Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
04 Июль 2012 09:38 Прямая ссылка
Правда или фант? Играй до смерти!
Случайно наткнулся на эту картину. Описание заинтересовало. Прочитанные мнения об этом фильме так разнились, что меня еще больше подтолкнули к просмотру.
Открывает фильм молодежная вечеринка на которой режисер знакомит нас с действующими лицами и показывает причастность каждого к последующему событию – суициду их товарища. За «расследование» берется его старший брат путем безобидной и веселой игры «Правда или фант» (по нашему «бутылочка»), которая под его руководством превращается в пытку. И только в самом конце фильма нам покажут истиную причину самоубийства и стоило ли это вообще докапываться до правды.
Идея фильма заключается в том чтобы показать зрителю к каким последствиям приводят поступки, которые одни считают шуткой, а для других это унижение. И что бывает когда таких «шуток» становится слишком много.
Не побоюсь сказать, что сюжет оригинален. По крайней мере я смотрел не мало фильмом этого жанра, но похожего не встречал. События развиваются интересно и быстро. Нет затянутых сцен. Нет нудности. Фильм живой. Вообщем смотреть совсем не скучно. И не стоит сравнивать его с «Пилой», это «ягода другого поля». Есть фильмы похожие на «Пилу», есть подражающие «ей», но «Играй до смерти» таковыми не является. В каждой музыкальной композиции встречаются одни и те же ноты, но музыка то разная.
Кстати о музыкальном сопровождении. Не скажу что что-то запомнилось, но и не напрягало по ходу событий. Так что все ровно.
Отдельно хочется сказать об актерском составе. Он приятный и подобран очень правильно. Каждый на своем месте. Игра? Могу сказать, что она не бесит, да и придираться желания при просмотре не было. А Элеанора в исполнении Дженни Жак просто великолепна! Этакая секси стерва, которая поразительно вжилась в свой образ.
Да, к фильму есть вопросы. Главный из которых: а почему при очевиднейших ситуациях герои себя ведут минимум странно? Можно отмахнутся как многие фразой «тупой американский (английский) ужастик», а можно подумать, что их действия зависят еще и от их состояния, а не от желаний зрителя с поп-корном. Тут каждый решит для себя. Лично я выберу второй вариант и наверное из-за стараний всех тех кто работал над фильмом. Повоторюсь: из-за стараний которые чувствуются. Есть момент в середине фильма (с пистолетом), после которого при логичных действиях героя сюжета можно было бы запускать титры. Не буду спойлерить, при просмотре поймете. Но нам показали такое развитие ситуации, которое не только не ожидаешь, а еще которое заставляет учащенно думать, что же будет дальше.
Огромной смысловой нагрузки фильм не несет. А он на это и не претендовал. Кто захочет, тот извлечет для себя важное из любой ситуации, так и из этого фильма.
Фильм «на раз», но это говорит о том, что посмотреть его стОит. Особенно ценителем этого жанра. Показали бы его в кинотеатре, запустив предварительно рекламу по ТВ, я бы не удивился и, сходив на него, не пожалел. Может конечно это вызвано низким уровнем наштампованного современного кино. У этого жанра и категории есть свой круг зрителей, которым реклама не нужна.
Нет, это далеко не шедевр, это всего лишь пятый фильм малоизвестного режисера, но в нем чувствуется работа, чувствуется старание, которого так не хватает многим фильмам этой категории.
Открывает фильм молодежная вечеринка на которой режисер знакомит нас с действующими лицами и показывает причастность каждого к последующему событию – суициду их товарища. За «расследование» берется его старший брат путем безобидной и веселой игры «Правда или фант» (по нашему «бутылочка»), которая под его руководством превращается в пытку. И только в самом конце фильма нам покажут истиную причину самоубийства и стоило ли это вообще докапываться до правды.
Идея фильма заключается в том чтобы показать зрителю к каким последствиям приводят поступки, которые одни считают шуткой, а для других это унижение. И что бывает когда таких «шуток» становится слишком много.
Не побоюсь сказать, что сюжет оригинален. По крайней мере я смотрел не мало фильмом этого жанра, но похожего не встречал. События развиваются интересно и быстро. Нет затянутых сцен. Нет нудности. Фильм живой. Вообщем смотреть совсем не скучно. И не стоит сравнивать его с «Пилой», это «ягода другого поля». Есть фильмы похожие на «Пилу», есть подражающие «ей», но «Играй до смерти» таковыми не является. В каждой музыкальной композиции встречаются одни и те же ноты, но музыка то разная.
Кстати о музыкальном сопровождении. Не скажу что что-то запомнилось, но и не напрягало по ходу событий. Так что все ровно.
Отдельно хочется сказать об актерском составе. Он приятный и подобран очень правильно. Каждый на своем месте. Игра? Могу сказать, что она не бесит, да и придираться желания при просмотре не было. А Элеанора в исполнении Дженни Жак просто великолепна! Этакая секси стерва, которая поразительно вжилась в свой образ.
Да, к фильму есть вопросы. Главный из которых: а почему при очевиднейших ситуациях герои себя ведут минимум странно? Можно отмахнутся как многие фразой «тупой американский (английский) ужастик», а можно подумать, что их действия зависят еще и от их состояния, а не от желаний зрителя с поп-корном. Тут каждый решит для себя. Лично я выберу второй вариант и наверное из-за стараний всех тех кто работал над фильмом. Повоторюсь: из-за стараний которые чувствуются. Есть момент в середине фильма (с пистолетом), после которого при логичных действиях героя сюжета можно было бы запускать титры. Не буду спойлерить, при просмотре поймете. Но нам показали такое развитие ситуации, которое не только не ожидаешь, а еще которое заставляет учащенно думать, что же будет дальше.
Огромной смысловой нагрузки фильм не несет. А он на это и не претендовал. Кто захочет, тот извлечет для себя важное из любой ситуации, так и из этого фильма.
Фильм «на раз», но это говорит о том, что посмотреть его стОит. Особенно ценителем этого жанра. Показали бы его в кинотеатре, запустив предварительно рекламу по ТВ, я бы не удивился и, сходив на него, не пожалел. Может конечно это вызвано низким уровнем наштампованного современного кино. У этого жанра и категории есть свой круг зрителей, которым реклама не нужна.
Нет, это далеко не шедевр, это всего лишь пятый фильм малоизвестного режисера, но в нем чувствуется работа, чувствуется старание, которого так не хватает многим фильмам этой категории.
02 Июль 2012 06:11 Прямая ссылка
«Старый» он ведь родной или первый блин комом
Как же я ждал этот фильм! По началу думал, что продолжение. Узнав, что это ремейк, решил - «Это должно быть круто!». История любимого героя комиксов с фантастическими спецэффектами, которые обязаны быть в избытке в кино такого плана. И что же я увидел? Скорее больше денежный проект, чем добротное кино.
В кратце опишу свое знакомство с фильмом. Не судите строго за мою первую рецензию.
Уделяя внимания на одни подробности, на другие более важные акцента и вовсе нет. Фильм не оставил больших эмоций. А от imax'а я ждал намного больше. Думал перезагрузку делали в основном из-за головокружительных сцен полетов. Оказалось нет. Далеко нет. В «старом» все таки даже укус паука был намного реалистичнее и живее чтоли. Здесь же мы видим какую то странную лабораторию в которую наш герой проник, запомнив наисложнейший код доступа (он должен быть таким в таком месте), подглядев как его набирает сотрудник. История со смертью дяди Бена показана слишком быстро и смазанно, поэтому не вызывает тех чувств которые были на «первом» фильме. Да впринципе весь фильм не вызывает тех чувств, что были. Там душа вложена, здесь деньги. И все равно мы не видим должных спецэффектов. Полеты от первого лица только в завершении кино и то на минуту не более.
Что касается актеров. Все мы привыкли к первому фильму. Они родные стали. Здесь хоть состав очень не плохой, возможно кому то понравится больше, но для меня Настоящий Человек-Паук все равно это Тоби Магуайр! Не впечатлил меня «новый» Эндрю Гарфилд.
Главным врагом ЧП является Доктор Коннорс вместо Нормана Озборна. Вспомните какая была драма в первом фильме. Очень интересно смотрелось: сын главного врага – друг главного героя. Да к тому же влюблены в одну девушку. Здесь же не показано ничего такого. Скорее всего в следующих частях нам и Озборна покажут, когда появится и Мэри Джейн Уотсон. И все же первый фильм был набит героями, которые занимали свою нишу в сюжете, делая фильм сочным и интересным.
Нет здесь и работы фотографом Питера Паркера. Смазано показана история костюма. И вообще была ли она показана? Зато сам костюм бесподобен. Лично мне не понравились эти приспособления для паутины на запястье. Их созданию уделили вспышку времени и знакомясь с ЧП именно с этого фильма, непонятно паутину выделяет тело героя или прибор этот.
Финальная битва слишком быстрая. Ну уж не для кино с таким бюджетом. Но есть плюс: все таки хотелось скорейшего завершения фильма, который не держал в должном напряжении.
Незнаю киноляп это или нет, но непонятно в какое время происходят действия фильма. Фотоаппарат пленочный, монитор «древний», не ЖК даже в такой стране как Америка, зато у Доктора Коннорса есть планшет и у всех почти сенсорные телефоны.
Уж очень не хватает монологов главного героя, особенно в финале. Они придавали некую гордость и героизм героя. Я считаю это едва не основной ошибкой новой работы.
Не скажу, что фильм плохой или хороший. Он скорее нейтральный. И поэтому я Очень надеюсь, что в следующем фильме мы увидим продолжение, которое закроет все вопросы и недовольство первого фильма. Пусть вот этот «Новый Человек-Паук» будет просто предисторией к новому масштабному кино.
Нового Человека-Паука если я и пересмотрю еще раз, то только перед походом на его продолжение. А «старого» я буду смотреть столько, сколько его показывают по ТВ. А сегодня посмотрю его на DVD. И испытаю снова эмоции.
В кратце опишу свое знакомство с фильмом. Не судите строго за мою первую рецензию.
Уделяя внимания на одни подробности, на другие более важные акцента и вовсе нет. Фильм не оставил больших эмоций. А от imax'а я ждал намного больше. Думал перезагрузку делали в основном из-за головокружительных сцен полетов. Оказалось нет. Далеко нет. В «старом» все таки даже укус паука был намного реалистичнее и живее чтоли. Здесь же мы видим какую то странную лабораторию в которую наш герой проник, запомнив наисложнейший код доступа (он должен быть таким в таком месте), подглядев как его набирает сотрудник. История со смертью дяди Бена показана слишком быстро и смазанно, поэтому не вызывает тех чувств которые были на «первом» фильме. Да впринципе весь фильм не вызывает тех чувств, что были. Там душа вложена, здесь деньги. И все равно мы не видим должных спецэффектов. Полеты от первого лица только в завершении кино и то на минуту не более.
Что касается актеров. Все мы привыкли к первому фильму. Они родные стали. Здесь хоть состав очень не плохой, возможно кому то понравится больше, но для меня Настоящий Человек-Паук все равно это Тоби Магуайр! Не впечатлил меня «новый» Эндрю Гарфилд.
Главным врагом ЧП является Доктор Коннорс вместо Нормана Озборна. Вспомните какая была драма в первом фильме. Очень интересно смотрелось: сын главного врага – друг главного героя. Да к тому же влюблены в одну девушку. Здесь же не показано ничего такого. Скорее всего в следующих частях нам и Озборна покажут, когда появится и Мэри Джейн Уотсон. И все же первый фильм был набит героями, которые занимали свою нишу в сюжете, делая фильм сочным и интересным.
Нет здесь и работы фотографом Питера Паркера. Смазано показана история костюма. И вообще была ли она показана? Зато сам костюм бесподобен. Лично мне не понравились эти приспособления для паутины на запястье. Их созданию уделили вспышку времени и знакомясь с ЧП именно с этого фильма, непонятно паутину выделяет тело героя или прибор этот.
Финальная битва слишком быстрая. Ну уж не для кино с таким бюджетом. Но есть плюс: все таки хотелось скорейшего завершения фильма, который не держал в должном напряжении.
Незнаю киноляп это или нет, но непонятно в какое время происходят действия фильма. Фотоаппарат пленочный, монитор «древний», не ЖК даже в такой стране как Америка, зато у Доктора Коннорса есть планшет и у всех почти сенсорные телефоны.
Уж очень не хватает монологов главного героя, особенно в финале. Они придавали некую гордость и героизм героя. Я считаю это едва не основной ошибкой новой работы.
Не скажу, что фильм плохой или хороший. Он скорее нейтральный. И поэтому я Очень надеюсь, что в следующем фильме мы увидим продолжение, которое закроет все вопросы и недовольство первого фильма. Пусть вот этот «Новый Человек-Паук» будет просто предисторией к новому масштабному кино.
Нового Человека-Паука если я и пересмотрю еще раз, то только перед походом на его продолжение. А «старого» я буду смотреть столько, сколько его показывают по ТВ. А сегодня посмотрю его на DVD. И испытаю снова эмоции.
01 Июль 2012 17:57 Прямая ссылка
Игра престолов (Game of Thrones)
Когда скачал сериал, я думал как обычно, "Сериал как все". Но когда посмотрел первую серию первого сезона, я понял, что буду смотреть до конца.
Профессионально играли актёры. Сами актёры просто шедевр кинематографа.
Фильмография одного только Шона Бина затмевает всех актеров, снимавшихся в этом сериале.
Джейсон Момоа сыграл небольшую роль(Кхал Дрого), но этого хватило, что бы оценить его как настоящего лидера, в сериале естественно, а это говорит об его актёрском таланте.
А лицемерие и предательство Петира Бейлиша (Эйдан Гиллен), его ум и красноречивость, его стойкость и терпение, как вам? И кстати послужной список этого актёра не очень-то уж и мал.
Ну, конечно же, ум и находчивость Тириона Ланнистера (Питер Динклейдж), всегда спасала ему жизнь. Какой-то невзрачный карлик, которому мог дать пинка любой настоящий мужчина в те времена, всегда находил решения из опасных ситуаций. Да, я не спорю с тем, что ему помогала его фамилия, но всё же, он был умнее многих рыцарей того времени. А ум сильнее физической силы (ИМХО). А вообще обаятельный актёр.
А погладить «чешую» матери драконов Дейенерис Таргариен, я думаю, что многие из вас не отказались бы. Эмилия Кларк сыграла свою роль просто безупречно. Её красота, и могущество, просто убивали. Дейенерис Таргариен научилась быть правительницей, пока не побывала в шкуре почти рабыни.
Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер), сыграл брата королевы. По мне так плейбой, но очень уж удачный. Его бесстрашие смерти и умение владеть мечом и ситуацией просто поражают.
И, конечно же, Джорах Мормонт, со своей преданностью, со своей любовью к Дейенерис, настоящий рыцарь, который пойдёт на смерть за свою любовь. Сыграл эту роль Иэн Глен. Актёр отличный, по всем параметрам.
Эта мистика сериала находит зрителя прямо в самом начале. Эти волки, просто зачаровывают, а мысль о драконах сидела в голове у меня до самого конца.
В целом могу сказать, смотрите сериал, жалеть будет не о чем. Я сам жду продолжения с нетерпением.
Профессионально играли актёры. Сами актёры просто шедевр кинематографа.
Фильмография одного только Шона Бина затмевает всех актеров, снимавшихся в этом сериале.
Джейсон Момоа сыграл небольшую роль(Кхал Дрого), но этого хватило, что бы оценить его как настоящего лидера, в сериале естественно, а это говорит об его актёрском таланте.
А лицемерие и предательство Петира Бейлиша (Эйдан Гиллен), его ум и красноречивость, его стойкость и терпение, как вам? И кстати послужной список этого актёра не очень-то уж и мал.
Ну, конечно же, ум и находчивость Тириона Ланнистера (Питер Динклейдж), всегда спасала ему жизнь. Какой-то невзрачный карлик, которому мог дать пинка любой настоящий мужчина в те времена, всегда находил решения из опасных ситуаций. Да, я не спорю с тем, что ему помогала его фамилия, но всё же, он был умнее многих рыцарей того времени. А ум сильнее физической силы (ИМХО). А вообще обаятельный актёр.
А погладить «чешую» матери драконов Дейенерис Таргариен, я думаю, что многие из вас не отказались бы. Эмилия Кларк сыграла свою роль просто безупречно. Её красота, и могущество, просто убивали. Дейенерис Таргариен научилась быть правительницей, пока не побывала в шкуре почти рабыни.
Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер), сыграл брата королевы. По мне так плейбой, но очень уж удачный. Его бесстрашие смерти и умение владеть мечом и ситуацией просто поражают.
И, конечно же, Джорах Мормонт, со своей преданностью, со своей любовью к Дейенерис, настоящий рыцарь, который пойдёт на смерть за свою любовь. Сыграл эту роль Иэн Глен. Актёр отличный, по всем параметрам.
Эта мистика сериала находит зрителя прямо в самом начале. Эти волки, просто зачаровывают, а мысль о драконах сидела в голове у меня до самого конца.
В целом могу сказать, смотрите сериал, жалеть будет не о чем. Я сам жду продолжения с нетерпением.
29 Июнь 2012 17:12 Прямая ссылка
Дневник не Бриджет Джонс
Если верить Википедии (а что еще делать современному обывателю со стандартным объемом оперативной памяти мозга заводской комплектации) гонзо-журналистика (от английского Gonzo — чокнутый) - «это направление в журналистике, представляющее собой глубоко субъективный стиль повествования, ведущегося от первого лица, в котором репортёр выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий и использует свой личный опыт и эмоции для того, чтобы подчеркнуть основной смысл этих событий. Использование цитат, сарказма, юмора, преувеличения и даже ненормативной лексики также являются неотъемлемой чертой этого стиля». (Взяла в кавычки, а то вдруг Википедия обидится, что я ее без спросу цитирую).
Самым первым «Гонзой», то бишь, основоположником соответствующего направления был товарищ Хантер С. Томпсон, «Ромовый дневник» - его первый роман. Роману очень повезло (и это я не про Абрамовича), что товарищем товарища Хантера был мистер Эдвард Руки-ножницы, господин Чарли с шоколадной фабрики и простой парень Джек Воробей, а точнее единый во многих странных, но дорогих сердцу киномана лицах – Джонни Депп.
О съемках фильма разговоры начались с 1998 года, но домучили его только сейчас, на мой взгляд, не зря. Историю создания пересказывать не буду, она тезисно, но от этого не менее интересно, озвучена здесь на страничке фильма в дополнительной информации сразу после описания фильма.
Читала комментарии ревностных приверженцев письменного первоисточника, клянущих фильм на чем свет стоит за то, что рядом с ним (оригиналом) и рядом не стоял, и, вообще, все сволочи переврали, а Хантер должен порвать с Джонни Деппом раз и навсегда и вызвать режиссера на дуэль. В этом отношении я tabula rasa – чистый и невинный, если не сказать девственный, критик – смотрела фильм незамутненным оком, ничего особенного не ждала и не вожделела, постранично с книгой не сверялась.
Фильм, на мой скромный и непритязательный взгляд, чудесен во всех отношениях. Он не о производстве рома, и даже не о его потреблении, как могло бы показаться на первый взгляд. Он о том, как талантливые американские дельцы несут пуэрториканским аборигенам разумное, доброе, вечное и другие блага цивилизации в виде суперсовременных отелей, белоснежных яхт и высоких заборов, из-за которых глубоко необразованные и всячески неблагодарные туземцы могут теперь наблюдать за суперсовременными отелями и белоснежными яхтами, чтобы, по-видимому, осознать к чему стремиться. С этой филантропией, с другой стороны, пытаются бороться несколько американских журналистов, временно подрабатывающих отбросами пуэрториканского общества.
Итак, место действия Пуэрто-Рико - где когда-то высадился Христофор Колумб и находится историческая родина Дженнифер Лопез.
Главные герои сплошь очаровашки:
Самый главный герой – начинающий писатель Пол Кемп с лицом нетрезвого Джонни Деппа предстает перед нами впервые с изрядно надтреснутыми сосудами в глазах и нечеловеческой головной болью во всем теле (тело также принадлежит обозначенному выше Джонни). Из похмельного дурмана он не выходит до конца фильма, как, впрочем, и многие другие персонажи.
Главный соратник, друг, собутыльник и коллега главного героя – Сала, роль которого исполнил Майкл Рисполи, он может быть вам знаком по Пипецу или Пипцу, короче, по фильму «Пипец» (весьма скромные познания в русском языке, увы, затрудняют склонение аналога английскому Kick-Ass). Сала проходит рука об руку с главным героем все сюжетные перипетии и благословляет на его самый последний в фильме отважный поступок.
Главный злодей Сандерсон – Аарон Экхарт – главный специалист по цинизму, угнетению аборигенов и превращению рая в машинку для печатания денег. Это в 60-х должность звучала длинно, сейчас ее сократили до краткого «пиарщик». Выбран на роль за актерский талант и выдающуюся челюсть, которая весь фильм брутально надвигается на вас с экрана, и даже не думает задвигаться обратно, как у Киры Найтли в «Опасном методе». На любую реплику, кажется, что он ответит: «ничего личного – только бизнес». Эта расхожая фраза возведена в степень его жизненного кредо.
Девушка главного злодея, по ходу фильма переквалифицировавшаяся в девушку главного героя, по ходу фильма … ну, в общем, увидите сами. К девушке прилагается экзотическое имя Шено. Она оборудована обманчиво ангельским личиком и шикарной фигурой, первое украшено красной помадой цвета 60-х, второе невероятной красоты платьями соответствующего фасона (умираю, хочу себе такой же). В миру вся эта роскошь экспроприирована актрисой Эмбер Херд.
И, наконец, Главный алкоголик Моберг. Если Кемпа можно назвать начинающим журналистом и алкоголиком, то Моберг, как бы поточнее выразиться - законченный журналист и алкоголик, я бы даже убрала приставку «за». Типаж сыгран Джованни Рибизи ше-де-враль-но (Тарасову не люблю, но словечко приклеилось и норовит проскользнуть). Рибизи может гордиться собою. Я б ему Оскара дала, но нет человечка в Киноакадемии.
Как вы понимаете, с такими нетривиальными персонажами, скучного кино выйти не могло. Кроме того, создатели выплеснули на экран целую гамму ярких красок, а за кадром звучит очень красивая, позитивная и жизнеутверждающая музыка. Фильм, строго говоря, не комедия, но комедийных моментов много. Если резюмировать, то «Ромовый дневник» отличное развлекательное кино со своей прекрасно созданной атмосферой. Написала опять много, кто дочитал до этого места - тому ящик пива. Книга стоит у меня в wish-листе, ждет, когда руки дойдут. А фильму ставлю 9 из 10.
Самым первым «Гонзой», то бишь, основоположником соответствующего направления был товарищ Хантер С. Томпсон, «Ромовый дневник» - его первый роман. Роману очень повезло (и это я не про Абрамовича), что товарищем товарища Хантера был мистер Эдвард Руки-ножницы, господин Чарли с шоколадной фабрики и простой парень Джек Воробей, а точнее единый во многих странных, но дорогих сердцу киномана лицах – Джонни Депп.
О съемках фильма разговоры начались с 1998 года, но домучили его только сейчас, на мой взгляд, не зря. Историю создания пересказывать не буду, она тезисно, но от этого не менее интересно, озвучена здесь на страничке фильма в дополнительной информации сразу после описания фильма.
Читала комментарии ревностных приверженцев письменного первоисточника, клянущих фильм на чем свет стоит за то, что рядом с ним (оригиналом) и рядом не стоял, и, вообще, все сволочи переврали, а Хантер должен порвать с Джонни Деппом раз и навсегда и вызвать режиссера на дуэль. В этом отношении я tabula rasa – чистый и невинный, если не сказать девственный, критик – смотрела фильм незамутненным оком, ничего особенного не ждала и не вожделела, постранично с книгой не сверялась.
Фильм, на мой скромный и непритязательный взгляд, чудесен во всех отношениях. Он не о производстве рома, и даже не о его потреблении, как могло бы показаться на первый взгляд. Он о том, как талантливые американские дельцы несут пуэрториканским аборигенам разумное, доброе, вечное и другие блага цивилизации в виде суперсовременных отелей, белоснежных яхт и высоких заборов, из-за которых глубоко необразованные и всячески неблагодарные туземцы могут теперь наблюдать за суперсовременными отелями и белоснежными яхтами, чтобы, по-видимому, осознать к чему стремиться. С этой филантропией, с другой стороны, пытаются бороться несколько американских журналистов, временно подрабатывающих отбросами пуэрториканского общества.
Итак, место действия Пуэрто-Рико - где когда-то высадился Христофор Колумб и находится историческая родина Дженнифер Лопез.
Главные герои сплошь очаровашки:
Самый главный герой – начинающий писатель Пол Кемп с лицом нетрезвого Джонни Деппа предстает перед нами впервые с изрядно надтреснутыми сосудами в глазах и нечеловеческой головной болью во всем теле (тело также принадлежит обозначенному выше Джонни). Из похмельного дурмана он не выходит до конца фильма, как, впрочем, и многие другие персонажи.
Главный соратник, друг, собутыльник и коллега главного героя – Сала, роль которого исполнил Майкл Рисполи, он может быть вам знаком по Пипецу или Пипцу, короче, по фильму «Пипец» (весьма скромные познания в русском языке, увы, затрудняют склонение аналога английскому Kick-Ass). Сала проходит рука об руку с главным героем все сюжетные перипетии и благословляет на его самый последний в фильме отважный поступок.
Главный злодей Сандерсон – Аарон Экхарт – главный специалист по цинизму, угнетению аборигенов и превращению рая в машинку для печатания денег. Это в 60-х должность звучала длинно, сейчас ее сократили до краткого «пиарщик». Выбран на роль за актерский талант и выдающуюся челюсть, которая весь фильм брутально надвигается на вас с экрана, и даже не думает задвигаться обратно, как у Киры Найтли в «Опасном методе». На любую реплику, кажется, что он ответит: «ничего личного – только бизнес». Эта расхожая фраза возведена в степень его жизненного кредо.
Девушка главного злодея, по ходу фильма переквалифицировавшаяся в девушку главного героя, по ходу фильма … ну, в общем, увидите сами. К девушке прилагается экзотическое имя Шено. Она оборудована обманчиво ангельским личиком и шикарной фигурой, первое украшено красной помадой цвета 60-х, второе невероятной красоты платьями соответствующего фасона (умираю, хочу себе такой же). В миру вся эта роскошь экспроприирована актрисой Эмбер Херд.
И, наконец, Главный алкоголик Моберг. Если Кемпа можно назвать начинающим журналистом и алкоголиком, то Моберг, как бы поточнее выразиться - законченный журналист и алкоголик, я бы даже убрала приставку «за». Типаж сыгран Джованни Рибизи ше-де-враль-но (Тарасову не люблю, но словечко приклеилось и норовит проскользнуть). Рибизи может гордиться собою. Я б ему Оскара дала, но нет человечка в Киноакадемии.
Как вы понимаете, с такими нетривиальными персонажами, скучного кино выйти не могло. Кроме того, создатели выплеснули на экран целую гамму ярких красок, а за кадром звучит очень красивая, позитивная и жизнеутверждающая музыка. Фильм, строго говоря, не комедия, но комедийных моментов много. Если резюмировать, то «Ромовый дневник» отличное развлекательное кино со своей прекрасно созданной атмосферой. Написала опять много, кто дочитал до этого места - тому ящик пива. Книга стоит у меня в wish-листе, ждет, когда руки дойдут. А фильму ставлю 9 из 10.
28 Июнь 2012 10:56 Прямая ссылка
Кто же он?!
Довольно нетипичный фильм о очередном супергерое или вернее сказать- о двух супергероях! В этом фильме есть драма,флирт,интрига,юмор,драки=все!Главный персонаж-Джон Хэнкок.Пьяница,дебошир,скиталец,но глубоко в душе-славный парень. Он помогает людям не прося ничего и ничего от них не ожидая,но при этом умудряется в ходе своих действий разрушить полгорода!)Его нельзя назвать неуклюжим-скорее слегка неаккуратным...Он не помнит ничего про себя(кстати в описании фильма есть забавный момент в расхождении американской и российской озвучек)и переживает по этому поводу.Вернемся к озвучке:Уилла Смита(он же Хенкок) озвучивал Станислав Концевич,а Шарлиз Терон- Мария Цветкова.Получилось как всегда великолепно! Фильм собрал в США почти 228 миллионов $,а в России около 26 млн.$
Получил противоречивые оценки критиков,но в целом получил хорошие оценки.
Я купил этот фильм на DVD и ни разу об этом не пожалел.Рекомендую для семейного просмотра! Моя оценка фильму: 8 из 10!
Получил противоречивые оценки критиков,но в целом получил хорошие оценки.
Я купил этот фильм на DVD и ни разу об этом не пожалел.Рекомендую для семейного просмотра! Моя оценка фильму: 8 из 10!
26 Июнь 2012 10:27 Прямая ссылка
Весёлые минуты!
Ну что же начнём! Фильм очень порадовал своим сюжетом и персонажами! В отличие от второй части, сюжет более продуманнее. Сколько не пересматриваю этот шедевр,он мне всё равно нравится, про вторую часть Мадагаскара такого не скажешь! То ли мне показалось,то ли нет,во второй части зебра Марти в прорисовке очень отличается от первой! Ну что же вернёмся к первому мультику, на протяжении полутора часа,мне было весело смеяться на глупостью лимуров и над действиями 4 друзей, и думаю не только мне! Вообщем данный мультфильм шедевр!
25 Июнь 2012 10:49 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Схватка века: Лайам Нисон против здравого смысла.
Фильм разочаровал конечно. После винрарнейшего Taken (якобы Заложница в нашем переводе) я решил что фильма про "Лайам Нисон против волков" не может быть угшечкой, но ошибся. Хотя, при чем тут Лайам, собственно говоря. Не он же писал этот бредовый сценарий и не он режиссировал.
Spoiler!
Работает Лайам охотником - защищает людей от волков где-то на северах. То ли буровая, то ли прииск - не важно. Тут то и начинается поток идиотии. Волки видимо очумели от холода и голода и набигают прямо на толпу людей и механизмов. Лайан сидит в засаде и их отстреливает. Сидит в лесу - не на вышке и не на засеке. После каждого выстрела томно прикрывает глаза и ударяется в воспоминания. Что будет если волк не один? А если он не один и подкрался сзади к самому Лайану?
Кстати, одет Лайан в отличную курточку Canada Goose. Я раньше все думал - прикупить такую или нафиг? Теперь точно возьму - выглядит отлично!
Ну а потом падение самолета и начинается самый смак - выживание. Но накал идиотии не спадает и тут. Вот упали, очнулись, немного пришли в себя. Поохали, поахали, всплакнули. Воет метель, холодина, жрать охото (это я предполагаю что охото, в фильме про это не вспоминают). Лайам видит как волчара жрет мертвеца, и, видимо потому что он крутой охотник и знаток волков, Лайам бесстрашно говорит ему - "Пшел отсюда, гад". Волк, понятное дело, кидается на Лайама и кусает его. Вы когда-нибудь пробовали отобрать кусок мяса у собаки? Кто пробовал знает чем это может закончится. А вот Лайам не знает -настолько он крутой знаток волков.
Ну а дальше вообще угар и содомия.
Надо что-то делать - говорит кто-то. Да, надо уйти от упавшего самолета, из обломков которого можно соорудить жилье, разводить костер, найти пропитание, сделать оружие для самозащиты.
Самолет никто не найдет, говорит Лайам. Ясен пень - самолет, лежащий посреди белой пустыни никто не найдет.
Мы на охотничьих угодьях волков - говорит Лайам - давайте пойдем вон в тот лес, в паре километров отсюда, там волки нас не найдут. На этом месте шкала моего стационарного дерьмометра пробила потолок - ведь очевидно что волки живут просто на снегу, а не в лесу и, если хочешь уйти от волков, то надо идти в лес. Ведь волки плохо видят и будут натыкаться на деревья - это всякий знает.
Потом еще Лайам показал какой он гуманный и не позволил одному выжившему забрать деньги из кошелька погибшего - этот кошелек будет тебе слишком дорого стоить - сказал ему Лайам. Сам то куртяк чужой надел не поморщился, но деньги брать нельзя - это святое.
И вот они пошли в лес - не сделав никакого оружия чтобы отбиваться от волков.
Далее я смотрел уже одним глазом, потому как устал от бреда. Но тем не менее порадовался реакции на каждое появление волков - бежим!!! Куда? Зачем?
Вердикт - несмотрибельное говно.
Spoiler!
Работает Лайам охотником - защищает людей от волков где-то на северах. То ли буровая, то ли прииск - не важно. Тут то и начинается поток идиотии. Волки видимо очумели от холода и голода и набигают прямо на толпу людей и механизмов. Лайан сидит в засаде и их отстреливает. Сидит в лесу - не на вышке и не на засеке. После каждого выстрела томно прикрывает глаза и ударяется в воспоминания. Что будет если волк не один? А если он не один и подкрался сзади к самому Лайану?
Кстати, одет Лайан в отличную курточку Canada Goose. Я раньше все думал - прикупить такую или нафиг? Теперь точно возьму - выглядит отлично!
Ну а потом падение самолета и начинается самый смак - выживание. Но накал идиотии не спадает и тут. Вот упали, очнулись, немного пришли в себя. Поохали, поахали, всплакнули. Воет метель, холодина, жрать охото (это я предполагаю что охото, в фильме про это не вспоминают). Лайам видит как волчара жрет мертвеца, и, видимо потому что он крутой охотник и знаток волков, Лайам бесстрашно говорит ему - "Пшел отсюда, гад". Волк, понятное дело, кидается на Лайама и кусает его. Вы когда-нибудь пробовали отобрать кусок мяса у собаки? Кто пробовал знает чем это может закончится. А вот Лайам не знает -настолько он крутой знаток волков.
Ну а дальше вообще угар и содомия.
Надо что-то делать - говорит кто-то. Да, надо уйти от упавшего самолета, из обломков которого можно соорудить жилье, разводить костер, найти пропитание, сделать оружие для самозащиты.
Самолет никто не найдет, говорит Лайам. Ясен пень - самолет, лежащий посреди белой пустыни никто не найдет.
Мы на охотничьих угодьях волков - говорит Лайам - давайте пойдем вон в тот лес, в паре километров отсюда, там волки нас не найдут. На этом месте шкала моего стационарного дерьмометра пробила потолок - ведь очевидно что волки живут просто на снегу, а не в лесу и, если хочешь уйти от волков, то надо идти в лес. Ведь волки плохо видят и будут натыкаться на деревья - это всякий знает.
Потом еще Лайам показал какой он гуманный и не позволил одному выжившему забрать деньги из кошелька погибшего - этот кошелек будет тебе слишком дорого стоить - сказал ему Лайам. Сам то куртяк чужой надел не поморщился, но деньги брать нельзя - это святое.
И вот они пошли в лес - не сделав никакого оружия чтобы отбиваться от волков.
Далее я смотрел уже одним глазом, потому как устал от бреда. Но тем не менее порадовался реакции на каждое появление волков - бежим!!! Куда? Зачем?
Вердикт - несмотрибельное говно.
23 Июнь 2012 15:08 Прямая ссылка
Кровь разума
Хм... с чего же начать? С того, что этот фильм снимали режиссеры фильма пила?. Нет. Это слишком банально. Начнем, пожалуй, с телепортации во времени на 4 года вперед.
Что же будет через 4 года? Верно, Джеймс Вон и его дружок, Ли Уоунелл, снимут еще один ужастик под названием "Астрал". Честно говоря, эта картина меня не вдохновила и оставила не лучшие впечатления, хотя порадовала концовка, в их стиле, разумеется. Что касается уровня испуга от этого фильма, то могу сказать, что там было лишь немного резких моментов, на которых реально вздрагиваешь.
И вот я решил посмотреть фильм "Мертвая тишина".
Я был разочарован "Астралом", но во мне тешилась надежда от комментариев пользователей нашего любимого сайта.
Как только я приступил к просмотру, меня сразу порадовала музыка, многообещающе, не правда ли? И начал ждать настоящего ужаса. Но не тут то было, режиссеры бросили пыль в глаза зловещими композициями, а поражающие ужасающие конвульсии меня так и не хватили до конца фильма.
Хм... может это и не ужас вовсе? А детектив? Да, именно, детектив!!! Ну конечно, раз тут есть коп, это по-любому детектив. Хотя какой детектив? Тут никто ничего не расследовал. С жанром не определились.
И наконец приступим к концовке. "Она гениальна?" - спросите вы. И я отвечу: "Да!!!" Хотя чего еще можно ожидать от сценаристов-режиссеров "Пилы"?
Итак, подведем итоги: сюжет - 3; ужас - 2; детектив - 2; триллер - 3; финал - 5
Считаем, что получается)))
Спасибо за внимание!
Что же будет через 4 года? Верно, Джеймс Вон и его дружок, Ли Уоунелл, снимут еще один ужастик под названием "Астрал". Честно говоря, эта картина меня не вдохновила и оставила не лучшие впечатления, хотя порадовала концовка, в их стиле, разумеется. Что касается уровня испуга от этого фильма, то могу сказать, что там было лишь немного резких моментов, на которых реально вздрагиваешь.
И вот я решил посмотреть фильм "Мертвая тишина".
Я был разочарован "Астралом", но во мне тешилась надежда от комментариев пользователей нашего любимого сайта.
Как только я приступил к просмотру, меня сразу порадовала музыка, многообещающе, не правда ли? И начал ждать настоящего ужаса. Но не тут то было, режиссеры бросили пыль в глаза зловещими композициями, а поражающие ужасающие конвульсии меня так и не хватили до конца фильма.
Хм... может это и не ужас вовсе? А детектив? Да, именно, детектив!!! Ну конечно, раз тут есть коп, это по-любому детектив. Хотя какой детектив? Тут никто ничего не расследовал. С жанром не определились.
И наконец приступим к концовке. "Она гениальна?" - спросите вы. И я отвечу: "Да!!!" Хотя чего еще можно ожидать от сценаристов-режиссеров "Пилы"?
Итак, подведем итоги: сюжет - 3; ужас - 2; детектив - 2; триллер - 3; финал - 5
Считаем, что получается)))
Спасибо за внимание!
17 Июнь 2012 21:58 Прямая ссылка
Найти себя обязан каждый , по крайней мере хотябы попытаться
Необычный фильм , так то понравился . Есть много угарных моментов , но самое главное , что уловил тему ... Главного героя реально осенило , что он не живет , по пусту проживает свою жизнь .. Побольше бы людей так задумалось о своей жизни и помогали бы найти себя другим потерявшим человечность людям . Когда то был в похожей ситуации с героем , по этому понимаю его , очень трудно ему жить теперь со светлой головой с таким обществом , очень трудно . Но в то же время не нужно отчаиваться , нужно всеголишь взять себя в руки и найти себя в полезном деле (ведь всетаки каждый челове , я повторю , именно каждый для чего то нужен в этом мире , каждый играет свою роль ) . Чем в конце и займется главный герой .. Советую посмотреть это кино всем тем кто потерян в этой жизни и никак не обретет значимости для этого мира , не поможет , так хотябы заставит подраскинуть мозгами и убрать хоть чуточку плохого из себя .... Ах да , в фильме взбесил этот факт , что если ты не пьешь и не куришь , то ты сектант и дурно влияешь на общество ( это момент , когда участковый Полиции обвинил героя в таких делах против населения )
11 Июнь 2012 11:58 Прямая ссылка
Откуда же мы
Вчера посмотрел в кинотеатре этот фильм , от меня только низкий поклон Ридли Скотту , т.к. фильм получился шедевральным , даже сравнить не с чем . Режиссер возрадил мой любимый жанр фантастического боевика в космосе , поэтому от меня только высшая оценка . Все кто плохо отзываются об этом фильме всего лишь не поклонники жанра , а говорить , что это плохой фильм это ошибка , ну а так , сколько людей столько и мнений . Качество и манера съемки потрясают , фильм снят на стиле , можно было добавить конечно какуюнибудь фишку из фильма чужого , т.к. это обычно делают в других фильмах (напр. Звездные войны ) . ну а так я считаю , что фильм очень самостоятельный от фильма Чужой , отличие очень большое , одна только масштабная тема происхождения человечества , чего стоит . Актерская игра потрясает , костюмы в фильме шикарные , Шарлиз Террон сыграла настоящую "сучку" - ей за это похвала (чего отлько стоит сцена где она говорит зайти к ней , кто видел фильм , тот поймет о чем я ) . Ну и не могу отметить игру Майкла Фассбендера (андройд Дэвид ) , я бы ему оскара отдал за это - очень мощно и круто сыграно , главное правдоподобно . Еще потряс тот факт , Скотт применял минимум спецэффектов , а борльше реалистичных макросъемок , особенно поразило начало . По моему мнению это один из самых достойнейших фильмов за этот год и думаю пока равных ему не предвещается ... Режиссеру еще раз БРАВО
10 Июнь 2012 17:01 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ANDRON
Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo (2012)
Я сошла с ума
Отличнейший фильм , очень понравился . Снят весь в напряжении , хоть и знал концовку , но знал , что фильм отличается от оригинала во многом . а так можно поставить его на равне с Шведской версией . Конечно Шведская версия жестче чем америанская ,я больше склоняюсь к оригинальному варианту фильма. только узнал , что фильм номинировался на Оскара , что ставит его на уровень выше и заставляет задуматься над тем ,что его нужно обязательно посмотреть . Конечно Дэниэлу Крейгу такая роль не в тему , но всеравно он справился с ней . Ну и американцы со своей извращенной фантазией сделали из девушки - лизбиянки обычную девушку . Однозначно в коллекцию .
07 Июнь 2012 13:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Религия не совершенна, но лишь потому, что люди не совершенны
Бог — как много в этом слове. Его знают все во всех уголках мира. И в каждом уголке Бог «свой» — одни верят в Христа, другие в Аллаха, третьи ещё в кого-то. В фильме будет идти речь о религии католицизме, Папа Римском и Иисусе Христе. В его честь много чего произошло и будет происходить. Строились церкви, мечети, монастыри; складывались хвалебные песни, в конце то концов была написана «Библия». Одни люди его любят, уважают, почитают, просят его о многом и зачастую эти просьбы сбиваются, толи от веры и стараний человека, а толи и от Божьих деяний. А остальные отрекаются от него и не верят …. или верят?? Роберт Ленгдон (Том Хэнкс) представляет в фильме именно эту когорту людей. Он как и Виттория Ветра (Айелет Зорер) учёный, который верит в то что можно объяснить логически, показать и доказать наяву. Эти главные герои больше похожи на иллюминатов которые работают или точнее сказать сражаются на стороне церкви. На ряду с Богом в мире развивается и наука, заядлый враг церкви. Она всегда преследовалась и пресекалась. Вспомним первые открытия в области физики механики и космология. Учёные, которые выдвигали идеи, противоречащие мировоззрению церкви, сжигались на кострах, их деятельность всячески пресекалась, а труды, наработанные годами уничтожались. Именно все это хотел рассказать и показать в своей картине Рон Ховард, но с уклоном на совремменностьи свою очку зрения. Он хотел этим фильмом докопаться до истины: почему так поисходит?7 Почему наука и религия не могут жить дружно???? И как на меня , то в него вышло раскрыть эту идею довольно неплохо. Ведь если Бог сотворил все, то он сотворил и науку, дал людям возможность докопаться до того, как что устроено. Узнать почему земля круглая, вертится вокруг Солнца, а ночью на головой мы видим звезды из далёкого космоса. Но с одним ограничением: делать это разумно. Подчиняясь при этом 10 заповедям, и простым моральным ценностям. Патрик МакКенна (Юэн Макгрегор) хоть и был священником, но не жил по этим заповедям: он стремился к власти любой ценой и использовал все «подручные» средства для этого, за что и поплатился. Хотя идея которая ним двигала не умерла вместе с ним. Она заключалась в том чтобы церковь с иллюминатами нашли общий язык, ведь религия не совершенна лишь потому, что люди не совершенны. Как говорится, все мы грешны и Бог должен быть в душе — это самое главное. Лишь тогда мы обретём ту силу знание и умение, которое поможет нам в нелёгком пути к пониманию самих себя.
07 Июнь 2012 07:06 Прямая ссылка
Черно-белое кино
Чаще всего с экранизациями получается так, что сначала я читаю книгу, потом смотрю фильм. К сожалению, книгу Кэтрин Стокетт я еще не прочла, но это дело поправимое. Во всяком случае, фильм очень настырно побуждает меня к этому.
Тема фильма – расовая дискриминация в Америке, судя даже по комментам здесь, многим опостылела, вполне понятно почему: ее слишком много, она зачастую сопровождается зубодробительным пафосом, она нам просто не близка географически.
Лично у меня, она отторжения не вызывает. Мое поколение еще застало эру советской пропаганды. В детстве мы все читали Хижину дяди Тома, и знали, что в Америке подлые капиталисты угнетают несчастных негров. Все. Дальше этого общепризнанного факта дело не шло, деталями пропаганда редко заморачивается.
Теперь принято посмеиваться над «глупой» американской политкорректностью и именованию людей черной расы афроамериканцами. Помнится, Задорнов, который неравнодушен к американцам в частности, а вообще неравнодушен к Путину и американцам, развил этот эвфемизм и в отношении американок, но почему-то это было не смешно, мне, по крайней мере.
Многие книги и фильмы, прочитанные и просмотренные уже во взрослом возрасте, убедили меня в том, что использование лингвистического выкидыша «афроамериканец» - это весьма скромная плата за рабство, сегрегацию и дискриминацию. В этом году фильм «Прислуга» занял место в этом ряду.
В центре повествования небольшой город в штате Миссисипи (южный штат!). Несмотря на название, в фильме поднята не столько проблема отношений хозяев и слуг, как в Госфорд-Парке, к примеру, как именно белых хозяек и черных служанок. В принципе, в фильме попытались немножко развить тему дискриминации, введя в фильм персонаж Джессики Честейн, которая, будучи из низов, выходит замуж за богатого, но остается парией для местного бомонда, но эта сюжетная линия развивается и заканчивается немного невнятно.
К слову сказать, бомонд представляет собой слет очень юных, очень добропорядочных и …очень недалеких домохозяек в радужно-прекрасных отглаженных платьях (во всех последних фильмах о 60-х, которые я видела, художники по костюмам вдохновляются, по-моему, исключительно образами из рекламы моющих средств того времени).
Итак, о персонажах, исключительно женских, потому что мужских мало, и они намеренно вторичны. Центром тяготения местного элитного клуба является Хилли Холлбрук – основная злодейка, которую играет Брайс Даллас Ховард. И, хочу я вам сказать, эта злодейка - просто злодейски злодейская злодейка. Хилли спесива, себялюбива, лицемерна, злопамятна, она шпыняет прислугу, подруг и близких родственников, требует отдельных кабинетов задумчивости для негров, выгоняет одну служанку на улицу во время торнадо и засаживает в тюрьму другую. В общем, авторы какие пороки вспомнили, теми и наделили до кучи отрицательную героиню. Образ получился гротескный и надуманный, градус стервозности примерно как у Миранды Пристли из «Дьявол носит Прада», но, в отличие от Мерил Стрип, Брайс Даллас Ховард его не вытягивает. В «Таинственном лесе» она была куда как убедительнее. Виола Дэвис, номинированная на Оскара, сыграла неплохо, но, на мой вкус, слишком сдержанно. Эмма Стоун уже второй раз ставит меня в тупик. Роль Скитер ей очень подходит – угловатой, недолюбленной красивой мамой девочки, отчаянно пытающейся плыть против течения, но в конце концов избирающей самый легкий путь – уехать. Какая актриса из нее получится я пока не знаю, но следить за ее карьерой буду точно. Маму играет Элиссон Дженни, которая часто играет чью-нибудь маму (Джуно, Лак для волос), но, надо отдать ей должное, делает это разнообразно. В «Прислуге» это бывшая южная красавица, с прямой до невероятия спиной переносящая свой рак, не разглядевшая в дочери неограненный бриллиант и пошедшая на сделку с собственной совестью, жертвуя чернокожей няней, вырастившей ее и ее дочь, ради положения в обществе. Джессика Честейн – неплохо, удалось противопоставить свой персонаж образам добропорядочных до стерильности жен, но не скатиться к вульгарности. Вишенкой на торте для меня стала игра Октавии Спенсер – уволенной служанки Хилли и голливудского ветерана Сисси Спейсек – мать Хилли. И если вторая не удивила своим отличным исполнением, то первой аплодирую стоя. Великолепная характерная актриса. Я ее в Липучке приметила. Мимика, язык тела, интонации – просто вкусная актерская игра.
В общем и целом фильм мне понравился, хотя он не идеален. Выбранный легковесный стиль подачи истории является одновременно и достоинством и недостатком фильма. Больше всего прониклась тремя сюжетными линиями – отношениями трех пар персонажей: Скитер с матерью, Минни и Силии, Эйбиллин с ее маленькой воспитанницей. Непонятно, зачем была введена романтическая линия со Скитер, рефреном прозвучавшая: ПРОГРЕССИВНАЯ ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВА В ОТНОШЕНИЯХ. Не верю, ну, разве что, в 60-х.
Многих шокирует и отвращает эпизод «страшной» мести Минни. Как по мне, так без него фильм бы смотрелся совсем уж выхолощенным и глянцево-плоским. Согласна, однако, что можно было выбрать и другой ход, но это претензия к Кэтрин Стокетт и ее фантазии. Кстати, насчет фантазии, не советую ссориться с официантами в ресторане.
Написала много, извините, но написать мало о предмете, меня интересующем, не умею. Традиционно завершу свое словесное недержание оценкой фильму 8 из 10.
Тема фильма – расовая дискриминация в Америке, судя даже по комментам здесь, многим опостылела, вполне понятно почему: ее слишком много, она зачастую сопровождается зубодробительным пафосом, она нам просто не близка географически.
Лично у меня, она отторжения не вызывает. Мое поколение еще застало эру советской пропаганды. В детстве мы все читали Хижину дяди Тома, и знали, что в Америке подлые капиталисты угнетают несчастных негров. Все. Дальше этого общепризнанного факта дело не шло, деталями пропаганда редко заморачивается.
Теперь принято посмеиваться над «глупой» американской политкорректностью и именованию людей черной расы афроамериканцами. Помнится, Задорнов, который неравнодушен к американцам в частности, а вообще неравнодушен к Путину и американцам, развил этот эвфемизм и в отношении американок, но почему-то это было не смешно, мне, по крайней мере.
Многие книги и фильмы, прочитанные и просмотренные уже во взрослом возрасте, убедили меня в том, что использование лингвистического выкидыша «афроамериканец» - это весьма скромная плата за рабство, сегрегацию и дискриминацию. В этом году фильм «Прислуга» занял место в этом ряду.
В центре повествования небольшой город в штате Миссисипи (южный штат!). Несмотря на название, в фильме поднята не столько проблема отношений хозяев и слуг, как в Госфорд-Парке, к примеру, как именно белых хозяек и черных служанок. В принципе, в фильме попытались немножко развить тему дискриминации, введя в фильм персонаж Джессики Честейн, которая, будучи из низов, выходит замуж за богатого, но остается парией для местного бомонда, но эта сюжетная линия развивается и заканчивается немного невнятно.
К слову сказать, бомонд представляет собой слет очень юных, очень добропорядочных и …очень недалеких домохозяек в радужно-прекрасных отглаженных платьях (во всех последних фильмах о 60-х, которые я видела, художники по костюмам вдохновляются, по-моему, исключительно образами из рекламы моющих средств того времени).
Итак, о персонажах, исключительно женских, потому что мужских мало, и они намеренно вторичны. Центром тяготения местного элитного клуба является Хилли Холлбрук – основная злодейка, которую играет Брайс Даллас Ховард. И, хочу я вам сказать, эта злодейка - просто злодейски злодейская злодейка. Хилли спесива, себялюбива, лицемерна, злопамятна, она шпыняет прислугу, подруг и близких родственников, требует отдельных кабинетов задумчивости для негров, выгоняет одну служанку на улицу во время торнадо и засаживает в тюрьму другую. В общем, авторы какие пороки вспомнили, теми и наделили до кучи отрицательную героиню. Образ получился гротескный и надуманный, градус стервозности примерно как у Миранды Пристли из «Дьявол носит Прада», но, в отличие от Мерил Стрип, Брайс Даллас Ховард его не вытягивает. В «Таинственном лесе» она была куда как убедительнее. Виола Дэвис, номинированная на Оскара, сыграла неплохо, но, на мой вкус, слишком сдержанно. Эмма Стоун уже второй раз ставит меня в тупик. Роль Скитер ей очень подходит – угловатой, недолюбленной красивой мамой девочки, отчаянно пытающейся плыть против течения, но в конце концов избирающей самый легкий путь – уехать. Какая актриса из нее получится я пока не знаю, но следить за ее карьерой буду точно. Маму играет Элиссон Дженни, которая часто играет чью-нибудь маму (Джуно, Лак для волос), но, надо отдать ей должное, делает это разнообразно. В «Прислуге» это бывшая южная красавица, с прямой до невероятия спиной переносящая свой рак, не разглядевшая в дочери неограненный бриллиант и пошедшая на сделку с собственной совестью, жертвуя чернокожей няней, вырастившей ее и ее дочь, ради положения в обществе. Джессика Честейн – неплохо, удалось противопоставить свой персонаж образам добропорядочных до стерильности жен, но не скатиться к вульгарности. Вишенкой на торте для меня стала игра Октавии Спенсер – уволенной служанки Хилли и голливудского ветерана Сисси Спейсек – мать Хилли. И если вторая не удивила своим отличным исполнением, то первой аплодирую стоя. Великолепная характерная актриса. Я ее в Липучке приметила. Мимика, язык тела, интонации – просто вкусная актерская игра.
В общем и целом фильм мне понравился, хотя он не идеален. Выбранный легковесный стиль подачи истории является одновременно и достоинством и недостатком фильма. Больше всего прониклась тремя сюжетными линиями – отношениями трех пар персонажей: Скитер с матерью, Минни и Силии, Эйбиллин с ее маленькой воспитанницей. Непонятно, зачем была введена романтическая линия со Скитер, рефреном прозвучавшая: ПРОГРЕССИВНАЯ ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВА В ОТНОШЕНИЯХ. Не верю, ну, разве что, в 60-х.
Многих шокирует и отвращает эпизод «страшной» мести Минни. Как по мне, так без него фильм бы смотрелся совсем уж выхолощенным и глянцево-плоским. Согласна, однако, что можно было выбрать и другой ход, но это претензия к Кэтрин Стокетт и ее фантазии. Кстати, насчет фантазии, не советую ссориться с официантами в ресторане.
Написала много, извините, но написать мало о предмете, меня интересующем, не умею. Традиционно завершу свое словесное недержание оценкой фильму 8 из 10.
06 Июнь 2012 10:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Больше вопросов, чем ответов...
«Прометей» для меня был самым загадочным проектомв этом году, я просто не знал, что от него стоит ожидать. Но все же, посмотреть мне его хотелось, поскольку этот фильм является приквелом к «Чужому», и ещё хотелось увидеть как Ридли Скотт покажет себя!
Спецэффекты в фильме потрясают, но это пожалуй всё, что приковывает внимание в данном фильме, поскольку сюжетной линии я не разглядел, как не старался! Сценарий отчаянно провисал, особенно во второй половине фильма, действия героев были нелогичными и непоследовательными, ещё поразил "псевдо-учёный", курящий в скафандре...можно всё понять, была бы это увесилительная комедия, там бы это смотрелось, да не спорю, но в научной фантастике это выглядит как кощунство, или скорее как пофигизм со стороны Ридли Скотта. В фиильме есть интересные эпизоды, но нет цельного сюжета, есть хорошие актеры — но не хватает хороших персонажей, есть отличная форма — но нет такого же отличного содержания. Актёры, к сожалению, не впечатлили совершенно: Нуми Рапас выложилась по полной, хотя на статус новой Рипли она пока никак не тянет и ее героиня периодически ужасно раздражает. Шарлиз Терон откровенно не впечатлила, без неё фильм вполне мог обойтись. Наверное только Майкл Фассбендер вызывает стойкую симпатию - актер прекрасно справился с ролью безчувственного киборга Девида. Вообще, создается впечатление что Скотт хотел затронуть в фильме чуть ли не все возможные темы, и в результате не сказал ничего определенного. Кино показывает, но не рассказывает, упоминает какие-то глобальные вопросы, но или просто дает утвердительный ответ, который без объяснения ничего не стоит, или сводит все к потенциальному сиквелу, намек на который прослеживается в конце фильма.
Возможно, основная проблема с восприятием «Прометея» заключается в завышенных ожиданиях - ведь мне (и наверное многим) очень хотелось, чтобы у Скотта получился шедевр уровня его лучших времен, а вышло же просто кино, со своими достоинствами и недостатками. В результате имеем неоднозначную картину, которая оставляет смешанные ощущения!
2/10
Спецэффекты в фильме потрясают, но это пожалуй всё, что приковывает внимание в данном фильме, поскольку сюжетной линии я не разглядел, как не старался! Сценарий отчаянно провисал, особенно во второй половине фильма, действия героев были нелогичными и непоследовательными, ещё поразил "псевдо-учёный", курящий в скафандре...можно всё понять, была бы это увесилительная комедия, там бы это смотрелось, да не спорю, но в научной фантастике это выглядит как кощунство, или скорее как пофигизм со стороны Ридли Скотта. В фиильме есть интересные эпизоды, но нет цельного сюжета, есть хорошие актеры — но не хватает хороших персонажей, есть отличная форма — но нет такого же отличного содержания. Актёры, к сожалению, не впечатлили совершенно: Нуми Рапас выложилась по полной, хотя на статус новой Рипли она пока никак не тянет и ее героиня периодически ужасно раздражает. Шарлиз Терон откровенно не впечатлила, без неё фильм вполне мог обойтись. Наверное только Майкл Фассбендер вызывает стойкую симпатию - актер прекрасно справился с ролью безчувственного киборга Девида. Вообще, создается впечатление что Скотт хотел затронуть в фильме чуть ли не все возможные темы, и в результате не сказал ничего определенного. Кино показывает, но не рассказывает, упоминает какие-то глобальные вопросы, но или просто дает утвердительный ответ, который без объяснения ничего не стоит, или сводит все к потенциальному сиквелу, намек на который прослеживается в конце фильма.
Возможно, основная проблема с восприятием «Прометея» заключается в завышенных ожиданиях - ведь мне (и наверное многим) очень хотелось, чтобы у Скотта получился шедевр уровня его лучших времен, а вышло же просто кино, со своими достоинствами и недостатками. В результате имеем неоднозначную картину, которая оставляет смешанные ощущения!
2/10
28 Май 2012 13:57 Прямая ссылка
Артист, ну артист!
Современное киноискусство выросло из немого кино. Причем выросло отнюдь не значит превзошло, скорее преобразовалось в немного иную форму творчества.
Альфред Хичкок называл немое кино самой чистой формой кинематографа, но кто сейчас вспомнит гремевшие имена той эпохи: Лилиан Гиш, Рудольфо Валентино, Луиза Брукс – почти все звезды немого кино канули в лету с появлением звукового кино. Конечно, помнят Чаплина, но это скорее исключение, чем правило.
В 2011 году немое кино неожиданно вернулось на повестку дня. Немой фильм «Артист» собрал многочисленные награды в разных номинациях, в числе которых и 5 Оскаров.
Строго говоря, это не первый немой фильм, снятый с тех пор, как наступила эра звукового кинематографа. Навскидку вспоминается, например, снятая Мелом Бруксом очень смешная комедия, которая так и называется «Немое кино». В ней снялись такие звезды, как Лайза Минелли, Берт Рейнолдс, Пол Ньюмен, Джеймс Каан, Энн Бэнкрофт и даже знаменитый мим Марсель Марсо, который, по иронии, произносит единственное слово, прозвучавшее в фильме.
Почему же «Артист» произвел такой фурор? Многие ругают его за наивность, мелодраматичность, простоту и отсутствие глубины у сюжета. Сюжет и правда довольно банален. Звезда немого кино Джордж Валентайн находится на пике своей карьеры. На премьере своего фильма он случайно сталкивается с юной старлеткой Пеппи Миллер, страстно желающей стать актрисой. Ее фотография попадает в газеты, и она начинает штурмовать голливудский Олимп. Тем временем в Голливуде начинают снимать звуковые фильмы, в которых Валентайн опрометчиво отказывается играть, считая их преходящим явлением. Его популярность идет на убыль, в то время как все большую известность приобретает Пеппи, естественно, по законам жанра, влюбленная в артиста без памяти.
При всей предсказуемости истории, фильм подкупает совсем другим:
Он снят с большой ностальгией и любовью к традициям Голливуда 20-х годов прошлого века. Это относится в равной степени и к внешнему виду актеров, и к манере игры, и к «дизайну» кадра.
Для фильма написана очаровательная музыка, сопровождающая действие на экране, создающая настроение и атмосферу.
Замечательно подобраны актеры. Тут вне конкуренции Жан Дюжарден, просто волшебным образом мимикрировавший под звезду немого кино. Также прекрасны Джон Гудмен в роли студийного воротилы, Мисси Пайл – в роли бывшей напарницы Валентайна по фильмам, Джеймс Кромвель в роли преданного шофера, ну и, несомненно, бездна обаяния на четырех лапах плюс хвост – Угги. Беренис Бежо мне понравилась несколько в меньшей степени. Показалось, что не удалось ей создать в полной мере воздушно-загадочного образа актрисы немого кино, но это мое личное мнение, и оно не помешало мне насладиться фильмом.
При всей своей легкости, местами комедийности и романтизированности, «Артист» – это немой фильм о смерти немого кино и о бытовой и деловой неприспособленности творческих людей к реалиям окружающего мира.
Не помню, откуда почерпнула мысль о том, что каждому умирающему старому актеру кажется, что театр, как искусство, умирает вместе с ним, но театр каждый раз возрождается немного иным, сменяются поколения, приходят новые молодые таланты, и начинается новый виток истории. Мне кажется, что основная идея «Артиста» созвучна этой мысли: каждый артист должен помнить, что если он умирает без своего искусства, то искусство отнюдь не умирает вместе с ним. Таланту надо развиваться и идти в ногу со временем.
«Артист» несомненно «легкое чтиво», но этот фильм - своеобразный памятник первопроходцам в киноискусстве, отдающий дань покрытым патиной образам с истлевших от времени старых киноафиш.
Альфред Хичкок называл немое кино самой чистой формой кинематографа, но кто сейчас вспомнит гремевшие имена той эпохи: Лилиан Гиш, Рудольфо Валентино, Луиза Брукс – почти все звезды немого кино канули в лету с появлением звукового кино. Конечно, помнят Чаплина, но это скорее исключение, чем правило.
В 2011 году немое кино неожиданно вернулось на повестку дня. Немой фильм «Артист» собрал многочисленные награды в разных номинациях, в числе которых и 5 Оскаров.
Строго говоря, это не первый немой фильм, снятый с тех пор, как наступила эра звукового кинематографа. Навскидку вспоминается, например, снятая Мелом Бруксом очень смешная комедия, которая так и называется «Немое кино». В ней снялись такие звезды, как Лайза Минелли, Берт Рейнолдс, Пол Ньюмен, Джеймс Каан, Энн Бэнкрофт и даже знаменитый мим Марсель Марсо, который, по иронии, произносит единственное слово, прозвучавшее в фильме.
Почему же «Артист» произвел такой фурор? Многие ругают его за наивность, мелодраматичность, простоту и отсутствие глубины у сюжета. Сюжет и правда довольно банален. Звезда немого кино Джордж Валентайн находится на пике своей карьеры. На премьере своего фильма он случайно сталкивается с юной старлеткой Пеппи Миллер, страстно желающей стать актрисой. Ее фотография попадает в газеты, и она начинает штурмовать голливудский Олимп. Тем временем в Голливуде начинают снимать звуковые фильмы, в которых Валентайн опрометчиво отказывается играть, считая их преходящим явлением. Его популярность идет на убыль, в то время как все большую известность приобретает Пеппи, естественно, по законам жанра, влюбленная в артиста без памяти.
При всей предсказуемости истории, фильм подкупает совсем другим:
Он снят с большой ностальгией и любовью к традициям Голливуда 20-х годов прошлого века. Это относится в равной степени и к внешнему виду актеров, и к манере игры, и к «дизайну» кадра.
Для фильма написана очаровательная музыка, сопровождающая действие на экране, создающая настроение и атмосферу.
Замечательно подобраны актеры. Тут вне конкуренции Жан Дюжарден, просто волшебным образом мимикрировавший под звезду немого кино. Также прекрасны Джон Гудмен в роли студийного воротилы, Мисси Пайл – в роли бывшей напарницы Валентайна по фильмам, Джеймс Кромвель в роли преданного шофера, ну и, несомненно, бездна обаяния на четырех лапах плюс хвост – Угги. Беренис Бежо мне понравилась несколько в меньшей степени. Показалось, что не удалось ей создать в полной мере воздушно-загадочного образа актрисы немого кино, но это мое личное мнение, и оно не помешало мне насладиться фильмом.
При всей своей легкости, местами комедийности и романтизированности, «Артист» – это немой фильм о смерти немого кино и о бытовой и деловой неприспособленности творческих людей к реалиям окружающего мира.
Не помню, откуда почерпнула мысль о том, что каждому умирающему старому актеру кажется, что театр, как искусство, умирает вместе с ним, но театр каждый раз возрождается немного иным, сменяются поколения, приходят новые молодые таланты, и начинается новый виток истории. Мне кажется, что основная идея «Артиста» созвучна этой мысли: каждый артист должен помнить, что если он умирает без своего искусства, то искусство отнюдь не умирает вместе с ним. Таланту надо развиваться и идти в ногу со временем.
«Артист» несомненно «легкое чтиво», но этот фильм - своеобразный памятник первопроходцам в киноискусстве, отдающий дань покрытым патиной образам с истлевших от времени старых киноафиш.
записей: 4133.