Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
У семейной пары происходит страшное несчастье – их ребенок падает из окна и разбивается насмерть. У женщины от этих событий начинаются расстройство психики. Муж решает увести ее в уединенный дом на природе, чтобы там она могла успокоиться и прийти в себя. Но его жене становится все хуже и хуже, земля под ее ногами горит, появляются странные ведения. В конце концов, она решает убить собственного мужа. Складывается ощущение, что в эту женщину вселился сам Дьявол или же Дьявол живет в каждом из нас, и его всего лишь нужно разбудить.
Ну значит я профи, а не любитель :) Шучу конечно. Вы имеете право на свою точку зрения, но не о моей фантазии, а о фильме, а я уже имею право на то как мне стоит воспринимать фильм и стоит ли его вообще смотреть.
Ну значит ты просто не можешь,или не хочешь
Скорее не хочу, так как никакой глубины я в этих фильмах не вижу, про смысл говорить не стану, он скорей всего там есть. Дело не в отсутствии желания вникнуть, если мне не нравятся фильмы - мясорубки в стиле Пила, Коллекционер, Поворот не туда и тому подобное. я просто прохожу мимо, а ведь другие находят в этих фильмах и увлекательный сюжет и смысл, я же только кровищу и бессмысленные смерти. Так и с этими фильмами, они мне просто не нравятся, но никого от просмотра не отговариваю и на то что фильмы плохие не намекаю, просто я не их зритель. Ну и отношение к режиссёру у меня...я уже писала.
"Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности..." (Догма 95) - зачем выступать соавтором подобных манифестов? Похоже Триер сквозь "депрессию" забудет и себя
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
21 Март 2013 08:41
+0
-0
Trickster I пишет:
В нечеловеческой борьбе смешались не кони-люди, а психология Фрейда, философия и религиозная эзотерика.
Правда, всё правда... Триер, Триер... Смотрю "Догвилль" - море эмоций, брызги шампанского. Смотрю "Рассекая волны" - сумятица в голове. Теперь пара "Танцующая в темноте" и "Антихрист" - круг повторился. И смысл есть, и снято хорошо, и лисёнок - очаровашка. Только мне всё это не по вкусу пришлось. Что-то сильно меня отталкивает; а может быть в ключе просмотренного я просто предвзято отношусь, можно сказать - чисто по женски
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
02 Июнь 2013 03:28
+0
-0
Что это было? Гадость какая пойду, руки помою, после нажатия на кнопаку скачать эту дребедень. В моём черном списке очередной шедевр человеческого ниочёмья.
Фильм - "путешествие в безумие", иначе назвать не могу. Когда-то наткнулась на него случайно на сборнике мистики, видимо авторы сборника не особо вникали в содержание, влепили все подряд, исходя из названия. Смотреть смогла только до середины, для меня подобные фильмы - насилие над собственной психикой. Категорически не понимаю и не хочу понимать картины, которые кроме ощущения мерзости ничего не оставляют. Вообще Ларс фон Триер, возможно, гениальный режиссер, но абсолютно не моего мировосприятия.
Вот люди толкают,"чтоб понять надо вот это...Надо то ,..Ты не понял-ты деревянный..."Вот мое видение сего "шедевра":-чтоб понять,нужно быть завсегдатаем психиатрической клиники,потому как в этом "кине" нет ничего,кроме садо-мазо+зоофилия,я уж не говорю о том,что этот болезный человек показал скрыто,а мы(Я в частности) ввиду своего скудоумия не сумели увидеть.... PS Очень бы хотелось пообщаться вживую с персонажами,кому понравилось сие действо
Хрень редкостная. Смотрю на награды и думаю что наверное "гениальная" на чей то взгляд хрень. Ну не знаю....мне лично не понять всей "глубины" сего шедевра. Большего идиотизма я в жизни не видела.
Ну значит я профи, а не любитель :) Шучу конечно. Вы имеете право на свою точку зрения, но не о моей фантазии, а о фильме, а я уже имею право на то как мне стоит воспринимать фильм и стоит ли его вообще смотреть.
Ну значит ты просто не можешь,или не хочешь
Скорее не хочу, так как никакой глубины я в этих фильмах не вижу, про смысл говорить не стану, он скорей всего там есть. Дело не в отсутствии желания вникнуть, если мне не нравятся фильмы - мясорубки в стиле Пила, Коллекционер, Поворот не туда и тому подобное. я просто прохожу мимо, а ведь другие находят в этих фильмах и увлекательный сюжет и смысл, я же только кровищу и бессмысленные смерти. Так и с этими фильмами, они мне просто не нравятся, но никого от просмотра не отговариваю и на то что фильмы плохие не намекаю, просто я не их зритель. Ну и отношение к режиссёру у меня...я уже писала.
Фильм просто бомба! Но 18+! И беременным и кормящим тоже не рекомедуется. Кто-то говорит "дерьмо редкосное", кто-то "шедевр арт-хауса", но то что он будоражит сознание и заставляет мусолить его в голове ещё дня 2 - это точно. Лично я посмотрев его в первый раз тоже плевался, но пересмотрев через год, что-то для себя открыл в нём. Этот фильм, как и остальные фильмы фон Триера, нельзя смотреть жуя поп-корн или чипсы, тут думать надо, сопереживать (как бы отвратительно это иногда не было). Меланхолию я сначала тоже не понял, он мне показался пустым, но чисто из уважения к режиссёру почитал предисторию фильма, как снимали, что хотели этим сказать. И повторный просмотр расставил всё по местам. Так, что если вы не понимаете фильм, почитайте о нём, не поленитесь. Ведь люди работавшие над ним, потратили уйму времени и сил, чтобы донести до вас идею фильма. По поводу "дерьма" - единственный фильм который я могу отнести к этой категории это "Begotten", но никак не фильмы Триера. Это как раз тот случай, когда лучше бы не смотрел и это единственное дерьмо которое я никогда никому не посоветую. Хотя есть уникумы которые даже в нём видят смысл.
А чем он хорош????? Откровенными сценами???... Ужасной картиной, которая "раскрывается" в мозгу главной героини??? или правильным отношением к маленькому ребенку со стороны родителей, в самом начале фильма??? Если хотите увидеть весь негатив, который может зародится у человека на почве горя, .... то Вам суда..... ATTENTION!! в фильме очень много негатива...
Не знаю, не знаю... До настоящего времени я просмотрел уйму фильмов самых разных жанров. Естественно, в каждом жанре есть прекрасные образцы. Есть и дрянь, оставляющая грязный след на душе. У фон Триера, имхо, самые лучшие фильмы - это "Рассекая волны" и "Танцующая в темноте". А вот это - фу. Омерзительно.
10 из 10, весь фильм на библейских символах. Для тех кто с ним знаком конечно. Настоящий шедевр. Если кратко - создание женщины из ребра Адама фон Триер поворачивает в обратную сторону. Мужчина - разумное начало, женщина - хаос. Женщина вывела мужчину из Эдема когда-то и теперь возвращает его обратно, но посредством занятнейших психопатических действий. Соединение мужчины со своим хаосом - катарсис - мертвое древо жизни. Не буду расписывать дальше, дабы не угробить интерес. :)
Сексуальные сцены в фильме не являются лейтмотивом, однако они очень откровенны и даже повергли некоторых критиков в шок своей порнографичностью. Кстати, при съемках актеров Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур, дочь знаменитого Сержа Генсбура, подменяли настоящие порноактеры. ЖЕСТЬ!
Несмотря на великолепную игру актеров и грамотную режиссуру фильм оставляет неприятный,недобрый осадок .Искуство призвано пробуждать лучшие чувства в Человеке.
Всё же я сделала это. Я досмотрела "Антихрист". Поверьте, очень сложно что-то сказать сейчас о фильме. Я под огромным впечатлением. Надобно переварить этот фильм и через годик-второй пересмотреть его заново. А пока вот, что. Триер. Безумный гений. Посмотрев первую часть его картины "Нимфоманка", ушла из кинотеатра "мокрая". Да, да, именно так. Быть может, сыграло ещё и присутствие рядом приятного и дорогого мне мужчины. Но всё же эмоции (и не только, извините за подробности), били через край. Как и во время просмотра картины, о которой и идёт речь. Но эмоции совсем разные. Итак. Антихрист. 2/3 картины вчера "одолев", я не смогла продолжить просмотр. Стало дико одиноко и тошно. Сегодня я возобновила просмотр, собравшись с духом, как я думала. Ан-нет. Слишком уж я впечатлительная натура. Остановила спустя минут 10, потому что рыдала как маленький ребёнок, который разбил коленки. И снова негативные эмоции. Ужас, омерзительность, страх. Не помню, когда я так плакала в последний раз. Столько негативных эмоций (простите за тавтологию), столько боли! Хотелось кричать во всё горло, выплеснуть весь этот негатив, но, увы, два часа ночи. Пришлось втихаря захлёбываться слезами и как-то брать верх над эмоциями. Мне стало плохо ещё и физически. Поднялась температура, стало трясти. Снова остановив фильм, выпила воды, ибо очень пересохло в горле. И вот, наконец, я смогла: я досмотрела фильм. И, как ни странно, по окончанию просмотра наступило облегчение. Пока не могу оценить объективно эту картину. Но сказать с уверенностью могу: мощно! Пока это всё. P.S. Старалась не спойлерить, как могла.
Всё же я сделала это. Я досмотрела "Антихрист". Поверьте, очень сложно что-то сказать сейчас о фильме. Я под огромным впечатлением. Надобно переварить этот фильм и через годик-второй пересмотреть его заново. А пока вот, что. Триер. Безумный гений. Посмотрев первую часть его картины "Нимфоманка", ушла из кинотеатра "мокрая". Да, да, именно так. Быть может, сыграло ещё и присутствие рядом приятного и дорогого мне мужчины. Но всё же эмоции (и не только, извините за подробности), били через край. Как и во время просмотра картины, о которой и идёт речь. Но эмоции совсем разные. Итак. Антихрист. 2/3 картины вчера "одолев", я не смогла продолжить просмотр. Стало дико одиноко и тошно. Сегодня я возобновила просмотр, собравшись с духом, как я думала. Ан-нет. Слишком уж я впечатлительная натура. Остановила спустя минут 10, потому что рыдала как маленький ребёнок, который разбил коленки. И снова негативные эмоции. Ужас, омерзительность, страх. Не помню, когда я так плакала в последний раз. Столько негативных эмоций (простите за тавтологию), столько боли! Хотелось кричать во всё горло, выплеснуть весь этот негатив, но, увы, два часа ночи. Пришлось втихаря захлёбываться слезами и как-то брать верх над эмоциями. Мне стало плохо ещё и физически. Поднялась температура, стало трясти. Снова остановив фильм, выпила воды, ибо очень пересохло в горле. И вот, наконец, я смогла: я досмотрела фильм. И, как ни странно, по окончанию просмотра наступило облегчение. Пока не могу оценить объективно эту картину. Но сказать с уверенностью могу: мощно! Пока это всё. P.S. Старалась не спойлерить, как могла.
У меня не было столь сильных эмоций, вернее, я давно научился их "укрощать", а еще точнее, глубоко прятать. Нет, если кто-то не понял, они, конечно же, были, только по большей части где-то внутри меня. И все же Ваша реакция на это кино мне наиболее близка и понятна. Это (учитывая и ее в том числе), действительно, мощнейшее эмоциональное кино несомненно ведущего европейского и мирового мэтра кинематографа. И мне совсем неважно, кто и что говорит о нем и о его психике, хотя бы потому, что гения у него не отнять, а гении, как известно, всегда на своей волне. Красивое начало, завораживающая рапидная съемка... и неожиданный (хотя ты уже догадываешься...) переход (а я крайне редко читаю аннотации, т.б. перед просмотром) к трагедии! Но и дальше там в жуткой драме тебя торкает не только от подкатывающей тошноты, но и от мимолетной (и не только) красоты картинки. Уже вскоре после начала фильма, даже не зная, кому он посвящен, чуть ли не во всем то и дело ощущается Тарковский. И то, какое внимание придается казалось бы незначительным деталям, заставляет не просто созерцать происходящее, а думать. Ну, хотя бы над скорбящими березками или над тем, почему автор (ну, конечно, автор, хоть это не книга или живопись) ничего вроде бы не предвещавшее начало изобразил в черно-белом свете, а все остальную нездоровую, гнетущую атмосферу психического расстройства преподнес в цвете. А ведь он абсолютно прав, т.к. в жизни все плохое и хорошее, больное и здоровое, красивое и ужасное настолько переплетено, что порой даже невозможно отличить одно от другого. Вот и мне сейчас очень хочется сбавить свою оценку за, скажем так, "переход границы нравственности", но я тут же вспоминаю, что гению должно быть позволено практически все. А потому, разумеется, 5.
Идея уловима. Но на просмотр нужен особый настрой, а то можно понять превратно. У людей там в истории горе и все тяжкие и т.д. и т.п., а ты смотришь на истеричку-нимфоманку и мистера психотерапевта и подсмеиваешься над причудами бедолаг... Нехорошо, нужно стать на место творца картины, проникнутся предложенной ситуацией. Нужно... Нет, ну смешно же... Лисёнок с колокольчиком чего только стоит! Ой, не могу, ой да стиль а-ля Тарковский!
Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни... Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина.
Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни... Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина.
это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения) к погибели его, запомните это)).
это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения) к погибели его, запомните это)).
никто никого не сводит, мальчик мой...держи своего коня в стойле и на поводке и не ищи оправданий...а то..сосут..не сосут
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи