Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
Психологические травмы Детства могут убить в нас многое. Но Совесть убиваем в себе мы сами.
Фильм для меня поделился на две неравные части: Детство Главного Героя (ГГ) и Юность. Поделился не только и не столько в силу очевидных сюжетно-хронологических причин, сколько в степени эмоционального воздействия на меня, как зрителя.
Первая часть, хотя и раз в 5 короче по времени второй части, безусловно, психологически и эмоционально сильнее. Аманда Джин Кваклан в роли маленькой Дины, на мой взгляд, сыграла превосходно и очень убедительно. (Настолько убедительно, что мне даже кажется, что и в реальной жизни Аманда была (в прошедшем времени, потому как фильм создан в далёком 2002 году) достаточно странным и непохожим на своих сверстников ребёнком.)
Осторожно - спойлер!
Избиваемая отцом, который после трагедии с женой стал ненавидеть свою дочь и относиться к ней хуже, чем к домашней прислуге, одинокая и непрощённая, бедная девочка вызывает нескончаемую жалость и искреннее сочувствие…
Первая часть условно заканчивается вместе со сценой, в которой ГГ избивает своего отца, заставляющего Её выйти замуж за мужчину, значительно Её старше. В этом эпизоде – субъективно – радуешься за Дину, нашедшую в себе силы противостоять отцу-тирану. (Признаться, я даже «смаковал» каждый Её удар – так переживал за ГГ).

Вторая часть оставляет для нас, по сути, только два чувства к ГГ: Любование красотой Её лица и тела (Мария Бонневи, безусловно, красотка с выразительным и притягательным взглядом) и Неприятие Её поступков. Неприятие в диапазоне от неодобрения до омерзения. – Эдакая «Психованная Красотка». Или, точнее даже «Красивая Мерзавка». Тяжёлое прошлое Дины может служить оправданием Её неуравновешенности, но никак ни неоправданной жестокости и бесстыдства. Потому что психологическими травмами детства можно объяснить и оправдать много чего, но только не отсутствие Совести. Потому что Совесть у нас НИКТО не в силах отнять, если только мы сами этого не захотим. У взрослой Дины Совести я не разглядел. Поэтому от «нескончаемой жалости и искреннего сочувствия» не осталось ничего. Даже в сцене с выкидышем.
7/10, только благодаря первой части фильма. Без рекомендации – на эту тему есть фильмы сильнее.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

30 Ноя. 2019 18:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Necrid-Power

Пассажиры / Passengers (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Пассажиры
Фильм, просто чума!!! Но не на 10 баллов. Объясню почему.
История очень напоминает на возможную историю развития отношений между Адамом и Евой. Но, всё портит Американский менталитет. Когда девушка узнаёт причину своего пробуждения, то действует по Американски... Это всё портит. Портит прекрасную картину.
Но, постановщики в дальнейшем реабилитируют девушку в глазах зрителей, и опять таки благодаря Американскому менталитету. В основе идеи, стоит эгоизм! Эгоизм по Американски! В начале фильма чувак не хочет быть один, и пробуждает раньше времени девушку своей мечты, а та в свою очередь в конце фильма, что бы не оставаться одной, решается спасти своего бывшего бой френда.
Поставил бы 10 баллов, если девчёнка сказала бы, узнав о причине своего пробуждения: - "Мне всё равно почему я проснулась раньше времени. Ведь я встретила тебя и мне больше ничего не нужно. Я счастлива! И мы пройдём этот путь вместе..." Ну как то так...
Девочка очень необычная по своей внешности. Напоминает андроида...) Но очень красива и харизматична. Чего нельзя сказать о главном герое мужского пола. Лично я вижу в этой роли Сэма Уортингтона. Он как нельзя лучше бы на мой взгляд подошёл бы на роль Джима...
Ставлю 9 БАЛЛОВ!!! Это именно то, что я искал на сегодняшний вечер!!!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

28 Ноя. 2019 12:38 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Aligsia

Та, которой не было / Celle que vous croyez (2019)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Мазохизм.
Много читала отзывов об этом фильме, не со всеми соглашусь. Не о качестве фильма, фильм, безусловно, хорош. Об отношениях. У женщины, которая совсем не справилась с разводом, напрочь поехала крыша. И онлайн отношения, которые могут в некотором роде вызвать привязанность и даже зависимость, она превознесла превыше всего. А ведь прошла в своё время огонь и воду. и должна была понять, что эти отношения, в сравнении с реальными, вообще ни о чём, от слова Совсем. И, в конце концов, влюбила в свою врагиню ещё одного мужика. есть такое слово Мазохизм. Её психику надо только лечить, лечить и ещё раз лечить.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Праведники нашего времени
Ни для кого не секрет, что религия, любая - весьма доходный бизнес. Вольтер как-то заметил: "Религия зародилась когда первый мошенник встретил первого дурака". Данный сериал великолепно это иллюстрирует. Хорошо показано двуличие, алчность и цинизм целого клана священников. Этакие поп-попы. В том числе, своего рода, рейдерский захват паствы у менее успешных, хотя и более традиционных пастырей. Крысятничество и подковерная борьба внутри самого клана. И маленький лучик света в этом царстве мракобесия - внук главы клана, который в конце первого сезона вытягивает на светлую сторону своего отца. В общем: Отличный сериал, интересная тема и великолепные актеры. Рекомендую!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Best Poker Face
Великолепный фильм. Многие сравнивают Джокера Хоакина Феникса и Джокера Хита Леджера, но Джокер Феникса это тонко чувствующий, страдающий человек, которому только предстоит через боль и страдания переродиться в хладнокровного, смеющегося над всем, Джокера Леджера, и это перерождение происходит в самом конце фильма. То есть в фильме с Фениксом Джокера, как такового еще вообще нет, он просто ещё не родился, ведь Джокер Хита Леджера - это воплощение кошмара, в котором жила душа Джокера Хоакина Феникса. Он жил в кошмаре, а потом этот кошмар поглотил его, выплеснулся наружу и уже он сам стал кошмаром. В этих фильмах есть необычный парадокс. В фильме о социальной проблематике (Фильм с Хоакином показывает нам актуальный кризис капитализма, это фактически фильм о желтых жилетах, о расслоении общества и о революции) больше показан морально-психологический мир персонажа, а в фильме о морально-психологическом выборе (в "Темном рыцаре" часто поднимается вопрос морального выбора, можно ли совершать преступления ради победы добра и как не сломаться) больше отражен социальный образ Джокера. Я вообще не люблю общую мрачную нуарную атмосферу фильмов DC, но тут вынужден констатировать, что фильм очень хороший, хотя социальные проблемы, которые он затрагивает, в принципе, сегодня лежат совсем на поверхности.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Страшный клоун - нам не страшен!Всё графонием замажем!)
Ну,не знаю...кому-как,а я несколько раз засыпал под этот фильм.Да,графен тут,конечно,хороший...но не более.Фильм,на мой взгляд,не справился с главной задачей для своего жанра,а именно - испугать зрителя,заставить его,чувствовать себя в шкуре гг фильма,и тем самым,вызвать бурю эмоций.

Как я уже говорил,графика тут не плохая,но это всего лишь графика,очередные "Трансформеры",так сказать.Да и не смотря на то,что актёры хорошие и справляются не плохо ,но играют они не вместе,а как бы,каждый "сам по себе",свою отдельную историю,поэтому,не сложилось впечатления сплочённости главных героев,как бы,не было их общей истории...просто нарезка и жизни нескольких людей.На мой взгляд,это и убило всю атмосферу фильма,поэтому первая часть,смотрится куда лучше чем вторая где,как не странно,дети выглядели убедительнее,чем взрослые актёры во 2 части...

Так же,что в 1 части,что во 2,уж очень напрягали потоки мата и мерзких шуточек из уст детей...В принципе,я не против мата в кино,порой даже наоборот,где-то его сильно цензурируют,что убивает всю суть и атмосферу,но тут его уж слишком много...да и оскорбительные шуточки про маму,я в принципе не могу понять,а тут ещё и от детей...

В общем,я поставил 4 из 10,не слишком плохо,но и очередные "Трансформеры" из жанра "ужасы",мне не интересны,пересматривать не буду,это уж точно.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Каждый наш Выбор ведёт к Поступку. Каждый наш Поступок ведёт к Последствиям, среди которых обязательно есть то, что является «платой» за наш Выбор.
Фильм вряд ли понравится зрителям, «воспитанным» на экранизациях Marvel и голливудских экшен-триллерах. Ребята, супергероев здесь не будет :) (хотя и присутствует человек со сверхспособностью), «экшена» тоже не ждите, и даже мало-мальского триллера здесь тоже нет. «А что же в нём тогда осталось?» – спросите Вы. – Диалоги Главного Героя (ГГ) с десятью другими Персонажами, размышления на темы «Причины и Следствия», «Добра и Зла», «Быть или Не быть?», «Выбора и Последствий» Поступков каждого из Персонажей.
«Выбор есть всегда» и «За всё в этом мире приходится платить» – пожалуй, именно эти две мысли красной нитью вшиты в повествование данной картины. Во всяком случае, в первые 2/3 её части. Непаханое поле для размышлений, скажу я Вам! Но, разумеется, для вдумчивого зрителя…
Осторожно - спойлер!
Действие фильма от начала и до конца происходит в кафе под названием «The Place» («Место»). А точнее, даже возле одного из столиков в этом кафе. (!) Не смотревший картину скажет: «Что за бред! Как такую муть можно смотреть?!» – А с Вами бывало такое, когда общение с человеком за столиком в каком-нибудь кафе или даже у Вас на кухне было для Вас настолько интересным и важным, что время общения сжималось, превращая часы разговора, в пару десятков минут? И при этом, заметьте, не было ни «супергеройства», ни «экшена», ни, слава богу, «триллера»!
Почему обязательно на экране кто-то должен бегать, прыгать, драться, стрелять, резать и т.п., чтобы поддерживать наш интерес к киносюжету? В жизни, НАШЕЙ с Вами жизни, ведь всё совсем не так, верно? Всего этого нет (ну, или почти нет). А что есть? – А есть, по сути, всего две вещи: Общение и Поступки. Общение с теми, кого мы любим, с теми, кто нам интересен, с теми, кого мы терпим и с теми, кого мы терпеть не можем, и, наконец, мысленное общение с самим собой. И наши Поступки, которые, зачастую, заменяют (или перечёркивают) десятки и сотни сказанных нами слов в том самом Общении.
Общение – Размышления – Поступки – Размышления – Общение – Поступки – и т.д. Может быть, утрированно, но, по сути, именно так. И для того, чтобы совершить ПОСТУПОК совсем не обязательно быть супергероем, согласны? :)
Обычно в литературе и кино, когда герой чего-то сильно желает, перед ним неизбежно встаёт вопрос: «Чем я готов пожертвовать ради того, чтобы достичь желаемого?» Готов ли я принять обет безбрачия, чтобы стать священником? Готов ли я усиленно заниматься спортом и отказаться от «вкусно поесть», чтобы похудеть? Готов ли я продать душу Дьяволу, чтобы стать гениальным учёным? Готов ли я убить своего конкурента, чтобы заработать больше денег?... Во всех подобных случаях ГГ приходится либо в чём-то себя ограничивать/ущемлять, либо – как в последнем примере – совершать насилие над тем, кого Он ненавидит и/или кто Ему мешает в достижении Его заветной цели.
В картине «The Place» всё немного «тоньше». Всем Персонажам совершенно не приходится делать ни того, ни другого. Но они должны совершить насилие над теми, кого они совершенно не знают и к кому абсолютно не питают никакой вражды: избить до полусмерти незнакомца, изнасиловать монашку, убить ребёнка, взорвать бомбу в людном месте и т.п. Но в итоге, так или иначе, абсолютно все Персонажи должны пожертвовать своим Душевным спокойствием, своей чистой Совестью…
Примерно в последней трети фильма лейтмотив сменяется на «А действительно ли мне настолько необходимо, важно и ценно то, чего я так страстно хочу?» Может быть, если взглянуть на это с другой стороны, другим взглядом, то окажется, что есть вещи, намного важнее, чем то, чего я так сильно хотел до этого момента? – Ещё одна тема для Размышлений…

Да, возможно, немного не хватило жёсткости и эмоциональности в сюжетных линиях и действиях Персонажей (кроме ГГ, разумеется, – его невозмутимое спокойствие и рассудительность, на мой взгляд, вполне «к месту»). Но даже так, как есть, фильм «доходит» до разума, заставляет очередной раз задуматься над непростыми темами, озвученными в картине, и ответить самому себе на некоторые (но не все) поставленные вопросы…
8/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
В стиле и духе 60-х годов Америки
Сильный фильм для своего времени. Ставлю ему 9 баллов по 10-ти бальной шкале. Актеры подобраны если не идеально (за исключением Бонни - она здесь истинная Бонни Паркер), то уж точно удачно. А вот на роль Бланш Барроу могли бы поискать и кого-нибудь по лучше, по схоже... А вообще главные члены реальной банды Барроу были моложе. Но это все лирика, главное сюжет. Он в целом не плохой, но мог быть и лучше. Атмосфера передает дух того времени. Оно и должно так быть, ведь фильм основан на реальных событиях. В итоге получилось отличное кино, если не считать мелких недочетов. Но на них можно закрыть глаза. Рекомендую сначала посмотреть фильм 1958 года "История Бонни Паркер" для ясности картины...

Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Очаг пустоты
Сериал о вечном человечном. Через призму фантастики отражает он психо-аспекты людей и тяжб, насыщающих их жизнь. Произведение сие не о том, что где-то там за гранью во вне, а о том, что где-то там за гранью внутри нас самих. Не столь о тайнах космоса и будущего эта кинокартина, сколь об аллюзиях загадок и мироощущения нас самих. Чего жаждет человек в бесконечных поисках и скитаниях? Дома, родного сердцу очага. Жаждет тепла и уюта, что беспрестанно будут литься в его душу. Но для многих, увы, этот очаг навсегда останется горизонтом: манящим и холодящим от своей недосягаемой дали. В конечном итоге, все тайны, что мы стремимся познать, та вера, которой вскармливаем свою душу и мозг, уходят, и остаётся лишь... опустошение. И не будет ему предела, когда нет тех, кто смог бы его сдержать.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Настоящий Джокер
Фильм - высший класс! Игра Феникса - совершена! Половину фильма герой пытался нелепо карабкаться по жизни, и это напрягало при просмотре, но затем после его посещения Аркхема и осознании всей правды, Артур решил перестать бояться, а начать жить таким, какой он есть. Наконец-то, американцы сняли честное и интеллектуальное кино про собственную особачивающую человека государственную систему. Браво! А плохие отзывы я тут вижу, видно, от тех, кто в кинотеатре с кучей плывущих соплей в ведро поп-корна смотрит одну подростковую развлекаловку. Они не способны уже очень настоящее кино. Жаль, что мельчает разум
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Великая Битва
Фильм понравился,советую посмотреть!!! Масштабные баталии на высоте,болтовни мало(что,зачастую,редко встретишь),игра актёров на высоте.Главное не затянуто и масштабно.В краткости - это они сейчас корейцы и китайцы, а тогда это было Когуре и империя династии Тан, и суть сводится к тому,что Ли Шиминь император династии Тан, после того,как победил Восточно-тюркский каганат, решил расправиться с их союзником, Когуре, где произошел переворот, который и послужил формальным поводом для начала завоевания.В очередной раз корейцы доказали,что кино они умеют делать(хоть и не во всех жанрах). 8/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Тайна Печати Дракона
Как сказка,получилось не плохо.Вот только максимум до +12 смотреть.Очень детско и бредово,местами улыбнуло. Серьёзно тут обсуждать даже нечего.Распил бабла(думали Арни и Джеки пригласят и всё,ппц,аля кто у нас снялся .Это может бы и прокатило,но это надо было делать,когда Арни и Джеки были в топе,т.е.в середине 90-х.А не когда пенсионеры уже).По серьёзке тут тока подмена царя Петра 1.Как говорилось - ''а царь то не настоящий''(и назад он уже не вернулся после поездки в Европу,или как тут показано,из Англии.Ну и тд.
Касаемо фильма - зрелищно,эффекты,актёры.Всё хорошо,ну очень детский просто ж...а.Последние 30 минут еле досмотрел.Кстати,ВИЙ,если не ошибаюсь снимали 8 лет и должны были выйти ужасы.Но при нашем ср...ом Фонде Кино с Михалковым во главе хер что такого выйдет.Вы посмотрите,скока студий у пиндосов(Варнер,Коламбия,21 век Фокс,и тд.,их дохера).А у нас,что не фильм,то при поддержке Фонда Кино.
Как детская сказка,вполне норм.5/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Зомби в поисках скрытого смысла
Как-то раз приходят продюсеры к Джармушу и говорят:

- Джимми, ты ж офигенный. Давай вместе срубим бабок!

- Я офигенный, — соглашается Джим, — а чо там про бабки-то? Небось вкалывать придется? Не, не хочу. Я маэстро, я устал, у меня лапки.

- Ой, да что ты? Кто сейчас вообще в Голливуде вкалывает? Мы просто напишем на афише твое имя, и у нас уже куча зрителей. Для надежности добавим с десяток звезд… типа известных, но не особо дорогих, чтобы баблищем не делиться. Таких, знаешь, харизматичных, но выходящих в тираж, покладистых…

- Мюррея!!

- Точняк, его. И Гловера, он в свои 73 каждой прибавке к пенсии рад, в каком угодно отстое готов сниматься. Ой, ладно, не морщись! Ну не в отстое — в арт-хаусе, ок? И молодыми звездочками добьем.

- Дорого!

- А мы таких, с еще не раскатанными на бабло губами…

- С губами? Драйвера давай! И Селену Гомес!

- Ее-то зачем?

- Булки. Плюс, толерантное расовое разнообразие!

- Не поспоришь. Ок, ну и там еще друзей разных позовешь, им отказать неудобно будет. Киношка будет про зомби, тема устойчиво модная, столько лет в топе, не ошибешься.

- Фу, ребята. Я ж маэстро, блин. Трешей не снимаю.

- Не жим-жим Джимми! Один раз не Ромеро! Тем более, кто тебе запрещает вставить немного абсурда? Абсурд стразу делает любой фильм ылитнее. А еще лучше: добавим социальную мораль? Ну, типа, общество потребления, вот эти вот штампованные псевдофилософские клише: специально для тех, кто мнит себя тонкими ынтеллектуалами.

- Так банальщина же?

- Это если на афише написано «Иванов»: тогда банальщина. А если кино снимает великий Джармуш: тогда для ылиты все автоматически превращается в острую сатиру. Понабегут адепты поиска скрытого смысла — такую тебе подоплеку придумают, такой потайной бэкграунд, сам поразишься. А еще всяких пасхалочек рассыпем, народ пасхалки обожает. И все. Дело в шляпе. При таких вводных — зритель любое г… эээ… любой арт-хаус слопает и не поморщится. Ну что, берешься?

- А чо делать. Это по молодости мы все бунтари и нонконформисты, а в старости: бабло решает. Почапали снимать!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Карикатурный гротеск, а по серьёзности сюжета хотелось бы детективную драму.
По манере подачи киноматериала и атмосфере фильм похож на псевдо-притчу с элементами гротеска. Здесь практически у всех персонажей сильно преувеличены какие-нибудь 1-2 черты характера и одновременно почти нивелированы все остальные. Отчего почти все персонажи воспринимаются не как цельные (читай – реальные, настоящие) Личности со своими непростыми характерами, а как карикатурные образы из полу-театральной постановки. Кстати, Мэтт Дэймон в роли Гарднера Лоджа неплохо в неё вписывается (в постановку), поскольку, по моему мнению, последние несколько лет играет, как Гарик (Бульдог) Харламов из «Comedy Club» – карикатурно и напыщенно.
По мне – самый яркий, интересный и выразительный персонаж здесь – страховой инспектор в исполнении Оскара Айзека. Признаться, его появление в кадре меня заметно оживило, и прибавило на какое-то время интерес к происходящему на экране. Потому как, за исключением пары-тройки коротких моментов, фильм, - увы, - не цепляет! :(
Понятно, что к подобным произведениям невозможно (да и не нужно) относиться слишком серьёзно. А вот для фильма-комедии такая манера подачи была бы «самое то»!..
Не знаю, это ли хотел показать Джордж Клуни, как режиссёр, но, на мой взгляд, получилось именно так. Зритель не сильно-то переживает за героев (а зачем – они всё равно карикатурные, не настоящие, и город вымышленный), за исключением, повторюсь – пары-тройки сцен.
На мой субъектив – на премию Высокого Венецианского кинофестиваля уж точно «не тянет».
6/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

20 Ноя. 2019 22:08 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Equitable

Не в себе / Unsane (2018)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Слепая любовь – это психическое расстройство? Подумайте об этом...
Судя по комментариям на страничке фильма, впечатления от его просмотра очень полярны: от "дерь#%" до "отлично". :) Я со своим субъективным баллом 8 за фильм, отношу себя к последним. Попробую объяснить, почему.
Примерно до середины просмотра мне казалось, что вот, сейчас начнёт происходить какая-нибудь «жесть»: изнасилования, пытки, издевательства, унижения, торговля человеческими органами и т.п. И, по правде сказать, мне, как и комментатору «HypnoticGaze», поначалу этого не хватало по сюжету. Но потом я вдруг понял, что поворот событий в сторону врачей-маньяков и санитаров-садистов, стал бы более предсказуем, а значит, и менее интересным. И в то же время менее «жизненным», что ли. Поясню: почти во всех классических ужасах/триллерах на тему психиатрических лечебниц главные герои (ГГ) либо уже в этих лечебницах, либо помещаются туда насильно, против своей воли (близким родственником, спецслужбами и т.п. в качестве мести или как альтернатива убийству). (Сейчас вспомнился «Запрещённый приём» («Sucker Punch») 2011 года с очаровательной Эмили Браунинг). Но в таких фильмах мало кто из нас может полноценно представить себя на месте ГГ, потому как их сюжет уж очень сильно закручен и мало правдоподобен.
Другое дело – сюжет «Не в себе». Вполне обычная ситуация (во всяком случае, для Америки и Европы): ГГ с затяжными психологическими проблемами обращается в соответствующую клинику для консультации. Всё профессионально, вежливо/мило (как и должно быть), но его обманным путём (что ещё не так-то просто доказать) помещают на 1 сутки на обследование (всего-то 24 часа под присмотром квалифицированных врачей!). ГГ вроде как не согласен, но его всё так же вежливо, но уже более решительно убеждают это сделать (а что? – ведь его наручниками к батарее никто не приковывал, верно? – Это так, для будущих трудных доказательств насилия над личностью). Далее события развиваются в большей/меньшей степени так, как и могли бы развиваться в клиниках, обманным путём зарабатывающих на медицинских страховках своих пациентов. И, судя по законодательству в некоторых американских штатах, доказать обратное такому пациенту будет очень непросто. Тем более, что клиника вполне может себе позволить дорогого и успешного адвоката. И таких алчных медучреждений может быть немало, и не только психиатрических. – Ситуация с ГГ вполне жизненна (по крайней мере, для Америки), не правда ли? :) И поэтому лично я вполне могу себя представить не месте ГГ, отчего моё восприятие данного фильма и «погружение» в него только усиливается. А если бы, будучи на месте ГГ, Вы попали бы не в психбольницу, а под нож хирурга? (Естественно, Ваша подлинная подпись о согласии на операцию красовалась бы на договоре. :))
Во-вторых, мне очень понравился эмоциональный диалог ГГ и маньяка-любовника в конце фильма. А именно, слова героини о Настоящей Любви. Мне близки эти мысли. «Любовь слепа» – это не про Любовь. Это сродни Фанатизму. А Фанатизм сродни Психопатии, что, собственно, и демонстрирует Главный Антигерой. (Правда, остаётся за кадром: Он уже был таким психом или его психическое состояние спровоцировала/усугубила эта патологическая «Любовь»?) Любовь, которая не видит недостатки субъекта Любви – это Псевдолюбовь, субъект которой – идеализированный Образ Человека в голове любящего, а не сам Человек. «Любят не за что-то, а вопреки чему-то.
И, наконец, Клэр Фой в роли ГГ – на мой взгляд, очень гармонична в этом амплуа. Маленькая, хрупкая. Но дерзкая и сильная. – Очень убедительна!..
Итог – 8/10, рекомендую вдумчивому и эмпатичному зрителю!..
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
записей: 4133.