27 Апрель 2012 14:59 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии P@shk@
Карты, деньги и два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)
Рецензия содержит описание событий из фильма
У фильма очень хорошо продуманный сюжет, так грамотно и четко связать 3 сюжетные линии может только мастер. Каждый персонаж чётко выверен, обладает невероятной харизмой и, не побоюсь этого слова, живёт в кадре. Основное действие фильма разворачивается вокруг четырех молодых парней: Эдди — парень, живущий в тени своего отца. Бэкам — злой и лысый, друг Эдди. Том — тип, зарабатывающий на жизнь продажей электроники, друг Эдди и Бэкама. Мыло — самый странный из всей четверки, местами паинька, местами садист и в тоже время мозг всей компашки, друг Эдди, Бэкама и Тома. Ребята решили попытать счастье и сорвать куш, поиграв в покер, только они не учли того, что связались с одним из самых кровожадных личностей в Лондоне — с Гарри-Топором. В итоге они проигрывают деньги и более того, должны Гарри 500 тысяч.
Далее описывать сюжет этого фильма — очень неблагодарное занятие. Как любитель британских фильмов - рекомендую посмотреть это качественное английское кино с потрясающим чувством юмора!
26 Апрель 2012 18:43 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Идея фильма про Ван Хельсинга и Дракулу уже была выигрышной, ведь кому же не будет интересно посмотреть на Дракулу, тем более в таком отличном исполнении Ричарда Роксбурга! Глаза актёров, особенно играющих плохих персонажей, должны максимально выражать его сущность, что и было продемонстрировано и Дракула получился идеальный, на мой взгляд! Тоже самое можно сказать и про его жён, образ каждой получился собирательным, т.к. в них присутствовала и красота, присущая смертной девушке, и зло, в которое они превращаются, ну и конечно же снова глаза! Франкенштейн получился большиншим, злобным и воинственным, но несмотря на свой злобный и отпугивающий вид оказался большим ребёнком с добрым сердцем! Я не вижу никого другого на роли Ван Хельсинга, кроме как Хью Джекмана. Ему пошли длинные волосы однозначно, и в тот же момент он гармонично сочетал в себе воинственность своего персонажа! Кейт Бекинсейл, являясь красавицей, с чем никто не спорит, отлично сыграла свою героиню, которая была последней, кто остался в живых из своего рода! Её героиня так же сочетала в себе суровый характер и обаяние в одном флаконе! Хотелось бы так же отметить дизайнеров костюмов, которые всех великолепно одели, Ван Хельсинг получился таким томным рыцарем в плаще и шляпе, с кучей примочек для охоты на разную нечесть и со стильным старинным арбалетом, который здорово сочетался с его облочением! Кейт нарядили в стиле а-ля "госпожа из садомазо салона" - обтягивающий корсет со шнурками, брюки, бархатные сапожки, длинные вьющиеся волосы, томный взгляд...так же её красное платье, в котором она танцевала с Дракулой на балу было бесподобно — в общем, настоящая принцесса, которую она в принципе и сыграла!
Картина для тех, кому нравится готика, вампиры, мрачные замки и всякая нечисть! Кто ещё не смотрел этот фильм, тот многое потерял, а для меня он навсегда останется шедевром!
21 Апрель 2012 19:01 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии epiphanes
Шерлок Холмс: Игра теней / Sherlock Holmes: A Game of Shadows (2011)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сюжет,как всегда,изобилует неожиданными поворотами и несмотря на излишнее количество замедленных съемок,напомнивших мне наш "Турецкий Гамбит",которые демонстрируют планы Холмса на будующее и сцены боев(полет пули,а также взрывы и залпы орудий по-крупнее),но,тем не менее,уже чуть-ли не с первых минут фильма наблюдаются "потери в танковых войсках".Кажется,весь военный арсенал Европы на него и кампанию,спустили! Спецэффекты присутствуют,думаю вполне приличные.Хотя,лично я фильм смотрела не из-за них.Все-таки это экранизация художественного произведения(хоть и свободная),но отнюдь не фантастического жанра!
Нужно сказать,что сценаристы поработали на славу и снабдили "Игру теней"новыми персонажами,новыми технологиями,качественным британским юмором,да и самому Шерлоку пришлось ой как нелегко.Причем за реалистичность этих моментов большое спасибо Роберту Дауни мл.Благодаря отличной актерской игре,он показал,что суперменом Шерлок Холмс никогда не был,но лишь человеком,мозг которого работал намного энергичнее,нежели у остальной подавляющей части человечества.Кстати,главный герой отказался от бокса и вовсю применяет по-ходу фильма приемы восточных единоборств(возможно ушу).Непривычно,но что поделаешь-прогресс и его коснулся.
Порадовало появление родного брата сыщика-Майкрофта Холмса(по-совместительству эксгибициониста),которого сыграл Стивен Фрай-напарник Хью Лори по "Дживсу и Вудстеру" и просто талантливейший британский актер.Джуд Лоу!На нем отлично сидит костюм!Он состязается со своим другом в остроумии,постоянно вытаскивает того из беды,заодно жертвуя семейным счастьем,показывает свою отличную военную выправку ,метко стреляет(не целясь)с дальнего расстояния из автоматического пистолета(да еще и самозарядного,как любезно сообщает один из антагонистов фильма) и,естественно попадает!Почему меня это не удивляет?
Вообще,весь фильм вокруг двух друзей и их сторонников постоянно что-то взрывается,обрушивается и..Ну,и хватит подробностей.Картина очень красочная,яркая и красивая.На фоне всех перипетий сюжета и глобальности нависших над героями проблем,все и вся,на мой взгляд вращается вокруг двух не чужих друг другу людей :Шерлока Холмса и его неизменного друга-доктора Ватсона.Ну любят они друг друга!Нет,нет!Ничего нетрадиционого!Просто,их дружба,как та батарейка-с двумя разными полюсами.Холмс,как всегда старается не показывать своей жертвенной привязанности к товарищу,удается это ему,правда,не всегда:"-Сегодня мы с Вами повеселимся,потом Вы заведете семью,а я ....умру один.-Отличный план!",Ватсон в этом отношении все же более откровенен(иногда)
Фильм вызывает только положительные эмоции.Есть в нем что-то светлое и чистое.Может настоящая дружба?
Еще хочу отметить одну из главных составляющих этого творения-саундтрек.Ожидала я чего-то неординарного.Ханс Циммер,автор замечательной музыкальной темы к "Пиратам Карибского моря" и на сей раз создал необычайно красивые композиции,которые своей энергичностью очень дополняют динамичный сюжет фильма.А поклонники вестернов могут услышать знакомую композицию из "Два мула для сестры Сары" с одноименным названием от Эннио Морриконе,которая как нельзя кстати присутствует здесь.
По сравнению с первой частью более динамичен и непредсказуем.К счастью,пустой болтовни мало,диалоги пестрят "перлами" главных героев.
Итак,подвожу итог.Соответствие жанру:детективные расследования-да,есть,приключений-хоть отбавляй,боевик-еще бы.А насчет свободной экранизации хочу сказать,что я конечно поклонница оригинала-книги и нашей советской киноверсии и крест на них ставить вовсе не обязательно!То,что снял Гай Ричи,полностью в духе нашего времени-такое же быстрое и стремительное.Для любителей покоя и тишины в кинематографе создано и создается сейчас много.А я с удовольствием посмотрела на "осовремененных" Шерлока Холмса и доктора Ватсона,которым некогда и чайку попить-спасение мира нельзя откладывать ни на секунду!Как-то не по-английски,что-ли?
Но смотреть стоит.
Оценка:4+
21 Апрель 2012 18:04 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Жанр аниме - триллер, драма, комедия ну и чу-чуть этти )))
Главный герой сей аниме-истории 14-летний мальчик Юкитэру Амано не общительный, замкнутый в себе человек у него не было друзей он проживал свою жизнь очень однообразно и тихо, возможно так сложилось из-за развода родителей. Но что Юкитэру обычный мальчик, может показаться лишь на первый взгляд, на самом деле он общается с богом управляющего временем и пространством по имени «Deus ex machina» , который по его мнению выдумал он сам, но о том что бог самый настоящий он узнает когда тот дарит ему "Дневник будущего" так стал называться сотовый телефон Юки который предсказывал события происходящие вокруг мальчика. И только кажется всё начало налаживаться и ему снова начинало нравиться жить, как он узнает, что в городе есть маньяк и именно от него он сегодня и умрет, всё бы ничего, но у убийцы тоже есть дневник будущего, бог просто забыл упомянуть о других 10 владельцах имеющих также "дневники" и о том, что игра за право стать богом уже началась. Дальше события развиваются с сумашедшей скоростью страдания, любовь, дружба и конечно предательство всё это будет, аниме способно меняться в считанные секунды, только, что было мило и душевно, а вот уже и отрубленные головы и руки, очень жестокая, временами смешная, а иногда и вовсе трагичная история о людях которым нельзя выйти из игры, остаётся только идти вперёд даже если от этого умрёт дорогой тебе человек ...
А так кто смотрел всё знает, тот кто ещё нет, пусть луше посмотрит ... удачного просмотра смотрите только качественные фильмы.
19 Апрель 2012 18:14 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм начался на удивление спокойно, но далее, с каждой минутой набирал обороты! Игра актёров безусловно играет ключевую роль, на этот счёт всё было безупречно и появилась в своём 1 фильме Риана...я сначала пологал что она сыграет эпизод, но был приятно удивлён, наблюдая её на протяжении всей картины. Так же меня долго терзали сомнения споёт ли она...Упустил 1 деталь, главную роль в фильме сыграл полюбившийся мне Джон Картер с Земли (Тейлор Китч). После всего, что я увидел в фильме у меня язык не повернётся сказать что он не справился с ролью, всё было сыграно на высоте, да и, я думаю, не могло бы быть иначе в таком драйвовом фильме! Очень порадовала динамика, фильм просто затянул своей атмосферой и было невозможно оторваться от экрана, спецэффекты так же были на высоте!
Я не пожалел потраченного времени на фильм абсолютно, рекомендую сходить в кино, фильм стоит того чтобы быть увиденным!
10 из 10
12 Апрель 2012 11:33 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Безусловно нельзя не отметить великолепную игру актёров, бывший полицейский Ник Кэссиди, он же беглый заключённый и он же прыгун - заставляет наблюдать фильм с замиранием сердца, стоя "на грани" и угрожая прыжком вниз. Так же поражает великолепная игра детектива Лидии Мёрсер, которая пытается помочь абсолютно незнакомому человеку, поверив в его историю и несмотря на всякие приказы от начальства она сама даже побывала на карнизе, чтобы понять и дать человеку шанс...
В это же время, отвлекая внимание всех полицейских, уже происходит кража того самого бриллианта из-за чего собственно и загнал себя Ник на карниз. Брат прыгуна со своей подружкой решается помочь, совершив уже реальное ограбление, но при этом они провернули всё великолепно, по первому классу, о чём даже никто не узнал до последнего момента. Ну и естественно хэппи-энд.
Очень напряженный, динамичный, зрелищный и насыщенный событиями криминальный триллер. Чтобы не случилось в жизни, нужно бороться и сражаться за свои принципы и цели, не стоит опускать руки, нужно идти всегда до конца! Очень сильная картина, рекомендую к просмотру.
11 из 10
08 Апрель 2012 18:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сцены в фильме отменные, как говориться красной краски не пожалели. История с сумасшедшим мясорубоВертолетом не только впечатлила, но еще и удивила. Яйца у негра пилота признаться стальные. Не запомнил чья оперторская работа, но руки точно из нужного места растут, придраться не к чему. В общем все просто идеально в моем понимании, и даже ляпы простительны. А Джереми Ли Реннера поздновато заметили...давно его пора было с второсортных ролей на передовую бросать, видно же было всегда, что ТаланТ. В общем фильм зацепил, ухожу спать с тяжелыми мыслями.
05 Апрель 2012 16:31 Прямая ссылка
05 Апрель 2012 08:31 Прямая ссылка
Фильм начинается с того, что Томасу исполняется 17 лет. В школе его считают неудачником, а его лучшие друзья это жирдяй(Джеей Би ) и богатый араб(Коста). Родители Томаса уезжаю на выходные, а у главного героя появляется возможность обрести популярность в школе. В этом ему помогает Коста. У них собирается мега вечеринка, где много алкоголя и красивых девушек. Но не все же может происходить безнаказанно и вечно...
Мне фильм понравился. Не то что бы снят прямо уж *КЛАСС*, но этого уровня хватается для получения очень положительного впечатления от фильма. Актеры играю очень хорошо. Уходя с сеанса остается впечатление, что где то вчера, в Америке, была такая тусовка. В фильме есть некоторые шутки, которые может понять только подросток.
Нима Нуризаде, режиссер фильма, первую свою картину, я считаю, сделал отлично. Он явно знал, чего хочет публика.
Так же хочу добавить, что смотреть или ходить с девушкой на этот фильм не стоит. Лучше собраться мужиками/пацанами.
Всем спасибо за прочтение рецензии.
04 Апрель 2012 19:54 Прямая ссылка
04 Апрель 2012 10:02 Прямая ссылка
Атмосфера в картине передана на ура. При просмотре погружаешься в тот тонкий и хрупкий мир Востока, который, кажется, рассыпится от любого вмешательства извне.
На уровне и игра актеров. На мой взгляд, им прекрасно удалось передать раскол их мира на «до» и «после» войны, когда любая проститутка в халате и с красными губами могла назвать себя гейшей. Саюри же осталась душевно чистой и непорочной даже после всех бед приключившейся с ней.
P.S. Для многих, наверняка, после просмотра, будет открытие, что гейши не куртизанки, не проститутки. А ведь почти все так и считают.
30 Март 2012 09:15 Прямая ссылка
Он возжелал красивую женщину. Она решила немного расслабиться, отвлечься. После одной встречи, казалось бы ничего не обещающей, люди понимают, что им плохо друг без друга. Рождается глубокое чувство - любовь!!! Любовь окрыляет, делает нас счастливыми! Приятно смотреть на прекрасное начало, чего-то большого, искреннего, настоящего!
Она глубоко в своем правильном, строгом мире, каждая минута продумана... Он творческий, на вид простой, живущий легко и свободно... Каждый персонаж стремится к достижениям, к развитию, это радует. Отношения фонтанируют. Разность миров, как обычно бывает, осложняет идилию, казалось бы гармоничного начала... Рождаются конфликты, вмешиваются эгоизм, себялюбие, кипят эмоции и чувства, все это в фильме ярко показано, на примере различных ситуаций.
Внутренние миры, которые противопоставляются друг другу на равных, казалось бы непримеримы, но в финальной сцене, на примере произведения "Мизантроп" Мольера, анализируя отношения Альцеста и Селемены, Валентина говорит Неду: "- не возможно изменить свободную личность и права на это нет ни у кого! Истина, если ты меня любишь, принимай меня такой, какой ты меня любишь, а я приму тебя таким, какой ты есть!"
Люди смогли бы быть счастливыми, если бы прощали и принимали друг друга, улыбались своей непохожести!
Фильм глубокий, чувственный, а тот кто пишет "не фонтан", "не убедительно", возможно просто не понял, не прочувствовал...
Валентина цитирует Альфреда де Мюссе, я так же, как и она закончу рецензию словами Пердикана из пьесы Мюссе "С любовью не шутят":
"Все мужчины – обманщики, непостоянны, лживы, болтливы, лицемерны, надменны или трусливы, чувственны и достойны презрения; все женщины – коварны, лукавы, тщеславны, любопытны и развратны; мир – бездонная клоака, где безобразнейшие гады ползают и корчатся в горах грязи; но в мире есть нечто священное и высокое – это союз двух таких существ, столь несовершенных и ужасных! В любви часто бываешь обманут, часто бываешь несчастным, но ты любишь, и, стоя на краю могилы, ты сможешь обернуться, чтобы взглянуть назад и сказать: - я часто страдал, не раз был обманут, но я любил. И жил я – я, а не искусственное существо, созданное моим воображением и моею скукой."
Спасибо.
16 Март 2012 20:44 Прямая ссылка
16 Март 2012 02:46 Прямая ссылка
11 Март 2012 11:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм смотрится с интересом и в разряд отстоя никак не претендует. Мнение двоякое. На мой вкус многие эпизоды были скомканы, да и диалоги в них явно слабоваты. Например, разговор в "карцере" детдома маленьких Влада и Петра, их диалог на остановке расставания - эти эпизоды, которые должны были быть центральными в объяснении окончательного душевного переворота во взглядах Петра (Камня) на дружбу, на жизнь, по их психологической подаче для меня остались смазанными. То же касается и многих других эпизодов. Одна из главных сцен, излагающих нравственные принципы Камня в жизни - разговор с мальчиком Колей в тире; самоубийство Влада в финале и суицид самого Камня - все эти эпизоды и многие другие я охарактеризовал бы так: - мы тебе, зритель, тезисы наметили, чё дальше рассусоливать, вы и сами всё поняли. А вот как раз и надо! Ведь фильм психологический. Именно в этом вся соль этого жанра. Только не рассусоливать, а в сжатый промежуток времени написать, как художник картину, всю палитру душевного состояния героя. Одним словом выразить эмоции, весь психологизм переживаний, катарсис, если хотите. А так получился набросок идеи.Не хочу так! Не должен зритель в картине такого жанра сам дорисовывать. Хочется чтобы переживания воздействовали на чувства никак не позже чем на голову.
Вспоминается спор со знакомыми о музыке. Вот они говорят: - какая классная песня, какие в ней слова. - Да, соглашаюсь, - но ведь музыка убогая. Если мне интересна поэзия, я почитаю книгу или послушаю её хорошее чтение. Но это уже другой жанр. В том то и прелесть истинного искусства, чтобы средства выражения: и музыка и слова были гармоничным единым целым. Так, на мой взгляд, должно быть и в кино.
Но вернёмся к материалу.
Жаль что смазанным, как и многие другие сцены, оказался неплохой монолог с хорошим осмысленным текстом, когда Камень в порыве поздно вечером заскакивает в "камеру" к мальчику Коле и учит (выплёскивает) ему свои принципы выживания в жизни, исренне считая, что его матрица поведения универсальна для всех и на все случаи. Однако красной нитью по фильму проходит мысль о том, что эта матрица годится именно для выживания, а не для просто жизни. И расплата за выживание - одиночество и полная внутренняя опусташённость. Выживание тем и ограничено, что имеет абсолютно конкретную и конечную цель существования. С её достижением, в отличии от просто жизни, которая постоянно генерит новые идеи и устремления, даёт импульсы жить по новому и по всякому, выживание, по достижении цели, делает дальнейшее существование бессмысленным и не нужным никому. Всё. Генеральный план выполнен. Закономерный итог показан в фильме - окончания жизненного цикла.
Далее, мягко говоря не понятным является персонаж проститутки, которая после нескольких часов знакомства вдруг решает остаться с Камнем без каких либо видимых причин. Что, поняла и прониклась несчастным Камнем, наложилось то что она и сама безисходница? Но до этого ещё попробуй додумайся! Без предварительного чтения Достаевского вряд ли, а сама девица поводов подумать так не даёт. А потому, сей персонаж в силу неадекватности поступков выглядит как рояль в кустах.
Саунтрек. Музыка в фильме с первыми титрами звучит для меня как пролог к средненькома сериалу. Причём говорю именно о звучании. Я не знаю как правильно это назвать (оранжировка, звукорежиссура, что то ещё), но именно такое впечатление на меня произвела. Сама по себе она не хорошая и не плохая. Просто никакая, потому что никаких ассациаций с фильмом и действием даже через пару минут просмотра не вызывает. Её как будто и не было. Её не помнишь.
Мне сейчас вспомнились первые серии сериала "Менты". Помните, откровенно корявую любительскую постановку, но мы смотрели и местами даже нравилось. Можете ответить себе почему? Поэтому от себя поставлю Камню 4 из 5 именно по нашей, отечественной системе координат. Лента конечно же не шедевр, сделана твёрдыми хорошистами, но не мэтрами.
А ведь можно было из сюжета сделать и шедевр)