Классическая мафиозная история, снятая великим мастером.
Мартин Скорсезе собрал актёрский состав из корифеев жанра,
Печально как постарели любимые актёры - Роберт Де Ниро играет боевика, а у него движения старого человека.
С другой стороны другие актёры не вызвали бы такой отклик в душе зрителя.
Аль Пачино, не смотря на возраст пышет энергией. Длинные, эмоциональные монологи молодым актёрам на зависть.
Это самый тихий персонаж Джо Пеши из тех что я видел, за весь фильм он даже голоса не повысил. Смотрится очень непривычно.
Очень скромная роль Харви Кейтеля, в таком коллективе это не зазорно.
Стив Ван Зандт в эпизодической роли певца прсто вызвал хохот.
Вообще фильм довольно тяжелый. Это не "Славные парни" и не, например "Казино", он не настолько однозначен. Нет здесь красивой бандитской жизни, со всеми её прелестями.
Он про людей, про характеры, он про жизнь.
Финальная часть жизни этих людей просто печальна. Такое как то не принято показывать в кино. Когда взрывают, стреляют или режут, это да, так и должно быть, но когда мафиози умирают от старости и сопутствующих заболеваний как и простые смертные, это непривычно.
Фильм хорош, возможно не всем понравится, но посмотреть стоит безусловно.
18 Дек. 2019 18:31 Прямая ссылка
Художественности в этом якобы художественном кинообъекте всего на три копейки, не более.
Тему "левака" и семейных метаний пытаются раскрыть парой сцен низкопробного home porno. С режиссёрской точки зрения этого вполне достаточно. А на выходе - примитивно до безобразия.
Режиссёр явно нуждается в повышении квалификации на каких-нибудь курсах.
Молодой актёр Саша Паль неплохо сыграл в двух клипах "Ленинграда". Ну, может быть и в "Русское краткое". И всё! Не очень-то радует своей игрой взошедшая актёрская поросль.
P.S. Этому дешёвому и неинтресному опусу очень подошла бы оценка "бездарнность". А может это просто тётенька режиссёр ищет себя и мечется в этих поисках?
16 Дек. 2019 20:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вторая сторона медали - социальный, реальный, !!!поучительный аспект. Увиденный мною в ютубе, до которого я не дошёл. Если своими словами, то у мужчины была под контролем баба. Пока эту идилию не нарушил оленёныш. Манипулируя которым, баба убила мужчину, освободилась от свободы, заточив потом оленёныша в клетке, тем самым смыв следы. Ох уж эти рогатые животные !!!
На что стоит обращать внимание в фильме, решать Вам. Я для себя уже давно решил.
Режиссёру респект! Очень умный человек. Рад за него
15 Дек. 2019 23:27 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
14 Дек. 2019 10:12 Прямая ссылка
Правда, самОй жизненности и ощущения ситуационной правдоподобности маловато. Зато имеются некоторые несерьёзности, в которые в начале сериала порой облачены мысли вслух главного героя. А как же без этого, ведь к сценарию приложили руку Андрей Чивурин и Лёня Купридо, много лет отдавшие КВНу.
Р.S. К просмотру рекомендую. Надеюсь, разочарований не будет. К тому же актёры молодцы, да и короткие саундтреки всегда к месту и всегда хороши.
10 Дек. 2019 22:47 Прямая ссылка
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.
09 Дек. 2019 23:42 Прямая ссылка
Спасибо всем здесь кто оставил положит-е развернутые комментарии и дал тем самым шанс обратить на него внимание. Потому что судя по скринам фильм показался как явно малобюджетный, и даже Патрик Вилсон остался там в кадре незамеченным. Не хотелось тратить на ерунду время.
Но.. Глянул и получил оч сильные впечатления. Фильм действительно страшный, и если б я его смотрел лет в 10, то наверно вспоминал бы всю жизнь бы (как вспоминаю Фредди Крюгера И зловещих мертвецов смотренных в оном возрасте).
Очень много мистических посылов в фильме заложено. Оччень! Кто не в теме реальной мистики, конечно мало что увидит, но тем не менее подсознание получит свою порцию информации. Плюс, что удивительно для стивена Кинга, наконец то позитивная концовка+!
Порадовало. Совсем на неё надежды не было до самого конца фильма.
Так что в общем рекомендую. Хотя неприятные визуальные сцены там и присутствуют. После еды и во время, лучше не смотреть.
/И да, фильм совсем не семейный. Ни в коем случае. Там 18+ строго. Серьезно. И вообще он не развлекательный, скажем так. Я бы его отнес к фильмам типа Треугольник, Корабль-призрак, Куб. Что-то типа такого.
*Перевод datynet в целом хороший, но я советую смотреть на английском с субтитрами. Самая сильная атмосфера в оригинале.
Вообще удивительно хороший фильм для Нетфликса получился, учитывая скромный бюджет. И как экранизация С.Кинга тоже.
07 Дек. 2019 11:40 Прямая ссылка
Можно сказать, реликт, для нашего времени. Впрочем, оно и понятно почему - по сути, лебединая песня (так,вероятно и задумывалась часть) С. Сталлоне, изготовлена по образцовым лекалам из реальных времен, от реально великих актеров. Здесь напрашивается параллель к последней части
ГГ делает - то что надо, так как надо и тогда когда нужно. Ныне, такое встретить
Грусть печаль,.. но, СПАСИБО, Слай!.
05 Дек. 2019 20:59 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии maiskiykot
Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
03 Дек. 2019 19:41 Прямая ссылка
03 Дек. 2019 16:51 Прямая ссылка
03 Дек. 2019 15:45 Прямая ссылка
Махершала Али настоящий многостаночник. За последнее время отметился и в топовых мультфильмах ("Человек-паук: Через вселенные" (2018)), и в топовых сериалах ("Настоящий детектив" (2014)), и в топовых боевиках ("Алита: Боевой ангел" (2019)), я уже не говорю об антирасистских фильмах, за которые ему дают "Оскара" с завидной регулярностью.
Видимо он служит белой Америке для отвлечения внимания от того, что их великое государство на самом деле ничего не делает для настоящей ассимиляции чёрного населения в нормальную жизнь и компенсации нанесённого ему ущерба. Ведь в своих фильмах они, почему то, не поднимают вопрос отсутствия программ, которые могли бы помочь вывести афроамериканцев из гетто, заставить их отказаться жить на пособие, отсутствия программ комплексной борьбы с причинами преступности, низкого уровня образования и высокого уровня безработицы среди чернокожего населения. Так же, как не поднимают они в своих фильмах и вопрос компенсации ущерба, нанесённого белыми людьми африканским странам за годы дискриминации, сегрегации, апартеида и просто уничтожения. Наверное хорошо, когда находятся негры, готовые помочь белым заработать на фейковой толерантности.
03 Дек. 2019 07:21 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии warlock
Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998)
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена был в большом почете. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре. Никакой социальной подоплеки, никакой борьбы! Смысл полностью потерян! Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.
Немного парит тот факт, что герой не снимает шлема. Это, конечно, в наше время уже не фишка, а глупость сценаристов. В далекие 80-е, наверное, это было бы круто. Но сейчас в 21 веке актер должен работать и телом и лицом, на меньшее зритель не согласен. Плюс, каждый первый подумает, а не чешется ли башка-то под каской?! Лишний повод застебать мандалорца )). Но в целом, это супер! Буду смотреть дальше, предвкушаю.
01 Дек. 2019 08:36 Прямая ссылка
Спор о том насколько М.Плачидо тут вписался пусть останется спором: лично для меня, конечно, его появление в этом фильме стало следствием его участия в показываемом в конце 80-х годов "Спруте" (помните как пол-страны рыдало сначала над убийством его семьи а потом - и его самого) но тем не менее типаж майора Бандуры "сел" на этого актера как идеально скроенный костюм.
П.С. Кто-нибудь подскажет - почему у главного героя на 2 часах 10 минутах просмотра барабанный магазин в оружие меняется на рожковый и так и остается до конца фильма?