Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
13 Сен. 2020 13:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Беги, Лола, беги
А фильм вот про что: дешевый боевик - это твоя(!) жизнь, кто бы ты ни был. Поскольку нет человека, который бы не сражался за свою жизнь, за свою любовь и за деньги.
Фильм про карму-судьбу и про Бога - и это, конечно же, не одно и то же. Третий круг Лолы учит:
1. Проси прощения и прощай (даже на капоте легковушки). Каждому давай то, что он просит (револьвер, деньги). Это карма.
2. Добротой, терпением и внимательностью меняй свою судьбу и судьбу окружающих. Это карма.
3. На каждом повороте делай маленькую паузу, чтобы вслушаться в жизнь. Даже если это слепая старушка или если ты полметра от бампера фуры. И не надо разбивать стеклянные преграды жизни, их надо замечать. Жизнь непревывно рассказывает нам про доброту Бога и направляет к нему.
4. Контролировать события - бесполезное дело. Надо учиться оставаться без плана, в незнании. Незнание - это доверие. Это Бог.
5. Надо выкладываться на полную помня о цели, но не имея плана. "На полную" плюс "незнание" - это Бог.
6. Каждый встреченный и каждое событие - скрытое сокровище для тебя. И повод чтобы открыть свою любовь и любовь других. Скорая снаружи выглядит как бомба катающаяся по городу... пока она не остановилась и ты не залез внутрь. Любовь - это Бог.
7. Когда Лола достигает цели (достает деньги), оказывается, что она мнимая, она вложена внутрь другой, настоящей цели - быть добрым здесь и сейчас. Это Бог.
Фильм про карму-судьбу и про Бога - и это, конечно же, не одно и то же. Третий круг Лолы учит:
1. Проси прощения и прощай (даже на капоте легковушки). Каждому давай то, что он просит (револьвер, деньги). Это карма.
2. Добротой, терпением и внимательностью меняй свою судьбу и судьбу окружающих. Это карма.
3. На каждом повороте делай маленькую паузу, чтобы вслушаться в жизнь. Даже если это слепая старушка или если ты полметра от бампера фуры. И не надо разбивать стеклянные преграды жизни, их надо замечать. Жизнь непревывно рассказывает нам про доброту Бога и направляет к нему.
4. Контролировать события - бесполезное дело. Надо учиться оставаться без плана, в незнании. Незнание - это доверие. Это Бог.
5. Надо выкладываться на полную помня о цели, но не имея плана. "На полную" плюс "незнание" - это Бог.
6. Каждый встреченный и каждое событие - скрытое сокровище для тебя. И повод чтобы открыть свою любовь и любовь других. Скорая снаружи выглядит как бомба катающаяся по городу... пока она не остановилась и ты не залез внутрь. Любовь - это Бог.
7. Когда Лола достигает цели (достает деньги), оказывается, что она мнимая, она вложена внутрь другой, настоящей цели - быть добрым здесь и сейчас. Это Бог.
13 Сен. 2020 07:33 Прямая ссылка
Откуда-то свет сиял в первый день? Когда ... / бА-Хххх
Что-то новое, интересное. Смотрел голодными глазами.
Сейчас уже идёт информационная война против верующих, которые против метки дьявола. Иначе как принять цифровую индефикацию?, "со всеми вытекающими".
Лично я, за здравый смысл. Зная что религия - отличный способ контроля, манипулированием населением. Является сдерживающим барьером развития технических, физических, инженерных, квантовых, биологических - всех наук. Является отличным лекарством оправдывающего нищету и голод.
Божьи праповедники живут в росокши, с золотыми крестами оббирая народ. Где вместо хороших поповских иномарок, корабли да роботы.
Также напомню, что все крупные, масштабные, междоусобные войны происходят из-за религиозных разногласий, навязывания религиозных верований, и по своей жестокости не сравнимы ни с чем. Взять те же инквизиторские пытки.
p/s.: не без отсылок к "прометею"
Сейчас уже идёт информационная война против верующих, которые против метки дьявола. Иначе как принять цифровую индефикацию?, "со всеми вытекающими".
Лично я, за здравый смысл. Зная что религия - отличный способ контроля, манипулированием населением. Является сдерживающим барьером развития технических, физических, инженерных, квантовых, биологических - всех наук. Является отличным лекарством оправдывающего нищету и голод.
Божьи праповедники живут в росокши, с золотыми крестами оббирая народ. Где вместо хороших поповских иномарок, корабли да роботы.
Также напомню, что все крупные, масштабные, междоусобные войны происходят из-за религиозных разногласий, навязывания религиозных верований, и по своей жестокости не сравнимы ни с чем. Взять те же инквизиторские пытки.
p/s.: не без отсылок к "прометею"
Midsommar
Маэстро выдал очередной шедевр.Куча ссылок на мифологию разных народов и эпох.Режиссура, сценарий, оператор (ракурсы, кадры) на высочайшем уровне.
Смотрел в кинотеатре. Кроме меня в зале было еще три с половиной калеки. Люди пришли на ужааааастик,а оказалось все немного (офигеть как) по другому. Двое спетляли через час. Оставшиеся испуганно посматривали на меня когда я смеялся над очень многими моментами. Если серьёзно, кино понравилось. Не буду углубляться в описание смешения жанров, двойного дна, иронии и т.д. которые присутствуют в фильме, это уже все обсосали обзорщики и критики. Смотреть всем кому понравилась "Реинкарнация". Интересно глянуть режиссерку (почти три часа). Рекомендую. В тоже время отлично понимаю тех кому фильм не зашел (особой интриги в фильме нет).
P.S.: Очень хорошо о фильме рассказал критик Антон Долин.
Браво!!! 10/10
Смотрел в кинотеатре. Кроме меня в зале было еще три с половиной калеки. Люди пришли на ужааааастик,а оказалось все немного (офигеть как) по другому. Двое спетляли через час. Оставшиеся испуганно посматривали на меня когда я смеялся над очень многими моментами. Если серьёзно, кино понравилось. Не буду углубляться в описание смешения жанров, двойного дна, иронии и т.д. которые присутствуют в фильме, это уже все обсосали обзорщики и критики. Смотреть всем кому понравилась "Реинкарнация". Интересно глянуть режиссерку (почти три часа). Рекомендую. В тоже время отлично понимаю тех кому фильм не зашел (особой интриги в фильме нет).
P.S.: Очень хорошо о фильме рассказал критик Антон Долин.
Браво!!! 10/10
07 Сен. 2020 20:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Притворство
Слишком мощно!Нельзя просто так взять и пройти мимо такого сериала.Очень тяжёлая история конечно, да ещё и на реальных событиях, как утверждают создатели (сам не проверял).Сериал завлекает с первых серий и держит в напряжении до последнего момента, это самое главное.У мамаши конечно крыша знатно потекла, причём я так понимаю ещё в молодости, ну а дочка росла и от такой жизни ей тоже начало шифер подрывать и бум!Великолепная игра актёров в особенности Джоуи Кинг.Потрясающе вжилась в роль Джипси.Ходят слухи, что второму сезону быть, но будет он сосредоточен на другой истории не менее ужасной.Посмотрим.
05 Сен. 2020 11:50 Прямая ссылка
Вторая поправка. И снова неудачная.
Название следует подкорректировать - в начале фильма сказано "Вторая поправка", с неё всё и начинается.
Сам фильм, к сожалению, очередная блёклая и несуразная копия "Крепкого орешка". В разбитую колею, по которой нынче ползут Ченнинг Татум и Джерард Батлер теперь угодил и Райан Филипп. Кино можно посмотреть только для того, чтобы оценить, как хорошо сидит костюмчик на Каспере Ван Дине, и на его стильные очёчки и тросточку. Впрочем, в процессе всё это будет, разумеется, испорчено, поэтому просмотр можно ограничить самым началом ленты. Оценка на IMDb явно завышена...
Сам фильм, к сожалению, очередная блёклая и несуразная копия "Крепкого орешка". В разбитую колею, по которой нынче ползут Ченнинг Татум и Джерард Батлер теперь угодил и Райан Филипп. Кино можно посмотреть только для того, чтобы оценить, как хорошо сидит костюмчик на Каспере Ван Дине, и на его стильные очёчки и тросточку. Впрочем, в процессе всё это будет, разумеется, испорчено, поэтому просмотр можно ограничить самым началом ленты. Оценка на IMDb явно завышена...
Место встречи -- экранизация лучше романа.
Отлично показаны различные варианты подходов к решению социальных проблем общества.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
30 Авг. 2020 05:53 Прямая ссылка
Эпидемия? Нет - тягостный мрак.
"- Эпидемия скоро кончится?
- Да она ещё и не начиналась."
Первая серия выплёскивает на зрителя завязку сюжета:
- всё очень плохо, ненормативная лексика конкретизириует плохость плохого.
- на фоне безуспешных действий пресекания всего этого плохого усилиями Госспецсил, появляется малочисленная, но вооружённая бригада в чёрной униформе.
- эти ребятки постреляв, непонятно зачем, как-то также непонятно и внезапно сюжет покидают; а что им там теперь делать - ужасная завязка состоялась.
- а группка наших главных героев, переплетённых меж собой прошлыми и нынешними семейно-родственными связями, сев в три авто, отправилась в дальную поездку.
Во второй серии мы постепенно забываем с чего всё и началось-то. Режиссёр предлагает нам посмотреть его видение непростых взаимоотншений близких и не очень между собою разных людей.
Последующие две серии тягостный автовояж продолжается. Но пятая серия вдруг напомнила, с чего всё начиналось, и даже плеснула жути.
Дальнейшие режиссёрские потуги разбавления общей мрачности и однообразия некоторыми нетипичными для общей канвы сюжетными дополнениями интересности не привносят, а лишь добавляют ощущение недорозумения.
Хлипкая нить наваленного через край драматизма с трудом позволяет худо-бедно досмотреть сериал до конца. Но только именно - худо-бедно. А в конце, между прочим, опять-таки - режиссёрский изыск.
P.S. Винить актёров не в чем. Они хороши и ни в чём не виноваты. Понравилась, кстати, Анна Михалкова во главе народного ополчения с автоматом наперевес. Это было настолько круто, что я вспомнил о функции "перемотка"....
- Да она ещё и не начиналась."
Первая серия выплёскивает на зрителя завязку сюжета:
- всё очень плохо, ненормативная лексика конкретизириует плохость плохого.
- на фоне безуспешных действий пресекания всего этого плохого усилиями Госспецсил, появляется малочисленная, но вооружённая бригада в чёрной униформе.
- эти ребятки постреляв, непонятно зачем, как-то также непонятно и внезапно сюжет покидают; а что им там теперь делать - ужасная завязка состоялась.
- а группка наших главных героев, переплетённых меж собой прошлыми и нынешними семейно-родственными связями, сев в три авто, отправилась в дальную поездку.
Во второй серии мы постепенно забываем с чего всё и началось-то. Режиссёр предлагает нам посмотреть его видение непростых взаимоотншений близких и не очень между собою разных людей.
Последующие две серии тягостный автовояж продолжается. Но пятая серия вдруг напомнила, с чего всё начиналось, и даже плеснула жути.
Дальнейшие режиссёрские потуги разбавления общей мрачности и однообразия некоторыми нетипичными для общей канвы сюжетными дополнениями интересности не привносят, а лишь добавляют ощущение недорозумения.
Хлипкая нить наваленного через край драматизма с трудом позволяет худо-бедно досмотреть сериал до конца. Но только именно - худо-бедно. А в конце, между прочим, опять-таки - режиссёрский изыск.
P.S. Винить актёров не в чем. Они хороши и ни в чём не виноваты. Понравилась, кстати, Анна Михалкова во главе народного ополчения с автоматом наперевес. Это было настолько круто, что я вспомнил о функции "перемотка"....
29 Авг. 2020 15:18 Прямая ссылка
Внимательно ли ты смотрел ?
Фильмы с Джессикой Честейн наполнены псилогическим пониманием - почему герой стал таковым. Все ситуации, показанные в фильме, очень хорошо дают понять какие травмы и переживания у главной героини. Сценарий боевика, и да история не нова, был взят для подложки. Прочитав все коментарии, на данный момент, я понял, что люди даже не думают когда смотрят фильм.Написав не обдуманную фразу "фильм так себе" или "на один разочек" многие пытаются поднять свою значимость , хотя так просто промолчать или постараться написать что то действительно сстоящее. Стоящее - может быть положительным или отрицательным отношением к картине, но с размышлением. Как по мне, то фильм шикарен, просто его нужно смотреть внимательнее, так же как внимательно читать книгу )
26 Авг. 2020 22:50 Прямая ссылка
"Довод" всего лишь "Повод".
Кристофер Нолан режиссер гениальный, но в этом фильме осталась какая та недосказанность.
Актёры сыграли все очень классно ( Патинсон чем старше тем краше есть такая порода людей с возрастом становятся красивее), но их персонажи вообще не раскрыты, фильм скомканный, я его не понял до конца, то бишь всё понятно, но не понятны игры со временем мне кажется их тоже не раскрыли, в отличии от "Начало" там понятен механизм сна и лимба. Но здесь я не понял. Я не пожалел, что сходил на этот фильм, но я от него ждал в разы больше. Эффекта ВАУ он у меня вообще не вызвал, если сравнивать Тарантиновский "Однажды в Голливуде" который я пересматривал 5 раз на разных языках. "Довод" я пересматрю 2 раза это максимум.
А у меня есть фильмы, которые я пересматриваю в месяц по 5 раз... Вообщем "Довод" оказался всего лишь "Повод". Интересно как выскажутся остальные киноманы, удачи!
Актёры сыграли все очень классно ( Патинсон чем старше тем краше есть такая порода людей с возрастом становятся красивее), но их персонажи вообще не раскрыты, фильм скомканный, я его не понял до конца, то бишь всё понятно, но не понятны игры со временем мне кажется их тоже не раскрыли, в отличии от "Начало" там понятен механизм сна и лимба. Но здесь я не понял. Я не пожалел, что сходил на этот фильм, но я от него ждал в разы больше. Эффекта ВАУ он у меня вообще не вызвал, если сравнивать Тарантиновский "Однажды в Голливуде" который я пересматривал 5 раз на разных языках. "Довод" я пересматрю 2 раза это максимум.
А у меня есть фильмы, которые я пересматриваю в месяц по 5 раз... Вообщем "Довод" оказался всего лишь "Повод". Интересно как выскажутся остальные киноманы, удачи!
24 Авг. 2020 23:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ари Астер - наш спаситель! Спасем хорроры от Ари Ас... простите, вместе с Ари Астером!
"Реинкарнация" - ужасная и нелепая смесь жанров, фильм сам не знает, чем он хочет быть, от того и такой бред получился. Ари Астер - безусловно "гений" режиссуры и сценарного мастерства (по мнению многих "эскпертов", так и есть). Такое мог наваять человек недюжинного таланта, безусловно!
Теперь о фильме. Не ужасы, не триллер, не драма, не арт-хаус....Нечто из пробирки, прототип фильма. Не буду затягивать.
Плюсы: гнетущая атмосфера, персонажам фильма действительно сопереживаешь, их утраты действительно достойно переданы...до определенного момента.
Минусы: 1)актерский каст - на 4/10. Многие отмечают Гэбриэла Бирна как неплохо сыгравшего, но это правда лишь отчасти, т.к. он в кадре не очень часто появлялся, да и хорош лишь на фоне остальных; 2) фильм относится к зрителю, как к умственно отсталому - объясняет априори понятные моменты, чем занимает внимание смотрящего и хронометраж, но при этом не удосуживается раскрыть ключевые события ( что за культ, что за дух такой и многое другое);3) несуразный сценарий - жанровая каша; 4) затянутость, два часа жизни тратить на это...; 5) наличие более сильных конкурентов в схожей тематике, например, Kill List 2011 года - скорее не минус, а пример более логичного и действительно глубокого триллера, которым не в силах стать "Реинкарнация"; 6)бессмысленные операторские трюки - якобы фишка фильмов Астера, которая ничем обусловлена и вообще не к месту, видимо, ради "понтов".
Вердикт: если вы истинный ценитель фильмов ужасов и триллеров - бегите! Этот фильм вам не рад, в нем нет и нотки гениальности и смысла, одна лишь претенциозность...
Теперь о фильме. Не ужасы, не триллер, не драма, не арт-хаус....Нечто из пробирки, прототип фильма. Не буду затягивать.
Плюсы: гнетущая атмосфера, персонажам фильма действительно сопереживаешь, их утраты действительно достойно переданы...до определенного момента.
Минусы: 1)актерский каст - на 4/10. Многие отмечают Гэбриэла Бирна как неплохо сыгравшего, но это правда лишь отчасти, т.к. он в кадре не очень часто появлялся, да и хорош лишь на фоне остальных; 2) фильм относится к зрителю, как к умственно отсталому - объясняет априори понятные моменты, чем занимает внимание смотрящего и хронометраж, но при этом не удосуживается раскрыть ключевые события ( что за культ, что за дух такой и многое другое);3) несуразный сценарий - жанровая каша; 4) затянутость, два часа жизни тратить на это...; 5) наличие более сильных конкурентов в схожей тематике, например, Kill List 2011 года - скорее не минус, а пример более логичного и действительно глубокого триллера, которым не в силах стать "Реинкарнация"; 6)бессмысленные операторские трюки - якобы фишка фильмов Астера, которая ничем обусловлена и вообще не к месту, видимо, ради "понтов".
Вердикт: если вы истинный ценитель фильмов ужасов и триллеров - бегите! Этот фильм вам не рад, в нем нет и нотки гениальности и смысла, одна лишь претенциозность...
22 Авг. 2020 21:22 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ulcinin
Дневник преуспевающего маньяка / Diario di un maniaco per bene (2013)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Дневник Преуспевающего Маньяка (2013) (Diario Di Un Maniaco Per Bene)
Название переведено криво. Согласно словарю, perbene - порядочный, хорошо воспитанный. Так что на самом деле - "Дневник благовоспитанного маньяка", и это соответствует содержанию: вряд ли можно назвать "преуспевающим" художника, у которого тяжелый творческий кризис.
Лента - о человеческом одиночестве. О том, что называется: "невидимые миру слезы". Фильм необычайно точен. Он буквально списан с жизни, как она есть. Жизнь в Италии ясно, что отличается от жизни у нас, но радости и горести человеческого сердца - везде одни и те же, и это чувствуешь со всей очевидностью.
Одиночество - оно тем и сурово, что лишает человека даже возможности пожаловаться, и рассказать о своей боли.
А вы наверно и не подозреваете, девушки, что кто-то из ваших друзей, с кем вы не прочь время от времени приятно поболтать, быть может от безысходности вечером примеривает петлю к собственной шее?..
Вместе с тем, мир не тупо жесток к ГГ, мир даже пытается заботиться о нем, как может. Но эта забота, как бы точнее сказать... - бесполезно приносить еду тому, кто задыхается без воздуха; не в помощь это.
Вся эта масса тонких жизненных нюансов с их полутонами отражена в фильме; в нем нет ни одного незначащего эпизода, ни одного пустого персонажа. Взять, например, персонаж абсолютно третьего плана, директор галереи. Многие из нас на его месте могли бы просто плюнуть на подобные заморочки и не связываться с чудиками, но тот очевидно хорошо знаком с закидонами людей богемы, и терпеливо ждет. По существу, рука поддержки, которую подает главному герою этот персонаж - наиболее основательна, хотя этого никто не замечает, включая самого ГГ.
Да, режиссер был явно в теме. Буквально снимаю шапку!..
Фильм не является комедией, в нем нет никакой пародийности; скорее это психологическая драма; я бы определил его как документалистику скрытых чувств. В этом смысле он именно дневник: название тоже замечательно точно.
И вдобавок ко всему - после просмотра остается приятное положительное послевкусие.
Оценка фильму- 10 из десяти, он шедевр, каких мало.
Вместе с тем, это фильм очень не для всех. Счастливые, успешные, уверенные в себе, - проходИте мимо. Вы не получите от этого фильма совсем ничего. Вы совершенно глухи к таким вещам.
Лента - о человеческом одиночестве. О том, что называется: "невидимые миру слезы". Фильм необычайно точен. Он буквально списан с жизни, как она есть. Жизнь в Италии ясно, что отличается от жизни у нас, но радости и горести человеческого сердца - везде одни и те же, и это чувствуешь со всей очевидностью.
Одиночество - оно тем и сурово, что лишает человека даже возможности пожаловаться, и рассказать о своей боли.
А вы наверно и не подозреваете, девушки, что кто-то из ваших друзей, с кем вы не прочь время от времени приятно поболтать, быть может от безысходности вечером примеривает петлю к собственной шее?..
Вместе с тем, мир не тупо жесток к ГГ, мир даже пытается заботиться о нем, как может. Но эта забота, как бы точнее сказать... - бесполезно приносить еду тому, кто задыхается без воздуха; не в помощь это.
Вся эта масса тонких жизненных нюансов с их полутонами отражена в фильме; в нем нет ни одного незначащего эпизода, ни одного пустого персонажа. Взять, например, персонаж абсолютно третьего плана, директор галереи. Многие из нас на его месте могли бы просто плюнуть на подобные заморочки и не связываться с чудиками, но тот очевидно хорошо знаком с закидонами людей богемы, и терпеливо ждет. По существу, рука поддержки, которую подает главному герою этот персонаж - наиболее основательна, хотя этого никто не замечает, включая самого ГГ.
Да, режиссер был явно в теме. Буквально снимаю шапку!..
Фильм не является комедией, в нем нет никакой пародийности; скорее это психологическая драма; я бы определил его как документалистику скрытых чувств. В этом смысле он именно дневник: название тоже замечательно точно.
И вдобавок ко всему - после просмотра остается приятное положительное послевкусие.
Оценка фильму- 10 из десяти, он шедевр, каких мало.
Вместе с тем, это фильм очень не для всех. Счастливые, успешные, уверенные в себе, - проходИте мимо. Вы не получите от этого фильма совсем ничего. Вы совершенно глухи к таким вещам.
22 Авг. 2020 16:07 Прямая ссылка
Netflix - это всегда сериалы на низменный вкус
Сколько не пробовал начинать смотреть разные сериалы от Netflix не один не понравился из-за совершенно похабной, полной всякой низости и мерзости постановки своих сериалов. Такое ощущение, что у Netflix - цель создавать контент на самый низменный вкус.
И этот сериал не стал исключением. Остановился на первой же серии. Опять похабщина. Мерлин какой-то алкаш с поведением зека-басяка. Люди веры (священники в красном) - показаны жестокими злодеями. Все что олицетворяет в нашей цивилизации добро - показано как зло, а все то что является порочным и отвратительным преподносится как норма. Такое впечатление, что у Netflix цель создавать контент, который пропагандирует грех и порок, а те силы, которые олицетворяют добро - грязно демонизировать. Ставлю - кол этому шлаку
И этот сериал не стал исключением. Остановился на первой же серии. Опять похабщина. Мерлин какой-то алкаш с поведением зека-басяка. Люди веры (священники в красном) - показаны жестокими злодеями. Все что олицетворяет в нашей цивилизации добро - показано как зло, а все то что является порочным и отвратительным преподносится как норма. Такое впечатление, что у Netflix цель создавать контент, который пропагандирует грех и порок, а те силы, которые олицетворяют добро - грязно демонизировать. Ставлю - кол этому шлаку
22 Авг. 2020 02:04 Прямая ссылка
Взрослеть на полную
Мне фильм очень понравился.Как увидел, что в главной роли Пит Дэвидсон сразу понял надо смотреть.И не прогадал ведь.Очень талантливый актёр на самом то деле.Я так понял его только начали замечать особенно после фильма Король Стейтен-Айленда, где он замечательно сыграл.Начал подниматься парень, красавчик!Рад за него.Так же рад был видеть в фильме Колсона Бэйкера он же MGK.Тоже в последнее время всё больше начал проявлять себя в роли актёра.Сюжет простой но сделано с душой.Смотрится на одном дыхании.Перевод просто блеск, в некоторых моментах дико угарал.Годная драма/комедия.Советую к просмотру.
21 Авг. 2020 10:54 Прямая ссылка
Маленькая Вера
Не понимаю, зачем такие фильмы снимать?... Ведь если кто то посмотрит это кино из современной молодёжи, я уверен на 200%, что они подумаю о том, что так тогда жили все! Я думаю, что в перестроечные времена, снимали такую чернуху намеренно, как антисоветская пропаганда! Да, такая история вполне могла быть, но я так же знаю о подобных историях и сейчас, только под другим соусом и с другими декорациями. Ведь быдло что советское, что демократическое, что капиталистическое, но это всё ещё быдло. В данном случае мы наблюдаем картину советского быдла.
Я сам из того времени и у меня две сестры, и семья самая что ни на есть простая, рабочая, но такого бидлама в нашей семье, и близко не было.
А по сему делаю вывод: - Данная кинокартина абсолютно бесполезный продукт, рождённый на закате советской эпохи, как антисоветская пропаганда, созданная для дискриминации и развала советского общества!... Под такую критику попадают все фильмы - чернухи перестроечного периода, на подобную тематику!
1 БАЛЛЛ!
Я сам из того времени и у меня две сестры, и семья самая что ни на есть простая, рабочая, но такого бидлама в нашей семье, и близко не было.
А по сему делаю вывод: - Данная кинокартина абсолютно бесполезный продукт, рождённый на закате советской эпохи, как антисоветская пропаганда, созданная для дискриминации и развала советского общества!... Под такую критику попадают все фильмы - чернухи перестроечного периода, на подобную тематику!
1 БАЛЛЛ!
20 Авг. 2020 20:01 Прямая ссылка
Начался классно, завершился отстойно.
Третий сезон отстойный, еле смотрю. Это провал. Никакого наслаждения от просмотра не получаю, в отличие от предыдущих двух сезонов, только уже просто хочется узнать, чем всё кончится. Раздражает перманентная тягомотная псевдофилософия, которую обильно льют персонажи, и которой было минимум в предыдущие сезоны. Марта, этот абсолютно нехаризматичный персонаж, стала чуть ли не главным героем. Действие всё более запутывается в какой-то безумный клубок, причинно-следственные связи, находясь в здравом рассудке, уже не отследить.
А ведь первые два сезона я пересматривал по два раза. Третий и один раз смотреть не хочется.
В общем, сериал начинался за здравие, а кончается за упокой.
А ведь первые два сезона я пересматривал по два раза. Третий и один раз смотреть не хочется.
В общем, сериал начинался за здравие, а кончается за упокой.
записей: 4133.