Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
10 Июнь 2020 21:03 Прямая ссылка
Безупречно-красивая внешность с неглубоким содержанием.
По большому счёту, данный фильм – визуально-качественно сделанная… «пустышка». Что я увидел в этом памфлете? – Увидел иронию, немного сарказма, много гротеска. Что я здесь не увидел? – Не увидел комедии, как таковой. А уж, тем более, драмы. :( А так как я достаточно эмпатичный человек и зритель, делаю логический вывод, что никакой мало-мальски комедии и драмы здесь, в общем-то и нет.
Стилистически эта картина мне напомнила другой весьма спорный фильм 2017 года «Субурбикон». Здесь также действия происходят в вымышленном городе вымышленной страны, и также практически у всех персонажей сильно преувеличены 1-2 черты характера и одновременно почти нивелированы все остальные, из-за чего персонажи воспринимаются не как живые люди со своими сложными характерами, а как карикатурные собирательные образы из какой-то незамысловатой полу-театральной пьесы.
Участие в этом «действе» таких знаменитостей, как Джуд Лоу, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Билл Мюррей, Эдвард Нортон и пр., на мой взгляд, только добавляет критики в эту кинокартину.
И уж абсолютно непонятно такое количество номинаций и наград от разного рода кинофестивалей, гильдий и ассоциаций – 60 (!!!) номинаций, из них 33 (!!!) победы, которые распределились следующим образом:
«Лучшая работа художника-постановщика» – 8 побед из 8 номинаций;
«Лучший дизайн костюмов» – 5 побед из 5 номинаций;
«Лучший грим и укладка волос» – 4 победы из 4 номинаций;
«Лучший сценарий» – 4 победы из 7 номинаций;
«Лучшая комедия» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая музыка» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая операторская работа» – 2 победы из 6 номинаций;
«Гран-при жюри» (Берлинский кинофестиваль, вручается фильму, занявшему второе место в основной конкурсной программе) – 1 победа;
«Лучший иностранный фильм» – 1 победа из 1 номинаций;
«Лучший актёрский состав» – 1 победа из 3 номинаций;
«Лучший монтаж» – 1 победа из 3 номинаций;
«Золотой медведь» (главный приз Берлинского кинофестиваля) – 0 побед;
«Лучший фильм» - 0 побед из 5 номинаций;
«Лучшая режиссёрская работа» - 0 побед из 4 номинаций;
«Лучшая мужская роль» - 0 побед из 3 номинаций;
«Лучший молодой актёр» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший актёр комедии» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший звук» - 0 побед из 1 номинации.
(Информация взята с русскоязычной версии страницы фильма в Wikipedia).
Такое впечатление, что создатели фильма из-за неудовлетворённых амбиций рассылали заявки на номинации во все инстанции, какие только можно было… :) Но, как видим, безусловные победы состоялись только в первых трёх номинациях из списка выше: «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший дизайн костюмов» и «Лучший грим и укладка волос», а безусловные провалы – в номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучшая мужская роль», что только подтверждает моё субъективное мнение об этой картине, высказанное в начале: визуально-качественно сделанная «пустышка», в которой внешняя красивая безупречность кадра, увы – не несёт в себе мало-мальски глубокого внутреннего содержания.
6/10, фильм, безусловно, переоценён. Без рекомендаций.
Стилистически эта картина мне напомнила другой весьма спорный фильм 2017 года «Субурбикон». Здесь также действия происходят в вымышленном городе вымышленной страны, и также практически у всех персонажей сильно преувеличены 1-2 черты характера и одновременно почти нивелированы все остальные, из-за чего персонажи воспринимаются не как живые люди со своими сложными характерами, а как карикатурные собирательные образы из какой-то незамысловатой полу-театральной пьесы.
Участие в этом «действе» таких знаменитостей, как Джуд Лоу, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Билл Мюррей, Эдвард Нортон и пр., на мой взгляд, только добавляет критики в эту кинокартину.
И уж абсолютно непонятно такое количество номинаций и наград от разного рода кинофестивалей, гильдий и ассоциаций – 60 (!!!) номинаций, из них 33 (!!!) победы, которые распределились следующим образом:
«Лучшая работа художника-постановщика» – 8 побед из 8 номинаций;
«Лучший дизайн костюмов» – 5 побед из 5 номинаций;
«Лучший грим и укладка волос» – 4 победы из 4 номинаций;
«Лучший сценарий» – 4 победы из 7 номинаций;
«Лучшая комедия» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая музыка» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая операторская работа» – 2 победы из 6 номинаций;
«Гран-при жюри» (Берлинский кинофестиваль, вручается фильму, занявшему второе место в основной конкурсной программе) – 1 победа;
«Лучший иностранный фильм» – 1 победа из 1 номинаций;
«Лучший актёрский состав» – 1 победа из 3 номинаций;
«Лучший монтаж» – 1 победа из 3 номинаций;
«Золотой медведь» (главный приз Берлинского кинофестиваля) – 0 побед;
«Лучший фильм» - 0 побед из 5 номинаций;
«Лучшая режиссёрская работа» - 0 побед из 4 номинаций;
«Лучшая мужская роль» - 0 побед из 3 номинаций;
«Лучший молодой актёр» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший актёр комедии» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший звук» - 0 побед из 1 номинации.
(Информация взята с русскоязычной версии страницы фильма в Wikipedia).
Такое впечатление, что создатели фильма из-за неудовлетворённых амбиций рассылали заявки на номинации во все инстанции, какие только можно было… :) Но, как видим, безусловные победы состоялись только в первых трёх номинациях из списка выше: «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший дизайн костюмов» и «Лучший грим и укладка волос», а безусловные провалы – в номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучшая мужская роль», что только подтверждает моё субъективное мнение об этой картине, высказанное в начале: визуально-качественно сделанная «пустышка», в которой внешняя красивая безупречность кадра, увы – не несёт в себе мало-мальски глубокого внутреннего содержания.
6/10, фильм, безусловно, переоценён. Без рекомендаций.
06 Июнь 2020 20:55 Прямая ссылка
Поворот
Фильм про собаку, которой нужнен повадырь. Можно происходящее назвать отчаянием, страданием, а тем более искуплением? Скажу что нет, скорей поиск утешения, с перерастанием в искушение и вожделение. А не скобрь и смирение. Такой склад ума противоречит реалиям узко-специализированной, координированной профессии, а тем более воспитанию дочери.
Фильм как открытая книга по психологии, о тёмной стороне человека. К изучению рекомендую, и этим подкупают подобного рода, жанра фильмы. Что заставляет сниматься актеров в подобном, мне не понять. Видимо у них свой резон.
Становитесь сильней, не падайте духом.
Фильм как открытая книга по психологии, о тёмной стороне человека. К изучению рекомендую, и этим подкупают подобного рода, жанра фильмы. Что заставляет сниматься актеров в подобном, мне не понять. Видимо у них свой резон.
Становитесь сильней, не падайте духом.
28 Май 2020 20:38 Прямая ссылка
Игра черырёх.
После просмотра так и хотелось воскликнуть: "Ну ведь могут, всё-таки, когда хотят!"
По сути, это фильм игры четырёх актёров: Акиньшина, Бондарчук, Фёдоров, Антонов. Если в первых трёх сомневаться не приходится, то Антонов на редкость удачно предстал в новом для него амплуа. Пускай сценарий не так уж и оригинален, но это с лихвой окупается хорошей режиссурой, игрой актёров, работой со звуковым сопровождением, стараниями костюмеров (молодцы даже в мелочах) и на редкость удачной концовкой, раскрывающей личность героини Акиньшиной, придавая смысл её поступкам и характеру.
Мнений по поводу фильма может быть много и разных, но то что он достоин внимательного просмотра - это точно.
По сути, это фильм игры четырёх актёров: Акиньшина, Бондарчук, Фёдоров, Антонов. Если в первых трёх сомневаться не приходится, то Антонов на редкость удачно предстал в новом для него амплуа. Пускай сценарий не так уж и оригинален, но это с лихвой окупается хорошей режиссурой, игрой актёров, работой со звуковым сопровождением, стараниями костюмеров (молодцы даже в мелочах) и на редкость удачной концовкой, раскрывающей личность героини Акиньшиной, придавая смысл её поступкам и характеру.
Мнений по поводу фильма может быть много и разных, но то что он достоин внимательного просмотра - это точно.
25 Май 2020 14:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Аванпост за всё хорошее
Нормальный такой боевичёк, фантастический. 6 из 10.
Пришельцы, конечно, отличаются тупизной редкостной тут, ну что поделаешь, наивные люди. Средств автоматической охраны в корабле не увидел вовсе, с др. стороны, должны ж мы как-то победить, у Уэллса в "Войне миров" ещё тупее финал, победили микробы и вирусы, и ничего, англичане и амеры уже три фильма сняли (у нас бы фильм с таким финалом вообще не имел шансов :-) ).
Над финалом бы ещё поработать, было бы мегакруто.
С другой стороны, а чего вы вообще от ТВ-3 ожидали другого?
Я ещё не видел фильмов, где бы пришельцы сильно отличались умом и сообразительностью, не везёт им пока в кино.
Мне в первую очередь интересна концепция, для чего тут "боги" создали людей. Не могу сказать, что она мне нравится, но и чтобы быть рабами божьими -- ничуть не лучше. С другой стороны, упирать всё в религию, якобы всё хорошее в человеке -- только от религиозных догматов, это, конечно, ерунда полная. В человеке изначально есть добро и ни одна из имеющихся религий (а также и множество уже ушедших религий) тут вообще не причём. Например, в советском, полностью атеистическом обществе, квартиры практически не запирали, ключ под ковриком. Сравните с тем, что сейчас, при всех потугах опять натянуть на нас религию. Духовность и религиозность -- разные понятия.
Пришельцы, конечно, отличаются тупизной редкостной тут, ну что поделаешь, наивные люди. Средств автоматической охраны в корабле не увидел вовсе, с др. стороны, должны ж мы как-то победить, у Уэллса в "Войне миров" ещё тупее финал, победили микробы и вирусы, и ничего, англичане и амеры уже три фильма сняли (у нас бы фильм с таким финалом вообще не имел шансов :-) ).
Над финалом бы ещё поработать, было бы мегакруто.
С другой стороны, а чего вы вообще от ТВ-3 ожидали другого?
Я ещё не видел фильмов, где бы пришельцы сильно отличались умом и сообразительностью, не везёт им пока в кино.
Мне в первую очередь интересна концепция, для чего тут "боги" создали людей. Не могу сказать, что она мне нравится, но и чтобы быть рабами божьими -- ничуть не лучше. С другой стороны, упирать всё в религию, якобы всё хорошее в человеке -- только от религиозных догматов, это, конечно, ерунда полная. В человеке изначально есть добро и ни одна из имеющихся религий (а также и множество уже ушедших религий) тут вообще не причём. Например, в советском, полностью атеистическом обществе, квартиры практически не запирали, ключ под ковриком. Сравните с тем, что сейчас, при всех потугах опять натянуть на нас религию. Духовность и религиозность -- разные понятия.
«- А жизнь идет, идет, потому что есть надежда, без которой отчаяние убило бы жизнь. Сейчас зима, но я знаю, обязательно будет весна. И будут подснежники.»
В кинокартине правдиво показаны отношения разных поколений. Особенно запоминается семья мальчика Толика. Родители отчаянно пытается навязать ему «любовь к искусству», чтобы он не вырос бесчувственным. Им-то и невдомек, что у их сына самое доброе сердце, и он искренне заботится о своем новом четырехногом друге. А его «образованные» мама и папа даже понять не могут, что он нашел в этом бродячем псе. Вот такая вот ирония. Этот фильм стал классикой, грустной, но столь замечательной. Создатели показали, насколько важно при любых обстоятельствах оставаться человеком, помогать нуждающимся, даже если видишь их в первый раз. И, что не менее важно, обходить стороной тех, чье сердце никогда не знало сострадания и любви.
22 Май 2020 19:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Послание
Что-то не складывается в стройную формулу концепция фильма. Но, на удивление, фильм видится цельным, общегуманистическим и очень литературным. Чтобы вознестись на самый верх, необходимо опуститься на самое дно и возможно это только для невинного дитя. Мать, путешествующая вверх и вниз, чувствует что это по силам только Дон Кихоту не от мира сего, сожравшему одного Санчо Пансу и с помощью другого вознамерившегося накормить всех как известный мессия, и самому ставшему мессией, сумевшим посланием накормить дитя, ставшее поэтому посланием. Ведь мы то, что у нас внутри.
Марианна (2019). (Marianne)
Отличный сериал!!! Атмосфера не хуже,чем в ''Реинкарнации'' Ари Астера. Есть как скримеры,так и жути гонят. Игра актёров на 5+.Также понравилось,что в каждой серии непременно присутствует своя ложка дёгтя.Всё ясно и понятно разжевали ''ху ис ху''. Среди сериалов данного жанра 1 место однозначно!!! (на очереди ''Призраки дома на холме'',также от Нетфликс,глянем шо там,тоже по обзору страшный сериал кричат).Ждёмс с нетерпением второй сезон.HDrezka хорошо озвучила,мне понравилось.Лягушатники молодцы,сериал явно недооценён!!! Цепляет с первой серии и до конца(посмотрел за 5-6 часов). 10/10
17 Май 2020 05:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
НЕ ЗАХОДИ В КОМНАТУ!
Осталась некоторая недосказанность и главный вопрос -
Осторожно - спойлер!
а на фига? Словно где то рядом с мотелем произошёл магический взрыв и Постоялец, обстановка в номере и его личные вещи начали "фонить". Почему в финале напарница нового Постояльца его не забыла, как и собственная дочь? - вот как раз главному герою пригодилось бы стирание прежней жизни. В некоторые моменты герой откровенно тупит - в кармане лежит полезный в хозяйстве артефакт, а парень возится с дрелью. Вобщем продолжение было бы логичным, но сценаристы видно иссякли... Весь следующий сезон мог быть посвящён процессу поисков Объектов ради их воссоединения в Комнате. Это стало бы целью жизни для нового Постояльца. В результате была бы восстановлена целостность, устранён разрыв в ткани пространства-времени (побочный эффект эксперимента некоего сумасшедшего физика, к примеру) и Объекты стали бы просто обычными, хотя и довольно старыми вещами. И комната вернулась бы из небытия. Вполне возможно, что предшествующия события просто стёрлись бы. В том числе и из памяти героев. Стали бы никогда не происходившими - мотель обычным мотелем и так далее.
15 Май 2020 06:36 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
ГЕОМЕТРИЯ БЕЗ ХИМИИ
Фильм, на самом деле, не о "любовных треугольниках" или четырёхугольниках и прочей геометрии. Фильм о том, что дорога в тысячу ли начинается с одного шага. Или решительного мазка. Не стоит бояться испортить рисунок. И это не о любовных отношениях, а о жизни, о выборе пути в ней. И пусть это будут всего лишь маленькие изменения внесённые в семейный рецепт сосисок.
Фильм совсем не банальная романтическая комедия. Всё гораздо сложней.
Что касается поцелуя
Осторожно - спойлер!
Эллы и Эстер - "Читатель ждет уж рифмы розы; На, вот возьми ее скорей!" Это скорей лёгкая насмешка над зрителем, который этого явно ждал. Что испытывает Эстер к Элле? Она первая заговорила с Эллой (до начала всей истории), она напросилась к Элле на станцию и наговорила комплиментов девушке, взяла её в своё "секретное место". И попытка Пола поцеловать Эллу расстроила Эстер явно не из-за Пола. Упс... Элла гораздо более рациональный, с холодной головой, человек и её раздражает то, что в итоге всё вышло из-под контроля с одной стороны, а с другой - Элла явно сочувствует Эстер, а Триг вызывает только раздражение. Красивый, но пустой и самодовольный мальчик.
14 Май 2020 04:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Стою на полустаночке в цветастом полушалочке...
А мимо пролетают поезда... ©
Сюжет немного напомнил происходящее в пьесе "Сирано де Бержерак" Ростана. Сирано-Роксана-Кристиан. И вспомнился другой старый фильм
В "Дне сурка" есть прекрасный диалог -
Сюжет немного напомнил происходящее в пьесе "Сирано де Бержерак" Ростана. Сирано-Роксана-Кристиан.
Скрытый текст
Сирано подсказывающий Кристиану нужные слова и обращающийся через него к Роксане, в которую влюблён сам.
Скрытый текст
- про маленький провинциальный Омоль - тоже в центре истории две школьницы - тихая скромная девочка, почти изгой, и самая популярная девочка в школе, которая сходится с тихоней и под её влиянием вырывается из привычного круга общения, решительно меняет свою жизнь.
В "Дне сурка" есть прекрасный диалог -
Осторожно - спойлер!
Фил жалуется своим новым приятелям на то, что застрял в одном дне и спрашивает, что они стали бы делать оказавшись в подобной ситуации и один из них мрачно произносит:
- Ты описал мою жизнь...
Собственно фильм об этом - о людях, которые добровольно заперли себя каждый в своём "дне сурка". Астер не бесцветна, как написано в одной рецензии - она также закрылась, как и Элли. Плывёт по течению, принимает ухаживания законченного придурка и самодовольного, самого популярного парня в школе - Трига.
Пола привлекает Астер, но влюблён ли он в неё? Или считает, что так правильно - влюбляться следует в самую красивую девочку в школе? Элли тоже не готова выбраться из своего кокона, а её отец не способен сам даже электрика на дом вызвать из-за проблем с языком и половину фильма сидит в кресле перед телевизором - якобы учит английский. Элли удаётся "разбудить" Астер и самой вырваться из собственного "дня сурка". Это действительно НЕ классическая любовная история. История о любви, поиске себя, пробуждение. Астер и Элли решаются сделать решительный мазок. Вырваться из привычных ролей. Обретают себя. А с кем будет Элли - с Полом или с Астер - не так важно. В этом отношении - открытый финал. И, кстати, это Астер, которая по словам Эллы находится на вершине популярности, первой подошла к той, Астер сделала первый шаг, а не Элла. Так что если бы у Эллы хватило смелости первой заговорить с Астер - это и стало бы началом настоящей дружбы, но... И в своё секретное место Астер отвозит Эллу не подозревая, что они уже давно друзья по переписке, и о предложении Трига рассказывает Астер сама и застав Пола и Эллу трудно понять, что больше расстроило Астер - поведение Пола или самой Эллы... Они близки по духу и в итоге помогают друг другу выйти из зоны комфорта, обе преодолевают страх "испортить рисунок".
- Ты описал мою жизнь...
Собственно фильм об этом - о людях, которые добровольно заперли себя каждый в своём "дне сурка". Астер не бесцветна, как написано в одной рецензии - она также закрылась, как и Элли. Плывёт по течению, принимает ухаживания законченного придурка и самодовольного, самого популярного парня в школе - Трига.
Пола привлекает Астер, но влюблён ли он в неё? Или считает, что так правильно - влюбляться следует в самую красивую девочку в школе? Элли тоже не готова выбраться из своего кокона, а её отец не способен сам даже электрика на дом вызвать из-за проблем с языком и половину фильма сидит в кресле перед телевизором - якобы учит английский. Элли удаётся "разбудить" Астер и самой вырваться из собственного "дня сурка". Это действительно НЕ классическая любовная история. История о любви, поиске себя, пробуждение. Астер и Элли решаются сделать решительный мазок. Вырваться из привычных ролей. Обретают себя. А с кем будет Элли - с Полом или с Астер - не так важно. В этом отношении - открытый финал. И, кстати, это Астер, которая по словам Эллы находится на вершине популярности, первой подошла к той, Астер сделала первый шаг, а не Элла. Так что если бы у Эллы хватило смелости первой заговорить с Астер - это и стало бы началом настоящей дружбы, но... И в своё секретное место Астер отвозит Эллу не подозревая, что они уже давно друзья по переписке, и о предложении Трига рассказывает Астер сама и застав Пола и Эллу трудно понять, что больше расстроило Астер - поведение Пола или самой Эллы... Они близки по духу и в итоге помогают друг другу выйти из зоны комфорта, обе преодолевают страх "испортить рисунок".
13 Май 2020 20:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Избранный.
Бесстыдная, всепоглощающая, беспросветная пропаганда насилия в самом ярком ее виде, безысходности.Не поймите меня не правильно, я сам здешний, не с луны свалился, понимаю, что это всего лишь кино продукт.Но и мы должны понимать, что это то, что мы кушаем, а значит то из чего формируется наше мировоззрение и отношение к окружающим нас людям.Как в песни поётся, если не думаешь, что хаваешь, мелко плаваешь.Безусловно насилие часть нашего социального уклада, как ни прискорбно это признавать, но визуализировать его с такой долей безвыходности и отчаяния, это значит предавать саму Жизнь!Ведь эти с позволения сказать сценаристы и режиссеры прекрасно знакомы с особенностями нашей психики и технологиями её трансформации, но им все равно, вернее нет, не все равно, они упорно продвигают насилие в массы и можно только представить,что будет посмотри это, человек с неуравновешенной или не сформировавшейся нервной системой, а таких сейчас большинство.Эти режиссеры наших миров, моделируют убогость, утрируют и выставляют на показ худшие качества человеческой натуры вместо того, чтобы возносить нас своими творениями на олимп нашей природы, они с каким-то маниакальным упоением, плюнув нам в рыло, скатывают нас в болото собственных изощренных, воняющих садизмом фантазий.Неужели мы не устали от бесконечного говна в наших мозгах, неужели не хочется уже рассвета, вместо сумрака, хмари и тьмы?!
13 Май 2020 17:40 Прямая ссылка
На войне нет плохих и хороших - есть свои и чужие.
"Солдаты сражаются и умирают не за идею или страну - они сражаются за себя и тех кто рядом." Эта фраза из последних минут фильма очень точно описывает идею фильма - если не убьешь ты то убьют тебя. И никому не нужны ура-патриотические речи политиков или замполитов, всё просто и примитивно - выжить можно только убивая первым. И то - если повезёт. На войне нет плохих и хороших - есть свои и чужие. И каждый верит в то именно он прав. И готов умереть за это.
Фильм, несмотря на то что в значительной мере насыщен патетикой, достоин просмотра и уважения. А еще он достоин того, чтобы его увидели одноклеточные сытые диванные ура-патриоты, всюду размахивающие флажками с надписью "Можем повторить!".
Фильм, несмотря на то что в значительной мере насыщен патетикой, достоин просмотра и уважения. А еще он достоин того, чтобы его увидели одноклеточные сытые диванные ура-патриоты, всюду размахивающие флажками с надписью "Можем повторить!".
13 Май 2020 16:05 Прямая ссылка
Сомнительное НЕвозвращение.
Смачный артхаусный харчок в лицо с нотками наркомании для зрителей.
То, что Кейджу всё равно где сниматься, мы уже привыкли. Непонятно одно - почему все вменяемые сайты пиарили этот фильм, как долгожданное возвращение Кейджа и как чуть ли не линчевский шедевр?!!
Смотреть это неприятно, непонятно, кроме, пожалуй, пары сцен. И хронометраж слишком растянут дурацкими крупными минутными планами героев, которые просто молчат.
Если уж возвращение Кэрри можно назвать свершившимся(я о фильме "Соник"), то этот фильм лишь констатирует нынешнее положение Кейджа в киноиндустрии, а именно "дно".
Оценка: 3 из 10.
То, что Кейджу всё равно где сниматься, мы уже привыкли. Непонятно одно - почему все вменяемые сайты пиарили этот фильм, как долгожданное возвращение Кейджа и как чуть ли не линчевский шедевр?!!
Смотреть это неприятно, непонятно, кроме, пожалуй, пары сцен. И хронометраж слишком растянут дурацкими крупными минутными планами героев, которые просто молчат.
Если уж возвращение Кэрри можно назвать свершившимся(я о фильме "Соник"), то этот фильм лишь констатирует нынешнее положение Кейджа в киноиндустрии, а именно "дно".
Оценка: 3 из 10.
12 Май 2020 03:12 Прямая ссылка
Читайте книги друзья!
Решился на просмотр сего творения, только потому, что читал захватывающий,неповторимый, талантливый одноименный роман Артуро Переса-Реверте.И как практически после каждой прочтенной книги и ее экранизации, был неприятно удивлен бесталанности и опасной иллюзорности сделанного по мотивам книги продукта!Захватывающая с первых страниц история девчонки, которой выпало родится в ужасающей нищете и ее путь становления до одной из самых крупных и влиятельных фигур наркобизнеса.И это с позволения сказать кинцо?! Бесстыдно, с первых кадров, выставляющая на показ "глянцевую упаковку", в которую упаковано воняющее, давно подгнившее и разложившееся тело, этого монстра, которого мы называем наркобизнес, не имеющую ничего общего с реальностью.Этот променад от вертолета первых кадров заставки, заставляет морщится а у особо чувствительных, наверняка вызовет и приступы тошноты.Потому как невозможно смотреть на эти беспрерывные штампы и чушь.Сказать по правде, дальше этих кадров, продвинулся я не на много)но после них понимаешь, что двигаться-то особо не куда, да и не за чем.Не тратьте время на шлак, смотрите достойное кино.А лучше, читайте книги друзья!А уж произведения Артуро Переса-Реверте, обязательно надо читать!
Фильм
Фильм
12 Май 2020 03:09 Прямая ссылка
Стильно и увлекательно!
Я смотрю этот фильм 26 лет спустя, смотрю и чувствую себя таким же увлеченным этой историей как и в первый раз, но увлеченным по другому.Это безусловно одна из лучших картин этого режиссера, сразу же по выходу в свет перешедшая в разряд культовых вещей мирового кинематографа.Нарезка перекликающихся друг с другом историй, как фрагменты нашей памяти в которых запечатлены самые яркие и впечатляющие моменты жизни.Лента получилась чрезвычайно стильной и увлекательной, но стильной и увлекательной не в угоду моде или веяниям нынешнего времени, где обтянутые в дольчики фуфлометы с унифицированными мозгами и гаджетами, беснуются с пеной на губах в ожидании свободы, а скорее вырванная из контекста этого самого времени и перешедшее в разряд классики кино.Тарантино здесь смог показать нам свой вкус к жизни и смотря этот фильм ты понимаешь, что вкус у него определенно есть!К просмотру рекомендую!
записей: 4133.