Меня поражает способность аменрикосов эксплуатировать мертвые души. Если раньше это выражалась в фильмах с дублерами или вырезанными из предыдущих фильмов сценами, как с фильмом Игра смерти, снятым после смерти Брюса Ли и содержащим кинохронику его похорон. ТО теперь персонажей в наглую прорисовывают на компе например Арнольда образца 80х в фильме снятом 2009 (это при живом то Арнольде!) Теперь вот Питера Кушинга который умер в 1994 решили воскресить в этом фильме. Меня не покидала мысль, что кто- то просто не имеет уважения к мертвым актерам. Вроде как его можно заменить обычной болванкой и никто не заметит разницы. Может скоро всех так поменять если народ хавает? Пусть принцессу лею сыграет Мерлин Монро, а владыку ситиуса Макс Шрэк! На самом деле фильм почему то хочется сравнить с (пробуждение силы- рецензию на который я тоже писал). Не смотря на то, что он смотрится намного лучше в них есть некоторые сходства. Сходство первое Женщина главный герой! О наделении женских персонажей мужским характером я много говорил до этого и говорил, что это не есть хорошо и говорил почему это не есть хорошо и повторять не хочется. Сходство второе ещё один вечно паникующий дезертир. На этот раз не негр а индус. На этом список сходство заканчивается и это хорошо! В чем же отличия? В прокате на данный момент предыдущая часть собрала в 2 раза больше. И мне кажется половине зрителей фильм не понравился. По этому они без особой охоты пошли на новую часть. Хотя фильм смотрится на много лучше. Постаревших ветеранов саги заменили небольшими камео нарисованными на компе. НО вменяемого антигероя в фильме нет. Есть конечно Вейдер появляющийся в 2х эпизодах но для полноценного персонажа как то мало времени ему дали. Очень понравился персонаж разведчика, представлен как неоднозначный не хороший ни плохой. Жаль таких сложных характеров всего 1. Наконец перестали говорить об избранном! Такие разговоры порядком утомляют. И концовка в стиле Шекспира особенно порадовала.
PS В декабре выйдет новый эпизод с теми же актерами, что и в пробуждении силы.... КРЕПИТЕСЬ!
Непонятно почему такой рейтинг на сайте.Неужели правда жизни настолько горька?
Асгар Фархади не только повторил успех своего предыдущего шедевра Развод Надера и Симин.,но расширил, данным не менее значимым для жизни общества фильмом, границы обозначенной им ошибки в жизни общества. Далеко не каждый зритель поймёт,что за глубинную проблему мусульманского общества, в частности и Человечества вообще,режиссёр поднимает в очередной раз.В этот раз столкнулись в противостоянии "молодая" праведность,и традиционная "старая" неправедность.В фильме в образе главного героя предстаёт человек,живущий правдой жизни не зависящей ни от конфессии,ни от традиций.А старик,живущий неправедно,живёт соблюдая традиции избирательно,оставляя место соблазну,что и приводит его туда куда он пришёл.Правда для неправедника хуже смерти,т.к. Правда всегда пробуждает Совесть,которая в свою очередь вызывает Стыд такой силы,что даже крепкое тело не способно выдержать такого эмоционального всплеска,а больное тем более.Даже чувствуя собственную смерть неправедник не желает очистить свою Совесть, приняв очищающий от неправедных дел Стыд,пришедший ему воздаянием от по Правде живущего человека. Так в видеобразах мусульманскому миру второй раз был послан сигнал о том,что их традиции ведут в неправедность,и что пора перестать "кланяться молитвенному коврику",а пора научиться ПОНИМАТЬ Коран так,как его понимал Мухаммад. НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПРАВДОЙ,а не традициями. А Оскара в этот раз дали за то,что главный герой актёр,а значит и "правды" в актёрском ремесле больше,чем в жизни простых Иранских людей.На что не пойдёшь,ради популяризации темы ошибочности неправдного общежития?Хотя,возможно процесс деградации мусульманского общества может быть настолько силён,что большинство мусульман подсознательно встанут на сторону старика и предпочтут вымереть,чем очиститься Стыдом за неправедную жизнь после Мухаммада,что как раз на руку хозяевам Голливуда.
Кино конечно,"не для всех",но обязательно к просмотру каждому!!!
Сам жанр триллера создает определенные ограничения и по исполнению, и по восприятию. Поэтому данный фильм - не художественное произведение, а иносказательная история о фашизме ,сатанизме, о разрушительной силе превознесения любой особенности отдельной личности или социальной группы. Конечно, тут нет того реализма, который присущ настоящему кино, но есть блестящая игра главных героев. "Англичанка гадит" и здесь. Эта носительница передовой идеологемы, выпустила наружу, а точнее, сама и вдохновила и обосновала рождение "Зверя", так как внушила униженной и расщепленной личности в каждом ее обличии веру в их исключительность. А кто умеет ненавидеть, тот не научится любить. Легче заставить поверить его в то, что зло может победить только большее зло. В целом, перед нами типичный коктейль из событий и иллюстрируемой ими идеи. Конечно смотреть такое кино интереснее, чем просто очередную страшилку. Для тех, кто привык вдумываться в последовательность происходящего на экране будет пожалуй интересно понять то, о чем я написал выше, или придумать какую то свою версию того, что нам хотел сказать режиссер. Даже стараясь спасти униженную часть социума, общество вооруженное идеологией превосходства здоровых ли над больными, богатых ли над бедными, сильных ли над слабыми, белых над черными, или наоборот, нормальных над извращенцами, и меньшинств над большинством, - создает более ужасный и бесчеловечный клон самого себя, который как чума или "орда" начинает уничтожать даже те ценности, которые удалось создать и сохранить посредством построения системы законов и нравственных норм, ценностей и морали. То есть само общество расщеплено на множество разных личностей, каждая из которых в любой момент может превратиться из жертвы в палача. Особенно в этом преуспела самая циничная и беспринципная нация на планете. Американская (точнее, руководящая ею элита). Но все это можно конечно оставить на совести режиссера и пишущего эту рецензию, и съесть только то, что связано со сценами насилия и противостояния ему. Каждому свое. Увы. У каждого поколения свой Бухенвальд и своя газовая камера и печь. Может в виде пояса шахида, а может в форме миротворческой ковровой бомбежки гражданского населения Сирии, Белграда, Ирака; или солдата в форме частной военной компании. Или экспорта демократии аля пан Американо.
«Мы подружились сразу и накрепко. Знаете, бывает такое чувство, когда пазл, в котором элементы неба и моря перепутаны, наконец, собирается как надо. Вроде и было нормально, и можно было так оставить, но теперь вот — правильно». Глория Му «Вернуться по следам» (с)
Слова из этой книги так и вертелись у меня в голове после выхода из кинотеатра.
У многих из нас были и есть домашние животные. У многих из нас – не первые и, дай Бог, не последние. И, каждый раз с уходом хвостатых друзей, уходит что-то из наших сердец; завершается глава нашей жизни. И всякий раз мы долго переживаем, долго не решаемся взять себе нового питомца, боясь того, что будем сравнивать с прошлым, но, всё равно, – ищем в глазах и повадках нового друга – члена семьи, – что-то знакомое и родное. Множество ассоциаций, множество историй и событий связывают нас с пушистыми, добрыми, верными, ласковыми и, по-детски, непосредственными созданиями, любой породы, любого размера, возраста и расцветки.
Этот фильм разбудил в моём, зачерствевшем от возраста и суматошной жизни, сердце того ребенка, которому давным-давно подарили первого щенка…
Восторг и грусть. Чистая невинность и стыд о того, что мог бы сделать, но не сделал. Воспоминания об искренней преданности и любви. О том, что нужно ценить и принимать эту любовь; быть благодарным существу, которое верит и боготворит тебя, несмотря ни на что.
Данная картина повествует не только о жизни собаки, но о людских судьбах, их переживаниях; взлётах и падениях; боли и радости, которые разделяет и переживает молчаливый спутник. И о контрастах: воспитания и отношения. О том, как много в жизни животных зависит от нас…
Этот добрый и тёплый фильм, красив как «снаружи» так и «внутри». Великолепная операторская работа; лёгкая музыка и удачно подобранные композиции, прекрасная игра актёров.
Как много смысла вложил Автор в каждую историю! В каждый пример! Как много уроков для людей – детей и родителей: ответственность, воспитание, кормление, дрессировка.
Множество слов вертится в душе и на языке, которые, просто невозможно выместить в одном тексте. Да, наверное, и не нужно. Друз
Фильм конечно достоин просмотра. Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон". Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет. Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена пронизывал все сферы жизни. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность. Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре,- никакой социальной подоплеки, никакой борьбы. Смысл полностью потерян. Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.
Смешение чувств и мыслей. В итоге - положительный результат.
А знаете, я, наверное, заберу свои слова возмущения назад.
Да, Корра - вовсе не Аанг. И в этом нет никакой нужды. Милые и замечательные персонажи есть и в этой истории. Прекрасные моменты и неожиданные повороты (даже сюрпризы, блин!) есть и в этой истории.
Да, это - другой мир. Совершенно другой, местами. И я даже не говорю о том, что он имеет право быть хорошим по-своему. Эта история даже не столько о полной противоположности Аанга, сколько о том, какую силу имеет наследие в истории жизни. Да, у Аанга тоже было наследие. То наследие, что перешло к нему в его времена. У Корры - наследие своих времён.
Не так уж плохая идея авторов продолжить историю, коснувшись истоков и последствий. И это - чисто концептуальная выгода для успешности кино продукта.
Для меня в данной истории стало значимым наличие философии, в которую мне пришлось окунуться, как и Корре. Сопротивляясь, упорствуя, обманывая себя в том, что я могу со всем справиться САМА. На самом деле НУЖНО научиться доверять людям. Чтобы они тоже научились доверять ТЕБЕ. Ведь им тоже нелегко, у них тоже есть негативный опыт. И совершенно не нужно что-либо им объяснять и обещать. Пусть все придет со временем. Млин, и я ведь сейчас не о сериале. Но он помог мне разобраться в самой себе, как когда-то помогла и история Аанга разобраться в жизни вообще.
Вот уж не думала, что в проблемах Корры смогу увидеть собственные проблемы. Вот бы и мне так же смочь преодолеть их.
Категоричность во многих комментах. Кто-то берет на себя смелость рекомендовать к просмотру, кто-то однозначно оценивает как дерьмо. Попробую объективно, насколько возможно, описать отношение к этому фильму после просмотра. Плюсы. Их меньше на мой взгляд. 1. Бен Аффлек - главный плюс. Просто его участие поднимает статус этого кино. 2. Операторская работа очень хороша. Качественно снято. Красиво, добротно. 3. Декорации и вообще атмосфера 30-х годов отлично показана. Костюмы, мода, машины. 4. Трюки очень сильные. Моменты экшена очень достоверно сняты или прорисованы. Падение тела в начале фильма очень натуралистично, бррр... 5. Справедливость восторжествовала во всех смыслах в финале. Досталось всем, включая ГГ. 6. Хорошая игра актеров. Почти всех. Минусы. 1. Сценарий, сюжет. Первые двадцать минут и движуха и погружение в происходящее. После - просто досматривание. 2. Опять по сюжету. Это трудно назвать гангстерским фильмом. Морализаторство, американская добропорядочность, муки совести гопника у которого руки по локоть в крови, просто зашкаливают. Нудятина. Кстати ГГ, несмотря на христианские муки продолжает мочить своих коллег не по-детски. Но всё равно страдает. И даже не даёт грохнуть святую деву, попортившую ему бизнес. Но все равно она погибает, потому что по высшей справедливости (с точки зрения создателей кино) она порченная (попала в вертеп по глупости да и папа религиозный извращенец) нефиг ей жить. 3. Бен Афлек спит. Иногда просыпается, чтобы потрахаться или пострелять, потом опять спит. Возможно постоянно глотает барбитураты. Сарказм конечно, но ГГ играет откровенно неинтересно. 4. Сюжет неоправданно затянут. 5. Специфичный взгляд создателей фильма (возможно кого-то главного) на женскую красоту. И если вторая любовь ГГ еще как-то, в основном по моральным качествам, привлекает, то первая его зазноба, просто уродина... и внешне тоже (прости господи). По сценарию непонятно как можно любить такую оторву и дрянь. Все девушки в этом фильме как на подбор субтильные, без особых первичных половых признаков и спорной красотой. Всех их хочется пригласить на густой борщ и квашеную капусту. 6. Опять же по сценарию. Даже по признанию влюбленных, смертельно опасно встречаться с девушкой главного мафиози. Но по сюжету видно, что любовники откровенно целуются на улице, ходят по ресторанам вдвоем и вообще не заморачиваются по поводу конспирации. И если у ГГ реальный снос башки от этой «красавицы», то по её признанию в конце фильма – ей просто приятна эта связь. Самоубийца? 7. Герой Бена Аффлека постоянно сам путается в своём бандитском статусе, то он фрилансер, то работает на дядю,то опять сам по себе. То он "хороший", то "плохой".
По минусам можно еще много написать, и все они в основном по сюжету.
Общее впечатление от фильма неплохое, один раз вполне можно посмотреть. Возможно с перемоткой. Пересматривать я бы точно не стал. Моя оценка 5 из 10.
Это чисто,100% ,западно-христианский (католический) фильм ! Для меня он интересен из за показа католического образа жизни,адаптированного в современную жизнь.А элементы мистики-фантастики дают героям фильма время-возможность работы над жизненными ошибками (см.примеры: Новая Рождественская Сказка (1988), День Сурка (1993),и т.д.).Присутствует и неплохой-непримитивный юмор. Фильм добрый,семейный,позитивный..Никто в течении фильма не пострадал,никто не остался обиженным.Сказка с счастливым концом. Католический антидепресант. Не могу промолчать о великолепной,завораживающей,душевной фоновой музыки .И очень понравились вкрадчивые голоса (а это фишка современной Римско-католической церкови-протестантизма) переводчиков. Рекомендую к просмотру и православным христианам,т.к. в фильме не затронуты конфессионные-принципиальные противоречия.
на мой взгляд фильм как о вере так и о религии. и о том что это всё же разные вещи не смотря на то что они пересикаются. о том на сколько ты эгоистичен что бы быть мучеником, или на столько ты любишь ближних своих ,что бы пожертвовать своим священным эгоизмом, ради их спасения. фильм поднимает вопросы очень серьёзные, и такие ,что нет однозначного ответа. картина заставляет думать. и по моему не особо важно католик вы или буддист. ведь даже атеизм то же в какой то мере, вера. навязываемая религия, с обрядами, запретами и т.д. это зло, но вера, истинная вера человека, священна.... ну а сам фильм очень хорош. из памяти не выветрется уж точно. операторская работа прекрасная. скорцезе молодец, старичёк ещё ого го.. p.s. как человек не разделяющий не одну из религий заявляю , что фильм потрясающий, он наводит на многие размышления... p.s.2. драйвера и гарфилда терпеть не могу)
Очень атмосферный мюзикл – много песен, взятых из одноименного мультфильма. Замок просто шикарен, все эти говорящие предметы очень милы, Чудовище мохнатое и грозное, каким и должно быть, Белль – мечтательница «не от мира сего», добрая и наивная девушка - Эмма Уотсон хорошо вписалась в эту роль. Больше всего понравилась сцена ужина: хоть Белль и не удалось ничего поесть, оформление было превосходным. Очень смутил и возмутил друг Гастона – нетрадиционной сексуальной ориентации, ну явно не для сказки, как можно было вообще додуматься его таким сделать! Я понимаю, американцы на этом помешаны, но прививать это подрастающему поколению! Чернокожая певица тоже не к месту – в 17-18 веке она ну никак не могла быть аристократкой. Задумка фильма не отличается оригинальностью, но есть пара таких сцен, которых не было в мультфильме, и концовка немного изменена(хотя, может и такая же, плохо помню мультфильм). В целом – очень достойная экранизация, видно было, что создатели подошли с умом и проработали все детали.8/10
Не уверен, что у меня получится развернутая рецензия, но кое-какие наблюдения думаю могут быть интересны тем, кто еще не смотрел и только собирается посмотреть этот фильм. На мой взгляд, роль консервативного отца - это лучшая роль Брайона Крэнстона после "Во все тяжкие". Прямо себя в нем узнал. Авторы прошлись по всем с одинаковой беспристрастностью и любовью - и по поколению "некст", и по "старперам". Элон Маск прошмыгнул как посетитель тусовки в доме главного героя, создателя компьютерных программ и игры - тоже создатель очередного инновационного пузыря в который уже вложили миллиарды без особой выгоды многие верящие в свободный рынок и наличие "гениальной" идеи. Кисс порадовали. Фанатом этой группы не был, но помню, что они были мега-популярны в моем детстве. Фотки были их у меня чернобелые, переснятые с каких-то западных журналов, передаваемые из рук в руки как предмет поклонения и зависти. Попытка сблизить поколения похоже удалась. Главное было действительно смешно, хотя шутки по большей части ниже пояса, но в целом скатывания в пошлость и тупость не произошло. Нелепость и примитивность главного героя подчеркнута не для того, чтобы выставить дебилами "хипстеров" и айтишников "из ларца", а чтобы как можно дальше развести две точки зрения на бизнес, жизнь, успех, любовь. Но как оказалось, все мы одинаковые. И поколения стартаперов и старперов нуждаются друг в друге. Все же классическое нормально образование и воспитание рулит. Но оно стоит больших денег и глупым недоступно. А "пузыри" нашей наивной веры в бесплатный сыр, рано или поздно лопаются. Остаются только истинные ценности как Кисс и унитазы.
Только вышла из кинотеатра, спешу поделиться впечатлениями, пока свежи.
В первую очередь, хочется сказать, что картина мне понравилась. За то, как сняли фильм - аплодирую стоя! Очень красиво и очень точно! Настолько, что невольно захотелось пересмотреть мультфильм по стотысячному разу. Как уже говорилось в других комментариях - музыка и картинка вызывают ностальгию. Да, я должна признать, что никогда бы не представила Эмму Уотсон в роли Бэль, НО! - на мой взгляд, лучше неё с этой ролью никто бы не справился из молодых актрис. Она очень гармонично смотрится - умница, девочка. Замок, конечно, сделали бесподобно! Великолепно снят эпизод с ужином и красиво поставлен танец! Хотя... по фасону, хотелось бы, чтобы и платье ей сделали ближе к мультипликационному. Отдельная благодарность автором за пару обоснуек, которых не было в мультфильме: снег в июне; рассказ о матери Бэль и пояснение того, как хрупкая девушка закинула тяжелющего "медведя" на коня... И здорово, что они сделали Чудовище образованным! А! отсылка к культуре франции того времени порадовала =) Нет, работу, конечно, проделали, колоссальную! Но... К сожалению, вынуждена согласиться с теми, кого утомило обилие песен на единицу фильма (хотя, в английском варианте, всё смотрится сооовсем по-другому!). Нет, те песни, что взяты из оригинального мультфильма и несколько из тех, что добавили авторы (песнь отца в начале) вписались хорошо, но песнь Чудовища, когда Бэль покидает замок, простите, ни к селу... Его рёв по мультфильму был более красноречив и эмоционален. К тому же, не в упрёк, но этот фильм надо смотреть тооолько в оригинале! Наша озвучка и на пятьдесят процентов не передаёт тех интонаций и голосов актёров (которые невероятно близки к оригинальным), которые я слышала в трейлере! Впечатление совсем не то. Так что, жду лицензию. Ещё, к сожалению, мне кажется, что смазали концовку. Зачем там в конце нужна была колдунья, ну скажите мне? Зачем изменили сцену боя на крыше и возвращения Бэль? И момент с ранением Чудовища и гибелью Гастона? В мультфильме сцена была более трагичной и смысловой (Чудовище ведь даже пыталось его спасти, в чем ещё раз была показана разница между "формой и содержанием"!). Да и перевоплощение Чудовища в Адама... потерялось: очень ждала того золотого дождя, что был в финале мультфильма, и более яркого преображения замка.
P.S.: На тему гомосексуальных отношений... Ребята, правда? Ну вот, серьёзно? ЛеФу каноничный жеманный француз! От ведет себя соответственно времени и положению! Он и в мультфильме-то вёл себя так же, только персонаж был более дурной! Не, в конце я всё заметила и поняла, но это было настолько мимоходом, что если бы не вопли в комментариях, я бы и не придала этому особого значения! Тем более, что это Франция, господа! Скажите спасибо, что не каждый второй... Короче, дети ни в жизнь не задумаются, ей-Богу!
Сломал глаза об экранку. В целом неплохо. Конец, правда, оборванный: заявка на продолжение, поэтому, скорее: Конг -- обитаемый полуостров ;-)
Я не понимаю, каких изысков сценария жаждет уважаемая публика в фильме о гиганте-горилле? Если мелодрамы, то смотрите предыдущий фильм (2005), там все мелодраматические моменты есть (в результате фильм растянулся на три часа). А тут неплохой фантастический приключенческий фильм, есть даже некоторые квазинаучные объяснения, откуда кто взялся. В котором на фиг не упала никакая мелодрама. Вы ещё в первый Хищник вставьте любовную линию... Вообще, экологичность сознания потихоньку начинает проникать и в американцев, это видно по отношению к Конгу гражданских.
Характерно, что в американском прокате фильм даже не окупился: ещё бы, поражение во Вьетнаме, вряд ли их любимая тема.
Осторожно - спойлер!
Да и тут их разнесли за пару минут, никакая их перехвалёная техника не помогла.
Также есть антивоенный пафос, как и в их фильме 76-го года, кстати, тоже не особо популярном на родине кино. Как ни странно, есть недоумение американцев по поводу всего периода холодной войны с нами: на фига американцам это было надо, как бы звучит в фильме... За такое в современной Америке по головке не погладят...
В целом, фильм сделан скорее на экспорт, показывая положительные изменения в характере рядовых американцев. В военном плане у них всё по-старому..., негр-полковник это всё-таки дань толерантности. Можно посмотреть на фильм, как на попытку извинения перед рядовыми вьетнамцами, которых американцы жгли тоннами напалма.
Осторожно - спойлер!
Об этом говорит дружба старого американца с вьетнамцем, оставленная за кадром.
Фильм будет скучен для тех кто привык к спецэффектам, мордобою и пальбе. Но психология человека, его духовный мир, ежедневное балансирование между бедой, счастьем , любовью, долгом.честью и т.д. гораздо гораздо важнее и интереснее дешёвых коммерческих поделок. Существует тысячи сериалов с более крутыми перипетиями, но с первого взгляда ясно, что это фальшивки. В этом фильме актёрам веришь, а значит игра на высоком уровне. Фильм трогает, заставляет задуматься, сопереживать. Здесь как и в реальной жизни у каждого своя правда, в каждом добро переплетается со злом и также нет правых и виноватых.
Эти космические пейзажи,я в них просто влюблён, несметное количество мерцающих звёзд,давно умерших и отражающих свои остатки,нескончаемые галактики,поражающие разнообразием ярких красок, огромные планеты и астероиды, величественно парящие в галактической атмосфере, в общем просто прелесть. Это что касается антуража и визуализации данной картины,не включая состояние передвижного космического корабля,проработанного детально и эффектно. Игра актёров на должном уровне, хотя их в основном двое,но смотреть скучно не было,они прекрасно заполняют всё пространство кинокартины. С довольно натуральными чувствами они выразили и отчаянье,и радость, и любовь,и страх, и другие качества,предписанные им по сценарию. Теперь переходим к сюжетной линии, которая весьма привлекательная, напряжённая, увлекающая,динамичная,оригинальная и не оставляющая равнодушным. В данном фильме переплетаются и научная фантастика, и романтическая история, и приключения,тесно связанные с катастрофой. При чём за каждым из поджанров киноленты смотреть было заманчиво и любопытно. Да,как и многие фильмы,данное не является образцом совершенства,имеет свои минусы и штампы,однако и недооценивать его не стоит. К просмотру советую всем,кто пожелает! Ставлю 9/10! Спасибо за внимание.