Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пятеро девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?
Смотрю, мозга не хватает придумать что-то свое. Переснимают все старое, продвигая новых актеров. Штатники стараются хоть старое не трогать - снимают комиксы и, на худой конец, черно-белое кино.
неужели думают снять лучше оригинала??? сомневаюсь.... получится как всегда - никак. и странно,почему категория зарубежный фильм? финансирование зарубежных инвесторов?
Сам сценарий дурацкий, он мне еще в 1972 году не понравился...
Осторожно - спойлер!
Кроме сцены утонутия в болоте бойца Бричкиной (чтоб я в районе болот когда показался) все остальное не понравилось.... суди сами Героизм - это всегда чья то халатность. Старшина совсем дурак..... всего то надо было сопровождать РДГ немцев до железной дороги и передать с рук на руки СМЕРШу. И не надо было бы фильм снимать.
В старом фильме постоянно глаз резали длинные очереди из автоматов... откуда патроны. Немцы ж взрывчатку несли и много... судя по тюкам. Еще.... прибегает девчонка из леса, с сообщением о том что она видела 6 немцев.... и? Сообщение проверять надо это ж ЧП РДГ врага в тылу СМЕРШ мышей не ловит? следопытов не имеет, посчитать по следам сложно, сколько всего человек в группе... Или последний эпизод с гранатой.... нафиг было орать "лягай" подвергать себя риску быть убитым, и риску отрыва остатков РДГ от преследования... бросил бы гранату и всех делов.
Тьфу вообщем. Хотя цыпа Остроумова хороша... а фото клона Остроумовой в этом фильме меня не вдохновили. Бабы красивые кончились?
пойду смотреть... что там наши опять наворотили Ждем римейка про штирлица
Верная смерть, никаких шансов на успех. Так чего же мы ждём
30 Апрель 2015 21:26
+0
-0
Ну вообще то это писалось на основе реальных событии. Первый фильм ДА! А это как всегда жалкая пародия, я не понимаю зачем снимать то что и так хорошо. Хотя ребята бабло рубят, и за чем что там писать когда и так всё есть - добавим тут подкрасим здесь, больше крови куча стрельбы и насилия и новое Г... готово смотрите! Убого это как то!
Посмотрела в кинотеатре в 3 D ПРЕМЬЕРУ фильма, новую экранизацию ПОВЕСТИ Бориса Васильева. Понравился ход режиссера - в процессе показа фильма закадровый текст Сергея Гармаша о каждой судьбе героини и записью их имен на экране. А.Микульчина самая ПОДХОДЯЩАЯ артистка на роль серьёзной Риты Осяниной. Очень достоверно играла свою роль, особенно раненная в конце фильма. Понравилась Софья Лебедева в своём ПЕРВОМ ФИЛЬМЕ роли влюбчивой Лизы Бричкиной – очень похожа на деревенскую окающую девицу. Кристине Асмус в образе фантазёрки Четвертак подходит только, пожалуй, РОСТ, а в остальном это впечатлительная девочка не из детдома, а чисто девочка Москвы из благополучной семьи. Агния Кузнецова в лице начитанной Сони Гуревич близко НЕ ПОХОЖА на еврейку Певица Е. Малахова у режиссера фильма Р.Давлетьярова молодая жена и боевая Женя Комелькова. Только на его взгляд красавица она с прозрачной кожей. Но на большом экране кинотеатра она таковой НЕ СМОТРИТСЯ – высокая, с длинным носом и совсем не красивая, а как разделась – вообще все тело в родинках. Пожалуй, волосы натуральные, можно сказать красивые. Реж. и сценарист Ренат Давлетьяров выбрал на главную роль Федота Евграфовича Васкова - 33 летнего Петра Федорова, только, наверное, потому что он раньше уже его снимал в кино. Ну вот он такими увидел этих главных героев. Понравилась красивая ПРИРОДА Карелии. И, конечно, очень мощная, тревожная МУЗЫКА на протяжении всего фильма помогла проникнуться и по настоящему окунуться в гущу событий. НЕ РАЗОЧАРОВАЛАСЬ – на экране кинотеатра совсем по другому смотрится вообще любой фильм, а особенно такие запоминающиеся о ВОВ.
Готовясь к премьере НОВОГО ФИЛЬМА «А зори здесь тихие» 2015, с интересом наблюдала, как его снимали в Карелии. 42 года прошло – ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Режиссеры, сценаристы, артисты жаловались, как трудно и тяжело было ПЕРЕСНИМАТЬ этот новый ремейк. Оборудование, технику не доставить, артисты устали, но с ними заранее был договор, что съемки в лесу будут проходить, в трудностях. Московские барышни-артистки не лыком шиты, бойко отвечали на вопросы корреспондентов. Как про них сказал Петр Фёдоров - трудоголические барыни. Кому интересна эта тема, посмотрите ПРОТОТИП культового фильма Станислава Ростоцкого 1972, ФИЛЬМ телевидения Китая и России со студентами ВГИКА 2005 года
Фильм действительно основан на реальных событиях. Только разведгруппу немцев на ж/д разъезде встретили не девушки, а раненые бойцы во главе с сержантом. В живых остался один сержант. А образы девушек были взяты Борисом Васильевым из его военного прошлого, когда он командовал женским батальоном.
За последнее время вышло 3 русских фильма о войне и все 3 о женщинах-безжалостных убийцах. Тенденция однако.. Ну хоть один бы сделали о женщинах-матерях БЕЗ убийств.
Фильм, такое же , как и сериал "Молодая гвардия".. очевидно министр поп-культуры Мединский даёт добро на распил бабла только дебилам.. Отсюда, такие фильмы и сериалы..
Ходил в кино на 3D. Чего то Вау, и не ожидал увидеть. Да, хотелось посмотреть современный и сравнить с легендарным прошлых лет. Конечно же им ( современным режисёрам и про дюсерам ) не по силам такое. Как минимум снять хороший фильм могут. К этому это относится. Советую посмотреть самим или показать старшему поколения, не избалованному штатовским. Думаю на четвёрочку фильм, не плохо для сегодняшних актёров и режиссёров. p/s аляска и гавайи, шотландия и каталония .... в тирании люди не хотят жить
Только пришла из кинотеатра, посмотрела дважды этот фильм, 2D и 3D.
Осторожно - спойлер!
Справедливости ради стоит сказать, что в сравнении со многими другими современными фильмами о ВОВ, этот все же смотреть можно. Но легендой стать ему, увы, конечно, не суждено. Все на среднем уровне. Неплохо сыграны роли Риты Осяниной и моей любимой Сони Гурвич, утонченной интеллектуалки и скромницы. Самые органичные актрисы Микульчина и Агния Кузнецова. Тут кто-то писал, что Гурвич непохожа на еврейку. А мне, наоборот, подумалось, что артистка реально еврейка сама. В обеих исполнительницах импонировало внутреннее напряжение при внешней сдержанности. Сцена смерти Риты, наверное, сильнейшая во всем фильме. Петр Федоров в роли Васкова тоже понравился. Люблю наблюдать за исполнением маленьких ролей и эпизодов. Наивысшую оценку в моих глазах получает Виктор Проскурин в роли почтальона. Работа высший класс. И командир немцев хорошо сыгран, просто замечательно. Но вот кто портил все впечатление от фильма и напрягал своим присутствием, так это госпожа Малахова в роли Женьки Комельковой. Это крупнейший прокол режиссера, на одну из главных ролей фильма, а тем паче ремейка такого шедевра, как "А зори..." 1972 года, взять абсолютно бесцветную актрису, настоящую серую мышь!!! Ни яркой внешности, ни впечатляющей актерской работы, ни просто обаяния, уж о харизме даже заикнуться побоюсь. Ассиметричные губы, кривой нос, неровные зубы. А во время сцены в бане, когда показали ее якобы красивое тело я чуть не расхохоталась на весь зал. Давлетьяров решил поиздеваться над нами?! Всякий раз, когда она попадала в кадр, я отводила глаза в сторону, чтобы только не смотреть на актрису, явно лишнюю в этом фильме. Да что там лишнюю! Как-будто враг режиссера внедрил Малахову в съемочную группу, чтобы подорвать успех кино. Ладно бы она сыграла роль Четвертак, но Женька!!! Через этот образ Ростоцкий особенно остро показал чудовищность войны, ее бесчеловечность и противоестественность, ее страшную разрушительную силу, а уж для женщины тем более. Ведь не зря же звучит фраза: "Как жаль паковать такое красивое тело в обмундирование!". Но Давлетьярову, наверное, это было неважно. Куда большее значение имело снять собственную жену в ключевой роли фильма. Н-да, это вам не Гайдай, который умел так снять фильм и в главной роли в нем свою супругу, что через столько лет невозможно себе представить другую актрису на месте Нины Гребешковой. И еще один момент, который трудно простить режиссеру. В лесу лицо Васкова было на лбу и правой скуле поцарапано и в крови. Первый же кадр после возвращения в деревню это крупный план старшины. Совершенно гладкая кожа, как-будто не его осколком задело. Вот первые мои впечатления от новых "А зорь". К плюсам отношу шикарные натурные съемки. Красота! Хорошо, что сначала посмотрела фильм в обычном формате, а то в 3Д цвета блёклые становятся. И еще показалось, что снимался фильм в тех же местах, где работал и Ростоцкий. Во всяком случае, старание режиссера быть максимально приближенным к оригиналу чувствовалось. А в общем, резюмируя, можно сказать, что режиссер подошел к материалу бережно и с трепетом, искренне желая сделать качественное кино. Вот только с ролью Женьки промахнулся, да так, что фильм потерял 50% своей силы. Прямо так и хочется сказать: любите искусство в себе, а не себя, вернее, своих жен в нем.
Не понимаю откуда столько негативных отзывов. Мне фильм понравился куда больше оригинала. Ожидал увидеть очередное русское уг про войну, но был приятно удивлен еще с самого начала, и с удовольствием досмотрел до конца. Ну а всяким "поцреотам" и "историкам" добро пожаловать в старый фильм. Глупо сравнивать 2 фильма и орать что этот фильм проходняк, дибилизм да и вообще все неправильно сняли, не те костюмы патроны и прочее. Сейчас другое время, другая идеология и другие ценности. От меня 5 и в коллекцию.
Очень достойный фильм! Местами лучше советской версии. Зря убрали деревенский говор у главного героя. Войну выиграл русский крестьянин, воспитанный на тяжелом деревенском труде. Я думаю, после "Брестской крепости" это лучший фильм о войне за последнее время.. Самые лучшие рекомендации!
А виной сему ремейку коньюктура. Не потому что он плохо снят, или там актрисы не те, нет. Это вторично. Первично то, что бабло выделяют под путриотические проекты, ну и кто как распилит, в итоге оценивает подлизанный. Щас все опатриотяца до блевоты, потом ветер сменится, будут обратно, к общечеловеческим ценностям грести. Было уже. Драма Б. Васильева тоже выдумка, что б покрасивей пощикотать нервы советскому плебсу. Это ему удалось, потому как военная тематика начала угасать( в совке ей постоянно перекармливали), а тут фильм Ростоцкого бац! Снова про войну, да ещё так мастерски, да ещё и к дате 30 летию победы, премии и слава и почёт. В результате в 80е, к концу СССР, на военно-патриотику в кинотеатры никого было не заманить, даже за даром, ибо враньё обрыдло тогда всем. Сегодня ещё бегают в кинотеатр, с открытым ртом смотря на крепко сляпаные симулякры "правды" о войне, танках, пушках и ура-патриотах. Ну- ну. Значит ещё не время знать.
Очень понравился фильм! Может потому что смотрела в 3Д. Хорошо отснят. Отличная игра актеров. Сегодня был последний день проката этой картины в кинотеатре. Очень рада что посмотрела!!! От меня 5+!
Судя по тому, что этот фильм собрались разделить на несколько серий и показывать по 1 каналу, думаю, что раздача будет только после премьерного показа на федеральном канале...иначе ей бы уже давно пора тут появиться
Переснимать старые ленты - и грех небольшой, и ума не надо. А вот переснять хорошо и достойно - на это нужен и талант авторской группы, и актёрского состава. IMHO, всё это у "Зорь-2015" есть. Полемика же, чем, каким первоисточником руководствовался Давлетьяров - фильмом Ростоцкого или повестью Васильева, может вызвать лишь ироническую улыбку. Просто это - новое военное кино. Вот в этом статусе я его и принял. Опять же нельзя не согласиться с мнением Т.Москвиной: http://argumenti.ru/culture/n487/399884" class="external" target="_blank" rel="nofollow">argumenti.ru../399884
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Великий фильм Станислава Ростоцкого помнят и почитают до сих пор, как помнят и почитают советских актёров и актрис, которые с невероятной искренностью воплотили цельных и реалистичных персонажей. Попытка заслуживает уважения, но... Хотя боестолкновения ярки, выразительны и динамичны, но актёры не те. Не те характеры. Не те судьбы. Всё - не то. Смотрите оригинал, мой вам совет!
Совет хороший, но молодежь в основном не заманишь на оригинал никакими коврижками. Именно в расчете на молодеющую с каждым годом аудиторию и рассчитывают создатели ремейков. Не вдаваясь в детали, не вижу ничего плохого в данной общемировой, кстати, практике. Вопрос лишь в том, КАК снимать.