Общая оценка 658 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 229 Всего рекомендаций 229 | А зори здесь тихие... (2015)Дата выхода в России (или в Мире): 30.04.2015 Жанр: Военный, Драма, Исторический, Русский фильм ru tagHD 1080, tagHD 720, tag9 мая, День Победы, tagЭкранизация Продолжительность: 02:00 Экранизация по произведению: Борис Васильев Режиссер: Ренат Давлетьяров В ролях: Пётр Фёдоров, Анастасия Микульчина, Женя Малахова, Агния Кузнецова, Софья Лебедева, Кристина Асмус, Екатерина Вилкова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Виктор Проскурин Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пятеро девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой? |
Название фильма
Название антологии
Поколение Героев Победителей пытаются изобразить как недоумков и ущербных людей.
Я к своему счастью застал людей этого поколения, ЭТИ Великие люди победили фашизм, подняли страну после войны из разрухи, и сделали её мировой державой.
Киношка полный ОТСТОЙ
Всегда ищите кому выгодна подобная подлость и извращение киноклассики....
А зори здесь лживые!
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!Скрытый текстЯ по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
Так как-то…
Посмотрела с удовольствием.
Причём здесь удовольствие?
Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.
правильно все. как сказала в интервью Вилкова - те фильмы сняты были в другом ритме, на другом языке, а рассказывать об этом надо, поэтому нужно снимать новое, по-другому, с молодыми актерами - для молодых
хороший фильм, с удовольствием посмотрела, хотя выросла на первых Зорях
25 Июнь 2015 19:02 Прямая ссылка
Пару минут назад закончила просмотр и понимаю, что не оставив свои впечатления не успокоюсь.
Самое главное, что хочется сказать всем противникам этого фильма, да и многих других, которые постигла та же судьба - не нужно сравнивать фильмы с теми, которые были изначатльно.
"А зори здесь тихие.. " 1972 года - это другое понимание, другое прочтение, другая трактовка той же истории.
1972 год. Это совершенно другое время, другое мировосприятие жизни советским народом. Но существует же и книга, написанная еще раньше. И ни я, ни вы не знаете, что именно вложил автор в строки, чтобы хаять одну трактовку и восхвалять другую.
Я ни в коей мере не ругаю создателей первой версии, но прошу дать право на жизнь и этой. Она того заслуживает.
Так вот если опустить все аспекты сравнения с прошлым: игру ТЕХ актеров, ТОТ сценарий, ТО время - фильм великолепен. И для нынешних поколений, которые о Великой отечественной войне узнают уже только из учебников, не касаясь живой легенды - ветеранов, этот фильм достоин рассказать им, как все было.
И достоин того, чтобы с голубого экрана спустя много лет напоминать нам, какой ценой далась победа в далеком 45 году.
Не стану никого убеждать принять мою точку зрения и влюбиться в это кино.
Просто прошу - против досужих сплетен и наговоров посмотреть самим и поставить свою объективную оценку, не сформированную на общественном мнении или сравнении с другим шедевральным кино. А действительно СВОЮ.
Лично от меня - Браво актерам, Браво режиссеру, Браво сценаристам и всем тем, кто вложил в этом фильм силы, эмоции, души. Спасибо.