Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
09 Апрель 2019 07:49 Прямая ссылка
Хорошее подростковое кино с кучей графония.
Ну,что я могу сказать по данному фильму...был приятно удивлён,когда увидел,довольно,добротный фильм(или мультик,если Вам будет угодно). Честно сказать,ожидал нелепый,не интересный,даже идиотский фильм,с судорожными кривляниями актёров и дешёвым графонием,хотел глянуть,чисто для галочки.
Да,сюжет может и детско-подростковый,но фильм сделан качественно,и мне было интересно посмотреть,очень напоминает "Артур и Минипуты" и чем-то,мультик "Роботы".
Касательно комментариев в духе: "переоцененный фильм, для геймеров.
фильм-спецэффект, практически без актеров..."...вы серьёзно? Это в нашем то веке,это когда все обсуждают документалистику в "Мстителях","Трансформерах","Стражах галактики" и т.п. Не попахивает ли это ,неким лицемерием,что ли?
Что мы имеем в итоге; подростковый,интересный,хорошо сделанный фильм,который можно глянуть и взрослым,но только,если у Вас нет пунктика по поводу изобилия графики.
Да,сюжет может и детско-подростковый,но фильм сделан качественно,и мне было интересно посмотреть,очень напоминает "Артур и Минипуты" и чем-то,мультик "Роботы".
Касательно комментариев в духе: "переоцененный фильм, для геймеров.
фильм-спецэффект, практически без актеров..."...вы серьёзно? Это в нашем то веке,это когда все обсуждают документалистику в "Мстителях","Трансформерах","Стражах галактики" и т.п. Не попахивает ли это ,неким лицемерием,что ли?
Что мы имеем в итоге; подростковый,интересный,хорошо сделанный фильм,который можно глянуть и взрослым,но только,если у Вас нет пунктика по поводу изобилия графики.
06 Апрель 2019 11:41 Прямая ссылка
Крутая реализация.
Неплохой сериал. Во всяком случае очень живой, динамичный, не заснёшь под него.
Много непредсказуемых сюжетных мест. Смотрится интересно и легко.
Согласен с претензиями многих комментариев на ляпы и продажность спецслужб.
Но лучше с экрана (подчеркиваю - с экрана) смотреть на это, чем на откровенную нудятину. Или думаю было бы гораздо хуже, если бы создатели сериала показали бы оперов и начальников святыми и пушистыми рыцарями без страха и упрёка. Тогда было бы уже смешно и зритель почувствовал бы себя уж и вовсе обманутым. А так - это художественное произведение, а не военно-патриотическая трагедия и создатели ради обострения сюжета и привлечения зрителя вполне вольны нагородить чего угодно, лишь бы смотрелось круто. Что во многом вполне неплохо получилось.
Из недостатков наверно выделил бы два. Первый тема убитой семейной жизни. Очень однообразно, навязчиво и нудно вплетается в хорошую динамику сюжета. И немного портит общую картинку. Понимаю, что водички где-то налить надо, сериал же как-никак, но тут явный перебор.
Второй недостаток возможно субъективный, но первые четыре серии еле проглотил.
Из-за неудачного подбора актёра на роль Сумрака. Никак Кирилл Рубцов не тянет на злодея. А уж по фактуре и вовсе смешон в роли брутального убийцы. Занятия в фитнес-клубе, небритое лицо и крутой прикид не сделали и не смогли сделать из него серьёзного персонажа. В результате киллер получился опереточный. Что сбивало просмотр и так не лучшей части сериала.
Еще фуражки-аэродромы позабавили в начале. Потом вроде не было их такого размера.
В целом сериал посмотрел с удовольствием. Моя оценка 8 из 10.
Рекомендую просмотр с 5-й серии, а уж потом можно и начало посмотреть, если захочется.
Много непредсказуемых сюжетных мест. Смотрится интересно и легко.
Согласен с претензиями многих комментариев на ляпы и продажность спецслужб.
Но лучше с экрана (подчеркиваю - с экрана) смотреть на это, чем на откровенную нудятину. Или думаю было бы гораздо хуже, если бы создатели сериала показали бы оперов и начальников святыми и пушистыми рыцарями без страха и упрёка. Тогда было бы уже смешно и зритель почувствовал бы себя уж и вовсе обманутым. А так - это художественное произведение, а не военно-патриотическая трагедия и создатели ради обострения сюжета и привлечения зрителя вполне вольны нагородить чего угодно, лишь бы смотрелось круто. Что во многом вполне неплохо получилось.
Из недостатков наверно выделил бы два. Первый тема убитой семейной жизни. Очень однообразно, навязчиво и нудно вплетается в хорошую динамику сюжета. И немного портит общую картинку. Понимаю, что водички где-то налить надо, сериал же как-никак, но тут явный перебор.
Второй недостаток возможно субъективный, но первые четыре серии еле проглотил.
Из-за неудачного подбора актёра на роль Сумрака. Никак Кирилл Рубцов не тянет на злодея. А уж по фактуре и вовсе смешон в роли брутального убийцы. Занятия в фитнес-клубе, небритое лицо и крутой прикид не сделали и не смогли сделать из него серьёзного персонажа. В результате киллер получился опереточный. Что сбивало просмотр и так не лучшей части сериала.
Еще фуражки-аэродромы позабавили в начале. Потом вроде не было их такого размера.
В целом сериал посмотрел с удовольствием. Моя оценка 8 из 10.
Рекомендую просмотр с 5-й серии, а уж потом можно и начало посмотреть, если захочется.
06 Апрель 2019 09:34 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Трагедия безысходности
Народ, какие вам нужны динамика и острота ощущений в безнадежной драме про погибающих посреди пустынного океана людей? Вы еще на похоронах на отсутствие в репертуаре Верки Сердючки пожалуйтесь!
Да,фильм бюджетный и простой по сценарию, оформлению и сюжету. Но он не страдает от этого. Это - его ниша.
Это - драма. Тут нет моря крови и скелетов. Тут есть отрезок времени простой среднестатистической пары и глубина сопереживания с простыми людьми, попавшими случайно в роковую ловушку. Переданы последние часы жизни - с ссорами, признаниями, проклятиями, прощением.... Перенесите себя на тут сторону экрана и почувствуете весь ужас происходящего. До последнего момента есть надежда на хеппи-энд. Я смотрел фильм лет 15 назад - и был ошеломлен им. Он запал в душу. Именно простотой и близостью героев и передачей их чувств.
Если взгляд главной героини в последние минуты фильма ничего у Вас вызывает - идите смотреть сериалы про ментов.
П.С. Рейтинг возмутительно низок - я бы поставил не менее 7,5 баллов!
Да,фильм бюджетный и простой по сценарию, оформлению и сюжету. Но он не страдает от этого. Это - его ниша.
Это - драма. Тут нет моря крови и скелетов. Тут есть отрезок времени простой среднестатистической пары и глубина сопереживания с простыми людьми, попавшими случайно в роковую ловушку. Переданы последние часы жизни - с ссорами, признаниями, проклятиями, прощением.... Перенесите себя на тут сторону экрана и почувствуете весь ужас происходящего. До последнего момента есть надежда на хеппи-энд. Я смотрел фильм лет 15 назад - и был ошеломлен им. Он запал в душу. Именно простотой и близостью героев и передачей их чувств.
Если взгляд главной героини в последние минуты фильма ничего у Вас вызывает - идите смотреть сериалы про ментов.
П.С. Рейтинг возмутительно низок - я бы поставил не менее 7,5 баллов!
04 Апрель 2019 14:10 Прямая ссылка
Ужасный фильм!
Плоский и глупый юмор(смеяться будут только умственно отсталые и дети до 6 лет), банальный сюжет, ужасная актёрская игра(я про второстепенных шазамов) , словно в подворотне героев набрали и предложили в качестве з\п бутылку горячего. Данный фильм-смесь фильмов "Человек из стали" и "Дедпул", но это лишь их жалкая пародия. Я думал хуже и тупее "Дедпула" фильма нет, как же я ошибся. Жаль потраченного времени и денег. Видимо после ухода Генри Кавилла и Бена Аффлека DC предначертан развал. Фильм 100% попкорновый, даже попкорн его не спасает. При таком бюджете сделать подобное-это всё равно,что ничего не сделать. Фильм никакой, идее как таковой нет. Атмосфера никакая. Даже в конце вместо Генри Кавилла было левое лицо, так как Генри покинул проект. В способностях дисбаланс, ибо зачем тогда лига справедливости нужна, если она по-сравнению с данными героями просто беспомощна. В фильме есть намёки на уход Генри Кавилла и Бэтмэна. Вообщем фильм не стоит внимания. Оценка 1\10, завысил лишь из-за песни группы "КВИН".
29 Март 2019 19:07 Прямая ссылка
Дураков собрали в кучу,что б создать кино "по круче"..
Не,ну вот не понимаю я,делаешь ты кино "не для размышлений",ну возьми реально круто выглядящих актёров,урежь им диалоги по максимуму,и добавь экшОна,в виде зарубы нескольких хищников и супер взвода,который тренировали секретно много лет,специально против хищников,возможно даже с заимствованием части технологий хищников,и ВСЁ!
Зачем пытаться шутить,если нет чувства юмора? Зачем писать диалоги,если не можешь и двух слов связать? Зачем пытаться городить "супер" сюжет,если на это,явно,не хватает ума? Зачем высасывать из пальца и городить какую-то чушь? Зачем?!
И вообще,если честно,достала эта поразитация на старых,удачных фильмах; "Хищник","Охотники за привидениями","Судья Дред" и т.д....ну сделайте вы хоть что-то своё,новое,пусть даже похожее,но хотя бы уже не будете позорить и обсирать хорошие фильмы.
В общем,ни ума,ни фантазии...
Зачем пытаться шутить,если нет чувства юмора? Зачем писать диалоги,если не можешь и двух слов связать? Зачем пытаться городить "супер" сюжет,если на это,явно,не хватает ума? Зачем высасывать из пальца и городить какую-то чушь? Зачем?!
И вообще,если честно,достала эта поразитация на старых,удачных фильмах; "Хищник","Охотники за привидениями","Судья Дред" и т.д....ну сделайте вы хоть что-то своё,новое,пусть даже похожее,но хотя бы уже не будете позорить и обсирать хорошие фильмы.
В общем,ни ума,ни фантазии...
22 Март 2019 15:53 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Скучно и одномотивно!
Неплохая идея сериала, но страшно недоработанная! Сюжет каждой серии по большему счету, начинается с жертвы в её/его доме. Во-вторых, после нескольких серий, становится скучно от предсказуемости сюжета. В каждой последующей серии можно заметить схожесть с предыдущими. К примеру, когда жертву ловит сталкер, оперативники догадываются кто преследователь и спешат жертве на помощь. Да! Именно в этот момент, ни раньше и не позже. В нескольких сериях проскальзывает одна и та же сцена: сталкер на полу от побоев и прочего, жертва или оперативник поворачивается к нему спиной и соответственно он набрасывается сзади, то есть, видя данный момент уже знаешь, что сталкер точно жив и здоров. В одной из сцен можно заметить, как профессионально дерется лейтенант Бэт Дэвис с девушкой-каратисткой и побеждает ее на раз-два. Но уже захваченная психопатом Рэей Мэтьюсом ее навыки куда-то пропадают. И что самое интересное! Куда деваются люди на улицах, в магазине костюмов и других общественных местах, на момент когда на жертву нападают и она орет как бешенная?! Как и писал, идея сериала очень даже хороша, но до смешного глупые сцены и предсказуемость сюжета из серии в серию.
Зелёная Книга (2019)
Хороший добрый фильм без толерантных перегибов.
В сложившейся ситуации делается акцент скорее не на цвет кожи или ориентацию, а на простое глубокое одиночество. Человек с детства окружённый запретами, закрылся в своей "раковине", отгородился от мира своеобразной чопорностью и уже смирился со своей участью.
И тут в его жизни появляется неотёсанный Тони с большими кулаками, правильными взглядами на жизнь - хороший друг и душевный человек. Душа пианиста начала постепенно оттаивать, а к концу фильма он стал похож на обычного человека который рад нормальному человеческому общению.
Сюжет не сложный, но фильм сделан очень качественно, если добавить хорошо прописанные диалоги, юмор и обаятельных персонажей, становится понятно за что, собственно, столько наград.
Вот если бы американская киноакадемия почаще отмечала такие фильмы, это пошло бы на пользу и кинематографу и зрителю!
В сложившейся ситуации делается акцент скорее не на цвет кожи или ориентацию, а на простое глубокое одиночество. Человек с детства окружённый запретами, закрылся в своей "раковине", отгородился от мира своеобразной чопорностью и уже смирился со своей участью.
И тут в его жизни появляется неотёсанный Тони с большими кулаками, правильными взглядами на жизнь - хороший друг и душевный человек. Душа пианиста начала постепенно оттаивать, а к концу фильма он стал похож на обычного человека который рад нормальному человеческому общению.
Сюжет не сложный, но фильм сделан очень качественно, если добавить хорошо прописанные диалоги, юмор и обаятельных персонажей, становится понятно за что, собственно, столько наград.
Вот если бы американская киноакадемия почаще отмечала такие фильмы, это пошло бы на пользу и кинематографу и зрителю!
22 Март 2019 10:15 Прямая ссылка
Адмирал (2015)
Великолепный фильм!
Красивый, поучительный и берущий за душу.
Про жажду власти, про подлость человеческую и грязных политиков. Про зверства толпы, которая не способна жить своим умом, поэтому черпает информацию из слухов, продажной печати и выступлений крикливых агитаторов. Про Англию, которая на протяжении всей своей истории действовала самыми паскудными методами, зачастую даже не извлекая из своих действий никакой пользы для себя.
А ещё этот фильм про людей, которые безмерно любят свою родину, такой, какая она есть - сильной и независимой, Людей, ставящих свободу и верность превыше всего, идущих ради своих убеждений до конца. Про близких людей, которые всеми силами поддерживают друг друга, даже в тех случаях, когда не до конца понимают их мотивацию.
Фильм несёт мощный посыл: в любом обществе, на какой бы стадии деградации оно не находилось, есть здоровые силы способные объединить это общество и повести в нужном направлении. Это не гарантирует быстрых результатов, но даёт надежду на светлое будущее.
Фильм хорош для любой аудитории, каждый найдет что-нибудь близкое для себя.
Я смотрел в переводе Юрия Сербина - очень рекомендую!
Красивый, поучительный и берущий за душу.
Про жажду власти, про подлость человеческую и грязных политиков. Про зверства толпы, которая не способна жить своим умом, поэтому черпает информацию из слухов, продажной печати и выступлений крикливых агитаторов. Про Англию, которая на протяжении всей своей истории действовала самыми паскудными методами, зачастую даже не извлекая из своих действий никакой пользы для себя.
А ещё этот фильм про людей, которые безмерно любят свою родину, такой, какая она есть - сильной и независимой, Людей, ставящих свободу и верность превыше всего, идущих ради своих убеждений до конца. Про близких людей, которые всеми силами поддерживают друг друга, даже в тех случаях, когда не до конца понимают их мотивацию.
Фильм несёт мощный посыл: в любом обществе, на какой бы стадии деградации оно не находилось, есть здоровые силы способные объединить это общество и повести в нужном направлении. Это не гарантирует быстрых результатов, но даёт надежду на светлое будущее.
Фильм хорош для любой аудитории, каждый найдет что-нибудь близкое для себя.
Я смотрел в переводе Юрия Сербина - очень рекомендую!
19 Март 2019 16:09 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Борьба замысла со смыслом
Однозначно смотреть! (Кристофер Ламберт великолепно сыграл свою роль). Но вот кто что поймет - зависит от образованности в вопросах истории и социологии. Весь фильм смысл борется с замыслом создателей, либо просто великолепно создана видимость этой борьбы. Замысел, думаю все же был показать несчастных евреев времен инквизиции "а ля холокост". Однако здесь видим, что страдают они в шикарных одеждах, великолепных домах, с дворянскими титулами и даже в губернаторских креслах - как в России после революции 1917-го, как в Германии перед Второй Мировой (смотри Torquemada TV), как после развала СССР и поныне опять же в России (депутаты, министры, банкиры, олигархи), (не говорим про западные страны и США). Вроде страшная инквизиция на дворе, однако самый великий инквизитор всех времен и народов Томас де Торквемада был евреем и изгнал евреев из Испании в те времена. В итоге - замысел фильма вроде обвинить страшную антисемитскую Церковь, а смысл фильма говорит о том, что евреи убивают друг друга, борясь за власть, прикрываются злой инквизицией. Замысел вроде показать запретную и честную историю этих людей, а смысл в том, что эти люди сами признаются в масштабных фальсификациях, подделывая картины и рукописи. Авторы, желая вызвать сочувствие, вызывают совершенно противоположные ощущения. Весь фильм борьба противоречий, но все равно фильм стоящий - главное иметь глаза и быть в теме. Авторы невежественны в вопросах инквизиции, которая преследовала не иноверцев, каковыми были иудеи, а ведьм, сатанистов и еретиков, либо сознательно пошли на подлог. Читайте Якова Шпренгера "Молот ведьм". И да - кощунственно выглядит история с ключами от домов, ведь сейчас в Палестине таким образом хранят ключи от снесенных евреями домов - старые палестинцы (смотрите фильм "Оккупация 101")
19 Март 2019 15:59 Прямая ссылка
Рома - кино не для всех
"Рома" - кино не для всех.
Посмотрел фильм А. Куарона "Рома". А так же поприсутствовал на обсуждении фильма с кинокритиком К. Разлоговым. Все это происходило в г. Рыбинске. Уважаемый гость привез ленту и сам прибыл совершив тем самым благородный марш-бросок из одной реальности (Франция) в другую - Россия, провинция, день взятия Бастилии, чур меня, в день Русской весны и покорения Крыма, г. Рыбинск. За что ему почтение и уважение.
Что касается фильма, обласканного разными фестивалями и ценителями, но надо признать что не всеми, то эти "не все" остаются в меньшинстве, возможно заслуженно, - то сам фильм восторгов с одной стороны не вызвал, но с другой оказался не скучным для своего жанра - фестивальной камаринской - зрелищем.
Мое отношение к кино и любому искусству покоится на трех китах - художественность, профессионализм, талант. Если два вторых были явлены, то с первым возникли проблемы.
Фильм, кино - Рома, это не художественное кино. Это авторское кино с элементами искусства. С одной стороны есть натуралистичная история жизни одной мексиканской интернациональной семьи, а с другой определенная история о своих переживания от автора.
Обе эти линии никак не коррелируются между собой кроме личности автора и его желания поведать свою историю и рассказать о своих переживания своего детского периода, связанных с Мексикой и жизнью в районе "Рома".
При этом, наличие этих двух центров воли, создают сразу два вида повествования, которые сами по себе тоже очень интересны, но вот художественной связи между ними нет, и поэтому приходится радоваться тому что умеет режиссер, и тем возможностям, которыми он владеет.
Самый очевидный недостаток - это отсутствие сказания. То есть самой истории, через которую можно было бы выразить ощущения автора. Нет, история тут присутствует, и даже их три - авторская точка зрения, история 70-х готов связанная с событиями в Мексике и история семьи, которая в этих обстоятельствах живет своей жизнью.
В фильме нет конфликта, нет сквозного действия. Зато есть то, что в художественном фильме быть не должно - авторский иносказательный монолог, и натуралистическая картина жизни одной семьи.
Дело не в том, что Куарон плохо показал эту жизнь. Как раз наоборот. Дело в том, что сама по себе эта частная жизнь не представляет никакого художественного интереса. А то, что ему удалось применить к ее переносу на экран определенные художественные средства - не меняет сути дела. Просто делает просмотр более-менее живым и интересным. Ну все же это не рассудочная конструкция как у Звягинцева или Сокурова. Все же элементы художественного в "тексте" у автора присутствуют, но только элементы, пазлы, которые подчинены внешней природе, не сами по себе развиваются, а так устроены потому что они такие есть.
То есть мы видим низшую форму образного описания мира - натуралистическую.
Сегодня даже Голливуд использует околохудожественные формы, то есть иносказание со сквозным действием.
Но это фестивальное кино. Оно для ценителей тем и интересно, что автор тут главный и главное.
Очень интересна и можно сказать очень личностная и вторая история, которую рассказывает автор. Это история его отношения к происходящему, которая выражается в его метафорах, планах, образах, постановке кадра.
Куарон иносказательно рассказывает о том, что он ДУМАЕТ о происходящем.
Несомненно автор - гуманист и добрый и счастливый человек. В отличие от Звягинцева, у которого личное подменено - социально ангажированным, Куарон просто образец искренности и честности. И менно этим его откровения и подкупают. Что тоже является заслугой режиссера и как мастера иносказания, и как большой личности. Но все же фильм "Рома" - это лишь кадавр, фрагменты художественного, но не произведение искусства.
Именно так к нему и следует относиться. Художественный смысл отсутствует. Зато есть неопределенность, саспенс, которым подменен классический эффект восприятия художественного содержания - катарсис. Открытия не происходит, но зато есть масса приятных картин и событий, которые не оставят вас равнодушными сами по себе, а так же есть сам автор и его личный взгляд на то, что происходит на экране.
Но на фоне бездушных экспериментов и экскрементов современного фестивального самовыражевывания данная работа выглядит весьма привлекательной и смотрибельной.
Но не эталон, отнюдь.
Спасибо Борису Крейну - президенту киноклуба "Современник", которому удается сделать в очередной раз невозможное и привезти в наш город Рыбинск и известного кинокритика, и нашумевшую киноленту для просмотра на большом экране.
Рыбинск уже не одно десятилетие остается в русле главных тенденций мирового киноискусства.
Ну и как всегда именно Борис сподвиг меня посмотреть этот фильм, о чем нисколько не жалею, даже несмотря на такую мою его оценку!!! )))
Посмотрел фильм А. Куарона "Рома". А так же поприсутствовал на обсуждении фильма с кинокритиком К. Разлоговым. Все это происходило в г. Рыбинске. Уважаемый гость привез ленту и сам прибыл совершив тем самым благородный марш-бросок из одной реальности (Франция) в другую - Россия, провинция, день взятия Бастилии, чур меня, в день Русской весны и покорения Крыма, г. Рыбинск. За что ему почтение и уважение.
Что касается фильма, обласканного разными фестивалями и ценителями, но надо признать что не всеми, то эти "не все" остаются в меньшинстве, возможно заслуженно, - то сам фильм восторгов с одной стороны не вызвал, но с другой оказался не скучным для своего жанра - фестивальной камаринской - зрелищем.
Мое отношение к кино и любому искусству покоится на трех китах - художественность, профессионализм, талант. Если два вторых были явлены, то с первым возникли проблемы.
Фильм, кино - Рома, это не художественное кино. Это авторское кино с элементами искусства. С одной стороны есть натуралистичная история жизни одной мексиканской интернациональной семьи, а с другой определенная история о своих переживания от автора.
Обе эти линии никак не коррелируются между собой кроме личности автора и его желания поведать свою историю и рассказать о своих переживания своего детского периода, связанных с Мексикой и жизнью в районе "Рома".
При этом, наличие этих двух центров воли, создают сразу два вида повествования, которые сами по себе тоже очень интересны, но вот художественной связи между ними нет, и поэтому приходится радоваться тому что умеет режиссер, и тем возможностям, которыми он владеет.
Самый очевидный недостаток - это отсутствие сказания. То есть самой истории, через которую можно было бы выразить ощущения автора. Нет, история тут присутствует, и даже их три - авторская точка зрения, история 70-х готов связанная с событиями в Мексике и история семьи, которая в этих обстоятельствах живет своей жизнью.
В фильме нет конфликта, нет сквозного действия. Зато есть то, что в художественном фильме быть не должно - авторский иносказательный монолог, и натуралистическая картина жизни одной семьи.
Дело не в том, что Куарон плохо показал эту жизнь. Как раз наоборот. Дело в том, что сама по себе эта частная жизнь не представляет никакого художественного интереса. А то, что ему удалось применить к ее переносу на экран определенные художественные средства - не меняет сути дела. Просто делает просмотр более-менее живым и интересным. Ну все же это не рассудочная конструкция как у Звягинцева или Сокурова. Все же элементы художественного в "тексте" у автора присутствуют, но только элементы, пазлы, которые подчинены внешней природе, не сами по себе развиваются, а так устроены потому что они такие есть.
То есть мы видим низшую форму образного описания мира - натуралистическую.
Сегодня даже Голливуд использует околохудожественные формы, то есть иносказание со сквозным действием.
Но это фестивальное кино. Оно для ценителей тем и интересно, что автор тут главный и главное.
Очень интересна и можно сказать очень личностная и вторая история, которую рассказывает автор. Это история его отношения к происходящему, которая выражается в его метафорах, планах, образах, постановке кадра.
Куарон иносказательно рассказывает о том, что он ДУМАЕТ о происходящем.
Несомненно автор - гуманист и добрый и счастливый человек. В отличие от Звягинцева, у которого личное подменено - социально ангажированным, Куарон просто образец искренности и честности. И менно этим его откровения и подкупают. Что тоже является заслугой режиссера и как мастера иносказания, и как большой личности. Но все же фильм "Рома" - это лишь кадавр, фрагменты художественного, но не произведение искусства.
Именно так к нему и следует относиться. Художественный смысл отсутствует. Зато есть неопределенность, саспенс, которым подменен классический эффект восприятия художественного содержания - катарсис. Открытия не происходит, но зато есть масса приятных картин и событий, которые не оставят вас равнодушными сами по себе, а так же есть сам автор и его личный взгляд на то, что происходит на экране.
Но на фоне бездушных экспериментов и экскрементов современного фестивального самовыражевывания данная работа выглядит весьма привлекательной и смотрибельной.
Но не эталон, отнюдь.
Спасибо Борису Крейну - президенту киноклуба "Современник", которому удается сделать в очередной раз невозможное и привезти в наш город Рыбинск и известного кинокритика, и нашумевшую киноленту для просмотра на большом экране.
Рыбинск уже не одно десятилетие остается в русле главных тенденций мирового киноискусства.
Ну и как всегда именно Борис сподвиг меня посмотреть этот фильм, о чем нисколько не жалею, даже несмотря на такую мою его оценку!!! )))
Сериал хороший.
Судя по описанию ( КГБ, агенты, шпионы, ) сомневался, что жене понравится ( всегда все фильмы и сериалы смотрим вместе ). Сериал "зацепил" только после 4-5 серии, ну а потом просто не могли оторваться. Даже и не подозревал, что у них может такая непростая жизнь там быть. Все сезоны на высоком уровне. Сериал супер. Практически постоянно держит в напряжении. Смотрели бы и смотрели дальше...
P.S. Сайту как всегда спасибо. Именно благодаря отзывам и мнениям, мы и определяем, что смотреть, а что нет. Выбор огромный. Не пропадайте...
P.S. Сайту как всегда спасибо. Именно благодаря отзывам и мнениям, мы и определяем, что смотреть, а что нет. Выбор огромный. Не пропадайте...
17 Март 2019 00:29 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ozman
Человек-паук: Через вселенные / Spider-Man: Into the Spider-Verse (2018)
Через вселенные
Ну что же.Первый полнометражный мультфильм про человека паука получился весьма интересным, хоть и про другую его версию а не привычного нам всем Питера Паркера.Довольно простой сюжет, но смотрится круто.Графика просто улёт.Был немного шокирован, когда узнал, что одна секунда анимации создавалась примерно неделю, а в фильме примерно 2800 кадров.Это сколько сил и времени было потрачено на создание этого мультфильма.Не жалею потраченного времени на просмотр.Однозначно советую к просмотру.
Осторожно - спойлер!
Вычитал интересную деталь, которую я не заметил при просмотре. Когда все паучки прячутся в комнате на потолке от соседа Майлза, они образуют по форме и движению влево и вправо настоящего паука.
"Война и мир", но не книга.
Хочу сказать, чем английский фильм, по моему мнению, лучше фильма Бондарчука.
Это мелодрама без всяких толстовских закидонов.
Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман (а именно для них фильм снимался). Они смогут без особых потерь посмотреть фильм как иллюстрацию романа. Качественную и максимально приближённую к тексту. Причём это не нудное (как у Бондарчука) изложение, а захватывающая зрителя высокого уровня мелодрама. Что по-новому раскрывает роман и сообщает зрителю, что волновало Толстого в 19 веке в отношениях людей.
Необыкновенно точный подбор актёров. Они получились не киношными статичными персонажами, а живыми людьми, т.к. не старались изображать из себя аристократов. Исключение (на мой взгляд) Элен. Всё-таки она аристократического воспитания, какая бы ни была по внутренней сути. Поэтому её расхристанность несколько напрягает зрителя.
От серии к серии темп событий сознательно увеличивается и это держит зрителя у экрана: кто не читал книги, тот ждёт, открыв рот, чем всё закончится, а искушённых — не наделает ли режиссёр ляпов под конец. Не наделал. Толстой знал, что к роману будут обращаться не одно столетие и предусмотрел по истине голливудский финал, что мастерски сделали в английском фильме.
Какие эпизоды понравились больше всего. Весь фильм "по качеству" ровный и выделить что-то особо трудно. И всё таки...
Батальные сцены прекрасны. Здесь помогала компьютерная графика, которая использовалась виртуозно.
Первый бал Наташи. И сцена её танца в доме дяди после охоты. Сама охота на волка.
Партизанская вылазка, в которой убили Петю Ростова.
Все эпизоды с княжной Марьей Болконской.
Финал фильма.
10/10
Это мелодрама без всяких толстовских закидонов.
Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман (а именно для них фильм снимался). Они смогут без особых потерь посмотреть фильм как иллюстрацию романа. Качественную и максимально приближённую к тексту. Причём это не нудное (как у Бондарчука) изложение, а захватывающая зрителя высокого уровня мелодрама. Что по-новому раскрывает роман и сообщает зрителю, что волновало Толстого в 19 веке в отношениях людей.
Необыкновенно точный подбор актёров. Они получились не киношными статичными персонажами, а живыми людьми, т.к. не старались изображать из себя аристократов. Исключение (на мой взгляд) Элен. Всё-таки она аристократического воспитания, какая бы ни была по внутренней сути. Поэтому её расхристанность несколько напрягает зрителя.
От серии к серии темп событий сознательно увеличивается и это держит зрителя у экрана: кто не читал книги, тот ждёт, открыв рот, чем всё закончится, а искушённых — не наделает ли режиссёр ляпов под конец. Не наделал. Толстой знал, что к роману будут обращаться не одно столетие и предусмотрел по истине голливудский финал, что мастерски сделали в английском фильме.
Какие эпизоды понравились больше всего. Весь фильм "по качеству" ровный и выделить что-то особо трудно. И всё таки...
Батальные сцены прекрасны. Здесь помогала компьютерная графика, которая использовалась виртуозно.
Первый бал Наташи. И сцена её танца в доме дяди после охоты. Сама охота на волка.
Партизанская вылазка, в которой убили Петю Ростова.
Все эпизоды с княжной Марьей Болконской.
Финал фильма.
10/10
08 Март 2019 17:47 Прямая ссылка
Капитан Марвел
Сходил вчера на премьеру фильма и остался очень доволен.Чего ждал от фильма то и получил в полной мере.Спасибо Marvel .Все как всегда на высоте.Очень порадовала заставка в начале фильма в память Стэну Ли.Спасибо Стэн!Бри Ларсон просто восхитительна в роли Капитан Марвел. Интересно преподнесены Скруллы.Сюжет довольно интересный, не заметил как пролетело время при просмотре этого фильма, а идет он не мало.Присутствует юмор.С некоторых сцен прям угарал в голос.Фанатам этой вселенной обязательно смотреть, так как все фильмы связаны, и здесь открывается много интересного про этого персонажа и не только. ( спойлер ) Не слушайте тех, кто пишет, что фильм плохой.Они просто не шарят.Рекомендую к просмотру.
Осторожно - спойлер!
Показали откуда взялся Тессеракт, и как он попал на землю.Показали как Фьюри лишился глаза.Очень постарались над графикой.Ник Фьюри и Фил Колсон выглядят очень молодо, это очень круто.Скруллы оказались не теми кем кажутся на первый взгляд и вовсе не хотят войны, а просто ищут дом для своего народа.
06 Март 2019 23:37 Прямая ссылка
Верни мою любовь
Просмотрел сериал в 2019 году. появился интерес так ка на YouTube появилось столько клипов по этому сериалу, группа которая создавала этот "шедевр", не знаю что хотели сказать, я так понял сериал был снят по какому то другому сериалу. Игра актеров полный финиш(ну так задумано), если брать роли главных актером то Антон полный финиш, ему точно не везет в жизни и наверное с любовью... Влад ну да красавец и любимец женщин(судя по высказываниям на YouTube), как герой фильма, полная сволочь... Вера не знаю как сказать, я за нее(у меня дочь) соответствено я переживал за нее, хотя многие моменты просто тупость с ее стороны. Илона и Даша роли конечно достались... полные стервы одна истеричка другая полный финиш. Ну ладно сам сериал показался интересным.
записей: 4133.