Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4137.
Rammstein: Paris! Любовь не умрет никогда.
Вот уж действительно верна фраза - любовь не умрет никогда. Конечно, если это была настоящая любовь.
Эдакое слащавое и приторное вступление сложно связать с фильмом индастриал-рок-группы Rammstein, но именно это чувство кипело в груди и давило на глаза, когда я смотрел их концертный фильм Rammstein: Paris!.
Влюбленность в Rammstein наступила рано, еще не было мне и двадцати лет. С каждым новым альбомом чувство только крепло, а ребята продолжали удивлять своими хитами и заставлять сердце биться слева в такт их маршевой музыке. Потом был концерт Rammstein - Live In Nimes, который глубоко врезался в память, а диск, выпущенный группой сразу же стал мультиплатиновым. Еще где-то полтора года эмоции бурлили, а потом стихли. Притихли, словно в ожидании чего-то нового и неожиданного. Но! Долгожданный Liebe Ist Für Alle Da фактически не зашел, а уклон группы в садо-мазо стиль совсем охладил сердце.
Наступила череда серых лет, когда с тоской и ностальгией слушаешь старые забытые хиты и думаешь, ну почему? Почему группа... скатилась?
Перемена наступила после выхода в свет клипа Mein Herz Brennt. Ну а Rammstein: Paris! целиком и полностью доказал, что все былые чувства живы и здоровы, никуда они не делись.
(Никаких спойлеров).
Всем поклонникам группы рекомендую смотреть. Если есть возможность снять небольшой кинозал и прокрутить концерт по проектору - впечатления и погружение в фильм будут настолько реальны, что забываешь, что ты не на концерте, а всего лишь в кино.
Mein Herz Brennt. Wieder.
Эдакое слащавое и приторное вступление сложно связать с фильмом индастриал-рок-группы Rammstein, но именно это чувство кипело в груди и давило на глаза, когда я смотрел их концертный фильм Rammstein: Paris!.
Влюбленность в Rammstein наступила рано, еще не было мне и двадцати лет. С каждым новым альбомом чувство только крепло, а ребята продолжали удивлять своими хитами и заставлять сердце биться слева в такт их маршевой музыке. Потом был концерт Rammstein - Live In Nimes, который глубоко врезался в память, а диск, выпущенный группой сразу же стал мультиплатиновым. Еще где-то полтора года эмоции бурлили, а потом стихли. Притихли, словно в ожидании чего-то нового и неожиданного. Но! Долгожданный Liebe Ist Für Alle Da фактически не зашел, а уклон группы в садо-мазо стиль совсем охладил сердце.
Наступила череда серых лет, когда с тоской и ностальгией слушаешь старые забытые хиты и думаешь, ну почему? Почему группа... скатилась?
Перемена наступила после выхода в свет клипа Mein Herz Brennt. Ну а Rammstein: Paris! целиком и полностью доказал, что все былые чувства живы и здоровы, никуда они не делись.
(Никаких спойлеров).
Всем поклонникам группы рекомендую смотреть. Если есть возможность снять небольшой кинозал и прокрутить концерт по проектору - впечатления и погружение в фильм будут настолько реальны, что забываешь, что ты не на концерте, а всего лишь в кино.
Mein Herz Brennt. Wieder.
04 Июнь 2017 13:57 Прямая ссылка
Кредо дорогой рекламы
Ни нормального сюжета, ни диалогов, ни концовки, а персонажи продуманы плохо и не раскрыты вовсе.
Зато есть избитые клише:
ты_избранный_оБожеМой,
война_за/против_свободу, (авторы сами не до конца решили кто за что борется)
ты_наш_герой_веди_нас_за_собой_а_мы_безвольные_болванчики _последуем_за_тобой,
ну и конечно же знаменитое американское во_всем_виноваты_гены. (уже 50 лет назад это утверждение было опровергнуто Настоящими учеными)
ПС: Оч много бессвязных диалогов - ощущение что чтобы понимать друг друга герои развили навыки телепатии.
Пример:
- Он убил мою мать..
Реакция нормального человека:
1) Зачем он это сделал
2) Сочувствую..
3) Вот сво**
Реакция актера в фильме:
"Как мне помочь отомстить?"... Он ничего не говорил про месть, он рассказал про мать.
Ощущение что сценарист пропустил несколько фраз из-за чего диалог не клеится... и так на протяжении всего фильма.
Зато есть избитые клише:
ты_избранный_оБожеМой,
война_за/против_свободу, (авторы сами не до конца решили кто за что борется)
ты_наш_герой_веди_нас_за_собой_а_мы_безвольные_болванчики _последуем_за_тобой,
ну и конечно же знаменитое американское во_всем_виноваты_гены. (уже 50 лет назад это утверждение было опровергнуто Настоящими учеными)
ПС: Оч много бессвязных диалогов - ощущение что чтобы понимать друг друга герои развили навыки телепатии.
Пример:
- Он убил мою мать..
Реакция нормального человека:
1) Зачем он это сделал
2) Сочувствую..
3) Вот сво**
Реакция актера в фильме:
"Как мне помочь отомстить?"... Он ничего не говорил про месть, он рассказал про мать.
Ощущение что сценарист пропустил несколько фраз из-за чего диалог не клеится... и так на протяжении всего фильма.
02 Июнь 2017 13:25 Прямая ссылка
Золотой фильм
Блестящая работа!!! Фильм изумительный. И это нет тот случай когда говорят, что фильм сделал один актёр. Да, МакКонахи гениален, он здорово преобразился для фильма, набрал вес, много курил и просто играл потрясающе. Но помимо него, сюжет фильма насыщен не банальными событиями, которые и развивает главный герой. Ему создали настоящий плацдарм для раскрытия его гениальных, актёрских способностей.
Фильм разказывает о настоящих воротил своих дел. О человеке, который не успел доказать отцу, что у него тоже есть чутье к ископаемым. О людях, которые знают не только как заработать честно... О людях, которые знают чем нужно пожертвовать ради своей цели и успеха!
Фильм разказывает о настоящих воротил своих дел. О человеке, который не успел доказать отцу, что у него тоже есть чутье к ископаемым. О людях, которые знают не только как заработать честно... О людях, которые знают чем нужно пожертвовать ради своей цели и успеха!
02 Июнь 2017 05:56 Прямая ссылка
Меч короля Артура
Вчера ходил в кино на "Меч короля Артура". Ожидал от фильма чего-то менее динамичного, но Гай Ричи удивил. После "Шерлока Холмса" с Дауни, где оба фильма представляют собой комедийный фарс, предполагал что и "Меч" будет чем-то схожим. Но нет, кино достаточно серьезное, словно коктейль из боевика, драмы и экшена. Да, безусловно, в фильме присутствует юмор, но сюжет гармоничен, так что все шутки удачно вписываются в ситуации и сам фильм.
Дополнительной динамики добавляют потрясающая музыка, этакий вихрь старых шотландских напевов аккуратно подправленных современным техно и роком.
Кадры фильма в некоторых моментах листаются быстро, словно страницы книги, что не дает зрителю скучать.
Игра актеров на высоте. Тут и Чарли Ханем в роли Артура, достаточно точно изобразивший муки и переживания "из грязи в князи", и Джуд Лоу, который очень убедительно сыграл главного антагониста (со своей драмой и алчностью). Эйдан Гиллен очень хорош, да впрочем как и весь остальной актерский состав.
Спецэффекты придают фильму остроты и зрелищности. Бои и сражения чередуются с монологами, которые ничуть не показались скучными.
Многие подумают, что фильм рассчитан на мужскую аудиторию по содержанию и женскую по наличию слащавых актеров. Так и есть)
Мистер Ричи имеет свой стиль и для режиссера это весомый плюс.
Идти или не идти? Конечно, идти. Я был на вечернем сеансе при полном зале не на первой неделе проката.
Дополнительной динамики добавляют потрясающая музыка, этакий вихрь старых шотландских напевов аккуратно подправленных современным техно и роком.
Кадры фильма в некоторых моментах листаются быстро, словно страницы книги, что не дает зрителю скучать.
Игра актеров на высоте. Тут и Чарли Ханем в роли Артура, достаточно точно изобразивший муки и переживания "из грязи в князи", и Джуд Лоу, который очень убедительно сыграл главного антагониста (со своей драмой и алчностью). Эйдан Гиллен очень хорош, да впрочем как и весь остальной актерский состав.
Спецэффекты придают фильму остроты и зрелищности. Бои и сражения чередуются с монологами, которые ничуть не показались скучными.
Многие подумают, что фильм рассчитан на мужскую аудиторию по содержанию и женскую по наличию слащавых актеров. Так и есть)
Мистер Ричи имеет свой стиль и для режиссера это весомый плюс.
Идти или не идти? Конечно, идти. Я был на вечернем сеансе при полном зале не на первой неделе проката.
31 Май 2017 09:24 Прямая ссылка
Анна Каренина, Шахназаров
Я бы хотела сравнить этот фильм не с предыдущими экранизациями, а с «Тихим Доном» Урсуляка.
Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова.
Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает.
Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола.
Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да.
Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.
Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова.
Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает.
Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола.
Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да.
Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.
30 Май 2017 12:01 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Жизненная жестокость.
Очень похоже на "Рикер".Особенно начало,которое я сразу с ним инициализировал. Сюжет до интереса запутан и нехило жесток.Особенно поразило убийство семьи, да и девчонку на дороге жалко.Связать истории трудно, мораль вынести уже проще. Но для каждого она своя.Меня вот в этот холодный весенний вечер эта картина заставила открыть статистику пропавших без вести и немного задуматься,куда же у нас пропадают люди. Сюжет не избит, не замылен. К сожалению, режиссура подвела,сильных диалогов или фирменных фишек,как,собственно,и харизматичных персонажей мы здесь не увидим. Так же и спецэффектов, огня ,взрывов или чего то похожего на высокий бюджет. Но с другой стороны фильм цепанул. И я не буду его пересматривать не потому что он слаб,нет,он своеобразен и интересен, но слишком много неоправданной жестокости,которая меня в кино подобного плана и не прельщает. На любителя, но не плохо.Бал поставлю высокий, за необычность,неизбитость. И порекомендую к просмотру "Рикер". Обе части.
Трудно Быть Богом
Ну, не знаю... Мне фильм очень понравился. Герман и не пытался экранизировать Стругацких, у него совсем другая миссия. В этом фильме произошло чудесное соитие двух гениев - литературного гения Стругацких и неповторимого кинематографического гения А.Ю.Германа. Это - фильм-ощущение, фильм-сознание. Кто пытается увидеть в нем сюжет, историю, экшн, тот разочаровывается. У кино шедевров нет привычных жанровых рамок и критериев. Кто не очень понял, о чем этот фильм, рекомендую перечитать И.Бунина "Деревня". Это проще, а ощущения те же. И так же гениально! Режиссер А.Ю. Герман все свои фильмы посвятил только нам - россиянам, нашей и им горячо любимой ( к сожалению, безответно) России.Этот фильм о нас, о России. Конечно же, он не для одноразового просмотра - невозможно сразу охватить все видовые и звуковые метафоры, рассмотреть все детали и вникнуть в суть. Но меня печалит другое - с легким сердцем ушел из жизни автор, или так и не простив своих врагов и друзей?
28 Май 2017 20:36 Прямая ссылка
Слабоумие и нерасторопность
Я искренне не понимаю такие высокие оценки "Крипа". На редкость нелогичный и глупый фильм.
Самая его слабая часть, которая вызывает львиную долю нареканий - это персонажи. Отвратно прописанные картонки, не вызвавшие никакого эмоционально отклика при просмотре, за исключением наркомана Джимми в исполнении Пола Рэттрея. Вот тут у нас и мотивы, и развитие персонажа, даже мелочи вроде аутентичного прикуривания.
Сюжет представляет из себя фестиваль глупости, медлительности и истерии. Отсутствие словесной экспозиции компенсируется визуальными приемами, но и они теряются на фоне откровенно тупящих жертв.
Визуал, в том числе грим, неплох, но больше о нем сказать нечего.
И вишенка на торте - эта пресловутая глупость персонажей является просто способом растянуть хронометраж фильма, ведь главная угроза фильма могла быть побеждена не раз до финала. В таком случае мы получили бы вымученную короткометражку, но так, возможно, было бы даже лучше.
Самая его слабая часть, которая вызывает львиную долю нареканий - это персонажи. Отвратно прописанные картонки, не вызвавшие никакого эмоционально отклика при просмотре, за исключением наркомана Джимми в исполнении Пола Рэттрея. Вот тут у нас и мотивы, и развитие персонажа, даже мелочи вроде аутентичного прикуривания.
Сюжет представляет из себя фестиваль глупости, медлительности и истерии. Отсутствие словесной экспозиции компенсируется визуальными приемами, но и они теряются на фоне откровенно тупящих жертв.
Визуал, в том числе грим, неплох, но больше о нем сказать нечего.
И вишенка на торте - эта пресловутая глупость персонажей является просто способом растянуть хронометраж фильма, ведь главная угроза фильма могла быть побеждена не раз до финала. В таком случае мы получили бы вымученную короткометражку, но так, возможно, было бы даже лучше.
Иллюзия жизни
Просто замечательное кино, из тех, которые цепляют и не дают шансов не досмотреть до конца. С первых же кадров мы видим взбалмошную героиню, которой иллюзии дороже реальности. Которая не хочет считаться с тем, что происходит с ней и вокруг нее. С одной стороны, это можно рассматривать как частный психиатрический или психопатологический диагноз, а с другой стороны, как аллегорию придуманной жизни, инфантильного отношения к реальности. Все это в менее концентрированной форме, а может даже и в более, как кому "повезет", имеет место и в обычной жизни каждого из нас. И мы сами проходили через эта взросления, а кто-то слишком долго в нем задержался. Может даже так из него никогда и не вышел. Но героине повезло. Рядом с ней оказался действительно любящий человек, настоящий мужчина, и он фактически спас ее жизнь для нее и для себя, и для их общего ребенка. Героиня видела любовь где угодно, где ее вообще не было и быть не могло, кроме ее воображения, но не видела настоящей большой любви, рядом с человеком способным на которую она прожила большую часть своей жизни. Но может быть кому-то покажется что та история высосана из пальца, и такого не бывает. Ойойой. Да не просто не бывает, а часто не бывает по-другому. Все именно так. Любим наши иллюзии и живем не своей жизнью. Всем вечным девушкам и романтичным дурам советую посмотреть и задуматься о своей никчемной жизни. Жизни которой нет.
26 Май 2017 08:56 Прямая ссылка
Куда катится Теория Большого Взрыва
Посмотрел десятый сезон. Вот уж действительно сериал скатился... Грустно наблюдать, как такой клевый и смешной поначалу ситком просто превратился в шлак. Не рекомендую смотреть дальше 5-6 сезона. Начиная с 8-го сезона персонажи тупо перестали развиваться, шутки вымученные, не смешные, актеры не заморачиваются в игре(ну разве что Парсонс молодец). Появление вот этих двух женщин(Бернадет и Эми) просто заморозили сюжет. Тупиковые линии, особенно Эми, бесят, а когда троица дам собирается все вместе - это не то что не смешно, а просто нужно перемотать. Говард постоянно злой, шутки у него злые, Радж - вечный неудачник, штамп на штампе. Шутки про науку редко удаются, ну а появление этого огромного бородатого и лысого Берта убило. Персонаж не смешной, Зак прикольней был. В общем я разочаровался дальше некуда. Не буду смотреть 11 и 12 сезоны.
19 Май 2017 14:22 Прямая ссылка
Хью Логан
сразу скажу что не любитель комиксов, но в целях ознакомления смотрел их много. до не давнего времени. Логана решил посмотреть по скольку обещали новый подход к серии людей-х. обещали так сказать взрослое виденье фильма о супергероях. и действительно, ни каких лосин , масок мексиканских рестлеров, полётов с шибанием многоэтажек. только когти, кровь, слёзы, драма, смерть, конечности отдельно от тел. ХАРДКОР мать вашу! но как всегда есть большое НО.. сценарий плох. диалоги плохи и скучны. пафосные речи, которые мы уже все слышали. запредельно крутые солдаты то не помнят как стрелять, то стреляют как слепые, безрукие обезьяны, от чего становятся грудой мяса в каждом кадре. с логикой вообще в фильме плохо. в какой то момент картина и во все превращается в роуд муви, . кино перекатывается из кровавого экшона в ультра сопливую мелодраму. и с начала и до самого конца было ясно что произойдёт дальше. все якобы сюжетные твисты предсказуемы, и ни как не влияют на процесс. мне просто не очень понятно на какую аудиторию расчитывали авторы. подводя итоги могу сказать, что фильм скучный, клешированный, унылый. драма не вышла, боевик то же. и вся кровавость смотриться всё равно по детски. боевка снята не интересно, без выдумки. ожиданий было на много больше...и огромный минус за некакущего злодея протезника
Осторожно - спойлер!
об отношениях отца с дочерью
19 Май 2017 14:04 Прямая ссылка
Чужой: Завет
Ридли Скотта сейчас часто критикуют за неудачные фильмы
Так вот ... это не тот случай
Чужой Завет на сто процентов показывает то что от него ждали
Можно сказать это тот самый классический чужой, только снятый в современных реалиях
Фильм намного лучше невнятного и непонятного прометея , и опережает 3 и 4 части франшизы
Здесь есть и продуманный сценарий , и качественная актерская игра (особенно радует Майкл Фассбендер, в сравнении с преидущим фильмом он далеко ушел ), и отличный видеоряд
Ридли Скотт сумел таки мастерски возродить франшизу о Чужих , довольно интересно раскрыв тайну их происхождения
Что в фильме не понравилось так это судьба доктора Шоу
Всем поклонникам франшизы смотреть обязательно
Так вот ... это не тот случай
Чужой Завет на сто процентов показывает то что от него ждали
Можно сказать это тот самый классический чужой, только снятый в современных реалиях
Фильм намного лучше невнятного и непонятного прометея , и опережает 3 и 4 части франшизы
Здесь есть и продуманный сценарий , и качественная актерская игра (особенно радует Майкл Фассбендер, в сравнении с преидущим фильмом он далеко ушел ), и отличный видеоряд
Ридли Скотт сумел таки мастерски возродить франшизу о Чужих , довольно интересно раскрыв тайну их происхождения
Что в фильме не понравилось так это судьба доктора Шоу
Осторожно - спойлер!
Концовка фильма далеко не хэпи энд и оставляет намек на продолжение
Всем поклонникам франшизы смотреть обязательно
13 Май 2017 18:23 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
13 причин — как-то многовато
Можно сказать с уверенностью — синопсис к сериалу написан талантливо, на уровне идеи сюжет звучит и интригующе, и многообещающе. Однако просмотр сериала постепенно разрушает заложенные позитивные ожидания. Не то чтобы сериал по итогу плох, нет, просто кажется необязательным пустяком.
Во-первых, причины самоубийства неравноценны и многие звучат надуманно. Один действительно тяжелым событием кажется эпизод с Брюсом на его же вечеринке, все остальное в разной степени «переживаемо», с этим может справиться подросток, если у него крепкая, здоровая психика, а если нет, то причиной могут стать многие более незначительные происшествия. Думается, нельзя сказать, что причины копились как пресловутый снежный ком, суицид наверняка провоцируется одним событием-триггером, в данном случае Брюс своими действиями запустил процесс, все остальное было будто высказано напоследок лишь для выпуска пара, Ханна вроде хочет задеть всех, кто был рядом с ней, а на пленке с Клэем и вовсе признается, что он-то сам ничего такого не сделал, но упомянуть его надо, так как он был ей близок и дорог.
С помощью пленки девушка исповедуется, очевидно, ей это даже в некотором смысле помогает, если она задумывается об отказе от самоубийства, но чего-то не хватило, самолечение не помогло. В разной степени девушке удалось повлиять на окружающих, что представляется в корне неправильным, тогда суицид можно считать рычагом воздействия, попыткой доказательства. Вариант отношения к действиям Ханны, предлагаемый школьным консультантом, кажется более оптимальным — никто не должен винить себя, девушка сама решила убить себя, она несет полноту ответственности за это. Разумеется, один персонаж, на мой взгляд, несет ответственность, но все-таки не за само самоубийство, а конкретный другой поступок, который мог бы быть наказан в суде.
Хорошая перспективная идея стала скучной в процессе реализации. Медленно развивается сюжет, идя витками, часто откатываясь назад, нелогично и мертво выглядят истории некоторых персонажей, например, азиатской девочки, которая как-то слишком не понимала и не принимала саму себя, глупо попыталась решить проблему, но еще более нелепо потом Ханна «страдала» от выпада в свою сторону.
В общем, историю можно было бы сжать до пары серий, а может, даже и до фильма, тогда не было бы этих проходных историй, вымученных местами эпизодов, скучных иногда персонажей. Видимо, создатели питают надежду продолжить сюжет, хотя оригинальная история уже закончена, надеюсь, делать они этого не будут. Хотя конец и не впечатлил, не думаю, что можно будет реанимировать историю и придумать достойное продолжение, пускай кончается так, хоть и блекло.
Во-первых, причины самоубийства неравноценны и многие звучат надуманно. Один действительно тяжелым событием кажется эпизод с Брюсом на его же вечеринке, все остальное в разной степени «переживаемо», с этим может справиться подросток, если у него крепкая, здоровая психика, а если нет, то причиной могут стать многие более незначительные происшествия. Думается, нельзя сказать, что причины копились как пресловутый снежный ком, суицид наверняка провоцируется одним событием-триггером, в данном случае Брюс своими действиями запустил процесс, все остальное было будто высказано напоследок лишь для выпуска пара, Ханна вроде хочет задеть всех, кто был рядом с ней, а на пленке с Клэем и вовсе признается, что он-то сам ничего такого не сделал, но упомянуть его надо, так как он был ей близок и дорог.
С помощью пленки девушка исповедуется, очевидно, ей это даже в некотором смысле помогает, если она задумывается об отказе от самоубийства, но чего-то не хватило, самолечение не помогло. В разной степени девушке удалось повлиять на окружающих, что представляется в корне неправильным, тогда суицид можно считать рычагом воздействия, попыткой доказательства. Вариант отношения к действиям Ханны, предлагаемый школьным консультантом, кажется более оптимальным — никто не должен винить себя, девушка сама решила убить себя, она несет полноту ответственности за это. Разумеется, один персонаж, на мой взгляд, несет ответственность, но все-таки не за само самоубийство, а конкретный другой поступок, который мог бы быть наказан в суде.
Хорошая перспективная идея стала скучной в процессе реализации. Медленно развивается сюжет, идя витками, часто откатываясь назад, нелогично и мертво выглядят истории некоторых персонажей, например, азиатской девочки, которая как-то слишком не понимала и не принимала саму себя, глупо попыталась решить проблему, но еще более нелепо потом Ханна «страдала» от выпада в свою сторону.
В общем, историю можно было бы сжать до пары серий, а может, даже и до фильма, тогда не было бы этих проходных историй, вымученных местами эпизодов, скучных иногда персонажей. Видимо, создатели питают надежду продолжить сюжет, хотя оригинальная история уже закончена, надеюсь, делать они этого не будут. Хотя конец и не впечатлил, не думаю, что можно будет реанимировать историю и придумать достойное продолжение, пускай кончается так, хоть и блекло.
12 Май 2017 17:53 Прямая ссылка
Нормальный сериальчик деревенский
Нормальный сериальчик получился деревенский. Хорошо, что актёры все незнакомые (мне лично). А то утомили одни и те же актеры, кочующие из сериала в сериал. Отлично играют все, убедительно. Приятные главные герои. Второстепенные персонажи какие колоритные: деревенский дурачок, мент, продавщица, сплетницы и сплетник, деревенский физик и тд. Без перемотки не обошлось, правда. Разговоры плохих людей утомительно смотреть. А на хороших людей посмотреть приятно было. Как же русский сериал да без козней, интриг и плохих людишек. Всё это есть. Как и все сериалы, немного затянуто. И концовка слишком быстрая.
Я досмотрел это сериал - значит, вполне смотрибельно. А то ведь много сериалов не осилил.
Осторожно - спойлер!
Как раз вот в конце можно было немного потянуть, посмаковать, что наши победили, а все плохие побеждены.
Я досмотрел это сериал - значит, вполне смотрибельно. А то ведь много сериалов не осилил.
10 Май 2017 16:05 Прямая ссылка
Калининградское "эльдорадо"
Стилистика сериала расчитана на зарубежного зрителя.
Может действительно кто-то купит, озвучит. Китайцы например.
Хотя французский оригинал вполне себе так, но для Франции это нормально. Калиниградское же УВД, смотриться не слабее Лос-Анжелеса, а то и круч. Дело даже не в том, что в Лос-Анжелесе событий гораздо больше, дело в том, что давно экономически погасший внутри ЕС Калининград, в сериале напоминает как минимум Кейптаун- Рио де Жанейро и Марсель, по криминогенности вместе взятые.)))
С какого дуба?!
Калнинградская экономика теплится базой ВМФ в Балтийске, ручной сборкой одной модели БМВ и укладыванием шпрот в консервные банки. Откуда криминальное эльдорадо?))
Ну и уголовка во главе с Машковым напоминает группу "детективов-свободных художников", спаянных общими убийствами различных бандитов и не только. Это хоть и романтично, но совсем не плохо,справедливо-анархично.
Они конечно добрые ребята, но всё это на нашу почву не ложится, как не адаптируй.
Эдакая притча о том, как в россиянии должно быть(по декоративной обстановке в РОВД),как хотелось бы жить ментам и как то, что не случтся в обозримом будущем ибо, нам не изменить сущесствующий режим в ближайшее время.
Понравился актерский состав, на этом собственно всё и держится.
Может действительно кто-то купит, озвучит. Китайцы например.
Хотя французский оригинал вполне себе так, но для Франции это нормально. Калиниградское же УВД, смотриться не слабее Лос-Анжелеса, а то и круч. Дело даже не в том, что в Лос-Анжелесе событий гораздо больше, дело в том, что давно экономически погасший внутри ЕС Калининград, в сериале напоминает как минимум Кейптаун- Рио де Жанейро и Марсель, по криминогенности вместе взятые.)))
С какого дуба?!
Калнинградская экономика теплится базой ВМФ в Балтийске, ручной сборкой одной модели БМВ и укладыванием шпрот в консервные банки. Откуда криминальное эльдорадо?))
Ну и уголовка во главе с Машковым напоминает группу "детективов-свободных художников", спаянных общими убийствами различных бандитов и не только. Это хоть и романтично, но совсем не плохо,справедливо-анархично.
Они конечно добрые ребята, но всё это на нашу почву не ложится, как не адаптируй.
Эдакая притча о том, как в россиянии должно быть(по декоративной обстановке в РОВД),как хотелось бы жить ментам и как то, что не случтся в обозримом будущем ибо, нам не изменить сущесствующий режим в ближайшее время.
Понравился актерский состав, на этом собственно всё и держится.
записей: 4137.