Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4116.
28 Май 2011 11:34 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Павиан Кеноби
Пираты Карибского моря 4: На странных берегах / Pirates of the Caribbean 4: On Stranger Tides (2011)
Театр одного актера
Любой, кто более-менее увлекается просмотром кино, прекрасно представляет себе, что такое "паразитирование на брэнде". Я не говорю о всяких там копеечных китайских сувенирах по фильму. Я о другом.
Допустим, есть у нас фильм (либо цикл фильмов). Фильм (цикл) хороший, собравший много денег в прокате, раскрученный. Продюсеры видят в таком фильме(цикле) золотую жилу и поэтому готовы рискнуть парой сотен миллионов долларов, чтобы снять продолжение (первое или очередное), в надежде отбить эту пару сотен в многократном размере. Иногда продолжение выходит хорошим, оно продолжает традиции и развивает идеи, заложенные в предыдущем фильме.
Но чаще всего сиквел (триквел, квадриквел, и так далее по нарастающей) по качеству далеко отстает от предшественника: все потому, что жадным до халявы продюсерам хочется побыстрее срубить бабла и ради этого они готовы значительно ослабить контроль за качеством. Главное - лишь бы в продолжении засветились персонажи из предыдущей части, а все остальное приложится.
И вот, выходит такой фильм, люди валом валят в кино, а на выходе из зала плюются - вместо шоколадки в красивой обертке оказалась какашка: цвет такой же, но есть невозможно. Однако, прежде чем новость о том, что новый фильм является по сути своей куском фекалий с выдавленными на нем узнаваемыми лицами из шоколадных предшественников, кино успеет собрать огромную кассу. Захапавшие профит продюсеры будут радостно потирать ручонки и говорить об успехе фильма - им наплевать на гневные отзывы в Интернете, когда перед ними лежит такая куча денег. Естественно, им захочется еще, и будет снят очередной шлак с теми же людьми в главных ролях, и вновь фанаты франчайза оставят в кассах кинотеатров и на прилавках видеомагазинов сотни денег. А потом все по новой, и будет это продолжаться до тех пор, пока очередная лабуда с порядковым номером в громком названии не провалится в прокате с оглушительным грохотом, потому что даже самые наивные люди рано или поздно понимают, что их обманывают.
Вот это и есть классическое паразитирование на брэнде, зародившееся еще в те времена, когда люди и слыхом не слыхивали о сувенирной продукции по фильмам.
Я никогда не был ярым фанатом "Пиратов Карибского моря", но местная романтика морских путешествий, пиратская стилистика и кривляния Джонни Деппа всегда мне нравились. К тому же, я большой любитель парусных кораблей той эпохи. В общем, данная серия фильмов, несмотря на большое количество всякой сказочной мистики, всегда была мне по душе. Правда, кризис идей был заметен уже в третьем фильме, и вполне можно было догадаться, что дальше будет только хуже, но я наивно надеялся до последнего, и, в результате, оказался совершенно не готов к той подставе, что ожидала меня в кинотеатре.
Начну, вопреки своему обыкновению, с технической части. Хваленое 3D оказалось голимой подделкой: оно заметно только на диснеевском логотипе, ну и еще когда пару раз за фильм в камеру тыкают саблями. Ракурсы камеры иногда такие, что часто совершенно непонятно, что творится на экране. Плюс к тому, большая половина фильма проходит в темноте, что явно не добавляет ясности происходящему. Недостаток бюджета ощущается во всем.
Драки вызывают острое чувство дежа-вю: фехтование под потолком на балках перекрытия ничего не напоминает? А финальное сражение в полузатопленной пещере с островком посередине? Все это мы уже видели, а потому от такого экшена нам становится скучно.
Ну и самое главное: в фильме нет НИ ОДНОГО морского сражения. Вдумайтесь в это. Прочтите название фильма, потом предыдущее предложение, а затем еще раз, и еще.
Представьте: ни одной морской баталии в фильме про Карибы в расцвет эпохи пиратства, когда эти самые пираты вынесены в заголовок - для того, чтобы совершить ТАКОЙ фейл, надо обладать особым талантом. Поздравляю, мистер Маршалл, Вы - талантливый человек.
И без того непростую ситуацию усугубляет еще и сценарный провал. Нет, сюжет выглядит весьма благопристойно - три конкурирующих отряда ищут источник вечной молодости. Чувствуете потенциал? А вот сценарист не почувствовал и выдал на-гора такую муть, что во время просмотра начинаешь ощущать себя капитаном Пикардом: желание обнять лицо рукой стойко держится на протяжении всего просмотра. Судите сами:
Фэйспалм №1. Большая часть фильма проходит в бесцельных шатаниях по джунглям: джунгли, джунгли, джунгли... потом опять джунгли, и снова джунгли...
Фэйспалм №2. Второстепенная сюжетная линия про русалку и священника выглядит совершенно лишней, плюс к тому, она скучна, нераскрыта, да и оканчивается по-дурацки. В общем, это никоим образом не замена Уиллу и Элизабет.
Фэйспалм №3. Деревянные персонажи. Нет, на самом деле: в кого ни ткни пальцем - сплошняком говорящие деревья. Ни характера, ни эмоций. Неунывающий тролль Барбосса? Суеверный пьянчуга Гиббс? Злобный и ужасный Эдвард Тич? Нет здесь этого.
Фэйспалм №4. Слишком много Деппа и слишком мало остальных. Депп, безусловно, умеет паясничать, но ближе к середине фильма он приедается настолько, что хочется нашарить пульт и переключить канал. Зато Черная Борода за весь фильм произносит лишь десятка полтора реплик и один мало-мальски длинный монолог. А действует и того меньше, только крутит саблю на поясе и ходит туда-сюда. То же самое можно сказать и о Барбоссе, и об Анжелике, но это, возможно, и к лучшему, потому что Пенелопа Крус не раскрылась в фильме вообще никак, а ведь она может лучше, гораздо лучше, и уже не раз это доказывала.
Фэйспалм №5. Испанцы, третья сторона конфликта. Пытались сочинить злодеев, а получились герои. Зачем вообще надо было вводить их в фильм, если они появляются на экране два с половиной раза за все время действия, в конце делают свое дело (никто им даже не пытается помешать), после чего исчезают так, будто их и не было?
Все вышеуказанное привело к тому, что я задремал прямо во время просмотра, что со мной случается крайне редко (это притом, что я в тот день отлично выспался, а пиво не пью вообще). А проснувшись минут через двадцать, обнаружил, что на экране не изменилось ровным счетом ни-че-го: те же люди, те же джунгли, тот же театр одного актера.
Короче говоря, новые приключения Джека Вор... КАПИТАНА Джека Воробья получились настолько унылыми, что это и не приключения вовсе. Это самое настоящее паразитирование на успехе предыдущих частей франчайза. Смотреть только самым преданным фанатам.
Итого, если считать дополнительный балл за актерское мастерство Деппа,
3 из 5.
P.S. Не сказал про перевод. О его качестве можно судить по названию. On stranger tides = на странных берегах. Вновь жгут напалмом отечественные переводилы! Английскую версию не смотрел, но подозреваю, что весь фильм переведен точно так же. Поэтому заранее рекомендую смотреть на английском, знаете, просто на всякий случай.
Допустим, есть у нас фильм (либо цикл фильмов). Фильм (цикл) хороший, собравший много денег в прокате, раскрученный. Продюсеры видят в таком фильме(цикле) золотую жилу и поэтому готовы рискнуть парой сотен миллионов долларов, чтобы снять продолжение (первое или очередное), в надежде отбить эту пару сотен в многократном размере. Иногда продолжение выходит хорошим, оно продолжает традиции и развивает идеи, заложенные в предыдущем фильме.
Но чаще всего сиквел (триквел, квадриквел, и так далее по нарастающей) по качеству далеко отстает от предшественника: все потому, что жадным до халявы продюсерам хочется побыстрее срубить бабла и ради этого они готовы значительно ослабить контроль за качеством. Главное - лишь бы в продолжении засветились персонажи из предыдущей части, а все остальное приложится.
И вот, выходит такой фильм, люди валом валят в кино, а на выходе из зала плюются - вместо шоколадки в красивой обертке оказалась какашка: цвет такой же, но есть невозможно. Однако, прежде чем новость о том, что новый фильм является по сути своей куском фекалий с выдавленными на нем узнаваемыми лицами из шоколадных предшественников, кино успеет собрать огромную кассу. Захапавшие профит продюсеры будут радостно потирать ручонки и говорить об успехе фильма - им наплевать на гневные отзывы в Интернете, когда перед ними лежит такая куча денег. Естественно, им захочется еще, и будет снят очередной шлак с теми же людьми в главных ролях, и вновь фанаты франчайза оставят в кассах кинотеатров и на прилавках видеомагазинов сотни денег. А потом все по новой, и будет это продолжаться до тех пор, пока очередная лабуда с порядковым номером в громком названии не провалится в прокате с оглушительным грохотом, потому что даже самые наивные люди рано или поздно понимают, что их обманывают.
Вот это и есть классическое паразитирование на брэнде, зародившееся еще в те времена, когда люди и слыхом не слыхивали о сувенирной продукции по фильмам.
Я никогда не был ярым фанатом "Пиратов Карибского моря", но местная романтика морских путешествий, пиратская стилистика и кривляния Джонни Деппа всегда мне нравились. К тому же, я большой любитель парусных кораблей той эпохи. В общем, данная серия фильмов, несмотря на большое количество всякой сказочной мистики, всегда была мне по душе. Правда, кризис идей был заметен уже в третьем фильме, и вполне можно было догадаться, что дальше будет только хуже, но я наивно надеялся до последнего, и, в результате, оказался совершенно не готов к той подставе, что ожидала меня в кинотеатре.
Начну, вопреки своему обыкновению, с технической части. Хваленое 3D оказалось голимой подделкой: оно заметно только на диснеевском логотипе, ну и еще когда пару раз за фильм в камеру тыкают саблями. Ракурсы камеры иногда такие, что часто совершенно непонятно, что творится на экране. Плюс к тому, большая половина фильма проходит в темноте, что явно не добавляет ясности происходящему. Недостаток бюджета ощущается во всем.
Драки вызывают острое чувство дежа-вю: фехтование под потолком на балках перекрытия ничего не напоминает? А финальное сражение в полузатопленной пещере с островком посередине? Все это мы уже видели, а потому от такого экшена нам становится скучно.
Ну и самое главное: в фильме нет НИ ОДНОГО морского сражения. Вдумайтесь в это. Прочтите название фильма, потом предыдущее предложение, а затем еще раз, и еще.
Представьте: ни одной морской баталии в фильме про Карибы в расцвет эпохи пиратства, когда эти самые пираты вынесены в заголовок - для того, чтобы совершить ТАКОЙ фейл, надо обладать особым талантом. Поздравляю, мистер Маршалл, Вы - талантливый человек.
И без того непростую ситуацию усугубляет еще и сценарный провал. Нет, сюжет выглядит весьма благопристойно - три конкурирующих отряда ищут источник вечной молодости. Чувствуете потенциал? А вот сценарист не почувствовал и выдал на-гора такую муть, что во время просмотра начинаешь ощущать себя капитаном Пикардом: желание обнять лицо рукой стойко держится на протяжении всего просмотра. Судите сами:
Фэйспалм №1. Большая часть фильма проходит в бесцельных шатаниях по джунглям: джунгли, джунгли, джунгли... потом опять джунгли, и снова джунгли...
Фэйспалм №2. Второстепенная сюжетная линия про русалку и священника выглядит совершенно лишней, плюс к тому, она скучна, нераскрыта, да и оканчивается по-дурацки. В общем, это никоим образом не замена Уиллу и Элизабет.
Фэйспалм №3. Деревянные персонажи. Нет, на самом деле: в кого ни ткни пальцем - сплошняком говорящие деревья. Ни характера, ни эмоций. Неунывающий тролль Барбосса? Суеверный пьянчуга Гиббс? Злобный и ужасный Эдвард Тич? Нет здесь этого.
Фэйспалм №4. Слишком много Деппа и слишком мало остальных. Депп, безусловно, умеет паясничать, но ближе к середине фильма он приедается настолько, что хочется нашарить пульт и переключить канал. Зато Черная Борода за весь фильм произносит лишь десятка полтора реплик и один мало-мальски длинный монолог. А действует и того меньше, только крутит саблю на поясе и ходит туда-сюда. То же самое можно сказать и о Барбоссе, и об Анжелике, но это, возможно, и к лучшему, потому что Пенелопа Крус не раскрылась в фильме вообще никак, а ведь она может лучше, гораздо лучше, и уже не раз это доказывала.
Фэйспалм №5. Испанцы, третья сторона конфликта. Пытались сочинить злодеев, а получились герои. Зачем вообще надо было вводить их в фильм, если они появляются на экране два с половиной раза за все время действия, в конце делают свое дело (никто им даже не пытается помешать), после чего исчезают так, будто их и не было?
Все вышеуказанное привело к тому, что я задремал прямо во время просмотра, что со мной случается крайне редко (это притом, что я в тот день отлично выспался, а пиво не пью вообще). А проснувшись минут через двадцать, обнаружил, что на экране не изменилось ровным счетом ни-че-го: те же люди, те же джунгли, тот же театр одного актера.
Короче говоря, новые приключения Джека Вор... КАПИТАНА Джека Воробья получились настолько унылыми, что это и не приключения вовсе. Это самое настоящее паразитирование на успехе предыдущих частей франчайза. Смотреть только самым преданным фанатам.
Итого, если считать дополнительный балл за актерское мастерство Деппа,
3 из 5.
P.S. Не сказал про перевод. О его качестве можно судить по названию. On stranger tides = на странных берегах. Вновь жгут напалмом отечественные переводилы! Английскую версию не смотрел, но подозреваю, что весь фильм переведен точно так же. Поэтому заранее рекомендую смотреть на английском, знаете, просто на всякий случай.
28 Май 2011 05:24 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Ксения
Как отделаться от парня за 10 дней / How to Lose a Guy in 10 Days (2003)
Инструкция по НЕприменению -)
Итак, как отделаться от парня за 10 дней...-) Зачем? Другой вопрос. Но цель есть - и главная героиня движется к ней, минуя все препятствия на своем пути, попадая в бесконечные комичные, а то и попросту глупые ситуации, выставляя себя на посмешище иной раз и... влюбляясь, разумеется! -) Кейт Хадсон, как всегда, великолепна. Она блестяще сыграла амбициозную, почти беспринципную стерву-карьеристку, которая постепенно вспоминает о простых человеческих радостях, о том, что действительно важными являются душевное тепло, доверие и любовь. Дуэт с МакКонахью на редкость удачен. Они прекрасно дополняют друг друга в этом фильме, но ведущая роль, на мой взгляд, досталась все-таки Хадсон.
А вообще... Фильм - своего рода инструкция по НЕприменению. С вычурной карикатурностью поступки главной героини рассказывают о том, за что мужчины нас тихо ненавидят -) И если вдруг где-то увидели в ней себя - это повод задуматься, наверное -)
Фильм по-настоящему смешной. А еще светлый, радостный какой-то. Вызывает массу положительных эмоций и странных желаний - скажем, сказать человеку, рядом с которым свернулась калачиком на диване и вместе смотришь этот фильм, как сильно ты его любишь и как он важен для тебя -)
Розовые сопли? Да. Самую капельку -) Ведь это, в конце концов, романтическая комедия! -)
А вообще... Фильм - своего рода инструкция по НЕприменению. С вычурной карикатурностью поступки главной героини рассказывают о том, за что мужчины нас тихо ненавидят -) И если вдруг где-то увидели в ней себя - это повод задуматься, наверное -)
Фильм по-настоящему смешной. А еще светлый, радостный какой-то. Вызывает массу положительных эмоций и странных желаний - скажем, сказать человеку, рядом с которым свернулась калачиком на диване и вместе смотришь этот фильм, как сильно ты его любишь и как он важен для тебя -)
Розовые сопли? Да. Самую капельку -) Ведь это, в конце концов, романтическая комедия! -)
28 Май 2011 05:13 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Ксения
Интервью с вампиром / Interview With The Vampire: The Vampire Chronicles (1994)
Он достоин вампиромании! -)
Пересмотрела вчера этот фильм. Задалась вопросом - почему же сумасшедшее увлечение вампирами не началась еще тогда, в 1994? Ведь даже сравнивать нельзя красоту и художественную ценность бестолковых, примитивных и лишенных всякого смысла "Сумерек" - и этого тонкого, изящного, великолепного фильма? Неужели потрясно красивые здесь Бред Питт и Том Круз могут быть в представлении зрителя менее хороши, чем угловатый Патинсон? Чес слово - просто обида берет! Уж ежели суждено было случиться повальной вампиромании, то хотя бы с достойными героями и вокруг потрясающего фильма!
А, да... Соплей-любовей-поцелуев нет.
Есть полная страданий и душевных метаний жизнь главного героя, который, став вампиром, все-таки остался человеком - и потому стал изгоем и для тех, и для других. Есть глубокая мысль, что человечность и страдания переплетены между собой так плотно, что, становясь равнодушным, начинаешь утрачивать и человеческие качества тоже. Есть великолепная игра блестящих, харизматичных, да и попросту удивительно красивых актеров. А еще... Фильм оставляет почему-то ощущение умирающей красоты...
Я снова влюбилась в этот фильм -)
А, да... Соплей-любовей-поцелуев нет.
Есть полная страданий и душевных метаний жизнь главного героя, который, став вампиром, все-таки остался человеком - и потому стал изгоем и для тех, и для других. Есть глубокая мысль, что человечность и страдания переплетены между собой так плотно, что, становясь равнодушным, начинаешь утрачивать и человеческие качества тоже. Есть великолепная игра блестящих, харизматичных, да и попросту удивительно красивых актеров. А еще... Фильм оставляет почему-то ощущение умирающей красоты...
Я снова влюбилась в этот фильм -)
сериал ПРИТВОРЩИК
Фильм хороший, заставляет задуматься о том , что происходит вокруг, хорошая игра артистов, то что над людьми проводятся экспиременты, во всех развитых странах, все наверно про это знают, и как поведет себя чеовек, сумевший оттуда выйти одному богу известно. На мой взгляд, они - притворщики, ходят, работают,живут среди НАС старясь не попасть на крючок спецслужб. А кино есть, кино для семейного просмотра, и каждого в семье оно чем то заинтересует.
Хороший сериал для взрослых и подростков.
Отсутствие пупка у Кайла звучит круто, но не реально.
Как бы тогда он питался в этой искусственной утробе?
Через рот? Или как-то было общее кровообращение с "утробой"?
Тогда идеально была бы как раз пуповина -
это гениальное приспособление природы.
А реально бы через 16 лет спячки в искусственной утробе Кайл получился
бы дебилом с атрофированными мышцами.
Доказано же, что если человек в детстве не начинает говорить,
то говорить он уже не научится и будет недоумком.
Артистам, играющих Кайла, Деклана и других подростков далеко за 16,
где-то 22-25. Можно ж было подобрать подростков.
Вот Джош реально подросток.
А Лори похожа на свинью.
Мне жалко девочку, но лучше бы подобрали другую:
милую, приятную.
А история с раком у Энди что-то надумана.
А ещё: всё про американскую школу, да про школу, да про подростков.
Эта тема американской школы заколебала по "Сумеркам",
"Дневникам вампира" и прочим сериалам.
Ну, хотя бы в университете происходило бы это всё.
Хотя такому умному Кайлу делать нЕчего ни в школе,
ни в университете -
поэтому его занятия в школе разумно не показывают.
Зачем он тогда туда ходит?
Я ещё не досмотрел сериал, но мне кажется сюжет зайдет в тупик.
20 Май 2011 15:17 Прямая ссылка
Добрые звери
Фильмов похожих на «Месть пушистых» немало в кинематографе, но в отличие от в фильме Камбла в них многовато спецэффектов.
Брендан Фрейзер («Мумия», «Взрыв из прошлого»), Брук Шилдс («Голубая лагуна», «Холостяк»), Кен Жонг («Мальчишник в Вегасе», «Сообщество») и Анджела Кинси («Офис») – неплохой актерский состав, особенно первые двое, хотя последнее время они немного теряют свою славу. Жонг - актер хороший, но играющий вторые роли, зато играет их великолепно. Взять хотя бы сериал «Сообщество», где Кен играет учителя, которого в дальнейшем уволят и он станет студентом. Можно заметить, что Кен в основном играет подлых людей.
После второй части «Мумии» у Фрейзера не было выдающихся ролей, наоборот, от фильма к фильма картины были хуже и хуже и он ушел на Бродвей (где достиг относительного успеха). Возможно, 2010 год стал для его карьеры переломным.
Потолстевший Фрейзер сыгравший в этом идеально и доказавший, что и без атлетической формы он может притягивать своей харизмой. Как известно после этого фильма Брендан начал ходить в тренажерный зал, и улучшает свою физическую форму к новым фильмам, ближайшие из них мы увидим в 2012 году.
Нельзя назвать игру актеров безупречной, но ужасной не имею право. В общем все актеры выполнили свою задачу неплохо, Брендан же был выше всех на голову. Но игра молодого актера (играет сына главного героя) не привлекает к себе внимания, очень уж пассивным выглядит, этот юноша.
В этом фильме не много спецэффектов и это хорошо, последнее время режиссеры помешались на них думая, чем больше эффектов, тем лучше получится фильм (разве помогли великолепные эффекты «Повелителю стихий»). Многие звери были живыми, их специально тренировал дрессировщик. Создатели фильма хотели как можно меньше использовать компьютерные спецэффекты, прибегая к ним, когда нужно было сделать на мордочках животных улыбку.
Несмотря на то, что фильму удалось только окупить свой бюджет, фильм получился очень качественным. Если сравнить этот фильм с «Доктор Дулиттл», то в комедийном плане вторая картина будет уступать. Комические ситуации, в которые попадает герой Фрейзера заставит вас смеяться.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
© AZ
Брендан Фрейзер («Мумия», «Взрыв из прошлого»), Брук Шилдс («Голубая лагуна», «Холостяк»), Кен Жонг («Мальчишник в Вегасе», «Сообщество») и Анджела Кинси («Офис») – неплохой актерский состав, особенно первые двое, хотя последнее время они немного теряют свою славу. Жонг - актер хороший, но играющий вторые роли, зато играет их великолепно. Взять хотя бы сериал «Сообщество», где Кен играет учителя, которого в дальнейшем уволят и он станет студентом. Можно заметить, что Кен в основном играет подлых людей.
После второй части «Мумии» у Фрейзера не было выдающихся ролей, наоборот, от фильма к фильма картины были хуже и хуже и он ушел на Бродвей (где достиг относительного успеха). Возможно, 2010 год стал для его карьеры переломным.
Потолстевший Фрейзер сыгравший в этом идеально и доказавший, что и без атлетической формы он может притягивать своей харизмой. Как известно после этого фильма Брендан начал ходить в тренажерный зал, и улучшает свою физическую форму к новым фильмам, ближайшие из них мы увидим в 2012 году.
Нельзя назвать игру актеров безупречной, но ужасной не имею право. В общем все актеры выполнили свою задачу неплохо, Брендан же был выше всех на голову. Но игра молодого актера (играет сына главного героя) не привлекает к себе внимания, очень уж пассивным выглядит, этот юноша.
В этом фильме не много спецэффектов и это хорошо, последнее время режиссеры помешались на них думая, чем больше эффектов, тем лучше получится фильм (разве помогли великолепные эффекты «Повелителю стихий»). Многие звери были живыми, их специально тренировал дрессировщик. Создатели фильма хотели как можно меньше использовать компьютерные спецэффекты, прибегая к ним, когда нужно было сделать на мордочках животных улыбку.
Несмотря на то, что фильму удалось только окупить свой бюджет, фильм получился очень качественным. Если сравнить этот фильм с «Доктор Дулиттл», то в комедийном плане вторая картина будет уступать. Комические ситуации, в которые попадает герой Фрейзера заставит вас смеяться.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
© AZ
18 Май 2011 19:42 Прямая ссылка
The Vampire Diaries...
Потрясающая история любви между вампиром и человеком, где смешаны страсть, ненависть, любовь, соперничество, растянувшееся на века… Он – обычный вампир, ищущий единственную любовь своей жизни… однажды он уже находил её – та дала ему вечную жизнь.. Кэтрин.. безумная.. страстная..чертовски красивая вампирша.. когда-то и она была человеком..
Она - Елена - успешная школьница, верная подруга и сестра, которая тяжело переживает трагическую гибель своих родителей. Перенести боль утраты ей помогает Он - новенький ученик в ее школе, Стефан..Стефан Сальваторе. Даже не подозревая, что имеет дело с вампиром, девушка влюбляется..
Он вернулся в этот маленький город не просто так, здесь замешана его прошлая любовь.. Вместе с ним вернулся его младший брат.. тоже вампир..сексуальный..притягательный.. одержимый идеей завладеть душой и сердцем девушки своего брата...
Действия происходят в загадочном городке Мистик-Фолс, который скрывает в себе мрачные тайны еще с 1964 года..
Здесь же появляются новые вампиры, которые стараются обмануть свою природу и жить среди людей и каждый в себе несет новые тайны, новые жертвы…
Она - Елена - успешная школьница, верная подруга и сестра, которая тяжело переживает трагическую гибель своих родителей. Перенести боль утраты ей помогает Он - новенький ученик в ее школе, Стефан..Стефан Сальваторе. Даже не подозревая, что имеет дело с вампиром, девушка влюбляется..
Он вернулся в этот маленький город не просто так, здесь замешана его прошлая любовь.. Вместе с ним вернулся его младший брат.. тоже вампир..сексуальный..притягательный.. одержимый идеей завладеть душой и сердцем девушки своего брата...
Действия происходят в загадочном городке Мистик-Фолс, который скрывает в себе мрачные тайны еще с 1964 года..
Здесь же появляются новые вампиры, которые стараются обмануть свою природу и жить среди людей и каждый в себе несет новые тайны, новые жертвы…
Она у него одна
Оуэн Уилсон, в недавнем времени решил сменить амплуа, и перейти в драматические актеры. После просмотра, я подумал, что уже с этого фильма, он начал меняться. Но этот фильм комедия. Братья Фаррелли в последнее время сдуваются. В их фильмографии, есть два отличных фильма - "Тупой и еще тупее"(1994) с Джеффом Дениелс и Джимом Кэрри и "Все без ума от Мэри"(1998) с Беном Стиллером и Кэмирон Диаз. После этой поставленной планки братья не могут "прыгнуть выше".
Этот фильм, я ждал с прошлого года, но когда посмотрел, понял. что можно было не ждать. Потолстевший Уилсон, не такой как раньше, сыграл как-то не очень бодренько. Возможно, Оуэну и вправду надоело играть в комедиях. Но в фильме снимался не только Оуэн и у меня была надежда, что звезда сериал "Офис" - Дженна Фишер, появится в этом фильме, как она делает это в сериале. По ее виду было, похоже, что она не знала, что делать. Кристина Эпплгейт («Телеведущий»), наконец-то поправившаяся, сыграла типичную для нее роль и справилась с ней неплохо.
Этот фильм я запомню неплохой шуткой с какашкой от Ларри Джо Кэмпбелла ("Как сказал Джим") и большим достоинством одного негра, после которого меня чуть не стошнило. Местами о фильме думаешь, что он не плохой, но на самом деле …
В общем, фильм на 3-ку, но любителям мелодрам понравится.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
©AZ
Этот фильм, я ждал с прошлого года, но когда посмотрел, понял. что можно было не ждать. Потолстевший Уилсон, не такой как раньше, сыграл как-то не очень бодренько. Возможно, Оуэну и вправду надоело играть в комедиях. Но в фильме снимался не только Оуэн и у меня была надежда, что звезда сериал "Офис" - Дженна Фишер, появится в этом фильме, как она делает это в сериале. По ее виду было, похоже, что она не знала, что делать. Кристина Эпплгейт («Телеведущий»), наконец-то поправившаяся, сыграла типичную для нее роль и справилась с ней неплохо.
Этот фильм я запомню неплохой шуткой с какашкой от Ларри Джо Кэмпбелла ("Как сказал Джим") и большим достоинством одного негра, после которого меня чуть не стошнило. Местами о фильме думаешь, что он не плохой, но на самом деле …
В общем, фильм на 3-ку, но любителям мелодрам понравится.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
©AZ
11 Май 2011 08:58 Прямая ссылка
Первый сорт
Писать рецензии на мультфильмы - дело тяжелое. Гораздо более тяжелое, чем на картину с участием живых актеров. И не только потому, что в мультфильме нужно оценивать другие вещи - здесь нет актерской игры, например, а оператору не нужно изощряться и что-то придумывать, так как всем процессом рулят режиссер, аниматоры и монтажеры. Все дело в том, что мультфильмы снимаются в первую очередь для детей, а взгляды детей и взрослых на одни и те же вещи очень часто различаются: то, что кажется ребенку интересным, взрослому человеку кажется глупым, а то, что представляет интерес для взрослых, является скучным для детей. Поэтому для того, чтобы оценка мультфильма (каким бы взрослым он ни был) получилась объективной, оценивающий должен уметь смотреть на мир глазами ребенка и воспринимать происходящее на экране с детской непосредственностью.
Говорят, что в каждом взрослом живет частичка ребенка, но это неправда. Все мои друзья, едва услышав о том, что я собираюсь посмотреть или уже посмотрел в кинотеатре новый мультфильм, дружно крутят пальцами у виска и заявляют, что у Романа поехала крыша. А мне нравится смотреть мультфильмы. Я умею получать удовольствие от ярких красок на экране, недалеких шуток, действий пафосных героев и глуповатых злодеев. Видимо, мне повезло - каким-то образом мне удалось сохранить в себе частичку детства, и я активно этим пользуюсь - в обязательном порядке хожу в кино на все мультфильмы. Ходил на "Валл-и", ходил на "Вверх", на "Как приручить дракона", даже на богомерзкого "Щелкунчика", и вот теперь - "Рио".
Первое, что бросается в глаза - красочность нарисованного мира. Джунгли, птицы, даже город раскрашены на ура. Это самая настоящая ода всем мыслимым и немыслимым цветам, феерия ярких красок, льющаяся с экрана на зрителя непрекращающимся потоком позитива. В этом аспекте "Рио" без особых усилий заткнул за пояс всех: и шедевры прошлых лет, и (я в этом абсолютно уверен) будущие творения аниматоров со всего мира. Не скоро еще мы увидим произведение, которое будет так же радовать глаз, как это делает "Рио". Но в мультфильме про солнечную Бразилию по-другому и быть не могло, не так ли?
А вот сама рисовка персонажей подкачала. Впрочем, студия Blue Sky никогда не славилась умением рисовать приятные лица/морды, это вообще подвластно только Pixar. Вспомните "Роботов", "Хортона", или "Ледниковый период" - окружающий мир проработан на ура, но лица персонажей грубые и бедно прорисованные. То же самое и здесь: солнце, море, джунгли, город, карнавал - великолепны, но на людей нельзя смотреть без содрогания, да и из птиц, если честно, удался лишь главный герой (особенно в начале мультфильма - птенец умилителен до безобразия, почти как робот из "Валл-и"). Хотя анимация конкретно птичьей походки, лазанья по деревьям и собственно полета, в общем, всех их повадок - сделана вполне на уровне. И я знаю о чем говорю, потому что сам являюсь счастливым обладателем пушистого комка перьев.
Не совсем понятно, зачем в мультфильме сюжет про контрабандистов, птичью случку и "последних представителей вида". Дети, может, и не поймут, а взрослого покоробило и впечатление от просмотра оказалось подпорченным. Сюда же относятся постоянные выяснения отношений и общее количество пустых диалогов (ну не могут американцы без лишней болтовни, никак не могут).
Но обиднее всего за местный юмор. Вместо качественных шуток сплошные гэги в стиле "Тома и Джерри". Нет, конечно же, детям понравится, многие моменты получились весьма забавными (в конце концов, все мы в свое время катались по полу от того, как мышонок плющит коту морду утюгом), но лично я ожидал совсем другого уровня. И, наверное, зря, потому что то же самое было и в предыдущих работах Blue Sky. То есть, если Вам понравился юмор "Ледникового периода", то понравится и местный, но, обращаясь к создателям мультфильма, хочу спросить: друзья мои, разве не пора расти и развиваться?
В общем и целом, "Рио" - хороший мультфильм, да что там - первосортный. Он наверняка Вам понравится и доставит массу удовольствия, но... прыгать по квартире и орать от восторга, а тем более пересматривать его Вам вряд ли захочется. Потому что первый сорт - он все-таки не высший.
4 из 5
Говорят, что в каждом взрослом живет частичка ребенка, но это неправда. Все мои друзья, едва услышав о том, что я собираюсь посмотреть или уже посмотрел в кинотеатре новый мультфильм, дружно крутят пальцами у виска и заявляют, что у Романа поехала крыша. А мне нравится смотреть мультфильмы. Я умею получать удовольствие от ярких красок на экране, недалеких шуток, действий пафосных героев и глуповатых злодеев. Видимо, мне повезло - каким-то образом мне удалось сохранить в себе частичку детства, и я активно этим пользуюсь - в обязательном порядке хожу в кино на все мультфильмы. Ходил на "Валл-и", ходил на "Вверх", на "Как приручить дракона", даже на богомерзкого "Щелкунчика", и вот теперь - "Рио".
Первое, что бросается в глаза - красочность нарисованного мира. Джунгли, птицы, даже город раскрашены на ура. Это самая настоящая ода всем мыслимым и немыслимым цветам, феерия ярких красок, льющаяся с экрана на зрителя непрекращающимся потоком позитива. В этом аспекте "Рио" без особых усилий заткнул за пояс всех: и шедевры прошлых лет, и (я в этом абсолютно уверен) будущие творения аниматоров со всего мира. Не скоро еще мы увидим произведение, которое будет так же радовать глаз, как это делает "Рио". Но в мультфильме про солнечную Бразилию по-другому и быть не могло, не так ли?
А вот сама рисовка персонажей подкачала. Впрочем, студия Blue Sky никогда не славилась умением рисовать приятные лица/морды, это вообще подвластно только Pixar. Вспомните "Роботов", "Хортона", или "Ледниковый период" - окружающий мир проработан на ура, но лица персонажей грубые и бедно прорисованные. То же самое и здесь: солнце, море, джунгли, город, карнавал - великолепны, но на людей нельзя смотреть без содрогания, да и из птиц, если честно, удался лишь главный герой (особенно в начале мультфильма - птенец умилителен до безобразия, почти как робот из "Валл-и"). Хотя анимация конкретно птичьей походки, лазанья по деревьям и собственно полета, в общем, всех их повадок - сделана вполне на уровне. И я знаю о чем говорю, потому что сам являюсь счастливым обладателем пушистого комка перьев.
Не совсем понятно, зачем в мультфильме сюжет про контрабандистов, птичью случку и "последних представителей вида". Дети, может, и не поймут, а взрослого покоробило и впечатление от просмотра оказалось подпорченным. Сюда же относятся постоянные выяснения отношений и общее количество пустых диалогов (ну не могут американцы без лишней болтовни, никак не могут).
Но обиднее всего за местный юмор. Вместо качественных шуток сплошные гэги в стиле "Тома и Джерри". Нет, конечно же, детям понравится, многие моменты получились весьма забавными (в конце концов, все мы в свое время катались по полу от того, как мышонок плющит коту морду утюгом), но лично я ожидал совсем другого уровня. И, наверное, зря, потому что то же самое было и в предыдущих работах Blue Sky. То есть, если Вам понравился юмор "Ледникового периода", то понравится и местный, но, обращаясь к создателям мультфильма, хочу спросить: друзья мои, разве не пора расти и развиваться?
В общем и целом, "Рио" - хороший мультфильм, да что там - первосортный. Он наверняка Вам понравится и доставит массу удовольствия, но... прыгать по квартире и орать от восторга, а тем более пересматривать его Вам вряд ли захочется. Потому что первый сорт - он все-таки не высший.
4 из 5
08 Май 2011 14:03 Прямая ссылка
Мертвецы, кровь, внутренние органы...
Впервые "сталкиваюсь" с рецензией к сериалу. Преподнести действительно ценную информацию по киноленте действительно сложно, так как я оценил только первый сезон, и что будет дальше - не знаю. Во всяком случае во 2-ом сезоне все может изменится, будем надеется что только в лучшую сторону.
На самом деле, первый сезон реально захватывает, я посмотрел все 6 серий за один день, не отрываясь от монитора. Картинка возникающая на экране, действительно загадочная, тайная, страшная, посмотрев первую серию - вы начинаете смотреть вторую, иначе никак. И знаете... эти реалистичные зомби, красивая 3D графика, симпатичные спецэффекты - все это в какой-то степени "радует" наши глаза.
Сериал не столько страшный, сколько жуткий и противный - море крови и кишков оправдывают мои слова.
Ну как и другие, сериал не без недостатков. Порой действительно скучные и непонятные диалоги завязываются на экране, совершенно бесполезные действия - создается такое ощущение что фантазия авторов иссякла и они начинают придумывать "что попало", лишь-бы растянуть серию.
Во всяком случае сериал нужно посмотреть, хотя бы из-за реалистичных зомби, эффектных перестрелок и довольно неплохого сюжета, а к тому же это все-таки "новинка в жанре" лично для меня. Я лично впервые столкнулся с сериалом про зомби.
Кстати второй сезон обещают показать по ящикам уже осенью этого года (возможно к Хэллоуину). А также обещают около 13 серий в эпизоде, и, возможно, сюжет для одной серии для сериала напишет сам Стивен Кинг (по заявлению фан-порталов).
А нам остается только ждать, ждать лужи крови, очередной заряд драйва, множество разгадок и ответов, ну и новых тайн.
Приятного просмотра, друзья!
На самом деле, первый сезон реально захватывает, я посмотрел все 6 серий за один день, не отрываясь от монитора. Картинка возникающая на экране, действительно загадочная, тайная, страшная, посмотрев первую серию - вы начинаете смотреть вторую, иначе никак. И знаете... эти реалистичные зомби, красивая 3D графика, симпатичные спецэффекты - все это в какой-то степени "радует" наши глаза.
Сериал не столько страшный, сколько жуткий и противный - море крови и кишков оправдывают мои слова.
Ну как и другие, сериал не без недостатков. Порой действительно скучные и непонятные диалоги завязываются на экране, совершенно бесполезные действия - создается такое ощущение что фантазия авторов иссякла и они начинают придумывать "что попало", лишь-бы растянуть серию.
Во всяком случае сериал нужно посмотреть, хотя бы из-за реалистичных зомби, эффектных перестрелок и довольно неплохого сюжета, а к тому же это все-таки "новинка в жанре" лично для меня. Я лично впервые столкнулся с сериалом про зомби.
Кстати второй сезон обещают показать по ящикам уже осенью этого года (возможно к Хэллоуину). А также обещают около 13 серий в эпизоде, и, возможно, сюжет для одной серии для сериала напишет сам Стивен Кинг (по заявлению фан-порталов).
А нам остается только ждать, ждать лужи крови, очередной заряд драйва, множество разгадок и ответов, ну и новых тайн.
Приятного просмотра, друзья!
04 Май 2011 10:46 Прямая ссылка
Супермен с молотком
Фильмы по комиксам - это, как говорится, отдельная история. Это практически отдельный жанр, каждый фильм которого имеет ряд отличий от обычных экшен-фильмов: тут и море пафоса, и харизматичный главгерой со сверхспособностями, который в одиночку способен забороть целую армию злобных монстров/жадных людишек, и фантастичный до глупости сюжет, и яркое действо со множеством спецэффектов, и т.д., и т.п. В США, на родине комиксов, это явление давно уже выросло из детских штанишек: комиксы стали частью национальной культуры, их регулярно читает больше половины населения страны, именитых художников носят на руках, Marvel и DC Comics из небольших издательств превратились в крупные корпорации с многомиллионным оборотом, а экранизация графических новелл поставлена на поток и приносит создателям фильмов огромные доходы. Населению других стран все это, конечно же, может показаться глупым - культурный барьер, знаете ли, такая штука, что гораздо проще включить Zadornov Mod, покрутить пальцем у виска и произнести эпичное "Ну тупыыые!", чем вникать в особенности менталитета и мировоззрения другой нации (это, кстати, относится не только к комиксам и сопутствующей им продукции - отличные американские комедии навроде "Копов в глубоком запасе" остаются для русского человека за гранью понимания, точно так же, как и, например, яркая цветастая японская реклама).
Все это я говорю к тому, что перед тем, как идти в кинотеатр на новое кино, трейлер которого привлек Вас своей, допустим, зрелищностью, неплохо было бы для начала порыться в Интернете в поисках информации по нему: вдруг он снят по комиксу? Потому что в этом случае Вам придется немного пересмотреть список своих требований к фильму: на вменяемый сюжет и написанный на трезвую голову сценарий лучше не надеяться, а вот чего зритель вправе требовать от создателей, так это зубодробительного экшена, шикарных спецэффектов и нормальной операторской работы.
"Тор" - классический фильм по комиксу, обладающий всеми всеми вышеперечисленными недостатками и достоинствами.
Сюжет в фильме простой и плоский, он присутствует ради присутствия, для оправдания того визуального безумия, которое творится на экране. Собственно, это не страшно, 99 из 100 голливудских экшенов отличаются тем же самым. А вот сценарий действительно способен вызвать размягчение мозгов: персонажи ведут себя до одури странно и неадекватно, обмениваются односложными репликами, шутят глупые шутки про айподы, а главзлодея на протяжении всего фильма сценарист пытается выставить невинным закомплексованным ребенком. Я не спорю, для фильма подобного жанра это нормально, но когда перед глазами пример "Железного человека", в котором сценарий был на порядок выше и лучше...
Но не будем о грустном, лучше поговорим о плюсах фильма.
Во-первых, подбор и игра актеров. Накачанный голубоглазый блондин блещет харизмой (женская часть аудитории бьется в экстазе), весьма достоверно изображает избалованного и взбалмошного Бога Молний И Грома (кинокритики одобрительно кивают головами), а Натали Портман (на этот раз в экстазе мужская часть аудитории) пытается его перевоспитать. Порадовала и свита Тора - все четверо такие же харизматичные и яркие, пусть и бесхарактерные. Одноглазый Один тоже хорош - внушает уважение. Удивил лишь Локи - почему Бога Безумия играет слащавый красавчик, только что сошедший с модельного подиума, мне решительно непонятно.
Во-вторых, собственно, экшен-составляющая. Мордобой в фильме быстрый и яростный, Тор при помощи своего молота способен замесить кого угодно и что угодно, плюс к тому он умеет летать аки Супермен и устраивать землетрясения и торнадо. Остальные не отстают - в кого-то пальнули лазером, кого-то заморозили, кого-то пырнули мечом... Спецэффекты не подкачали, радуют глаз - очень красиво и ярко, поэтому советую сходить в кинотеатр или дождаться качества, потому что при просмотре камрипа или ТСки Вы не получите львиной доли острых ощущений.
Оператор хорошо потрудился, постановка не подкачала, монтаж не вызывает вырвиглазного эффекта, звук шикарен, а декорации вообще выше всяких похвал: в результате смотреть фильм легко и приятно, лишних вопросов ( "А где это?", "А что это?", " А что он сейчас сделал?", "А что это было?", "А как они тут оказались?") не возникает.
Ну и финальная плюшка - специально для фанатов комиксов в фильме есть парочка отсылок к другим фильмам про будущих "Мстителей" - упоминается и Тони Старк, и Халк, а в одном из эпизодов засветился Ястребиный/Орлиный/Соколиный Глаз (я не знаю, как правильно он называется по русски, я не фанат).
Короче говоря, для своего жанра фильм получился хорошим. Я не могу гарантировать, что он Вам понравится, но жалеть о потраченном на него времени Вы наверняка не будете - это отличный "расслабон" для мозгов, который с пивом и попкорном пойдет просто на ура.
4 из 5
Все это я говорю к тому, что перед тем, как идти в кинотеатр на новое кино, трейлер которого привлек Вас своей, допустим, зрелищностью, неплохо было бы для начала порыться в Интернете в поисках информации по нему: вдруг он снят по комиксу? Потому что в этом случае Вам придется немного пересмотреть список своих требований к фильму: на вменяемый сюжет и написанный на трезвую голову сценарий лучше не надеяться, а вот чего зритель вправе требовать от создателей, так это зубодробительного экшена, шикарных спецэффектов и нормальной операторской работы.
"Тор" - классический фильм по комиксу, обладающий всеми всеми вышеперечисленными недостатками и достоинствами.
Сюжет в фильме простой и плоский, он присутствует ради присутствия, для оправдания того визуального безумия, которое творится на экране. Собственно, это не страшно, 99 из 100 голливудских экшенов отличаются тем же самым. А вот сценарий действительно способен вызвать размягчение мозгов: персонажи ведут себя до одури странно и неадекватно, обмениваются односложными репликами, шутят глупые шутки про айподы, а главзлодея на протяжении всего фильма сценарист пытается выставить невинным закомплексованным ребенком. Я не спорю, для фильма подобного жанра это нормально, но когда перед глазами пример "Железного человека", в котором сценарий был на порядок выше и лучше...
Но не будем о грустном, лучше поговорим о плюсах фильма.
Во-первых, подбор и игра актеров. Накачанный голубоглазый блондин блещет харизмой (женская часть аудитории бьется в экстазе), весьма достоверно изображает избалованного и взбалмошного Бога Молний И Грома (кинокритики одобрительно кивают головами), а Натали Портман (на этот раз в экстазе мужская часть аудитории) пытается его перевоспитать. Порадовала и свита Тора - все четверо такие же харизматичные и яркие, пусть и бесхарактерные. Одноглазый Один тоже хорош - внушает уважение. Удивил лишь Локи - почему Бога Безумия играет слащавый красавчик, только что сошедший с модельного подиума, мне решительно непонятно.
Во-вторых, собственно, экшен-составляющая. Мордобой в фильме быстрый и яростный, Тор при помощи своего молота способен замесить кого угодно и что угодно, плюс к тому он умеет летать аки Супермен и устраивать землетрясения и торнадо. Остальные не отстают - в кого-то пальнули лазером, кого-то заморозили, кого-то пырнули мечом... Спецэффекты не подкачали, радуют глаз - очень красиво и ярко, поэтому советую сходить в кинотеатр или дождаться качества, потому что при просмотре камрипа или ТСки Вы не получите львиной доли острых ощущений.
Оператор хорошо потрудился, постановка не подкачала, монтаж не вызывает вырвиглазного эффекта, звук шикарен, а декорации вообще выше всяких похвал: в результате смотреть фильм легко и приятно, лишних вопросов ( "А где это?", "А что это?", " А что он сейчас сделал?", "А что это было?", "А как они тут оказались?") не возникает.
Ну и финальная плюшка - специально для фанатов комиксов в фильме есть парочка отсылок к другим фильмам про будущих "Мстителей" - упоминается и Тони Старк, и Халк, а в одном из эпизодов засветился Ястребиный/Орлиный/Соколиный Глаз (я не знаю, как правильно он называется по русски, я не фанат).
Короче говоря, для своего жанра фильм получился хорошим. Я не могу гарантировать, что он Вам понравится, но жалеть о потраченном на него времени Вы наверняка не будете - это отличный "расслабон" для мозгов, который с пивом и попкорном пойдет просто на ура.
4 из 5
27 Апрель 2011 08:20 Прямая ссылка
Рецепт к простому человеческому счастью
Невольно начинаешь примерять эту историю на свою собственную жизнь. И думать -)) Самое интересное, что в юности мы еще способны на какие-то безбашенные и сумасшедшие поступки, но, чем старше становимся, тем реже делаем большие и маленькие глупости. И гордимся собой - вау, мы стали взрослее и серьезней. А потом приходит момент, когда жизнь становится абсолютной рутиной, и мы искренне удивляемся - что же с нами не так? Ведь все у нас в жизни правильно - хорошая работа, крутая тачка, приличная семья, "правильные" друзья (которые, чаще всего, при ближайшем рассмотрении, все-таки скорее хорошие знакомые, а не друзья).
И впадаем в тоску, кризис среднего возраста, кризис брака - и массу других болячек человечества, которым придумывают название психологи-психоаналитики, и потом героически от всех наших бед за хорошие такие деньги нас от этого лечат.
Лечат от самих себя. Рекомендуя сменить обстановку, подставляя собственную жилетку, в которую мы должны искренне рыдать, вешая ярлыки...
А ведь все - в наших собственных руках. И фильм именно об этом. Мы сами создаем себе запреты, и живем внутри них, как в золоченой клетке, с каждым днем зверея от этого все больше и больше, либо уходя в себя так глубоко, что вообще забываем о том, что такое - радоваться жизни.
На самом деле все просто - скажи жизни "Да". Учи китайский или суахили, учись летать на самолете или прыгай с парашютом, а то и с тарзанкой, не думай о добрых делах, а делай их, люби, а не мечтай о том, что любовь сама к тебе придет и будет у тебя все славно и ъхорошо тогда. Мы и только мы создаем свою жизнь, делаем её счастливой либо невыносимый. Только наш выбор. И только одно слово - "Да".
Как было бы здорово, если бы каждый из нас сумел это волшебное сказать, в первую очеередь, самому себе! И как здорово было бы, если бы мы перестали бояться ограничений, наложенных обществом и нами самими на этом рискованном, но, безусловно, правильном пути к другой, насыщенной, полной жизни. Жизни, которой управляем мы, а не которая управляет нами.
И впадаем в тоску, кризис среднего возраста, кризис брака - и массу других болячек человечества, которым придумывают название психологи-психоаналитики, и потом героически от всех наших бед за хорошие такие деньги нас от этого лечат.
Лечат от самих себя. Рекомендуя сменить обстановку, подставляя собственную жилетку, в которую мы должны искренне рыдать, вешая ярлыки...
А ведь все - в наших собственных руках. И фильм именно об этом. Мы сами создаем себе запреты, и живем внутри них, как в золоченой клетке, с каждым днем зверея от этого все больше и больше, либо уходя в себя так глубоко, что вообще забываем о том, что такое - радоваться жизни.
На самом деле все просто - скажи жизни "Да". Учи китайский или суахили, учись летать на самолете или прыгай с парашютом, а то и с тарзанкой, не думай о добрых делах, а делай их, люби, а не мечтай о том, что любовь сама к тебе придет и будет у тебя все славно и ъхорошо тогда. Мы и только мы создаем свою жизнь, делаем её счастливой либо невыносимый. Только наш выбор. И только одно слово - "Да".
Как было бы здорово, если бы каждый из нас сумел это волшебное сказать, в первую очеередь, самому себе! И как здорово было бы, если бы мы перестали бояться ограничений, наложенных обществом и нами самими на этом рискованном, но, безусловно, правильном пути к другой, насыщенной, полной жизни. Жизни, которой управляем мы, а не которая управляет нами.
26 Апрель 2011 12:07 Прямая ссылка
Отличная идея, и никчёмные съёмки.
Моё впечатление от 7 просмотренных серий:
Сериал хороший, захватывающий и интересный сюжет. Очень интересно узнать ответы на неизвестное.
Но вместе с прекрасным сюжетом существует множество ляпов и игра некоторых актёров оставляет желать лучшего.
Вывод можно сделать следующий:
Если вы простой зритель, любящий захватывающие сериалы, то спокойно можите начинать смотреть.
А если вы киноман с опытом, замечаете детали и оцениваете игру актёров, то тоже можите посмотреть пару серий. Поищите ляпы и лично для себе отметите недостатки игры актёров.
Сериал хороший, захватывающий и интересный сюжет. Очень интересно узнать ответы на неизвестное.
Но вместе с прекрасным сюжетом существует множество ляпов и игра некоторых актёров оставляет желать лучшего.
Вывод можно сделать следующий:
Если вы простой зритель, любящий захватывающие сериалы, то спокойно можите начинать смотреть.
А если вы киноман с опытом, замечаете детали и оцениваете игру актёров, то тоже можите посмотреть пару серий. Поищите ляпы и лично для себе отметите недостатки игры актёров.
19 Апрель 2011 14:37 Прямая ссылка
Лучшая драма, которую я когда-либо видела
«Пылающая равнина», «Воздух, которым я дышу», «Вавилон», «Сука-любовь», «11:14», «21 грамм» — этот список можно продолжать до бесконечности. Все эти фильмы объединяет одно — действие происходит параллельно в нескольких измерениях; совершенно разные люди, которые, казалось бы, никак не связаны между собой, в итоге играют важную роль в жизни друг друга; судьба переплетает их жизни. И от этого становится как-то волнительно на душе, ведь такое в жизни бывает, причем очень часто.
Пересказывать сюжет не буду, просто выражу свои мысли о данной картине. О фильме у меня остались самые хорошие впечатления. Мне понравилось всё — и задумка, и сценарий, и размеренное действие. Хотелось бы отдельно отметить Терон и Лоуренс: Терон, как известно, не ищет лёгких путей, и всегда выбирает крайне эмоционально сложные, тяжёлые роли, и ей всегда (!) удаётся с ними справляться. Лоуренс, насколько мне известно, стала популярной именно после этой роли. Не могу сказать, что она сыграла супер, но её героине я поверила, она была естественна и убедительна.
После фильма остаётся грустный осадок на душе, если говорить обо мне, то настроение было испорчено на весь оставшийся день. Но, в данном случае, за это фильму плюс; не каждый день можно увидеть фильм, который настолько тронет.
Очень рекомендую этот, не побоюсь такого слова, ШЕДЕВР к просмотру. Лично я не жалею ни о единой минуте, потраченной на просмотр.
Однозначно в коллекцию.
10 из 10.
Пересказывать сюжет не буду, просто выражу свои мысли о данной картине. О фильме у меня остались самые хорошие впечатления. Мне понравилось всё — и задумка, и сценарий, и размеренное действие. Хотелось бы отдельно отметить Терон и Лоуренс: Терон, как известно, не ищет лёгких путей, и всегда выбирает крайне эмоционально сложные, тяжёлые роли, и ей всегда (!) удаётся с ними справляться. Лоуренс, насколько мне известно, стала популярной именно после этой роли. Не могу сказать, что она сыграла супер, но её героине я поверила, она была естественна и убедительна.
После фильма остаётся грустный осадок на душе, если говорить обо мне, то настроение было испорчено на весь оставшийся день. Но, в данном случае, за это фильму плюс; не каждый день можно увидеть фильм, который настолько тронет.
Очень рекомендую этот, не побоюсь такого слова, ШЕДЕВР к просмотру. Лично я не жалею ни о единой минуте, потраченной на просмотр.
Однозначно в коллекцию.
10 из 10.
19 Апрель 2011 08:35 Прямая ссылка
Вампир печального образа
«Лунный свет» не повергает в шок и не переворачивает представления о детективно-мистических сериалах, но свою долю популярности он честно заслужил. Надо сказать, что вампиры из «Лунного света» не слишком похожи на своих сородичей из большинства современных фильмов, сериалов или книжных циклов. Как признается сам главный герой в самом начале премьерного эпизода, вампиры не боятся ни чеснока с распятием, ни колов в сердце (они влекут лишь паралич), ни даже солнечных лучей. Свет доставляет вампирам неудобство, но ничего такого серьезного, от чего не помог бы длинный плащ и темные очки. Вампира в «Лунном свете» можно убить лишь с помощью огня или отрубив ему голову. А вот весь стандартный набор вампирских способностей к услугам Мика и его собратьев — ловкость, сверхчеловеческая сила, звериное обоняние, необыкновенное обаяние, и, разумеется, бессмертие… не хватает лишь умения превращаться в летучую мышь или хотя бы бесплотный туман.
Одинокий рыцарь справедливости в городе порока, безнадежно влюбленный в женщину, с которой ему не суждено быть вместе. Разве может такой герой не тронуть нежные девичьи сердца? Эх, не случайно лейтмотивом всего первого сезона «Лунного света» стал трагический роман между журналисткой Бет Тернер и Миком. Сценаристы сериала, придумывая сюжеты, явно старались создать не только, а возможно и не столько, очередной вампирский детектив, сколько романтическую драму с налетом мистики. Именно романическая линия (любовный треугольник, плавно перетекающий в четырехугольник, а затем возвращающийся к первоначальной формации) служит фактически единственным звеном, связующим эпизоды сериала до заключительных серий первого сезона, когда «Лунный свет» постепенно начинает приоткрывать свои тайны и все оказывается гораздо сложнее, чем казалось поначалу.
К счастью, не все вампиры в «Лунном свете» такие, как Мик. Если вам больше нравятся хитроватые жизнелюбы, то к вашим услугам Джозеф Костен — четырехсотлетний вампир-миллионер, плейбой, хитрюга… и единственный настоящий друг Мика. Что связывает две столь непохожие личности, как Мик и Джозеф, сказать сложно, но факт остается фактом — они всегда готовы прийти друг другу на выручку, хоть и поворчав для порядку о нерадивости приятеля. Костена играет восходящая звезда американского телевидения Джейсон Эклс, и его усилиями мы получаем еще одного вампира, перед очарованием которого нелегко устоять.
Одним словом, фильм, хоть и на вампирскую тематику и даже вроде как про любовь, но любитеям "Сумерек" и "Дневников вампира" вряд ли понравится. Сериал лично мне нравится как раз детективной линией - новой в каждой серии. И именно в этом, на мой взгляд, заключается его оригинальность.
И послледнее.
Ходят слухи, что на волне увлечения кровососущими продюсеры сериала намерены снять его с полки и выпустить-таки полноценный второй сезон -)
Будем надеятся, что это все-таки не только слухи. -)))
Одинокий рыцарь справедливости в городе порока, безнадежно влюбленный в женщину, с которой ему не суждено быть вместе. Разве может такой герой не тронуть нежные девичьи сердца? Эх, не случайно лейтмотивом всего первого сезона «Лунного света» стал трагический роман между журналисткой Бет Тернер и Миком. Сценаристы сериала, придумывая сюжеты, явно старались создать не только, а возможно и не столько, очередной вампирский детектив, сколько романтическую драму с налетом мистики. Именно романическая линия (любовный треугольник, плавно перетекающий в четырехугольник, а затем возвращающийся к первоначальной формации) служит фактически единственным звеном, связующим эпизоды сериала до заключительных серий первого сезона, когда «Лунный свет» постепенно начинает приоткрывать свои тайны и все оказывается гораздо сложнее, чем казалось поначалу.
К счастью, не все вампиры в «Лунном свете» такие, как Мик. Если вам больше нравятся хитроватые жизнелюбы, то к вашим услугам Джозеф Костен — четырехсотлетний вампир-миллионер, плейбой, хитрюга… и единственный настоящий друг Мика. Что связывает две столь непохожие личности, как Мик и Джозеф, сказать сложно, но факт остается фактом — они всегда готовы прийти друг другу на выручку, хоть и поворчав для порядку о нерадивости приятеля. Костена играет восходящая звезда американского телевидения Джейсон Эклс, и его усилиями мы получаем еще одного вампира, перед очарованием которого нелегко устоять.
Одним словом, фильм, хоть и на вампирскую тематику и даже вроде как про любовь, но любитеям "Сумерек" и "Дневников вампира" вряд ли понравится. Сериал лично мне нравится как раз детективной линией - новой в каждой серии. И именно в этом, на мой взгляд, заключается его оригинальность.
И послледнее.
Ходят слухи, что на волне увлечения кровососущими продюсеры сериала намерены снять его с полки и выпустить-таки полноценный второй сезон -)
Будем надеятся, что это все-таки не только слухи. -)))
записей: 4116.