Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
21 Фев. 2013 19:32 Прямая ссылка
Недокрученый фильм
Роберт Лоренц и Энди Браун - именно этих двоих хотел бы выделить. Именно они (режиссёр и сценарист) повинны в том, что фильм выглядит пустышкой для детей. Ладно ещё Браун - абсолютный дебютант, накатал банальный сценарий, с дурацкими диалогами, карикатурными образами ( для Иствуда написал не персонажа, а сплошной штамп, собранный из его прошлых ролей)..ну так, а режиссёр на что? Роберт Лоренц, пускай и дебютировал в режиссёрском кресле, но зато продюсировал такие фильмы как: Гран Торино, Малышка на миллион, Таинственная река, Подмена. Он ведь видел, как нужно снимать великолепные фильмы, бок обок стоял рядом с Иствудом... и что же он почерпнул? Полумёртвую атмосферу, убиваемую порой неуместной идиотской музыкой? Сцены-штампы, в которых заранее знаешь, кто что скажет и что сделает? Никакущую интригу, которой не было ваапще? Стойте! Но ведь им в помощь были направлены Иствуд, Гудмен, Тимберлейк... да уж, спасибо сценаристу, Гудмен здесь для мебели нужен был. Тимберлейку роль досталась, которую даже доставщик пиццы смазливый сыграть может. Ну а Иствуду ваапще не позавидуешь, я удивляюсь, как он согласился участвовать. Ведь ему достался сборный образ его последних ролей - бурчащий суровый старикашка, ругающийся и не находящий язык даже с собственной дочерью. Вот только во всех предыдущих ролях его персонажи были живыми, у них были свои проблемы, внутренняя боль, которую Иствуд мастерски передавал. Здесь же жутко поверхностный образ, толком не раскрытый, мол, я старик - теряющий зрение и с дочкой нелады у меня, поэтому я бурчу - ну явно расчёт на школьную аудиторию, которая это всё скушает с удовольствием ещё и добавки попросит.
В общем, очень поверхностный, предсказуемый и банальный фильм - такой себе гибрид Невидимой стороны и Человека, который изменил всё... только гибрид плохой, недоношенный и пустой, взявший от обоих фильмов только самое худшее.
6.5 из 10.
В общем, очень поверхностный, предсказуемый и банальный фильм - такой себе гибрид Невидимой стороны и Человека, который изменил всё... только гибрид плохой, недоношенный и пустой, взявший от обоих фильмов только самое худшее.
6.5 из 10.
Old-school
По-моему мнению именно так должен выглядеть так называемый олд-скульный боевик. Да-да тот самый, во время просмотра которого, невольно вспоминаешь неплохие детективные боевики середины и конца 90-х. Перед нами детективный сюжет с немалым количеством экшн-сцен, но не зашкаливающим, позволяющим зрителю всё же с интересом наблюдать за развитием сюжета, а не как в фильмах со Стетемом - тупо считать трупы. МакКуорри сочинил пускай и простенький, но всё же вполне интересный сюжет. Опять же, возвращаясь к олд-скульности фильма, скажу, что сценарий как раз попадает под это описание - в нём нет глубинного скрытого смысла, равинчивания гнилой судебной системы или лихо закрученного сюжета, здесь всего в меру и банальности, и глупости и интриги, и экшена. Ещё одна составляющая - это юмор. Десять лет назад МакКуорри снял великолепный (по крайней мере для меня) фильм - Путь оружия. Отличительными чертами того фильма стали - необычный сценарий, ураганные экшн-сцены и юмор. Здесь же, по большому счёту, на высшем уровне лишь юмор - емкий, точечный и своевременный.
Честно говоря, я всё же ждал от МакКуорри, чего-то в стиле Пути оружия, но так и не дождался. Да, Том Круз классно сыграл, хоть данная роль под силу любому сколько-нибудь толковому актёру. Да, давненько не было детективных боевиков старого разлива. И всё же Джек Ричер - это банальное, одноразовое кино необязательное к просмотру. Фильм полностью средненький - почти по всем параметрам, из категории "посмотрел и забыл", что я и сделал.
6.5 из 10
Честно говоря, я всё же ждал от МакКуорри, чего-то в стиле Пути оружия, но так и не дождался. Да, Том Круз классно сыграл, хоть данная роль под силу любому сколько-нибудь толковому актёру. Да, давненько не было детективных боевиков старого разлива. И всё же Джек Ричер - это банальное, одноразовое кино необязательное к просмотру. Фильм полностью средненький - почти по всем параметрам, из категории "посмотрел и забыл", что я и сделал.
6.5 из 10
20 Фев. 2013 03:44 Прямая ссылка
-Что такое призрак?-
Жаль. Очень жаль, что в наше время так мало фильмов подобных этому. Может все потому что режиссеров хороших уже почти не осталось или может по тому что стало не модно снимать фильмы которые могут зацепить за живое? Я не знаю ответа на этот вопрос. Возможно ни кто не знает. Главное, что есть этот фильм который сочетает в себе все что может понравится, даже самому привередливому киноману.
В нем есть все. Мистика, ужас, драматизм и любовь. Причем любовь не только как она есть в обычном понимании, но и в альтернативном понимании. У Гильермо дель Торо очень часто встречается в фильмах тема детей и их совместная жизнь. То есть тема приюта. И мне интересно почему именно она? В этом фильме дети тоже действую сообща и противостоят одной проблеме ради вживания. Их самоотдача в фильме просто порожает и заставляет сердце биться чаще. Также Гильермо любит вставлять в свои фильмы истории с участием призраков. И этот фильм не стал исключением из правил! Именно здесь самая таинственная и загадочная история. С самого начала и до конца фильма можно вообще не понимать, что происходит, но одновременно сопереживать все происходящие мистические и печальные события вместе с героями фильма. Хребет дьявола - это когда ты обречен быть одиноким и несчастным человеком, обреченным на вечные скитания как тела, так и своего разума. Я именно так понял что означает этот термин в фильме. Это я понял по одному из главных героев... Здесь действительно очень много различных персонажей, и у каждого своя история, своя жизнь и свои секреты, которые открываются по ходу развития сюжета фильма.
Актеры игравшие в фильме в основном дети, лет 14-ти. Они просто отлично справились со своими ролями. Да и вообще каждый актер с играл на пределе своих возможностей. Актерская игра прямо погружает тебя в саму суть истории. Смотрится на одном дыхании!
P.S. Посмотрите обязательно этот фильм. Он заслуживает особого внимания. Или пересмотрите, если вы его уже видели... Моя оценка: 10 из 10!
В нем есть все. Мистика, ужас, драматизм и любовь. Причем любовь не только как она есть в обычном понимании, но и в альтернативном понимании. У Гильермо дель Торо очень часто встречается в фильмах тема детей и их совместная жизнь. То есть тема приюта. И мне интересно почему именно она? В этом фильме дети тоже действую сообща и противостоят одной проблеме ради вживания. Их самоотдача в фильме просто порожает и заставляет сердце биться чаще. Также Гильермо любит вставлять в свои фильмы истории с участием призраков. И этот фильм не стал исключением из правил! Именно здесь самая таинственная и загадочная история. С самого начала и до конца фильма можно вообще не понимать, что происходит, но одновременно сопереживать все происходящие мистические и печальные события вместе с героями фильма. Хребет дьявола - это когда ты обречен быть одиноким и несчастным человеком, обреченным на вечные скитания как тела, так и своего разума. Я именно так понял что означает этот термин в фильме. Это я понял по одному из главных героев... Здесь действительно очень много различных персонажей, и у каждого своя история, своя жизнь и свои секреты, которые открываются по ходу развития сюжета фильма.
Актеры игравшие в фильме в основном дети, лет 14-ти. Они просто отлично справились со своими ролями. Да и вообще каждый актер с играл на пределе своих возможностей. Актерская игра прямо погружает тебя в саму суть истории. Смотрится на одном дыхании!
P.S. Посмотрите обязательно этот фильм. Он заслуживает особого внимания. Или пересмотрите, если вы его уже видели... Моя оценка: 10 из 10!
19 Фев. 2013 21:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Jugaslovy
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012)
Надеюсь это конец
Посмотрел.
О плохом. С самых первых секунд звуковые и визуальные эффекты сначала просто мешают, а затем и раздражают своей нелепостью и неуместностью. Все эти озвучивания взмахов руки, объятий и т.д. напоминают микс из старых китайских фильмов и болливудских боевиков. Далее, пробежки по лесу. Я не фанат сумеречной саги, хоть первая часть мне и понравилась, поэтому так и не смог привыкнуть за все пять серий к этим специфическим перемещениям вампиров - как-то это толи по-детски выглядит, толи с фантазией у создателей проблемы. Первая половина фильма напоминает довольно нелепый сериал не о чём. Такая себе пошаговая стратегия. Вот комната, в ней от пяти до девяти персонажей - никто не шевелится и не говорит. Клацнул на одного - тот шагнул и сказал что-то, клацнул на другого - теперь он говорит. Диалоги искусственные и пустые. Теперь о ляпах сценаристов, режиссёра и актёров. Актёрский талант Стюарт - это весьма скользкая тема, он как дождь в январе - вроде бы и не новость, но всё равно идёт неожиданно. В данном случае, ни о какой игре речь не идёт, Стюарт просто отбывала номер по старой сумеречной привычке. Теперь добавляем сюда совершенно нелепую сцену с подачи режиссёра и бонусом идиотский диалог от сценариста и получаем:
Героиня Стюарт вполне нормально стоит в объятиях Эдварда, готовая к великим свершениям, жизнерадостная и довольная. И тут следует фраза Эдварда:
-Сначала научись контролировать жажду!
В этот момент Стюарт, видимо забыв, что должна была всё это время показывать адские муки, только что по лбу себя ладошкой не щёлкнула и не выпалила - « Ааа! Точно! Забыла!!", начинает делать изображать жажду.
Далее сцена, когда Беллу учили поводкам человека. Делай вид что дышишь, сутулься, моргай, двигайся... Извините, но что, по-вашему, Белла первые 20 минут фильма делала? В гробу, что ли, лежала? Ваапще довольно сложно себе представить Стюарт в любом образе не сутулящуюся, не дышащую, не моргающую. Тем более что отчётливо видно с первых кадров как вся вампирская братия, без исключения, дышит полной грудью. Еще было смешно смотреть на постельную сцену, где режиссёр стыдливо прикрывает грудь Стюарт. Да она уже давно всё в "На дороге" засветила, поэтому в Сумерках подобная цензура выглядела опять же наивно и по-детски.
Теперь, наконец, о хорошем. Честно говоря, не думал, что увижу хоть что-то хорошее. Во-первых, в кои-то веки не раздражал Лотнер. Я бы даже сказал, он был наиболее адекватным персонажем на экране. Очень эффектно выглядел Майкл Шин, затмивший в фильме всех и вся. Не могу не отметить Фаннинг, собственно играла она лицом в основном, но и этого хватило, чтобы переиграть добрую половину говорящих персонажей. Если первая половина фильма сделана весьма убого во всех отношениях, то вторая, надо сказать, удивила. Сцена с бойней даже заставила понервничать. К своему удивлению на протяжении всего боя сидел и переживал за "наших", снято весьма неплохо, толково и симпатично.
В итоге получаем очень уж неровный фильм, без атмосферы, без драматизма. Половину хронометража занимают сцены сериального типа, где ничего не происходит. Диалоги и игра большинства актёров не выдерживают критики. Более-менее выравнивает фильм вторая половина - имеется очень уж слабое, но всё же нагнетание, хорошая экшн-сцена - она же кульминационная ну и неожиданный финал, хоть и банально-детский. Я однозначно не доволен фильмом, считаю, что его можно было снять в разы лучше, но всё же могу назвать его удовлетворительным.
6 из 10
О плохом. С самых первых секунд звуковые и визуальные эффекты сначала просто мешают, а затем и раздражают своей нелепостью и неуместностью. Все эти озвучивания взмахов руки, объятий и т.д. напоминают микс из старых китайских фильмов и болливудских боевиков. Далее, пробежки по лесу. Я не фанат сумеречной саги, хоть первая часть мне и понравилась, поэтому так и не смог привыкнуть за все пять серий к этим специфическим перемещениям вампиров - как-то это толи по-детски выглядит, толи с фантазией у создателей проблемы. Первая половина фильма напоминает довольно нелепый сериал не о чём. Такая себе пошаговая стратегия. Вот комната, в ней от пяти до девяти персонажей - никто не шевелится и не говорит. Клацнул на одного - тот шагнул и сказал что-то, клацнул на другого - теперь он говорит. Диалоги искусственные и пустые. Теперь о ляпах сценаристов, режиссёра и актёров. Актёрский талант Стюарт - это весьма скользкая тема, он как дождь в январе - вроде бы и не новость, но всё равно идёт неожиданно. В данном случае, ни о какой игре речь не идёт, Стюарт просто отбывала номер по старой сумеречной привычке. Теперь добавляем сюда совершенно нелепую сцену с подачи режиссёра и бонусом идиотский диалог от сценариста и получаем:
Героиня Стюарт вполне нормально стоит в объятиях Эдварда, готовая к великим свершениям, жизнерадостная и довольная. И тут следует фраза Эдварда:
-Сначала научись контролировать жажду!
В этот момент Стюарт, видимо забыв, что должна была всё это время показывать адские муки, только что по лбу себя ладошкой не щёлкнула и не выпалила - « Ааа! Точно! Забыла!!", начинает делать изображать жажду.
Далее сцена, когда Беллу учили поводкам человека. Делай вид что дышишь, сутулься, моргай, двигайся... Извините, но что, по-вашему, Белла первые 20 минут фильма делала? В гробу, что ли, лежала? Ваапще довольно сложно себе представить Стюарт в любом образе не сутулящуюся, не дышащую, не моргающую. Тем более что отчётливо видно с первых кадров как вся вампирская братия, без исключения, дышит полной грудью. Еще было смешно смотреть на постельную сцену, где режиссёр стыдливо прикрывает грудь Стюарт. Да она уже давно всё в "На дороге" засветила, поэтому в Сумерках подобная цензура выглядела опять же наивно и по-детски.
Теперь, наконец, о хорошем. Честно говоря, не думал, что увижу хоть что-то хорошее. Во-первых, в кои-то веки не раздражал Лотнер. Я бы даже сказал, он был наиболее адекватным персонажем на экране. Очень эффектно выглядел Майкл Шин, затмивший в фильме всех и вся. Не могу не отметить Фаннинг, собственно играла она лицом в основном, но и этого хватило, чтобы переиграть добрую половину говорящих персонажей. Если первая половина фильма сделана весьма убого во всех отношениях, то вторая, надо сказать, удивила. Сцена с бойней даже заставила понервничать. К своему удивлению на протяжении всего боя сидел и переживал за "наших", снято весьма неплохо, толково и симпатично.
В итоге получаем очень уж неровный фильм, без атмосферы, без драматизма. Половину хронометража занимают сцены сериального типа, где ничего не происходит. Диалоги и игра большинства актёров не выдерживают критики. Более-менее выравнивает фильм вторая половина - имеется очень уж слабое, но всё же нагнетание, хорошая экшн-сцена - она же кульминационная ну и неожиданный финал, хоть и банально-детский. Я однозначно не доволен фильмом, считаю, что его можно было снять в разы лучше, но всё же могу назвать его удовлетворительным.
6 из 10
18 Фев. 2013 16:09 Прямая ссылка
Top Gear
Все очень интересно и классно,великолепная телепередача. Они очень часто перегибают палку и это мне очень нравиться! Все великолепно, особенно испытания и битвы Top Gear из разных стран. Очень понравились 16, 17 и 18–ые сезоны. Но есть и определенные минусы. Например ведущие обхаяли внешний вид BMW 5 E92, а выглядит она классно!!! И еще назвали BMW M3 самой лучшей в классе, а ведь Mers C63 AMG лучше! Тем не менее они классно подобрали команду. Старый хрен, карлик и тормоз великолепно смотрятся рядом. Понятно, что BBC вкладывает в проект огромные деньги, если учитывать то что они в каждой серии уничтожают по пять машин.
В целом все хорошо и 19-ый сезон оказался отличным.
Еще мне нравятся DVD. Однако надо признать:худший автомобиль они выбрали неправильно. Lecsus SC 430 отвратителен,но это не худший автомобиль в истории!
Посмотрите Top Gear the Moovee. Очень смешно, особенно когда они делали систему катапультирования.
В целом все хорошо и 19-ый сезон оказался отличным.
Еще мне нравятся DVD. Однако надо признать:худший автомобиль они выбрали неправильно. Lecsus SC 430 отвратителен,но это не худший автомобиль в истории!
Посмотрите Top Gear the Moovee. Очень смешно, особенно когда они делали систему катапультирования.
18 Фев. 2013 16:01 Прямая ссылка
Top Gear
Все очень интересно и классно,великолепная телепередача. Они очень часто перегибают палку и это мне очень нравиться! Все великолепно, особенно испытания и битвы Top Gear из разных стран. Очень понравились 16, 17 и 18–ые сезоны. Но есть и определенные минусы. Например ведущие обхаяли внешний вид BMW 5 E92, а выглядит она классно!!! И еще назвали BMW M3 самой лучшей в классе, а ведь Mers C63 AMG лучше! Тем не менее они классно подобрали команду. Старый хрен, карлик и тормоз великолепно смотрятся рядом. Понятно, что BBC вкладывает в проект огромные деньги, если учитывать то что они в каждой серии уничтожают по пять машин.
В целом все хорошо и 19-ый сезон оказался отличным.
В целом все хорошо и 19-ый сезон оказался отличным.
18 Фев. 2013 15:43 Прямая ссылка
Хатико уникален
Это фильм, который реально берет за душу. Таких почти не снимают и это очень обидно. Когда я смотрел его на душе становилось грустно и сразу во рту пересыхало.
История о настоящей дружбе и преданности. Актеры сыграли потрясающе и натурально. Стоит отметить, что в фильме нет ни одного отрицательного героя. Особенно радует Гир, который в последнее время появляется на экранах все меньше и меньше. К сожалению такие фильмы часто остаются не воспетыми.
В наше время дети любят смотреть "Неудержимые" или "Форсаж", именно поэтому среди них прославляются ложные ценности. Такие фильмы надо показывать, и их надо смотреть. Там происходят реальные вещи, а Сталоне не отрезает башку главному злодею и не идет показывать Брюсу Уилису.
Впрочем, это все слова и завтра я пойду смотреть в кино "Крепкого Орешка". Смотреть как Брюс Уиллис взрывает Белый дом...
История о настоящей дружбе и преданности. Актеры сыграли потрясающе и натурально. Стоит отметить, что в фильме нет ни одного отрицательного героя. Особенно радует Гир, который в последнее время появляется на экранах все меньше и меньше. К сожалению такие фильмы часто остаются не воспетыми.
В наше время дети любят смотреть "Неудержимые" или "Форсаж", именно поэтому среди них прославляются ложные ценности. Такие фильмы надо показывать, и их надо смотреть. Там происходят реальные вещи, а Сталоне не отрезает башку главному злодею и не идет показывать Брюсу Уилису.
Впрочем, это все слова и завтра я пойду смотреть в кино "Крепкого Орешка". Смотреть как Брюс Уиллис взрывает Белый дом...
18 Фев. 2013 05:25 Прямая ссылка
-Пятерка чекнутых-
Многие говорят, что это уже не форсаж... Типо, а где же гонки и крутые тачки с телками!? Наоборот фильм приобрел еще большую мощь и эффектность когда стал таким кокой он есть сейчас. Просто уже надоела эта заезженная тема уличных гонщиков которые только гоняются и выясняют кто круче. Именно с пятого фильма "Форсаж" стал по настоящему крутым фильмом. Кто то может поспорить с этим, это его право. Я просто высказываю свое мнение...
В этот фильм были добавлены умопомрачительные трюки и актерский состав точно такой же. Все звезды прошлых фильмов и плюс несколько новых персонажей. Так же здесь присутствует некий момент жизненности. То есть все больше стало походить на более реальную жизнь, а не на сказку с кучей разноцветных тачек. Это конечно кино уже другого уровня... Создатели также не пожали как и деньги так и машины которые пачками разбиваются в фильме. Аж смотреть на это жалко!
Говоря отдельно об актерах. Хочется отметить Дуэйна Джонсона который играл крутого копа, у которого было самое навороченное оборудование, ну и конечно его внедорожник который с виду больше напоминает танк. Круто нет слов! Все остальные актеры вам покажутся знакомыми, если вы смотрели конечно прошлые фильмы из серии.
Все же любителям прошлых фильмов "Форсаж", здесь тоже уготовано не мало сюрпризов. Крутых тачек и первоклассной езды на них здесь тоже вполне хватает. Без этого он бы не назывался "Форсаж"... Смотрите и наслаждайтесь. О потраченном времени я вас уверяю вы не пожалеете!
P.S. Это боевик нового поколения! 10 из 10.
В этот фильм были добавлены умопомрачительные трюки и актерский состав точно такой же. Все звезды прошлых фильмов и плюс несколько новых персонажей. Так же здесь присутствует некий момент жизненности. То есть все больше стало походить на более реальную жизнь, а не на сказку с кучей разноцветных тачек. Это конечно кино уже другого уровня... Создатели также не пожали как и деньги так и машины которые пачками разбиваются в фильме. Аж смотреть на это жалко!
Говоря отдельно об актерах. Хочется отметить Дуэйна Джонсона который играл крутого копа, у которого было самое навороченное оборудование, ну и конечно его внедорожник который с виду больше напоминает танк. Круто нет слов! Все остальные актеры вам покажутся знакомыми, если вы смотрели конечно прошлые фильмы из серии.
Все же любителям прошлых фильмов "Форсаж", здесь тоже уготовано не мало сюрпризов. Крутых тачек и первоклассной езды на них здесь тоже вполне хватает. Без этого он бы не назывался "Форсаж"... Смотрите и наслаждайтесь. О потраченном времени я вас уверяю вы не пожалеете!
P.S. Это боевик нового поколения! 10 из 10.
17 Фев. 2013 18:43 Прямая ссылка
Месть -как она есть.
Первый раз посмотрел этот фильм совершенно случайно, в год его выхода на экраны, и был, чуть ли не шокирован. Такой классный экшн-триллер, отличная постановка перестрелок, необычный сюжет, необычный главный герой (как для такого сюжета), в общем, был в восторге.
Итак, снял Смертный приговор Джеймс Ван - ну тот самый азиат, устроивший настоящий фурор своим первым фильмом Пила: Игра на выживание. Хоть у меня есть претензии к Пиле, но спорить с тем, что парень стал основоположником нового жанра и культового фильма в этом жанре - было бы глупо. Также он снял Астрал, но как по мне, это скорее жуткое темное, позорное пятно в его фильмографии, нежели какое-то достижение. Но вернёмся к Смертному приговору - Ван создал отличную атмосферу (не без помощи Чарли Клозера, написавшего музыку также и ко всем Пилам). Фильм реально захватывает и отпускает только ближе к титрам. Здесь и драма, и триллер, и боевик - и всё это снято очень эффектно и качественно. Есть кое-какие ляпы как то разрываемый напополам фургон легковушкой, при этом не пристёгнутый водитель легковушки отделывается лёгким испугом - но это в целом простительно, тем более что снята сцена очень драйвово. Как по мне подкачал финал слегка, уж слишком резко всё закончилось, заряд был такой, что хватило бы ещё минут на 5-10 бесшабашного экшена. Порадовал Кевин Бэйкон, сыгравший обычного офисного работника среднего звена, объявившего войну банде отморозков. Радует максимальная реалистичность происходящего - главный герой никакой не бывший спецназовец и "совершенно случайно" не спецагент в отставке, а действительно обыкновенный человек, который и оружие в руках никогда не держал. Поэтому многочисленные штампы из Голливудских фильмов на подобную тему сюда, слава богу, не проникли. Также хочется выделить Гаррета Хедлунда, сыгравшего главаря банды, уж очень ярко и убедительно он сыграл. Кстати, его можно было увидеть ещё и в На дороге, Троя, Кровь за кровь и Трон. Ну и Гудмен, ясное дело, добавил очередной яркий образ в свою копилку, колоритный такой персонаж получился.
В общем, эмоции остались практически те же, что и после первого раза - хотя финал нынче мне кажется спущенным на тормозах, но всё равно фильм реально хороший и его можно пересматривать ещё не один раз.
8.5 из 10
Итак, снял Смертный приговор Джеймс Ван - ну тот самый азиат, устроивший настоящий фурор своим первым фильмом Пила: Игра на выживание. Хоть у меня есть претензии к Пиле, но спорить с тем, что парень стал основоположником нового жанра и культового фильма в этом жанре - было бы глупо. Также он снял Астрал, но как по мне, это скорее жуткое темное, позорное пятно в его фильмографии, нежели какое-то достижение. Но вернёмся к Смертному приговору - Ван создал отличную атмосферу (не без помощи Чарли Клозера, написавшего музыку также и ко всем Пилам). Фильм реально захватывает и отпускает только ближе к титрам. Здесь и драма, и триллер, и боевик - и всё это снято очень эффектно и качественно. Есть кое-какие ляпы как то разрываемый напополам фургон легковушкой, при этом не пристёгнутый водитель легковушки отделывается лёгким испугом - но это в целом простительно, тем более что снята сцена очень драйвово. Как по мне подкачал финал слегка, уж слишком резко всё закончилось, заряд был такой, что хватило бы ещё минут на 5-10 бесшабашного экшена. Порадовал Кевин Бэйкон, сыгравший обычного офисного работника среднего звена, объявившего войну банде отморозков. Радует максимальная реалистичность происходящего - главный герой никакой не бывший спецназовец и "совершенно случайно" не спецагент в отставке, а действительно обыкновенный человек, который и оружие в руках никогда не держал. Поэтому многочисленные штампы из Голливудских фильмов на подобную тему сюда, слава богу, не проникли. Также хочется выделить Гаррета Хедлунда, сыгравшего главаря банды, уж очень ярко и убедительно он сыграл. Кстати, его можно было увидеть ещё и в На дороге, Троя, Кровь за кровь и Трон. Ну и Гудмен, ясное дело, добавил очередной яркий образ в свою копилку, колоритный такой персонаж получился.
В общем, эмоции остались практически те же, что и после первого раза - хотя финал нынче мне кажется спущенным на тормозах, но всё равно фильм реально хороший и его можно пересматривать ещё не один раз.
8.5 из 10
16 Фев. 2013 21:14 Прямая ссылка
"Это ты мне сказал?"
Молодой парень устраивается работать таксистом в ночную смену. Его напрягают наводнённые проститутками,наркоманами,дилерами и убийцами улицы Нью Йорка, но он пытается как-то привыкнуть к ним. Но постепенно он теряет контроль над собой.
Сначала о плохом. Во-первых не раз и не два очень сильно напрягало музыкальное сопровождение.Я бы даже сказал отвлекало и раздражало. Как по мне очень неудачно подобрана музыка. Во-вторых (и это главный минус) постановка перестрелки не то что плоха, она просто ужасна. Только специально можно было так жутко,коряво, дёрганно и отвратительно снять кульминационную сцену. Она мгновенно если не перечёркивает разом всю атмосферу и положительные стороны фильма, то как минимум скидывает пару баллов от общего впечатления.
Теперь о хорошем. Понравилась идея, сценарий хороший,хотя ,по-моему, в истории взаимоотношений таксиста и проститутки слишком всё быстро случилось.Мне не хватило немного атмосферы их отношений, не успел я прочувствовать -слишком уж стремительно развивался сюжет. Характер и мотивы таксиста прорисованы практически идеально. Очень понравились сцены с участием Де Ниро,после того как у него крышу снесло - вооружение, планирование, попытка покушения..ну и конечно же культовая сцена у зеркала. Когда смотрел фильм в первый раз ,сцена у зеркала показалась какой-то фальшивой и смешной. Сейчас же всё выглядело стильно,реалистично и ,что называется, к месту. Де Ниро отлично сыграл , особенно понравилась его модная причёска в финале.
Итого имеем неплохой сюжет, хороший сценарий, хорошую идею ,отличную игру актёров , не самый удачный саундтрек (местами откровенно плохой), не ровную постановку (гениальные сцены соседствуют с провальными) и почти угробленную атмосферу (благодаря всё тому же саундтреку). Неплохой фильм, но я не в восторге,к сожалению. Уж больно ляпы в глаза бросались.
7.5 из 10
Сначала о плохом. Во-первых не раз и не два очень сильно напрягало музыкальное сопровождение.Я бы даже сказал отвлекало и раздражало. Как по мне очень неудачно подобрана музыка. Во-вторых (и это главный минус) постановка перестрелки не то что плоха, она просто ужасна. Только специально можно было так жутко,коряво, дёрганно и отвратительно снять кульминационную сцену. Она мгновенно если не перечёркивает разом всю атмосферу и положительные стороны фильма, то как минимум скидывает пару баллов от общего впечатления.
Теперь о хорошем. Понравилась идея, сценарий хороший,хотя ,по-моему, в истории взаимоотношений таксиста и проститутки слишком всё быстро случилось.Мне не хватило немного атмосферы их отношений, не успел я прочувствовать -слишком уж стремительно развивался сюжет. Характер и мотивы таксиста прорисованы практически идеально. Очень понравились сцены с участием Де Ниро,после того как у него крышу снесло - вооружение, планирование, попытка покушения..ну и конечно же культовая сцена у зеркала. Когда смотрел фильм в первый раз ,сцена у зеркала показалась какой-то фальшивой и смешной. Сейчас же всё выглядело стильно,реалистично и ,что называется, к месту. Де Ниро отлично сыграл , особенно понравилась его модная причёска в финале.
Итого имеем неплохой сюжет, хороший сценарий, хорошую идею ,отличную игру актёров , не самый удачный саундтрек (местами откровенно плохой), не ровную постановку (гениальные сцены соседствуют с провальными) и почти угробленную атмосферу (благодаря всё тому же саундтреку). Неплохой фильм, но я не в восторге,к сожалению. Уж больно ляпы в глаза бросались.
7.5 из 10
16 Фев. 2013 16:39 Прямая ссылка
О мужчинах, фальшивой брутальности и психологическом унисексе
Женское и мужское начало проявляются отнюдь не внешне, но в поведении, поступках.
Прощение и слезы раскаяния – это для барышень. Мужчина должен исправить то, что сделал, а если исправить уже нельзя, достойно искупить. Вот тут то и вскрывается конфликт между современным патрульным и атавистическим ковбоем.
Первый представляет собой этакий психологический унисекс, где грань между мужским и женским определяется внешним видом и, иногда, профессиональной принадлежностью.
Второй - с архаическими представлениями о роли мужчины, понятиях долга, принципов. Представления именно архаические в век, когда никто не парится, ничего ни для кого не делает просто так, когда понятия мужской дружбы распространяются на попить вместе пивко и снять девочек.
Поведение героя Томми ли Джонса (как собственно и авторская позиция, т.к. он еще и режиссер) – контраргумент современной масскультуре, которая атрибутивна, но сущностно не наполнена.
Патрульный, снабженный всеми атрибутами брутальности (полицейский, оружие и пр.) выглядит трусом и слабаком, которого силой заставляют идти по тропе мужского поведения – мужского по сути (нести ответственность за свои слова и действия, спокойно переносить лишение комфорта и пр.).
Фильм – презрительный плевок в сторону атрибутивной брутальности. Мужчиной несложно выглядеть; гораздо труднее мужчиной быть.
Прощение и слезы раскаяния – это для барышень. Мужчина должен исправить то, что сделал, а если исправить уже нельзя, достойно искупить. Вот тут то и вскрывается конфликт между современным патрульным и атавистическим ковбоем.
Первый представляет собой этакий психологический унисекс, где грань между мужским и женским определяется внешним видом и, иногда, профессиональной принадлежностью.
Второй - с архаическими представлениями о роли мужчины, понятиях долга, принципов. Представления именно архаические в век, когда никто не парится, ничего ни для кого не делает просто так, когда понятия мужской дружбы распространяются на попить вместе пивко и снять девочек.
Поведение героя Томми ли Джонса (как собственно и авторская позиция, т.к. он еще и режиссер) – контраргумент современной масскультуре, которая атрибутивна, но сущностно не наполнена.
Патрульный, снабженный всеми атрибутами брутальности (полицейский, оружие и пр.) выглядит трусом и слабаком, которого силой заставляют идти по тропе мужского поведения – мужского по сути (нести ответственность за свои слова и действия, спокойно переносить лишение комфорта и пр.).
Фильм – презрительный плевок в сторону атрибутивной брутальности. Мужчиной несложно выглядеть; гораздо труднее мужчиной быть.
16 Фев. 2013 11:09 Прямая ссылка
Кровавая Мэри
Мэри талантливая и прилежная студентка медицинского колледжа.Она очень хочет быть хирургом и делает большие успехи. К сожалению денег не хватает и она решает подзаработать в ночном клубе танцами, однако на собеседовании хозяин клуба предлагает кое-что другое вместо танцев.
Хотелось бы сказать о ,на мой взгляд, единственном минусе фильма -его названии. Уж больно оно какое-то аматорское и не располагающее к чему-то серьёзному и вменяемому.
Сюжет и сценарий весьма оригинальны, как ни старайся ,а всё равно не получится сказать "та ну! Это я уже видел!". Зритель до последнего гадает о чём же будет фильм, где тот поворот после которого всё станет ясно.
Режиссурой (как и сценарием) занимались сёстры Соска, они даже в фильме сыграли близнецов.Надо сказать фильм снят толково, не увидел ни одной дешмарёвой сцены или амаотрского треша.Чёткая,симпатичная картинка, еле заметная ,но всё же присутствующая атмосфера мрачного триллера. В целом фильм смотрится легко,интригующе и местами даже с переживаниями.
Большой вклад в привлекательность фильма для зрителя внесла исполнительница главной роли -Кэтрин Изабель. Она создала оригинальный образ , вроде бы не красавица,но очень привлекательна, вроде бы в игре нет ничего особенного, но периодически появляются нотки талантливого заигрывания со зрителем.
В целом вышел неплохой,необычный фильм. Конечно хотелось бы чего-то более триллерного в финале, но итак вышло хоть и простенько, но зато неожиданно,иронично и со вкусом.
8 из 10
Хотелось бы сказать о ,на мой взгляд, единственном минусе фильма -его названии. Уж больно оно какое-то аматорское и не располагающее к чему-то серьёзному и вменяемому.
Сюжет и сценарий весьма оригинальны, как ни старайся ,а всё равно не получится сказать "та ну! Это я уже видел!". Зритель до последнего гадает о чём же будет фильм, где тот поворот после которого всё станет ясно.
Режиссурой (как и сценарием) занимались сёстры Соска, они даже в фильме сыграли близнецов.Надо сказать фильм снят толково, не увидел ни одной дешмарёвой сцены или амаотрского треша.Чёткая,симпатичная картинка, еле заметная ,но всё же присутствующая атмосфера мрачного триллера. В целом фильм смотрится легко,интригующе и местами даже с переживаниями.
Большой вклад в привлекательность фильма для зрителя внесла исполнительница главной роли -Кэтрин Изабель. Она создала оригинальный образ , вроде бы не красавица,но очень привлекательна, вроде бы в игре нет ничего особенного, но периодически появляются нотки талантливого заигрывания со зрителем.
В целом вышел неплохой,необычный фильм. Конечно хотелось бы чего-то более триллерного в финале, но итак вышло хоть и простенько, но зато неожиданно,иронично и со вкусом.
8 из 10
15 Фев. 2013 14:57 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии MixedVm
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть / A Good Day to Die Hard (2013)
Старый - новый крепкий орешек.
Очень ждал выхода очередного фильма серии. Признаться, фильм оставил весьма неоднозначное впечатление. Он заметно потерял в продолжительности, из-за чего все события на экране развиваются очень бурно и столь же бурно заканчиваются. Говоря о сюжете в целом, стоит заметить, что он стал куда более простым и незамысловатым, в отличии от предыдущего фильма, хотя появился неожиданный поворот событий, которого на мой взгляд, так не хватало всем более ранним частям серии.
Игра актёров понравилась, хотя видно, что постаревший Брюс Уиллис уже не выдаёт былой динамики. Акцент в фильме делается больше на Джея Кортни, сыгравшего сына Джона Макклейна.
Но несмотря на все очевидные недостатки фильма можно выделить и существенные плюсы картины. Боевые сцены всё так же зрелищны и динамичны, спецэффекты красивые, сюжет, несмотря на всю свою простоту, всё же затягивает и во время просмотра хочется побыстрее узнать, чем же всё кончится. Небольшое количество юмора в виде шуток, отпускаемых главными героями вносит небольшую эмоциональную разрядку в напряжённый сюжет. Звуковое сопровождение тоже порадовало, саундтрек идеально поставлен ко всем сценам фильма. Итог - фанатам Крепкого Орешка смотреть обязательно с последующим добавлением в коллекцию. А тем, кто просто хочет лицезреть красивый боевик фильм не принесёт ничего нового и интересного.
Игра актёров понравилась, хотя видно, что постаревший Брюс Уиллис уже не выдаёт былой динамики. Акцент в фильме делается больше на Джея Кортни, сыгравшего сына Джона Макклейна.
Но несмотря на все очевидные недостатки фильма можно выделить и существенные плюсы картины. Боевые сцены всё так же зрелищны и динамичны, спецэффекты красивые, сюжет, несмотря на всю свою простоту, всё же затягивает и во время просмотра хочется побыстрее узнать, чем же всё кончится. Небольшое количество юмора в виде шуток, отпускаемых главными героями вносит небольшую эмоциональную разрядку в напряжённый сюжет. Звуковое сопровождение тоже порадовало, саундтрек идеально поставлен ко всем сценам фильма. Итог - фанатам Крепкого Орешка смотреть обязательно с последующим добавлением в коллекцию. А тем, кто просто хочет лицезреть красивый боевик фильм не принесёт ничего нового и интересного.
15 Фев. 2013 06:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Через тернии...Куда?
Честно говоря, во время просмотра и сразу после него ощущения, что я увидел что-то глобальное, не было. Так - некоторые занятные афоризмы, простые и понятные сцены. Вопросы появляются потом...
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
13 Фев. 2013 14:45 Прямая ссылка
Герои нашего времени.
Начинал смотреть сначала just for fun, потом конкретно затянуло.
Почему?
Главная удача кастинга, несомненно, в исполнителях главных же ролей,
уж простите за намеренную тавтологию. Майкл Эмерсон убедителен в своём образе гениального чудаковатого интроверта, чей высочайший интеллект, хорошие манеры и природная скромность вызывают смешанное чувство симпатии и сочувствия практически с первых минут появления в кадре. Эмерсон в очередной раз демонстрирует высокое мастерство актёра, невероятно органично вживаясь в роль, однако избегая при этом мимических клише, чем грешат порой даже иные мэтры.
Джим Кэвизелл источает такую волну брутальности, что могла бы стать объектом зависти всех героев "Marvel" и "DC Comics" вместе взятых, от Халка до Бэтмена. Да что там, его "men-in-suit"* в крутости и смертоносности мог бы потягаться с самим Джеком Бауэром из бомбической телеэпопеи "24 часа". Джеймс Бонд в исполнении Крэйга так вообще нервно курит в сторонке. ЛОЛ. Герой Кэвизелла почти неизменно сохраняет небрежно-элегантный образ вне зависимости от ситуации, места, времени суток, температуры по Фаренгейту, количества врагов (ещё живых или уже мёртвых, значения не имеет) и прочих мелочей.
В сериале довольно много параллелей с популярными теле-сагами и кинофильмами. Не хочу постить спойлеры, поэтому ограничусь некоторыми названиями - "Доктор Хаус", "Теория лжи", "Супермен", и "24 часа".
Идея сериала, безусловно, не нова,но вот подача! Заставляет задуматься. Примерно половина первого сезона смотрится как добротный экшн с реверансами в сторону триллера. Однако уже к концу сезона появляется много новых сюжетных линий, супер-злодеев всех мастей и национальностей, а, главное - множество вопросов без ответов. Всё это сопровождается незатейливым, однако грамотно подобранным звуковым рядом и лёгким юмором персонажей. Теперь лишь бы не прекратили снимать.
_______________________________
*человек в костюме (англ.)
Почему?
Главная удача кастинга, несомненно, в исполнителях главных же ролей,
уж простите за намеренную тавтологию. Майкл Эмерсон убедителен в своём образе гениального чудаковатого интроверта, чей высочайший интеллект, хорошие манеры и природная скромность вызывают смешанное чувство симпатии и сочувствия практически с первых минут появления в кадре. Эмерсон в очередной раз демонстрирует высокое мастерство актёра, невероятно органично вживаясь в роль, однако избегая при этом мимических клише, чем грешат порой даже иные мэтры.
Джим Кэвизелл источает такую волну брутальности, что могла бы стать объектом зависти всех героев "Marvel" и "DC Comics" вместе взятых, от Халка до Бэтмена. Да что там, его "men-in-suit"* в крутости и смертоносности мог бы потягаться с самим Джеком Бауэром из бомбической телеэпопеи "24 часа". Джеймс Бонд в исполнении Крэйга так вообще нервно курит в сторонке. ЛОЛ. Герой Кэвизелла почти неизменно сохраняет небрежно-элегантный образ вне зависимости от ситуации, места, времени суток, температуры по Фаренгейту, количества врагов (ещё живых или уже мёртвых, значения не имеет) и прочих мелочей.
В сериале довольно много параллелей с популярными теле-сагами и кинофильмами. Не хочу постить спойлеры, поэтому ограничусь некоторыми названиями - "Доктор Хаус", "Теория лжи", "Супермен", и "24 часа".
Идея сериала, безусловно, не нова,но вот подача! Заставляет задуматься. Примерно половина первого сезона смотрится как добротный экшн с реверансами в сторону триллера. Однако уже к концу сезона появляется много новых сюжетных линий, супер-злодеев всех мастей и национальностей, а, главное - множество вопросов без ответов. Всё это сопровождается незатейливым, однако грамотно подобранным звуковым рядом и лёгким юмором персонажей. Теперь лишь бы не прекратили снимать.
_______________________________
*человек в костюме (англ.)
записей: 4133.