Бывший наёмный убийца Никки Пардо заключил сделку с Богом. Теперь каждый его день будет начинаться с того, что он держит пистолет у своего виска и спускает курок. За эти дни Пардо ни разу не умер, и он расценивает это как знамение того, что ему предначертано продолжать охоту за людьми, на которых он раньше работал.
Чилийский вариант Святые из трущоб! Но коли црковь создает паству в кинотеатрах под своим брендом,что само собой становиться модным,то скоро появятся и наши спасители людей от науки и колдунов! Пока только имеем документальную версию со спасителем,это интервью Стерлигова!
Третьесортный боевик, полностью лекальный (даже если первую букву поменять на "ф" , тоже окажется правдой) об убийце, исправляющем ошибки прошлого: типа сначала накосячил, его наказали, и он пошёл вроде как мстить, попутно оправдывая это божественным промыслом. Или что-то в этом духе, серьёзно воспринимать подобное очень сложно...
Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.
Вот-вот! Не знаю, что с режиссёром случилось : то ли творческий кризис, то ли апатия к жанру, но слепить , из отдельных эпизодов, целостную картину у него явно не получилось... 4/10
Зря так оценку занизили: фильм норм, сцены боевые хорошие, добротно сделан. Однозначно к просмотру любителям боевиков! Путь немножко затянут, пусть поза главного героя перед началом каждой схватки выглядит натянутой... но ведьУ фильма есть стержень! хорошо смотрится! Какая техника!!! Какая лёгкость и быстрота передвижения! Какое владение телом! Я открыл для себя Марко Саррора))))
В "Восхождении Сокола" Восхождение Сокола герой начинает свой славный путь тоже с этого действа, русской рулетки, приставляет к виску револьвер с одним патроном. И сцены драк там тоже на высоте!!! Картины вышли практически одновременно. Но эпизод с револьвером не даёт мне покоя: кто-то у кого-то украл, или это - коллективное подсознательное, и задумка возникла одновременно у двух разных режиссёров независимо?))))
Без меры сдобренный замедленными съемками главного героя и насыщенный бесконечными диалогами на испанском второразрядный боевик. Судя по технике исполнения материала, создатели фильма явно пересмотрели жанровое кино конца 80-х - начала 90-х и взяли увиденное за образец. В итоге воспринимается это зрелище тяжело, события фильма откровенно притянуты за уши, а мотивы основных действующих лиц малоубедительны либо вообще не проясняются по ходу повествования. Крайне посредственное кино.
Классический "единоборческий" боевик класса "Б", которые были, в своё время, очень популярны на VHS в основном среди юношества. Для яростно ностальгирующих. Без оценок.
Плохого ничего сказать нельзя: всё в рамках жанра дешёвого боевика с известным концом, обусловленным героизмом и непобедимостью главного героя. Постановка боёв и форма уже возрастного, так скажем, Марко Сарора вызывают уважение. Привлекательна режиссёрская находка, когда ГГ вместо утренней зарядки, помолившись, устраивает себе "русскую рулетку", ну а процесс добития главного злодея в финале просто радостен для зрителя.
Ощущение, что Диас Эспиноса как режиссёр застрял на одном месте со времён "Цепного пса". С той только разницей, что каждый последующий его фильм всё больше приобретает элементы какой-то даже, я бы сказал, созерцательности, что было видно уже в "Человеке-Мираже". В "Избавителе" ( который стилистически смотрится вообще как вторая часть "Миража" ) она достигла своего апогея. Наверное, это такая режиссёрская фишка. Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом. Только за него - 4, ибо он, имхо, весь фильм на себе вытягивает.