Фильмы похожие на Джокер
Джаред Лето не расстанется с ролью Джокера 06 Май 2019

Джаред Лето явно не собирается расставаться с одной из самых харизматичных и узнаваемых ролей в своей кинокарьере. А именно – с Джокером из «Отряда самоубийц».
ПодробнееПять интригующих кинолент о психопатах 01 Ноя. 2019

Предлагаем вашему вниманию подборку киноисторий о людях, страдающих проблемами с психикой. Сюжеты, в которых центральное место занимает некий загадочный злодей, который вытворяет непостижимые для нормального человека вещи, в кинематографе нередки и всегда привлекают внимание зрителей.
ПодробнееДжокера выдвинули на Оскар в 16 номинациях 05 Ноя. 2019

Киностудия Warnеr Brothers выдвинула на Оскар саму киноленту и исполнителя главной роли Хоакина Феникса. Нашумевший «Джокер» будет представлен в 16 номинациях из 24, сообщается на официальной странице компании.
ПодробнееФильм Джокер стал самой прибыльной экранизацией комиксов в истории кино 12 Ноя. 2019

Фильм находится в прокате шесть недель, и за этот период он уже заработал почти 959 млн долларов. Эта сумма в несколько раз превышает бюджет, затраченный на его производство.
ПодробнееВ Белом доме прошел сеанс «Джокера» по инициативе Дональда Трампа 22 Ноя. 2019

По инициативе президента Соединенных Штатов в Белом доме состоялся сеанс вышедшего недавно на широкий экран фильма «Джокер». По информации СМИ, на этом показе присутствовали родственники и друзья Дональда Трампа. Очевидцы сообщают, что кинокартина с Хаокином Фениксом в главной роли понравилась президенту.
Подробнее




Вот она драма , настоящее кино. А не детские ваши фильмы по комиксам.
Это тоже кинокомикс

Не рекомендую



Где-то проносилось, что вроде бы, ничего такого, актёр не тот, это не сё ...
Помню, как до начала показа этого фильма школьники с родителями закупившись попкорном и всякими другими вкусностями бурно обсуждали то, что их ожидает, параллельно похрустывая ими. Хех, а когда начался показ, то кинозал будто помер в одно мгновение )
Около лярда заработал фильм из вселенной DC. Очень не плохо.
Ходят слухи, что между ноябрём 21 года и 22 ожидается 2 часть. Так ли это на самом деле, только время покажет, ведь режиссер не планирует дальнейшие съёмки.
Не ожидаю, но с удовольствием пойду на показ продолжения.

поднимаются в фильме (и кризис капитализма, и психология психопатии и др.) либо лежат на поверхности, либо не отражают действительности, либо не являются по-настоящему важными в человеческих отношениях. Как ни крути, но фильм всё равно остаётся чисто развлекательным. Тем обычно DC и раздражает, что постоянно пытается облечь развлекательное кино в форму псевдоинтеллектуальной психологической драмы, вводя своих поклонников в заблуждение об уровне их интеллектуального вкуса.
И еще этот фильм надо смотреть после 45 лет...

Но повсеместно это происходит... причем в больших количествах... И это драма нашей действительности, о чем на мой взгляд талантливо рассказал нам режиссер.
Можно поподробнее, о чём вы конкретно? Что происходит повсеместно? В чём талантливость того, как это показано?
Это награды фильму:
Оскар, 2020 год.,Золотой глобус, 2020 год, Британская академия, 2020 год,
Венецианский кинофестиваль, 2019 год, Премия Гильдии актеров, 2020 год
Но теперь мы с вами знаем, что во всех этих престижных жюри сидят юные и инфантильные особы)))))
Eagle, вы заставили меня улыбнуться..... хорошего вам дня!
Основная заслуга этого фильма - игра Хоакина Феникса, за что он заслужено получил свой Оскар. Второй и последний Оскар фильм получил за лучшую музыку. Где что то про драму? Самый лучший фильм в истории по мнению и западных и российских зрительских ТОП - 250 - "Побег из Шоушенка" не получил ни одного Оскара. Я действительно вообще не отношусь серьёзно к премиям, тем более сейчас, года в них всё больше политики. Мне тоже очень понравился этот фильм, но я не считаю его серьёзной драмой. Вы почему то постоянно приводите слово "смешно", как будто то, что нельзя считать серьёзной драмой, должно быть обязательно смешным. По моему, это оооочень глупо. Что ж, этот фильм безусловно драма, но драма вашего уровня, на котором дискутировать мне больше не интересно.

Еще одна цитата, не могла удержаться
Eagle пишет
может вызывать сопереживание только у юных и инфантильных людей.
Это награды фильму:
Оскар, 2020 год.,Золотой глобус, 2020 год, Британская академия, 2020 год,
Венецианский кинофестиваль, 2019 год, Премия Гильдии актеров, 2020 год
Но теперь мы с вами знаем, что во всех этих престижных жюри сидят юные и инфантильные особы)))))
Eagle, вы заставили меня улыбнуться..... хорошего вам дня!

Кино - это искусство. Пожалуйста, хотя бы с этим не спорьте.
И не надо мешать художественное кино с документальным.
У каждого свое восприятие. Для одних драма, а вам смешно, не вопрос.
А во-вторых, в моей жизни нет драмы Джокера. Но повсеместно это происходит... причем в больших количествах... И это драма нашей действительности, о чем на мой взгляд талантливо рассказал нам режиссер.
Ну все, мир!
Будьте здоровы

Eagle пишет:пытается облечь развлекательное кино в форму псевдоинтеллектуальной психологической драмы, вводя своих поклонников в заблуждение об уровне их интеллектуального вкуса.
Ага, вот оно в чем дело.... а я то думаю, что это некоторым у нас до сих пор так весело.... какая нафиг драма... так... развлекаемся помаленьку.... это про нас... А "Джокер" с Фениксом реально крут без всяких "псевдо".
И "Темный рыцарь" с Леджерм кроме того, что это фантастика и триллер, еще и драма. Два таких разных и сильных фильма...
Я же уже почти прямым текстом написал, что ваше мнение об этом фильме является для меня мнением человека, умело введённого в заблуждение об уровне его интеллектуального вкуса. Я с вашим мнением вовсе не собираюсь спорить. Если эта драма имеет какое то отношение к вашей жизни или жизни ваших окружающих, то я вам сочувствую, но и рад за то, что ваша жизненная драма не так тривиальна, как реальная человеческая драма большинства людей... Наверно здорово жить жизнью, в которой драмой считается неестественные страдания выдуманного персонажа супергеройских картинок. А у меня лично родственницу переодически закрывают в психушку, и вот почему то киношные события совсем не ассоциируются у меня с реальной драмой отношения общества, родственников и государства с душевнобольными, а так же их внутренними переживаниями. Да, в этом фильме присутствует драма, но она на столько не связана с реальной жизнью, что может вызывать сопереживание только у юных и инфантильных людей. Ведь чисто механически совершенно любой человек может придумать гипотетическую нереальную драму о том, как на Пандоре угнетают местное население, но если в этой драме нет параллелией, аллюзий или метафор на то, что в жизни у каждого реально вызывает эмоции, то оказывается, что в детской сказке "Гадкий утёнок" заложено куда более глубокая и реалистичная драмы для взрослого человека, чем в подобных фильмах, которые подсовываются поверхностному зрителю, чтобы он мог хоть где то ощутить себя достаточно целостным для восприятия "настоящей драмы".

пытается облечь развлекательное кино в форму псевдоинтеллектуальной психологической драмы, вводя своих поклонников в заблуждение об уровне их интеллектуального вкуса.
Ага, вот оно в чем дело.... а я то думаю, что это некоторым у нас до сих пор так весело.... какая нафиг драма... так... развлекаемся помаленьку.... это про нас... А "Джокер" с Фениксом реально крут без всяких "псевдо".
И "Темный рыцарь" с Леджерм кроме того, что это фантастика и триллер, еще и драма. Два таких разных и сильных фильма...

Как ни крути, но фильм всё равно остаётся чисто развлекательным. Т
вот это вы..... мягко говоря, удивили... Последний "Джокер" с Фениксом развлекательный??? Вы точно смотрели именно этот фильм?
Тем обычно DC и раздражает, что постоянно пытается облечь развлекательное кино в форму псевдоинтеллектуальной психологической драмы, вводя своих поклонников в заблуждение об уровне их интеллектуального вкуса.

Как ни крути, но фильм всё равно остаётся чисто развлекательным. Т
вот это вы..... мягко говоря, удивили... Последний "Джокер" с Фениксом развлекательный??? Вы точно смотрели именно этот фильм?


DC ещё раз доказали,что они намного лучше детской шляпы от Marvel'а.
Это вы сейчас серьезно рассуждаете, о том, что DC лучше потому, что их экранизации КОМИКСОВ более взрослые? Я восхищён этим фильмом в общем и игрой Хоакина Феникса в частности, считаю, что он полностью заслужил свой Оскар, написал даже хвалебную рецензию, но это всего лишь история персонажа из комикса и назови ты его хоть графическим романом, более серьёзным он от этого не станет. Все проблемы, которые поднимаются в фильме (и кризис капитализма, и психология психопатии и др.) либо лежат на поверхности, либо не отражают действительности, либо не являются по-настоящему важными в человеческих отношениях. Как ни крути, но фильм всё равно остаётся чисто развлекательным. Тем обычно DC и раздражает, что постоянно пытается облечь развлекательное кино в форму псевдоинтеллектуальной психологической драмы, вводя своих поклонников в заблуждение об уровне их интеллектуального вкуса.

Не комментировала этот фильм из-за неспособности облечь в слова мысли о той тонкой грани, за которой группа людей перерастает в слетевшую с тормозов толпу, которой в качестве лидера нужен именно такой Джокер, и чем более сумасшедший, тем лучше - он должен стать индульгенцией для перехода в абсолютный ничем не сдерживаемый отрыв. Но гениальный Высоцкий сказал всё это в нескольких словах много лет назад. Спасибо, что напомнили.Бурантино пишет:В художественном плане фильм сделан, безусловно, мощно. А вот, что касается, смысловой нагрузки...Как посмотреть. Можно воспринимать как "гимн отверженных", а можно как напоминание-предостережение, что революции начинают психопаты. Тут уж, кому, что ближе.Мы не сделали скандала -
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало -
Вот и нету вожаков.

В художественном плане фильм сделан, безусловно, мощно. А вот, что касается, смысловой нагрузки...Как посмотреть. Можно воспринимать как "гимн отверженных", а можно как напоминание-предостережение, что революции начинают психопаты. Тут уж, кому, что ближе.
Мы не сделали скандала -
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало -
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни -
Не испортят нам обедни
Злые происки врагов!


Шикарный фильм!!! Теперь именно этот образ джокера осядит у меня в голове! Образ джокера сыгран бесподобно. Хоакин Феникс - БРАВО!!! Особенно порадовала его пластика, жесты, танцы и этот сумасшедший смех. Очень шикарно вжился в образ. И все на фоне зарождающихся беспорядков и грязи в Готэм-сити.
Многим фильм не зайдёт,кто ожидал экшена,насилия, и другим любителям комиксов,жаждущих графы, и тупого сюжета.
Фильм очень жизненный и глубокий,заставляющий думать и переживать.DC ещё раз доказали,что они намного лучше детской шляпы от Marvel'а.
Фильм,сюжет игра актёров всё на высоком уровне!!!
Дело вкуса,но мне очень понравился,советую к просмотру!!! 10/10
И добавить больше нечего. Вы правы на все 100%
p.s Единственное что хотелось бы добавить, Хит тоже превосходно сыграл свою роль в темном рыцаре!!! Жаль что больше его нет с нами..

О чём фильм? Конец непонятный. Люблю фильмы про психов, но этот не понял.
Согласен. Фильм ни о чём


Многим фильм не зайдёт,кто ожидал экшена,насилия, и другим любителям комиксов,жаждущих графы, и тупого сюжета.
Фильм очень жизненный и глубокий,заставляющий думать и переживать.DC ещё раз доказали,что они намного лучше детской шляпы от Marvel'а.
Фильм,сюжет игра актёров всё на высоком уровне!!!
Дело вкуса,но мне очень понравился,советую к просмотру!!! 10/10


Агрегация социального гнева и его выход наружу, как у индивидуума, так и у широких масс препарированы тут.
Гениально.
И да будет веселье.

Интересно, после того как маркетинговая шумиха, про фильм с глубоким смыслом, улеглась, кто то пересматривает эту шляпу?Фильм идеален во всех смыслах. Но видимо он не для вас. Лучше идите пересмотрите "Мстителей" или "Звездные войны".



Оценка: 9 из 10
Ну вот и узнали предысторию о Джокере откуда он появился и почему он такой. Драма тут сильная, смотришь фильм и сопереживаешь Джокеру. Фильм без привычного нам экшена этим он тоже интересен, иногда устаёщь от постоянных супергеройских фильмов.



по мне так оценка 9 из 10.


Ну как приквел к Бэтмен пойдет. 5 из 10


Если рассматривать этот фильм как предысторию Джокера, то фильм зачетный 7 из 10 (хотя мне показалось, что чего то не хватило). А если как картину в общем то 5 из 10. Но снято достойно!!!
Тем кому не заходит такой жанр - смотреть норм, так-как снято, что сопереживаешь герою...

операторская работа, музыка и игра Хоакана Феникс на 10 баллов!
рекомендую думающим


Зачем я только это смотрел? После великолепного "Джокера" в фильме Нолана Бэтмен, какая же это унылая дрянь.

Игра Х.Феникса это нечто, такое презрение к актеру из-за великолепно сыгранной им роли я ощущал лишь после просмотра "Гладиатора" с тем таки Фениксом в роли императора Коммода, наверняка личность у него не простая, как правило хорошо играют актеры самих себя и это настораживает)))
Фильм контраверсионный, потому как снят он о самом ярком злодее комикс-вселенной DC, а на выходе получаем арт-хаусное, абсолютно авторское кино и близко не имеющее отношения к нынешним конфеерофильмам снятым по комикс-вселенным. Классические любители "Мстителей", "Лиги Справедливости" и т.д. будут однозначно разочарованы, ну а вот для любителей изысканного, авторского кинематографа будет самое то
Фильм превосходен!


Сущностно же картина вышла самобытной, местами изящной, чего я вообще не ожидал от ее создателей. Что-то усредненное между авторским видением и мейнстримом. Странно, что она вызывает столько недовольства. Да, она жесткая и даже жестокая. Но глупо видеть здесь одну жестокость. Еще глупее думать, что фильм оправдывает насилие. Месть джокера ужасна, но мотивационно выверена и ситуационно логична. И это по-настоящему мощно. И действительно ужасно, и страшно. От прямолинейной наивности традиционного злодея, маньяка творящего зло по прихоти, его отделяет пропасть. Ибо он сложен и соткан из противоречий: и по-своему человечен, и безумен, и жесток, и справедлив, и ужасен, и жалок. Фильм словно тонко простебывает комиксы, с их наивной концепцией противостояния полярностей добра и зла, черного и белого, плохого и хорошего.
Что касается комиксовского наполнения, то архетип джокера, урбанистически-обреченный Готэм-Сити 80-х гг., и вся эта гнетущая атмосфера подчеркивают одно: ужас одинокого человека с ментальным расстройством в океане деструктивной, прогнившей окружающей среды. Его состояние усугубляется и перетекает в фатальную обреченность. Картина главным образом и строится на игре одного актера. Филигранной игре. Хоакину и технически и интуитивно ошеломительно-правдоподобно удалось во многих аспектах передать весь экзистенциальный мрак, одиночество и "внутренний ад" своего персонажа Артура Флека. Браво.
Сама, собственно, социальная драма с ее политическим и протестным подтекстом обыграна, не сказать, чтобы блестяще (местами прослеживаются наивные нотки, ближе к концу фильма), но вполне добротно, а где-то даже умно. Как итог: картина вышла знаковой, вызвавшей резонанс в обществе, в кинематографе она займет достойное место, и о ней, еще будут долго говорить. 8/10


Людям с "розовыми очками" смотреть противопоказано.

После этого фильма хочется помыться...отмыть от этих гор мусора на улице, исписанных стен, прокуренных комнат.. Это фильм не ПРО психопатов, а ДЛЯ психопатов: пособие, руководство к действию. Насилие, насилие, насилие... Такое ощущение что никто даже не догадывается что все это - показанное на экране - тиражирует последователей. И нет тут никакой глубины мысли: традиционный посыл боевиков - месть, расправа.
Это фильм про то, как постепенно растущее напряжение в обществе и равнодушие тех, кто может хоть что-то изменить, порождает насилие и как безумец становится той искрой, что порождает взрыв. Как человек теряет себя и мстит безразличным и равнодушным, лживым. Прав он или не прав, но в том, что произошло не только его вина. "Сон разума рождает чудовищ". Это фильм-предупреждение.





Да, мрачное кино, к нему долго привыкаешь и оно оставляет двоякое впечатление. С одной стороны - отменно в плане погружения в психологию, с другой - оно крайне социально деструктивно. Не стану делить на чёрное и белое, оценю как фильм - 9 из 10.

Это не загнивающий запад, где люди могут постоять за свои права.
Счастья и здоровья Джокеру. По какой-то причине в этой помойкерф прошёл этот фильм, дал надежду


Ну почему же шарлатанство? Это маркетинг. Состав "преступления" отсутствует.
Да здесь совсем другое. Тупое, нелогичное, попкорновое кино без супергероев. Это огромная разница, конечно.
P.S.
Вообще заходил сказать, что единственная номинация, которой этот фильм достоин - шарлатанство года.
И по-моему, вполне себе логичное повествование. Где в нем отсутствует логика? (не путать логику с идеей)
А тупое-нетупое - уже оценочное суждение. У меня впечатления от фильма остались не совсем однозначные, развивать тему не хочется, нет настроения полемизировать (исключим некрасивое слово "срач" ).
Скажу лишь, что сильных эмоций у меня кино не вызвало, ни в одну, ни в другую сторону. Хотя выразительность и настроение в нём определённо есть.
Без желания и попытки их опровергнуть, скажу лишь, что в аргументации многих (многих=не всех) негативных отзывов вместо рационального зерна вижу больше какие-то обманутые ожидания или критику надуманной идеи, которую авторы фильма в него и не закладывали.
Но с чем не поспоришь - картина получилась резонансная, тут создателям надо отдать должное. Ну и актёр отлично сыграл, не люблю повторять за другими, но это действительно так, погремушку получил заслуженно.

Мда, комменты как-то разочаровуют:
1. Если убрать название Джокер и пиар, то на фильм не обратят внимание, не потому что фильм плохой, а потому-что большинство зрителей привыкли хавать тупое нелогичное попкорновое кино про супергероев, а здесь совсем другой фильм.
Да здесь совсем другое. Тупое, нелогичное, попкорновое кино без супергероев. Это огромная разница, конечно.
P.S.
Вообще заходил сказать, что единственная номинация, которой этот фильм достоин - шарлатанство года.



Джокер - защитник обездоленных! Оригинально!
Джокер никого не защищал - он оказался триггером, искрой, что вызвала вспышку, разряд после медленно нарастающего напряжения. Город... Как у Бродского: "Лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик". А танец Джокера, эти его па напомнили "Твин Пикс" и одержимого демоном Лиланда Палмера.
1. Если убрать название Джокер и пиар, то на фильм не обратят внимание, не потому что фильм плохой, а потому-что большинство зрителей привыкли хавать тупое нелогичное попкорновое кино про супергероев, а здесь совсем другой фильм.
2. Кому фильм слишком депрессивный, то обращайте внимание на жанр и возрастное ограничение перед просмотром и вам станет понятно, что это за фильм и будете ли вы такое смотреть.
3. Джокер - НЕ защитник обездоленных, ему плевать на всех, он просто псих, по послучайному случаю люди увидели в нём символ протеста и так ослеплены жаждой мести и правосудия, что не заметили в нём психа - это уже проблема общества, фильм не пытается показать Джокера защитником обездоленных, лол.
4. "Джокер Леджера размазал бы по стенке Джокера Феникса" - фильм не о состоявшемся Джокере, а лишь о его становлении.
5. В фильм не пытаются оправдать Джокера, здесь лишь демонстрируют как он превратился в того изобретательного психа-злодея, каким мы его знаем, в фильме ставят зрителя в неловкое положение, когда пытаясь переживать за главного героя, ты начинаешь понемногу его презирать. Я думаю, здесь лишь частично затрагивают тему "bullying"а, когда люди травят и игнорируют какого-то неадекватного/психованого человека, рано или поздно он может сорваться и скажем пострелять людей, как это бывает в США, немекая, что нам в жизни нужно мягче относиться к больным людям, с состраданием, им нужна помощь, но это ни в коем случае не оправдывает действия Джокера и не делает его защитником обездоленных.
Мне лично фильм очень понравился, в середине немного затянут, но тем не менее, 10/10.


03 Окт. 2020 02:05 Прямая ссылка
Многим фильм не зайдёт,кто ожидал экшена,насилия, и другим любителям комиксов,жаждущих графы, и тупого сюжета.
Фильм очень жизненный и глубокий,заставляющий думать и переживать.DC ещё раз доказали,что они намного лучше детской шляпы от Marvel'а.
Фильм,сюжет игра актёров всё на высоком уровне!!!
Дело вкуса,но мне очень понравился,советую к просмотру!!! 10/10

27 Янв. 2020 14:58 Прямая ссылка
После просмотра,становится не понятно,зачем вообще было связывать этот фильм с Джокером? Казалось бы,убери из фильма и названия Джокера,вообще отойди от комиксов и ещё чего-то заезженного,чуть подправь сюжет и вуаля...получилась бы шикарная социальная драма,ни чем не связанная "по рукам и ногам",открытая для полёта мысли и творчества...
Но,почти сразу же сам и ответил на свой вопрос - просто бы тогда,мало кто побежал на него в кино,ведь как ни прискорбно,но сейчас мало кто любит и понимает глубокие фильмы,а обзови фильм по модному,то что сейчас в тренде,и сборы тебе обеспеченны.
Я не против подобной "паразитации" ,но только когда от этого не страдает сам фильм,а тут как раз,та ситуация,когда фильм пострадал именно от того,что попытались "натянуть слона на кактус"...
Даже не знаю как оценить этот фильм,но к просмотру,я бы его всё же рекомендовал,но только не для фанатов комиксов,динамики и спецэффектов,тут скорее театр одного актёра,нежели мюзикл на Бродвее,ну а дальше,вы уже сами решите,на сколько данный фильм вам подходит.

15 Янв. 2020 18:46 Прямая ссылка
- Ужасный сценарии, развития и сам сюжет как солянка без логики к вселенному, из которого он вырван, сам сюжет! К примеру, причем тут семя Уэйнов?..... + сам Джокер 45 лет мужик и Брюс Уэйн в свои под десять лет, это как же тогда в будущем?...75 лет старый больной человек, против в расцвете сил по 30 лет Бэтмена?)))) Я бы на это сражение посмотрел бы!
Монтаж, прижигает как лягушка по 220 V в машине времени с дальностью дня и недели!
Итог: Фильм визуально порадовал, приятно смотреть глазу любителя хорошей картинки! Но сам фильм не поразил меня и не понравился,хот и игра актера хорошая, но ощущение что он орет хочу "ОСКАРА" !!! Лучше бы тему другую выбрали для фильма, чем показывать больного Джокера.....

11 Янв. 2020 11:10 Прямая ссылка

30 Дек. 2019 11:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Мрачный, тяжёлый фильм про изломанного физически и душевно человека, который в итоге превращается в убийцу. Обманутый, преданный... Буду пересматривать.
Почитал комментарии и решил добавить немного:
Любители фильмов по комиксам тоже проходят мимо. Это даже не предистория цикла о Бэтмэне. Это история человека, который потерял всё, ради чего жил, история окончательного падения. Джокер не революционер, не бунтарь. Он только послужил триггером, искрой, что вызвала взрыв. Человек, которому нечего терять, страшен. А Джокер именно такой - отказавшийся от всего, в том числе и от собственного имени. Пытающийся, причиняя боль другим, спастись от собственной боли. Мстящий равнодушному и безразличному к его судьбе миру. Системе, которая пытается его разложить по столбцам и графикам, навесить ярлычок, положить на полку и забыть о нём. Казённое участие, лекарства. Фальшивое сочувствие, фальшивые друзья. Всё оказывается обманом, иллюзией.
Все мы немножко Джокеры. Все мы хотим любви и тепла и часто получаем вместо этого плевки и насмешки. Смех Джокера это его крик, который не был вовремя услышан. Смейся, паяц...

03 Дек. 2019 16:51 Прямая ссылка

25 Ноя. 2019 13:51 Прямая ссылка
22 Ноя. 2019 22:26 Прямая ссылка

19 Ноя. 2019 07:23 Прямая ссылка

13 Ноя. 2019 22:50 Прямая ссылка
Картина для психопатов, и тех кто им сочувствует. Хотя в данном жанре в этом году были фильмы на голову, и на две-три выше чем эта.
Киношка окзалась пустой, проходной, и во время просмотра вызвала отклик эмоций ну раза три. Один раз это была улыбка, и два - отвращение.
5/10. Обычно я не смотрю изделия с таким рейтингом. Скачал, недоуменно в это повтыкал, и с чувством легкого раздражения от потеряного времени, сразу же удалил.
Зашел на фильмпоток уверенный что здесь заклеймят такое Г, но обалдел от высокого рейтинга. Похоже стадное поклонение знаменитой франшизе здорово ослепляет, как в той истории с голым королем.