Сериал на космическую тему, но достаточно нестандартный. Даже по американским меркам. Существует фразеологизм: «История не терпит сослагательного наклонения». Имеется в виду то, что при оценке исторических процессов некорректно употреблять фразы наподобие: «Если бы А. Македонский не дошёл до Индии, то он бы…», поскольку история пошла так, как она пошла. Но поскольку искусство такими рамками не ограничено, то авторы сериала предложили зрителям (в первую очередь американским) посмотреть на то, "а что было бы, если". Если бы продолжалась космическая гонка СССР-США. Если бы США пошли по пути предоставления спецслужбам более широкой власти и так далее. Такая себе история+антиутопия. Ещё раз следует повторить: сериал рассчитан на американского зрителя, и будет интересен тем, кто знает историю 70-х, интересуется космосом, политикой и проблемами развития общества. Кажется, авторы поместили в сериал всё, что можно: и рассовые вопросы, и иммиграцию, и мораль с нравственностью, и женские проблемы, и международное соперничество, и непримиримых "ястребов" из военных... И это далеко не полный список. Хочется сказать, что несмотря на такой широкий спектр тем и проблем, сериал достаточно удачен. Это если вы примете монологи, если оцените эстетику 70-х и снисходительно отнесётесь к техническим погрешностям при изображении космических полетов. Ставлю 6,5 из 10 баллов.
война - тема всегда актуальная... временами, когда страны накрывает пеленой мира - эта тема становится не интересна, скучна и иногда даже раздражает... но стоит где-то начаться заварушке - как подобное направление вдруг резко взлетает в востребованности. появляется огромное количество критиков, экспертов, логистиков, советчиков и диванных ценителей коих и пинками не загнать в грязные и мокрые осенние окопы... но при этом они дают советы и судят персонажей так, словно они последняя инстанция в Инквизиции.
по теме.... фильм на любителя. постоянно мелькающее лицо главного героя на первом плане и часто во весь этот план - сводит с ума, особенного выражение этого лица... иногда приходит мысль что он извините в туалете и у парня запор. ощущение что не фильм а некролог по убиенному. фильм частью, уж незнаю бОльшей или мЕньшей но нарисован и нарисован убого. сюжет прост как сказка о колобке - я от лодочки ушел и от торпедки ушел и от этого дурдома в море уйду на пенсию. вот и всё. по сути как и сказал - строго на любителя. нет передачи жизни врага на подлодке, эта сторона не освещена от слова - совсем. нет красивых сцен баталий. идёт целый конвой и только где то там далеко нарисованы взрывы и пылающие корабли. абсурд. но самая смешная вещь которую можно только представить - как капитан стоящий на мостике мог до крови стереть ноги? реально до крови.... этоже не пехота с киллометровыми пробегами? странно, если сказать мягко.
итого - любители морских баталий не ожидайте бума. а лучше вообще ничего не ожидайте.
* по сути - фильм хорош.. для вечернего просмотра перед сном. спокойный, без привычки показывать как чьи-то ноги закатывают в бетон и бросают в воду под статуей Свободы, как это показывали в Однажды в Америке... без тупой стрельбы и экшена а-ля 40е годы как в Бонни и Клайд. весь треш подаёться с улыбкой официанта и на серебрянном блюде, словно так и надо. то есть - так и надо было поступить с этим парнягой ага. и смешное в том, что зритель и сам согласен - пора валить
* простая история о том как тело за баранкой начало крысить мяско и идя таким путём выбился в махровые шестёрки с хеппи эндом к старости. обычный пиар криминального направления, по типу - бандитом быть круто... и хотя подобный экземпляр хорошо бы зашел в 90е, когда быть бандюком было равно чуть ли не лику святого с морщинистой мордахой, в наше же время малость умиляет до зевоты ибо темка заезжена до дыр в асфальте.
* игра актёров высока - так как это не шалупонь с бродвея не выучившая текст диалогов и играющая на импровизации а режессёр уставший орать принимает безнадёжность ситуации и лепит картину по типу - как есть... тут - всё на высоте... правда один пунктик вызвал милую улыбку - как можно омолодить уже чертовски старого пня из главного героя. как по мне что водитель, что вип мафиози - одно возраста.то что хаир покрасили с шатена в седой - погоды не сделало.. ну надо же было хоть актёров разных затесать в сценарий... но получать доллоры в одно лицо всегда приятно. * всем советую. любители криминала а-ля периода Сухого Закона или Великой Депрессии - советую как дессерт
Просто улётный сериал.Посмотрел на одном дыхании.Начал смотреть и уже не возможно было остановиться.В сериале есть всё, что нужно зрителю, экшен, драма, юмор какой никакой(чёрный), местами дико угарал, ну и конечно же весёлая и в тоже время трагичная история главных героев.Актёры играют круто на 100%.Перевод Jaskier это что то с чем то.Советую именно этот транслейт.Надеюсь на выход второго сезона так как считаю, что история не закончена.Создатель сериала заявил, что идея продолжения уже готова вот только видеосервис YouTube Premium закрыл сериал и объявил, что второго сезона не будет.Есть надежда, что сериалу найдут другой дом.Netflix твой выход!
Очень хороший фильм. Да, это вам не "Люди-ха", спецэффектов здесь не найти... но ведь этого и не требуется, таких фильмов нужно больше, чтобы мы знали наших героев и гордились их достижениями. Просто, без особых затей, в фильме рассказывается о жизни Калашникова и о его разработке. У Калашникова была интересная жизнь, и можно было бы вытянуть больше интересных поворотов сюжета, но не судьба... Например в фильме опустили историю, о том, что на первом конкурсе отправили на доработку все образцы оружия, причем по условиям конкурса нужно было их именно доработать... Но Михаил Калашников "сжульничал" и фактически ко второму конкурсу собрал новый образец, хотя за это его могли вообще снять с конкурса. А то и похуже, ведь времена были не простые... Есть и небольшие расхождения, видимо в пользу художественности данного фильма, хорошо это или плохо, спорить можно до бесконечности, но в целом правдивость истории выдержана достаточно достоверно. Может когда-нить переснимут и сделают эту историю еще более увлекательной, однако и этот вариант смотрится очень хорошо. Для "обиженных" отдельно сообщаю, что Калашников если и работал с Хуго Шмайсером (что документально и даже устно никто и никогда не подтверждал, включая самого Калашникова), то уже ПОСЛЕ того, как был выигран конкурс, полностью была разработана документация, имелись рабочие образцы и его направили для организации производства в Ижевск где и "трудился" Хуго. Однако чуть позже прибытия Калашникова в Ижевск, Хуго дали пинка и спроводили на родину. Видимо и для того, чтобы не болтался под ногами и не дай бог спер очередную идею. Подумайте, отпустили бы Шмайсера, если бы у него оказался доступ к серетной разработке СССР? По отдельным сведениям, Шмайсер, как и Калашников не имел технического образования и первую серьезную конструкторскую разработку, пистолет-пулемет МР-18, Хуго «содрал» с автоматической винтовки русского конструктора Владимира Федорова, выпускавшейся в 1915 году. Кстати о самом Шмайссере НКВДшники давали весьма негативные отзывы, он всячески саботировал работу, "разлагал" коллектив и какой-либо пользы СССР не принёс. И да, говорить, что Калашников является копией Sturmgewehr 44, могут только самые упоротые личности, которые понятия не имеют ни о устройстве АК-46, ни тем более о STG-44. PS всю эту историю про "копию" начали раздувать в 90-е, для чего и кто это делал, думаю объяснять не нужно, но до сих пор, некоторые особо "одаренные" личности, продолжают бездумно копировать этот бред. И эти попытки унижения русской истории никогда не прекратятся... жаль только, что это попытки встречаются радостными аплодисментами со стороны наших недалёких соотечественников. И как бы это не раздражало широкие массы либералов, именно такие фильмы и нужны, чтобы сохранить нашу историю, пусть и в немного преукрашенном, но в неизменном виде. В общем, смотреть рекомендую, чтобы понять, какое было время и какой был человек, Михаил Тимофеевич Калашников.
Клюква развесистая. Про непохожесть актеров и их слабую игру тут уже упоминали. Очень много нестыковок и ляпов, в частности не соответствие орденских планок Щелокова. Так и не понял, был ли Нестеров участковым (как в первой серии), или бывшим опером (как упоминается в третьей). Как бывшему сотруднику правоохранительных органов, мне также было интересно, как лейтенант, перейдя в ОБХСС, внезапно стал капитаном. Этакий Гагарин, МВД-шного пошиба. Пацаненок с велосипедом в конце третьей серии... Неужели так много времени со времени распада СССР прошло? Ну не носили пионерский галстук поверх обычной курточки. Для пионеров был достаточно строгий дресс-код - либо со школьной формой, либо специальная пионерская. Сам фильм с претензией на историчность, но реально заметные события не упоминаются вовсе, однако акцент делается на фольклор (например о том, как опального Щелокова не пустили в палату Андропова). Вишенка на этом черством бисквите - закадровый голос в финале фильма, слово в слово совпадающий с выдержкой из Википедии.
Не могу понять почему ВСЕ сравнивают эту дораму с ПВП или с Королевством? Зачем ВООБЩЕ что то сравнивать? Это не продолжение ранее названных тайтлов, это абсолютно "сам по себе" проект, так и смотрите его как отдельное произведение. Мне фильм понравился! Думал, поставлю пусть идёт фоном пока я работаю... Не тут то было! Красавчик Ю А Ин играл прекрасно, Пак Шин Хе ни на шаг не отстала от него! От себя скажу всем кто хотел зомби хорора, вам в 1990! Когда пугались от каждого шума! И пожалуйста, не забивает страну производства! Производство: Южная Корея. А ведь эта страна ТОЛЬКО вышла на рынок зомби хораров. И дебютировала со всем известным ПВП! Продолжай же развиваться Южная Корея. Тебя ждёт большой успех 10/10!
Прошли полтора часа фильма, а былой славы первого Поезда ни в одной минуте. Пожалуй это самое большое разочарование 2020 года и даже корона с её вирусом не смогла переплюнуть. А ведь так хотелось, так ждалость... Начало фильма ещё давало надежды что это может будет хотя-бы на 50% тот так знакомый и любимый нами ПВП, но увы... Безумный Макс со смесью боевика из Кореи и графики... Я до сих пор помню как пустил слезу когда один из персонажей в ПВП пожертвовал собой, а здесь часть а-ля "всплакнуть" вызвала у меня вопрос "ну и?". Хочу заметить что уже с самого начала понятно КТО статисты и чем закончится фильм. Единственный кого правда было жалко это хромой парень. "За что?" вот что у меня возникло в голове. П.С. Если первый ПВП вам понравился, я настаиваю, посмотрите #выжить или ещё называется #Alive (#saraitta) 2020 года. Это достойный фильм на уровне первого ПВП с прекрасной актёрской игрой!
Это ребёнок думает, что фильм о войне - это танчики, «бдыщ!!! бдыщ!!!», много дыма и взрывы, «бомбы пулемёты, танки, самолёты…». Лучшие фильмы о войне это не Сталин с трубкой, «А что нам скажет товаришч Жюков?», «катюши», блиндажи, сгорбившийся фюрер и отрывистая немецкая речь. Эти фильмы о людях. «Белорусский вокзал», один из лучших фильмов о войне, о них, о прошедших ту страшную войну. Он о войне хотя в кадре её самой нет — годы прошли.
Это можно сказать про фильм в любом жанре. Он про людей попавших в те или иные обстоятельства — трагичные, кошмарные, невыносимые, нелепые. Нам интересно наблюдать за похожими на нас, обычными людьми, которые оказались в необычных условиях, обстановке. Или в чём-то необычными, но во многом мало отличающимися от нас, персонажами. Такими же недотёпами. Как в той песне - «Что если бог это один из нас?»
О чём второй сезон «Академия Амбрелла»? О том,
Скрытый текст
как воспитанники Академии в очередной раз пытаются предотвратить Апокалипсис, который произошёл отчасти по их вине? Спасти Кеннеди? Нет. Он о семье, о очень странной семье, о отце, который не испытывает к своим «детям» никаких отцовских чувств, о братьях и сёстрах, которые несмотря ни на что любят друг друга и только учатся быть настоящей семьёй. Да они имеют суперспособности, но это не всегда помогает с житейскими проблемами, разобраться с личной жизнью.
И, конечно, замечательно совпало — история борьбы за свои права, когда реально, закреплённая законами, существовала дискриминация по расовому признаку и сегодняшние выступления «борцунов» за «справедливость». Тогда, в 60-х, протестующие реально рисковали свободой и жизнью сражаясь за сви гражданские права. Тогда было трудно представить себе, что «цветные» будут занимать такие посты, как Госсекретарь или министр обороны. Не говоря уже о восьми годах президентства Барака Обамы. Полезно вспомнить и сравнить.
Отличный фильм. Не очень то он и детский. Такой, неторопливый, но, своеобразный. В 82-м смотрел (это ещё при Брежневе), но насколько давно же это было... ничего и не вспомнилось, практически. Книга как-то не зашла в детстве, читалась тяжело, проблемы негров у нас в Союзе как-то не особо актуальны, даже и до сих пор (тут BLM тихо плачут). Финал фильма как-то Маугли напомнил :-) В общем, Том не унывает, он всегда что-нибудь придумает, что бы ни случилось.
Фильм довольно юморной, но юмор ситуаций часто требует ретроспективной работы мозга, Марк Твен веников не вяжет. А персонаж Тома далеко не простак, отличный манипулятор, что раз за разом блестяще демонстрирует. Экранизация практически по-главная, насколько это возможно для трёхсерийного фильма. Весь фильм с Томом случаются ситуации разной степени смертельности. О моральной стороне вопроса его поступков как-то не задумываются, хотя парень "явно идёт к успеху", проще говоря, тюрьма по нему явно плачет в перспективе, если то, что он говорит, будет в реальности. То он мечтает грабить корабли, то стать разбойником на дороге, то устраивать оргии (не зная, что это означает)... И как это ему всё с рук сходило ("они же дети"), даже удивительно, в этом состоит фантастичность произведения... С другой стороны, парни явно привыкли разбираться со своими проблемами самостоятельно, брать на себя ответственность и идти до конца, т.е., становятся настоящими мужчинами.
Режиссёру удалось передать детский взгляд на мир, дух бунтарства, ненависть к рутине и любовь к свободе и анархии. Посмотрев на то, что там преподавали в XIX веке в USA, а также на самого c`est un tel enseignant, понимаешь Тома на все сто. Также интересно, что отсадить к девочкам в школе, в то время было наказанием... (Местами такой взгляд на женщин сохранился и поныне, но это отдельная тема).
Говорухин, что ни говори, отличный режиссёр, "В поисках капитана Гранта" -- ещё более интересный и популярный фильм для всех возрастов.
Призраки Дома На Холме - The Haunting Of Hill House(2018)
Сериал смотрится неплохо. Сюжет разворачивается затейливо.Это скорее психологический триллер/мистика,нежели ужасы,местами неимоверно растянуто,сюжет буквально разжевывают. Интересный сериал.Интересна история семейки и ужасающего дома,гармонично вмещающий психологизм, драму и мистику. Досмотрел до конца. Удачные съемки интерьеров старинного дома на холме. Игра актеров, особенно детей, похвальна. Сюжет затянут, но терпимо. Понятное дело, женский роман - на первом месте чувства и отношения героев, что и как сказал, что при этом подумал. Мужчины вращаются вокруг женщин, заглядывая в глаза - что я еще могу для тебя сделать? Монстры не напрягают, к концу сериала становятся обычным явлением, как второстепенные актеры. После рабочего дня можно посмотреть перед сном - хорошо успокаивает после нашей сумасшедшей действительности. Советую посмотреть сериал ужасов ''Marianne(2019)''.Вот там и атмосфера супер,и жути гонят. Данному творению: 6/10
Получилась весьма качественная научная фантастика. Снято на хорошем уровне, что касается эффектов: невесомость, бои, вообще космос, боевые скафандры, технические штуки и т.д. Несколько простоваты интерьеры астероидных жилищ, одежда и по мелочам. Сюжет получился напряженным: там и политика, и военные действия, и научные эксперименты, торговля и воровство секретов, детективная составляющая, есть немного семейных проблем. Пара серий немного затянута, но учитывая, что хороших космических фильмов, а тем более сериалов практически нет, рекомендую к просмотру. 10/10
Советую смотреть не в дубляже,но будет присутствовать мат. Прекрасный фильм, полностью соответствует жанру. Но как же задолбали с русской мафией - без коррумпированных КГБшников просраться не могут и сюжет уже не сюжет? Ведь уже давно и устойчиво сюжетная русская мафия воспринимается как "рояль в кустах". Момент со свиньёй прекрасен, англичане сами подсели, и других подсаживают. Фильм порадовал диалогами, стёбом, сюжетными ходами, яркими персонажами. Как справедливо отмечали некоторые, возможно его слегка портит не совсем качественный дубляж. В общем, у Гая Ричи есть ещё порох в пороховницах! 9/10
Хоть и несколько сумбурно всё там происходит, но мне понравилось. Что-то кастанедовское в нём есть, постоянно чувствуются эти мысли\нотки, особенно в концовке.
Это один из тех фильмов, где не знаешь, что будет дальше и чем всё закончится, что хотели донести до тебя.
Одно это уже располагает к просмотру, в отличие от того остального массового конвейерного шлака, который штампуют без устали и с каким-то остервенением, я бы сказал.
P.S. Опять эти тупорылые переводчики\прокатчики изгадили название фильма... На этот раз они даже не поняли сути происходящего на экране, что вылилось в бессмысленное "Ловушка разума" - вообще ни о чём, это не имеет отношения к фильму абсолютно, так как никакой ловушки там нет, да и не о разуме речь. Оригинальное название "Волна" как нельзя лучше подходит к этой картине во всех смыслах, лучше не придумаешь, очень гармонично. 7/10
Настоящий психологический триллер, почти камерный... Я в восторге.. В лучших традициях жанра. В коллекцию однозначно. Психологические игры - высший класс! Когда есть напряжение, но нет нелепых неувязок и накрученного на пустом месте сюжета. тим рот со своими движениями и жестикуляцией - просто на высоте. проживает персонажей. (чертовски забавно, однако, что он сыграл ван гога до этого фильма и профессора изобличителя лжецов после, а сейчас еще и в "пьющих абсент" снимается.) Тим Рот не сыграл, а прожил свою роль замечательно. Масса впечатлений! Великолепный кинчик для людей, понимающих что нет чёрного и белого - хорошего и плохого. Есть очень много полутонов! 10/10