Фильм скорее всего,получился удачным,не вызовет взрыв в мозге или покажет чего-то эксклюзивного,но будет цеплять в себе,мне показался заманчивым и кое-как интересным. По пару идеи напомнил фильм ''Универсальный солдат",представьте как новый подход - совершенный универсальный солдат. Всё по кануне жанрам,фильм спас в большем степени его бюджет и мастерство игр актеров,экшн сцены не феноменальные,но качественные без форсажных трюков*(почти). В итоге думаю и так заинтересованные посмотрят,я остался доволен с премьерой,чуть-чуть бы фильм поднял скорость и разворачивали бы развязку,мог бы и к моим фаворитам присоединиться..8+/10.👥
Сериал неоднозначный. Как подумаю, что растаманка с ворохом психологических проблем владеет телепортацией, - становится как-то неуютно. Что можно ожидать от психически неуравновешенного человека находящегося под кайфом?! Вопрос риторический. Весьма любопытно, что если предоставить способность к телепортации таким "достойным" представителям человеческой цивилизации, как Джон Уэйн Гейси, Теодор Роберт Банди, или Джоанне Деннехи, или же Эйлин Уорнос. Насколько это оправдано с позиции привлечения зрителя к просмотру, и его, скажем так, "расшевеливания"?. А может быть, в данном сериале идёт просто тупая пропаганда наркомании, разнузданности, вульгарности?! Видимо, вопрос так же риторический. Отношение к сериалу у меня сложилось двоякое. И в этом отношении верх берут отрицательные эмоции. И это плохо! Нужны хотя бы мизерные добро, радость, приятные эмоции. А этого НЕТ! Что крайне досадно.
Очень многие привязались к гейской теме...да так, что кажется, она вас волнует не просто так, господа))). Итак, по существу, как тот, кто прочитал Оно и вообще всего Кинга(за малым исключением)и не раз некоторые вещи, скажу- Оно 2 часть, как и первая хорошо сняты, есть незначительные отступления, в целом, тем, кто читать не умеет и ждал бу-эффектов и кучи паранормальных существ, скажу: смотрите Годзилл, Трансформеров ,Аннабелей и иже с ними. Оно, прежде всего, психологический, драматический фильм. И да, ни один спецэффект не сможет передать настоящие детские страхи. Вспомните...их. Темнота и что в ней, что-то под кроватью, унижения в школе/детском лагере, боязнь умереть от чего-то, боязнь смерти родителей, потеряться, быть осмеянным, подавиться чем-то. Это сейчас вам кажется не таким страшным, но, поверьте, будет время и все это может вернуться и тогда вы вспомните.
Я в гневе. Что не делается в эрэфии, делается через жопу! Этот шедевр не исключение. Название которого должно было звучать как "Наследство". Что в полной мере описывает происходящее. Но нет, и так сойдёт.
Узнав режиссёра Ари Астера по "Солнцестоянию" чуть лучше, я увидел, что есть его ещё один фильм, этот. Я не мог это пропустить. Ведь то что он делает, это нельзя объяснить и понять, как такое может снимать обычный, с виду, человек. Это, безусловно, новый уровень кинематографии. Где зритель видит души актёров, без фальши и наигранной бытовухи, в купе с оригинальным сюжетом. Не говоря про то, что в этом фильме отсутствуют зарекомендовавшие себя приёмы типичных ужастиков: скримеры, тёмно-серые фотофильтры, постоянная темнота, нагнетающая музыка, бытовое поведения. Ночью, после просмотра, было страшно. Моя вера в скепсис пошатнулась. Мало кому удавалось изменить мои взгляды на мир. Но Ари Астеру это удалось. Фильм в коллекции, наряду с "Солнцестоянием", "Оцепеневшие от страха" и "Суспирией". Наивысший балл. (Хотя рекомендовать не стану. Ведь подавляющая часть людей, ходит с клизмой "Марвель" и подобным. С отсутствием пошлых шуток и зрелищ понять не получится).
Немаловажную роль в жизни, играют тайные знаки, ритуалы и символы. Не представляя нашего интереса и внимания, они выполняют свою роль, оказывают влияния и направляют. Этот фильм не исключения. Он показывает. Дело каждого, понять происходящее или попытаться прочувствовать, не давая объяснение происходящему. Я не смог понять, я наблюдал и чувствовал. Точно такая же ситуация с фильмом "Суспирия". Или вот ещё пример - Церемония открытия тоннеля Сан Готардо. Тоже ритуалы, которые мне не понять, которые везде. Даже в церквях, в виде каннибализма - поедания плоти (хлеба) и крови (вина), вешая мертвое тело на крестике, себе на грудь. А отрицать их смысл и силу, глупо. Я под впечатлением. Фильм мощный, тайный, убийственный, коллекционный. (Рекомендовать не стану, т.к. подавляющая часть людей, с поверхностным мышлением). Такое чувство, что актёры снявшись в нём, обеспечили себе золотую жизнь. По сути, продали душу дьяволу. Ведь отдались целиком. Своего рода марионетки, транслирующие мысли своего выбранного покровителя, взамен золотой крыши. Их право. Если фильм пытался опорочить образ Солнца, то это ему не удалось. Сила Коловрата останется неизменной, космической. Я стал свидетелем чего-то иного, непостижимого, но избежного. 10/10 Живите по совести.
Пишут что перед съемками изучали историю и обряды Скандинавии?
За такое познание материала кол надо ставить и не в тетрадь, а в кое какое другое место. Ритуала-обряда ни одного похожего у северных народов не было. Мне вот что интересно, шведы что снимались в этом дешевом позорище, от стыда сами не сгорели под конец этой бездарщины)
Скидку сделаю на то, что режиссер молод и глуп, хоть и еврей. А вот что жду серьезно, так это то, как этот недалекий «режиссер», снимает про свою родную нацию и свой родной религиозный праздник, с кровавой мацой, мастурбацией на талмуд и прочее.
Оценка от медиевиста: твердый кол, и за сценарий и за матчасть. за актеров, за то, что фильмом назвать я затрудняюсь;)
Не понять мне этот абсурд. Потому что жизненная задача любого хищника - кушать противоположных по виду животных: травоядных, птиц, рыб, змей, зверьков, водных, пресноводных и т.д. В фильме с точностью да наоборот. Вся живая флора поклоняется тому, кто их кушает - альфе льву. Начните жить в реальном мире, посмотрите сериалы о природе, то как охотятся львы и поедают живых зверей, которые ещё не умерли. Походу все слепы, а может и глупы. Одно другое не заменяет. По мне, этот фильм яркий синоним действующей власти. Все животные верят, а власть кого хочет, того и кушает. p/s.: Озвучка Шрама не подходящая, неагрессивная и не настораживающая. Илья Исаев безспорно, профессионал. Но приелся Магнето, Дэвид и другие. Хочется разнообразия, которого нет. Не всё же лепить на плечи Ильюхи.
Порадовала детализация интерьеров.Она дополняет характеры персонажей, раскрывает замысел сцен.Короче погружает в нужную атмосферу.Перебор в "отношениях" с партийным фишками и примочками(сцены типа угольный министр и шахтёры).Перегружают с могуществом КГБ.Ну не могут прочувствовать! "Котлеты с мухами". Но главная партия проекта звучит звонко и ПОНЯТНО! В целом годно! После просмотра - досада за всех сссровцев и совкодрочеров. Такое кино о таком событии должны снимать не англичане и американцы, а РФ. Ну а пока всё идёт по плану вставания с колен и качественного улучшения жизни подданных (но это не точно).
Если спросите меня про что сериал, ответить не смогу. Странный чувак с кем-то борется, кого-то защищает, чего-то ищет. То семья его обожает, то ненавидит, то он ходит на работу, то забил на неё. Если в первом сезоне ещё переживаешь за события, во втором официально объявляют, что кукушка у нашего героя улетела окончательно. Начинается беспредел, который в Канаде никто терпеть не будет - там порядок. Взяли за правило, чтобы тянуть время, напихивать сериалы ненужными сценами, тупиковыми ветвями развития сюжета и подробным показом перемещения героев - если кто-то куда-то добирается, то зритель увидит весь путь. Зачем переносить действие в Канаду непонятно. Такой идиотизм и в Англии снимается с успехом и в большом количестве. Продолжение смотреть не буду, чего и вам советую.
Войти в лес Аокигахара, и выйти из него,- и выйдешь из него уже другим
Лес Аокигахара - не зря его называют чистилищем, местом, где можно войти в контакт с иной реальностью, а так же с душами, которые уже покинули наш мир с его вообще-то мелкими, несущественными материальными и бытовыми проблемами. Или с душами, которые ещё не совсем ушли, и находятся как бы и ещё здесь, рядом, и наблюдают за нами (вспомним знаковые отметки 9 дней и 40 дней после наступления смерти). Решившие войти в этот лес уже имеют определённые намерения и желания, поэтому выйти из него суждено не всем, почти все оставляют там свои бренные тела... Но если тебе суждено выйти из этого мрачного, таинственного и величественного места, то тебе и твоей душе придётся пройти долгий, тяжёлый и мучительный путь, перенести испытания, много размышлений на основе осмысления приятных и не очень воспоминаний. Вышедший из леса-чистилища - уже совсем другой человек с изменившимся отношением к жизни и любви, открывший для себя новые горизонты и желание жить. В течение фильма постоянно всплывают загадки, тайны, вопросы, отсылки и намёки, и разгадка некоторых из них как внезапная и яркая вспышка, другие же проясняются призрачно-туманно, постепенно... Например, загадка таинственного японского попутчика-коллеги-самоубийцы - разрешить её (и загадку имён его жены и дочери) предстоит вам в течение фильма. Все (Мэттью МакКонахи, Наоми Уоттс, Кен Ватанабе) справились отлично, особенно умница Наоми - сыграла и стервозную жену-алкоголичку и её же, когда она поняла, что любовь необходима, вернуть её или начать заново возможно. И напоследок, красивый символ-цветок
Нас унижали, да, но мы не униженные. Униженные — другие, те, кто надругался над нами. Эрих Мария Ремарк. Искра жизни
Мда, в моём представлении немецкий концлагерь весьма страшная вещь (так оно и было и есть). Тут концлагерь показан абсолютно не страшным местом. Нет крематориев. Нет изнеможденных голодом военнопленных. Содержание американских военнопленных, видимо, соответствовало Женевской конвенция об обращении с военнопленными от 27 июля 1929 года. Сам фильм понравился. Взаимоотношения людей в стрессовой ситуации, да ещё живущих в тесном бараке, всегда вызывают определенный интерес. Главное в таких ситуациях, оставаться людьми. Фильм определенно рекомендуется к просмотру. Чёрно-белая плёнка придаёт свой особый шарм кинополотну. Два часа и тридцать три секунды приятного кинопросмотра обеспечены!!!
• Начало весьма неплохое. Первый сюжет напрашивается в категорию "чёрный юмор". Есть немного. Но только немного. И трешем попахивает, но тоже лишь немного. Впечатление - позитив. • Вторая новелла - это перебор в шизоидных изысках. Просто какой-то параноидальный выкидыш нездорового мозга. • Третье издевательство - это бессмысловые видеофрагменты, снятые на телефон. Телефон, видимо, позаимствовали у школьника. • ''Акватлон'' - четвёртый киносюжет снят на любительскую камеру (в лучшем случае). Чистая документалистка знакомит нас с секцией плавания и её строгим тренером. А под конец нам для хотя бы какой-нибудь интересности предложили кусочек неправдоподобного драматизма. • ''Африка''. Последняя и самая длинная новелла киносборника больше других похожа на настоящее кино. И кино очень неплохое. Это не метания молодых выпускников режиссёрского отделения ВГИКа. Это - качественная работа пусть тоже молодого и неименитого, но уже созревшего мастера. • P.S. Первый сюжет и последний - они достойны внимания. Остальное - мусор. Такие, вот, итоги.
Случайно наткнулся на этот фильм, понял что он про Тура Хеердала, стало интересно, решил посмотреть и не прогадал. В фильме показывается историческое событие, реально произошедшее и поэтому смотреть вдвойне интереснее.
Осторожно - спойлер!
Издательство отказывает автору в публикации его статьи. И тогда он, никогда не выходивший в море и даже не умеющий плавать, чтобы заинтересовать редакцию журнала решает проплыть из Перу до Полинезии, да не на чём-нибудь, а на самодельном плоту. Более того находит таких же как он "прожжённых" мореходов и плотостроителей и пускается в путь.
Поражают отношения между людей. Не смотря на все невзгоды они полностью доверяют друг другу и относятся с уважением. Как всё-таки здорово компьютерщики научились показывать море - картинка великолепная! Фильм красивый, правдивый и поучительный. Можно смотреть всей семьёй. Очень рекомендую!
Жуткая каша из политики, фантастики, пропаганды и полной дури.
Осторожно - спойлер!
От Ирана никак не отвяжутся. В Иране 22 центрифуги для обогащения урана, а они в Польше у беглого ЦРУшника здесь его закупают.
Характерный пример: плохой пытает хорошего, тот спрашивает, что почему именно в Риме тот обосновался, тот ему объясняет, что в Риме красиво. Через несколько секунд герои выбегают из ворот, прыгают в лодку и плывут в открытое море. Внимание вопрос: откуда в Риме море?
После ядерного взрыва капитан авианосца приказывает провести дезактивацию, при этом зритель видит, что все мониторы на мостике в добром здравии. Видимо авторам не ведомо, что ядерный взрыв убивает всю электронику, и на вертолётах кстати тоже, особенно на тех, которые находятся в сотне-другой метров от него. И такая галиматья на каждом шагу!
Зрителя потихоньку приучают, что шутки с ядерным оружием это не так страшно.
Справедливости ради надо сказать, что снято красиво, особенно подводный ядерный взрыв. Бои классные. Если получится отключить мозг, то посмотреть можно.
Противоречивые ощущения после просмотра, с одной стороны, это, конечно, не шедевр, но для зомби сериала, нечто не плохое, но и не отличное. Это близко не нация Z и совершено не Ходячие. Атмосфера сериала, герои, повороты событий - всё не плохо, но! На редкость тупые действия людей, некоторые можно объяснить под действием обстоятельств, как человек человеку враг.
Осторожно - спойлер!
Моменты, где одинокому бегуну проще было завалить еще живого, но укушенного, чем уже зомби, который за ним бегал. Но насколько надо быть тупым, чтобы не закрывать помещение, если ты там находишься?!
Много недомолвок, было ощущение, что добрую половину сериала просто срезали и не пустили на экран, каждая серия меньше по хронометражу предыдущей, то ли для накаления обстановки, то ли для накала страстей у зрителя, потому что это не реально бесило.
Осторожно - спойлер!
Момент, где толпа людей с оружием не смогла справиться с 3 зомбаками, которые бежали по очереди, да вы издеваетесь что ли?!
С одной стороны, сериал стоит того, чтобы его посмотреть, с другой... у меня знатно пригорало от некоторых моментов. Да, это понятно, что в мире зомби ты скорее будешь зомбаком, чем человеком против них, но столько накосячить, это надо умудриться. Моя оценка 8 из 10.
Наша 9ка в рядах ГГ, её столько было в фильме, что прямо АХ!)))