Даже не знаю, как "это" назвать... Ляпов немеряно даже для среднего обывателя (чего стоит только то, что контролеры ходят внутри запретной зоны с пистолетами - и при этом ни одного побега или захвата не было). С точки зрения сотрудника системы - вообще бредятина. Перечислять устанешь. Навскидку - начальник отдела охраны вообще не вхож в жилую или производственную зону. Не положено. Внутри зоны работают оперативный отдел, отдел безопасности и воспитательный отдел. Из всей службы охраны внутри зоны бывает лишь зам по охране, на планерках. Его полномочия ограничиваются КПП, внутри охраняемого объекта он подчиняется даже распоряжениям младших инспекторов. Лирика про "святого отца" вообще вызывает рвотный рефлекс. Игра, вроде-бы, неплохих актеров, очень слабая, неестественная. Складывается впечатление, что характер сериала заказной, что он проплачен чиновниками рпц, причем недорого. Однозначно - в топку.
Конец пьесы отличается от финала истории в фильме.
Скрытый текст
Шварц закончил классическим хэппи-эндом - герой вернулся, порок наказан, герой с любимой... В фильме - герой не может остаться. Огромное искушение самому занять место Дракона, стать Драконом, начать решать за всех, как им жить, воздавать, карать, "восстанавливать справедливость" и вот ты сам не заметил, как отросли головы и крылья за спиной. Это не Бургомистр и Архивариус, это Евгений Леонов и Вячеслав Тихонов говорят Абдулову-Ланцелоту "Холодно с вами" и про долгую зиму. Они помнят, как на их глазах победитель Дракона становился драконом сам. Герой не может остановиться, успокоиться, это вечная битва и вот уже не Дракон, а пока что бумажный дракончик и дети, за души которых теперь предстоит сражаться Ланцелоту с Драконом, который и не умирал вовсе. Его частичка есть и в душе самого Ланцелота. Пессимистично? Скорее предупреждение. У Марка Захарова финал вышел более реалистичным,
Какой же нудный фильм, давненько я такого не смотрел.
Сюжетная канва понятна сразу - борьба власти против "маленького человека". Только вот снято это максимально затянуто, расплывчато, без харизматичных персонажей. Персонажи тут безликие, плоские и попросту нет положительных. Как можно сопереживать тому, кто ради вонючего хлева и куска земли с картошкой готов убивать? Особенно раздражают долгие общие планы. (В одном моменте я даже засёк. Герой едет на машине и зрителю показывают крупный план лица героя две с половиной минуты!!!) Ну сколько можно?!! В самом деле, мы уже не в 80-х, чтоб снимать речку, лица крупным планом и пр! Видно, что маленький хронометраж фильма ещё и дополнительно размазывали, как сопли по поверхности.
Короче, худшее из последнего, что я смотрел. Больших слов этот фильм не достоин. Не советую, лучше посмотрите "Дурака" Быкова. Оценка: 2 из 10.
Честно говоря, думал, что экранизировать эту вещь "Марсианское зелье" не получится. Однако, книга получила второе рождение, и весьма удачное. Жаль, что сохранность плёнки мала, закрутили до дыр, ну, что поделать, c'est la vie. (Даже на DVD в сети практически всё тоже самое). Слышал детективные истории, что в первые годы после развала Союза плёнки ГосФильмоФонда СССР были централизованно и умышленно похерены. Сами знаете, кто отдавал тогда такие распоряжения. И только то, что, как оказалось, практически со всего снимались копии и хранились отдельно, "где надо", позволило кое-что сохранить для потомства. Вполне возможно, что и эта пленка ещё там пылится...
Уже пару раз посмотрел сей фильм. К. Булычёву (И. Можейко) очень удавались русские характеры в его ранних произведениях. Работа историком весьма поспособствовала хорошему владению материалом, скурпулёзному вживанию в русские характеры и отличному старорусскому языку. Сюжет тоже -- нетривиален. И, хотя это любимая тема автора, гости из прошлого, написано отменно. Вообще, это один из лучших его романов, (удивительно даже, что сейчас его не издают, оставив только многочисленных Алис). И это одна из лучших его экранизаций.
Кстати, по результатам поиска Яндекса, среди отечественных фантастов Булычев обгоняет Стругацких.
Досмотрел с усилием до половины и выключил, на большее не хватило терпения. Это и не про любовь и не про страсть и даже не про разврат. Это не драма, не эротика и даже не порнография. В этих стилях есть хоть какой-то смысл и идея, не говоря уже про желание участников попробовать побыть актерами. Это же - неубедительная попытка показать сиськи, письки и стоячие члены в каком-то подобии группы лиц, чей актерский и режиссерский уровень не выходит даже на уровень драмкужка старших групп детского сада. П.С. И если в "Каллигуле" 1979 года волосатые промежности еще можно было понять принципами того времени то то же самое + небритые даже подмышки в этом фильме 2006 года - вызывает просто желание стошнить второй раз (первый был при созерцании "игры" актеров).
Обычный такой ничем не примечательный ужастик чуть ниже среднего уровня качества, явно не дотягивающий до оценки "удовлетворительно". Уже после просмотра трети фильма развязка мне была предсказуема, так что не соглашусь с теми кто пишет что конец- просто бомба. Более того - нестыковки (это сколько же крупноразмерных вещей нужно было таить в рукаве, кармане, трусах или еще где чтобы потом вдруг их доставать и использовать) просто неимоверное количество ляпов (вымазанные в грязи вдруг становятся чистыми и сухими, после беготни и ныряния прекрасно сохраняется косметика и прическа, и пр.) не позволяют поставить крепкую "тройку" . Итог : 3 с большим "минусом". Хотя смотреть можно, особенно под пиво
Не моё кино. Любителям чернухи -- велкам. Сыграно сильно. Режиссёр супер, мне нравятся обычно его фильмы.
Говоря современным языком: автор описывает "цветную революцию". Как хорошо известно, такие события не возникают самопроизвольно ни в одной стране. Чуткие руководители отменно режиссируют данный повторяющийся циклично процесс, который длится уже многие и многие годы. Экономически сильная страна разоряется после революции, загоняется в долги МВФ, потом приватизация, всё, что рентабельно, продаётся за копейки. Сильные конкуренты уничтожаются, слабые встраиваются в западные экономики на второстепенных ролях, вся прибыль идёт новым хозяевам, технологии воруются. А потом страна доится за долги. И платит в казначейские бумаги USA пожизненно. Россия, Украина, Белоруссия, Венесуэла, Грузия. И далее по очень длинному списку... (См., например, "Дефолт", Южная Корея, детальное описание). Везде вроде бы по-разному, но принцип один и результат, рано или поздно, почти однаков. Потом страна физически разрывается на части и бычков опять откармливают, по отдельности.
Но тут про другое. Темы философские. Человек и общество. Тоталитаризм и свобода. Стучание в грудь пяткой, ай-я-я-яй, какие мы были плохие... (Очень русское занятие, между прочим, уже лет двести стучим в себя). Посыпание головы пеплом и революция масс и куда всё это ведёт... Посыл автора, что СССР якобы был таким, тоталитарным обществом, вполне согласуется со временем съёмки: перестройка. Очень современное на тот момент было кино. "Огонёк", "Взгляд", "600 секунд", диссиденты, национализм, бунты, забастовки, чудовищная смертность, сумерки морали, и враньё, враньё везде, на ТВ, в печати, в книгах, массовые психозы и фобии и прочие прелести того времени. Киношники в то время увидели воочию политический заказ на чернуху и все как один (за очень редкими, штучными исключениями) начали снимать такое, что смотреть в психологически нормальном состоянии невозможно до сих пор. Кому очень любопытно, посмотрите кино 1988-1991 годов выпуска СССР. Один-два нормальных фильма. Всё. Были ли те, кто понимал, что это и куда оно приведёт? Были и вряд-ли их больше нескольких десятков человек в СССР. Это была смерть советского кинематографа, последние его конвульсии: проклятие всему предыдущему времени Союза.
Путь оно там и останется, это порождение смуты, во веки веков. Хочется написать авторам: не того дракона вы убили.
Вас приветствуют «Невзоровские среды». Ольга Журавлева из Москвы, а из Петербурга – наши традиционные дорогие джентльмены: Виталий Дымарский, Александр Невзоров. Здравствуйте!
В Дымарский: ― Все на месте.
А.Невзоров: ― Привет-привет! Мы в лучшем месте Петербурга, то есть непосредственно в «Гельвеции». Оленька, вы смотрите порно?
О.Журавлева: ― Ой, Александр Глебыч, какие непристойные вопросы сходу...
А.Невзоров: ― А вопросы, надо сказать, с подвохом. Мы же с вами российскую политпорнографию еженедельно обсуждаем.. а тут на днях еще фильм Михаила Сигала «Глубже» посмотреть довелось. По словам кинокритиков "политическая сатира о глубоком порно", но сюжет оказался в новостном смысле безобидным, как наши диванно-ватные "победоносцы"...... и просроченым, как срок отставки главного менеджера российско-белорусского шапито. Если наши радиослушатели не знакомы с политической сатирой в США, а она происходит ежедневно, не гнушаясь именами и конкретикой, то в режиме выученной общественной беспомощности и «Глубже» им, покажется "крепким" (как в пошлой поговорке на букву «Е»).
Ожидающие грешным делом, сюжета про коленно-локтевую "борьбу" придворных евнухов КПРФ с ЕДР на коврике перед П., или хотя бы про откровенный эрос, то увы и ах, можно смело обходить эту кино-картинку мимо.
В плане последнего и серьезности предыдущая часть «Рассказы» в сегаловской франшизе смотрелась значительно лучше. Оттуда же ― персонаж Угольникого (президент РФ). Сходство с Кадаффи радикально отсутствует, что для настоящего импичмента и глубокой сатиры несомненный вред и упущение.
Осторожно - спойлер!
Вместо этого, по совершенно огульным причинам, Сегал решил вбросить аллюзию на Павла Дурова ― предпринимателя, финансового иллюзиониста и программиста, к 22 годам заработавшего 1 миллион вечнозеленых, и при котором (до захвата Mail.Ru ФСБ\Group) сеть Вконтакте еще хранила свою ан***ную "невинность". Это дорогого стоит, учитывая как, по данным Bloomberg, раздвинул ноги перед ФСБ Касперский. Ежегодно ФСБ и ФСТЭК требуют от IT-специалистов все более унизительных позиций, навязывая использование своих «фирменных» алгоритмов шифрования, взамен малопонятных им общемировых. ФСТЭК норовит сунуть нос «ПОГЛУБЖЕ» в код программных продуктов, а там где нос, там и пинус. Аллюзия на Пашу-гения предстала в образе фрика, похожего на Николая Воронова, только кучерявого и решившего поднять бабла на порнухе. Но мы отвлеклись.
Роман Петрович, молодой режиссёр (Александр Паль) — еще один фрик, которому по Станиславскому можно поставить неуд. Меняется костюм, комедии ситуации, фоны, а каменнолиций Паль просто зачитывает текст своей роли. Где-то здесь нужно плакать, смеяться и хлопать "лучшей" из его актерских работ. В «Верности», по такому принципу, надо полагать, — худшая. С полной уверенностью сказать сложно, но карикатурно персонаж напоминает нечто среднее между Богомоловым и Серебренниковым. Сам режиссер, в интервью, о прототипе не раскололся. Зато отметил, что Чехов в этом шоу стал символом глубины и драмматургии лишь в силу своей узнаваемости. Для секс-эпотажа в современном российском кино используется член Деревянко, для «глубины» — бантик с именем Чехова. Вобщем связь с классикой настолько тесная, как связь порнороликов и хостинга Youtube (хотя на вывесках красуется черножелтая рамка РH).
«Что течёт?» Вся страна течёт! И Роман Петрович учит главного пропагандиста—"водопроводчика" страны Владимира (С. Бурунов) – ведущего программы «Правда недели» как нужно убедительнее промывать телезрителям мозги, и порно-режиссера совсем не одолевают зарения совести. Холокост не пропагандируют и на том спасибо?
На мой взгляд, весь актерский состав, за исключением порноактеров и Стеклова был пародией на пародию. Остроту и жесткость реплик в фильме можно оценить по мягкому и порой заискивающему к власти холуйскому наклонению. Сегал не Навальный, резать мясо не стал. Поэтому приз "Новичка" проходит мимо его режиссерской копилки. «Это удивительный шаг: подхватить идею глубокого порно и сделать его государственной доктриной», - говорит прототип Меркель президенту России, и это максимум, что можно выжать из сегаловского сарказма.
В Дымарский: ― Все настолько плохо?.
А.Невзоров: ― С плохим все хорошо! Это как юмористический рассказ рыбы о рыбаках в "вудиалленовском" духе. Комедия абсурда, но не «Ши́рли-мы́рли». Не Тарковский, но «Глубокое Порно» под редакцией Димы Пескова.
О.Журавлева: ― И какую бы оценку вы поставили? Просто мы скоро прервемся на Новости. Ровно полторы минуты осталось...
А.Невзоров: ― Знаете, это хороший вопрос, Оленька. Поскольку самую высокую оценку 9/10, судя по возрастным диаграммам на Кинопоиске, фильму «Глубже» поставили лица до 18 лет, а все остальные в пределах 6/10, то мне придется быть «глубже» и предложить господину Дымарскому подбросить монету. Во всяком случае, я могу с уверенностью сказать, что наши сатирические программы на "Эхо Москвы" вне конкуренции, а российская действительность ежедневно все «глубже» пробивает дно в жанре трагедии и комедии, так что...
Главное что можно сказать о новом фильме Кристофера Нолана "Довод", что это очень глупый фильм который изо всех сил притворяется очень умным. И немного поразмыслив можно увидеть что в картине не работает вообще ничего, так как фундамент фильма совершенно нелогичен. Приведу пример. В фильме "Начало" того же Нолана есть эпизод где один из героев, Артур за 2 минуты(не экранного времени, а времени внутри фильма, это говорится прямым текстом из уст Кобба) успевает подраться, связать проводами своих спящих друзей, установить бомбы в лифте, отбуксировать людей в лифт, уйти на безопасное расстояние, взорвать заряды и всё это плавая в невесомости. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать — это невозможно ни при каких обстоятельствах. Но там, это лишь один эпизод. К тому же такая ошибка не сильно напрягает из-за интереснейшей философии фильма, крутой драматургии и великолепно выстроенном повествовании. В Доводе на такой ошибке возведен весь фильм от начала до конца. А вышеперечисленные свойства вообще отсутствуют. И если в первой половине фильма из-за недостатка информации, повествование всё ещё достаточно увлекательное и не вызывает сильного недоумения, то в ходе получения сюжетных разъяснений, от логики не остаётся и следа. В конце оказывается что она там просто отсутствует.И дело тут не в отдельных сюжетных дырах. Нет. Весь "Довод" это одна огромная черная сюжетная дыра, как Гаргатюа засасывающая в себя зрителя и не оставляющая в его сознании ровным счётом ничего. Хоть с технической точки зрения картину можно и похвалить. Действительно и музыка и операторская работа здесь на высочайшем уровне. Но монтаж фильма это уже отдельная песня. В некоторых сценах невозможно понять что происходит. Где кто находится и куда бежит. Это так же делает вовлечение в происходящее весьма затруднительным. Довод должен был стать "Началом 2"(условно говоря). Но стал разочарованием года.
Неоднозначно. Надо осмыслить... Ну раз, у нас тут сатира, попробуем и мы поёрничать. Есть большая ирония в том, что даже из съёмок порно русские режиссёры снимают сатиру на президента. Сами то того, этого самого, а думы-то, умище-то всё о великом! Ну конечно, на финальном его сроке -- самое же время снимать сатиры. Ах, какая смелость! Причём, делают это без пошлости и с юмором. Думаю, Угольников, в сатире и на следующего президента ещё снимется, эдакий сатирик президентов (это намёк на "Ширли-Мырли"). Ну конечно, "Первый канал" ну никак не обойдётся без порнорежиссёра на информационной передаче, логично, чего уж там. Главное, это ж рейтинг, а специальность по барабану. Заодно прошлись по современному театру. Дважды. Фильм скорее да, чем нет. Если бы обрезать финальные пару реплик, было бы вообще атас. А так да, молодцы. Понравились образные сцены, полёт в театре, финальная задумка во втором акте. Вообще, фильм скорее одного актёра и он справился на ура.
Довольно забавно, как представлен создатель "Телеграмма". Ну просто няша. Инфантилизм фильма тут зашкаливает (или, это стёб такой?), хочется плакать над тем, как siloviki душат свободу творчества в России (им ведь, больше заняться то и нечем, дай только ИТ-стартап задушить, уж сколько их упало в эту бездну FineReader, Yandex, AVP, DrWeb, Компас, все стенают под пятой клятой КэйДжиБи). Как только без болотной и диссидентов с новичками обошлись... "Эхо Москвы", двумя словами.
P.S. Да. Порно в фильме нет вообще (вдруг, кто ждал).
P.P.S. Большой респект создателям за постоянную, весь фильм, рекламу Чехова. Уважуха!
P.P.P.S. Помнится, в "Убить дракона" я тоже видел политическую сатиру на Брежнева и вообще, на государство, как таковое. Только там было куда злее и мрачнее.
Шикарный фильм, давно не встречал такой качественной работы Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум.. Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался
Фильм про последовательницу Льва Толстого - исповедающую всепрощение и любовь ко всем.
Смысл этого фильма что если не хочешь получить от людей зла - не делай им добра. 90% людей твоё добро к ним не оценят. И нельзя позволять садится себе на шею. Люди эту твою доброту расценят как слабость и начнут наглеть и ездить на тебе. Главная героиня решила поиграть в толстовство, всегда всех прощая, какие бы гадости и подлости ей не делали, но в конце осознала, что толстовство - это тупик. Зло, не встречая сопротивления, будет только всё больше и больше разрастатся и распостранятся. Поэтому в конце она отреклась от толстовского всепрощения и осознала что злу нужно сопротивлятся, за преступления - наказывать, а не прощать. Хотя Иисус конечно заповедовал любить врагов, молится за них, не противится злу, подставлять другую щёку, если тебя ударили и т.д.
"Красная палатка" над выжившими и белый снег над погибшими
Хороший фильм. Фильм о совести и о верности себе. Глубокий фильм. Заставляет задуматься. Фильм не для молодёжи. Очень неторопливый и плавный, как айсберг в океане, это не приключенческий фильм. Это весьма масштабный и дорогой в постановке фильм. А в арктике и правда, обычному человеку делать нечего. Это как космос, пока и, судя по всему, навсегда, -- только для героев. Для тех, кто не сходит с ума один на один со снежным безмолвием. Я как-то ожидал, что тут больше будет о спасателях, американцы бы не упустили такой случай попиариться, но нет.
Осторожно - спойлер!
Тут больше о тех, кто на льдине, о терпящих бедствие, о решении командира итальянской экспедиции спастись первым.
Это дорогого стоит. Я весьма удивлён, что совместный проект Союза ССР и Италии с привлечением западных, весьма хороших актёров и даже сценаристов -- удался. При всей разности подходов к самому смыслу кинематографа -- удачный фильм!
Думал что будет крутой фильм в духе Людей Х. Где молодые мутанты будут сражаться со злодеем вроде Магнето, который будет за ними гоняться по отдельности, а потом типа они собираются в команду и побеждают его. А на деле полная хрень с какой то психушкой для малолетних мутантов.... За которыми последние 30мин начинают гоняться монстры из фильма "Дом странных детей".... Но при этом упоминаются сами Люди Х пару раз за фильм фразами типа "а ты знаешь про Людей Х"....
По сути взяли идею из Людей Х и монстров из "Дома странных детей" - вот вам и Новые Мутанты...
Видимо, уже совершенно точно можно сказать, что в жанре псевдодокументалистики появился новый поджанр - блогерское видео. Группа кричащих и бегающих подростков путаются выжить в заброшенной психбольнице, хотя она даже не заперта в целом.. Эти и другие нелогичные поступки заставляют скучать уже где-то на середине фильма. Что касается ужаса, то и его здесь нет. Борясь со сном, я начал размышлять, почему в некоторых низкобюджетных фильмах картинка держит в напряжении, а от появлении кого-то или чего-то вздрагиваешь... Наверное, как раз дело в мастерстве режиссуры или аудио-визуальных эффектах. Здесь наблюдается больше театральности при вроде бы участии крупных киностудий.