросом - почему такие величины на столь малозначимых ролях? Хочется, но не буду, ибо спорить с режиссёром, талант которого очевиден, это наверно было бы бестактно.
Янковский - на любителя, мне по нраву. А вот Анатолий Солоницын - ух! - великолепен. В каких бы ролях я его не видел - сплошь перевоплощённая личность. Универсальный актёр! Браво!
По поводу просмотренного хочется поделиться вот чем. Во-первых, относительно ролей. На мой вкус, Купченко здесь не очень подходит на эту роль. Как самостоятельная фигура, она безупречна (на то она и мастер), но как семейная дама, совершенно неубедительна в этом образе. То есть, я хочу сказать, если бы это она была за рулём и в последующем хлопотала бы за свою судьбу - вот тогда бы всё было органично. Но все её действия во благо своего мужа, оставляют ощущение некоторой неискренности, прохладцы во всей своей суетливости.
Все её действия свойственны каждой замужней женщине, которая как тигрица станет бороться за своё, но делать она это будет фанатично, прибегая к своим женским артистическим приёмам и попирая всякую рациональность.
Купченко же, с самого момента, когда узнаёт, что бабулька отдала душу Богу, совершенно не правдоподобно реагирует на слова Янковского и так далее, до финала. Она хорошая артистка, замечательная, но, к сожалению, эта роль не для неё. В таких фильмах, как "Обыкновенное чудо", "Одинокая женщина желает познакомиться", "Забытая мелодия для флейты" "Чужие письма", она чётко соответствует типажам, а в "Повороте", увы, не по мне.
Далее, коротко. Удивили роли Кайдановского, Проскурина и Назарова... Так и хочется задаться вопросом - почему такие величины на столь малозначимых ролях? Хочется, но не буду, ибо спорить с режиссёром, талант которого очевиден, это наверно было бы бестактно.
Янковский - на любителя, мне по нраву. А вот Анатолий Солоницын - ух! - великолепен. В каких бы ролях я его не видел - сплошь перевоплощённая личность. Универсальный актёр! Браво!
А по сюжету не понравилось, что кроме невестки потерпевшей, в общем-то, и не нашлось хорошего человека. Что обвиняемая сторона, что обвиняющие, что сторонние персонажи - все какие-то выставочные, как и сами сцены, в которые они помещены.
Вот, скажем, визит Виктора и Наташи в квартиру, где, видимо, на девятый день поминают усопшую...Ёлы-палы, да в реальности, разумные люди извинились бы и ретировались до следующего дня, но нет, они заходят, присаживаются, испытывают неловкость, заведомо понимая, в какое русло они попали. Родственники, в свою очередь, тоже чересчур показательно смотрят и изрекают исподлобья свою "тяжёлую" правду - всё как по инструкции.
Второй их визит в ту же квартиру, когда только одна женщина их встречает, смущает тем же шаблоном - ну не будет человек в подобной ситуации говорить: "Это она на фотографии? Красивое лицо". Кто так наивен, что может таким закидоном "проложить дорогу" к сердцу скорбящего? Не верю. Наигранно.
Сцена в ресторане настолько омерзительна, что просто не хочу говорить о ней подетально. Я не отрицаю, что это присутствует в нашей жизни, и люди идут на более гадкие унижения, но это если вообразить другую семью, изначально не столь интеллигентную Возможно я говорю не проницательно, сбивчиво и т.п., но, тем не менее, надеюсь, суть претензий, всё же, понятна.
Потом этот патрон Янковского, где-то у себя на даче... Ну, не верю, чтобы такой серьёзный человек так запросто, в течение секунды задал вопрос: "Может моё участие требуется?" (не дословно).
В общем, всё в таком роде по оформлению этой драмы. Скорее всего, я не правильно воспринял характер, стиль, назначение постановки; может, такой гротеск вообще имеет место в творчестве того или иного направления, но я же не кинокритик, я самый заурядный зритель и понимаю всю именно с такой позиции, и уж точно не горжусь этим. Оценка картине: 7/10.
Вот, скажем, визит Виктора и Наташи в квартиру, где, видимо, на девятый день поминают усопшую...Ёлы-палы, да в реальности, разумные люди извинились бы и ретировались до следующего дня, но нет, они заходят, присаживаются, испытывают неловкость, заведомо понимая, в какое русло они попали. Родственники, в свою очередь, тоже чересчур показательно смотрят и изрекают исподлобья свою "тяжёлую" правду - всё как по инструкции.
Второй их визит в ту же квартиру, когда только одна женщина их встречает, смущает тем же шаблоном - ну не будет человек в подобной ситуации говорить: "Это она на фотографии? Красивое лицо". Кто так наивен, что может таким закидоном "проложить дорогу" к сердцу скорбящего? Не верю. Наигранно.
Сцена в ресторане настолько омерзительна, что просто не хочу говорить о ней подетально. Я не отрицаю, что это присутствует в нашей жизни, и люди идут на более гадкие унижения, но это если вообразить другую семью, изначально не столь интеллигентную Возможно я говорю не проницательно, сбивчиво и т.п., но, тем не менее, надеюсь, суть претензий, всё же, понятна.
Потом этот патрон Янковского, где-то у себя на даче... Ну, не верю, чтобы такой серьёзный человек так запросто, в течение секунды задал вопрос: "Может моё участие требуется?" (не дословно).
В общем, всё в таком роде по оформлению этой драмы. Скорее всего, я не правильно воспринял характер, стиль, назначение постановки; может, такой гротеск вообще имеет место в творчестве того или иного направления, но я же не кинокритик, я самый заурядный зритель и понимаю всю именно с такой позиции, и уж точно не горжусь этим. Оценка картине: 7/10.
Шото Вы, Не Любящий Собак, совсем уж взнервились в коментах. Спойлером попахивает и создаётся впечатление, что Вы хотите убедить нас в огрехах и помарках режиссёра со сценаристом, хотя, чувствую, сами в глубине себя понимаете собственную неправоту.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дядя женя пишет:
Шото Вы, Не Любящий Собак, совсем уж взнервились в коментах. Спойлером попахивает и создаётся впечатление, что Вы хотите убедить нас в огрехах и помарках режиссёра со сценаристом, хотя, чувствую, сами в глубине себя понимаете собственную неправоту.Хочется "колупнуть", прошу в личку. Не нужно самоутверждаться перед обществом за мой счёт. С недавних пор, я для себя уразумел именно этот способ общения, если диалог не относится к обсуждаемой теме. Это понятно?
H e k u H o JI o Ϩ ® пишет:
дядя женя пишет:Шото Вы, Не Любящий Собак, совсем уж взнервились в коментах. Спойлером попахивает и создаётся впечатление, что Вы хотите убедить нас в огрехах и помарках режиссёра со сценаристом, хотя, чувствую, сами в глубине себя понимаете собственную неправоту.Хочется "колупнуть", прошу в личку. Не нужно самоутверждаться перед обществом за мой счёт. С недавних пор, я для себя уразумел именно этот способ общения, если диалог не относится к обсуждаемой теме. Это понятно?
Вы такой неуверенный в себе субъект? Причём тут "личка"? Идёт обсуждение фильма, а Вы про "личку" какую-то. Не хотите обсуждать - не надо, но и так уж нервничать я бы не рекомендовал: давление, бессонница, страхи... "Колупнуть"... хе-хе, а разве это плохо... надо же разбавлять "академизм", чи не так? Тем более, мы же с Вами всегда ведём довольно-таки содержательные разговорчеги на разные темы к разным фильмам, так давайте продолжать.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дядя женя пишет:
Уверенный-неуверенный... Сейчас нас с Вами модераторы отправят в песочницу и будут правы, потому как, начиная с вашего коммента, разговор всё больше удаляется от темы.H e k u H o JI o Ϩ ® пишет:дядя женя пишет:Шото Вы, Не Любящий Собак, совсем уж взнервились в коментах. Спойлером попахивает и создаётся впечатление, что Вы хотите убедить нас в огрехах и помарках режиссёра со сценаристом, хотя, чувствую, сами в глубине себя понимаете собственную неправоту.Хочется "колупнуть", прошу в личку. Не нужно самоутверждаться перед обществом за мой счёт. С недавних пор, я для себя уразумел именно этот способ общения, если диалог не относится к обсуждаемой теме. Это понятно?
Вы такой неуверенный в себе субъект? Причём тут "личка"? Идёт обсуждение фильма, а Вы про "личку" какую-то. Не хотите обсуждать - не надо, но и так уж нервничать я бы не рекомендовал: давление, бессонница, страхи... "Колупнуть"... хе-хе, а разве это плохо... надо же разбавлять "академизм", чи не так? Тем более, мы же с Вами всегда ведём довольно-таки содержательные разговорчеги на разные темы к разным фильмам, так давайте продолжать.
спасибо. Интересный момент. Ждем FHD !!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было