Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Бывший наёмный убийца Никки Пардо заключил сделку с Богом. Теперь каждый его день будет начинаться с того, что он держит пистолет у своего виска и спускает курок. За эти дни Пардо ни разу не умер, и он расценивает это как знамение того, что ему предначертано продолжать охоту за людьми, на которых он раньше работал.
Ощущение, что Диас Эспиноса как режиссёр застрял на одном месте со времён "Цепного пса". С той только разницей, что каждый последующий его фильм всё больше приобретает элементы какой-то даже, я бы сказал, созерцательности, что было видно уже в "Человеке-Мираже". В "Избавителе" ( который стилистически смотрится вообще как вторая часть "Миража" ) она достигла своего апогея. Наверное, это такая режиссёрская фишка. Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом. Только за него - 4, ибо он, имхо, весь фильм на себе вытягивает.
Плохого ничего сказать нельзя: всё в рамках жанра дешёвого боевика с известным концом, обусловленным героизмом и непобедимостью главного героя. Постановка боёв и форма уже возрастного, так скажем, Марко Сарора вызывают уважение. Привлекательна режиссёрская находка, когда ГГ вместо утренней зарядки, помолившись, устраивает себе "русскую рулетку", ну а процесс добития главного злодея в финале просто радостен для зрителя.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Классический "единоборческий" боевик класса "Б", которые были, в своё время, очень популярны на VHS в основном среди юношества. Для яростно ностальгирующих. Без оценок.
Без меры сдобренный замедленными съемками главного героя и насыщенный бесконечными диалогами на испанском второразрядный боевик. Судя по технике исполнения материала, создатели фильма явно пересмотрели жанровое кино конца 80-х - начала 90-х и взяли увиденное за образец. В итоге воспринимается это зрелище тяжело, события фильма откровенно притянуты за уши, а мотивы основных действующих лиц малоубедительны либо вообще не проясняются по ходу повествования. Крайне посредственное кино.
-=Есть книги для глаз, и книги в форме пистолета=-
27 Авг. 2015 19:44
+0
-0
В "Восхождении Сокола" Восхождение Сокола герой начинает свой славный путь тоже с этого действа, русской рулетки, приставляет к виску револьвер с одним патроном. И сцены драк там тоже на высоте!!! Картины вышли практически одновременно. Но эпизод с револьвером не даёт мне покоя: кто-то у кого-то украл, или это - коллективное подсознательное, и задумка возникла одновременно у двух разных режиссёров независимо?))))
-=Есть книги для глаз, и книги в форме пистолета=-
27 Авг. 2015 21:34
+0
-0
Зря так оценку занизили: фильм норм, сцены боевые хорошие, добротно сделан. Однозначно к просмотру любителям боевиков! Путь немножко затянут, пусть поза главного героя перед началом каждой схватки выглядит натянутой... но ведьУ фильма есть стержень! хорошо смотрится! Какая техника!!! Какая лёгкость и быстрота передвижения! Какое владение телом! Я открыл для себя Марко Саррора))))
Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.
Вот-вот! Не знаю, что с режиссёром случилось : то ли творческий кризис, то ли апатия к жанру, но слепить , из отдельных эпизодов, целостную картину у него явно не получилось... 4/10
Третьесортный боевик, полностью лекальный (даже если первую букву поменять на "ф" , тоже окажется правдой) об убийце, исправляющем ошибки прошлого: типа сначала накосячил, его наказали, и он пошёл вроде как мстить, попутно оправдывая это божественным промыслом. Или что-то в этом духе, серьёзно воспринимать подобное очень сложно...
Чилийский вариант Святые из трущоб! Но коли црковь создает паству в кинотеатрах под своим брендом,что само собой становиться модным,то скоро появятся и наши спасители людей от науки и колдунов! Пока только имеем документальную версию со спасителем,это интервью Стерлигова!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи