А мне очень понравился именно этот фильм. Уж куда лучше, чем предыдущая часть "Три богатыря. Ход конём". А здесь вполне нормальный и, главное, очень жизненный сюжет. Ну если не считать магии и прочего. Пингвины, конечно, не летают, а великий князь наверняка не станет наряжаться в пирата, зато это самая трогательная из всех частей. И я не раз всплакнула... В отличии, от других частей, здесь можно не только смеяться, но и действительно переживать за героев. Да и богатыри здесь уже не выглядят эдакими супергероями, которых ничто не возьмёт - ни меч, ни яд, ни что-то другое... Здесь они более очеловечены, и мне это очень нравится
Фильм потрясающий! 10/10! Это ведь не просто экранизация реальной истории, изложенная слегка по детски, с юношеской наивностью, потрясающе переданной прекрасным режиссером и не менее прекрасными и любимыми актерами... Это фильм-памятник башням-близнецам, снятый с огромной любовью режиссера и актеров к истории своей страны. Без лозунгов. Без "ура-патриотизма". Без лжи и наигранности. Просто с большой искренней и чистой любовью, которой пропитан весь фильм! А "реальная история" - лишь красивый поезд - оболочка, которая везет всё это содержимое. Спасибо всем создателям за прекрасный фильм!
Вечный вопрос, лишающий покоя всех мужчин вне зависимости от возраста, умственного развития и вероисповедания, кто же всё-таки лучше - блондинки или брюнетки? Внезапно я получил на него ответ после просмотра долгожданного (для любителей манги) фильма "Призрака в доспехах" со старушкой Скарлетт Йоханссон в главной роли. Что и говорить, увы, " молодая уже не молода" и роли аппетитных мускулисто-сексуальных девочек для неё уже в прошлом, правда не очень далёком. Но тут другое дело - брюнетка Йоханссон однозначно проигрывает блондинке Йоханссон, пусть даже крашенной. Ну, не та и всё - страшнее, простоватее и не сексуальнее. Прощай волнительное либидо! Только роль Анны Карениной на фоне чёрных шахназаровских лошадей, после фиаско Лизы Боярской, может хоть как-то спасти ситуацию... Вообще , этот фильм получился каким-то геномодифицированным кинопродуктом. Какая-то жуткая смесь легендарного "Бегущего по лезвию" с не менее харизматичной " Матрицей". От одногофильма достались городские пейзажи будущего с неоновой рекламой, от другого - дреды проводов у главных героев. По периферии суетливо мелькает Аватар, только у того пересадка сознания, а здесь мозги в синтетические биотела. К фантастическим фильмам требования незатейливы - зрелищ и поболее, ну, и какой-никакой складный сюжет, чтобы без головных болей на следующий день и чтобы вопроса "а о чём всё-таки это?" после просмотра не возникало. А с тем и другим здесь проблемы, и большие. Невнятный сюжет, где сценарист "растекается мыслью по древу" привёл к тому, что зритель начинает теряться в поисках сверхзадачи режиссёра и болезненный вопрос "что же хотел сказать автор?" поневоле возникает ни раз и не два. Декорации фильма для нынешней эпохи компьютерного волшебства просто убоги. "Бегущий по лезвию", снятый двадцать лет назад обыгрывает новый фильм на раз-два, хотя там все декорации из фанеры . Всё как-то убого и без изысков, задаёшься вопросом - это мультфильм , совмещённый с фильмом, или всё же полноценное кино? Героиня Йохансон с первых кадров вызывает острое чувство жалости - потерянная великовозрастная дебилка с вечно приоткрытым ртом (только слюни не текут), с кашей в голове - " мои мысли мои скакуны" , "голом" костюме и отсутствием половой жизни. Героическое мочилово всех, кто шевелится и слегка дышит, ситуацию никак не спасает. Скучно и не к месту. В группе поддержки у Скарлет имеются два маститых партнёра - Йохан Филип Асбек, известный общественности , как Грейджой в "Игре престолов", и Такеши Китано, главный самурай всех времён и народов. Тут я заёрзал , однако, насчёт собственных половых предпочтений - мужики здесь мне намного больше понравились, но потом успокоился. Кино всё же , да и Китано и в Антарктиде Китано. Он и здесь колоритен, импозантен и страшно мужественен. В общем, самурай в спецслужбах будущего, без страха и упрёка с монументальным магнумом 45 калибра уделывающим на ура все эти новомодные футуристические огнестрельно-лазерные штучки. Йохон Асбек тоже хорош. Брутальный мужчина, верный друг истерички Йохансон, настоящий полк... спецназовец!.. Потом , правда, враги несколько испортят его светлый образ, После взрыва придётся заменить глаза на мини-телескопы, отчего он приобретёт сходство с котом Базилио, но это тоже смотрится прикольно, Да и кто сказал, что юмор в фантастическом боевике это плохо?..Но, как я уже сказал даже эта парочка мужественных перцев фильма не спасают... Итак итог... В целом, конечно, фильм разочарование... Смесь бульдога с носорогом, без внятного сюжета, с откровенными ляпами, калька с достойных фильмов прошлого, но гораздо худшего качества. Поклонники Йоханссон будут несколько разочарованы. Смотреть или нет?.. Не знаю... Ну, если только один раз, в хорошем качестве и без особых ожиданий!..))
Фильм настоящий на все 100%, он наш, родной, не поддельный и не надуманный, он о действительно важном. Людям далеким от космоса его нужно смотреть для того, чтобы понимать насколько героическими были и есть эти люди и их поступки. Для тех, кто так или иначе с космосом связан, нужно смотреть, чтобы не забывать, как все начиналось, какое грандиозное наследие у нас за плечами, .... смотреть чтобы идти все дальше вперед. Мелкие технические допущения и неточности в фильме можно в расчет не принимать. Ведь такой фильм уже больше никогда не снимут. Могут быть разные трактовки в последствии, но никогда перед титрами не появится подпись Леонова! Кто еще не ходил на фильм обязательно сходите на него не в сетевые ширпотребные кинозалы с маленькими экранами и дорогими билетами, а в настоящие кинотеатры. Получите действительно удовольствие от просмотра.
"Звонки"- это весьма посредственное мистическое кино на один раз,которое трудно назвать продолжением такого великого ужастика как "Звонок". Есть ли тут интересные моменты? Несомненно, они имеются. Зато вот пугающих очень мало,да и появление самой Самары сведено к минимуму,что уже само по себе делает картину слабее. Хорошо ли играют актеры? Да, неплохо, но не более, какой-либо запоминающейся игры тут не увидите. Оригинальная ли история представлена зрителю? Я бы так не сказал,множество штампов взятых из предыдущей дилогии,сам кинорассказ порой вялый и не напряжённый,что нельзя сказать о прошлых частях. Что можно сказать об атмосфере? Хотя и подобраны мрачные тона,однако той атмосферы мистики,страха и пробирающего до костей ужаса вы не почуствуете. Имеются ли плюсы у данного творения? Конечно,они есть,но их мало. Это и красивое музыкальное сопровождение,и местами увлекательные события,и загадочность происходящего,на этом всё. Каков вердикт? Среднее кино,не в духе своих предшественников,которое подойдёт к просмотру как отдельное произведение,но не как достойное продолжение. Фильм на любителя и мало чем отличается от современных,заштампованных кинолент такого жанра,поэтому оригинального ничего не ждите.Посмотреть один раз можно,кто захочет,так что на ваше желание и на ваш вкус. Я ставлю слабую 7 в дань уважения оригинальной американской ленты.Спасибо за внимание!
Критиковать продолжения великого и могучего "Парка Юрского периода" стало доброй традицией. Честно, никогда этого не понимал. Почему всетак усиленно критикуют третью часть франшизы, ведь все, в общем-то, было канонично, старых героев засветили, спецэффекты нормальные, экшн приличный и новый динозавр в придачу. Что вам, люди, еще нужно? Про вторую часть , вообще, молчу. Тем не менее, я считал, что критика должна быть, ибо она требует от создателей большего, не дает им расслабляться и выпускать на рынок шлак. Но после просмотра третьей части я понял, что критика... не работает. Фильмы критикуют не за то, за что должно бы, а вот за что надо бы пожурить,еще и восхваляют. Так вот, четвертый фильм... О Господи, я с умилением вспоминаю времена, когда первую часть критиковали за неправдоподобность: дескать, ти-рекс бегает больно шустро и рапторы какие-то непомерно крупные и бесперые, и все в таком ключе. Но про все эти невинные косяки моментально забываешь после просмотра Мира Юрского периода. Господи, что ЭТО!!!??? Как они вообще до такого дошли!!!??? Рептилоид-мутант со стелс-режимом, больной бешенством (а он ведь реально болен, судя по поведению: нападает на все, что только можно и нельзя, отнюдь не пропитания ради), картонные ограждения, точнее, картонно-стеклянные. Ручные рапторы!!! Как, блджад, они вообще представляют приручение раптора. Это как страуса надрессировать или индюка. Мозгов у них примерно одинаково. И, главное, зачем в мире современного оружия тупые лизарды-переростки? Ответов нам никто, конечно же, не даст, потому, что их в принципе быть не может. Птерозавры зачем-то кидаются на людей, которые в разы их больше и запросто им бошки поотрывают Никак, тоже больны бешенством. Что-то многовато больных зверушек для парка, в который инвестированы миллиарды долларов. Уж на прививки бы точно не поскупились. Тираннозавр в паре с рапторами устраивает спарринг с ГМО-уродцем. Причем, с какого перепуга рапторам-то впрягаться, они вообще не являются конкурентами, занимая разные пищевые ниши? Как!? Ну как так можно извратить поведение животных? А лиоплевродон, выпрыгивающий ласточкой из бассейна, аки дельфин! Что это за издевательство над законами физики и биологии? Поймите правильно, я за разумные отступления от правил и даже базовых законов физики. Ну, согласитесь, какими были бы ЗВ без шикарных звуков в космосе? Но любое отступление от здравого смысла должно быть мотивированно и смотреться гармонично. Здесь же этого нет. Совершенно! Про дутые системы защиты и неадекватное поведение персонала даже и говорить не буду. В общем, на фоне всего этого безобразия давать оценку игре актеров уже даже как-то бессмысленно. Какой в дурдоме смысл от твоих театральных талантов? Сложно, очень сложно позитивно оценить фильм, когда весь сеанс не покидает ощущение безумия происходящего, некоторого наркоманского угара. Может оно и ничего бы было, если бы это был психологический триллер какой или драма, или, тем паче, арт-хаус. Но это же, прости Господи, научная фантастика. Что дальше, парк с драконами!? С Годзиллой!? Цирковыми аллозаврами!? И что больше всего бесит, так это то, что почти всем нравится. А это означает, что дальше будет еще хлеще, маразм будет крепчать. Ну ладно, ждем-с! Это даже забавно.
Каждый раз смотря художественный или документальный фильм о Стиве получаю большое удовольствие.Этот фильм не исключение.Хотя он почти полностью художественный,не документальный,его трудно понять без знания реальной биографии главного героя.Фильм очень интенсивный в подаче информации (как документальной,так и художественной),постоянное ощущение цейтнота.Информация из прошлого для понимания настоящего сценария фильма мелькает как "мысленные пролетания в голове" в рондомизированном беспорядке,нарушая временную последовательность.Но продолжение сценария её интегрирует.Этот фильм лидер (исключение строго научные фильмы) по диалоговой плотности героев,лаконичности-остроты-точности обмена вербальной информации.Ну очень умные,эмоционально-точные слова и диалоги.Все речи в фильме информационно заполнены на 100,нет на 150 % из 100. Да,Стив не учёный,не математик,не программист...Он гениальный дирижёр,руководитель группой максимально талантливых-одарённых профессионалов компьютерного мира.И только его фантастические требования и желания смогли поднять на фантастический уровень компьютерную технологию и реализоваться!!!!
Попросили написать рецензию на этот фильм. Видимо подумав, что в нем сложно будит найти что-то негативное. Согласен, Плюсов у фильма оказалось больше. Понравилась речь видно, что прорабатывали, чтоб соответствовала времени. Хорошо, что не стали использовать американские шаблоны и компьютерную графику (за настоящего медведя отдельное спасибо). Каждое появление царя внушало ужас. Так как не знаешь чего на этот раз от него ожидать. Понравилось, что все актеры выложились по полной программе даже Охлобыстин. Что не понравилось? Присутствие актеров из сериала интерны, 2х узнал может кого ещё загримировали. Несмотря на то, что интернов начали снимать годом позже. Присутствие аш 2х человек не кажется совпадением. Кстати я наконец понял, что за образ у Быкова в сериале. Это тот же шут только в белом халате. Ещё не понравилось, что царь иногда ходит с грязным лицом, иногда страдает раздвоением личности, только для одной сцены. (не понятно почему за эту особенность не стали держаться в дальнейшем, видимо отпустило) Далее чисто технические вещи. Фрагмент с медведем- не понятно как девочка свободно заходит в клетку хотя не двно по ней бегали воеводы не в силах найти выход. Но тут чтоб нас добить входит митрополит, так же свободно с медведем чуть ли не за лапу здоровается, (закройте кто нибудь дверь ёкстиль! ). Во время батальных сцен камера постоянно трясется. От чего половина происходящего становится не понятной. Грозный показан только с худшей стороны. Несмотря на его стремление к богу, поцелуй после которого казнили митрополита явная отсылка к поцелую иуды. Что подразумевает отречение от Христа. Наверняка у грозного были свои плюсы. О которых в фильме ничего не сказано. Эта паранойя показанная в фильме, имела под собой веское основание. Суть опричнины - национализация земли феодалов в пользу государства. Ну это равноценно тому, что Путин бы сейчас взял все предприятия у олигархов и одним указом отобрал . ТО есть причины ненавидеть царя были только у зажиточного населения. И естественно по этому на него не раз покушались о чем в фильме не сказано ни слова. А из плюсов его правления можно выделить увеличение территории России в два раза. (не хилый такой плюс) Да и реформ военной службы, судебной системы и гос управления на фоне обширной паранойи и пыток невинных людей решили умолчать. Создается впечатление, что режиссер намеренно показывает грозного не в лучшем свете, чтоб ещё более усугубить гнетущее впечатление от фильма. И нужно признаться, фильм действительно гнетёт да ещё как. Подытожим: Современные фильмы снятые русскими давно поглощаются как пресная безвкусная еда. Которую вечно восхваляют её создатели. Наверно этот фильм рекламировать не стоит. Он имеет чересчур горький вкус и не нуждается в пустых словах. Это действительно художественное произведение, наполненное эмоциями и смыслом. Но пне почему то кажется, что привыкшие к блокбастерам его не поймут, а жаль.
Исключительно моя точка зрения. Кто не согласен со мной - просьба не беспокоить
Великолепная операторская работа, создающая нужную гнетущую атмосферу. Отличная игра ГГ - Джекман проникновенно сыграл своего персонажа, лучше чем во всех предыдущих Х-менах. Хороший сценарий, продуманный сюжет. Очень радовало, что фильм сильно кардинально отличается от всех предыдущих фильмов этой серии. Классный образ девочки-убивашки (прямо машина-убийца, которой не знакомы человеческие чувства, кроме самозащиты) Ксавьер тоже не подкачал - прямо реальный старичок получился Сидел я в кинотеатре и получал огромное удовольствие от увиденного на экране Но...
Осторожно - спойлер!
Скрытый текст
...Но все выше сказанное про первые 3 четверти фильма. Все было идеально, пока девка не открыла рот. С этого момента и до титров, лично я бы все отрезал и выкинул в ведро. Как только она заговорила (причем на двух языках - вот полиглотка малявка оказалась!) весь образ девочки "зверя", не умеющего жить в реальном мире и заточенного в лаборатории только убивать, исчез. Она оказалась обычной истеричкой Вся дальнейшая история мне показалась нелепой. Ощущение, что всех внезапно подменили: сценаристов, режиссера, актеров, операторов Возникло куча вопросов, нестыковок, откровенного тупизма. Как же все эти детишки-мутанты, обладающие сомнительными способностями, так без проблем и организованно добрались до точки сбора, в то время как самая крутая из них неубиваемая девочка-рассомаха не могла это сделать без Логана? Как же эти детки без навыков жизни в открытом мире (их же растили в лаборатории и не выпускали никуда) смогли так самоорганизоваться, и жить так долго целой общиной без чьей-либо помощи? Да и вообще их присутствие вызывает ощущение, что марвеловцы смотря первую часть фильма, вдруг спохватились и с мыслью
"О, это же фильм о мутантах! Как же мы можем обойтись без стереотипа о группе мутантов с разными способностями?"
и впихнули их в последний момент (спасибо, что в трико не облачили всех). Да и к концу фильма все сразу разучились играть. Ранее Логан, показанный нам больше человеком, чем мутантом, человеком изнуренный жизнью, в которой он потерял всех своих друзей и любимых, жизнью в которой он не смог обрести своей семьи, которой ему так не хватало, и в итоге потерявший последнюю надежду, к концу фильма стал глупо рычать и бегать по лесу, словно дворовый алкаш под белочкой, гоняющий детишек по лесу. А детишки шустрые: их солдатики догоняли догоняли, догоняли догоняли, минут десять догоняли (особенно жирный негр был быстр на своих коротких ножках (ох как не толерантно с моей стороны!)), но потом их все же поймали, посадили в кружок, те сидят и ждут чего-то (кружок сыкунов-мутантов)... ну что за бред банальный? Короче, первые три четверти фильма заслуживают от меня 10 из 10. Последняя четверть - 0 из 10. Концовку слили. А так хорошо начали...
Это то,что невозможно повторить!Это Больше чем можешь позволить!Это Переворот сознания!Это то,что может быть Один Раз!Я говорю про Любовь!На протяжении уже стольких лет с 1996 года когда впервые увидел!Первые 7 минут перевернули мой Внутренний Мир!Эта музыка-Картинка-Образ по ту сторону Экрана отбросили и погрузили в нечто НЕВООБРАЗИМОЕ!Дальнейшие действия просмотра и новые ощущения атмосферы погружения глубже и глубже!Ощущения просмотра и осмысливание его идут до сих пор!Это будущее и технологии,философия и музыка-Всё это Волшебство!Столько прошло времени и поиски чего-то похожего просто не увенчались успехом.Я Благодарю всех тех,кто сделал это творение! Можно только Единожды Увидеть Снег,Рассвет,Облака,Земной шар,Цветы,Рождение Ребёнка,Вкус воды.Испытать Любовь.Познать Смерть,Увидеть новые Творения.Ибо увиденное раз будет повторятся вновь!Но оно не передаёт тех Чувств-испытанных при 7минутах Начала целой Жизни-Мотоко Кусанаги и её "Призрака". Ghost in the Shell-Один и На века!21 год-Тебе нет равных! Благодаря Тебе-Мир наполнился смыслом и надеждой на бесконечность Времени!
Матрица замены глобальной финансовой системы при помощи "Эгрегориальной магии"
Это фильм-матрица,матрица прошлого,настоящего и уже реализующегося будущего.Если правильно расставить роли,то всё встанет на свои места: Джейк Грин-долларовая финансовая система,стремящаяся к краху (момент,когда сбивает машина); Дороти Мака-библейская концепция (РПЦ,Ватикан,и прочее псевдохристианство); Лорд Джон-Китайская финансовая система,замкнутая на Лондон; Сэм Голд-эгрегор* золотого обеспечения всех валют; Зак и Ави-созданный Джейком новейший эгрегор,запрограммированный им на замену устаревшего эгрегора "золота";
Фильм для тех кто в теме,а кто не понял,тому и не нужно. *Эгрегор-ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики.
В образе Джейка Грина,сидящего в одиночной камере,зрителю показана просуществовавшая тысячи лет финансовая система,обеспеченная когда-то золотом и иными материальными,драгоценными носителями покупательной способности валют (пресловутый Сэм Голд,которого все знают,но никто не видел).Выход из заключения Джейка-это Бреттон-Вудское соглашение после которого доллар отвязали от Сэма Голда, и он вышел на свободу и преступил к замене "Голда" на "Зака и Ави",что означает бинарную систему исчисления. Роль Лорда Джона в том,чтобы обеспечить необходимыми ресурсами Джейка во время переходного периода. Дороти Мака,как образ всех конфессиональных религий,всегда враждовал и сдерживал рост Грина,за что Джейк слил ему всю резанную бумагу,оставив себе только власть над новой финансовой системой,которой не понадобится бумага,как носитель информации.Остальное сопутствующие эффекты.
Для реализации этой матрицы необходимо разрушение старых стереотипов,чтобы на их место внедрить новые.
Казалось бы, чрезвычайно умилительные персонажи врут, совершают преступления, бросают детей, подставляют родителей, мошенничают, рискуют жизнью и всё ради популярности и денег... Казалось бы, на протяжении всего мультфильма мы наблюдаем за воплощением американской мечты, олицетворяющей представления американского общества о счастье и успешности... Однако Концовка обнадёживает... Отдельно о музыке: в мультфильме использованы давно полюбившиеся всем песни и они великолепны, ну а если есть что то новое, то это далеко не Элтон Джон для "Короля Льва". Мой вывод: слишком порочно для детей, слишком упрощено для взрослых. Однако смотрится интересно. Одного не могу понять:
Скрытый текст
После разоблачения и феерического фиаско главного героя, совершенно не ясна его дальнейшая роль, а вернее непонятна необходимость его дальнейшего участия в проекте. Да и финал хеппи эндом не назовёшь, ведь ГГ таки лишился театра.
Если вы не специалист в корпоративном праве США, в том, как работает комиссия по ценным бумагам, как устроена работа фондовых бирж, как происходят слияния компаний и в тонкостях работы корпоративных юридические компаний, но при этом вам важно понимать не только суть, но и тонкости происходящего на экране, то возможно со временем некоторые эпизоды начнут вас раздражать. Я сам юрист, получавший стипендию и 6 лет работал в области налогового права, но даже я не смог бы объяснить, в чём конкретно заключается суть и обстоятельства некоторых нарушений, упомянутых в сериале, и на сколько всё это реалистично. С другой стороны, возможно сериал специально устроен таким образом и не рассчитан на то, чтобы зритель вникал. Ещё хочется отметить, что по ходу сериала складывается ощущение, что адвокат, осознанно защищающий подлеца может встретиться в любой другой адвокатской фирме, но только не в той, в которой работают наши герои. Чрезмерная, я бы даже сказал неуместная идеализация персонажей и адвокатской профессии. А ещё Харви Спектр звучит, как имя из комиксов.
Шедевральный фильм без цифровых технологий.Просто гениально!
Очень интересный фильм о создании шедевра фантастики 80-х. Неожиданная информация о выборе режисёра,актёров на главные роли.Фильм сделан без цифровых технологий. Методы использовались мультипликации,наслоение микрообьектов и т.д. Шикарные кадры фильма,оставленные эмоциями в памяти- оказывается снимались на "коленках",с помощью бумажных рулонов,проводков,новогодних лампочек и муляжей из пластелина. А ведь фильм снят в 80-х,и не уступает сегодняшним-цифровым. В фильме великолепный перевод,большое кол-во взятых у актеров,сценаристов,режисёра-интервью. Единственный минус-фильм снят не одной плёнкой,а несколькими разной длительности фильмами.И некоторые немного пришлось прокрутить ускоренно.
На мой взгляд,переоцененный фильм,Далеко не шедевр.Посыл ясен как черное и белое.Дабы сочетать в себе две стороны этой монеты необходимо познакомиться со своими внутренними демонами и на сыто их накормить(что и происходит с главной геройней) .Постичь совершенство,выжав из себя все соки,и,обойдя стороной безумие и приступы параноидальной шизофрении, невозможно...!!!Цена достигной цели - ставка на карту абсолютно всего,что имеешь,выкладка на полную катушку.Но всё это преподнесено на мой взгляд довольно пресно,без изяществ и фишек.Хочу отметить безупречную актерскую игру Милы Кунис.Кассель тоже хорош.О Натали Портман не знаю,что сказать,так как на протяжении почти всего фильма мне казалось,что она переигрывает.В общем и целом 6,5 из 10.