Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
23 Апрель 2020 06:42 Прямая ссылка
Фэнтези-бордель для продвинутых...
Скрытый текст
Паpиж. Вечеp. Туpист пpоголодался, заходит по ошибке в бордель. К нему подходит метрдотель:
— Месье желает девочку?
— Нет…
— Месье желает мальчика?
— Да нет…
— Чего желает месье?
— Мне бы куpочку…
— О! Месье знает толк в извpащениях!
— Месье желает девочку?
— Нет…
— Месье желает мальчика?
— Да нет…
— Чего желает месье?
— Мне бы куpочку…
— О! Месье знает толк в извpащениях!
Поскольку imho-шных минусов в "Межвидовых рецензентах" немного, начну сразу с них. Единственными недостатками этого аниме для меня является жанр околосредневекового фэнтези, низкий уровень эмоциональных экспрессий и неловких ситуаций, неполнота наркоманского трэша в диалогах, сравнительно с "Школой Тюрьмой", "Безумными Байками Девичьей Общаги", "Моя девушка — убежденная извращенка-девственница", "Похотливая Ао не может учиться" и другими эротико-юмористическими аниме (буду признателен за дополнительные референции - чего еще можно глянуть в данных направлениях). Иными словами, люблю комедийные эччи, йюри/йяоя с лесби/трапами/кошкодевочками, но только в современной повседневности, без участия антропоморфов. А поскольку данный сериал в мой запрос не попадает, я не могу ему поставить в своем личном рейтинге оценку выше 6 из 10.
Аниме снято по одноименной манге (2016г.), удостоенной специального приза премии Tsugi ni Kuru Manga Awards, организованной журналом Da Vinci и сервисом Nico Nico Douga в 2017 году. Главными героями являются 4 секс-ревизора/естествоиспытателя: человек по имени Стэнк (30лвл), эльф по имени Зел (300лвл?) и бисексуальный ангел-транссексуал по имени Крим(-ваэль). По одиночке и группой они кавайненько шпилятся со всем, что движется, ползает, летает и плавает. Обоюдно, по согласию, ради экспериментального опыта, и разумеется рецензий. Такая вот захватывающая работа у них... Тем более, благодаря оздоравливающей магии нет ни триппера, ни риска залететь. Получите неженки-моралфаженьки, ня! :3 Мир бесконечных плотских аттракционов и наслаждений, как он есть... Добро пожаловать!)
К плюсам можно отнести неплохую анимацию, оригинальный сюжет (Кадзуюки Фудэясу), широкий парк персонажей, занятные размышления о межвидовой сексуальности, и приемлемый перевод (хотя Анидаб все равно onelove), и, конечно же, обилие самого межвидового секса. Не может не радовать и политкорректность с которой подошел Юки Огава дабы не обижать представительниц древнейшей профессии (в Interspecies Reviewers они называются суккубочками), и секс-меньшинств. Аниме включает весь необходимый заскучавшему человеку набор эротических зрелищ. Традиционный секс, нетрадиционный секс, межрасcовый, геронтофилия, эбофилия, фетишизм всех мастей, бдсм, зоофилия, тентаклефилия, сказочнофилия - вобсчем услуги для самых взыскательных месье.
"Межвидовые рецензенты" (и в «Censored, и в «Uncensored ver.») - идеальный продукт для невозбранной потехи над ортодоксией, разглагольствующей о нормах цензуры, засравшей своими ново-введениями уже с 2010-2014х глобальную сеть, ударив в том числе и по хентай-продакашену. Данное аниме, нассыщенное бескомпромиссной творческой изобретательностью, беззастенчиво рушит ее асексуальные Рубиконы.
22 Апрель 2020 20:11 Прямая ссылка
Сладкие оттенки божественной похоти.
С учетом порно-тематики фильм просто блестящий! Очень изящно и тонко в нем обошли большое количество скандальных острых углов и стереотипных штампов, сосредоточившись на философской и жизненной стороне порно-индустрии.
Тем не менее, сериал дает несколько более мягкое и поверхностное представление о сути содержания порносъемок с участием Kaoru Kuroki, которая была более блудливенькой и отвязной японской богиней, воплощая широкий набор фетишистских практик, чем это, по вполне понятным причинам, было огламуренно показано в этом фильме.
Megumi | Kaoru Kuroki (Blackwood Fragrance) родилась 21 января 1965 года в консервативной, набожной семье среднего класса. Была одаренным ребенком и проявляла художественный талант с раннего возраста. В 15 лет она бросила государственную школу и поступила в художественный колледж, а затем изучала историю искусств эпохи Возрождения в Йокогамском национальном университете. Ее дебют в порно произошел в 1986 году SM Poi no suki.
Kuroki настолько искренне отдавалась страсти, непринужденности, фантазиям, сексуальному самопознанию, раскрепощению, борьбе с цензурой и путешествию в мир эротического бессознательного, что это было настоящей бомбой тогда, революцией в мире азиатского порно. Она испробовала и испытала то, что жило внутри многих девушек, но не реализовывалось никогда.
Размышляя о своей популярности, беспрецедентной для AV-модели до того времени, Куроки отмечает, что в таких людях, как она, была социальная потребность. «Я, кажется, стала представительницей слишком многих женщин, которые стесняются говорить об этом». Конечно, сегодня винтажными записями AV студии "Кристалл" никого уже не впечатлить (они устарели и технически и стилистически), но тридцать лет назад, за неимением более живого любительского порно-контента, их сметали с прилавков.
В принципе, кастинг этого сериала можно похвалить. Актеров подобрали очень близких реальным прототипам персонажей. Особенно Toru Muranishi. Пусть Misato Morita выглядит симпатичнее и современнее Kaoru Kuroki, но и последняя смотрелась неплохо на фоне азиатских порноактрис того времени.
Итак. Интересный, интригующий и жизненный сюжет, минимум моралфажности, есть драма, доля комичности, азиатская секс-культура и красивая эротика. Оператор справился. Музыка в тему. Оценка: отлично!
Тем не менее, сериал дает несколько более мягкое и поверхностное представление о сути содержания порносъемок с участием Kaoru Kuroki, которая была более блудливенькой и отвязной японской богиней, воплощая широкий набор фетишистских практик, чем это, по вполне понятным причинам, было огламуренно показано в этом фильме.
Megumi | Kaoru Kuroki (Blackwood Fragrance) родилась 21 января 1965 года в консервативной, набожной семье среднего класса. Была одаренным ребенком и проявляла художественный талант с раннего возраста. В 15 лет она бросила государственную школу и поступила в художественный колледж, а затем изучала историю искусств эпохи Возрождения в Йокогамском национальном университете. Ее дебют в порно произошел в 1986 году SM Poi no suki.
Kuroki настолько искренне отдавалась страсти, непринужденности, фантазиям, сексуальному самопознанию, раскрепощению, борьбе с цензурой и путешествию в мир эротического бессознательного, что это было настоящей бомбой тогда, революцией в мире азиатского порно. Она испробовала и испытала то, что жило внутри многих девушек, но не реализовывалось никогда.
Размышляя о своей популярности, беспрецедентной для AV-модели до того времени, Куроки отмечает, что в таких людях, как она, была социальная потребность. «Я, кажется, стала представительницей слишком многих женщин, которые стесняются говорить об этом». Конечно, сегодня винтажными записями AV студии "Кристалл" никого уже не впечатлить (они устарели и технически и стилистически), но тридцать лет назад, за неимением более живого любительского порно-контента, их сметали с прилавков.
В принципе, кастинг этого сериала можно похвалить. Актеров подобрали очень близких реальным прототипам персонажей. Особенно Toru Muranishi. Пусть Misato Morita выглядит симпатичнее и современнее Kaoru Kuroki, но и последняя смотрелась неплохо на фоне азиатских порноактрис того времени.
Итак. Интересный, интригующий и жизненный сюжет, минимум моралфажности, есть драма, доля комичности, азиатская секс-культура и красивая эротика. Оператор справился. Музыка в тему. Оценка: отлично!
22 Апрель 2020 09:12 Прямая ссылка
Плохие Парни Навсегда (2020) (Bad Boys For Life)
Мне понравилось.Не хуже двух первых частей,зачёт. Во-первых, это действительно классный боевик, с вменяемым сюжетом (в отличие от последней части Fast and Furious), во-вторых, пикировки Майка и Маркуса остались такими же как были в первой и второй частях %) Ну, и в-третьих, нам раскрыли Майка Лоури и его персонажа - это прямо очень приятно. Это - не убогое кино, каким являются ВСЕ части франшизы Терминатора, которые выпустили после 2-ого фильма.
Прямо повеяло боевиками 90-х и начала 2000-х, только в более крутых локациях.
Уилл Смит как всегда прекрасен, Мартин Лоуренс как всегда прекрасно химичит и подкидывает дровишек в затухающее пламя дружбы героев.
Ну и бонусом - Nicki Jam, как один из плохишей. 7/10
Прямо повеяло боевиками 90-х и начала 2000-х, только в более крутых локациях.
Уилл Смит как всегда прекрасен, Мартин Лоуренс как всегда прекрасно химичит и подкидывает дровишек в затухающее пламя дружбы героев.
Ну и бонусом - Nicki Jam, как один из плохишей. 7/10
19 Апрель 2020 19:58 Прямая ссылка
Просите, да получите
Не зная творчество Лавркафта, смотрел этот фильм впервые. Я думал что инопланетяная жизнь такая...., я заблуждался (интерент помог найти ответы). Хотя её можно назвать инопланетной, в другом смысле этого слово.
Внимание сплойлер. Фрагмент фильма с объяснением
10/10.
Внимание сплойлер. Фрагмент фильма с объяснением
Скрытый текст
(Начало фильма показывает тёмное место). Юная мадам, увлекающаяся окультизмом, открыла врата в другой мир, призывая иные силы помочь продолжать матери избавиться !от следов рака, до этого рак уже силы излечили - "«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Мф. 7:7-11)". Пришедшая на зов Сила то не светлые, противоположность - боль и ужас. Напитавшись всем и окрепнув, опять ушедшие в свой мир, оставив белую воронку от перехода.
В фильме смысл есть. Достаточно послушать откровения звёзд шоу бизнеса, к примеру реперу Джэй Зи. Которые продали душу дьяволу за славу и влияние.
В фильме смысл есть. Достаточно послушать откровения звёзд шоу бизнеса, к примеру реперу Джэй Зи. Которые продали душу дьяволу за славу и влияние.
10/10.
19 Апрель 2020 14:06 Прямая ссылка
Не тот дИявол
Дичайший бред. Слишком много чести Дьявола для невиновной мелочи, которая подстраивается под течение жизни. Фильм рабский, учит рабов жить правильно и не делать ничего плохого.
Будь в фильме капля разума и истины, то Дьявол бы заинтересовался теми, по чьей воли продаётся спиртное и наркотики, кто снимает порно, кто вводит антинародные законы и т.д.. Именно из-за этих 3%, у которых есть власть распоряжаться информацией, деньгами, продукцией, знаниями, страдают и растут неправильно остальные 97%. А Дьявол наказывает холопов. Жёсткий бред, тьфу!...режиссёру в лицо
Будь в фильме капля разума и истины, то Дьявол бы заинтересовался теми, по чьей воли продаётся спиртное и наркотики, кто снимает порно, кто вводит антинародные законы и т.д.. Именно из-за этих 3%, у которых есть власть распоряжаться информацией, деньгами, продукцией, знаниями, страдают и растут неправильно остальные 97%. А Дьявол наказывает холопов. Жёсткий бред, тьфу!...режиссёру в лицо
18 Апрель 2020 13:05 Прямая ссылка
Калашников - человек и автомат
Очень хороший фильм. Да, это вам не "Люди-ха", спецэффектов здесь не найти... но ведь этого и не требуется, таких фильмов нужно больше, чтобы мы знали наших героев и гордились их достижениями. Просто, без особых затей, в фильме рассказывается о жизни Калашникова и о его разработке. У Калашникова была интересная жизнь, и можно было бы вытянуть больше интересных поворотов сюжета, но не судьба... Например в фильме опустили историю, о том, что на первом конкурсе отправили на доработку все образцы оружия, причем по условиям конкурса нужно было их именно доработать... Но Михаил Калашников "сжульничал" и фактически ко второму конкурсу собрал новый образец, хотя за это его могли вообще снять с конкурса. А то и похуже, ведь времена были не простые... Есть и небольшие расхождения, видимо в пользу художественности данного фильма, хорошо это или плохо, спорить можно до бесконечности, но в целом правдивость истории выдержана достаточно достоверно. Может когда-нить переснимут и сделают эту историю еще более увлекательной, однако и этот вариант смотрится очень хорошо. Для "обиженных" отдельно сообщаю, что Калашников если и работал с Хуго Шмайсером (что документально и даже устно никто и никогда не подтверждал, включая самого Калашникова), то уже ПОСЛЕ того, как был выигран конкурс, полностью была разработана документация, имелись рабочие образцы и его направили для организации производства в Ижевск где и "трудился" Хуго. Однако чуть позже прибытия Калашникова в Ижевск, Хуго дали пинка и спроводили на родину. Видимо и для того, чтобы не болтался под ногами и не дай бог спер очередную идею. Подумайте, отпустили бы Шмайсера, если бы у него оказался доступ к серетной разработке СССР? По отдельным сведениям, Шмайсер, как и Калашников не имел технического образования и первую серьезную конструкторскую разработку, пистолет-пулемет МР-18, Хуго «содрал» с автоматической винтовки русского конструктора Владимира Федорова, выпускавшейся в 1915 году. Кстати о самом Шмайссере НКВДшники давали весьма негативные отзывы, он всячески саботировал работу, "разлагал" коллектив и какой-либо пользы СССР не принёс. И да, говорить, что Калашников является копией Sturmgewehr 44, могут только самые упоротые личности, которые понятия не имеют ни о устройстве АК-46, ни тем более о STG-44. PS всю эту историю про "копию" начали раздувать в 90-е, для чего и кто это делал, думаю объяснять не нужно, но до сих пор, некоторые особо "одаренные" личности, продолжают бездумно копировать этот бред. И эти попытки унижения русской истории никогда не прекратятся... жаль только, что это попытки встречаются радостными аплодисментами со стороны наших недалёких соотечественников. И как бы это не раздражало широкие массы либералов, именно такие фильмы и нужны, чтобы сохранить нашу историю, пусть и в немного преукрашенном, но в неизменном виде.
17 Апрель 2020 19:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Отличное начало и догадливый конец
Начало сериала затягивает с первых минут просмотра. Это не считая, что снят он был задолго до того, как я его просмотрел (2020 г.). Загадки, тайны и что же случилось с главной героиней (далее ГГ). Интересно при детективной работе ГГ и ее команды посмотреть на мир начала 80-х годов в США. Честно говоря, для сериалов того времени (2009), насколько я помню, описанные замечания далее были типичны и новы (но я их опишу далеко не все, только смешные и нелепые). Итак, примеры вкратце: Главная героиня догадывается кто убийца, идет к нему одна... Оооо... Её или по голове, или так или эдак - я про то, что она одна с убийцей (хотя она про это знает и все равно идет к нему одна) и он на нее, конечно же, нападает. И все равно(!!!!!) в следующей и в нескольких сериях она одна лезет на рожон и опять получает. Про рации их, которые из серии в серию вечно разряжаются, я вообще молчу (это видимо предпосылка тому, что в современных сериалах: не заводятся машины, когда нужно. Сотовых вышек вообще нет и, соответственно, нет сигнала, Или, банально, телефон разрядился). Действительно, есть моменты и вообще до тупости доходящие. Установили засаду с девушкой-полицейской на серийного маньяка, а сами в машине у черта на куличках сидят, так наблюдали за подозреваемым и подсадной, что не доходило, разве что, до "АУ" (хорошая поддержка, однако, сидели бы сразу в своем участке)... Ее чуть не убили, если бы не счастливо-сериальный" случай... Ну а если закругляться, сериал затянут. И на сегодняшний день, много сериалов Великобритании затянуты методом воспоминаний из прошлого ГГ.. Ну зачем это? Если сократить воспоминания ГГ в английских сериалах, то можно сократить в 2 раза всю историю и достойно сделать конец.. В данном же случае, сериал можно было сократить до 15 полноценных серий без глюков ГГ и вечной, из серии в серию, страданий и слез по прошлой жизни..
16 Апрель 2020 09:37 Прямая ссылка
ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Тэцуя Накасима является одним из любимых, ныне здравствующих, японских режиссёров. Признания (2010) это бесспорный шедевр в его фильмографии. Трудно даже определиться, с какой стороны к нему подступиться.
С одной стороны, это настоящий кладезь для психологов, психотерапевтов и всей врачебной и увлекающейся братии, предоставляющий наглядную галерею комплексов. Как детских, так и не изжитых, взрослых.
С другой, это (имхо) лучший фильм-беспокойство о школе и школьниках. Рядом с которым западные образцы меркнут. Просто подход, раскрытие темы и построение сюжета находятся в разных весовых категориях. Плюс шикарная визуалка и очень тонко подобранный саундтрек.
В третьих, обращение внимания на социально-правовую брешь. Дети до 14 лет практически не наказуемы и они этим активно и цинично пользуются, выбирая для совершения преступлений в союзники и покровители несовершеннолетие. А также обличение СМИ, которые формируют рейтинг популярности, влияющий на неокрепшую психику. Их не интересуют дети-изобретатели, дети-вундеркинды и т.д. Их интересуют дети-убийцы и прочие грязные и кровавые сенсации. "Хорошими делами прославиться нельзя"(C)
В четвёртых, картина является искажённой библейской аллюзией, с перевёрнутым образом бога. Да, Бог не оставит безнаказанной и слезинку невинного ребёнка,тем более его хладнокровное убийство. Но, его мотивацией будет не месть, а любовь. И Он даст максимальное количество шансов для раскаяния и искупления.
В соответствии с названием, кино построено в виде признаний главных героев, с раскрытием их мотивации. Признания эти пересекаются и накладываются друг на друга, поэтому повествование не линейное, с постоянными перемещениями во времени. Смотреть в пол глаза, занимаясь чем-то ещё бессмысленно, да и вряд ли получится.
Рекомендую, неординарный во всех смыслах, потрясающий фильм.
10 из 10
P.S. Азиатская киноакадемия буквально осыпала картину наградами, а вот западные фестивали "не заметили". Оно и правильно, ни ЛГБТ, ни гендерных вопросов, ни расовых квот... зачем вообще такое снимать?
С одной стороны, это настоящий кладезь для психологов, психотерапевтов и всей врачебной и увлекающейся братии, предоставляющий наглядную галерею комплексов. Как детских, так и не изжитых, взрослых.
С другой, это (имхо) лучший фильм-беспокойство о школе и школьниках. Рядом с которым западные образцы меркнут. Просто подход, раскрытие темы и построение сюжета находятся в разных весовых категориях. Плюс шикарная визуалка и очень тонко подобранный саундтрек.
В третьих, обращение внимания на социально-правовую брешь. Дети до 14 лет практически не наказуемы и они этим активно и цинично пользуются, выбирая для совершения преступлений в союзники и покровители несовершеннолетие. А также обличение СМИ, которые формируют рейтинг популярности, влияющий на неокрепшую психику. Их не интересуют дети-изобретатели, дети-вундеркинды и т.д. Их интересуют дети-убийцы и прочие грязные и кровавые сенсации. "Хорошими делами прославиться нельзя"(C)
В четвёртых, картина является искажённой библейской аллюзией, с перевёрнутым образом бога. Да, Бог не оставит безнаказанной и слезинку невинного ребёнка,тем более его хладнокровное убийство. Но, его мотивацией будет не месть, а любовь. И Он даст максимальное количество шансов для раскаяния и искупления.
В соответствии с названием, кино построено в виде признаний главных героев, с раскрытием их мотивации. Признания эти пересекаются и накладываются друг на друга, поэтому повествование не линейное, с постоянными перемещениями во времени. Смотреть в пол глаза, занимаясь чем-то ещё бессмысленно, да и вряд ли получится.
Рекомендую, неординарный во всех смыслах, потрясающий фильм.
10 из 10
P.S. Азиатская киноакадемия буквально осыпала картину наградами, а вот западные фестивали "не заметили". Оно и правильно, ни ЛГБТ, ни гендерных вопросов, ни расовых квот... зачем вообще такое снимать?
15 Апрель 2020 10:01 Прямая ссылка
Человек - звучит гордо! А выглядит порой отвратительно!
Очередной фильм на тему поведенческого эксперимента, суть которого, если вкратце - кто успел, тот и съел! И тут это понимается в буквальном смысле. В основе эксперимента заложена самая важная потребность любого живого существа - это пища. Основываясь на этом, "кукловоды" на верху стараются выяснить, что можно ожидать от общества, где "царит" социальное расслоение во времена дефицита еды. Сразу хочу предупредить, что впечатлительным людям лучше это кино не смотреть, потому как, то, что должен донести фильм и так всем известно и для этого не обязательно портить себе настроение. Тем более, что финал, который по идее должен оправдать просмотр, он этого не делает, а предлагает додумать самому, ведь чего в конце добился ГГ, так и не ясно.
15 Апрель 2020 08:37 Прямая ссылка
Это политический детектив и жизненная драма.
Кто пришёл "на Пенелопу Круус, посмотреть триллерок" - быстренько закрываем страницу, не смотрим, не понижаем рейтинг и не гадим в комментах! (смотрим Ванильное небо с Томом Кукурузой и другую попсу).
- Это не триллер, это политический детектив, серьёзное политизированное кино в котором к моему удивлению характеры раскрыты (!) поэтому также уместно: жизненная драма.
Смотреть только тем, кто в теме новейшей истории и ситуации на Кубе от начала 90-стых, отношений Гаваны и Майами Флорида.
Я об этом много знаю, поэтому мне было Очень интересно! 9\10, Реком.
- Это не триллер, это политический детектив, серьёзное политизированное кино в котором к моему удивлению характеры раскрыты (!) поэтому также уместно: жизненная драма.
Смотреть только тем, кто в теме новейшей истории и ситуации на Кубе от начала 90-стых, отношений Гаваны и Майами Флорида.
Я об этом много знаю, поэтому мне было Очень интересно! 9\10, Реком.
Скрытый текст
Я был в 2001-м в служебной командировке в Гаване и на Варадеро (лучший пляж на планете Земля); в концертном зале Cabaret Parisien | Hotel Nacional de Cuba и напросился в гости к простым кубинцам (тихий ужОс!) где на 12 квадратных метрах живёт семья из 9-ти человек!(((.
Своими глазами видел Первомайскую демонстрацию: Фидель Кастро на трибуне, колона демонстрантов в 1 миллион человек (!) радостно прошла мимо трибуны вкруг 9 ДЕВЯТЬ РАЗ! и в газетах "честно" написали, что в демонстрации участвовало 9 миллионов человек…
Вот так.
Своими глазами видел Первомайскую демонстрацию: Фидель Кастро на трибуне, колона демонстрантов в 1 миллион человек (!) радостно прошла мимо трибуны вкруг 9 ДЕВЯТЬ РАЗ! и в газетах "честно" написали, что в демонстрации участвовало 9 миллионов человек…
Вот так.
14 Апрель 2020 10:21 Прямая ссылка
Слишком много философии. Слишком мало правды.
На мой взгляд, русский перевод названия фильма абсолютно не к месту. У слова «hidden» несколько значений, но из всех их переводчик выбрал почему-то самое неподходящее: никакой «Тайны» ни в жизни главного героя, ни в фильме нет. По смыслу и содержанию картины, название могло бы быть: «Невидимая жизнь» или «Незаметная жизнь».
Теперь о своём впечатлении от фильма.
|
Вначале о том, что понравилось:
Сама история, основанная на реальных событиях.
Красивые австрийские пейзажи.
Быт фермеров небольшой австрийской деревни как есть, без прикрас, без искусственных декораций и антуража.
Авторские (режиссёрские/сценаристские?) философские размышления о Чести, о Долге, о Вере, о Боге. Но у меня почему-то возникло ощущение, что режиссёр Терренс Малик подбирал (и корректировал по своему усмотрению) историю, ложащуюся на его размышления, а не подбирал свои мысли, которые могли бы лечь на реальную историю…
Вот некоторые из тех, которые считаю интересными:
«Не важно, как сильно бьёт молот. – Наковальня не может, и не будет давать сдачи. Наковальня переживёт молот. То, что куют на наковальне, обретает форму не только благодаря молоту, но и ей самой.»
«Наша совесть делает из нас трусов. Будь осторожен: Антихрист умён – он искушает нас добродетелью.»
Слова художника, расписывающего стены Храма: «Я рисую угодного им Христа, с нимбом над головой. Как мне показать то, что я не прожил? Однажды я, наконец, осмелюсь попробовать, но позже. Однажды я нарисую настоящего Христа.»
О христианстве: «Мы просто взываем к жалости. Мы создаём обожателей, а не последователей. Жизнь Христа – требование, об этом не хочется вспоминать. Поэтому мы не видим, что происходит с правдой. Грядут тёмные времена. Люди станут умнее – с правдой не будут бороться, её будут игнорировать.»
«Богу нужны не твои слова, а твои помыслы. Поклянись в верности (Гитлеру) и думай, что хочешь.»
Эта мысль перекликается с неоднозначным и спорным фильмом Мартина Скорсезе «Молчание (Silence)» 2017 года, продолжительность которого, кстати, всего на 13 минут меньше «Тайной жизни», но, в отличие от последнего, он по моему мнению, более вдумчивый, прозрачный и честный. Без сомнительных режиссёрских «приёмчиков» и умничанья.
Но самая главная мысль фильма, по моему мнению, выражена перед финальными титрами цитатой из романа «Middlemarch» английской писательницы XIX века George Eliot (настоящее имя Mary Ann Evans): «…the growing good of the world is partly dependent on unhistoric acts; and that things are not so ill with you and me as they might have been, is half owing to the number who lived faithfully a hidden life, and rest in unvisited tombs.» («Благоденствие мира отчасти зависит от неисторических актов; и то, что с вами и со мной всё не так плохо, как могло бы быть, наполовину объясняется числом тех, кто честно жил незаметной жизнью и покоится в безвестных могилах.») – Я целиком и полностью разделяю эту точку зрения!..
|
Теперь о том, что не понравилось.
Сильная затянутость фильма – почти 3 часа! Будь он в 2 раза короче – абсолютно ничего не потерял бы: все, даже мало-мальски значимые события, остались бы, всем философским размышлениям и немногочисленным диалогам вполне хватило бы места, и красота австрийских лугов и гор никуда бы не делась. Зато ушла бы банальность, нудятина и, - извините, - скука.
Раздражающий «калейдоскоп» сменяемых друг друга видеообрывков, некоторые из которых на протяжении фильма повторяются с вариациями несколько раз. – На мой взгляд, ужасный, неудачный монтаж, который наверняка преследовал какую-то определённую цель, задуманную режиссёром, но в результате выглядит просто, как дешёвое видео-слайд-шоу, сделанное монтажёром-любителем. Впрочем, для данного режиссёра такой подход к подаче видеоматериала не впервой: к примеру, в картине «Рыцарь кубков (Knight of Cups)» 2015 г. он использовал похожие приёмы. Но там хоть картина длится всего 2 часа! :)
А теперь, на мой взгляд, самое главное: несмотря на вышеперечисленные недостатки, картина ещё могла бы стать глубокой, если бы драматическая история, на основе которой сделан фильм, была честно и аккуратно вшита психологическими нитками в сюжетное полотно. Честно – значит, без каких-либо малопонятных и ненужных аллегорий, условностей, символизма и ретуши. По моему мнению, картине не хватило большей правды, большего трагизма, особенно в эпизодах с заключением Главного Героя (ГГ). Получается, быт семьи ГГ показан очень натурально и без ретуши, а сцены в тюрьме – с благопристойной цензурой. Нам показывают замах, но не показывают удара, нам показывают казнь, но не показывают кровь. Даже криков жертв не слышно. ГГ постоянно избивают надзиратели, над ним издеваются, а у него на лице – только пару небольших синяков. Это нечестно по отношению к Францу Егерштеттеру, как реальному человеку, и сотням тысяч других людей, замученных и сгнивших в фашистских тюрьмах и концлагерях.
И если быть абсолютно честным, ГГ ещё «повезло» (прошу прощения за цинизм) по сравнению со многим другими жертвам нацистов: Он отбывал свой срок в каменных стенах, а не в деревянном бараке со щелями, через которые зимой наметал снег, спал на каком-то подобии матраса, а не на голых деревянных нарах, ему не засовывали под ногти иголки и не проводили на нём медицинские опыты, у него даже был адвокат и шанс выжить… В отличие от многих и многих других… Хотя, с другой стороны, я очень сомневаюсь, что Терренс Малик сделал документально-достоверную картину, скрупулёзно изучая сохранившиеся документы того времени, рассказы свидетелей и очевидцев. Поэтому, вполне возможно, что условия заключения Франца Егерштеттера были совершенно другие. Ведь не просто так многие критики творчества Малика видят в поздних его фильмах сплошное самолюбование и претенциозную патетику вплоть до полнейшей банальности, пусть и слегка приукрашенной. Во многом соглашусь с ними…
Вот такие вот, вкратце, мои субъективные мысли об этом фильме. … :)
Весьма спорная кинокартина, поэтому ставлю нейтральные 5/10, без рекомендации.
Теперь о своём впечатлении от фильма.
|
Вначале о том, что понравилось:
Сама история, основанная на реальных событиях.
Красивые австрийские пейзажи.
Быт фермеров небольшой австрийской деревни как есть, без прикрас, без искусственных декораций и антуража.
Авторские (режиссёрские/сценаристские?) философские размышления о Чести, о Долге, о Вере, о Боге. Но у меня почему-то возникло ощущение, что режиссёр Терренс Малик подбирал (и корректировал по своему усмотрению) историю, ложащуюся на его размышления, а не подбирал свои мысли, которые могли бы лечь на реальную историю…
Вот некоторые из тех, которые считаю интересными:
«Не важно, как сильно бьёт молот. – Наковальня не может, и не будет давать сдачи. Наковальня переживёт молот. То, что куют на наковальне, обретает форму не только благодаря молоту, но и ей самой.»
«Наша совесть делает из нас трусов. Будь осторожен: Антихрист умён – он искушает нас добродетелью.»
Слова художника, расписывающего стены Храма: «Я рисую угодного им Христа, с нимбом над головой. Как мне показать то, что я не прожил? Однажды я, наконец, осмелюсь попробовать, но позже. Однажды я нарисую настоящего Христа.»
О христианстве: «Мы просто взываем к жалости. Мы создаём обожателей, а не последователей. Жизнь Христа – требование, об этом не хочется вспоминать. Поэтому мы не видим, что происходит с правдой. Грядут тёмные времена. Люди станут умнее – с правдой не будут бороться, её будут игнорировать.»
«Богу нужны не твои слова, а твои помыслы. Поклянись в верности (Гитлеру) и думай, что хочешь.»
Эта мысль перекликается с неоднозначным и спорным фильмом Мартина Скорсезе «Молчание (Silence)» 2017 года, продолжительность которого, кстати, всего на 13 минут меньше «Тайной жизни», но, в отличие от последнего, он по моему мнению, более вдумчивый, прозрачный и честный. Без сомнительных режиссёрских «приёмчиков» и умничанья.
Но самая главная мысль фильма, по моему мнению, выражена перед финальными титрами цитатой из романа «Middlemarch» английской писательницы XIX века George Eliot (настоящее имя Mary Ann Evans): «…the growing good of the world is partly dependent on unhistoric acts; and that things are not so ill with you and me as they might have been, is half owing to the number who lived faithfully a hidden life, and rest in unvisited tombs.» («Благоденствие мира отчасти зависит от неисторических актов; и то, что с вами и со мной всё не так плохо, как могло бы быть, наполовину объясняется числом тех, кто честно жил незаметной жизнью и покоится в безвестных могилах.») – Я целиком и полностью разделяю эту точку зрения!..
|
Теперь о том, что не понравилось.
Сильная затянутость фильма – почти 3 часа! Будь он в 2 раза короче – абсолютно ничего не потерял бы: все, даже мало-мальски значимые события, остались бы, всем философским размышлениям и немногочисленным диалогам вполне хватило бы места, и красота австрийских лугов и гор никуда бы не делась. Зато ушла бы банальность, нудятина и, - извините, - скука.
Раздражающий «калейдоскоп» сменяемых друг друга видеообрывков, некоторые из которых на протяжении фильма повторяются с вариациями несколько раз. – На мой взгляд, ужасный, неудачный монтаж, который наверняка преследовал какую-то определённую цель, задуманную режиссёром, но в результате выглядит просто, как дешёвое видео-слайд-шоу, сделанное монтажёром-любителем. Впрочем, для данного режиссёра такой подход к подаче видеоматериала не впервой: к примеру, в картине «Рыцарь кубков (Knight of Cups)» 2015 г. он использовал похожие приёмы. Но там хоть картина длится всего 2 часа! :)
А теперь, на мой взгляд, самое главное: несмотря на вышеперечисленные недостатки, картина ещё могла бы стать глубокой, если бы драматическая история, на основе которой сделан фильм, была честно и аккуратно вшита психологическими нитками в сюжетное полотно. Честно – значит, без каких-либо малопонятных и ненужных аллегорий, условностей, символизма и ретуши. По моему мнению, картине не хватило большей правды, большего трагизма, особенно в эпизодах с заключением Главного Героя (ГГ). Получается, быт семьи ГГ показан очень натурально и без ретуши, а сцены в тюрьме – с благопристойной цензурой. Нам показывают замах, но не показывают удара, нам показывают казнь, но не показывают кровь. Даже криков жертв не слышно. ГГ постоянно избивают надзиратели, над ним издеваются, а у него на лице – только пару небольших синяков. Это нечестно по отношению к Францу Егерштеттеру, как реальному человеку, и сотням тысяч других людей, замученных и сгнивших в фашистских тюрьмах и концлагерях.
И если быть абсолютно честным, ГГ ещё «повезло» (прошу прощения за цинизм) по сравнению со многим другими жертвам нацистов: Он отбывал свой срок в каменных стенах, а не в деревянном бараке со щелями, через которые зимой наметал снег, спал на каком-то подобии матраса, а не на голых деревянных нарах, ему не засовывали под ногти иголки и не проводили на нём медицинские опыты, у него даже был адвокат и шанс выжить… В отличие от многих и многих других… Хотя, с другой стороны, я очень сомневаюсь, что Терренс Малик сделал документально-достоверную картину, скрупулёзно изучая сохранившиеся документы того времени, рассказы свидетелей и очевидцев. Поэтому, вполне возможно, что условия заключения Франца Егерштеттера были совершенно другие. Ведь не просто так многие критики творчества Малика видят в поздних его фильмах сплошное самолюбование и претенциозную патетику вплоть до полнейшей банальности, пусть и слегка приукрашенной. Во многом соглашусь с ними…
Вот такие вот, вкратце, мои субъективные мысли об этом фильме. … :)
Весьма спорная кинокартина, поэтому ставлю нейтральные 5/10, без рекомендации.
13 Апрель 2020 20:17 Прямая ссылка
Умничанье для режиссёра – гораздо больший недостаток, чем поверхностность. Во-первых, потому что оно сильнее раздражает. Во-вторых, потому, что от него сложнее избавиться.
На мой субъективный взгляд, мог бы стать хорошим фильмом, если бы не 2 причины.
Во-первых, неоправданно-сильная затянутость сцен. Зрителю совсем не интересно аж 3 минуты смотреть на статическую картинку дома Главного Героя (ГГ)… или как мальчик целую минуту плавает в бассейне туда-сюда… или 40 долгих секунд смотреть по телевизору крупным планом новости о событиях в Алжире, а потом ещё почти 3 минуты видеть и слышать эти новости в кадре, заглушающие диалог главных героев… или наблюдать, как алжирец около минуты не сводит глаз с ГГ, пока они едут в лифте… или целых 4 минуты созерцать движуху школьников (пусть и с узнаваемыми лицами) на ступеньках колледжа…
Я понимаю, конечно, что это такой режиссёрский приём, чтобы подольше удержать внимание зрителя к картинке: типа, а вдруг сейчас что-то произойдёт?.. Ну, вот-вот, ещё чуть-чуть… – Но ничего не происходит. И «режиссёрский приём» работает ровно в обратную сторону: ещё бы чуть-чуть, и даже терпеливый и искушённый зритель выключил бы сие творение. Я из тех, кто не выключил. :) Но несколько раз перематывал. Вперёд, разумеется. :) Со всей ответственностью могу сказать, что от этого степень воздействия данной картины на зрителя уж точно не ухудшается. :)
Я отлично понимаю, что для такого именитого режиссёра, как Михаэль Ханеке такая затянутость повествования отнюдь не «любительство» или «дилетантство». Тогда это не что иное, как «умничанье». Третьего не дано. (Кстати, этим жутко раздражающим недостатком, время от времени, грешат многие известные режиссёры.) Странно, конечно, что Ханеке не укоротил повествование своей истории с двух часов до полутора. – Зритель был бы ему только благодарен. :)
Наконец, во-вторых, и это, на мой взгляд, главное –
Вообще, я бы назвал фильмы, подобные этому, – неуважением режиссёра к зрителю. Абсолютно серьёзно: украсть у зрителя 2 часа его жизни, косвенно обещая дать объяснения, а в результате не дать даже намёка на объяснения…
В заключение, две цитаты из «Дополнительной информации» к фильму:
«Михаэль Ханеке: «Этот фильм похож на матрешку. Один и тот же сюжет можно рассмотреть на разных уровнях: личном, семейном, социальном, политическом.» – Не знаю, никакой «матрёшки» я здесь не увидел, хотя считаю себя внимательным и вдумчивым зрителем. – Перемудрил (или недомудрил) уважаемый мистер Ханеке!
«Михаэль Ханеке: «Вся сила этого фильма – в напряжённом ожидании.» – А вся его слабость – в бестолковости этих ожиданий.
Только из-за психо-драматических диалогов ГГ со своей женой (Жюльет Бинош) ставлю 6/10 вместо 4-х баллов.
Во-первых, неоправданно-сильная затянутость сцен. Зрителю совсем не интересно аж 3 минуты смотреть на статическую картинку дома Главного Героя (ГГ)… или как мальчик целую минуту плавает в бассейне туда-сюда… или 40 долгих секунд смотреть по телевизору крупным планом новости о событиях в Алжире, а потом ещё почти 3 минуты видеть и слышать эти новости в кадре, заглушающие диалог главных героев… или наблюдать, как алжирец около минуты не сводит глаз с ГГ, пока они едут в лифте… или целых 4 минуты созерцать движуху школьников (пусть и с узнаваемыми лицами) на ступеньках колледжа…
Я понимаю, конечно, что это такой режиссёрский приём, чтобы подольше удержать внимание зрителя к картинке: типа, а вдруг сейчас что-то произойдёт?.. Ну, вот-вот, ещё чуть-чуть… – Но ничего не происходит. И «режиссёрский приём» работает ровно в обратную сторону: ещё бы чуть-чуть, и даже терпеливый и искушённый зритель выключил бы сие творение. Я из тех, кто не выключил. :) Но несколько раз перематывал. Вперёд, разумеется. :) Со всей ответственностью могу сказать, что от этого степень воздействия данной картины на зрителя уж точно не ухудшается. :)
Я отлично понимаю, что для такого именитого режиссёра, как Михаэль Ханеке такая затянутость повествования отнюдь не «любительство» или «дилетантство». Тогда это не что иное, как «умничанье». Третьего не дано. (Кстати, этим жутко раздражающим недостатком, время от времени, грешат многие известные режиссёры.) Странно, конечно, что Ханеке не укоротил повествование своей истории с двух часов до полутора. – Зритель был бы ему только благодарен. :)
Наконец, во-вторых, и это, на мой взгляд, главное –
Осторожно - спойлер!
режиссёр после двухчасовой истории не дал никакого объяснения того, что же на самом деле произошло много лет назад, не оставил зрителю никакой подсказки, даже намёка на подсказку для разгадки мотиваций поступков героев. Не знаю, как другие, но я даже представить не могу, что же такого могли натворить шестилетние мальчишки друг с другом, чтобы потом одного мучила совесть всю его жизнь, а другой спустя много лет перерезал себе горло на глазах у первого! Ябедничанье, о котором упоминает ГГ, – это, понятно, не причина – что за тупость?!
Вообще, я бы назвал фильмы, подобные этому, – неуважением режиссёра к зрителю. Абсолютно серьёзно: украсть у зрителя 2 часа его жизни, косвенно обещая дать объяснения, а в результате не дать даже намёка на объяснения…
В заключение, две цитаты из «Дополнительной информации» к фильму:
«Михаэль Ханеке: «Этот фильм похож на матрешку. Один и тот же сюжет можно рассмотреть на разных уровнях: личном, семейном, социальном, политическом.» – Не знаю, никакой «матрёшки» я здесь не увидел, хотя считаю себя внимательным и вдумчивым зрителем. – Перемудрил (или недомудрил) уважаемый мистер Ханеке!
«Михаэль Ханеке: «Вся сила этого фильма – в напряжённом ожидании.» – А вся его слабость – в бестолковости этих ожиданий.
Только из-за психо-драматических диалогов ГГ со своей женой (Жюльет Бинош) ставлю 6/10 вместо 4-х баллов.
11 Апрель 2020 07:02 Прямая ссылка
Абсолютная Власть
Молодец Клинт Иствуд! За что ни берётся, всё делает классно. Актёром - пожалуйста. Режиссёром - извольте. Боевик, детектив, вестерн, мелодрама - всё по плечу. И ни разу я не видел его, чтобы в дерьмищще за доллары снялся. Наш человек, понты дороже денег. Уважуха. Если кто любит читать, фильм снят по роману Девида Балдаччи, который, судя по его книгам, в молодости зачитывался "Сочинениями князя Петра Кропоткина". Ну не жалует этот писатель власть вообще и тамошних презиков в частности. Он считает их за козлов, за что давайте пожмём ему руки, а также Клинту Иствуду. Конечно, книжку он порезал немилосердно, и сделал карамельную сказочку из весьма тяжёлого и жёсткого романа, но надо ему должное отдать, повторюсь, получилось красиво и увлекательно. Невольно приходит на ум сравнение с "Цельнометаллической оболочкой", там тоже концовка книги отрезана, но Кубрик - гений. Это он сделал чтобы сохранить основной дух, к тому же ничего не изменив в романе. А гениев мало. Но всё равно - Иствуд - хороший, хороший, хороший....
11 Апрель 2020 06:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Калифорния
Я много чего не понял в этом кино. Точнее, вообще ничего не понял. Гланое - зачем ЭТО надо было снимать? Каким макаром Брэд, хороший, конечно же, актёр, Питт, вляпался в это гавно? Неужели никто его не предостерёг: "Брэд! Это - бред!!!". Вот и словил кол по биографии. Анжелку - срочно к завучу галивуда! А этот - пожизненный агент Малдер? Инфантильный ушлёпок какой-то. Я понимаю, традиции галивуда, и всё такое, герой из последних сил, схлопотав изрядно люлей, мочит-таки гада. Ребята, у вас же проглядываются редкими местами хилые потуги на что-то вроде как серьёзное! Малдер же, вместо того, чтобы добить злодея, как и положено нормальному агенту ФБР, затевает обнимашки со своей бабой. Та вообще в плане сюжета - ни к селу ни к городу, непонятно: кто она, почему она, где она? Единственное, что путного сделала за всё кино, так это причёску Джульетте Льюис. И это правильно она сделала! Потому как кроме Джульетты Льюис смотреть-то там больше и не на кого. Вот та - красава. Как и во всех своих ролях, выкладывается по полной, несмотря на запоротый сценарий, бездарную режиссуру и картонных подельников. Только её героиню действительно жаль, за жизнь её задрипаную. Остальные же за что боролись, на то и напоролись. По самые гланды. Мораль же такова: прежде чем звать в дорогу дальнюю незнакомых попутчиков, надо смотреть фильм с Рутгером Хауэром.
07 Апрель 2020 18:09 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бывают люди сверху, снизу....и те, кто падают...
Вот уж не ожидал...Случайно наткнулся на этот, как оказалось, ШИКАРНЫЙ фильм и под впечатлением до сих пор, хотя смотрел его три дня назад... У него есть послевкусие...и еще какое... Постоянно приходят на ум возможные варианты...на возможных уровнях...
Как по-мне "Платформа" это притча. Этакий метафорический и максимально упрощенный макет нашего "цивилизационного" мира... иерархия...инстинкты...
Как по мне, хорошие фильмы в продолжении не нуждаются, многие его только портят...но яя. Если честно, хотел-бы увидеть еще одну часть...эдакий аналог "Cube Zero"
После просмотра осталось вопросов больше, чем ответов... Кто-то попадает сюда, как в тюрьму, а кто-то просто, что-бы бросить курить и наконец прочитать "Дон Кихота"....а кому-то просто хочется поубивать всласть...
А с какой тчательностью и скурпулезностью составляется меню платформы...вся еда идеальна..что-б даже волосок не упал...
Кто администрация, как выглядит эта трехсотэтажная махина? Тюрьма для бедных и дорогое экстримальное сафари для богатых???
Вопросов много...
Испанцы не в первый раз удивляют качеством сьемки и актерской игрой...буквально на днях смотрел великолепный "Обитель теней". Тоже Испания и тоже операторская работа и актеры на высоте...
То, что это Netflix, оказалось приятным дополнением при начале просмотра...
Вобщем фильм рекомендую всем, кто любит не простые фильмы со смыслом и не брезглив, так как есть жестокие кадры (в жизни они тоже есть, но мы их не замечаем....со своего этажа....)
Фильму ставлю заслуженные 10 баллов и...
...есть люди сверху...снизу...и те, кто падает...приятного просмотра...
Как по-мне "Платформа" это притча. Этакий метафорический и максимально упрощенный макет нашего "цивилизационного" мира... иерархия...инстинкты...
Как по мне, хорошие фильмы в продолжении не нуждаются, многие его только портят...но яя. Если честно, хотел-бы увидеть еще одну часть...эдакий аналог "Cube Zero"
После просмотра осталось вопросов больше, чем ответов... Кто-то попадает сюда, как в тюрьму, а кто-то просто, что-бы бросить курить и наконец прочитать "Дон Кихота"....а кому-то просто хочется поубивать всласть...
А с какой тчательностью и скурпулезностью составляется меню платформы...вся еда идеальна..что-б даже волосок не упал...
Кто администрация, как выглядит эта трехсотэтажная махина? Тюрьма для бедных и дорогое экстримальное сафари для богатых???
Вопросов много...
Испанцы не в первый раз удивляют качеством сьемки и актерской игрой...буквально на днях смотрел великолепный "Обитель теней". Тоже Испания и тоже операторская работа и актеры на высоте...
То, что это Netflix, оказалось приятным дополнением при начале просмотра...
Вобщем фильм рекомендую всем, кто любит не простые фильмы со смыслом и не брезглив, так как есть жестокие кадры (в жизни они тоже есть, но мы их не замечаем....со своего этажа....)
Фильму ставлю заслуженные 10 баллов и...
...есть люди сверху...снизу...и те, кто падает...приятного просмотра...
записей: 4133.