Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
В каждом человеке есть немножко урода
Фильм - схема, а люди - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
01 Сен. 2019 19:05 Прямая ссылка
Другая жизнь
С интересом пересматриваю. Находя, открывая для себя что-то новое. / К примеру то, что у богатых семья такого никогда не произошло. В частности, когда речь заходит о свадьбе, где молодожёны давно к ней подготавливаются, что бы выглядеть нелепо и не аккуратно. Особенно жене. Ибо таким людям присущи аристократические черты поведения, манеры, грамотность и аккуратность. А что в фильме, это скорей альтернатива - а что, если? / Это и конфликт старших поколений. Где можно увидеть результат бытия целиком, исходя из семьи Жюстин и Клэр. Когда женятся по гормональному угару, который быстро проходит, получая постоянный конфликт ума и интересов. Ибо помимо гормонального угара, когда речь заходит о свадьбе, у людей должны быть общие интересы, по которым можно жить в дальнейшем. Не ломая своих нервов. Потому что любви не существует. Это всего лишь временная дисфункция организма для размножения. / Это и поведение перед неизбежным природным явлением. Где культ материализма, прочно сидит у всех в головах. Впрочем не отрицаю. Если богатства наворованы, то и ведешь себя как крыса.
Какой подведу итог, в дальнейшем постоянно не комментируя этот гениальный шедевр. Живя в странах бывшего СССР (в частности России), я называю этот глобальный и неотвратимый катаклизм - благословлением. До горя обидно то, что это благословление никогда не сойдёт.
Какой подведу итог, в дальнейшем постоянно не комментируя этот гениальный шедевр. Живя в странах бывшего СССР (в частности России), я называю этот глобальный и неотвратимый катаклизм - благословлением. До горя обидно то, что это благословление никогда не сойдёт.
30 Авг. 2019 19:01 Прямая ссылка
А ну-ка полай
Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».
Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.
Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим,
а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».
Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.
В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.
Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!
Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.
В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят)
Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?
Комикс длиною в жизнь
Азиатская месть, коварная и жестокая, но такая загадочная и притягательная.
Жизнь через призму мести. Месть как часть национального менталитета.
Словосочетание полное погружение уже набило оскомину, но картина его действительно обеспечивает причем если понадобится принудительно - утопит в себе, И опять же может понравится, может нет, может вызвать брезгливость и отторжение, но равнодушных точно не будет.
Фильм не несет в себе никакого посыла. Ну не банальное же "осторожнее в словах и поступках" или "любовь все победит", не будем оскорблять фильм.
Кино напротив кичится своей вымышленностью, тарантиновской вычурностью. Высшая оригинальность через простые элементы и обычные художественные приемы.
После фильма остается осадочек, именно осадочек,
но осадочек на всю жизнь...
Жизнь через призму мести. Месть как часть национального менталитета.
Словосочетание полное погружение уже набило оскомину, но картина его действительно обеспечивает причем если понадобится принудительно - утопит в себе, И опять же может понравится, может нет, может вызвать брезгливость и отторжение, но равнодушных точно не будет.
Фильм не несет в себе никакого посыла. Ну не банальное же "осторожнее в словах и поступках" или "любовь все победит", не будем оскорблять фильм.
Кино напротив кичится своей вымышленностью, тарантиновской вычурностью. Высшая оригинальность через простые элементы и обычные художественные приемы.
После фильма остается осадочек, именно осадочек,
но осадочек на всю жизнь...
30 Авг. 2019 18:57 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Доктор Верховцев
Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
Обратимость
Тарантино здесь выступает как антагонист Менсона и его взглядов.
Ведь и правда, Тарантино ненавидит все то, что исповедовал Менсон в своей секте: расовую ненависть, всевозможных сатанистов, религиозный фанатизм, нападки на Голливуд, на искусство, на его творцов итд.
Фильм четко разделен на атмосферность, где режиссёр с любовью и юмором ностальгирует по Голливуду конца 60хх и традиционный тарантиновский угар.
Тарантино тут как-бы восстанавливает справедливость уникальным, подвластным только творцу, способом и отменяет печально знаменитое преступление.
Конечно, все сделано запредельно профессионально и уровень актеров заоблачный, но местами сценарий все же не складывается в единое целое
и еще, на мой взгляд, фильму все-таки не хватает того самого фирменного тарантиновского угара, который присутствует тут последние минут 20.
30 Авг. 2019 18:56 Прямая ссылка
Так кто же тут паразиты?
Режиссер Пон Джун-хо, к фильмам которого советую присмотреться всем, выдал на-гора остросоциальную... даже не знаю, что... драму, комедию, экшен, хоррор, но все это прекрасно слито в единое целое.
В основе фильма лежат глобальные проблемы, которые касаются сегодня каждого: современные классовые противоречия, социальное расслоение, безработица итд.
Подано все просто великолепно; злобно, остро и беспощадно.
В центре сюжета корейская семья из четырех человек, где все на данный момент являются безработными. При этом они не унывают и выживают как умеют. Внезапно одному из них выпадает "счастливый билет" - возможность устроиться в богатую семью репетитором. С этого момента и начинаются все злоключения...
Режиссер не дает прямых ответов и не показывает выход...
При этом он абсолютно безжалостен ко всем, включая зрителя.
Так что, кто здесь действительно паразиты, кто виноват и что делать - догадайтесь сами.
Скажу только, что режиссер является активистом Рабочей партии Юж. Кореи.
30 Авг. 2019 18:47 Прямая ссылка
Высокохудожественное паскудство или дьявол всегда в деталях
На первый взгляд классический сюжет о войне и ничего больше: люди до, во время, и после войны. Естественно, война все меняет. Вроде все ясно, все понятно. «Кому память, кому слава, кому темная вода»… и далее по тексту. Кто-то не вернулся, кто-то вернулся инвалидом, кто-то даже стал сильнее и гуманнее, как герой Дениро, кто-то кукухой поехал от вьетнамского синдрома, как герой Уокена (правда кукухой наоборот, но не важно) – в общем классика.
Типичные, в представлении режиссера, семьи русских эмигрантов, русская община... клюква есть, но она еще не бьет в глаза…простые парни, простые девушки, работяги и служащие, некоторые живут почти на территории завода и даже на улице часто не снимают строительных касок(гы-гы), но счастливы, что мОчи нет.
Веселятся, пьянствуют, охотятся, женятся, в общем празднуют жизнь по полной - хорошо. Героиню Стрип лупит отец почем зря, кругом дым и смрад с заводов, жилища иногда похожи на строительные вагончики, но какие пустяки, всё-равно-все-счастливы, это ж Америка, какие тут могут быть антагонизмы и противоречия, все любят друг друга.."Спасибо" режиссеру, глаза открыл на американское общество, опять же (гы-гы).
Далее некоторым персонажам взбрело в голову "послужить своей стране», за тысячи километров, на другом континенте, в преступной войне. Ну, обычное такое дело, защищать вьетнамцев от.. вьетнамцев.
Именно тут и начинается главное паскудство и интеллектуальная содомия фильма.
Внезапно!
Не американские солдаты творят геноцид. Не сша выжигают напалмом и химией все живое. Не американцы расстреливает мирных женщин и детей, как в Сонгми, а таких расстрелянных деревень там сотни, а (внимание!) вьетконговец, как бы походя бросает в прячущихся от бомбежки женщин и детей гранаты, просто так, ни для чего, типа просто злой.
Для тех, кто знаком с историческими азами Вьетнамской войны, это то же самое что, в фильме «Иди и смотри» зверства бы чинила Красная Армия.
После этого любой нравственный или философский посыл в фильме умирает. Остаётся только пропаганда, конъюнктура и анестезия для больного, на тот момент вьетнамским синдромом, американского общества, панически ищущего выход.
Я уж не говорю, что именно северовьетнамцы по фильму ..гм.. втянули «хероев» в русскую рулетку, что конечно тоже историческая идиотия.
Что в итоге?
Вроде бы показана обычная война, каких в кино сотни. Показана лучшими голливудскими актерами, отлично сыгравшими на "Оскары". Они прекрасно отыгрывают всю палитру эмоций, но мне уже плевать.
Так в чем же дело?
А в том, что в фильме врут и извращают факты нагло, именно в деталях, в деталях которые переворачивают все с ног на голову.
И такие примеры паскудства и извращений правды, как-бы походя, я часто замечаю сегодня в кино, в др. видах искусства, а еще в пропаганде.
Обратите на это внимание.
Делающие подобный продукт и одобряющие его всегда предъявляют один аргумент – ну это же художественный фильм.
Ну так и рецензия тогда художественная.
Типичные, в представлении режиссера, семьи русских эмигрантов, русская община... клюква есть, но она еще не бьет в глаза…простые парни, простые девушки, работяги и служащие, некоторые живут почти на территории завода и даже на улице часто не снимают строительных касок(гы-гы), но счастливы, что мОчи нет.
Веселятся, пьянствуют, охотятся, женятся, в общем празднуют жизнь по полной - хорошо. Героиню Стрип лупит отец почем зря, кругом дым и смрад с заводов, жилища иногда похожи на строительные вагончики, но какие пустяки, всё-равно-все-счастливы, это ж Америка, какие тут могут быть антагонизмы и противоречия, все любят друг друга.."Спасибо" режиссеру, глаза открыл на американское общество, опять же (гы-гы).
Далее некоторым персонажам взбрело в голову "послужить своей стране», за тысячи километров, на другом континенте, в преступной войне. Ну, обычное такое дело, защищать вьетнамцев от.. вьетнамцев.
Именно тут и начинается главное паскудство и интеллектуальная содомия фильма.
Внезапно!
Не американские солдаты творят геноцид. Не сша выжигают напалмом и химией все живое. Не американцы расстреливает мирных женщин и детей, как в Сонгми, а таких расстрелянных деревень там сотни, а (внимание!) вьетконговец, как бы походя бросает в прячущихся от бомбежки женщин и детей гранаты, просто так, ни для чего, типа просто злой.
Для тех, кто знаком с историческими азами Вьетнамской войны, это то же самое что, в фильме «Иди и смотри» зверства бы чинила Красная Армия.
После этого любой нравственный или философский посыл в фильме умирает. Остаётся только пропаганда, конъюнктура и анестезия для больного, на тот момент вьетнамским синдромом, американского общества, панически ищущего выход.
Я уж не говорю, что именно северовьетнамцы по фильму ..гм.. втянули «хероев» в русскую рулетку, что конечно тоже историческая идиотия.
Что в итоге?
Вроде бы показана обычная война, каких в кино сотни. Показана лучшими голливудскими актерами, отлично сыгравшими на "Оскары". Они прекрасно отыгрывают всю палитру эмоций, но мне уже плевать.
Так в чем же дело?
А в том, что в фильме врут и извращают факты нагло, именно в деталях, в деталях которые переворачивают все с ног на голову.
И такие примеры паскудства и извращений правды, как-бы походя, я часто замечаю сегодня в кино, в др. видах искусства, а еще в пропаганде.
Обратите на это внимание.
Делающие подобный продукт и одобряющие его всегда предъявляют один аргумент – ну это же художественный фильм.
Ну так и рецензия тогда художественная.
30 Авг. 2019 18:44 Прямая ссылка
Б***СТВО
Для чего это снято?
Чтобы показать боевое братство Советских Воинов в Афганистане?
- Нет, солдаты здесь мутузят друг друга по поводу и без, не держат слова, мародерят, подставляют... нет и не может быть в фильме никакого братства.
Чтобы показать интересно и зрелищно бои в высокогорьях Афганистана?
- Нет, бои здесь показаны дешево и бессмысленно, с трясущейся камеры, прикрывая тупость туманом, актеры не умеют держать автомат, а в сцены стрельбы, внезапно, вкраплено пожирание трофейной афганской похлебки, видимо, автор хотел сказать, (гы-гы) что бедолаги еще и голодали...или что от убийства пробивает на хавчик...
Может это снято, чтобы раскрыть геополитические причины ввода войск в Афганистан?
- Нет, об этом тут вообще не говорится.
Может чтобы раскрыть и показать сложные судьбы афганцев, которые и призывали Советский Союз ввести войска?
- Нет, они здесь через одного предатели.
Может чтобы показать ужасы и страдания на войне?
- Нет, нет здесь ужасов, да и 16+, а страдания в основном после похмелья или из-за украденных трофейчиков.
Так что хотел сказать этот донельзя мутный режиссёр с такими же мутными неживыми глазами?
А вот что.
Советские Солдаты здесь бухают, при любом удобном случае, мародерят, крысят и истерят. Большинство тупы и неадекватны.
Ну и конечно же, войска введены зря и преступно.
Фильм снят гражданином Франциии лунгиным, как обычно, что бы опорочить историю великой страны, банально, но факт.
То, что от последствий вывода войск погибло куда больше людей, чем от ввода, лунгина конечно не интересует.
И конечно, все это б***ство, снято за государственные деньги.
Чтобы показать боевое братство Советских Воинов в Афганистане?
- Нет, солдаты здесь мутузят друг друга по поводу и без, не держат слова, мародерят, подставляют... нет и не может быть в фильме никакого братства.
Чтобы показать интересно и зрелищно бои в высокогорьях Афганистана?
- Нет, бои здесь показаны дешево и бессмысленно, с трясущейся камеры, прикрывая тупость туманом, актеры не умеют держать автомат, а в сцены стрельбы, внезапно, вкраплено пожирание трофейной афганской похлебки, видимо, автор хотел сказать, (гы-гы) что бедолаги еще и голодали...или что от убийства пробивает на хавчик...
Может это снято, чтобы раскрыть геополитические причины ввода войск в Афганистан?
- Нет, об этом тут вообще не говорится.
Может чтобы раскрыть и показать сложные судьбы афганцев, которые и призывали Советский Союз ввести войска?
- Нет, они здесь через одного предатели.
Может чтобы показать ужасы и страдания на войне?
- Нет, нет здесь ужасов, да и 16+, а страдания в основном после похмелья или из-за украденных трофейчиков.
Так что хотел сказать этот донельзя мутный режиссёр с такими же мутными неживыми глазами?
А вот что.
Советские Солдаты здесь бухают, при любом удобном случае, мародерят, крысят и истерят. Большинство тупы и неадекватны.
Ну и конечно же, войска введены зря и преступно.
Фильм снят гражданином Франциии лунгиным, как обычно, что бы опорочить историю великой страны, банально, но факт.
То, что от последствий вывода войск погибло куда больше людей, чем от ввода, лунгина конечно не интересует.
И конечно, все это б***ство, снято за государственные деньги.
30 Авг. 2019 12:50 Прямая ссылка
Такой же штат как другие!
Отличный детективный сериал. В меру замороченный, в меру забавный.
Персонажи хорошо прописаны, истории, характеры.
Домогаров своим появлением чуть было всё не испортил, благо появился ненадолго.
Сколько по стране таких городков и посёлков, где власть у тех, кто сильнее. Всё что смогли разрушили, что не смогли - поделили. Нет работы, нет денег, по честному на жизнь не заработать, а за всё остальное сроки немалые. Заезжай в любой и пиши детективы. Таких следователей как Морозов надо тысячами рассылать по стране, чтобы навести хоть какой-то порядок. Только где взять столько честных?
По нынешним временам такие качественные отечественные сериалы не часто встречаются.
Персонажи хорошо прописаны, истории, характеры.
Домогаров своим появлением чуть было всё не испортил, благо появился ненадолго.
Сколько по стране таких городков и посёлков, где власть у тех, кто сильнее. Всё что смогли разрушили, что не смогли - поделили. Нет работы, нет денег, по честному на жизнь не заработать, а за всё остальное сроки немалые. Заезжай в любой и пиши детективы. Таких следователей как Морозов надо тысячами рассылать по стране, чтобы навести хоть какой-то порядок. Только где взять столько честных?
По нынешним временам такие качественные отечественные сериалы не часто встречаются.
29 Авг. 2019 16:10 Прямая ссылка
Мечты о полиции в массы!
Посмотрел 2 сезона, просто сердце кровью обливается наблюдать за морально-этическими мучениями полицейской семейки. Изводят себя и друг друга.
Наверное руководителя полицейского департамента Нью-Йорка выбирают по-принципу несгибаемости в борьбе за всё хорошее против всего плохого, исключительно в рамках законодательства и представлениях о добре и зле характерных для священнослужителей.
У нас в телевизоре в таком ключе вещают программа "Дежурная часть" и расследования Эдуарда Петрова.
В полицейской академии, наверное, просмотр этого сериала входит в обязательную программу. Читать их не заставишь, а вот перед телевизором посадить можно.
Сюжет ровный спокойный без потрясений. Ни расстройств, ни смеха, ни серьёзной заинтересованности у меня лично происходящее на экране не вызвало. Идёт себе и идёт.
Всё-таки от такого длиннющего сериала ждёшь чего-то большего, чем фоновое бормотание целыми днями.
Кому-то понравится, я уже насмотрелся.
Наверное руководителя полицейского департамента Нью-Йорка выбирают по-принципу несгибаемости в борьбе за всё хорошее против всего плохого, исключительно в рамках законодательства и представлениях о добре и зле характерных для священнослужителей.
У нас в телевизоре в таком ключе вещают программа "Дежурная часть" и расследования Эдуарда Петрова.
В полицейской академии, наверное, просмотр этого сериала входит в обязательную программу. Читать их не заставишь, а вот перед телевизором посадить можно.
Сюжет ровный спокойный без потрясений. Ни расстройств, ни смеха, ни серьёзной заинтересованности у меня лично происходящее на экране не вызвало. Идёт себе и идёт.
Всё-таки от такого длиннющего сериала ждёшь чего-то большего, чем фоновое бормотание целыми днями.
Кому-то понравится, я уже насмотрелся.
27 Авг. 2019 20:38 Прямая ссылка
Рокетмен
Очень Хороший фильм! Очень понравилась история! Да, некоторые сцены смотреть тяжеловато, из-за врожденного менталитета, но правду незачем скрывать. 18+.
Сравнивая с "Рапсодией" - насколько для меня Фредди - Бог, а Элтоном я не интересовался и не воспринимал его музыку, за исключением некоторых произведений ( Хотя считаю его Королевским музыкантом), "Рокетмен" драматически, сценарно и художественно меня вштырил больше. Давно я не видел такого хорошего кино.... Саундтрек крутой, Энджертон актерски и ВОКАЛЬНО (все спето им самим) очень порадовал. Рейтинг безумно занижен, не понимаю почему..... Слава, Судьбе, что не повелся на комменты и это увидел! Мне очень, субъективно... 9 из 10 (-1 за желание отвернуться, в одном моменте и - "Стоп, стоп, стоп! не надо дальше!!!!")
Сравнивая с "Рапсодией" - насколько для меня Фредди - Бог, а Элтоном я не интересовался и не воспринимал его музыку, за исключением некоторых произведений ( Хотя считаю его Королевским музыкантом), "Рокетмен" драматически, сценарно и художественно меня вштырил больше. Давно я не видел такого хорошего кино.... Саундтрек крутой, Энджертон актерски и ВОКАЛЬНО (все спето им самим) очень порадовал. Рейтинг безумно занижен, не понимаю почему..... Слава, Судьбе, что не повелся на комменты и это увидел! Мне очень, субъективно... 9 из 10 (-1 за желание отвернуться, в одном моменте и - "Стоп, стоп, стоп! не надо дальше!!!!")
27 Авг. 2019 18:46 Прямая ссылка
Жестяная звезда (Звезда Шерифа)
1-й сезон был очень неплох, на твердую 4+. А вот 2-й ...
"Порадовало" уже начало. Наш неубиваемый, твердый как шанкр (с) Шерифф,, уже начал было и был уже списан со счета даже своей семьей, разбежавшейся от него кто куда. Затем, немного полежав, Шерифф и бодренько поковылял себе ... в никуда. Далее, найдя чей-то дом, он сначала там побуянил, потом .
Потом его обнаружили аборигены, уволокли к себе.
Наутро наш неубиваемый Шерифф. Причем,
В течение дня он еще хромал, но во второй половине уже бодренько так шастал туда-сюда, уже даже не заморочиваясь с прихрамыванием. Типа. все ОК, я в норме.
Дебилизм же! В кубе!
"Порадовало" уже начало. Наш неубиваемый, твердый как шанкр (с) Шерифф,
Скрытый текст
словив, наконец-таки, свою давно заслуженную пулю в бедро - тут же пошла сильная кровопотеря
Скрытый текст
остывать и покрываться снежком
Скрытый текст
возстал из мертвых аки Шварц-Термонатор в конце Терминтора-2
Скрытый текст
поджег дом - подал дымовой сигнал и сидел себе, наблюдал за пожаром, попутно истекая кровью
Потом его обнаружили аборигены, уволокли к себе
Скрытый текст
в бессознательном состоянии и долго окуривали и обмахивали перьями - типа, вырывали из лап самоей Смерти
Наутро наш неубиваемый Шерифф
Скрытый текст
возстал из мертвых и бодро поковылял прочь как ни в чем не бывало
Скрытый текст
повязка на ранетом бедре у него была наложена ПОВЕРХ штанов. Поверх, Карл!!!
В течение дня он еще хромал, но во второй половине уже бодренько так шастал туда-сюда, уже даже не заморочиваясь с прихрамыванием. Типа. все ОК, я в норме.
Дебилизм же! В кубе!
26 Авг. 2019 14:08 Прямая ссылка
Арабская ночь.
не знаю чего я ждал от этого фильма, возможности понастольгировать или с умным видом сказать: что "тогда" было лучше что "тогда - трава была зеленее" и это классика анимации которую "не возможно адаптировать" и так далее и тому подобное. Мой скепсис и все мои заниженные ожидания пропали после первого вступительного трека. Диснею, несмотря на весь тот негатив что на него в последнее время льется, удалось перенести классику анимации на большой киноэкран. И пускай, выбор актёра главной роли, для роли алладина кажется несколько странным и может быть где-то не соответствует оригинальному персонажу из мультфильма, но это ощущение возникает только на первых кадрах, затем, с развитием сюжета полностью исчезает. Здесь всё на своём месте. И даже Уил Смит в роли джина выглядит аутентично, обезьянка Абу и даже ковер, вполне себе выразительные персонажи со своими характерами. Магия Диснея, в очередной раз сумела перенести анимационную историю и персонажей на большой киноэкран без потери качества. И пусть, фильм получился немножко в индийском стиле, с песнями, танцами, и любовной интригой. Но Диснею удалось сохранить самое главное: дух той самой истории, того самого мультфильма. Однозначно рекомендую всем поклонникам Аладдина, и творчества Диснея. Разочарований не будет.
Спокойно мог бы стать сериалом
Напоминает, во первых, фильм Птицы Хичкока, а также Лангольеры по Стив.Кингу. Парадоксально, но в тех фильмах также много чего нелогичного, смехотворного. Тут, почти в каждой сцене какие-то ляпы, действия персонажей неоправданно глупы. Кстати, эти твари в фильмах уж больше на драконов и на Чужих похожи, а не на летучих мышей. Начала смотреть, потому что мне Кирнан Шипка нравится, очень обаятельная девушка. Но не смотря на кучу ляпов по всему фильму, отмечу, что фильм все равно хорош, я даже во всей этой глупости увидела определенную прелесть, ту самую, которую люди некоторые видят в фильмах по Стив.Кингу (во многих, как по мне, много нелогичного, но притягательного, прелестного).
23 Авг. 2019 16:08 Прямая ссылка
Трудности жизни...
Спокойный, мудрый фильм, ничего не переворачивающий, ни о чём не кричащий, порой молчащий, но в этом и смысл. Действие происходит в Токио, но это абсолютно не важно, это мог быть и любой другой город мира… Оставляющий хорошее послевкусие в виде воспоминаний об образе молодой Скарлетт Йоханссон (только в вашем городе она не живёт) с её задумчиво-томном лицом, шикарной грудью и даже попой- так живописно появляющейся в самом первом кадре фильма. Думаю, это даже не спойлер, но те кто бросится скачивать фильм только из-за этого будут разочарованы, т.к. далее им всё покажется скучным. Впрочем, мне понравилось всё: и это многообещающее начало и все последующие хождения двух героев- уже давно переступившем черту "среднего возраста" мужчине и молодой девушке. Оба не свободны, у каждого- своя семья и своя жизнь. Свобода- только на свои чувства. И, оказывается, фильм о любви пожилого мужчины и юной девушки можно снять без пошлости и драматизации. Героиня Скарлетт Йоханссон всё-таки не так юна и сумасбродна, чтобы быть Лолитой, а персонаж Билла Мюррея печалится, но не настолько, чтобы умереть- как в "Последнем танго в Париже". И, надо же- они за весь фильм даже не переспали друг с другом, хотя, конечно же, спали, в смысле- уснули, но это- другое. Простите и за финальный спойлер, но думаю, что кто ждёт постельных сцен и динамики, драйва- не стоит и начинать смотреть этот фильм. Наверное, рискну предположить, что он придётся больше по душе не молодым романтичным девушкам (про реалисток или просто развязных натур вообще промолчу), а мужчинам в возрасте. Считайте это сексизмом, но мне кажется он вообще создан для мужской аудитории того возраста, в котором и находится герой Билла Мюррея ( а тем более- и он сам). И не потому, что, действительно, приятно весь фильм смотреть на ходящую туда-сюда в трусах (шортах-не важно) по гостиничному номеру Скарлетт Йоханссон, забирающуюся в таком же виде на подоконник, чтобы мы могли оценить её голые ноги... Играть ей было, наверное, легко: просто периодически делать растерянно задумчивое лицо и всё, у неё оно такое красивое, что драматургия не нужна, лицо красивых актрис играет за них, ничего делать не надо! Остальное- работа оператора. А что про смысл фильма? Наверное, смысл могут понять все, но именно прочувствовать что-то близкое могут только взрослые, ну- очень взрослые мужчины... Собственно, смысл тут совсем не глубокий, фильм можно было назвать "Простая история"- если бы название уже не было "занято". Но спорить о смыслах- уже философствовать, а пока вы ещё не столь стары (где вы видели молодых философов?), сделайте глоток-другой хорошего алкоголя (не обязательно японского виски «Suntory»), главное- чтобы жена разрешила, сядьте удобнее на мягкий семейный диван и уберите, наконец-то паузу с начального кадра фильма (не забыли- какой?) и... просто наслаждайтесь!
записей: 4133.