Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде. Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо. Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили. Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства! Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить. Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра. Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них. «Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
Первый раз увидел сериал в 90-е. Несмотря на то, что персонажи были для нас не "предполагаемым" а реальным противником, фильм, что называется "зацепил". Это не современные комедии с закадровым смехом. Это реальная борьба военных врачей за жизнь пациентов. Именно пациентов, а не только своих. Чины и звания, как и "свой-чужой" для них не имеют особенного значения. Есть только одна задача: победить смерть. При этом, каждый - Личность со своими положительными и отрицательными качествами. Иногда, даже самый малоприятный персонаж, вдруг раскрывается с неожиданной стороны, хотя после этого вновь становится самим собой. Редко какому фильму я ставлю 10, но этот фильм заслуживает высшей оценки.
Маленькие девочки, как лучшее средство от самообмана.
Энгаури Райз, тогда ещё совсем маленькая девочка, вытащила-таки фильм в плюс с уверенного среднего уровня. Главный же герой хорошо сыграл отупение. Это вот как раз многие могут. И в этом фильме в том числе. Может быть, они и не играют? :) Идея фильма новизной не блещет – «что бы ты сделал, если б жить осталось сутки»? И реализация в целом довольно унылая. Но посмотреть, чтоб ещё раз вспомнить и осознать некоторые вещи, можно. Повторюсь - без ребёнка фильм был бы просто в топку, настолько там всё, кроме «линии ребёнок-отец-посторонний мужик в поисках себя» среднестатистически и без искры сработано. Возможно, была сделана ставка на псевдодокументальность. Однако и документальность, и стилизация под неё бывают гораздо поживее и поинтереснее, вспомнить хоть «Монстро», например. 7 из 10 от меня, может, даже и пересмотрю как-нибудь
Заявленные жанры, а именно: "Криминал, Триллер" не совсем верны. И если криминальная тема присутствует, то триллером и не пахнет. Всё же это скорее семейно-мыльный фильм, отчасти с элементами авантюрного романа, лёгкого криминала и индийского кино, как ни странно. Ибо число сопадений и неожиданных встреч воистину болливудское. Сериал в целом понравился, но первых пару серий возможно придётся попривыкнуть и проникнуться, если придётся смотреть. Явно создатели сериала старались. Откровенная халтура полностью отсутствует. Зато присутствует весь пантеон "сериальных" актёров. Которые отлично сыграли и большие и маленькие роли. Из особенностей - очень красивые в литературном плане образные диалоги, которые еще и великолепно проговариваются актёрами. Жаль только не отфильтрованы неологизмы и современный сленг. Что сильно режет ухо. Герои сериала употребляет такие слова и выражения: есть тема, парфюм, бабки, спермотоксикоз, на минуточку, я вам озвучил, инициировать и так далее, все не упомню. Сюжет интересный, смотрится легко. Как таковые полностью отсутствуют негатив и чернуха. И "кровавая гэбня" и преступники - белые и пушистые. Но и отрыв от реальной жизни практически полный, поэтому ждать от сериала совпадений с реалиями не стоит. Все реалии - из головы сценариста, ничего не поделаешь. Мне сериал скорее понравился чем нет. Во всяком случае посмотрел почти без перемотки.
1 и 2 сезон понравились. В 3ем сезоне появились тревожные нотки кода Лютер на ровном месте, без шантажа и без взяток начал шестерить на всякую шваль. Да ещё эта полиция из отдела "особо тяжких и серийных" половину пути бегает без оружия за вооруженными преступниками, а потом от вооружённого преступника. А ещё повальное стукачество - народ гнилой. 4 и 5 сезон это просто кошмар. Герои ведут себя будто пережили лечение электричеством. На радость американскому зрителю понеслась эпопея с ловлей и отпусканием с грозным предупреждением. Беготня по кругу с целью заполнить хронометраж.
Жаль задумка было хорошая. Зритель любит английские сериалы за то что они английские. Угождая американцам, многое потеряли и судя по безденежью и большим перерывам в съёмках мало чего приобрели.
Ну да ладно, я продолжение смотреть не буду, чего и вам желаю!
Присцилла Пэриш и Тина Павлик спродюссировали жутковатый сериал, в котором они воплотили собственные мечты и отдали практически все роли со словами бабам: Министр внутренних дел - баба; Начальник полиции - баба; Начальник отдела антитеррора - страшная баба; Следователь отдела антитеррора - баба; Командир группы захвата - баба; Телохранитель - баба; Снайпер - баба; Сапёр - баба; Психиатр - баба; Врач - баба; И вы никогда не угадаете половую принадлежность главной террористки - она тоже баба, только с инженерным образованием - такая вот неожиданная деталь.
Кроме того в сериале участвуют актрисы, исполняющие традиционные женские роли. Удивительно, что главного героя не поручили играть какой-нибудь мужиковатой бабе. Остальные персонажи или выглядят или ведут себя как бабы.
Не удивительно, чтобы подогнать события под хэппи-енд, злодеи, в последней серии начали массово каяться в своих противозаконных деяниях, непонятно почему.
Сюжет закрутили мощно, интрига на зависть. Персонажи жизненно бестолковы и истеричны. Никто никого не слушает, все начинают орать, что они здесь главные. Поэтому логики в поступках никакой, а расследование не сдвинулось с места. И только главный герой с далеко улетевшей кукушкой всё-таки смог разобраться в этих катакомбах.
Фильм не простой, каким изначально кажется. Он задает вопросы. Как, например, из нежной девочки с большим сердцем, которая беззаветно просила террориста отпустить заложников в обмен на нее - как из нее выросла фальшивая, эгоцентричная стерва? Почему ее лучшим произведением был самый первый хит - простенькая, но искренняя просьба о надежде? А затем пошел лютый шлак, образцовая попса, клише? Что за настойчивые параллели терроризма с ее творчеством? Намек, что эффект от ее бездушного творчества сравним с уроном от терактов? Или что вообще суть у них одинаковая? Она - антихрист, падший ангел, совращающий неокрепшие умы и сердца?
Почти бессодержательный, бессюжетный фильм, смыслы которого прячутся исключительно в деталях.
Каламбур известных сюжетов и сцен. С минимальны вложениями в IT графику. С обилием разврата, потрахушек, сценами с алкоголем, со всем тем, что тащит любой сериал и обеспечивая ему стабильность на кинорынке. А известные актёры, как завершающий штрих, для привлечения молодых и пытливых умов (и так давно испорченных), в этот водоворот хауса. Фильм не динамичный. Загадочные гримасы актёров, поведение, редкий удавшийся скример, вносят хоть какую-то тайну и театральный смысл. Сужу по первому сезону, который отбивает интерес к последующему. Рекомендовать не стану.
Хороший серьёзный фильм про несерьёзную оргпреступность. Молодёжь классно играет. Операторская работа понравилась. Дубляж великолепный. В общем очень достойное кино.
По сюжету:
Осторожно - спойлер!
Печальное зрелище: Италия, двадцать первый век, а у них уличный рэкет процветает. Нищета поголовная. Мебель накупили на двенадцать тысяч евро, которой впору во дворце стоять, расставили в своей квартире, по сравнению с которой наши "сталинки" хоромами покажутся. Под домашним арестом сидит дон в точно такой же убогой квартире. Видимо все заработанные нелёгким трудом денежные средства вкладывают в дело, себе ничего не оставляют.
Авторы оставляют зрителю самому додумать конец этой истории, который может быть любым. Пацанов могут очень сильно наказать. С другой стороны, мы видели вялость и пассивность местного криминалитета - может у них и выгорит, если конечно друг друга не постреляют.
Начитавшись проплаченных отзывов о фильме, я таки пошла… Хотя весь предыдущий опты говорит о том, что удачная экранизация Кинга — это большая редкость. Вероятно, решающую роль сыграл успех прошлогоднего «Оно». Думалось: «А вдруг?» Нет, друзья мои, вдруг не случилось. И даже по сравнению с фильмом 1989 года, этот — в значительном минусе. Где мистическая атмосфера, заставляющая зрителя находится в напряжении с первым упоминанием индейского кладбища? Где та самая жуть, которую принес с собой Чёрч? Пустота.. Как-будто вместо обещанной конфетки, подсунули пустой фантик.. Пффф.. Здесь нет фирменной кинговской атмосферы. Фильм 2019 г. — это скорее ужастик категории В, только из-за имени Кинга выброшенный в прокат. Все штампы, которые только возможно, были сюда втиснуты. Скримеры. безумный взгляд девочки из «Звонка», выпадающие волосы. Как же всё это было скучно… Честно, я была готова уйти с половины фильма. Держало то самое «а вдруг?», которого, собственно, и не случилось… И как же хорошо, что Кинг был перечитан ещё до всех этих попыток экранизировать невозможное… Резюмируя, скажу — скучно, нудно, штампованно, однообразно. И, как говорит один уважаемый мною персонаж, «в кино ни ногой! Заинтересовавшиеся, идут на торренты.»
P.S. Порадовал коммент девушки справа «Дураки, забор надо было ставить, а не фигнёй маяться…»
Красиво, мистично, интеллектуально - Во веки вечные.
Скрытый текст
Приятная неожиданность - фильм смотрится легко, с интересом, присутствует мистика и некоторая интеллектуальность,- ведь главный герой - писатель, неплохо разбирающийся в литературе и в книгах. Он одинок (не считая дочери от давно распавшегося брака), его роман находится в подвешенном, незаконченном состоянии. И тут вдруг в его жизни появляется загадочным образом муза, а может, и любовь... Всё это окутано загадочностью и таинственностью (особенно главная героиня Анна - рыжая, худенькая, какая-то неземная). Снят фильм на удивление качественно и красиво, несмотря на некоторые шероховатости (это простительно). Подбор актёров и особенно актрис очень понравился. Изюминкой является замечательная и красивая сцена исполнения романса "Вы просите песен, их нет у меня": очень стильно, и отличается от классического исполнения, исполняющая (актриса, возможно) шикарна, глаза бездонные и влажные... Поискал в интернете, не нашёл, и залил сам
И снова здравствуйте. Давно не писал рецензий, немного потерял навыки. Из голубого моря пофигизма и равнодушия к современному русскому кино, меня вырвало- Лето. Изначально при показе в кино его адски пиарили по всем каналам. Что является негативным показателем. Так же мне попалось одно интервью Гребенщиков который отказался участвовать в этом безобразии. Позже я узнал, что в этом безобразии отказались участвовать все дожившие до нашего времени рокеры задействованные в фильме. От чего их персонажам дали имена типа БОБ, Панк и тому подобные клички времен детского сада, от чего для зрителей данные персонажи стали неузнаваемы. В свете вышесказанного я не горел желанием смотреть фильм, ожидая чего то настолько же отвратительного как ремейк- кавказской пленницы. НО в итоге всё таки решил рискнуть и не скажу что зря. Да фильм мне не понравился, но он всё же вызвал и другие эмоции помимо отвращения. И некоторую своеобразность работы режиссера я тоже заметил. Ожидал от фильма очень многого, в частности узнать о кумирах самого Цоя как он косил под Брюса Ли и действительно ли сходство звучании с группой Killing Joke было не случайным. В итоге все исполнители беспробудно говорят о разных кумирах но дальше имен дело не доходит, а Цой в это время грустно курит бамбук. К музыкальному оформлению подошли душевно, всю музыку можно разделить на ту, что исполняется в живую на русском и ту, что исполняется в живую на английском. На русском исполняет песни солист группы Звери играющий роль солиста группы Зоопарк. От чего песни смотрятся как каверы зверей. Я впервые пожалел что человек не поет под фанеру. Но это не самое худшее, так-как есть ещё песни на английском которые поют случайные люди с дичайшим акцентом не имеющие понятия что такое английская грамматика да и просто музыкальный слух. И даже не плохая подборка песен не может сдержать мои нервные судороги, когда 70 летняя бабка, своим беззубым ртом, поет “пассажир” игги попа. Такое ощущение, что этот фильм придумали чтоб пытать людей привязывая к креслу и фиксируя приборами глаза в открытом состоянии. К исполнению песен группы кино претензий нет, нашли действительно похожий голос или всё таки это фанера. Возникло такое впечатление, что фильм делался не для ностальгирующих битников, а для молодежи, которая понятия не имеет, что вообще происходило. И хочет просто погрустить под пивасик. Как то всё слишком прилизано. А попытки показать суровую коммунистическую реальность похожи на позерство. Что хорошего могу сказать как не странно после просмотра мне не захотелось переслушать ранние песни Цоя, а поискать кто такой t-rex и так ли хреново поет Зоопарк как его перепевают Звери. И ещё раз спасибо фильму, что вывел меня из безразличного комотоза к современному русскому кино. Он далеко не идеален но хотя бы были попытки создать нечто новое, а не по американскому шаблону забирая его худшие черты. Все спасибо я пошел обратно в море.
Эмоционально мощный и очень качественный сериал. Один из лучших среди отечественных.
Вот же могут наши, когда захотят, когда не на потоке, когда без халтуры и с душой. Выносили идею, собрали профессионалов и бережно её воплотили! Это тот случай, когда есть повод для гордости не только за историю нашей страны, но и за людей её освещающих. Актёрский состав великолепен, незнакомы только актёры массовки. Отличная работа оператора - в критические моменты кажется будто камера в душу героям заглядывает. Конечно режиссёру большое человеческое спасибо за всё это. Даже когда титры смотришь звучит пронзительная песня Лепса. Они у него все далеко не колыбельные, но "Я тебе верю" здесь особенно к месту и пробирает до глубины.
В общем сериал замечательный, посмотреть нужно всем!
Группа вооруженных людей, (по их словам) не числящихся в рядах МВД, но регулярно сверкающих корками, не имея бюджета, без всякого прикрытия проводит какие-то операции. Цели выбирают сами, действуют с нарушением законодательства. Посылают куда подальше сотрудников ФСБ. Долго разрабатывают подход к преступнику, с целью его ареста, долго внедряются, больше полутора серий мы за этим наблюдаем. Потом все планы рушатся, а злодея тупо убивают - таково краткое изложение любого из сюжетов. Хотел пошутить на тему Полины Сидихиной, да там Бог пошутил, его не переплюнешь!
Сериал конечно посмотреть можно - большой вопрос зачем?
1 сезон нормальный. Только глупость сыщиков сильно удивляет - маньяк одевается в один спортивный костюм и убивает в одном овраге, в засаде посидеть даже в голову не пришло. А ещё в кадр постоянно попадают вещи, которых в 1989 году быть не должно: ВАЗ-2114, пластиковые окна, доводчики на железных дверях подъездов, подвесные потолки и прочие, более современные изделия.
2 сезон очень слабый. Маразм достигает апогея - знают когда будут убивать, знают кого будут убивать, не предотвратить, не поймать не могут 9 серий. Консультант прямо все нервы вымотал своими сомнениями и сомнениями в своих сомнениях. Еле досмотрел.
Здорово показано отношение следователя к меняющемуся миру вокруг, как этот новый мир затянул его и как быстро он принял правила игры.
А ещё очень классные песни. Не знаю, когда они были написаны, но аутентичность 100%.